BMW продолжает испытывать свой новый внедорожник Х6, который появится на рынке во второй половине следующего года. Судя по всему, Х6 не будет иметь какой-то экстравагантной внешности - машина станет сильно напоминать новое поколение Х5. Задняя часть Х6 окажется сильно скошенной, что сделает облик машины более спортивным.
По информации на сегодняшний день, BMW X6 будут оснащать бензиновыми и дизельными моторами V8, хотя не исключено появление и V12.
Сарай какойто, хотя это достойный конкурен Хамеру ,если учесть что Ч6 будет собираться только в Америке
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей». Напомним, что недавно в интернете были опубликованы фотографии автомобиля с гордым названием Classic-2 – якобы именно так и должна выглядеть новая «классика». Однако руководство Тольяттинского автогиганта было крайне удивлено этой новостью. По их словам, никакого серьезного рестайлинга классических «Жигулей» не планируется. Какие-то мелкие изменениям в конструкцию вносить, безусловно, будут, однако о глобальной модернизации речи не идет.
По словам сотрудника АВТОВАЗа, который попросил не называть своего имени, в прессу просочились фотографии какого-то старого «мертворожденного» проекта. «Если бы АВТОВАЗ и решился на рестайлинг «классики», то дизайнеры придумали что-нибудь и покрасивее. Вы о нас слишком плохо думаете», - заявил представитель Волжского автозавода.
бу-га-г0)
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Если бы АВТОВАЗ и решился на рестайлинг «классики», то дизайнеры придумали что-нибудь и покрасивее. Вы о нас слишком плохо думаете
Если ты это стянул с авто.мэйл.ру то почитай комменты под новостью, где народ стебется над фразой "мы придумали бы что-то покрасивей, вы о нас плохого мнения" :)
Я вообще не понимаю людей покупающих отечественные тарантайки, особенно когда новая иномарка стоит дешевле. ИМХО давно пора его банкротить и продать мировому автоконцерну как сделали чехи со Шкодой, но чувствую что правительство ка всегда пойдет по простейшему пути: повысят ввозным пошлины еще выше :(
НО ты же видел новую ладу "Проэкт С"...
Видел, и ее зазоры между дверьми в сантиметр - тоже :)и это на образце, который на выставку привезли :)))
Wizzer, На фотографиях я зазоров не увидил, значит если они не видна а стоимость её 14к баксов, то большество будет брать её ИБО она , как нестранно прозвучит, красиввее логанов всяких...
Wizzer писал: как сделали чехи со Шкодой
Как она была так и осталась, продажи выросли не на много с приобритение её фольсвагеном...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
De LaVoro, да брось, выросли в разы. кто раньше знал Шкоду? А теперь одна из известнейших марок... Вроде в позапрошлом году (или два года назад?) Шкода Октавия была признана лучшим европейским автомобилем.
Ты видимо смотрел "правильные" фотогорафии, а я смотрел что-то вроде "авторевю", там показали во всей "красе" это :) В принципе выглядит-то она ничего даже при своих зазорах, но когда этот концепт поступит в серийное производство, дизайн скорее всего уже безнадежно устареет да и не факт что он останется именно в таком виде и его не "улучшат вазовские рационализаторы"...
красота, конечно, играет роль, но выбирая между логаном тем же, который стоит на 5 тысяч дешевле и новым вазом ,я бы выбрал логан хотя бы потому что он ломаться реже будет... А так-то за 15 тысяч ты можешь купить уже форд-фокус 2 новый или ниссан алмеру тоже новую. Да и вообще выбор неплох за такие деньги, особенно если брать двухлетнюю бу иномарку...
Wizzer писал: А так-то за 15 тысяч ты можешь купить уже форд-фокус 2 новый или ниссан алмеру тоже новую. Да и вообще выбор неплох за такие деньги, особенно если брать двухлетнюю бу иномарку...
У всех у кого спрашивал, и показывал фотки, выбрали ли бы Автоваз, причём я сначала не говорил что хза тачка просто спрашивал, а когда открыл тайну на мя все смотрели с удивлением, по моему этому дизайну ещё лет 5ть можно жить, а поступит она в серию в 08-09 году...
Если верить фотограыиям то я бы лутше её выбрал ибо логан слишком убого, да и фокус по дизайну до новой лады не дотягивает откровенно...
Ну а б\у оно и в африке б\у
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
De LaVoro, да уж явно не мировые авконцерны :) Делать заказные статьи против ВАЗа в такое могут верить лишь на самом ВАЗе :)
У всех у кого спрашивал, и показывал фотки, выбрали ли бы Автоваз, причём я сначала не говорил что хза тачка просто спрашивал, а когда открыл тайну на мя все смотрели с удивлением, по моему этому дизайну ещё лет 5ть можно жить, а поступит она в серию в 08-09 году...
в реальности видя два автомобиля ни один человек в здравом уме и твердой памяти не выберет ВАЗ вместо фокуса, тут даже гадать не надо. Картинка симпатичная, но это всего лишь картинка.
