Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение

Незарегистрирован
05.05.2009 00:56
цитировать | линк
Ryoken писал:
придётся много выдумавыть, додумывать, писать и работать
При создании относительно большого проекта в любом случае много работать! Возникает главный вопрос "Зачем/Для чего делать игру?".

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Ry`oken
Лев

Сообщений: 158
Город: Москва

05.05.2009 01:17
Инфо | цитировать | линк
Manticore писал(а):
Возникает главный вопрос "Зачем/Для чего делать игру?".

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Зачем художник рисует картины? Зачем музыкант пишет музыку? Поэт - стихи? Тем более, зачем разработчик делает игры?
И ответ, наверняка, будет: "А вот так! Я так хочу!"
Но довольно пафоса, теперь серьёзно: Если вы с Бализардом задаётесь таким вопросом, то вы ещё сами толком не знаете, что из себя будет представлять проект. Стратегия, онлайн... Ещё и мультиплеер собираетесь добавить. Честное слово, складывается такое ощущение, что вы пытаетесь превзойти друг друга в оригинальности.
Тем более
Balizard писал:
Я могу конечно и с МАХом повозиться как Атари просто со временем щас напряженка ведь сессия на носу) А я Автоматы хочу) Так что щас пишу проги для Учителей, участвую в Олимпиадах и тп.)

Стоит ли говорить о том, что ваш проект УЖЕ под угрозой! Не нужно быть провидцем, чтобы догадаться, что проект будет откладываться-откладываться до Второго пришествия... А там идея с игрой исчеснет как вчерашний день.

Ваш вопрос нужно перефразировать: "А не слишком ли мы рано дёрнулись на старте?" ...Тем более ближе к лету, когда есть множество более динамичных занятий и развлечений =)

 
 
 

Незарегистрирован
05.05.2009 10:07
цитировать | линк
Ryoken писал:
зачем разработчик делает игры?
разработчик - не один человек, а 10 и более, в отличие от художника, поэта и музыканта!
Зачем художник рисует картины? Зачем музыкант пишет музыку? Поэт - стихи?
ну так они в одиночку творят. А создание игры - это труд нескольких людей, которых нужно найти и правильно организовать. Организовать одного себя несложно. А вот группу людей...

Вот дилема. Есть 2 варианта:
1) Делать игру с низкой анимацией, с интересным гемплеем, но в неё мало кто будет играть, как говорит Бализард. А я говорю что будут играть, если они настоящие ТЛКшники, и если гемплей будет затягивающим.
2) Делать игру с высокой анимацией и хорошим гемплеем. В неё все будут играть, но делать её вряд ли кто будет.
Я, Мантикора, выбираю первый вариант. Бализард похоже второй выбрал.
На чью сторону вы бы встали? На сторону Мантикоры или Бализарда?
Не говорите "Я никакой вариант не выбираю"

Насчет аркады. Я думаю что её надо делать каждый день, уделяя 2 часа. Для поддержания энтузиазма!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

05.05.2009 13:08
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Я выбираю третий вариант — второй в режиме Димониуса "когда рак на горе свистнет".
 
 
 

Незарегистрирован
05.05.2009 13:10
цитировать | линк
~ писал(а):
А по-моему, для полного счастья у вас уже есть все, что надо. Включая форум на бесплатном движке
может быть у нас и есть всё, как ты сказал, но почему-то Бализард один аркаду делает.
Athari, а третий- это какой?
Ну первый вариант же вполне реален!

Кстати, Я возродил тему "Добровольцы для создания игры TLK на этом сайте".
Я спровоцировал Бализарда создать закрытй форум для проекта.
Я помог ему собрать команду.
И Я спровоцировал его делать аркаду в одиночку.
Не надо мне было это делать...

Как Alawar удалось собрать команду и сделать игры? Почему у нас не получается?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

05.05.2009 13:40
Инфо | icq | web | цитировать | линк
а третий- это какой?

Manticore, "второй в режиме Димониуса 'когда рак на горе свистнет' ".

Почему у нас не получается?

Ты обидишься, если скажу. А мне плюс поставят. Поэтому промолчу.

 
 
 
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

05.05.2009 16:37
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Manticore, аркада у нас получается и получается неплохо. Пусть нам остро не достает людей но энтузиазм есть у каждого(в двоих не уверен). Для тех жанров, о которых ты наговорил нужны баланс, сюжет, правила и ещё много вещей, котрорых делать некому, рисовать придется едва ли не больше. Насчет сроков: если ты будешь пинать всех под зад то в итоге останутся только ты и Бализард. Athari, я в тебе ошибся, извини. Игру делает только Бализард? А для кого мы, собственно, рисуем?
 
 
 

Незарегистрирован
05.05.2009 23:36
цитировать | линк
Прайдлендцы, как вы думаете, хорошо ли будет, если смешать 3 жанра: Аркаду, Квест и Файтинг? Игра по ТЛК будет такая: платформер с видом сбоку, можно бегать прыгать и т.д.; драка с врагами будет примерно как в Мортал Комбат, будет много приемов (удары, комбо, блоки, броски, неблокируемые Супер Атаки и т.д.); также будут квесты типа "прыгните на бревно, мяукните на того-то и дверка откроется."
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

06.05.2009 00:21
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Manticore, а вы это потянете?)
 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

06.05.2009 08:13
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Manticore, у нас впритык художников, какие комбо?
 
 
 

Незарегистрирован
06.05.2009 11:16
цитировать | линк
Kitsukitt, мы постараемся изо всех сил!
Jaks Lionik, когда художников прибавится, будем делать комбо.
Jaks Lionik писал:
Для тех жанров, о которых ты наговорил нужны баланс, сюжет, правила и ещё много вещей
для аркады-файтинга тоже нужен баланс, сюжет и правила!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Nikro
Лев
Сообщений: 14
Город: Новосибирск

06.05.2009 12:22
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Manticore писал(а):
Jaks Lionik писал:
Для тех жанров, о которых ты наговорил нужны баланс, сюжет, правила и ещё много вещей
для аркады-файтинга тоже нужен баланс, сюжет и правила!

Эм... А тебе не кажется , что эту аркаду-файтинг также как и ту стратегию ты предложил )



И может уже хватит через день менять жанр игры, так далеко не уйдём…..

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

06.05.2009 12:47
Инфо | icq | web | цитировать | линк
И может уже хватит через день менять жанр игры

Nikro, рассуждать, предлагать, мечтать — очень приятно и времени не отнимает. Зачем что-то делать, если достаточно помечтать? :)

 
 
 

Незарегистрирован
06.05.2009 13:06
цитировать | линк
Nikro писал:
эту аркаду-файтинг также как и ту стратегию ты предложил
Nikro, если хочешь, предложи свое! Мы внимательно слушаем!

У нас никто не умеет анимировать персонажей! :sad: Что же нам делать?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Agron
Тигрище
Сообщений: 423
Город: Минск

08.05.2009 00:47
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Да йопт, делайте в стиле ролевой игры и чтобы сюжет нелинейный был, плюс 200 концовок, чтобы интереснее было! Unreal Engine 3 и все нормуль. Потом запускайте в онлайн, будет конкурент ла2 =^_^=
 
 
 
With eyes squinted and fists clinched we reach out for what is dear
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

08.05.2009 05:00
Инфо | web | цитировать | линк
Agron, во первых кто нам двихок UE3 продаст, во вторых где мы найдем сервер для обработки этого движка и хранение баз?) Ну и в третих это требует очень много времени.)
 
 
 
Дозорный на стене.
Agron
Тигрище
Сообщений: 423
Город: Минск

08.05.2009 09:06
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Balizard, на движок придется занять денег у Димса, но потом все вернем, когда игра прибыль начнет приносить. Кстати надо чтобы кто-то занялся раскруткой игрушки. Я предлагаю для меньших затрат заменить текстуры персонажей в Fallout 3 на львов и покрыть травой местные ландшавты. Также необходимо где нить поставить скалу предков. Можно сделать вставки из мультика, вариантов уйма :D
 
 
 
With eyes squinted and fists clinched we reach out for what is dear
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

08.05.2009 12:35
Инфо | web | цитировать | линк
Agron, У Димса денег?))) Знаешь сколько стоит использование этого движка?) В общей сложности на работу с движком создание текстур построение моделей персонажей ландшафт спрайты и анимацию вместе с пиаром у нас уйдет около 1 млн. Рублей) если не $ )
 
 
 
Дозорный на стене.
Agron
Тигрище
Сообщений: 423
Город: Минск

08.05.2009 12:49
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Balizard, ну придется продать весь стафф =) думаю форум поможет. Еще и арт неплохой имеется, да и в сроках мы неограничены) Если совсем завал, придется UE 2 брать, но упадем в рейтинге. Кста откуда ты знаешь, что у Димса нет таких денег?).
 
 
 
With eyes squinted and fists clinched we reach out for what is dear
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

08.05.2009 12:51
Инфо | web | цитировать | линк
Agron, Даже если есть я сомневаюсь в том что он их даст))) Хотя он и Ярый Фан ТЛК, но на нас он не раскашелится)
 
 
 
Дозорный на стене.
Agron
Тигрище
Сообщений: 423
Город: Минск

08.05.2009 13:01
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Кредит возьмем, наймем какого-нить Джеки Чана для продюсирования - сейчас это модно. Для демонстрации игрового мира (Обливион по сравнению будет мини игрой) я рекомендую сделать такую-же карту для кс. Побегать там, порадоваться, показать. Разве плохо забежать в скалу предков с м-16? Да ради этого стоит жить! xD
 
 
 
With eyes squinted and fists clinched we reach out for what is dear

Незарегистрирован
08.05.2009 15:18
цитировать | линк
Agron писал:
на движок придется занять денег у Димса
есть идея получше! Занять денег у всех прайдлендцев, включая ТЛКшников с лионкинг точка ру и с других форумов. Даже не занять, а "продать" им еще не сделанный проект, собрав с каждого по 1000 рублей! Думаю надо чтобы скинулось человек 100. Так как продать игру сложно из-за того что её скачивают друг у друга (то есть покупатели обманывают разработчиков), надо собрать деньги заранее! Мы поклянемся что будем идти до конца и у нас все получится! На эти деньги мы наймем художников, аниматоров и заделаем супер-пупер игру! Проект уже будет коммерческий ,собрать команду и делать будет несложно! У некоммерческого проекта почти нет шансов быть сделанным до конца.

Альтернативный вариант - все сдают по 100 рублей, мы делаем часть игры и показываем её. Потом собираем еще по 100 рублей - и увеличиваем аркаду. Таким образом разработчики не смогут обмануть покупателей!
Agron, будешь нам помогать? Присоединяйся к нашей команде! Они меня все-таки уговорили делать аркаду!

P.S. Если покупателям не понравится игра - мы вернем деньги!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

08.05.2009 16:21
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Если покупателям не понравится игра - мы вернем деньги!

Manticore, продашь штаны?

 
 
 
Agron
Тигрище
Сообщений: 423
Город: Минск

08.05.2009 16:22
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Manticore, Конечно помогу! Кто знает емейл Джеки Чана?)
 
 
 
With eyes squinted and fists clinched we reach out for what is dear

Незарегистрирован
08.05.2009 16:24
цитировать | линк
Athari писал:
Manticore, продашь штаны?
покупателям не может не понравится потому что мы будем стараться изо всех сил! Это если первый вариант выбрать. Если по частям - они часть денег - мы часть аркады - то возвращать деньги не придется!
Agron писал:
Кто знает емейл Джеки Чана?
я вам серьезно говорю, а вы все шутите!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis