Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Новости киноСтраницы: [<<<][ 1.. | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | ..387 ][>>>]

Автор Сообщение
Panthera leo
^^
Сообщений: 1179
Город: Kotovsk

15.11.2008 17:07
Инфо | web | цитировать | линк
3. Композиторам «Темного рыцаря» не видать «Оскара» - ну вот взяли отобрали награду у Ханса Циммера...
 
 
 
My group TLK in VK
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

15.11.2008 20:42
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Leo Rex писал:
3. Композиторам «Темного рыцаря» не видать «Оскара» - ну вот взяли отобрали награду у Ханса Циммера...

Эээ, ну да...и это все, что ты можешь написать?)))
Просто подтвердить выше описанное?
А где эмоции, где твое мнение на сей счет?
Лично меня это сильно задело, ведь музыка в фильме просто завораживающая
Особенно в моментах, когда действие разворачивается быстро.
Саундтрек с честью продолжает саундтрек к "Бэтман: Начало", где было равноценно распределены эмоциональная и экшен-элементы сборника.
Обюидно, но пережить можно – было бы желание.
А Циммер не похож на нытика и человека, готового застрелиться только потому, что ему статуэтку не дали. Работают нее ради наград, а ради процесса.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Panthera leo
^^
Сообщений: 1179
Город: Kotovsk

15.11.2008 21:17
Инфо | web | цитировать | линк
Sandro (a-ka Честер), Может самого Ханса спросим? ;) зачем за него решать нужна она ему или нет.
Да музыка у него отличная, я не спорю, но это надо как то поошерять, на то награды и нужны, он же не бесплатно пишет музыку... а от написания музыки он безусловно получает удовольствие, так что он совмещает приятное с полезным, но и без этой премии его ценят и уважают.
Если задуматься, по идее когда человек получает награды значит есть за что, а если их нет значит он их не достоин. А тут его просто не допустили и все, я бы хотел чтоб статуэтка ему досталась, ну ни чего и без нее мы знаем, что музыку он создает потрясающую...

 
 
 
My group TLK in VK
Kyle
^_^
Сообщений: 2906
Город: Александровск (Пермск.обл)

15.11.2008 21:19
Инфо | web | цитировать | линк
Мда... Жалко конечно, иногда за выдающееся произведение охота хоть какой-нибудь награды. И вот думаешь что всё победа у тебя будет в кармане, но это почти может всё испортить. В этой ситуаций так и делается. Сам Soundtrack я слушал, он хорош. Видать аккадеми всерьёз решила что на следующей премий много заберёт собою "Тёмный Рыцарь", вот и решили наверное обделить его одной номинаций. С ихней стороны это эгойстично. Ну подумаешь что там есть и немного из произведений других авторов, но разве это мешает? Тем более было составлен так скажем договор о том что всю музыку к фильму писал Циммер и Нортон.
 
 
 
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Kyle
^_^
Сообщений: 2906
Город: Александровск (Пермск.обл)

17.11.2008 18:47
Инфо | web | цитировать | линк
Сценарий для «Три икса 3» будут писать авторы «Терминатора 4»


Уж если сам Вин Дизель собирается вернуться в боевике xXx: The Return of Xander Cage, то Columbia Pictures стоит обезопасить себя от проколов ещё на уровне сценария — поэтому студия и нанимает в проект сценаристов Майкла Ферриса и Джона Бренкето. Ведь эти двое в своё время написали сценарий «Игры» Дэвида Финчера, а недавно и «Терминатора: Да придёт спаситель».

В прошедшую пятницу во время встречи с президентами Columbia Pictures — Мэттом Толмачем и Дагом Белградом — сценаристы как раз предложили свой вариант новых приключений Ксандера Кейджа. А продюсер Джо Рот заручился окончательным согласием Вина Дизеля и режиссёра первого фильма Роба Коэна – разговоры об этом шли всё лето и недавно, наконец, перестали быть только слухами.

В 2002 году Роб Коэн снял «Три икса» по заказу студии Columbia Pictures, которая таким образом пыталась найти молодежную альтернативу Джеймсу Бонду. Лента заработала в мировом прокате 277 миллионов долларов. В сиквеле Дизель сниматься отказаться – команду пришлось сменить полностью. На место Коэна пришёл Ли Тамахори, а дело экстремала на службе правительства продолжил Айс Кьюб. Ни к чему хорошему это не привело — «Три икса 2: Новый уровень» практически поставил крест на проекте.

Пока Феррис и Бренкето будут работать над сценарием «Возвращения Ксандера Кейджа», Вин Дизель вернётся в будущем году на экраны в четвёртой части «Форсажа», которая собрала всех звёзд оригинального фильма – Пола Уокера, Мишель Родригес и Джордану Брюстер.

Стоит, правда, напомнить, что сценаристы имели отношение и к таким не проектам, как провальная «Женщина-кошка» и несколько спорный «Терминатор 3: Восстание машин».

Аарон Экхарт становится звездой фантастических боевиков

Аарон Экхарт совершил плавное перевращение из актёра независимого кино в звёзду голливудских блокбастеров. Сегодня он — уже прославившийся на весь мир, как Харви Дент из «Темного рыцарь» — получил главную роль в фантастическом боевике Battle: Los Angeles.

Таким образом, Экхарт, известный ранее по работам в таких картинах, как «В компании мужчин» или «Здесь курят», впервые за свою карьеру станет героем настоящего экшна. Впрочем, мало кто сомневался, что после «Тёмного рыцаря», собравшего в мировом прокате почти миллиард долларов, его актерский статус может поменяться.

А в фильме Battle: Los Angeles отряд морпехов устроит битву с инопланетными захватчиками прямо на улицах Лос-Анджелеса. Аарону Экхарту досталась роль командира взвода. Сценарий для боевика написал Кристофер Бертолини, первая и последняя работа которого — адаптация для экрана книги Нельсона ДеМиля «Генеральская дочь».

Ставить «Битву в Лос-Анджелесе» будет режиссёр «Техасской резня бензопилой: Начало» Джонатан Либесман. Точная дата начала съёмок пока неизвестна, но Columbia Pictures планирует выпустить ленту в прокат в 2010 году.

Источник KinoПойск.ru

 
 
 
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

17.11.2008 19:53
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Обзор международного бокс-офиса (06.11-09.11)

Долгожданный глобальный дебют нового фильма Бондианы в прямом смысле слова взорвал международный прокат, подтвердив огромную популярность знаменитого франчайза. Попробовав неделю назад свои силы в Британии, Франции и Швеции, агент 007 ринулся в бой по всей планете, заработав 107,13 млн. долларов в 10079 кинозалах в 60 территориях — 11-й результат сборов за уик-энд в международном прокате.

Во всех территориях «Квант милосердия» возглавил локальные чарты, причём каждая из 57 новых премьер принесла большую выручку, чем два года назад «Казино Рояль». Местами разница доходила до двукратной и более величины, предоставляя фильму Марку Форстера отличную возможность побороться не только за звание самого кассового в френчайзе (426,8 млн.), но и всего текущего года. Для этого «Кванту» потребуется оттеснить с лидирующих позиций «Темного рыцаря» и «Индиану Джонса», собравших по 469 млн. долларов на международных экранах. Задача вполне реальная, учитывая, что после десяти дней на счету картины уже 161 млн. долларов при остающихся премьерах в четырёх крупных территориях. На третьей неделе международного проката Джеймс Бонд объявится в Мексике, Венгрии и Вьетнаме, неделей позже в Австралии и Испании и завершит свое выступление уже в январе следующего года в Японии.

Продолжая рассказывать о достижениях двадцать второго фильма Бондианы, стоит отметить, что рекорды сборов премьерного уик-энда были обновлены в Финляндии (1,7 млн. долларов в 72 кинозалах), Румынии, Словении, Объединённых Эмиратах, Нигерии и особенно отличившейся родине режиссёра Швейцарии (3,92 млн. в 114 кинозалах за первые четыре дня). Двадцать три дебютных территории, в том числе тринадцать в Европе, внесли в общую копилку более миллиона долларов, но наибольшего успеха удалось добиться в Германии, за первые четыре дня пожертвовавшей 14,88 млн. долларов в 1109 кинотеатрах — лучший старт текущего года.

В России за тот же четырёхдневный период «Кванту» покорилась сумма в 9,7 млн. долларов в 750 кинозалах, больше чем «Казино Рояль» за всё время проката, к которым соседняя Украина добавила не рекордные, но вполне солидные 1,06 млн. долларов в 94 кинозалах. Никогда особенно не жаловавшая Джеймса Бонда Италия принесла 3,98 млн. долларов в 491 кинотеатре за стартовую трёхдневку, Дания переправила на банковский счёт 200-миллионного блокбастера 2,87 млн. в 120 кинозалах, Голландия 2,25 млн. в 135 и Норвегия 2,24 млн. долларов в 110 кинозалах. Наконец, завершают парад основных европейских премьер Австрия с 1,96 млн. долларов в 128 кинозалах, Польша с 1,67 млн. в 108, Бельгия с 1,66 млн. в 97 и Греция с 1,48 млн. долларов в 127 кинозалах.

Азия в свою очередь встретила вернувшегося в роли неустрашимого киногероя Дэниэла Крэйга рядом впечатляющих дебютов, среди которых особенно выделялись китайская и индийская премьеры. Касса премьерного уик-энда здесь составила соответственно 9,66 млн. долларов в 1250 кинозалах и 3,49 млн. на 570 копиях — в обоих случаях второй результат за всю историю среди зарубежных фильмов. В Южной Корее «Квант милосердия» смог освоить 4,26 млн. долларов в 574 кинозалах за первые четыре дня проката, также миллионная планка была преодолена на Тайване (1,29 млн. в 138 кинозалах) и в Гонконге (1,17 млн. в 66 кинозалах). Аналогичным достижением дружно отметились и страны Юго-Восточной Азии, где картина заработала 1,48 млн долларов в 114 кинозалах в Малайзии, 1,43 млн. в 94 кинозалах в Таиланде, 1,27 млн. долларов в 70 кинозалах в Сингапуре, 1,13 млн. в Индонезии и 1,1 млн. на Филиппинах. В Латинской Америке «Квант милосердия» выглядел не столь убедительно, и пока что может похвастаться лишь одной бразильской премьерой, обеспечившей выручку в размере 2,18 млн. долларов в 433 кинозалах.

Три территории, получившие возможность раньше других начать прокат, приложили все усилия, чтобы не испортить праздника и избежать тяжелых потерь во вторые уик-энды. Дождливая Британия, несмотря на далеко не самые лучшие отзывы местных кинокритиков, принесла 14,6 млн. долларов при падении на 42,4% и довела локальную кассу до отметки в 49,8 млн. долларов (31,5 млн. фунтов). Во Франции касса вторых выходных проката составила 6,1 млн. долларов при аналогичном падении на 42,6% (всего 20,1 млн.), а значительно менее населённая Швеция смогла внести 1,43 млн. долларов при падении на 40,5% (всего 5,33 млн.).

Вторым к финишу на почтительном отдалении от победителя пришёл «Классный мюзикл: Выпускной», собравший за выходные 14,65 млн. долларов в 4048 кинозалах в 37 территориях. Таким образом, с общей кассой в 110,4 млн. долларов диснеевский проект стал двадцать четвёртым фильмом, покорившим в текущем году 100-миллионную планку международных сборов и через несколько дней должен преодолеть не менее престижную отметку в 200 млн. общемировых (185,6 млн.).

Выход на экраны «Кванта милосердия» вынудил молодёжный мюзикл распрощаться с лидерством по всей Европе, однако даже при наличии столь серьезного конкурента падения во многих территориях были слишком серьезными, что вряд ли сможет позволить картине надолго задержаться в списке лидеров международного чарта. Наибольший вклад в общую копилку на этой раз удалось внести Италии с 2,56 млн. долларов во второй уик-энд (всего 8,86 млн.), Британия с 2,37 млн. (всего 31,2 млн.), Германия с 1,74 млн. (всего 12,9 млн.) и Франция с 1,3 млн. (всего 11,9 млн.) в третьи уик-энды. В трех первых территориях «Классный мюзикл: Выпускной» оккупировал вторые строчки локальных чартов, а во французском кинопрокате был вынужден довольствоваться лишь пятой позицией. С другой стороны отсутствие в репертуаре кинотеатров новых приключений Джеймса Бонда позволило музыкальной ленте одержать вторую победу подряд в Мексике с 1,02 млн. долларов во второй уик-энд (всего 3,29 млн.) и занять второе место в Испании с 1,24 млн. долларов в третий (всего 9,6 млн.).

Наделавший шуму на бескрайних российских просторах мультфильм «Мадагаскар 2» во второй уик-энд заработал 9,23 млн. долларов в 1057 кинозалах в 4 территориях, доведя текущую кассу до 40,2 млн. долларов в международном прокате 103,2 млн. во всём мире. Вслед за невероятным российским дебютом сиквел добавил в свою копилку ещё 7,26 млн. долларов при падении на 55,6%, вместе с которыми его общая выручка после 11 дней достигла 35,8 млн. долларов — 2-й результат за всю историю современного кинопроката после «Иронии судьбы 2».

В Украине потери оказались более значительными, составив 66% во второй уик-энд с кассой в 671 тыс. долларов (всего 3,12 млн.), в Венгрии мультфильм дебютировал с 1-го места с 662 тыс. долларов в 40 кинозалах, а на Филиппинах удостоился второй позиции с 620 тыс. в 75 кинозалах.

Хоррор-проект «Пила 5» завоевал четвёртое место, собрав 5,92 млн. долларов в 2000 кинозалах в 30 территориях, в том числе 1,71 млн. долларов в 171 французском кинотеатре (4-е место). Среди всех остальных результатов можно выделить разве что четвертое место в Британии с 771 тыс. долларов в третий уик-энд (всего 8,78 млн.), международная касса проекта на данный момент составляет 26 млн. долларов.

Две одиночные премьеры в Испании и Франции позволили триллеру «Совокупность лжи» прыгнуть с конца четвёртого десятка на пятую строчку чарта с кассой уик-энда в 5,3 млн. долларов в 1200 кинозалах в 13 территориях (всего 16,2 млн.). При этом во французском прокате фильм Ридли Скотта стал вторым с 2,39 млн. долларов в 428 кинотеатрах, а в испанском и вовсе вышел победителем, заработав чуть меньшую сумму в 2,27 млн. долларов в 302 заведениях.

Не желая вступать в безнадёжную схватку со столь сильным конкурентом, прокатчики сократили до минимума число других премьер в большинстве территорий, либо ограничились премьерами тех фильмов, кассовый потенциал которых и без того был невысок. Лучший из новичков британского проката, триллер «Гордость и слава» добрался только до пятой позиции с 620 тыс. долларов в 258 кинотеатрах, ничуть не лучше сложилась ситуация для «Буша» Оливера Стоуна, ставшего шестым с 575 тыс. в 235 кинотеатрах. В то же время неудача британской ленты «Легкое поведение» с участием Колина Ферта, Джессики Бил и Бена Барнса, занявшей лишь восьмое место с 533 тыс. долларов в 301 кинотеатре, несомненно, стала определённым сюрпризом для местной киноиндустрии.

Выходящая на российские экраны кинолента «Враг Государства № 1» с Венсаном Касселем в главной роли сохранила третью позицию на родине, собрав 1,84 млн. долларов в третий уик-энд (всего 11,9 млн.). Ещё один представитель французского кинематографа, комедия «Добро пожаловать в землю Шти» заняла третьи места во вторые уик-энды в Германии (966 тыс. долларов, всего 2,54 млн.) и Италии (821 тыс., всего 2,42 млн.). Драма «Горящая равнина» неплохо стартовала в Италии, заработав за первые три дня 683 тыс. долларов в 216 кинотеатрах (5-е место).

Эпическая кинолента Джона Ву «Битва у Красной скалы» продолжила уверенные выступления в соседней Японии, одержав вторую подряд победу с 4,08 млн. долларов при падении на 39,6% (всего 17,9 млн.). Здесь же выпало завершать своё турне по кинотеатрам мира сиквелу «Секретных материалов», в который уже раз разочаровавшему невыразительным пятым местом с 832 тыс. долларов в 254 кинозалах за первые три дня. Нельзя не отметить также успех киноленты «P.S. Я люблю тебя», освоившей 8,4 млн. долларов за четыре недели японского проката и преодолевшей таки стомиллионный рубеж международных сборов (101 млн.). Мелодрама «Ночи в Роданте» также воспользовавшись отсутствием Джеймса Бонда, захватила лидерство в Австралии с кассой премьерного уик-энда в 946 тыс. долларов в 240 кинотеатрах.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

17.11.2008 21:29
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
!!!ЭКСКЛЮЗИВИУС!!!
!!!"Трейлер картины «Звёздный путь» в HD"!!!

www.kino-govno.com/?trailers§ion=movies&id=startrek11

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

19.11.2008 15:04
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Красавцы в 3D"

Сегодня, 12:46, Юрий Лущинский
Walt Disney Studios через официальные каналы объявила, что «Красавица и чудовище» — единственный анимационный фильм, получивший от академии киноискусств номинацию в категории «Лучший фильм», будет переработан в формате Digital Disney 3D и заново запущен в кинотеатры ориентировочно в 2010 году.

