«Боец», «Свидание с Рамой» — как будто этого было мало! Но ликующий Ричард Доннер посчитал, что вечер не станет томным, если не пополнить перечень сорвавшихся проектов «Смертельным оружием 5».
— Представляете?! Мел Гибсон отказался! Очень хочется верить, что сделал это он из-за того, что меня не пригласили поучаствовать. Зная Мела, это очень вероятно.
На самом деле, повод для радости у Доннера действительно имеется: вместе со сценаристом четвертой серии Ченнингом Гибсоном, художником первых трех серий Майком Ривой и Дереком Хоффманом, работающим на The Donner Company он сочинил «невероятно сильную историю» для пятого фильма, но на Warner предпочли работать с Джоэлом Сильвером. И мы прекрасно понимаем, почему.
Доннеру уже 78 лет, мотор может отказать в любой момент, и студия рискует остаться посреди съемочного процесса без режиссера. У мейджора уже был такой печальный опыт — накануне съемок «Изгоняющего дьявола: Начало» скончался Джон Франкенхаймер, и мы помним, каким провалом обернулась лента. К тому же Доннер не снимал ничего кассового уже десять лет. В такой ситуации мотивы Warner Bros. нам ближе злорадства режиссера, но вот Гибсон…
Елки-палки, старик, ну зачем же так?
Источник: FILMZ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер), Ну на Камеди мяу не попадаю вечно, потому что проводить вечер выходного дома не получается.
А так над убойной лигой мона побугагагствовать.
А, что касается Лучшего фильма, то как то все же мнения разделились, кто то проникся, кто то нет. Мне вот так чисто вечер убидить посмотрел. Над "бэхами" поржал. Вот чисто фильм смотреть не думая...
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Сэм Рэйми лоб в лоб столкнулся с MTV! Это могло закончиться только вопросами про новые серии «Человека-паука».
Нужна ли нам Кирстен Данст?
— С удовольствием поработал бы с ней ещё. Надеюсь, её впишут в сценарий, потому что не представляю себе фильм без Кирстен, она — очень важная часть. Хотел бы я еще вернуть героя Джеймса Франко, но он, подлец, умер. Хотя получается же возвращать Нормана Осборна и Бена Паркера. Но с каждым разом всё сложнее.
Сэмиус, так вы всё-таки режиссер?
— Очень на это надеюсь. Пока у меня нет сценария, но съемки не начнутся раньше 2010 года. Кажется, что времени еще ого-го, но без сценария и большой предпроизводственной работы не обойтись.
Четвертая и пятая часть, снимаем ведь вместе, да?
— Если Тоби, мне и всем продюсерам понравится замес на два фильма, то почему бы и нет. Но понимаете — сценария нет.
Злодеи! Это будет Курт Коннорс?
— Я считаю, что история ящера должна быть рассказана. Но я сейчас не знаю имени антагониста. Видите ли, сценарий…
Проклятый сценарий! Кто ты такой, чтобы диктовать условия режиссеру?!
Источник: КГ-News
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Студия Universal приступает к активной работе над четвертым фильмом о Джейсоне Борне. Передовик кинопроизводства — сценарист Джордж Нолфи, сочинявший сюжет триквела, напишет историю для нового эпизода.
Третий сиквел окончательно попрощается с книжным наследием и станет полностью оригинальным.
Режиссер Пол Гринграсс и звезда серии Мэтт Дэймон никогда не предпринимали активных попыток избежать уготовленной для них продюсерским составом участи.
Источник: КГ-News
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Режиссер Пол Андерсон признался Sunday Sun, что закончил измываться над сценарием ремейка The Long Good Friday, а дальше, скорее всего, займется сюжетом «Обители зла — 4».
В последний раз, когда мы слышали про четвертую часть от Андерсона, он обсуждал с Sony, как бы половчее продолжить войну Элис с корпорацией «Амбрелла».
Поскольку мистер Андерсон — такая занятая фифа, «Обитель зла — 4», как и триквел, наверняка отдадут стороннему режиссеру. Кстати, Элис, то бишь Мила Йовович, просила вам всем передать, что в экранизации видеоигры Clock Tower никоем образом не участвует и не собирается. Дескать, Бриттани Сноу и Элисса Джейн Хэйл предоставлены самим себе.
Источник: КГ-News
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Голливудские студии откладывают премьеры на следующий год.
Paramount приняла решение о переносе премьеры драмы «Солист» с ноября 2008 на март будущего года. И это вызвало недовольство сразу трёх компаний: DreamWorks, Working Title и CAA, представляющей режиссёра Джо Райта, а также звёзд картины — Роберт Дауни мл. и Джэми Фокс.
Paramount подчинились требованию вышестоящей Viacom и перенесла «Солиста» с оскаровского сезона на 13 марта. Говорят, что у неё потребовали сократить расходы в четвёртом квартале. Но у голливудских инсайдеров есть и другая версия. Они считают, что «Солист» просто стал жертвой «некрасивого развода» Paramount с DreamWorks. «Это был удар исподтишка», — таков неофициальный комментарий CAA.
«Солист» Джо Райта – история взаимоотношений журналиста лос-анджелесской газеты и бездомного скрипача, основанная на реальных событиях. В США трейлер фильма был уже прикреплён к боевику «На крючке», но с прошлой пятницы Paramount отозвала всю рекламную кампанию, а также отменила все показы «Солиста» для членов Киноакадемии.
Роберт Дауни-мл. уже включился в промокампанию «Солиста» — он, например, станет героем двух центральных материалов в крупных изданиях, но представители актёра сомневаются, что Боб смог бы принимать активное участие в предоскаровских вечеринках и показах, поскольку занят в Лондоне на съёмках «Шерлока Холмса». Впрочем, актёр еще может попасть в список номинантов на «Оскар» в категории «Лучший актёр второго плана», за комедию «Солдаты неудачи».
Надо сказать, что инсайдеры, всё-таки, могут и ошибаться. Ведь партизанскому боевику Эдварда Цвика «Вызов» с Дэниэлом Крэйгом, дистрибьютором которой стала Paramount Vantage, тоже не повезло: ленту перенесли с 12 декабря на 16 января. Компания братьев Вайнштейн, в свою очередь, отложила на будущий год и «Путь» с Вигго Мортенсеном. А ведь у этой картины, снятой по бестселлеру Кормака МакКарти, были все шансы стать номинантом на «Оскар», учитывая, хотя бы, прошлогодний успех драмы «Старикам тут не место» по роману того же автора. Решения Paramount и TWC, по всей видимости, обусловлены именно экономическим фактором: перенос премьер на будущий год сэкономит студиям от 60 до 70 миллионов долларов на печать копий и рекламную кампанию в этом году.
Я искренне надеюсь что фильм Квант Милосердия получится нормальным, мне не хочется смотреть фильм отрывками поэтому буду ждать его целиком))) А это вам на рабочий стол)))
"Римский фестиваль поскандалил с Венецией и готов начать работу"
22 октября стартует третий Международный кинофестиваль в Риме, уже обзаведшийся, несмотря на столь юный возраст, скандальной репутацией. С самого начала он позиционировался как основной конкурент старейшего киносмотра страны - фестиваля в Венеции, который, по мнению многих, стал слишком далёк от народа. Организаторы «Мостры» немного занервничали, что не замедлило привести к скандалу.
Рим решил предложить зрителю «другое фестивальное кино», где нашлось место и для размышлений, и для бездумного, но приятного времяпрепровождения. На руку мероприятию играла и развитая инфраструктура столичного города, и оборудованные по последнему слову техники кинотеатры - как известно, с этими пунктами в Венеции не так хорошо. Подобный подход имел успех и в столицу Италии потянулись звезды - первый фестиваль открывала Николь Кидман, на втором Френсис Форд Коппола представлял свою картину «Молодость без молодости», намеренно проигнорировав прочие кинофорумы. Результат не заставил себя долго ждать - организаторы биеннале в Венеции занервничали, что не замедлило привести к скандалу.
Начался он, казалось бы, совершенно безобидно, но организаторам венецианского смотра скоро показалось, что даты проведения фестиваля в Риме - середина октября - слишком уж близко к датам проведения Венецианского смотра, что, мол, плохо влияет на ликвидность последнего. Против фестиваля в столице выступил и мэр Вечного города - Джанни Алеманно, назвав его «бездумной тратой денежных средств». Но за киносмотр в Риме вступились звезды кинематографа и простые зрители, и в результате отстояли его, а у любителей кино появилась новая тема, о чем судачить на досуге.
