Я сходила на Сумерки) Очень боялась, что разачаруюсь. Обычно после прочтения так и бывает... Но нет! Меня он приятно удивил=)
А главное, почти всё сделали по книжке, нового ничего не придумывали))
Интерсный сюжет, романтично, захватывающе. И концовка такая... Сразу хочется продолжения!)
vk.com/jaxlyfelya
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 30.11.2008 19:46
"Судьба «Австралии» База Лурмана складывается пока безрадостно"
«Австралия» База Лурмана – одна из самых долгожданных и многообещающих кинокартин этого года — наконец вышла в американский прокат.
По многочисленным прогнозам, лента должна не только внести вклад в мировой кинематограф, но и ощутимо поднять туристический бизнес в Австралии. Впрочем, эти предположения делались, по большей части, на основе немногочисленных материалов со съёмочной площадки, звёздного кастинга — Николь Кидман и Хью Джекман, а также репутации База Лурмана, снимающего фильмы раз в семь лет и редко когда ошибающегося с выбором темы и с методами ее воплощения.
Накануне выхода в прокат фильма Хью Джекман дал интервью порталу Variety. В нем начать он решил с того, что за последние 10 лет ему впервые довелось сниматься на своей родине и играть соотечественника, «к немалой зависти Николь», которой в фильме досталась роль английской аристократки. Конечно, происхождение Хью не спасло его от необходимости изучать основы северо-австралийского диалекта, на котором говорят аборигены.
Говоря о «всецело австралийской» идее ленты, Хью отметил, что для Лурмана снять подобную картинe было мечтой детства. В свое время он подробно изучал историю Зелёного континента, пока не пришел к решению, что его картина, кроме красочной истории любви, будет включать в себя и тему «украденного поколения», и бомбардировки страны японскими войсками.
Романтическая линия в повествовании, пояснил Джекман, во многом была позаимствована из классических лент прошлого. Так что актеру пришлось работать в стиле настоящих покорителей сердец Кларка Гейбла и Грегори Пека. А вообще же всю картину нельзя назвать только романтической — по жанру она «сначала напоминает комедию, потом трагедию, затем плавно смещается к вестерну, а потом к любовной истории и приключениям».
Больше всего Хью порадовало отношение Лурмана к своим актерам. Он всегда был готов оказать помощь и поддержку, признался Джекман, «не то что Брайан Сингер, постановщик «Людей Икс».
Режиссёр снял два альтернативных финала своей истории – один счастливый, второй трагический, о чём тоже рассказал Джекман. Выбрать, какой же из них займет место в фильме, должны были зрители, приглашенные на специальный просмотр. Но мнения разделились, и тогда Лурман снял и третий вариант — скорее счастливый, а другие, по всей видимости, выйдут на DVD.
По словам самого База Лурмана, он пытался внести свой вклад в историю австралийского кинематографа, но вполне отдавал себе отчет в том, что довольны будут не все.
«Думаю, будет довольно много отрицательных отзывов, - сказал режиссёр, признав тем самым, что трата огромных средств на фильм, снятый в старомодном стиле, была рискованной, - но также наверняка будет много людей, которым эта история понравится».
По всей видимости, эти слова стали пророческими — в прессе уже появилось немало, мягко говоря, неоднозначных отзывов о картине. Так, реакция австралийской прессы, где премьерный показ прошел 19 ноября, была более, чем сдержанной - критик Дэвид Страттон из издания The Australian просто написал, что фильм «сильно не дотягивает до шедевра», а Джим Шембри из The Sydney Morning Herald добавил, что картина получилась хорошей, но не настолько, чтоб в будущем признать её классикой. Пресса Северной Америки тоже не скрывала своего легкого разочарования — «чрезвычайно амбициозная, с трагической и захватывающей историей любви, с экшеном, драматизмом и историческим ревизионизмом «Австралия» оказывается пуста, раздута, нелепа...но всё равно очень интересна», - написала, например, Энн Хорнадэй в свой рецензии для Washington Post. Ей вторила Манола Дарджис из New York Times: «Австралия – это легкое попурри из жанров и киноцитат, созданное специально для широкого экрана и приправленное залихватской ездой на лошадях, буйством крупного рогатого скота, постановкой кадра и музыкой».
Cпасая положение можно было бы ещё сказать, что, мол, кассу фильму делает не критика, но и результаты первых дней проката оказываются пока неутешительными. По приблизительным итогам четверга, «Австралия» уступила и «Сумеркам», и «Кванту милосердия», и «Вольту» — лентам, гостящим в кинотеатрах уже не первую неделю — и идёт почти вровень с «Перевозчиком 3». Впрочем, в уик-энд Дня Благодарения американцев не привлекают ни австралийские страдания, ни европейские погони — пока по сборам с большим отрывом лидируют «Четыре Рождества».
Источник: KINOPOISK.RU
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"В Голливуде задумались о новом перезапуске «Планеты обезьян»"
На днях прошел слух, что в кинокомпании FOX заявили о намерении снять предысторию культовой киноэпопеи «Планета обезьян». Говорят, мол, сценарий под рабочим названием Genesis: Apes, написанный малоизвестными сценаристами Риком Джаффа и Амандой Сильвер, уже взят в оборот.
Приквел может одновременно стать и частичным ремейком вышедшего в 1972 году четвертого фильма популярного киносериала — «Завоевание планеты обезьян». Впрочем, авторы сценария внесли некоторые изменения.
Они перессказали историю происхождения одного из главных героев – шимпанзе Цезаря. Если в старой ленте он был сыном пришельцев из будущего, сбежавших со своей планеты на Землю, то теперь Цезарь стал детищем экспериментов ученого-генетика. Едва появившись на свет, этот детеныш шимпанзе начал демонстрировать незаурядные способности. Увидев таланты своего воспитанника, ученый отнес его домой жене, страдающий бесплодием. Несколько лет они жили душа в душу полноценной семьей, пока на жену ученого не было совершенно нападение, в результате которого а Цезарь убил нападавшего. После этого шимпанзе отправили в исследовательский центр, где находились десятки обычных обезьян. Дальше история должна развиваться по классическому сценарию – Цезарь, чувствуя себя чужим среди своих сородичей, понимает, что и люди не примут его как равного и начинает операцию по объединению обезьян, планируя в итоге захватить власть на Земле в свои руки.
В оригинале победа, понятно, осталась за обезьянами. Но тогда подобное развитие событий было вполне оправдано – согласно сюжету, в США власть оказалась у фашистов и восстание хороших обезьян против плохих людей вызывало хоть какое-то понимание и сочувствие у зрителей, хотя создателям фильма и пришлось заменить совсем мрачный финал картины на более оптимистичный. Сейчас же, по заявлению сценаристов, действие будет происходить в наши дни, и разумные обезьяны будут восставать против нынешнего мироустройства, что может вызвать у любителей кино двойственные чувства.
Примечательно также, что в оригинале четвертая часть была самой жестокой и кровавой, но собираются ли авторы нового фильма сохранить такую атмосферу — пока неизвестно.
Впервые история о мире, где эволюция однажды избрала в качестве венца творения не человека, а обезьян, появилась на большом экране в 1968 году. Тогда в ее основу был положен одноименный роман Пьера Булля, в условиях нового витка Холодной войны обладавшая особенно глубоким политическим подтекстом.
Эта история произвела фурор в киномире, породив четыре сиквела, а также два мини-сериала. А последний раз к теме разумных приматов, управляющих планетой, обращался в 2001 году Тим Бёртон. Однако, его картина, при всех своих достоинствах, была старательно избавлена от многих связей с оригинальной историей, что вызвало недовольство поклонников — так что скоро стали поговаривать, будто бы с историей про обезьян, наделенных интеллектом, покончено навсегда.
Источник: KINOPOISK.RU
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Котяра =) Кошка Сообщений: 34 Город: Москва 01.12.2008 20:18
Гильермо Дель Торо сказал еще пару слов о проекте «Хоббит»
Гильермо Дель Торо — режиссёр, не нуждающийся в представлении — пообщался с журналистами и наконец раскрыл некоторые, хотя по-прежнему довольно скромные, подробности работы над ««Хоббитом», киноисторией по роману Джона Рональда Толкиена, что должна стать своеобразным приквелом трилогии «Властелин колец».
Как оказалось, мало того, что съёмки фильма начнутся не раньше 2010 года, съёмочный процесс должен занять целых 370 дней, так что появление ленты на больших экранах можно будет ожидать не просто в 2011 году, а даже вряд ли раньше декабря. Кстати, за этой датой легко может скрываться и прицел на «Оскар».
Зато Гильермо пообещал, что в картине будет множество различных мифических существ — в частности, будет показано целое королевство гоблинов и во всей красе предстанут огромные пауки. Режиссёр также рассказал, что для технической части работы над «Хоббитом» ему уже очень помогли съемки «Хеллбоя II». «Впрочем, — поспешил оговориться Дель Торо, — эту область я вовсе не считаю самой важной»:
«А главное в «Хоббите» — создать настоящую вселенную, сравнимую с той, какой была сама трилогия «Властелин Колец». Поэтому к воплощению творения Толкиена я думаю подходить с должным уважением, любовью и изобретательностью».
Актёрский состав проекта, как и прочая съёмочная группа будущего фильма, до сих пор остаются неизвестными. Однако Дель Торо выразил надежду, что в съемках примут участие его давние коллеги-кинематографисты, работавшие над «Хэллбоем 2» и «Лабиринтом Фавна» — сценарист и художник Майк Миньола, художник Уэйн Барлов, оператор Гильермо Наварро.
По окончанию работ над всеми уже заявленными проектами режиссёр должен вернуться к истории Хэллбоя. Но это, явно, будет ещё очень нескоро — в настоящее время на счету у мексиканца, как у режиссёра, кроме «Хоббита» в планах нет других картин. Зато в качестве продюсера он выступает сразу в семи лентах, выход которых намечен на 2009-2010 годы.
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Увы, времени на длинные рецензии просто нет
Скажем кратко
Мадагаскар 2 – мульт живой, позитивный. Смотришь и думаешь, что сам бегаешь среди этих милых героев и участвуешь в их приключениях. И, конечно же, Пингвины! Хотя, стоит признать, нет того эффекта, как от первого мульта. Все приколы заучены (особенно со старушкой:)))))
Единственные, кто могут развеселить повторениями, те же пингвины.
ВОЛЬТ
После похода на предварительный показ (за 5 дней до официального показа), который устраивал журнал TF я получил массу эмоций:
1. Посмотреть мульт раньше всех – это, что ни говори, то еще чувство.
2. Мультфильм превзошел мои самые смелые ожидания – Мадагаскар может смело отчаливать в сторону Антарктики и там окоченеть.
3. В мультфильме идеально сбалансированы такие составляющие, как СЮЖЕТ, МУЗЫКА, ДЕЙСТВИЕ, ГЕРОИ.
О последних можно писать и писать, но я согласен с коллегами с FILMZ.RU – один хомяк Рино затыкает весь Мадагаскар 2 за пояс.
Я уже молчу о циничной кошке Миттнс и наивном Вольте.
Проще говоря – Дисней в очередной раз доказал, что он имеет права носить это имя. Так же стоит отметить, что это лучший мультфильм (ИМХО) со времен Рататуя и Валл*и (многие не поняли мультфильм о роботе, но для тех кто не видел, отмечу, что в нем подняты очень важные темы, а главное – они умело раскрыты…снова Дисней(только на сей раз с PIXAR-ом))
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Бруно Хеллер - создатель высокопробного телевизионного мыла - мечтает, как и любой телевизионщик, поставить жирную кинотеатральную точку в любимом сериале. Конкретно - в любимом зрителями и почившем после двух сезонов “Риме”.
- Разговоры об этом не утихают. Рано или поздно мы доберемся до больших экранов.
Историческая драма прожила два сезона на НВО. Первый сезон умудрился не потеряться в хвосте заключительных серий “Клана Сопрано”, но из-за высоких затрат на производство продюсеры с большим трудом одобрили продолжение шоу. НВО согласилась на второй сезон, а потом отменила сериал. Позже крепкие задним умом экзекьютивы признавали принятое решение ошибочным.
Хеллер рассказывает, что узнал о преждевременной кончине проекта, когда добрался до середины сценария второго сезона. По первоначальному плану он должен был закончиться смертью Брута. Действие третьего и четвертого развернулось бы в Египте. Пятый сезон рассказал бы о появлении мессии в Палестине.