Продюсеры мультфильма Дон Хан и режиссеры Кирк Уайз и Гари Траусдейл используют компьютерные файлы оригинала, чтобы переконвертировать их в 3D, процесс займет около десяти месяцев.

И не через вполне официальные каналы, со слов продюсера Джерри Брукхаймера, стало известно, что подобная участь (формат Digital Disney 3D или избирательные сцены в формате IMAX), скорее всего, уготовлена и четвертой части «Пиратов Карибского моря».

До начала производства еще о-го-го сколько времени, сценаристы Тед Эллиот и Терри Россио сейчас заканчивают работу над сюжетом «Одинокого рейнджера» (The Lone Ranger) и только потом начнут решать проблему продолжения пиратского франчайза.

Но неприкрытый продюсерский энтузиазм даже сейчас дорогого стоит.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

19.11.2008 15:06
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Хи-Воскрешение"

Завистники с Warner Bros., мрачно и реалистично переживающие успехи Marvel Studios, решили бороться с конкурентами до последнего. Похороненный месяц назад «Хи-Мен» неожиданно для всех вернулся к жизни и готовится к атаке на кассу «Тора».


Ну, про «Тора» это уже наши домыслы, но ни с каким другим марвеловским героем Хи-Мен так не совпадает по стилистике и антуражу. Хотя еще не известно, доберется ли уорнеровский проект до производственной стадии и в какие сроки.

Пока что у «Хи-Мена» появился потенциальный режиссер — Джон Стивенсон, один из постановщиков «Кунг-фу панды». По слухам, его видение картины так понравилось Джоэлу Сильверу, что продюсер снова открыл фильму подачу кислорода.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

19.11.2008 17:51
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Sony Pictures придется попрощаться с Бондом"!!!

«Квант милосердия» стал по итогам первого уик-энда в американском прокате самым успешным фильмом бондианы, в общей сложности в кассе фильма уже свыше 250 миллионов долларов, но всё это уже не особенно радует компанию Sony Pictures. Потому что с Бондом им вскоре придётся распрощаться.

В 2005 году Sony Pictures по случаю приобрела купила акции Metro Goldwyn Meyer, медленно, но верно приближавшейся к банкротству. 4,9 миллиарда долларов вложили в умирающую компанию инвесторы, и Sony отошли права на частичное финансирование и дистрибуцию фильмов о Джеймсе Бонде. Первый совместный релиз — «Казино Рояль» — оказался крайне удачным: картина собрала в мировом кинопрокате почти 600 миллионов долларов. А поскольку Sony принадлежало 75% от 150-миллионного бюджета, то и от сборов они получили больше. Как говорят инсайдеры, чистая прибыль составила около сотни миллионов.

Но уже к тому моменту, когда картина «Казино Рояль» вышла на экраны, между компаниями пролегла тень. Совет директоров MGM решил отнять у коллег право на распространение DVD из каталога своей студии — по той причине, что, мол, те отказались предоставлять некоторые финансовые отчёты по проекту. Последовали разбирательства, переговоры и вот уже Sony лишилась прав на совсем недавно приобретённый франчайз. В последовавшем соглашении они смогли лишь выпросить право участия в последней для них серии бондианы – «Кванте милосердия».

Но не стоит думать, что без агента 007 Sony Pictures и жизнь не мила. У компании в запасе есть немало любопытных проектов, готовых, если что, превратиться и в киносериал. Это, например, супергеройские «Зеленый Шершень» Стивена Чоу с Сетом Рогеном и «Флэш Гордон» Брека Эйснера.

Также ведутся работы над адаптацией комикса The Preacher – его возможно снимет Сэм Мендес, ещё как минимум двумя частями «Человека-паука» и, что самое любопытное, сиквелом «Хэнкока» с Уиллом Смитом.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

20.11.2008 22:58
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Русские ролики «Дня, когда Земля остановилась»"

www.filmz.ru/film/3451/video/#filmtrailer

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

20.11.2008 22:58
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Тизер картины «Могучий атом»"

www.kino-govno.com/?trailers§ion=movies&id=astroboy

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Kyle
^_^
Сообщений: 2906
Город: Александровск (Пермск.обл)

21.11.2008 07:41
Инфо | web | цитировать | линк
МакДжи приехал в Москву и представил своего «Терминатора»

19 ноября Москву посетил режиссёр МакДжи — он представил фрагменты только что отснятого им фильма «Терминатор: Да придёт спаситель». Работы над спецэффектами в картине ещё не закончены, но в общих чертах ясно одно: четвёртая серия должна стать своеобразным, но уже несомненно интересным приквелом к первому фильму, и достойным продолжением кинолегенды.

Режиссёр сейчас находится в середине трёхдневного туре Лондон-Москва-Берлин, во время которого показывает в разных городах совершенно разные материалы. Вместе с ним в Россию приехал Джон Розенгрант — специалист студии спецэффектов Стэна Уинстона. Он продемонстрировал модель Терминатора Т-600 – предшественника знаменитой модели Т-800, ставшей известной по первому фильму Джеймса Кэмерона.

МакДжи наконец-то расставил точки над i: он действительно общался по поводу проекта с Кэмероном, для чего приехал прямо на съёмочную площадку «Аватара». Но ни о каком «благословении» речи не идёт – Кэмерон оставил за собой право выразить своё мнение по поводу Т4, каким бы оно ни было.

Из показанной семиминутной нарезки стало понятно, что постановщик старался не только отвлечься от третьего фильма о Терминаторе, но и немного переосмыслить классическую дилогию — как, например, это делается сейчас с Бэтменом или Джеймсом Бондом. Мрачный, пост-апокалиптический тон фильма даже по цветовому решению не напоминает картины Кэмерона и Джонатана Мостоу.

Но можно заодно успокоить самых переживающих фанатов: Кристиан Бэйл, к счастью, ни капли не похож на своего героя в «Темном рыцаре», Антон Ельчин произносит знаменитую фразу «Come with me if you want to live», и вообще МакДжи приготовил для зрителей несколько сюрпризов и отсылок к оригинальным фильмам. Например, слова «Il' be back» обязательно будут произнесены, но при совершенно иных обстоятельствах и другим героем.

Режиссёр во время презентации отдельно отметил работу Сэма Уортингтона, которого ему, действительно, порекомендовал сам Джеймс Кэмерон. Австралийский актёр играет в картине некоего Маркуса и до сих пор непонятно, кто его герой — человек или робот. Ведь одной из главных тем ленты «Терминатор: Да придёт спаситель» должны стать попытки SkyNet создать идеального киборга.

При создании спецэффектов авторы, как они заверяют, старались работать в максимально реалистичном стиле. МакДжи признался, что не любит вычурные компьютерные «примочки», поэтому обратился к студии легендарного Стэна Уинстона. Четвёртый «Терминатор» будет сочетать в себе аниматронику, накладной грим, без компьютерной графики не обойдется, конечно, но её обещают оставить в минимально необходимых количествах. К сожалению, эта картина стала для Стэна последней – в этом году мастер скончался.

А что касается персонажа Хелены Бонем Картер, то МакДжи предпочёл о ней не говорить: «Это секрет». Он так же уклоняется от ответа на вопрос «Кто будет снимать пятую и шестую части?», но уверяет, что сюжет для них уже есть. Кстати, за сценарий «Да придёт спаситель» уже можно не волноваться — одним из его авторов стал Джонатан Нолан, брат режиссёра Кристофера Нолана, вместе с которым они написали «Тёмного рыцаря».

Как говорит сам МакДжи, он хочет «взять всё самое лучшее от первых двух картин и пойти дальше». Куда он зайдёт в своих стремлениях, станет известно с 22 мая в США и с 4 июня в России.


Источник KinoПойск.ru

[Добавлено 21.11.2008 13:11:28]:

Сергей Бодров отправился на работу в Голливуд

Сергей Бодров выбирается в Голливуд — за океаном он намерен в скором будущем заняться съёмками киноисторией приключений знаменитого итальянского купца и путешественника Марко Поло. Уже сейчас известно рабочее название картины — «Шелковый путь: Приключения Марко Поло».

Фильм будет основан на записях заключенного Рустичелло, с которым пленный Марко Поло сидел в одной камере во время войны между Венецией и Генуей.

На самом деле, слухи о том, что Сергей Бодров собирается заняться еще одним крупномасштабным международным проектом, появились сразу же после выхода «Монгола», получившего номинацию на премию «Оскар». Правда, тогда речь шла о создании непосредственного сиквела. Существует такая версия, что картина о Марко Поло станет-таки своеобразным продолжением, в качестве второй части некой серии, и с лентой о Чингис-хане их будет объединять одна тема. Такой поворот событий исключать нельзя – как известно, итальянский путешественник объездил почти всю Азию, успев побывать в Монголии и повстречаться с Кублай-Ханом — но утверждать что-либо пока рано. Ещё неизвестны ни дата выхода фильма, ни имя сценариста, ни прочие детали.

Партнерами российского режиссера станут две американские кинокомпании — Endgame Entertainment и Hollywood Gang Prods. Последняя, кстати, принадлежит продюсеру Джанни Нуннари, на счету которого такие проекты, как «От заката до рассвета» Квентина Тарантино, «Отступники» Мартина Скорсезе и «300 спартанцев» Зака Снайдера.

Сергей Бодров стал уже не первым российским режиссером, сотрудничающим с голливудскими компаниями над крупными проектами. Как известно, немалого успеха в этом начинании добился Тимур Бекмамбетов, поразивший американский бок-офис боевиком «Особо опасен» с Джеймсом МакЭвоем и Анджелиной Джоли в главных ролях. Недавно стало известно, что Universal Pictures пригласила его заняться экранизацией классического произведения Германа Мелвилла «Моби Дик», превратив по ходу дела серьезный роман в лихой экшн.

 
 
 
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

21.11.2008 20:45
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Ледниковый период 3: Эра динозавров"
Тизер №2

filmz.ru/film/3491/video

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

21.11.2008 20:46
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Трейлер фильма «Борец»"

www.kino-govno.com/?trailers§ion=movies&id=wrestler

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

21.11.2008 20:46
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Русский трейлер фильма «Звёздный путь»"

www.kino-govno.com/?trailers§ion=movies&id=startrek11

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

21.11.2008 22:42
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Приватизация Борна"

Студия Universal Pictures на всякий пожарный договорилась с наследниками писателя Роберта Ладлема насчет эксклюзивных прав на одного персонажа по имени Джейсон Борн и возможность первыми пробовать на экранизацию другие романы покойного автора.

Новый договор с Ludlum Entertainment намекает на то, что и четверая часть не станет последней в серии, и «наш ответ Бонду» ещё даст о себе знать много-много раз.

После того как три предыдущих фильма собрали по миру больше миллиарда долларов, студия подписала Мэтта Дэймона и режиссера Пола Гринграсса на очередное продолжение.

«Борн-4» готовится к выходу летом 2010 года.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

21.11.2008 22:44
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Джош Бролин выгнал из проекта режиссёров"

На этой неделе стало известно, что из-за творческих разногласий режиссёры Марк Невелдайн и Брайан Тейлор — создатели «Адреналина» — покинули проект экранизации комикса «Джона Хекс». Главная роль — обезображенного ковбоя — пока что остаётся закрепленной за Джошем Бролиным. Хотя всё началось именно с него.

Актёр не так давно уже изъявлял желание покинуть проект. «Когда я впервые прочёл сценарий, то подумал: «Господи, да он же кошмарный!». Но потом поостыл: «Ну, может и не кошмарный... И даже если всё-таки да — может мне сейчас как раз необходимо сняться в самом ужасном фильме на свете», — так, было дело, рассказывал Бролин в интервью каналу MTV.

И Джош постепенно свыкся с идеей сняться в «Джоне Хексе», причём настолько, что начал заявлять даже, что у картины есть шанс стать великолепной — при правильном режиссёре и хороших актёрах: «Там было некое фиглярство, полный абсурд. Чуть ли не новый жанр получается. Мне понравилась идея взять спагетти-вестерн и вывернуть его наизнанку». А отвечая на вопрос, станут ли режиссёрами картины Невелдайн и Тэйлор, Бролин говорил тогда так: «Пока что это вилами по воде писано». Теперь же всё точно — Марк и Брайан хоть и написали сценарий, но в дальнейшей работе над экранизацией участвовать не будут.

Но надо заметить, контракт на съемки в «Джона Хексе» у актёра до сих пор не подписан: «Скоро подпишу! Последние пару месяцев я то бросал эту затею, то возвращался к ней. Но как только начал примерять на роли разных актёров, то всё как-то изменилось. Я думал: «А что если на эту роль взять Джона Малковича? А теперь взять этого продюсера и вот этого режиссёра – что тогда получится?» И стало казаться, что будет весело. И вот тогда мне понравился будущий фильм и я по-настоящему захотел им заняться».

Можно заключить, что продюсеры, фактически, пожертвовали режиссёрами в угоду идеям Джоша Бролина. Он после ролей у Итэна и Джоэла Коэнов и у Оливера Стоуна в «Буше» приобретает всё больший вес в киномире. И безусловно, его участие в картине «Джона Хекс» пойдет кинокомиксу только на пользу. Поэтому студия сейчас в срочном порядке ищет режиссёра, чтобы Бролин не ушёл из проекта и, как это было запланировано, приступил к съёмкам весной будущего года.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

23.11.2008 20:27
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Гильдия киноактеров рекомендует забастовку"

Мы уже успели позабыть все прелести голливудских забастовок, а новый страйк тут как тут: после 27 часового раунда переговоров между AMPTP (Союзом кино- и телепродюсеров) и SAG (Гильдией киноактеров), правление Гильдии обратилось к своим членам с предложением стачки:



«Наше правление оптимистично надеялось, что вмешательство федерального посредника Хуана Карлоса Гонсалеса поможет переговорам продвинуться вперед. Но, несмотря на чрезвычайные усилия Гильдии достигнуть соглашения, посредничество было прекращено сегодня около часа ночи.


Правление продолжает настаивать на изменениях условий договора, которые мы не можем принять от имени членов Гильдии. По примеру Национального совета режиссеров, мы начнем полномасштабную обучающую программу в поддержку референдума о поддержке забастовки, в рамках которой проинформируем наших членов об основной группе актеров, участвующих в диспуте. Мы уже сделали несколько трудных решений, пойдя на определенные жертвы в попытке достичь соглашения. Теперь для SAG настало время сплотиться и уполномочить специальный комитет по переговорам на заключение сделки под угрозой страйка.


Мы серьезно настроены на забастовку, ибо, как никогда не можем позволить нанимателям экспериментировать с нашими карьерами. Гильдия сценаристов Америки уже выучила урок — условия AMPTP, на которые она согласилась, оказались не такими уж хорошими. Мы не можем позволить студийным боссам подрывать будущее наших членов и членов их семей».

Чтобы возможность забастовки считалась одобренной, правлению SAG необходимо набрать 75% голосов членов Гильдии. На данный момент сроки отправки бюллетеней для голосования не установлены.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

24.11.2008 22:10
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Я - еще больше легенда"

Режиссер Фрэнсис Лоуренс сказал, что это будет приквел, Уилл Смит сказал, что это будет приквел, но вот анонимный источник написал на Aintitcool.com, мол, продолжение фильма «Я-легенда» все-таки будет сиквелом.

Началось все с того, что сам Смит предложил развитие сюжета приквела. События разворачиваются за несколько лет до действия первого фильма, в городе все еще встречаются горстки уцелевших. Персонаж Смита находит группу выживших, налаживает с ними связь, пытается спасти и естественно терпит неудачу.

Но студия Warner не вдохновилась идеей, поэтом Смит и сценарист Д. Б. Уейсс решили все поменять и пришли к теории строгого сиквела.

И пожалуйста, не спрашивайте как.

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

25.11.2008 20:24
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
1. Специальный показ новой картины Дэвида Финчера был сорван

На днях был сорван один из двух показов «Загадочное дело Бенджамина Баттона» в Лос-Анджелесе — сеанс был прерван всего через 25 минут после начала. Многие представители прессы и авторитетные члены Американской киноакадемии лишились возможности разгадать загадки Дэвида Финчера и узнать, почему герой Брэда Питта начал так стремительно молодеть.

Оборудование и запись дважды в тот день были протестированы в зале кинотеатра Гильдии режиссёров Америки, так что ничего не предвещало проблемы — работа, на которую было потрачено 18 лет и 150 миллионов долларов, должна была предстать перед собравшимися во всей красе. Но когда зал наконец наполнился зрителями, продюсеры Фрэнк Маршалл и Кэти Ли Кеннеди представили картину, и начался показ, «Бенджамин Баттон» повёл себя странно. Изображение на экране приобрело зеленоватый оттенок — и чем дальше, тем больше он усиливался. Произошло «выпадение красного». Очень скоро это вызвало беспокойство у главного ответственного за «картинку» — оператора Клаудио Миранды: «Сначала я подумал, что у меня какая-то проблема с глазами. Я даже несколько раз потёр их».

Клаудио поднялся в будку киномехаников и спустя пару минут остановил показ. «Мне нравится зелёный, но не настолько, - извиняясь, сообщил оператор «Баттона» залу. – Фильм должен выглядеть совсем иначе». После нескольких неудачных попыток вернуть красный цвет, просмотр был окончательно прерван. Продюсерам пришлось оправдываться: «Когда снимаешь фильм на цифру, то полностью зависишь от настроек проектора и прочих технических факторов, - говорила Кэти Кеннеди. – Имеет значение даже состояние экрана».

Параллельно в тот же день проходил показ для членов актёрской Гильдии, также в цифровом формате. Там обошлось без проблем.

Разумеется, такие истории, как с «Бенджамином Баттоном» — не такая уж редкость. В частности, один из критиков вспомнил, что произошло в 1982 году на пресс-показе драмы «Шесть недель» — катушки с лентой были перепутаны, и драма Тони Билла превратилась через час после начала в трэш-хоррор про бешеного пса-убийцу. В 2006 году на мировой премьере комедии «Борат», что должна была состояться на кинофестивале в Торонто, оказалась испорчена плёнка. И уже совсем недавно, в октябре, был почти сорван просмотр драмы Стивена Содерберга «Че» в Wilshire Screening Room — первые 15 минут картины пошли без субтитров. Интересно, что спустя несколько недель беглецы чудом оказались в драме «Сомнение» с Мэрил Стрип.

Просмотр «Загадочного дела Бенджамина Баттона» перенесли на другой день, лента была показана в гораздо большем зале — явилось ещё больше заинтригованных именитых зрителей, и все смогли оценить новый фильм Дэвида Финчера по достоинству.

2. Джеки Чан наконец-то начал съёмки в новой шпионской комедии

Джеки Чан ещё в начале августа решил сыграть в комедии Брайана Леванта «The Spy Next Door. Но только недавно проектом занялись серьезно — начались съёмки, прошел кастинг на основные роли и группу пополнили Джордж Лопез, Эмбер Валлетта, Билли Рэй Сайрус и Кэтрин Бокер.

Конечно, когда в вакансию режиссёра занял человек, чьим наивысшим достижением в кино стали комедии «Бетховен» и «Флинтстоуны», в этом есть определённый риск для продюсеров и торопиться никто не хочет. Да и авторы сценария Джеймс Грир и Джонатан Бернштейн пока что отличились только романтической комедией «Поцелуй на удачу». Так что по всей видимости, Джеки Чану действительно пришлась по душе сама история.

В The Spy Next Door Джеки сыграет человека, который соглашается присмотреть за соседскими детишками. И как частенько бывает, безобидное занятие оборачивается настоящее кошмаром — один из подопечных «китайского няня» случайно вводит в компьютер некий секретный код, чем навлекает на голову героя массу неприятностей.

Джордж Лопез и музыкант Билли Рэй Сайрус сыграют агентов ЦРУ, причём один из них может оказаться не тем, за кого себя выдаёт. Бывшей модели Эмбер Валлетта досталась роль матери детей, а Кэтрин Бокер станет русской шпионкой, куда уж без них.

Съёмки фильма уже начались в Альбукерке, штат Нью Мехико. Недавно на пару лет Джеки оставил Голливуд, занявшись китайскими проектами, но в прошлом году вернулся в комедийном боевике «Час пик 3», а в этом на него можно было посмотреть в совместной приключенческой картине «Запретное царство».

3. Успех «Жизни в розовом свете» побудил снять кино и о Генсбуре

Не прошло и пары лет после выхода фильма «Жизнь в розовом цвете», посвящённого певице Эдит Пиаф и собравшего в прокате 72 млн долларов, как во Франции стали поговаривать о съемках кинобиографии другого знаменитого французского шансонье — Сержа Генсбура. Съёмки фильма под названием Serge Gainsbourg: A Heroic Life начнутся в Париже 19 января будущего года и продлятся 13 недель. Режиссёром этого проекта стал дебютант в кино, художник-график Джоанн Сфар, который сам написал и сценарий к фильму. Серж Генсбур — сын эмигрантов из Одессы, музыкант, поэт, актёр и кинорежиссёр – пережил оккупацию Парижа во время Второй мировой войны, немало скандальных историй, множество быстротечных романов, в том числе с Бриджит Бардо, четыре полноценных брака, в том числе и с Джейн Биркин, и настоящую мировую славу — его жизнь выглядела сошедшей с экранов кинотеатров и обложек журналов, да частично такой и была. Естественно, что на волне успеха ленты об Эдит Пиаф — а она, по всей видимости, стала первым воробушком в серии французских кинобиографий — лента о Генсбуре не могла не появиться. По задумке лента будет охватывать 40 лет из жизни певца – немного внимания будет уделено поре его рождения в 1928 году, а дальше картина проследит за Генсбуром от Второй мировой войны — времен начала его творческого пути — до 80-х, когда он находился на пике славы. Примечательно, что авторы сознательно исключили из повествования последнее десятилетие жизни артиста, которое можно назвать самым трагическим в его биографии. Роль французского шансонье исполнит Эрик Элмоснино, роль Бриджит Бардо на экране попробует воплотить Летиция Каста, а Милен Джампануа сыграет Bambou, последнюю супругу Генсбура. Заниматься проектом будет компания Universal Pictures International Studio, совместно с One World Films и Studio 37. Выход фильма намечен на 2010 год.