Тем не менее, дата открытия нынешнего фестиваля в Риме была сдвинута на целую неделю вперед. И таким образом он начнется 22 октября.
Фестиваль не изменил своим основным положениям и по-прежнему остается «кинофорумом для простых людей», что сказывается на отборе фильмов для конкурса. Это, в свою очередь, с одной стороны играет на руку римскому кинофоруму - он неплохо окупается, но с другой, по мнению маститых кинокритиков, отдаляет его от заветной мечты организаторов - стать фестивалем категории А.
И действительно, если посмотреть на список конкурсных лент этого года, здесь смогут вызвать интерес два-три фильма, не более. Вот некоторые из них: картина открытия «Человек, который любит» Марии Соул Тоньяцци с участием Моники Беллуччи и Ксении Раппопорт, картина Сиддика Бармака «Опиумные войны», и французско-камбоджийский фильм «Плотина на Тихом океане» по роману Маргерит Дюрас с участием Изабель Юппер.
Среди долгожданных, но не претендующих на награды, можно выделить и несколько премьерных показов - это «Герцогиня» с Рэйфом Файнсом и Кирой Найтли, картина «Хороший» Виченте Аморима с Вигго Мортенсеном в главной роли, и лента «Гордость и слава» Гэвина О`Коннора c участием Эдварда Нортона, Колина Фаррелла и Джона Войта.
Приятной новостью для наших киноманов будет участие в основном конкурсе фильма, в работе над которым участие приняли российские кинематографисты - это лента Гульшат Омаровой «Баксы». Хотя это не такая уж неожиданность - Римский кинофорум питает к нашим лентам определенную слабость. Так на первом фестивале два года назад Гран-при завоевала комедия Кирилла Серебренникова «Изображая жертву», а на втором демонстрировался «Монгол» Сергея Бодрова, который, правда, остался без наград, но зато вызвал большой интерес у зрителей и критиков.
По традиции, фильм, достойный главного приза - Золотого Марка Аврелия - выбирают сами зрители. Награды вручает и жюри фестиваля. Они также выберут лучший фильм по своему мнению, и лучшего актера и актрису, которые получат по Серебряному Марку Аврелию.
В этом году Золотого Марка Аврелия за актерские достижения будут удостоены Аль Пачино и Джина Лоллобриджида.
Продлится фестиваль до 31 октября и закроет его показ фильма L'ultimo Pulcinella, снятый по одноименной пьесе, идея которой принадлежит Роберто Росселлини.
******************
"Компания Universal избавляется от создателей «Судного дня»"
Казалось бы, экономический кризис просто не может коснуться такой большой и такой процветающей кинокомпании, как Universal Pictures. Но нет, Universal вот уже собирается продавать свою дочернюю студию — Rogue Pictires — за 150 миллионов долларов.
Покупателем может стать Relativity Media. За те самые 150 миллионов они получат права на всю библиотеку фильмов Rogue – хотя она и небольшая, 30 наименований – а также все проекты, включая четыре картины, готовящиеся к выходу в 2009 году. А одной из последних удач компании был хоррор «Незнакомцы» с Лив Тайлер: снятый всего за 9 миллионов, этот фильм собрал этим летом 73 миллиона в мировом прокате, и Rogue сейчас разрабатывает продолжение.
Rogue Pictures была основана в 2004 году в качестве подразделения по производству малобюджетного кино компании Focus Features, также являющейся «дочкой» Universal. Одним из первых проектов бала комедия Саймона Пегга и Эдгара Райта «Зомби по имени Шон», а среди других известных работ студии – ремейк «Попутчика», «Типа крутые легавые» и «Судный день».
Помимо Relativity Media покупкой интересовались Spyglass Entertainment, Lakeshore Entertainment и две другие, менее известные компании.
******************
"Тим Бёртон говорит об «Алисе», «Тёмном рыцаре» и «Битлджусе» "
Тим Бёртон вернулся на съёмочную площадку. Он вплотную занялся экранизацией классического произведения английской литературы - «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла, и вряд ли можно было бы найти более подходящую историю для следующей работы режиссёра. Как всегда, Бёртон не смог обойтись и без своих любимых актёров - Джонни Депп, исполняющего в фильме роль Безумного Шляпника, и Хелены Бонем Картер, играющей Черную Королеву.
Работа над картиной уже идёт полным ходом, но Тим Бёртон нашёл время и пообщался с изданием Los Angeles Times, рассказал им, например, о своем решении экранизировать именно «Алису».
«Это интересный проект, - говорит режиссёр. - Конечно, в основу фильма положено классическое произведение, с устоявшимися образами, идеями и выводами, но несмотря на множество киноверсий, я так ни разу и не видел ни одного фильма, который бы мне полностью понравился. Это всегда лишь череда странных событий. Каждый персонаж странен по своему, а Алиса просто бродит среди них, как наблюдатель. Цель моего проекта - сделать новое увлекательное кино, где чувствовалась бы психология героев, показать новый взгляд, но все-таки оставить классическую основу «Алисы». И думаю, кстати, что снять фильм с использованием 3D-графики - это как раз подходящая идея».
А на вопрос легко ли было убедить Деппа сниматься в этом фильме, Бёртон ответил так:
«Да он сам любит такие вещи, так что с ним это никогда не проблема. Джонни предпочитает не играть похожие образы по два раза, ищет что-то новое. И это хорошо, так как все его персонажи всегда разные. К тому же ему самому очень нравится этот проект, его идея, а ведь всегда здорово работать с людьми, которые увлечены работой».
Конечно, не обошлось и без вопроса о «Темном рыцаре» - последней серии киноистории Бэтмена, первые две части которой снял сам Тим Бёртон.
«Я, честно говоря, его еще не видел. Знаете ли, очень занят. Но очень хочу его посмотреть, ведь говорят, что фильм получился очень хорошим. И я уверен, что так оно и есть».
Также в разговоре речь зашла и о фильме «Битлджус» - ведь в этом году картине исполняется 20 лет, к чему приурочен и выпуск юбилейного DVD-издания.
Помню, это был мой второй проект, - рассказывает Тим Бёртон, - И я чувствовал себя очень странно, работая над ним - все вокруг думали «В этой картине нет истории, и она совсем не похожа на обычные голливудские ленты». Каждый день просыпался с мыслью: «Надо же, они всё еще позволяют мне это снимать, так странно». Но что же, я до сих пор продолжаю снимать подобные фильмы. И это всё так же, по-прежнему очень странно». Выпустить «Алису в стране чудес» режиссёр и компания Walt Disney планируют в марте 2010 года.
******************
"Готовится экранизация уже четвертой книги Чака Паланика"
Хотя картина «Удушье» получила в американском прокате довольно прохладный приём, книги Чака Паланика продолжают вызывать интерес у кинематографистов. Совсем недавно была куплена «Колыбельная», а теперь появились планы удостоить экранизации и роман «Призраки».
Права на съёмку фильма по этой книге приобрела недавно образованная компания New School Media. Уже назначен и режиссёр – бельгиец Коэн Мортье, известный в узких кругах драмой «Экс-ударник». Он также выполнит одну из труднейших работ по переносу «Призраков» на экран — станет автором сценария. А главная проблема его будущей работы в том, что «Призраки» — это сборник из 23 рассказов.
По сюжету, группа людей оказывается собрана вместе неизвестным человеком, в отгороженном от мира полуразрушенном подземном театре, чтобы за три месяца написать шедевры. Электричества нет, отопления тоже. Еда заканчивается. Чем более трудными становятся условия существования, тем экстремальнее становятся истории, которые сочиняют авторы. Вдобавок, каждый из них пытается предстать непосредственно главным героем, чтобы именно его страдания были положены в основу предполагаемого кинофильма.
«Призраки» Чака Паланика считаются сатирой на современное телевидение, на «реалити-шоу». А некоторые истории в книге настолько неприятны, что, как говорят, когда писатель ездил в тур и читал книгу вслух, больше 60-ти человек в зале теряли сознание.
На сегодняшний день самой известной и успешной экранизацией произведения Паланика остаётся «Бойцовский клуб». «Удушье» с Сэмом Рокуэллом, вышедшее в США 26 сентября, демонстрировалось в ограниченном прокате и заработало чуть меньше трёх миллионов долларов.
******************
"«Темный рыцарь» получил 12 «кричащих» наград"
«Темный рыцарь» снова бьет рекорды. Если недавно это были достижения в кассовых сборах - во всем мире фильм собрал без малого миллиард долларов, то теперь картина собирает награды пачками. Произошло это 18 октября на церемонии награждения SCREAM-2008, в которой участвуют фильмы жанров фэнтези, хоррора и научной фантастики. Именно отсюда Бэтмен увез целых 12 наград из 29 возможных, среди которых есть и главная - в номинации Ultimate Scream.
Также за работу в ленте призы получили Кристиан Бэйл в категории «Лучший супергерой», Гари Олдман - за лучшее исполнении роли второго плана, и, конечно же, Хит Леджер, который посмертно был удостоен сразу двух наград: «Лучший актёр фэнтези» и «Лучший кинозлодей».
Две награды получил фильм «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» - в номинациях «Лучший фильм ужасов» и «Лучший актёр фильма ужасов или телевизионного шоу», которую увез Джонни Депп. Столько же досталось «Железному человеку» - в номинациях «Лучший научно-фантастический фильм» и «Лучший актёр научно-фантастического фильма или телевизионного шоу», которую забрал, соответственно, Роберт Дауни мл..
Приз SCREAM-2008 есть теперь и у Энтони Хопкинса - «За чрезвычайный вклад в развитие фильмов жанра Scream» , Уэс Крэйвен получил Scream Mastermind Award - «За выдающуюся работу в области фильмов ужасов», а Тим Бёртон удостоился Scream Immortal Award - «за неповторимую интерпретацию фильмов в жанре хоррор и фэнтази».
Стоит отметить, справедливости ради, что награда Scream Awards - пока ещё не такая серьезная, она была учреждена три года назад телеканалом Spike TV и победителей выбирают зрители, путем голосования на официальном сайте организаторов. Зато эта акция уже привлекает внимание немалого количества любителей кино, а также звезд кинематографа. На прошедшей церемонии награждения их было немало: Сэмюэл Л. Джексон, Милла Йовович, Вайнона Райдер, Лив Тайлер, и это не говоря уже о тех, кто был в этом году на Scream Award номинирован.
Церемония награждения состоялась в прошедшую субботу, а сегодня вечером на канале Spike TV американские зрители смогут увидеть запись этого мероприятия.
Источник: KINOPOISK-NEWS
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Экшн-отрывки «Кванта милосердия»
| автор Юрий Римский
«Квант милосердия» разжился еще пятью отрывками. На этот раз меньше говорят и больше действуют, ну разве что, последний отрывок слегка выбивается из ряда. А на закуску минутный британский ТВ-спот.
К тому же, обратите внимание, что часть остальных отрывков и видеоклип «Another Way to Die» сильно прибавили в качестве.
Зак Эфрон может стать новым пиратом Карибского моря
Похоже, кинокомпания Disney решила подстраховаться и обеспечить четвёртой части «Пиратов Карибского моря» дополнительную аудиторию из молодых зрительниц. Английское отделение канала MTV сообщает, что на одну из ролей в фильме взят Зак Эфрон.
Его участие в «Пиратах Карибского моря 4» обойдётся студии примерно в 10 миллионов долларов – таков гонорар актёра. Цифра немаленькая, но не стоит удивляться: Эфрон пользуется огромной популярностью у юных американских барышень, которые не пропускают ни одной части «Классного мюзикл». Этот телепроект в Disney запустили в 2006 году и первая же часть, показанная на Disney Channel, побила все рекорды, собрав 7,7 миллионов зрителей. Голубоглазый Зак моментально покорил женские сердца.
Российскому зрителю Зак более-менее известен по мюзиклу «Лак для волос», а в ближайшее время актёра можно будет увидеть в драме «Я и Орсон Уэллс» и в комедии «Снова семнадцать».
Пока что официального подтверждения информации об участии Зака Эфрона нет, и киноманам остаётся только гадать, кого он может сыграть в фильме — сына Джека Воробья, его младшего брата, или ещё кого-нибудь непредсказуемого персонажа. Ответы на все эти вопросы станут известны в ближайшее время, ведь как правило, студии стараются опровергать слухи или же подтверждать их как можно быстрее.
Пару недель назад стало известно, что Джонни Депп получит за роль капитана Джека Воробья свыше 50 миллионов долларов. А о возвращении в фильм Орландо Блума и Киры Найтли речь пока вовсе не идёт.
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Товарищи, про новый российский фильм Андрея Кравчука "Адмирал" уже наверное многие слышали. Мне лично нечего о нем сказать, потому что я его еще не смотрел. Но читал отзывы о нем. Вот цтирую здесь один из отзывов:
Автор: Александр Токарев
"9 октября в российский прокат вышел широко разрекламированный высокобюджетный фильм Андрея Кравчука «Адмирал», который рассказывает о жизни Александра Колчака. Изначально было понятно, что может представлять из себя эта картина, снятая в наше время, каким там предстанет главный герой, против кого и чего она, прямо или косвенно, будет направлена. Однако, идя в кино на просмотр фильма, я все же, учитывая мой миротворческий настрой в последнее время, надеялся на то, что увижу хотя бы попытку беспристрастного толкования событий революции и гражданской войны и роли в ней такой крупной фигуры, как адмирал Колчак. Надеждам не суждено было сбыться. Увидел то, что и должен был увидеть: безвкусную, низкопробную и злобно антисоветскую картину, густо измазанную мелодраматическими соплями. Не спасают фильм ни набор блестящих актеров (Константин Хабенский, Сергей Безруков, Анна Ковальчук и др.), ни использование потрясающих спецэффектов в сценах морских и сухопутных сражений.
Главный недостаток фильма заключается даже не в его оголтелой антисоветской направленности, а отсутствии главного субъекта и действующего лица – истории. Фильм рассказывает о судьбе Колчака в период с 1916-го по 1920-й гг. Однако, несмотря на всю насыщенность этого периода российской истории событиями, и притом весьма судьбоносными для нашей страны, центральной темой стала любовь адмирала к жене своего подчиненного Сергея Тимирева Анне Васильевне. И на протяжении всего фильма поэтому только и слышно было: "Ах, Анна Васильевна, душа моя!", "Ах, Александр Васильевич, милый!" Даже в вагоне поезда, следующего в Иркутск, за несколько дней до своего расстрела, герой и его любимая сожалеют не о потерянной для них стране и разгромленной армии, а лишь о том, что им так и не удалось потанцевать. Видимо создателям фильма явно не давали покоя лавры авторов "Титаника", в котором также трагедия затонувшего судна показана сквозь призму любви главных героев и жаль, в конце концов, становится именно их, а не тысяч иных пассажиров. Нелепа и неуместна ни к селу ни к городу предпринятая попытка связать воедино события гражданской войны и съемки "Войны и мира" в 1964-ом. А предстающий в роли своего отца Федор Бондарчук смотрится как обезьяна в роли человека. А еще разбивающийся фужер шампанского и показанные крупным планом глаза состарившейся героини-любовницы и вовсе навевают воспоминания о гламурном шедевре Джеймса Камеруна.
В фильме есть батальные сцены (неплохо, кстати, снятые, особенно, морские бои), но нет мировой войны, есть революционная матросня, жестоко расправляющаяся с офицерами, но нет самой революции, показаны некоторые исторические события войны гражданской, но нет осмысления того, за что, с кем и почему воевали белые под предводительством Колчака. Авторы предлагают зрителю принять как данность то, что белые – это почти что святые, так и не ставшие, вопреки заверению участника гражданской войны Василия Шульгина, "почти что бандитами", и то, что красные – это отродье и зверье. Собственно и красных то в картине практически не видно, так же, как и немцев. Редко появляющиеся в картине красные предстают как кровожадные инопланетные существа, лишенные не только милосердия и благородства, но и простого человеческого обаяния. Нелюди и все! Даже красное знамя промелькнуло лишь единожды. А революция наступает в фильме как досадное недоразумение, помешавшее господам в белых мундирах пить шампанское, играть в фанты и хрустеть пресловутыми французскими булками. Так все прекрасно складывалось, и бац – революция! Если бы авторы удосужились изучить хотя бы обзорно исторический материал, то выяснили бы, что адмирал Колчак приветствовал Февральскую революцию и даже заказал молебен в честь этого события на своем судне. Так же, как и генерал Корнилов, арестовывавший царскую семью. Это потом их пути с революцией разошлись, но все белые генералы родом из Февраля, это давно уже установлено, и станет открытием лишь для создателей "Адмирала" или его незадачливого зрителя, на которого и рассчитано сие зрелище. Разумеется, белые в фильме никого не расстреливают, не устраивают массовые порки крестьян, не проводят насильственную мобилизацию. Колчака встречают как национального героя. Правда среди ликующих не видно ни крестьян, ни рабочих, а все сплошь мещане, буржуа, городские обыватели.
Еще одна особенность фильма – это обилие поповщины во всей своей красе. Здесь и бесконечные молебны, и отпевания, и крестные знамения, и расстрелы непременно на фоне церквей. Только представьте: русское военное судно идет полным ходом на немецкий корабль, а его солдаты и офицеры с непокрытыми головами просят помощи и защиты у Бога! И лишь благодаря Божьей помощи, по версии создателей картины, избегают расставленных ими же самими мин. Иерархи церкви, особенно те, кто недавно призывал предать анафеме коммунизм и советскую власть, будут весьма довольны картиной.
Удачно, на мой взгляд, показаны лишь сцены движения войск Каппеля (его неплохо сыграл Безруков) на помощь Колчаку в Иркутск, во время которого генерал лишается ступней обеих ног, а затем и жизни. А оставшиеся без командующего войска попадают в засаду, расставленную красными на подступах к городу. Но и здесь не обошлось без курьеза. Идиотической выглядит сцена, в которой Каппель призывает своих солдат, оставшихся без патронов, идти в атаку прямо под пулеметный огонь красных. А гибель санитарки, срезанной пулеметной очередью так ожесточает каппелевцев, что они прорывают неприятельские позиции и обращают противника в бегство. Видимо не было там Анки с Петькой из "Чапаева", которые косили бравых, одетых в черные мундиры с черепами на кокардах, каппелевцев из пулемета так, что им не помогла никакая психическая атака.
Помню, в детстве, смотря советские фильмы о гражданской войне, я часто был на стороне белых и не мог привить себе чувства ненависти к ним. Что уже говорить о более позднем восприятии. В советском кино классовый враг порой представал в очень даже притягательном виде. Такими были, например, генералы Чарнота и Хлудов из "Бега", поручик Бруснецов из фильма "Служили два товарища", ну и, конечно, милейшие Турбины. Ничего подобного в фильме Кравчука нет. Это одна из особенностей нынешнего восприятия событий тех лет в массовом сознании: все поставить с ног на голову! Были красные хорошими, а белые плохими, теперь все наоборот. И напрасно, видимо, мучились сомнениями литературные Рощин и Телегин, переходил из одного стана в другой мятущийся Мелехов, бессмысленными были споры Турбиных, ожидавших петлюровского наступления."
Может кто-нибудь из форумчан смотрел это творение?
Будет людям счастье, счастье на века, у советской власти сила велика! (c) Марш коммунистических бригад.
Режиссеру «Хэнкока» могут доверить фильм по игре Army of Two
Пока мир смотрит «Макса Пэйна», кинокомпания Universal приобрела права на экранизацию ещё одной игры – Army of Two. Продюсеры планируют как можно быстрее запустить ленту в производство и уже наняли сценариста. А режиссёром будущей ленты может стать Питер Берг.
Один из сценаристов «Ультиматума Борна» Скотт З. Бёрнс возьмет на себя нелёгкое дело по превращению игры в киносценарий. В то же время за ним будут присматривать продюсеры из Electronic Arts, как раз создавшей Army of Two. Надо отметить, что экранизация этой игры станет первым случаем, когда EA принимает участие в создании фильма.
Army of Two вышла в марте этого года, уже разошлась тиражом больше миллиона экземпляров и сейчас в разработке находится её продолжение. Действие берёт начало в Сомали в 1993 году, где двое американских рейнджеров – Эллиот Салем и Тайсон Риос — отправляются на задание. А спустя некоторое время эти двое начинают работать наёмниками. Интересен и тот факт, что Army of Two рассчитана на двух игроков.
«Поскольку люди проходят игру парами, играя за двух человек, мы с продюсером Скоттом Стубером решили, что это идеально подойдёт для фильма про двух друзей, – говорит Скотт Бёрнс. – А неоднозначность вопроса частных, корпоративных армий придаст веса интеллектуальному триллеру, который будет отражением сегодняшних событий в мире. У нас есть заказчики со своими легендами и целями, да двое парней, чья дружба выше любой политики. Я сразу признался Electronic Arts, что не геймер, но им это понравилось, они не хотят просто повторять игру».
Таким образом, у одного из крупнейших разработчиков компьютерных игр — EA, запускается уже третий кинопроект. 20th Century Fox сейчас работает над экранизацией «The Sims, а игра Mass Effect куплена компанией продюсера Ави Арада. В свою очередь, Army of Two станет для Universal станет ещё одним крупнобюджетным киновариантом игры после запущенного недавно в производства «Биошок» режиссёра Гора Вербински.
------
Мда… надеюсь не оплошают. Да и юмор доложны оставить.
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Майкл Бэй в очередной раз порадовал посетителей своего официального сайта, разнообразия ради высказавшись не по поводу «Трансформеров-2» или формата Blu-ray, а в адрес нечестивых пиарщиков из Universal, которые посмели всуе упомянуть его имя в пресс-релизе об аттракционе «Трансформеры».
Эта радость будет открыта где-то в 2011 году усилиями Universal Studios Hollywood and Singapore и обещает «изменить представление об аттракционах» благодаря использованию трёхмерного видео в высоком разрешении и самых настоящих гигантских роботов (слава богу, что хоть не разумных). Сколько будет стоить такая инсталляция, даже представить сложно — известно, что The Simpsons Ride обошёлся студии в 40 миллионов долларов, а автоботы с десептиконами уж всяко подороже будут.
Но это не главное. В пресс-релизе содержалась строчка, гласящая, что лично Майкл Бэй одобрил и поддержал концепцию аттракциона. Зачем её вставили — понятно, но почему об этом забыли предупредить самого режиссёра — не совсем.
Вот какой тирадой разразился в ответ бузетёр Бэй:
— Эти парни из Universal утверждают, что The Transformer Ride делается с моего согласия, но я вам вот что скажу — до него ещё ой как далеко. Со мной никто не советовался, и лично я не уверен, что история с аттракционом сработает. Не может же Оптимус Прайм взять и перейти под командование людей, которые с ним до этого ни разу не работали? И вообще — терпеть не могу типов, которые цитируют то, чего я никогда не говорил. Может Universal проще сразу отдать «Трансформеры-3» в руки того парня, что будет режиссировать этот долюанный аттракцион?
Осторожнее, Майкл, как бы кое-кому и впрямь не пришла в голову эта гениальная мысль.
Источник: КГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Warner Bros., как будто мало ей неудачи со Speed Racer, купила права на экранизацию ещё одного культового аниме — «Манускрипт ниндзя» (Ninja Scroll).
Впрочем, на этот раз продюсированием кино будет заниматься студия Леонардо Дикаприо Appian Way (нет, исполнять главную роль Лео не собирается), а сценарий напишет Алекс Тсе, с которым не побрезговал поработать над «Хранителями» сам Зак Снайдер. Глядишь, получится избежать такого громкого провала, хотя основные деньги фильм всё равно наверняка заработает в Японии — ну, как «Последний самурай», например.
Оригинал, выпущенный студией Madhouse Pictures аж в 1993 году, рассказывал историю о ниндзя, который странствует по Стране Восходящего солнца образца 17-го века и вместе с собственноручно спасённой девушкой из клана Кога сражается с демонами, которые подчиняются Сёгуну Тьмы и затевают что-то очень нехорошее по отношению к роду людскому.
В 2003-м на экраны Японии вышел ещё и 13-серийный сериал «Манускрипт ниндзя» — то ли сиквел, то ли ремейк — в общем, поди разбери. Студия Madhouse, между тем, давно уже грозится снять полноценное полнометражное продолжение, но всё как-то не получается. Может, хотя так выгорит?
Источник: КГ-news
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)