Никаких законов военного времени в СССР 1944-го года не существовало.
Угу, конечно. Впрочем чеченов бы просто перестреляли, однако Сталин, как человек знающий кавказскую специфику, не собирался солдат гробить, когда все равно там в аулах, кто не воевал, тот воюющих укрывал.
Потом в 1944-1948 г.г. на местах высылки поумирало ещё 44 887 человек
Я не понял, а что за сотрудничество с врагом талоны на усиленное питание должны давать вместо заслуженного сжигания всеми аулами в мечетях?
Однако по-Вашему нормально так обходиться с невинными людьми только по национальному признаку?
Задрал уже, если мозгов нет, то зашей рот, чтобы не воняло. По поводу таких морализаторских бредней у Кара-Мурзы, кстати, тоже написано. Лучше убить одного невиновного, чем оставить на свободе 10 виновных, которые принесут куда больше бед. За первую чеченскую войну уже потеряно 5000 только наших здоровых русских парней. И жалеть я буду именно их, а не чернозадую мразь, которая и меня и тебя охотно прирежет только за то, что я русский ну а ты, наверное, жид (не путать с нормальными евреями). Ты понял, придурок!
[Добавлено 03.02.2009 21:46:45]:
Ремонтировать иномарки наши умеют так хорошо, что "Мерседес" будет выглядеть "Мерседесом", но работать будет как "Жигули"))) Потому и под пресс))
Несомненно пиндосы изучали каждую машину.
Красноармейцам, по большей части малообразованным, были свойственны полная неосведомленность в вопросах секса и грубое отношение к женщинам
ЗАБАНЬТЕ ЭТОГО УБЛЮДКА!!! Немцы 18 миллионов гражданского населения убили, скольких они тут женщин изнасиловали учету не поддается, а эта скотина нашего же солдата, благодаря которому и живет смеет помоями поливать. После всего что немцы тут творили ни о каком гуманизме к ним и речи быть не может!
Вот только в 1944 году большевики решили попрать собственные распоряжения, и всех людей скопом, не разбирая, кто виновен больше, кто меньше, кто вообще невиновен, выселили из их домов...
Ссылочку на источник можно?
Решил Сталин повилять хвостиком перед Великобританией и США.
Повилять? :) Так что же он сразу не сдался?
А вот что говорил сталинский нарком А.И.Микоян:
Рекомендую ознакомиться с историей Микояна поподробнее. Хотя бы его "критику" на XX съезде.
По поводу действий советских солдат на немецких территориях в моей дипломатичной вырезке:
Так автор-то кто? Там же указано: «Энтони Бивор / Antony Beevor, "The Guardian" , Великобритания, 01.05.2002»
Клавдий писал: Красноармейцам, по большей части малообразованным, были свойственны полная неосведомленность в вопросах секса и грубое отношение к женщинам
Клавдий, Здесь вы перегнули палку!
Вы сами-то, хоть в это верите? X))))
Знаете, ваша нелюбовь к СССР вполне понятна. Но зачем же вы так пишете о тех, кто рисковал своей жизнью и гиб под пулями, чтобы спасти своих жён, детей, матерей и отцов?!
Да и вообще откуда вы этот мусор берёте? :\
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 04.02.2009 13:26
Оставим вопрос с пребыванием на форуме лиц с психическими расстройствами на совести Димониуса, он заглянет и разберется нужно оно или не нужно форуму :)
Пока имхо проще не комментировать истреические вопли белтара, он сам авось при отсутствии реакции и ликвидируется.
Клавдий, На самом деле это легко объяснимо: большая часть красноармейцев были либо крестьянами либо рабочими в первом поколении, учитывая патриархальные традиции российского общества а-ля "баба - не человек" удивляться массовым изнасилованиям и другим преступлениям не приходится. Подобные инциденты всплывали и при оккупации прибалтийских стран, а также польши (мало кто помнит что Польша на самом деле была оккупированна двумя странами и воевала на оба фронта, а отнюдь не только с нацистами).
Справедливости ради надо заметить, что руководство РККА пыталось свести к минимуму подобные последствия окккупации западных стран своими войсками (разумеется, дело сугубо политическое, а не гуманитарное - советские же войска по легенде были "освободителями") и если бы не жесткие реакции командования на преступления творимые красноармейцами, то последствия для оккупированных территорий были бы сравнимы с нашествием Чингисхана.
К сожалению, американцы удивили после войны, когда по договору им возвращали технику в отремонтированном и заново окрашенном виде, а они после торжественной приемки здесь же на причале пускали автомобили под пресс, а буксиры топили на виду у провожавших. Культура такая [135]."
Чушь полнейшая.
Трям-тарарам!
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 04.02.2009 14:14
Ну то ли дело цивилизованные немцы! Они всего-лишь геноцидом славянского населения занимались.
И кто нас в мире уважать будет, если в нашей стране таким вот персонажам, как Клавдий и Календес сходит с рук их русофобство.
Про Польшу миллион раз сказали, Польша оккупировала советские территории в 1921 году, СССР их вернул, никаких прав возмущаться у Польши нет. Тогда, кстати, попало в плен несколько десятков тысяч красноармейцев, но очень немногие вернулись и эта страна еще осмеливается нам претензии предъявлять за якобы расстреляных офицеров. Я надеюсь, что рано или поздно у нас за русофобство будут сажать и расстреливать.
Если администрация будет стирать сообщения, то пусть тогда стирает и всю тему.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 04.02.2009 14:17
Взять бы вас и расстрелять! (с) Дело Шарикова жило, дело Шарикова живет, дело Шарикова будет жить! :)
Ходят какие-то нехорошие слухи про то что пошлины на новые иномарки также снова повысят. Кто-нить что-нить знает об этом?
В принципе, может это всего лишь слухи, не имеющие под собой никаких оснований, но точно также совсем недавно слухи о завинчивании гаек для б/у машин сали реальностью :(
Учитывая, что продукция автотаза по прежнему неконкурентоспособна (некоторые иномарки стоят даже дешевле лад либо немногим дороже, тогда как ВАЗ повышает цены на свою продукцию. Качеством же они намного превоходят тазы), есть сильные подозрения что руководство ВАЗ будет лоббировать повышение пошлин на новые автомобили :(
Трям-тарарам!
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 04.02.2009 19:58
Давно заметил что громче всех о чужой глупости и наивности кричат те кто глупее и наивнее остальных :) Ну прямо как по фрейду ситуация с яростными гомофобами и гомосексуалистами :)
Мало того что среднестатические граждане предпочитают иномарки российскому барахлу в т.ч. и потому что они дешевле, но ведь еще и предпрениматели (вот ведь тоже дураки какие, хоть и бизнесом занимаются:)) заменяют парк маршруток ГАЗелей на микроавтобусы Форд, Мерседес и Пежо :)
Трям-тарарам!
Клавдий Лев Сообщений: 201 Город: Москва 04.02.2009 23:57
Beltar, разговоры о политике и истории плохо влияют на Ваше психическое здоровье. Советую Вам отдохнуть от этой темы.
Diego писал: Ссылочку на источник можно?
Я говорил о депортации народов при Сталине.
Diego писал: Так автор-то кто? Там же указано: «Энтони Бивор / Antony Beevor, "The Guardian" , Великобритания, 01.05.2002»
Да, Энтони Бивор. Британский писатель, историк, почётный доктор гуманитарных наук Кентского университета, приглашённый профессор Школы истории, классической филологии и археологии при Биркбек-колледже Лондонского университета. Член Королевского общества искусств и литературы. Лауреат ряда исторических и литературных премий. И что?
Ryoken писал: Клавдий, Здесь вы перегнули палку!
Вы сами-то, хоть в это верите? X))))
Знаете, ваша нелюбовь к СССР вполне понятна. Но зачем же вы так пишете о тех, кто рисковал своей жизнью и гиб под пулями, чтобы спасти своих жён, детей, матерей и отцов?!
Да и вообще откуда вы этот мусор берёте? :\
Пишу не я, а господин Бивор. Факты в ответ на приведённую Андреем ЮП цитату про белых и пушистых советских солдат из книги Кара-Мурзы. Думаете, мне приятны такие сведения? Нет конечно. Но надо трезво смотреть на самих себя, а не слепо верить в свою святость.
Kalendes писал: Мало того что среднестатические граждане предпочитают иномарки российскому барахлу в т.ч. и потому что они дешевле, но ведь еще и предпрениматели (вот ведь тоже дураки какие, хоть и бизнесом занимаются:)) заменяют парк маршруток ГАЗелей на микроавтобусы Форд, Мерседес и Пежо :)
Понятное дело: больше 70-ти лет в России не было конкуренции. Тачки собирали по плановому стандарту. Совершенствовать их нафиг никому было не надо. Зачем? Конкурентов-то нет и много не заработаешь за свою творческую мысль... Так только иногда на Запад смотрели, чтоб уж совсем в ж*** не быть, и лениво сдували достижения "проклятых капиталистов". В результате на Западе накоплен огромный опыт создания и совершенствования автомобилей, а у нас и 17 лет спустя не могут догнать мировые стандарты.
Сердечно благодарю моих наставников - Скара, Скорпиуса и Лексу Саппоро.
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 05.02.2009 00:47
заменяют парк маршруток ГАЗелей на микроавтобусы Форд, Мерседес и Пежо
Ваша локальная тенденция. А Москва, это, как известно, не Россия.
Да, Энтони Бивор. Британский писатель, историк, почётный доктор гуманитарных наук Кентского университета, приглашённый профессор Школы истории, классической филологии и археологии при Биркбек-колледже Лондонского университета. Член Королевского общества искусств и литературы. Лауреат ряда исторических и литературных премий. И что?
Давай не будем врать, а прямо скажем, что данный писака сравнивая советскую армию с варварами, совершенно забыл о том, что действия немецких солдат сдерживались разве что их личными моральными принципами. Хочешь грабь, убивай, насилуй. Вам для вправления мозгов неплохо бы "За что сражались советские люди" почитать или посмотреть такой "развеселый" фильмец, как "Иди и смотри". Т. е. данная писулька не преследует иной цели, кроме как демонизации советской армии. Любая воюющая армия, это масса вооруженных мужиков, привыкших все проблемы решать силой и которые не прочь чего-то прихватить и давно не видели женщин. Ну так пусть данный "объективный" писатель опишет как вели себя немцы, пусть опишет, как сами союзники засыпали бомбами немецкие города. Пусть напишет, как американские, английские и французские солдаты насиловали немок да и тех же француженок. А без этого, он е историк, а агент ЦРУ или иной враждебной России спецслужбы и его публикации д/б запрещены на территории СНГ.
Для очень многих советских солдат главным, когда они вошли-таки в Германию были не трофеи или чесание в штанах, а банальная месть. Может и право было советское командование не допуская произвола по отношению к немецкому населению и излишних потерь в неизбежной партизанской войне, но в народе у нас никто осуждать солдат убивавших немцев из мести не будет т. к. немцы это заслужили.
Плохо только, что обиды у нас народ быстро забывает, в отличие от тех же жидов.
Понятное дело: больше 70-ти лет в России не было конкуренции. Тачки собирали по плановому стандарту. Совершенствовать их нафиг никому было не надо. Зачем? Конкурентов-то нет и много не заработаешь за свою творческую мысль... Так только иногда на Запад смотрели, чтоб уж совсем в ж*** не быть, и лениво сдували достижения "проклятых капиталистов". В результате на Западе накоплен огромный опыт создания и совершенствования автомобилей, а у нас и 17 лет спустя не могут догнать мировые стандарты.
Хрена вам лысого. Сначала в 90-ые годы развалили страну и промышленность, на конец 80-х ВАЗ выпускал не самые плохие машины вообще-то, и они шли на экспорт, а теперь осмеливаетесь скулить, что она произвести ничего не может. И засуньте эту конкуренцию куда подальше, она и в СССР была это раз, буржуй думает о своей прибыли, а не о покупателе, это два.
разговоры о политике и истории плохо влияют на Ваше психическое здоровье. Советую Вам отдохнуть от этой темы.
Заканчивай троллить.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Ага. Видел я экспортные жигули вживую. В Англии. Самое смешное, что действительно очень недурные машины. Только вот с нашими жигулями они не имеют ничего общего. Даже с нынешними. И дело тут, увы, не в правом руле.
Как минимум, в той «четверке», на которой меня катал хозяин дома, при том, что ей уже было больше двух лет, ничего не дребезжало. Сравнивая с той четверкой, которая когда-то была моей машиной... Она даже новая гремела. И ладно бы она одна такая была.
Из российских машин относительно неплохим были Ижи: Фабула и Ода, с москвичевскими движками. Ездили они нормально и по надежности жигуля даже делали местами, только вот комфорта там было... мало. И в управлении они туповаты, хотя к этому привыкнуть как раз можно. Кстати, это чуть ли не единственная российская машина, которую я готов был себе взять. 4Х4. Только вот где они теперь, эти Ижи? Киа собирают? А ведь между прочим, Иж — это чуть ли не единственный завод, который на потоке собирал в России машины модификации «каблук».
Впрочем, все сказки про наши машины рассеиваются как дым, когда садишься внутрь. У моего друга вот Мазда Демо (кажется, так она зовется), нынешняя Мазда-2. Маленькая такая праворульная машинка. Тем не менее, я сзади там сижу нормально и даже коленки почти не упираются в переднее сиденье. Из российских машин на заднем сиденье я без проблем помещаюсь только у Волги. Понимаю, я человек не самой худосочной комплекции... но все-таки, у меня клинит логику. Как может машина, у которой даже радиус колес меньше, чем у той же Приоры быть изнутри больше? И почему?
Про нашу громадину-Вектру, в которой я до передних сидений ногами не достаю, лучше вообще промолчу. Все равно, кроме дорогущей Волги, легковой машины аналогичного класса и размера в России нет. А управление... А продуманность торпеды... А подушки безопасности... а... Какие там русские машины...
Я, конечно, не спорю, что российский автопром надо поднимать. Только делается это не повышением пошлин на иномарки. И не отменой правых рулей. А долгой и целенаправленной работой дизайнеров, инженеров, дизайнеров, инженеров, работа, работа, работа, работа, работа... И тогда, может быть, когда-нибудь, мы увидим российский автомобиль, в который захочется сесть и гордиться тем, что он российский.
Пока же этого не видать. Что печально, на самом деле.
После прочтения — жечь!
Клавдий Лев Сообщений: 201 Город: Москва 05.02.2009 02:31
~, Белтара хоть носом тычь, как котёнка, в истинное положение вещей, он всё равно будет визжать:"Всё советское и русское - самое крутое! А вас надо расстрелять!".
Beltar писал: Давай не будем врать, а прямо скажем, что данный писака сравнивая советскую армию с варварами, совершенно забыл о том, что действия немецких солдат сдерживались разве что их личными моральными принципами.
А причём тут немцы? Речь идёт о том, что слова Кара-Мурзы о приличном поведении красноармейцев в Германии не соответствуют действительности.
Beltar писал: И засуньте эту конкуренцию куда подальше, она и в СССР была это раз
Конкуренция без частного предпринемательства? Занятно.
Beltar писал: буржуй думает о своей прибыли, а не о покупателе, это два.
Правильно. И если "буржуй" хочет прибыли, то должен сделать свою продукцию качественной. Ничто так не заставляет хорошо работать, как личная заинтересованность в работе. Только краснопузым сие всё ещё непонятно...
Сердечно благодарю моих наставников - Скара, Скорпиуса и Лексу Саппоро.
Мя[ут] Медвед :) Сообщений: 896 Город: г. Пушкин 05.02.2009 08:41
Beltar писал: буржуй думает о своей прибыли, а не о покупателе, это два.
Прибыль невозможна без
а) высокого качества продукции
б) доверия покупателя
в) качественного сервиса и обслуживания
г) разных маркетологических штучек.
все вышеперечисленное - забота о покупателе
Is this the end of everything?
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 05.02.2009 08:42
Белтара хоть носом тычь, как котёнка, в истинное положение вещей, он всё равно будет визжать:"Всё советское и русское - самое крутое! А вас надо расстрелять!".
Советское самое крутое это Калашников, Су-27 и С-300, а также ракеты. Я вроде нигде не утверждал, что "Лада" лучше "Ауди", и уж тем более в СССР ничего не производили класса Porche 911 по причине отсутствия богатых пижонов. В царской России же вообще почти ничего не производили. Так что не надо врать. Тебе не нравится "шестерка"? Ну и мне не нравится. Однако сколько она на конвеере продержалась? То-то же! А почему? Да потому что у мужика из какого-нибудь Мухосранска денег на хороший немецкий или еще какой автомобиль нет? У нас одно время было засилие Deawoo Nexia, и микроавтобусов Toyota, появилась "десятка" и "корейцы" начали вымирать, а "Газель" прикончила японские автобусики.
У нас в городе курсируют автобусы трех основных марок "ЛИАЗ", "НЕФАЗ" и полученые в большом количестве когда-то венгерские Carosa. Первые 2 я называю соответственно "Скотовоз" 2 и 3 в память о старых ЛИАЗах скотовозах. Не думаю, что убогая ходовая часть прибавляет им надежности, но и выжить этот металлом на колесах все равно не получается.
Задайтесь вопросом, чем занимались наши автозаводы в эпоху становления демократии. Правильный ответ, их просто разворовывали, ну и чего вы от них теперь хотите? Чтобы они потеряв кучу средств и квалифицированный персонал выпускали вам на устаревшем оборудование хорошие машины, которые, еще никто и не купит? Форд, чтобы свою продукцию продавать в свое время поднял зарплату работникам, провоцируя прочих буржуев сделать то же самое под давлением профсоюзов, т. е. с покупателем даже в благополучной Америке было не все в порядке.
Правильно. И если "буржуй" хочет прибыли, то должен сделать свою продукцию качественной. Ничто так не заставляет хорошо работать, как личная заинтересованность в работе. Только краснопузым сие всё ещё непонятно...
Слив защитан. Чтобы получить прибыль необязательно делать свою продукцию качественной, например, топовые чипы видеокарт умышленно обрезаются и лишь незначительный процент продается по удвоенной цене под маркой вроде GF8800Ultra. Известна куча моделей видеокарт, например, Sapphire X800GTO2 у которых 100% экземпляров допускали разблокировку конвееров. Это улучшение качества продукции? Можно создать ажиотажный спрос путем махинаций и навязчивой недобросовестной рекламы, например Microsoft, которая с завидной регулярностью решает одни и те же проблемы Это улучшение качества продукции?. И заниматься подобным свинством MS, А также nVidia с ATI могут благодаря почти монопольному положению на своих рынках сбыта.
Заинтересованность в результатах своего труда от формы собственности вообще не зависит. Рабочему у станка, или инженеру в принципе все равно, кому принадлежит предприятие, если ему регулярно платят достаточно высокую зарплату. И заинтересованность рядового американского рабочего такая же, как и у нашего. Интереснее с работниками управленческого труда. Однако и тут можно вполне объективно оценивать, что если завод А собрал и реализовал 100 000 автомобилей, а завод Б при такой же мощности 75 000, то управленческий персонал завода А заслуживает более высокой зарплаты.
А конкуренция и между госпредприятиями бывает очень сильная.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Мя[ут] Медвед :) Сообщений: 896 Город: г. Пушкин 05.02.2009 08:57
Beltar писал: Однако сколько она на конвеере продержалась?
Ога, наша промышленность неспособна к прогрессу. Была бы возможность - до сих пор Победы бы выпускали =)
Beltar писал: Правильный ответ, их просто разворовывали, ну и чего вы от них теперь хотите?
Задайся вопросом, насколько эффективна была экономическая модель советских заводов? Ессно, когда оказалось, что в казне нет денег, не нужны и автобусы. Это - правильно?!
Beltar писал: Это улучшение качества продукции?
Ессно =) Работа маркетологов - тоже качество.
Beltar писал: Однако и тут можно вполне объективно оценивать, что если завод А собрал и реализовал 100 000 автомобилей, а завод Б при такой же мощности 75 000, то управленческий персонал завода А заслуживает более высокой зарплаты.
Только в случае частных предприятий, не исключено что деньги, сэкономленные на выпуске 25к машин пойдут на разработку новых моделей, и в следующем периоде завод Б перегонит А по качеству и прибылям.
Beltar писал: Я вроде нигде не утверждал, что "Лада" лучше "Ауди"
Действительно. Ты всего лишь сказал, цитирую:
Beltar писал: на конец 80-х ВАЗ выпускал не самые плохие машины вообще-то
Так вот я тебе и намекнул тонко, что все зависит от того, с чем сравнивать. Вот, к примеру, если сравнить с японскими машинами того же периода, то сравнение будет точно не в пользу наших. Хотя бы по комфорту.
Beltar писал: Porche 911 по причине отсутствия богатых пижонов.
Порш — это изначально машина люкс-класса, к тому же гоночная. Она и делалась для богатых пижонов. А вот как быть с той же Вектрой? Это ведь по классу изначально: доступный универсал для семьи. Или с Пыжом 307, который после редизайна когда-то стоил всего лишь 15 тысяч? А Хендай Акцент, который стоил 13?
Beltar писал: Задайтесь вопросом, чем занимались наши автозаводы в эпоху становления демократии.
А почему я, как потребитель должен такими вопросами задаваться?
Beltar писал: и чего вы от них теперь хотите?
Ни-че-го. Хотят выживать — пусть работают, вкладывают деньги и далее по списку. А не давят на жалость и патриотизм, и не клянчат у государства антимер для иномарок, и бесконечных субсидий.
Благо, сколько ни субсидировали тот же ВАЗ, толку от этого — ноль. Качество конечной продукции до сих пор можно сравнивать разве что с японцами как раз тех самых восьмидесятых годов.
После прочтения — жечь!
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 05.02.2009 11:38
Благо, сколько ни субсидировали тот же ВАЗ, толку от этого — ноль.
Соглашусь. Мне кажется там эти самые субсидии просто разворовываются. Это проще, чем вложить и чего-то получить, через N лет.
А почему я, как потребитель должен такими вопросами задаваться?
Но качеством машин же ты озабочен. Критиковать-то все могут.
Только в случае частных предприятий, не исключено что деньги, сэкономленные на выпуске 25к машин пойдут на разработку новых моделей, и в следующем периоде завод Б перегонит А по качеству и прибылям.
А что эти 25k машин завод А произвел себе в убыток? :D Более того, прибыль завода А будет больше не на треть (ну пусть цены и себестоимость одинаковы), а на более существенную величину. Пришел рабочий, отработал свою смену и ушел, административный персонал тоже пахал и получал одинаково. Что имеем?
Завод А получает прибыль: 100 000*(цена-стоимость материалов)-зарплата.
Завод Б получает прибыль: 75 000*(цена-стоимость материалов)-зарплата.
Ога, наша промышленность неспособна к прогрессу. Была бы возможность - до сих пор Победы бы выпускали
Например MS именно так выпускает Windows. Дело не в формах собственности, а в наличии или отсутствии конкуренции.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Конечно. Поэтому в данном случае я, как потребитель, пойду в автосалон и куплю то, что меня устроит по цене и качеству. Что до критики, я ровным счетом никак не могу повлиять на качество продукции отечественной автопромышленности. Да и не должен, на самом-то деле. Не моя это сфера ответственности. И не твоя.
После прочтения — жечь!
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 05.02.2009 12:12
Ваша локальная тенденция. А Москва, это, как известно, не Россия.
Господи, какой идиотизм. А автобусы марок неоплан, скания, мерседес и и т.п. на междугородние маршруты тоже наверное исключительно в Москве закупают и при пересечения границ МО, пассажиры пересаживаются в Икарусы :) Типа иномарки покупают чтобы подчеркнуть богоизбранность жителей Москвы :)))
Белтара хоть носом тычь, как котёнка, в истинное положение вещей, он всё равно будет визжать:"Всё советское и русское - самое крутое! А вас надо расстрелять!".
полиграф полиграфович не виноват в том, что наука еще не научилась делать из животных людей :)
Вообще, это звездец что вот так на потребителей перекладывают содержание этих российских автозаводов, которым давно бы уже пора кануть в Лету :(
Я тут цены смотрел на автомобили в США - тойота камри стоит 23 тыс. долларов :(((
Лучше всего продали бы эти автозаводы ведущим концернам как чехи продали Шкоду ФВ - авось что вышло бы толковое, а если бы не вышло - то хоть закрыли бы их и дали людям овзможность покупать качественный товар.
Из российских машин относительно неплохим были Ижи: Фабула и Ода, с москвичевскими движками
Ты знаешь, кроме тебя и блэклайна, я не видел ни одного более положительного отзыва об этих ижаках. А вот отрицательных... :)
Впрочем сам я на автомобилях марки Иж не ездил и надеюсь никогда ездить не буду. мое знакомство с российским гумнопромом началось с ВАЗ-21099 и им же закончилось. Желание покупать российские авто исчезло навсегда.
бтв насчет экспортный жигулей: во-первых, их действительно "доводят" (и многие комплектующие заменяются на импортные), во-вторых, автотаз на экспортную продукцию отчаянно демпингует - стоят лады в Европе гораздо дешевле чем в России. По сут ив убыток продает их ради сохранения рынка или, скорее даже, некоего статуса.
Но все это лирика, по теме-то слухи о повышении пошлин на новые иномарки кто-нить может прокомментировать?
Я конечно понимаю, что тебе, как американскому шпиону хотелось бы половину Тольятти без работы оставить, но таких, как ты надеюсь уже во власть не пускают.
Чесслово, это уже смешно. И он еще будет возмущаться "энергетической державой".
А автобусы марок неоплан, скания, мерседес и и т.п. на междугородние маршруты тоже наверное исключительно в Москве закупают
Разница между городским автобусом и муждугородним такая же, как между "девяткой" и вышеупомянутой "Порше", ЕМНИП даже в советское время по межгороду ездили в основном "Икарусы" (это сейчас вы от них, нос воротите), а не уступающие им отечественные модели.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 05.02.2009 12:54
Все может быть. возможно у кого-то был положительный опыт даже с "москвичами" :) Впрочем не думаю, что их качество настолько уж кардинально отличается в лучшую/худшую сторону от тех же лад, волг и уазов. Барахло оно и есть барахло и до тех же корейцев автотазу как до звезд, не говоря уж европейских/американских или японских машинах.
тебе, как американскому шпиону хотелось бы половину Тольятти без работы оставить
мне, как американскому шпиону, хотелось бы покупать без диких наценок то что мне нравится, а не спонсировать вынужденно криворуких алкашей, работающих в тольятти :) Те же кого мучают вопросы российского автопрома - могут ездить хоть на печках-самоходках :)
Каждый человек должен сам зарабатывать себе на жизнь. Не могут собирать качественные конкурентоспособные авто? Велкам мести улицы вместе с таджиками. Не хотят метси улицы? Пусть побираются. Это ИХ проблемы и взрослые люди должны сами решать проблемы с обеспечением своей жизни, а не перекладывать их на чужие плечи.
Разница между городским автобусом и муждугородним такая же, как между "девяткой" и вышеупомянутой "Порше",
Как дипломированному инженеру было бы очень интересно услышать чем кардинально конструктивно отличаются "городские" автобусы от междугородых? :)
Кстати, гродские автобусы в Москве также уже почти половина - марки Скания :) В МО - тоже самое. Лужков продал Родину ЦРУ? :)
Kalendes писал: Впрочем не думаю, что их качество настолько уж кардинально отличается в лучшую/худшую сторону от тех же лад
Конкретно те Оды и Фабулы, что видел я, серьезно ломались крайне редко. Куда реже четверок, а стоили они сравнимо с четверкой. Да, машина была не Мерседес, но она хотя бы и стоила куда меньше даже жигулей (и уж тем более, Мерседесов).
После прочтения — жечь!
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 05.02.2009 13:11