Автор выкрутился, упаковав сюжеты третьего и четвертого сезонов в конец второго. Но истории еще достаточно для прощального салюта.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Profion Коварный Лев Сообщений: 1028 Город: Москва 01.12.2008 23:18
Mephistopheles, никаких новостей ни слыхать. А что там - фильм уже сняли, сейчас идёт пост продакшн. Так что что-нибудь новенькое скоро мы увидим.
[Добавлено 02.12.2008 11:34:50]:
Эх.... Ещё раз задаюсь себе вопросом: "Почему я не живу в Москве?" А то бы посмотрел много новых ещё долго не вышедших фильмов. Ладно вот короче следуюшие новости из мира кино:
Кинорынок, день нулевой: «Милк», «Уличный боец», «Знамение» 30 ноября, в «нулевой день» Кинорынка, состоялась презентация новых проектов компании «Парадиз». В прокатном пакете у этого дистрибьютора — один из главных претендентов на премию Американской киноакадемии, «Харви Милк». Шон Пенн, Джош Бролин, Джеймс Франко, Эмиль Хирш и Диего Луна, снявшиеся в драме Гаса Ван Сента, уже покорили сердца западных критиков, посчитавших ленту одним из самых выдающихся проектов года. «Харви Милк» — драма о первом в истории США открытом гее, занявшим пост мэра — выйдет на экраны России в феврале будущего года.
«Пылающая равнина» — режиссёрский дебют Гильермо Арриаги, постоянного сценариста фильмов Алехандро Гонcалеса Иньярриту. Драма о взаимоотношениях матери и дочери с Ким Бэсинджер и Шарлиз Терон выйдет 19 февраля в количестве 80-100 копий. Примерно таким же тиражом будет напечатана «Манолете», история роковой любви актрисы Люпе Сино — Пенелопа Крус — и легендарного матадора Мануэля Родригеза Санчеса — Эдриан Броуди. Эксцентричную комедию «Лёгкое поведение» с Джессикой Бил, Колином Фёртом и Беном Барнсом обещают показать в конце февраля.
Ещё одна занятная картина февраля из пакета — «Уличный боец: Легенда Чун Ли», ремейк одноимённой ленты с Жан-Клодом Ван Даммом, но по сути – совсем новая трактовка видеоигры от Capcom. В главной роли теперь выступает девушка — Чун Ли, что в трейлере картины смотрелось довольно странно. Впрочем, если создатели фильма смогут вплести зубодробительный экшн в более-менее приличный сюжет, то у фильма будут все шансы стать прокатным хитом — «Парадиз» готовится выпустить «Уличного бойца» в количестве 500-600 копий.
Мировой премьерой начнется прокат «Знамения» режиссёра «Темного города» и «Я, робот» Алекса Пройаса. Этот фантастический триллер с Николасом Кейджем россияне увидят 19 марта 2009 года. Прокат будет широким – ожидается свыше 500 копий.
Также «Парадиз» приобрёл права на прокат фильмов, которые ещё находятся на стадии производства. Это «Шпион по соседству» с Джеки Чаном, «Пригвожденная» с Джейком Джилленхолом и Джессикой Бил, «Война богов» Тарсема и «Время ведьм» Доминика Сены, действие которого развивается в XIV столетии, а главный герой в исполнении Николаса Кейджа сопровождает в монастырь женщину, считающуюся ведьмой.
1 декабря вечером ожидается презентация проектов компании «Централ Партнершип» — а это «Звездный путь», «Трансформеры 2: Месть падших» и «Хранители».
Кинорынок, день первый: «Австралия», «Росомаха», «Валькирия»
Показом картины База Лурмана «Австралия» 1 декабря открыл работу 76-й Международный кинорынок. Компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» обозначила свои ближайшие прокатные планы и пообещала привезти в Россию режиссёра База Лурмана и исполнителя главной роли Хью Джекмана. Вдобавок, 25 января в Москве должен приземлиться самолёт и с ещё одной звёздой Голливуда – Томом Крузом. Актёр приедет представлять ленту Брайана Сингера «Операция Валькирия».
Несмотря на уже несомненный провал «Австралии» в американском прокате — 20 млн долларов за «длинный уик-энд», у фильма ещё есть все шансы завоевать сердца кинозрителей. Ведь это настоящая история любви — не только героев Хью Джекмана и Николь Кидман, но и режиссёра к стране. Баз Лурман потратил несколько лет своей жизни на съёмки этого масштабного фильма, стараясь запечатлеть на плёнке как фантастической красоты пейзажи, так и всю сложность отношений простого человека и английской леди. После показа зал, наполненный, по большей части, представителями российских кинотеатров, взорвался аплодисментами. Прокат «Австралии» в России начнётся 12 февраля 2009 года и он, теперь явно, будет очень широким.
Генеральный директор «Двадцатый Век Фокс СНГ» Ханс-Бодо Мюллер по случаю вспомнил, как 10 лет назад в России был показан фильм «Титаник». «С него началось возрождение кинопроката в стране» — так небезосновательно считает господин Мюллер и ставит «Австралию» на одну полку с этой картиной Джеймса Кэмерона. Кстати, именно у этой компании в пакете есть и новая лента Кэмерона – «Аватар», которая выходит18 декабря 2009 года.
Премьера «Операция Валькирия» Брайана Сингера несколько раз переносилась, но у нас дата премьеры пока что остаётся прежней – 29 января. За четыре дня до этого в Москву прилетит сам Том Круз. «Чистейшей воды экшн» обещают представители «Двадцатого Века Фокс СНГ»: «Это на всякий случай, специально для тех, кто, увидев трейлер, решит, что «Валькирия» — очередная скучная военная драма».
А первого мая у российских киноманов будет свой праздник: состоится мировая премьера фантастической ленты «Люди Икс. Начало. Росомаха» всё с тем же Хью Джекманом. Показанный на Кинорынке ролик к фильму производит крайне приятное впечатление – похоже, что Логан не только окажется «мутантом с трудной судьбой», но и заставит зрителей следить за своими экшн-приключениями просто затаив дыхание.
Среди прочих проектов «Двадцатого Века Фокс СНГ» — семейная мелодрама «Марли и я» с Дженнифер Энистон и Оуэном Уилсоном и романтическая комедия «Война невест» — обе выйдут в прокат в марте 2009 года. А любители анимации с радостью встретят героев «Ледниковый период 3: Эра динозавров».
1 декабря вечером прошла презентация проектов компании «Централ Партнершип» — в их пакете «Звездный путь», «Трансформеры 2: Месть падших» и другие многообещающие ленты.
«Полицейский из Беверли-Хиллз» против коррупции и комплексов
Продолжает обрастать подробностями проект «продолжения истории детектива Акселя Фоули, главного героя трилогии «Полицейский из Беверли-Хиллз», последняя серия которой была снята в 1994 году. Теперь стало известно, в какие же новые переделки попадёт этот персонаж Эдди Мерфи, получивший в середине восьмидесятых статус культового.
Уже известно, что постановщиком картины станет Бретт Рэтнер, снявший «Час пик 3» и «Люди Икс: Последняя битва»; продюсером выступит Лоренцо Ди Бонавентура, имеющий отношение и к фильму «Трансформеры 2: Месть падших». А сценарий написали Майкл Брандт и Дерек Хаас, работавшие над экшеном «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова.
Люди это всё, несомненно, именитые, но вот при взгляде на синопсис ленты, также обнародованный сегодня, создается впечатление, что на новое слово в киноисториях о полицейских она, похоже, претендовать не собирается.
Итак, по сюжету Аксель станет расследовать смерть своего коллеги — Билли Розвуда, которую все считают самоубийством. Помогает ему страдающий ожирением коп Гудвин, страдающий от комплеса неполноценности. Поэтому в свободное от работы время, Аксель пытается свести своего друга с девушкой из соседнего отдела, в которую тот влюблен без памяти. Попутно выясняются и обстоятельства гибели Билли, которые превратят комедию в новую историю о процветающей коррупции в рядах правоохранительных органов.
Первый фильм «Полицейский из Беверли-Хиллз» в 1984 году заработал 316 млн долларов, вторая часть/a> принесла создателям уже 300 млн, ну а третья, и пока последняя серия едва наскребла 119. Но такая тенденция не пугает создателей четвертой части — и съёмки начнутся в 2009 году, а выход картины намечен на лето-2010.
---------
Из всего выше перечисленного я пока жду:Россомаху и Уличный Боец. Ну и естественно "Трансформеры 2: Месть Падших".
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Сириус Младший инквизитор Сообщений: 2548 Город: 02.12.2008 12:46
Kyle, Спасибо за информацию)
Так... Первого мая... Это значит, что придется ждать где-то месяц, может меньше, может больше, перевода.
И да, трейлер действительно обещает много.
Люди гибнут тогда, когда сдаются. Только если ты ни за что не сдаешься, то получаешь право пройти путь истинного человека.
Foxar Fox Сообщений: 1622 Город: Воронеж 02.12.2008 12:53
Mephistopheles, Вижу ты сильно ждёшь Россомаху, также как и я. Тогда держи свеженькие(почти) кадры, если ты их ещё не видел.
P.S. Оссобенно уморил один кадр (предпоследний) где он с сигарой в зубах пощёл немцев валить.
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Сириус Младший инквизитор Сообщений: 2548 Город: 03.12.2008 20:18
"В «Шерлоке Холмсе» Мориарти будет присутствовать лишь незримо"
Как стало известно, в сюжете нового фильма о Шерлоке Холмсе Гая Ричи всё-таки нашлось место и для профессора Мориарти. Отловленный журналистами после церeмонии British Independent Film Awards актёр Марк Стронг, исполняющий в картине одну из ролей, раскрыл кое-какие детали проекта.
Слухи о появлении Мориарти начали ходить ещё месяц назад, но теперь информацию можно считать официально подтвержденной. Правда, появления, как такового, не состоится.
Марк Стронг, сам сыгравший основного противника главного героя — лорда Блэквуда, «оккультиста, сатаниста и законченного хама» — рассказал, что, несмотря на заявленное присутствие Мориарти в картине, оно будет лишь закадровым — зрители на самом деле его не увидят. По словам актера, возможно, роль злодея будет расширена в следующей серии. Если, конечно, до неё ещё дойдет дело.
Как известно, Гай Ричи начал съёмки новой истории приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона ещё 2 октября. Роль Холмса исполняет Роберт Дауни мл., а Ватсоном стал Джуд Лоу. А по рассказам режиссёра, основой для сюжета картины стал не сколько литературный первоисточник Артура Конан-Дойля, сколько серия комиксов Лайонела Уигрэма.
Марк Стронг мог запомниться российским киноманам по второстепенным ролям в фильмах «Совокупность лжи», «Звездная пыль», «Сириана» и других.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Лучшим британским независимым фильмом стал «Миллионер из трущоб»"
Несмотря на все ожидания, главный приз British Independent Film Award не завоевала ни получившая самое большое количество номинаций гангстерская трагикомедия «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДонаха, ни даже другой фаворит церемонии — драма «Голод» Стива МакКуина. Лучшим британским независимым фильмом 2008 года был признан «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойла. Режиссёр также получил награду и в категории «Лучшая режиссура».
В основе сюжета картины довольно трогательная история мальчика-индуса, которого по подозрению в мошенничестве арестовывают прямо во время съёмок телевикторины «Кто хочет стать миллионером?». Британские полисмены усомнились в честности претендента на большой денежный приз, но юноше удается убедить властей в своей непогрешимости, и игра возобновляется.
Фильм «Голод», рассказывающий реальную историю печально известной голодовки в белфастской тюрьме «Мэйз», во время которой погиб 27-летний активист ИРА и депутат парламента Бобби Сандс, завоевал 2 награды — премию имени режиссера Дугласа Хикокса, как лучший постановщик-дебютант, получил Стив Маккуин, а лучшим актером был признан Майкл Фассбендер, исполнившего в данной картине роль Сандса.
Приз за «Лучшую женскую роль» получила американская актриса Вера Фармига за игру в фильме «Мальчик в полосатой пижаме». По второстепенным актерским ролям в обеих номинациях лучшей стала «Беззаботная» классика британского авторского кино Майка Ли.
Второй тюремный триллер среди претендентов, «Побег» Руперта Виатта, выиграл в номинации «Лучшее техническое достижение». А «Лучшим документальным фильмом» стала биография известного канатоходца Фелипа Петита Man on Wire. Лучшей короткометражкой признана работа Саймона Эллиса Soft, противоречащая названием своему брутальному содержанию.
«Лучшей иностранной картиной» стала уже и до того высоко оцененная критиками израильская анимационная лента «Вальс с Баширом», повествующая о ужасах Ливанской войны в начале 80-х годов. Также, как было известно заранее, специальные призы «За вклад в развитие британского кинематографа, имени Ричарда Харриса» и Премию журнала Variety получили актеры Дэвид Тьюлис и Майкл Шин соответственно.
Специальным призом жюри наградили оператора Джо Дантона, работавшего с такими грандами, как Стэнли Кубрик, Майк Ли и Тоуб Хупер.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"«Кунг-фу Панда» претендует сразу на 16 наград от аниматоров"
Мультфильм «Кунг-фу Панда» претендует сейчас сразу на 16 наград Международного общества анимационного кино — Annie Award, одной из самых престижных премий в этой области, вручаемой уже 36 лет подряд.
«Панда» представлена, помимо прочих, и в самой важной категории — «Лучший полнометражный анимационный фильм», в которой ей придется поспорить с такими тяжеловесами как «Вольт», «$9.99», «ВАЛЛ·И» и драматической лентой «Вальс с Баширом», удостоенной нескольких фестивальных наград, а также тепло встреченной в Канне.
Второе место по числу номинаций после мультфильма компании DreamWorks Animation заняла картина студии Pixar – «Валл-И» — она претендует на семь наград. «Вольт» от Walt Disney Animation и «Хортон» студии Blue Sky поделили третье место с пятью номинациями, «Вальс с Баширом» Sony Pictures Classics удостоился четырех, и «9,99 долларов» от Sherman Pictures/Lama Films представлена в двух номинациях.
Примечательно, что все вышеназванные мультфильмы числятся в так называемом «длинном списке» претендентов на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм». И, конечно, бывали случаи, когда лауреат позолоченной статуэтки Annie Award становился в последствие обладателем и премии Киноакадемии.
Так, например, в прошлом году 9 наград из 13, в том числе за «Лучший анимационный фильм», получил мультфильм «Рататуй», а спустя всего пару недель ему же вручили и «Оскар».
Нынешняя церемония награждения Annie Awards пройдет в Лос-Анджелесе 30 января 2009 года.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Шайа ЛаБаф получил роль в судебном триллере Джона Гришама"
Шайе ЛаБафу надоело выступать в качестве подручных главных героев — будь то гигантские роботы, легендарный археолог или борец с демонами — и актёр согласился на центральную роль в экранизации триллера Джона Гришама The Associate.
Он сыграет преуспевающего студента-юриста Кайла МакЭвоя, учащегося на последнем курсе Йельского университета, у которого в прошлом есть одна тайна, способная радикально повлиять на его пока что многообещающую карьеру. Кайл тщательно охраняет свой секрет, но вскоре выясняется, что есть еще люди, осведомлённые о неприятных подробностях его биографии. Они начинают шантажировать героя, но жаждут от него не денег, а участия в судебном разбирательстве, которое сулит при том не неприятности, а большую прибыль и карьерный рост.
Продюсером картины выступит Лоренцо Ди Бонавентура, который уже работал над фильмами по книгам Гришама — «Время убивать» и «Клиент», а также над проектами «Трансформеры» и «Звездная пыль».
Ранее в этом году поговаривали, что этой книге Гришама, что выходит в свет только в январе 2009 года, при существующей жесткой конкуренции будет трудно найти желающих ее экранизировать. Однако представитель писателя — Дэвид Джернерт — заранее предложил ее сразу четырем продюсерам, и права вскоре выкупила компания Paramount.
Джон Гришам, в прошлом политик, а ныне известный новеллист, прославился благодаря своим «судебным триллерам». По его романам снято более 10 картин, в том числе «Фирма», «Клиент», «Время убивать», «Камера», «Покрашенный дом», «Вердикт за деньги». А книги его авторства распроданы по всему миру общим тиражом свыше 235 миллионов экземпляров.
Ну а пока что Шайа ЛаБаф вместе с Лоренцо Ди Бонавентура работает над «Трансформерами 2: Месть падших».
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Компания-дистрибьютор UPI, уступившая пакеты студий “Парамаунт” и “Дримворкс” в пользу отечественного прокатчика “Централ Партнершип”, заметно растеряла в разнообразии предложений, но сохранила несколько беспроигрышных хитов. Всё-таки “Юниверсал” - это “Юниверсал”. Вдобавок к ним UPI перешли фильмы от студии “Роуг Пикчерс” - к примеру, многообещающий ужастик “Нерожденный”. В общем, повторить рекордный успех этого года - 200 миллионов - у прокатчика вряд ли получится, но и того, что есть, хватает вполне.
Первым делом был освещен новогодний мультфильм “История Десперо”. Главный интерес представляет новость о локализации - главными героями русской озвучки стали Егор Бероев и Валентин Гафт - голоса легли идеально. А вот фрагменты из мультфильма совершенно не трогают. Видимо, бьют по другой зрительской категории.
Первой среди не сильно раскрученных новинок, пожалуй, стоит “Человек-волк” - классика жанра про оборотней с обилием кровищи, недетским экшеном и шикарным лицедейским составом.
Комиконовская нарезка тому зримое свидетельство, а первый трейлер наверняка заставит всех сбегать в ювелирный - запастись серебром на всякий пожарный.
Далее по списку романтическая комедия от режиссера Ричарда Кертиса “Рок-волна”. Если вам кажется, что история пиратской радиостанции и группы отвязных чуваков, бомбардирующий чопорный великобританский радиоэфир ядреным рок-н-роллом, вас нисколечко не тронет, то подумайте еще, а особое внимание уделите мысли, что режиссер фильма - Ричард Кертис, создатель”Реальной любви”. И актеры у него не самые последние, а даже наоборот.
Также был показан небольшой фрагмент из фильма State of Play - политического триллера с Расселом Кроу, Беном Эффлеком и Хелен Миррен в главных ролях. Актерская нелегкая участь опять потребовала от мистера Кроу многокалорийную жертву - разорение парочки пунктов быстрого питания. Впрочем, заметное брюшко не мешает динамизу и напряженности сцены. Короче говоря, ждем.
Кстати, рабочее название Public Enemies, фильма Майкла Манна с Джонни Деппом и Кристианом Бэйлом, - “Грабители банков”. Да, нарочно не придумаешь.
Громким завершением презентации стала семиминутная начальная секвенция из четвертой части “Форсажа”. Частично этот фрагмент - ограбление прицепного бензовоза - был засвечен в трейлере. Поверьте, полная версия даже с еще не полностью готовыми спецэффектами производит самое положительное впечатление - Вин Дизель лихо рулит и жмт на педали, а Мишель Родригес вдруг стала идеальной исполнительницей роли Лары Крофт.
Полностью была показана комедия “Взрослая неожиданность”. С какой целью было изуродовано оригинальное название, Всеяредакция искренне не понимает, потому что “Неожиданность” ну абсолютно не отражает содержание фильма - в отличии от “Ролевых моделей” или “Примера для подражания”. Содержание же радует по полной программе. Не вдаваясь в подробности, скажем, что после фильма, если его кто-то посмотрит после трехмесячной задержки, движение ролевиков сделает кино своей иконой. Ну а все остальные просто получат заряд всякого приятного.
Ну-с, на этом наш персональный обзор Кинорынка подходит к концу. Всеяредакция пакует чемоданы и готовится сделать ноги из замечательного города Москва, где найти нормальный беспроводной интернет и даже поесть - настоящий квест (пламенный привет кинотеатру “Космос”, работники которого используют любую возможность, чтобы увильнуть от своих обязанностей).
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Зак и Дебора Снайдер в интервью SCI FI Wire рассказали, что фильм “Хранители”, экранизация культового комикса бла-бла-бла, еще не получил официального хронометража, но все идет к тому, что кино станет короче:
- Мы уже почти добились определяющего решения, сейчас фильм занимает 2 часа 35 минут. И это достаточно много, если сравнивать с “300 спартанцами” и их неполными двумя часами. На данный момент режиссерская версия “Хранителей” - это полновесные 3 часа и 10 минут.
Ну, студию, конечно, тоже можно понять - зрительские задницы не железные, в сутках всего 24 часа, да и кто же откажется от “Режиссерской весии” на домашнем видео?
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)