Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

14.05.2009 13:56
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Атари писал:
Добрый Лев, проще — не страдать фигнёй.

+1... -_-"
Больше нечего сказать. Молча соглашусь с Атари.

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

14.05.2009 16:45
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Аркаду делать если не проще, то всяко интересней. Для меня во всяком случае.
Если Вы хотите узнать просто мы болтаем или делаем игру, отвечаю - мы делаем игру.

 
 
 

Незарегистрирован
14.05.2009 17:17
цитировать | линк
Athari писал:
проще — не страдать фигнёй
Зачем тогда Jaks Lionik и Balizard страдают фигней, как сказал Athari?
Jaks Lionik писал:
Аркаду делать если не проще, то всяко интересней
делать может и интересней, но играть интереснее в стратегию! Тут смотря кому какой жанр нравится.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

14.05.2009 17:25
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Зачем тогда Jaks Lionik и Balizard страдают фигней, как сказал Athari?

Добрый Лев, потому что им нравится. Тебе вот тоже нравится.

 
 
 
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

14.05.2009 17:49
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Athari, лапа!
 
 
 

Незарегистрирован
14.05.2009 18:23
цитировать | линк
При отсутствии художников рисующих как Goldy-Gry или kotenok_gaff делать стратегию проще, ибо там анимация почти не нужна, в отличие от аркады!
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

14.05.2009 19:13
Инфо | web | цитировать | линк
Athari, ты совершенно прав, но я хочу фигню превратить во что-то стоящее.)

[Добавлено 14.05.2009 19:15:24]:

Добрый Лев, самый хороший художник у нас здесь это наверное Омега.) Но не думаю что она по дружбе согласится заняться этим.) Щас во первых конец года и ей нужно заниматсья своими делами.) Ну и во вторых это нудно.)
Так что я могу рассчитывать на умение себя и остальных.)

[Добавлено 14.05.2009 19:16:10]:

Athari, Точно покажи свои стратегии и платформенные аркады!) Это будет хорошим стимулом!)

 
 
 
Дозорный на стене.
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

14.05.2009 22:43
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Точно покажи свои стратегии и платформенные аркады!) Это будет хорошим стимулом!)

Balizard, подобие аркады можешь посмотреть в виде скринмейта в соответствующей теме. Вдохновляйся. :р Ту аркаду, про которую я говорю, слишком напряжно компилировать (нужно искать исходники программы, дополнительных компонент, ставить подходящую среду разработки, разрешать некоторые конфликты и т.п.) — короче, лень.

Стратегию сейчас попробую найти, она где-то в готовом виде валялась.

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

14.05.2009 23:09
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Стратегия, вдохновлённая СтарКрафтом: snowlands.ru/temp/SmallWar.rar (9 MiB)

Игрушка писалась на Pentium 200, поэтому на современных компах слишком шустрая. :) Как исправить:
1) В верхнем правом углу нажать на кнопку со стрелкой, появится окошко для дебага
2) Выбрать максимальное разрешение и нажать «Применить»
3) Поставить галочку «Adjust brightness» (ползунок снизу не трогать)

Багов много. :) В частности, я так и не отключил управление врагами. :)

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

14.05.2009 23:20
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Athari, это ты один делал и сколько времени? Или помогал кто? Спрайты где взял?

Добрый Лев, делал один, на протяжении года с большими перерывами (в районе класса десятого), всё нарисовано мной же в 3D Studio MAX, все персонажи озвучены тоже мной.

[Добавлено 14.05.2009 23:24:59]:

Посмотрел код игрушки… Ужас! Вся логика от физики и стратегии до прорисовки и звуков в одной (!) функции длиной в 2200 (!) строк. И изредка скупые комментарии… Это жесть.

[Добавлено 14.05.2009 23:28:50]:

:lol2:

void TForm1::SetUnitType(
int tp,int nspr,float spd,bool fly,int cx,int cy,int sz,
AnsiString shnm,AnsiString lgnm,
int bldtm,int res1,int res2,int res3,int res4,
int turns, bool cansel,int hits,int atkr,int atkfrc,
int atkposes,int hitpic,int astoppic,int acoef,
int flyh,int sightr,bool effect,bool helpless)
{
...
}

 
 
 

Незарегистрирован
14.05.2009 23:40
цитировать | линк
Athari, выглядит, как будто это демка сделанная фирмой, как коммерческий проект. То есть очень качественно. Музыку тоже сам делал? Мне напомнило тему из советского фильма про мушкетеров.
Сколько времени у тебя ушло на создание графики, программирования, озвучивания? На графику 60%, на программир 30%, и 10% на все остальное?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

14.05.2009 23:45
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Добрый Лев, нет, музыка спёрта. :) Забыл, чьё это, если честно.

Сейчас 2D немодно совершенно, так что ты явно преувеличиваешь достоинства.

 
 
 

Незарегистрирован
14.05.2009 23:59
цитировать | линк
Athari, теперь мне понятно, почему ты говоришь "не надо заниматься и страдать херней"!
Так скажите мне наконец - в игру без анимации но с хорошим гемплеем кто-нибудь будет играть?
Анимацию делать не так уж и долго. Нужно просто найти Бализарду аниматора с опытом работы пол-года минимум, владеющим спецпрогой для анимации на высоком уровне, и будет все шито-крыто!
Balizard, ты говорил "я могу научиться анимировать, или любой в моей команде если захочет - научиться". Пока ты или он будете учиться, изучать эту спецпрогу, столько времени пройдет, что...энтузиазм на создание аркады упадет до нуля!


Модератор Tiger: [ * ] Нецензурная лексика

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
KpoxaPy
Дракон
Сообщений: 386
Город: Лобня

15.05.2009 00:23
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Athari, а можно нам (или хотя бы мне) тоже код посмотреть? Ну пожааалуйста! 8|
 
 
 
«... без веры во внутреннюю гармонию нашего мира не могло бы быть никакой науки.» А. Эйнштейн
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

15.05.2009 00:54
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Вот маленький концепт для стратегии по ТЛК.

Добрый Лев, что сообщение-то удалил? Там весёлое описание было. :)

 
 
 

Незарегистрирован
15.05.2009 01:01
цитировать | линк
Athari, да кто будет по такому описанию стратегию делать... Надо развернутое и полное описание.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

15.05.2009 01:08
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Компромат на Атари как программиста. f:>
 
 
 
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

15.05.2009 13:52
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Добрый Лев, ты явно преувеличиваешь сложность программы для анимации. Была раньше такая(на англ языке!) - разобрался за полчаса, были бы кадры
Сейчас 2D немодно совершенно

Мода - штука изменчивая
При отсутствии художников рисующих как Goldy-Gry или kotenok_gaff

Одна из них возможно согласится нам помочь, когда мы скоординируемся

 
 
 

Незарегистрирован
15.05.2009 14:17
цитировать | линк
1) Balizard, может лучше один раз сделать 3D модели и отснять с них спрайты, как сделал Атари в своей стратегии, чем рисовать спрайты вручную?
2) Чтобы сделать качественную аркаду, в которую будет интересно играть много раз, а не поделку школьника, каждому участнику проекта нужно уделить на неё около 600 часов "чистого" времени. Balizard, скажи, какой "сумасшедший" будет тратить столько времени на неё? И почему ты мне не отвечаешь в аське?
3) Для того чтобы это получилось нужно чтобы каждый делал свое дело (то что он умеет). Например, лучше взять художника, который учиться в Школе Художников или закончил её, который рисует с пяти лет каждый день, чем того, кто только сейчас учиться рисовать. То же относится к аниматору. Лучше взять человека, который учится или закончил Школу Аниматоров! Вообщем людей, у которых за плечами опыт накопленный годами.
4) Интересно, умение и опыт ускоряют процесс создания?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

15.05.2009 14:24
Инфо | icq | web | цитировать | линк
уделить на неё около 600 часов "чистого" времени

Это в год? 3Д модели сами прыгать и бегать не научатся, я уж молчу что делать их в разы сложнее. Добрый Лев, терпение
который рисует с пяти лет

Я, можно сказать, почти с 5ти лет и рисую

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

15.05.2009 14:34
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Balizard, может лучше один раз сделать 3D модели и отснять с них спрайты, как сделал Атари в своей стратегии, чем рисовать спрайты вручную?

Добрый Лев, делать роботов и абстрактных существ из болванок в разы проще, чем воссоздавать реальный мир.

каждому участнику проекта нужно уделить на неё около 600 часов "чистого" времени

Откуда это число? :)

Например, лучше взять художника, который учиться в Школе Художников или закончил её, который рисует с пяти лет каждый день, чем того, кто только сейчас учиться рисовать. То же относится к аниматору. Лучше взять человека, который учится или закончил Школу Аниматоров!

Отсыпь мне того же. :)

Интересно, умение и опыт ускоряют процесс создания?

Я бы так сказал, они делают его возможным. :)

 
 
 

Незарегистрирован
15.05.2009 14:34
цитировать | линк
Jaks Lionik, я сказал "отснять спрайты", а не "делать трехмерную аркаду". Аркада будет 2D.
"600 часов чистого времени" за любой срок. За год, два, за пять лет. Главное - чистое время. Чем больше срок, тем труднее удержать терпение и дойти до конца. Поэтому лучше в день делать аркаду по 5 часов и сделать её за 3 месяца.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

15.05.2009 14:36
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Я, можно сказать, почти с 5ти лет и рисую

Jaks Lionik, я лет с трёх, наверное, умел держать карандаш в руке. Колоссальный опыт! f:>

 
 
 

Незарегистрирован
15.05.2009 15:36
цитировать | линк
1) Участники проекта всегда будут заняты своими делами: летом они гуляют на природе, а с сентября по май либо учатся либо работают. На проект остается мало времени.
2) Jaks Lionik, Balizard, почему вы так уверены что когда вы сделаете Первую версию с простой графикой к вам придут хорошие художники и сделают красивую графику для Второй версии? Если вы сейчас их не нашли, то вряд ли потом найдете. Я думаю лучше сразу найти этих художников и сразу делать Вторую версию, пропустив Первую!
3) "600 часов" - аркада делается около года, в день по 2 часа. Умножаем 300*2=600 (я округлил 365)
4) Почему в команду Бализарда никто не идет, хотя он на форумах искал, в контакте и во многих местах?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

15.05.2009 15:51
Инфо | icq | web | цитировать | линк
аркада делается около года

Добрый Лев, мне на программирование нормального движка в первой итерации нужна неделя. Движка на вашем уровне — дня три на всё вместе взятое. Вопрос: если бы я был в вашей команде, на что тратил бы остальные 576 часов? f:>

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis