Молодая японская конюшня Super Aguri F1, последней из команд Формулы-1 наконец представила публике своей автомобиль 2007 года - SA07, оснащенный мотором Honda.
Презентация должна была состояться еще 12 марта в Токио, но команда не успела подготовить машину к этой дате. Одной из основных причин задержки стало неудачное прохождение обязательного краш-теста FIA.
Чтобы успешно пройти повторынй краш-тест, машину SA07 пришлось переделывать. В конструкцию носового обтекателя японские инженеры внесли лишь незначительные коррективы, зато с задним дуффузором пришлось повозиться. Инженеры Super Aguri потратили много времени, чтобы минимизировать негативный эффект изменений в его конструкции на аэродинамической эффективности автомобиля.
В итоге презентацию машины пришлось переносить на 14 марта и проводить ее уже в Мельбурне - прямо в паддоке Гран При Австралии, на трассе Альберт-Парк.
Автомобиль SA07 создан специалистами Super Aguri во главе с главным конструктором команды Питером МакКулом, в тесном сотрудничестве с Исследовательским центром Хонды в Тотиги (Япония).
Впрочем, сотрудничество оказалось настолько тесным, что дало повод командам WilliamsF1 и Spyker обвинять Super Aguri в том, что их новый болид - слегка перелицованная машина Хонды 2006 года...
[Добавлено 14.03.2007 23:30:48]:
Компания Honda представит 4 апреля на автосалоне в Нью-Йорке новую версию родстера S2000.
Honda S2000 в комплектации CR, предназначенной в первую очередь для спортсменов-любителей, появится на американском рынке oсенью.
Заднеприводный родстер Honda S2000 (на фото) выпускается c 1999 года. Спорткар знаменит своим двигателем — двухлитровой "четверкой" F20C мощностью 240 л.с. (250 л.с. на машинах для японского рынка) — самым высокофорсированным серийным атмосферным автомобильным двигателем в мире. Он пять раз, с 2000 по 2004 год получал престижную премию "Двигатель года" в категории от 1,8 до 2,0 литров.
Впрочем, с 2004 года родстеры S2000 для американского и японского рынка комплектуются 2,2-литровой версией этого мотора: при прежней мощности он отличается большей эластичностью.
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Ramzes, Сепр агури как и тра роса плагиат, после первых гран при думаю будет куча судебных исков со стороны многих команд чемпоаната...
Armisael, После завтра в 5ть часов утра квалификация прямой эфир по рен тв ;)
[Добавлено 15.03.2007 21:23:33]:
Команды используют доработанные "клиентские" шасси вместо собственных разработок. Super Aguri обвиняется в использовании усовершенствованного прошлогоднего шасси Honda RA106, а Toro Rosso – модифицированного Red Bull RB3, что по мнению Spyker и Williams противоречит Договору Согласия.
Статья 3 Договора гласит, что конструктором считается тот, кто владеет интеллектуальной собственностью на шасси, которое используется им в чемпионате мира, и не использует частей, разработанных или произведенных любым другим конструктором Ф1 (исключая всевозможные детали оборудования безопасности, двигатель и коробку передач).
Чую в новом сизоне всё начнёться со скандала, обидно однако... :(
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Armisael, Что ж ты так самое интересное, завтра будет первая практика в сизоне очень будет интересно поглядеть на результаты, надеюсь БМВ приподнисёт сюрприз...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
В этом году на болидах Ф1 могут появиться стоп-сигналы – команды уже опробовали новшество на тестах в Барселоне и Бахрейне пару недель назад.
Смысл заднего фонаря, установленного на болиде Ф1 тот же, что и у обычного автомобиля – предупредить о резком торможении. В дождевых условиях болид будет иметь два сигнала сзади – обычный, постоянно горящий, и новый, зажигающийся при торможении.
то что щас горит по зади , это не стоп сигнали как может показатсья с первого взгляды и как многие думают :)
Armisael, Не толкьо новое а также были "Замарожены" двигатели до 08 года...так же у всех будет одна ризина, тут приимущество у ферари будет...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, эт точно, здесь Феррари получит несомненный плюс... хотя кто знает как приготовились к новой резине другие гонщики, мож кому-то это пойдет на пользу, а вот например Рено будет нелегко я думаю, всеж привыкли они к мишлену:)
[Добавлено 15.03.2007 23:26:39]:
De La Voro, эт точно, здесь Феррари получит несомненный плюс... хотя кто знает как приготовились к новой резине другие гонщики, мож кому-то это пойдет на пользу, а вот например Рено будет нелегко я думаю, всеж привыкли они к мишлену:)
Оценим?
Купе Maserati GranTurismo — долгожданная замена пожилому спорткару Maserati Coupe, конструкция которого восходит к модели 3200GT 1998 года.
Новый спорткар, дебютировавший на Женевском автосалоне, построен на укороченной платформе обновленного седана Quattroporte. Его дизайн — плод работы дизайнеров ателье Pininfarina. Обводы купе навеяны линиями концепт-кара Maserati Birdcage 75th 2005 года.
Как и Maserati Quattroporte, новое купе снабжено 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. Пиковый крутящий момент достигает 465 Нм при 4750 об/мин. С мотором сблокирована автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF, передающая момент на задние колеса — это единственный предлагаемый вариант трансмиссии. Передачи может переключать и водитель — при помощи пары подрулевых лепестков.
Четырехместное купе длиной без малого пять метров способно набрать 100 км/ч за 5,2 секунды и развить до 285 км/ч.
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Ramzes, Вот блин как надо автопром национальный поддерживать, ведь правительсво Италии вкладывает а Мазерати огромные средсва, при этом все поголовно ездиют на мазарате Кватрофорте ( чтоли) а не как в у нас, говорят поможем автопрому а сами на меренах разьяжают :))
Ну вот дождались, сегодня в 2 часа ночи по московскуму времени состоялась первая практика перед гран при Австралии, можно сказать что всю малину испортил дождь неожиданно пошедший, но всежу все гонщики вышли сегодня на тренировку.
Вообщем то как и ожидалось Алонсо задаёт темп, заним Филиппе масса даллее юнное дарование из германии Себастьян Фетттел...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, полностью с тобой согласен, хотите чтобы оттечественный автопром развивался, ну или хотябы не умирал-ездите на оттечественных машинах)) например представь себе путина в волге:)) просто веселуха бы была))
Armisael, Ну ну есть же нормальные машины ну вот Зил же тот же самый для ЦК, мерсы отдыхают.. неужели снова нельзя сделать что т оподобное, что мешает? наверно дурость иглупость!
чтоб сделать нормальный Ваз пришлось заключит контракт с Магной, неужели без неё нельзя было?
[Добавлено 16.03.2007 23:23:19]:
А вот Баварцы отжигаю!
Судьба BMW X6 решена. Высшее руководство BMW приняло окончательное решение начать производство этого большого 7-местного внедорожника, который будет стоять на ступеньку выше BMW X5, в 2008 году. Делать X6 начнут в США на заводе в Южной Каролине (именно американский рынок будет потреблять основную массу BMW X6).
Новый BMW X6 получит 5-дверный кузов, но при этом внешне машина будет сделана в стиле внедорожного купе с покатой нижней задней частью. От BMW X5 новый внедорожник будет отличаться не только названием и увеличенными габаритами, но и более дорогой отделкой салона (хотя куда уж дороже) и более мощными двигателями.
конкурент q7 но намного раскошнее :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro писал: чтоб сделать нормальный Ваз пришлось заключит контракт с Магной, неужели без неё нельзя было?
увы...так бы и ездили на москвичах)), хотя это тоже машина классная была, ведь выпускали новые москвичи, если честно машина неплохая была...
De La Voro писал: Ну ну есть же нормальные машины ну вот Зил же тот же самый для ЦК, мерсы отдыхают.. неужели снова нельзя сделать что т оподобное, что мешает? наверно дурость иглупость!
глупость, именно, а еще жадность непомерная, еслиб все деньги, которые уходят на оттечественный автопром, шли в дело, то у нас были машины получше их мерсов и меринов)), а если серьезно, то-воруют ведь, отсюда и проблемы с нашими машинами их недоработки и все остальное...даже с конвеера умудряются украсть, неточто с прототипа...до прототипа ваще доходит лишь четверть буджета...а зил, кстати, классная машина была))
Subaru в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке покажет модернизированный вариант внедорожника B9 Tribeca. Ожидается, что автомобиль получит немного другую «морду» с чуть иной решеткой радиатора и измененным бампером. Другими должны стать и фары.
Произойдут изменения и под капотом. Если сейчас B9 Tribeca имеет силовой агрегат объемом 3,0 л. (250 л.с.), то рестайлинговый автомобиль получит уже 3,6-литровый мотор, который будет выдавать 254 л.с. И, самое главное, у нового движка станет значительно больше крутящий момент (334 Нм. вместо прежних 297 Нм.).
Хм, наверно он ббудет очень здаровым, очень раскошным и жрать очень много топлива, вообщем мона ставить в ряд к Q7 и BMW X6
Как говорица спрос рождает предложие, а Американцы как всегда в своём стиле им всёб побольше да по шире да пораскошнее и подороже...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, И это правильно! Большой раскошной мафыны много не бывает.
Кстати, если учесть, что у неё всего 3,6 литра будет, то по сравнению с 4,2 ауди и минимум 4,4 бмв, кушать она еще скромно будет...
Кстати, видел в Питере Х5 обновленную. Респектабельно получилось однако. Тем боллее она еще и белоснежная была.
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
На автосалоне в Женеве BMW представила 3-дверную версию 1-серии. Однако на этом развитие модельного ряда «копейки» не прекратится – уже в этом году в продажу поступит купе 1-серии. Не исключено, что это произойдет еще до автосалона во Франкфурте в сентябре. Ну а вслед за купе должен появится и кабриолет на базе «копейки».
Бу гага, юзают во всю платформу единицы, ну ну, а чем конкуренты ответят? :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, А как думаешь, вот смотри, фто твориться на мировом авторынке...
Ладно эти малолитражки по стоимости как бизнес класс... Для богатых детишек..
А вот, фто твориться на рынке джипов мя понять не могу все же.
На фиг эта Х6? Зачем у мерина GL? R какой то теперь? Все начали под Ауди подстраиваться? Может и Туарег также залижут следущий? Оо
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Ramzes, не туарег следущим не будет, ведь ауди это Вольваген... и это всё1 сумосбродсво твориться ТОЛЬКО на Американском рынке, ибо сборка новых Х6 будет только для Америки :)
Так что ничего такого сумосбродного впослне здравомыслящий шаг, нада же с ауди ка кто конкурироваться, а вот Баварцы самые умные теперь уних в модельном ряды обсалютно любые автомобили, кроме "Зелёных" но и это не загорами, новые "Семёрки" каторые выйдут в 09 году будут оснащатсья водородными движками, каторые так же смогут поглощять и привычные углеводороды,
Ну а встроительсве "Зелёных" машин приуспеле японцы, ближайшие 5ть лет думаю конкуренция у них будет небольшая... тем более в Амереке...
[Добавлено 19.03.2007 22:10:52]:
Так же в тему будет сказано, что два заглятых варга БМВ и Даймлер-крайслер, заявили о совсместной разработки альтернативных двигателей, я как это узнал, чуть под стол не упал, ибо галзам не верил :))
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, Ув поверь, фто для Америки только, значит это точно будет в России. Ты глянь сколько Инфинити и Субар Трибек в Москве... Акуры и прочее тове полно уве... Так, что не зарекайся. С другой стороны, Мя не считаю, Фолькс и Ауди чем то разным... Всэ это одно... Немецкое... Вот Бмв и Мерс, это да, конкуренты. И намного круче чем первые два...
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Ramzes, Да к тому же немцы же считай британцев купили Ролс ройс пренадлежит БМВ, Бентли-VW ягуар и лед ровер- форд, и толкьо астон мартин теперь уже принадлежит компании про драйв...
Ну а теперь поглядим что принадлежит VW: Ауди Сеат, Шкода, Бугатти,Ламборгини, Бентли... так же стоит отметить, крупнейшего Акционера VW Porshe...
Отнюдь не маленькая компания собралась...
Ну а в Россию если и попадут Х6 то будут с американскими размерами номеров, на первое время, возможн ои в Евроме начнут сборку новых "внедорожников" н опока этог ов планах нет...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, Ну, мя впринципе про это и говорил...
Только смотри, что касаеться номеров инфинити тове, большинство с американским стандартом номеров, но когда увидели, что в России их столько, сколько в Америке нету, то гляди уве и здесь оффициально продается с нормальными номерами.
Другой вопрос, фто БМВ точно Россию не обделит. Здесь БиЭмДаболв, уж ОЧЕНЬ спросом пользуется, кому охота, серым дилерами милионы долларов отдавать, а они с этого именно такими суммами будут с этого иметь. И возить их сюда по любому будут!
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Armisael, Нефакт... да и там щас менеджеры из Рособоронэкспорта, то то контракт с магной подоспрел, и боба Лада С! если они её запустять как можн оскорее , даж в европу мона будет е толкать!
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, может быть, может быть, тож не факт-что они ее запустят, у нгас в России душат все молодые таланты еще в зародыше :( , а как хочется чтобы в России появился достойный ответ Европе и Америке...ах мечты-мечты :)
Armisael, вообще говорят что они проэкт С постовят на конвеер в 09 году, вместе с ещё пока загадочным седаном... тоже под названием С, и вообще странностей много, магна даёт только технологии, или будет поставлять детали?
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....