Manticore, гм, я вас не пойму, толи у вас команда, толи Бализард один трудится.))
С этим списком можешь в контакт пойти, вдруг повезёт, найти единомышленников.
Я так скажу) Если у человека есть желание что-то сделать, то он найдет способ) Когда у меня появляется желание я стараюсь для его удовлетворения сделать все, что только возможно)
У Атари есть несколько игровых проектов ещё со времён школы: одна стратегия реального времени, одна платформенная аркада. Ещё Атари написал движок с скринмейту, в котором почти полностью повторяется физика из досовой ТЛКшной игрушки, вынул из игрушки спрайты, растянул адаптированными под малоцветные игрушки алгоритмами, извлёк и конвертировал музыку из игрушки.
И в принципе Атари без особого труда может написать вменяемый движок для игрушки, подобной досовой, потому что делал подобное уже не раз.
Только Атари делать игрушку не будет, потому что у него на это нет времени. Потому что он понимает, что для создания достойной игрушки нужны достойные аниматоры, которых нужно искать, увлекать, нанимать. Потому что после написания движка нужно будет создать вменяемый редактор уровней. Потому что нужно будет искать тех, кто способен создать интересные уровни. Нужно будет искать художников по фонам, их тоже увлекать и нанимать. Потому что хорошей игре не помешают сюжет, музыка и ещё много чего.
Это всё требует времени. Его нет.
Создавать х##ню, которую самый страстный поклонник ТЛК забросит с отвращением через пять минут борьбы с непреодолимой силы рвотным рефлексом — не хочу. А потому не буду.
Появится время — возможно, попробую заняться проектом. Но это будет не завтра. "Попробую", а не "займусь" — это потому что я всё ещё сильно сомневаюсь, что найду самое критичное для игрушки — аниматоров (хотя бы на уровне "растянуть" уже имеющиеся спрайты). Все остальные проблемы решаются заметно проще.
1.Manticore, если вы каждого, кто не сделает свою работу в срок будете выкидывать пинком под зад, то у вас скоро никто не останется. Ваша работа - фанатская работа без сроков выхода, зарплаты и четкого распорядка действий. Проект не коммерческий, поэтому никто толком себя и не хочет утруждать. У людей кроме разработки игры есть и другие дела, на которое тоже надо отводить время.
2.Хотеть и уметь - две разные вещи. Энтузиазм это конечно хорошо, но на нем далеко не уедешь. Я так понял, вы набрали людей которые не очень хорошо разбираются в своем деле, и опыт они нарабатывают во время создания вашей игры. Насколько это плохо, я уже не говорю.
3. В твоем списке один аниматор, а их должно быть как минимум 3. И художников сильно много, а дизайнер меню... Да кому он нужен?
Как я вижу, вы хотите сделать "фирменную" аркаду, то есть того качества, которую выпускает фирма, а не поделку школьника. Может стоит задуматься - а мы разве фирма? Если так хотите, то организуйте сначала фирму а потом делайте игру!
Бюджет этой аркады примерно 500 тысяч рублей. Если её раскрутить и продавать, то она окупиться, я думаю.
P.S. Можно немножко побредить? :d Сама идея "сделаем качественную игру" ведь тоже бредовая!
Athari, один аниматор, насколько бы не был он хорош, сам никогда не справится. Если создавать хороший проект, где множество моделей и деталей будет анимировано, то требуется ну хотя бы 3 аниматора, но ни вкоем случае не один.
Manticore, бюджет даже немного завышен, но если создавать шароварную игру по типу Alawar, то надо создавать очень хорошую игру в этом жанре, так как конкуренция сильнейщая. Если она будет плохой, то соответственно ее никто не возьмет и бюджет не окупится.
Вы лучше скажите, где нам взять 500 тысяч рублей? Давайте немножко помечтаем для прикола. Представтье, мы нашли деньги и сделали супер коммерческую игру. Как её теперь продавать, чтобы она окупилась?
Я уже полную ахинею несу?
Как я вижу, вы хотите сделать "фирменную" аркаду, то есть того качества, которую выпускает фирма
Manticore, учти, что за последний десяток лет технология шагнула вперёд. В те далёкие годы написание движка было гораздо более сложным, потому что компьютеры были слабые. Для воспроизведения звуков и музыки нужно было прилагать к игрушке драйверы для разных устройств. Не было мониторов с большим разрешением. В целом, создание хорошей игрушки уровня тех лет при теперешних технологиях стало гораздо проще.
Если её раскрутить и продавать, то она окупиться, я думаю.
Даже если ты сделаешь шедевральную игрушку уровня тех лет (графика, разумеется, должна иметь большее разрешение, звук должен быть более качественным и т.п. — в соответствии с технологиями), то ты не продашь её дороже, чем за баксов 20, скажем.
Бюджет этой аркады примерно 500 тысяч рублей.
Сложно сказать. Учитывая, что игрушка не окупится, даже если её продавать, в любом случае придётся полагаться на энтузиазм и любовь к ТЛК.
Если создавать хороший проект, где множество моделей и деталей будет анимировано, то требуется ну хотя бы 3 аниматора, но ни вкоем случае не один.
Wolfram, интересный ты персонаж. Говоришь с такой уверенностью, будто сам в десяти успешных проектах участвовал и ещё двадцать наблюдал со стороны. Скажи хоть, откуда это магическое число три?
Насчет опыта и умения. Бализард сказал "нужны художники, рисующие как Goldy-Gry". Такие художники к нам бесплатно не идут. А рисующие хуже - идут. Значит, у нас так и останется средняя графика! И будет это поделка школьника. И вообще мы действительно занимаемся ерундой!
Manticore, игру продавать конечно по интернету. Есть 2 варианта. Первое, продавать как вышеприведенный Alawar. Даете пользователю час времени для распробования, а потом предпологаете купить полную версию.
Второе, свободный взнос. Если пользователю игра понравилась, то он может совершенно свободно внести на счет разработчика небольшие денежные средства. Если конечно пользователю игра понравится, и он захочет хоть чуть-чуть зачислить на счет. А еще можете встроить в игру баннеры, за них вам заплатят, но это может понизить респек игры.
Athari, не 3. Я привел это число для примера как самое меньшее. А про проекты читал, искал информацию. Ну и сам одно время занимался анимацией. Что бы сделать ее на достаточно хорошем уровне требуется достаточное количество людей.
Будем ждать ещё 14 энтузиастов, чтобы сделать проект.
Вот задумка более реальная. Пошаговая игра. С мультиплеером. Анимации минимум. Картинок относительно немного. По ТЛК игра разумеется. У неё есть шанс... не попасть в топку?
Wolfram, Manticore, да что вы о продажах говорите. По-моему самый актуальный сейчас вопрос, куда девать заработанные миллионы :) Остров купить или личный реактивный самолет? А может проспонсировать часть фурей, чтобы они смогли поехать на еврофурьку? :) Или в золото вложить, а то сейчас кризис и деньгам веры нет...
Wolfram, я думаю что у тебя все чрезмерно приблизительно ИМХО) Я изучал Маю, МАХ, Флеш, Фотошоп, различные языки программирования, правда не могу похвастать что владею хоть чем-то из этого в Совершенстве, но начальные знания у меня есть их число растет) Я думаю что дял нормальной Анимации персонажа хватит и одного Художника Аниматора) Хороший художник, он впринципе уже аниматор) Картинок для одного персонажа нужно от 30 до 50 )
---
Насчет художников, то что представили нам наши художники достаточно хорошее творчество, мне оно нужно для создания образа в голове и на его основе я могу создать модели в том же Кореле или еще лучше во Флеше потом их можно будет обработать в фотошопе и все будет нормально)
---
Никто никогда платить за эту игру не будет ИМХО. Во первых всех щас душит Кризисная жаба и будет душить еще около 8 лет) Во вторых даже если один купит то все остальные у него эту игру возьмут)))
На хорошую защиту допустим по Коду жесткого диска нужны тотальные средства.) В общем нажиться на нем будет невозможно.
И не будет от нее никаких доходов, Расходы одни (С) Матроскин.
Manticore, издатели дают деньги только на проекты, которые окупятся. А это не двухмерная аркада по известному мультику. Что бы его заинтересовать, надо выполнить массу дел. Вообщем это непреодолимая преграда.
Dimonius, я всего лишь привел пример, как можно заработать денег на бесплатном проекте и ничего более.
Balizard, ну давай давай, твори. Только сам ты все не потянешь.
В целом, создание хорошей игрушки уровня тех лет при теперешних технологиях стало гораздо проще.
Вы лучше скажите, где нам взять 500 тысяч рублей?
Заработай/укради/выиграй в лотерее, вариантов масса на самом деле.
Сейчас создать игрушку вроде doom(или герои 1) вполне реально, при условии что есть нормальный(близкий к реальности) программист, даже если будет суперглючный-не-оптимизированный код, то это не сильно повлияет на производительность. А потом, когда уже появится первый опыт, можно переходить на более сложные технологии. Как еще, только начав делать игру, сделать ее супер-круто не знаю, разве что вернуться к первому варианту :)
откуда это магическое число три
Он, наверное, все считает в человекоресурсах.
Рецепт успешного проекта:
программист 3х с кпд не менее 60%
Художник 2х кпд не менее 50 %
И т.д.
Можно втроем, даже в одиночку, сделать нормальную игру, и прежде чем заявлять о количестве можно было и погуглить по таким небольшим проектам. Обычно авторы описывают процесс создания, сложности с которыми сталкиваются и ведут свои дневники, почитав которые может появиться способность трезво оценивать свои силы :).Один из примеров, многим знакомом, хотя там и мультфильм, но суть разработки похожа.
Manticore, смешно читать твои посты на gamedev, и не только. Отжигай дальше. :))
Может, попробуем издателя найти?
Ага, издатель разбежался.. в кризис не будет тратить деньги на какие-то левые бесприбыльные бесперспективные проекты.
то что представили нам наши художники достаточно хорошее творчество
У вас уже есть ваши художники? 0_о и что же они представили? Или это закрытая инфа? :tup:
Никто никогда платить за эту игру не будет ИМХО
Может какой-нибудь чокнутый тлкшник и оплатит проект(что очень маловероятно, как минимум потому что платить придется не мало для найма профессиональных работников), но такая возможность приближается к нулю.
У коммерческого проекта шанс есть. А у некоммерческого значит нет?
Я где-то сказал, что мой гипотетический проект будет коммерческим? Что ты про коммерцию вспомнил?
Насчет опыта и умения. Бализард сказал "нужны художники, рисующие как Goldy-Gry". Такие художники к нам бесплатно не идут.
Ты продемонстрировал, что игра будет х##вой. Поэтому вменяемые художники к тебе в команду никогда не придут.
И будет это поделка школьника.
Школьник школьнику рознь…
Я привел это число для примера как самое меньшее. А про проекты читал, искал информацию. Ну и сам одно время занимался анимацией. Что бы сделать ее на достаточно хорошем уровне требуется достаточное количество людей.
Wolfram, пока ты искал и «занимался», я сделал несколько вполне играбельных игрушек. Пока учился в школе. Со своими моделями, созданными в 3dsMax. Со своими голосами. Спёрты были только музыка и некоторые звуковые эффекты (и то не все). Игрушки я делал один. И они были на голову выше поделок всяких Павелконов с десятками «помощников».
Так что хватит строить из себя умника. Для создания пары персонажей одного нормального художника-аниматора более, чем достаточно. А для написания движка достаточно одного вменяемого программиста. Всё остальное — опционально.
Athari, ну сравнил. То ты, а тут все по другому. Аниматоры как я понял, будут не сильно хорошие, ну соответственно что бы хоть как то компенсировать качество, потребуется увеличить количество. Однако если бы аниматор был хороший, на такой проект одного бы хватило, но не в этот раз.
herp derp herp?
Balizard Белый мишка Сообщений: 2651 Город: Новосибирск 04.05.2009 22:54
Wolfram, один запросто потяну) Просто будет чуть дольше) Я не стал бы делать что-то невозможное)
---
Я могу конечно и с МАХом повозиться как Атари просто со временем щас напряженка ведь сессия на носу) А я Автоматы хочу) Так что щас пишу проги для Учителей, участвую в Олимпиадах и тп.)
- писал(а): Manticore, смешно читать твои посты на gamedev, и не только. Отжигай дальше
ты что, шпионишь за мной?? на геймдеве? Ты меня ни с кем не путаешь?
Делая красивую и качественную аркаду, вы делаете МУЛЬТФИЛЬМ, ибо картинок дохренища! А делать мультфильм - долго. Поэтому, я рекомендую делать игру с небольшим количеством картинок и анимации, но с интересеным и разнообразным гемплеем. Мультиплеер обязателен! Вот варианты:
1) Пошаговая стратегия с мультиплеером.
2) Квест с мультиплеером. Что-то вроде ролевой, но с картинками, и ведущий - компьютер.
3) RPG с мультиплеером.
Не надо говорить что аркада проще стратегии и РПГ! Как видите, она не проще! У вас есть идеи насчет игры с небольшим количеством картинок, но в которую ТЛКшникам и прочим людям будет интересно играть?