4. Баз Лурман готов показать миру свою «Австралию»

26 ноября в США выходит в прокат долгожданная картина — «Австралия» режиссёра База Лурмана, прославившегося в своё время своими постмодернистскими постановками — лентой «Мулен Руж», получившей два «Оскара», и классической историей «Ромео и Джульетты», тоже попавшей в число номинантов премии Американской киноакадемии.

Главные роли в этой мелодраме эпического масштаба исполнили Николь Кидман и Хью Джекман — австралийцы же по происхождению. Действие фильма развивается во время Второй мировой войны в Австралии, куда приезжает английская аристократка, унаследовавшая ранчо, с которого ее теперь пытаются выжить. Попутно в повествование вплетается история мальчика-полукровки, ставшего в ленте своеобразным отображением проблем расизма и символом «украденного поколения» — свойственного Австралии явления, когда детей от смешанных браков помимо их воли забирали из дома и помещали в специальные заведения или миссии при церквях.

Накануне премьеры Баз Лурман дал сайту Comingsoon.net интервью, в котором поделился своими впечатлениями и переживаниями. В частности, он раскрыл истинный смысл названия картины, которая на самом деле не имеет отношения к Австралии напрямую.

«Фильм «Австралия» не о стране, — говорит Лурман, — Это о земле, которая находится далеко-далеко от остального мира. И если вы проделаете такое путешествие, которое проделала леди Сара Эшли (Кидман), то неожиданно сможете обрести такие отношения, которые заставят вас пойти еще дальше, а также понять, что отныне вы любите и чувствуете так, как никогда раньше... Что ваша душа оживает вновь. Таким образом, Австралия – это своеобразная метафора. А сердцем этой истории становится Украденное поколение в лице маленького мальчика».

Баз Лурман, для которого визуальная сторона фильма всегда была особо важным пунктом в его работе, и на этот раз он не стал изменять себе. Он говорит, что черпал вдохновение в лентах прошлых лет и особенно поглядывал на классику мирового кинематографа – картину «Унесенные ветром»:

«Мы хотели, что бы видеоряд был не столько реалистичным, сколько красивым. Чтобы временами складывалось впечатление, будто фильм нарисован. Как, например, было в «Унесенных ветром», где все сцены выглядят вроде бы реально, и в то же время романтично. Одной из главных целей съемок было добиться этого двойственного эффекта, в одном фильме соединить два стиля».

Конечно же в своем интервью, режиссер не мог не отметить вклад в картину Николь Кидман, с которой он давно дружит и которая согласилась на роль в «Австралии» даже не читая сценария.

«Мы давно знаем друг друга, вместе пережили немало сложных периодов. И до сих пор помогаем друг другу расти творчески, ставя перед собой все новые сложные задачи. А та игра, которую она демонстрирует в фильме, говорит о ее доверии ко мне, как режиссёру. Уверен, это было бы невозможно, если бы мы были знакомы, скажем, всего месяц»творчески».

Похвала от режиссёра досталась и Хью Джекману — он, как и следует, приличному голливудскому актеру, многие вещи, в том числе и сложные трюки, выполнял сам:

«Я ещё никогда не работал с актером, который бы был готов учиться делать необходимые по фильму вещи. Например, когда он хомутает лошадь, он действительно хомутает лошадь. Когда ему нужно её повалить на землю — он учится, как это делать. И в сцене буйства рогатого скота большую часть времени на коне тоже он».

Фильм База Лурмана — один из самых высокобюджетных проектов, из сделанных с участием Австралии: на воплощение идей режиссёра ушло, по разным оценкам, от 100 до 130 млн долларов. Премьеры ленты с нетерпением ждут во всем мире и их любыпытство будет удовлетворено уже завтра. А выход «Австралии» в российский прокат намечен на 1 января.

Источник: KINOPOISK-news

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

26.11.2008 00:30
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
!!!ЭКСКЛЮЗИВИУС!!!
"Интернет-трейлер «Звездного пути»"

filmz.ru/film/2649/video/#filmtrailer

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

26.11.2008 00:32
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Терминатор: Да придёт спаситель"
Первый официальный постер

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Блейз
Белогривый лев - Неистовое пламя севера
Сообщений: 5046
Город: Нюрка

26.11.2008 14:18
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Sandro (a-ka Честер) писал:
Но студия Warner не вдохновилась идеей, поэтом Смит и сценарист Д. Б. Уейсс решили все поменять и пришли к теории строгого сиквела.

И пожалуйста, не спрашивайте как.



У меня есть предположение.Как ты наверное знаеш,у фильма есть альтернативная концовка,в которой главный герой остаётся жив.Может они используют её,чтобы зделать продолжение,в стиле ,,а что было бы,если...".

 
 
 
Мы едины и в этом наша сила!
Sandro (a-ka Честер)
Дракон Истинного Взора
Сообщений: 7827
Город: Зеленоград

26.11.2008 22:00
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Блейз писал:
Может они используют её,чтобы зделать продолжение,в стиле ,,а что было бы,если...".

Вполне возможно
Только тем, кто эту концовку не видел - придется тяжко
Поэтому ее должны будут вставить в новый фильм в начале

 
 
 
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)

Форум pridelands.ru >> Новости киноСтраницы: [<<<][ 1.. | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | ..387 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis