Мя в шоке... :o
Выгляжит просто СУПЕР! =p~
С другой стороны, если вспомнить участь той Волги, которая под 20 кусков стоила... Хм... Ладно, посмотрим, что из этого всего выйдет...
Однако респект...
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Ramzes, Руссобалт это не чисто Российская разработка там дизайнеры из Европы постараись, технические характеристики поже приведу, ну Россия зажигает, я не прав?
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, Россия ЖЖЕТ! Это да!
Российский автопром жжет... Ээээ... Сам не понял, что сказал ;), но по ходу это так!
Не серьзно, такие две красавицы в гараже лишними не будут!
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Под капотом BMW M3 скрывается совершенно новый 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 420 л.с. (причем его, может быть, доведут и до 450 л.с.), который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» или полуавтоматической трансмиссией с двумя сцеплениями (благодаря этому переключения скоростей происходят гораздо быстрее).
монстр в детском размере :))
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Ладненько, и мя слегка пожгу в этой теме :) ловите:
Dodge Viper
Легендарный спорткар Dodge Viper получил в новом сезоне 8,4-литровый мотор. Это вкупе с серьезно модернизированной системой газораспределения прибавило ему сразу 90 сил: теперь нижневальная V-образная "десятка" развивает 600 л.с.
Внешне его можно опознать по шести вытяжным отверстиям в капоте.
На фото слева — пилот серии NASCAR Nextel Cup Series Курт Буш представляет публике обновленный Dodge Viper.
[Добавлено 07.03.2007 23:02:30]:
Ford Interceptor
Мрачноватый концептуальный седан Ford Interceptor сработан на удлиненном шасси двухдверного купе Mustang.
Двигатель — пятилитровая V-образная "восьмерка", работающая на биоэтаноле E85. :huh:
[Добавлено 07.03.2007 23:04:18]:
ChampCar поедет в Европу
Мировая Серия ChampCar (в прошлом - CART) возвращается в Европу. Календарь нынешнего сезона обновлен - добавлены две гонки: в голландском Ассене и бельгийском Цольдере. Выезд состоится в сентябре: в Ассене участники поедут второго числа, а в Цольдере окажутся через неделю
Теперь в календаре серии - 17 этапов:
8 апреля - Лас-Вегас, США
15 апреля - Лонг-Бич, США
22 апреля - Хьюстон, США
20 мая - Чжухай, Китай
10 июня - Портленд, США
24 июня - Кливленд, США
1 июля - Сен-Жовит, Канада
8 июля - Торонто, Канада
22 июля - Эдмонтон, Канада
29 июля - Сан-Хосе, США
12 августа - Элкхарт-Лейк, США
19 августа - Денвер, США
2 сентября - Ассен, Голландия
9 сентября - Цольдер, Бельгия
21 октября - Серферз-Парадайз, Австралия
2 декабря - Финикс, США
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Ramzes, Лутшеб Американсы в европу не возращились после того что случилось на Лаузец ринге(Евроспидвее) думаю Не инди ни чамп кар популярностью у Европейцев пользоваться не будут...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Сегодян в связи с празником в новостях тишина по поводу Женевского Автосалона так что для разогрева Типично Американская машина Saleen S7 мощная, быстрая не надёжная, но красивая...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Компания Mercedes представила свой новый автомобиль для чемпионата DTM. Машина была показана на автосалоне в Женеве, официальное открытие которого состоится 8 марта.
Машина построена на базе нового седана С-класса - это уже третье гоночное поколение автомобиля. В компании AMG, которая строит Меседесы для DTM, уверяют - аэродинамика нового автомобиля лучше, чем у старого, ведь машина "многие часы" продувалась в аэродинамической трубе.
Mercedes C-Klassa оснашен 4-литровым 8-цилиндровым двигателем. На впуске будут стоять две ограничительные шайбы - диаметром 28 мм каждая. В AMG обещают, что мотор будет развивать мощность 470 л.с. А максимальный крутящий момент составит 500 Нм.
Глава спортивного тделения марки Норберт Хауг не скрывает оптимизма. "C-класс уже можно вписать в историю DTM, как самый успешный автомобиль", говорит он и приводит статистику: 54 победы и 4 титула - никто столько не выигрывал. "Мы и сейчас построили прекрасную машину, - продолжает Хауг, - и уверены: она продолжит славную историю C-класса в гонках".
Ожидается, что на предстоящий сезон Mercedes подпишет пятикратного чемпиона DTM Бернда Шнайдера (он выигрывал в 1995, 2000-2001, 2003 и 2006 годах.), а также двукратного чемпиона Ф-1 финна Мику Хаккинена. Кроме того, команда вот-вот должна подтвердить молодых пилотов Джейми Грина и Бруно Спенглера - последний стал в прошлом году стал серебряным призером чемпионата.
М.Никитин
Фото: DTM
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
За основу был взят автомобиль с новым 2-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Спортивное подразделение компании Quattro GmbH, которое отвечает за создание таких машин как RS4 и RS6, увеличило отдачу двигателя со стандартных 200 до 220 л.с., и довело крутящий момент до 300 Нм. В результате вторую сотню на спидометре этот полноприводный автомобиль разменивает уже через 7,1 секунды, а максимальная скорость вплотную приблизилась к отметке 250 км/ч. Возросший динамический потенциал потребовал новых вентилируемых тормозов и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом.
Внешне же A4 DTM Edition можно выделить по характерному стайлингу кузова с новыми аэродинамическими элементами, 18-дюймовыми литыми дисками, выхлопными трубами и, конечно, по шильдикам DTM. Внутри установили спортивные сиденья Recaro, обшитые специальной микрофибровой тканью с кожаными вставками.
[Добавлено 08.03.2007 23:40:32]:
Ramzes, обрати внмание на первую фотку, чтот мне видетсья сходсво с новым мерсом... а ведь это 2х годичная давности ауди...
вторая фотка это прошлогодняя Audi A4 DTM
третья фотка сделана этим летом...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, Ну сходство мерса с ауди здесь трудно различить. Мерин все же далековато стоит... А, так немцы все похожи f:>
Кстати, говоря о автопроме японцев это не скажешь... Не смотря на саму нацию. f;)
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Ramzes, А у японцев вообще дебри..ю да и ник замурчательн орестайлинг получаеться, но собсвенный стиль теряеться, вот Баварцы свой стиль с какого перода уже тащут, в этом их фишка! ;)
[Добавлено 09.03.2007 15:04:12]:
Дамы ну или в основном госпада, Руссобалт встречам!
Impression представляет из себя большое 4-местное купе с турбированным двигателем V12 мощностью 555 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По заверениям представителей «Руссо-Балта», купе может разгоняться до 314 км/час, а время набора 0-100 км/час составляет 4,0 сек. (0-200 км/час за 13,2 сек.).
стоит лишь заметить что цена его 1 лям евро, есть желающие ? очередь за бугатти в другой староне :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Peugeot 4007 создан на базе Mitsubishi Outlander нового поколения. Под капотом Peugeot будет устанавливаться дизель объемом 2,2 л. обладающий мощностью 156 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм.
Плагиат? о_0
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Моновилы, или по-русски одноколесники, весьма интересные конструкции, раскатывающие по ровным дорожкам не только западных стран, но даже в Китае. Изобретение по сути совсем не ново. Первое появление такого аппарата состоялась на Миланской выставке более ста лет назад, в 1904 году.
На протяжении истории при общем сохранении идеи разрабатывались самые удивительные, порой, парадоксальные варианты. С проблемой необходимости высовывать голову боролись смещением кресла, с проблемой плохой амортизации созданием огромных пружинящих шин. И вот, известнейший американский производитель моноколес, Керри МакЛин, занимающийся ими уже больше 35 лет, решил побороться с недостатком мощности. Обычно моноколеса оснащаются небольшими моторчиками в 40-50 л.с. По американской традиции Керри не стал мелочиться и оснастил новый аппарат огромным 225-сильным V8. Попутно решили извечную проблему зеленых пригородов – тишину. Восьмерка с рудиментарными глушителями грохочет похлеще иного хот-рода. А выглядит уж точно круче некуда.
Смертник ?
[Добавлено 10.03.2007 18:20:52]:
:crazy: А чт оесли v12 с наддувом на неё поставить? :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Furaha, А самое интересное когда оно развалитсья что будет с ним, и думаю он глухой совсем, потмоу что без глушителя да ещё верхом на восьмёрке...ууу точн окамикадзе...
хотяб движок у формульных производителей взял он мощнее и орёт красивее :)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Furaha, Он бы выйграл врятли в том колесе больше тонны:))
Porsche 911 GT3 RS. Эта модель, созданная фактически для гонок, оснащается 3,6-литровым оппозитным мотором (415 л.с.). Она лишилась задних пассажирских сидений, зато обзавелась каркасом безопасности и огнетушителем, да и водительское сиденье здесь другое. Кроме того, 911 GT3 RS оснащен регулируемым углепластиковым антикрылом.
В Германии Porsche 911 GT3 RS будет стоить от 133 тыс. евро или $174 тыс.
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De La Voro, Опередил слегка, но все же про порше еще не много расскажу.
Porsche представила обновленный Cayenne и «заряженный» 911
Porsche привезла в Женеву сразу несколько интересных автомобилей, включая обновленный внедорожник Cayenne.
Рестайлинговый Cayenne имеет новое оформление передней части – автомобиль получил другие фары, бампер с огромным воздухозаборником, новый капот, крылья и так далее. Изменениям подверглась и задняя часть. Огромный интерес представляют новые двигатели, которые делают Porsche Cayenne еще более мощным и быстрым автомобилем. Так, вместо базового 3,2-литрового агрегата, который выдавал 250 л.с., появился движок объемом уже 3,6 л. (290 л.с. и 385 Нм.). Ну а на смену самому популярному 4,5-литровому мотору пришел агрегат объемом уже 4,8 л. Его мощность в атмосферном варианте составляет 385 л.с. (раньше было 340 л.с.), а при наличии турбины он выдает все 500 «лошадей» (4,5-литровый мотор с турбонаддувом мог похвастаться «всего» 450 л.с.). В результате, самый мощный Porsche Cayenne может разгоняться до 275 км/час, а время набора с места 100 км/час сократилось до 5,1 сек.
Немного изменилась система полного привода, которая при в обычных условиях большую часть крутящего момента реализует через заднюю ось (62%), в случае пробуксовки до 100% момента направляется на ось обладающую большим сцеплением с дорогой. Покупатели Cayenne могут заказать активные стабилизаторы, позволяющие автомобилю не крениться в поворотах.
Другим "шоустопером" была ярко оранжевая машина с длинным названием Porsche 911 GT3 RS. Эта модель, созданная фактически для гонок, оснащается 3,6-литровым оппозитным мотором (415 л.с.). Она лишилась задних пассажирских сидений, зато обзавелась каркасом безопасности и огнетушителем, да и водительское сиденье здесь другое. Кроме того, 911 GT3 RS оснащен регулируемым углепластиковым антикрылом.
В Германии Porsche 911 GT3 RS будет стоить от 133 тыс. евро или $174 тыс.
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Armisael, Пака номинально Первым пилотом в Феррари будет массса, н опосле Мельбурна они определяться кого будут вести, а кто будет верным оружиностцом :)
Шумахер не будет боссом ферарри, он это сам отрицал несколкьо раз, и Виллли Веббер эт окаждый раз подчёркивает, ходят слухи что Шуммми может выкупить одну из команд Чемпионата, и даже были намёки что это будет Торо росо...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....