Я лично не знаю людей, которые реально выбирают по внешности (особенно по фотографии) автомобиль. Логан - уродство, но зато это автомобиль, который хотя бы не разваливается на ходу.
бу тойота лет 5 будет ездить без пятнышка ржавчины, когда новорожденный ВАЗ сгниет в пыль. Я думаю любой реальный автомбилист (неважно на чем он ездит) это подтвердит :)
ЗЫ дизайн автомобиля считается современным два-три года от силы. Посмотри с какой скоростью автопроизводители, особенно японцы, обновляют "внешность" выпускаемой продукции.
De LaVoro, В россии форды и рено собирают по отверточной сборке и все высшие должности в руках немцев и французов, к счастью, пока еще так что русские бсорщики и "рационализаторы" еще не запороли серию :) Спроси любого владельца автомобиля что он думает по этому поводу :)
хы, этот дизайн был придуман за пол года, есть повод для оптимизма
ВАЗ всю свою историю барахло штамповал, не вижу пока повода для оптимизма.
Wizzer, нет ну наверное не все так безнадежно, да может быть и эта серия встанет, но вдруг она себя все-таки покажет, шанс есть, ведь вроде они собирались совместно с европой собирать шасси и движку, кто знает, эт тока слухи никто толком ничего сказать не может...
А вот что классику не будут переделывать эт плохо, не знаю, но эт машина всегда отличалась чем то интересным, мож потому что она единственная с задним приводом...
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Armisael, Ну вот когда станут на ВАЗ делать автомобили хотя на уровне корейцев по вменяемым ценам, тогда еще можно подумать, а пока - НЕ покупайте отчественное :) А так я думаю когда ВАЗ запустит свою новую модель мир уже будет заполнен дешевыми китайскими марками, которые при этом уже не будут "китайскими" по качеству...
эт машина всегда отличалась чем то интересным, мож потому что она единственная с задним приводом...
Что ж интересного в безнадежно устаревшей конструкции?
Wizzer писал: Ну вот когда станут на ВАЗ делать автомобили хотя на уровне корейцев по вменяемым ценам, тогда еще можно подумать, а пока - НЕ покупайте
ну я не говорил, что стану брать как тока она выйдет, но присматриваться стану...Я сам хочу се Лансер, знаю скажут "пустая машина и ниче такого в ней нет", но по мне так это отличная сборка, хорошее качество и все это я сам проверял на примере друзей и знакомых у которых она есть, а движка, пусть и пустая, но зато вытягивает и практически с нуля и вплоть до восьми тысяч оборотов, тож сам проверял и при этом никакого дискомфорта не почувствовал...
Wizzer писал: Что ж интересного в безнадежно устаревшей конструкции?
Ну не знаю я люблю дрифт кары, но для этого нужно иметь заднюю ось и мощную движку, к сожалению с движкой в классике проблема, но это можно исправит путем тынингового вмешательства, и тода мож и она себя покажет, а если выпустили бы нов. версию, то того гляди еще и вывглядеть по приличнее будет...
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Wizzer, вот ты говорил продать какому то Автогиганту, а смысл? качесво сборки улутшиться? ну добавяться нвоые модели НО они будут пахожи на машине "Большого хозяина" как эт овидно в WV ауди и шкоде...
И в конце концов мне кажеться, нет я даже уверен что АвтоВАЗ сможет предложить рынку чтото харошое, потому чт оподрогумо нельзя, Новые управляющие по другому не умеют ибо если они могут продать отечесвенное оружие, то уж сделать и продать харошую машину проблем не составит, да и хочу напомнить о контракте с канадской Магной, это я о качесве сборки, там реч шла о строительсве нового конвеера по сборке новых машин, так же замечу что магна занимаеться сборкой машин для ведущих Автогигантов как БМВ и Пежо-ситроен...
[Добавлено 19.04.2007 23:33:31]:
С 14 по 22 апреля в Лейпциге работает международный автосалон AMI-2007, где принимает участие ОАО ''АВТОВАЗ'' совместно со своим официальным представителем LADA Automobile GmbH. За первые два дня работы AMI посетило около 80 тысяч человек.
На стенд LADA приходят многие жители Восточной Германии. Среди них есть владельцы вазовских автомобилей и те, кто раньше ездил на тольяттинских машинах. Люди делятся своими впечатлениями, рассказывают о своих первых автомобилях LADA, их эксплуатации и техническом обслуживании. Немало среди посетителей и тех, кто остался приверженцем марки LADA до настоящего времени. Один из них, 80-летний Гельмут Вольраб из города Herold, первый автомобиль купил в 1972 году и с тех пор сменил три модели LADA. Сейчас у него LADA 111 с совмещенной системой питания ''бензин-газ''. Пробег машины составляет 60 тыс.км. До пенсии Гельмут Вольраб работал автомехаником и очень доволен автомобилями LADA как в эксплуатации, так и в плане технического обслуживания.
Посетители отмечают удобство автомобилей с кузовом ''универсал''. Эта модификация незаменима в хозяйстве и в сфере малого бизнеса. Автомобиль LADA 111 находит своего покупателя в Германии, а выставленный впервые в Лейпциге универсал LADA 1117 вызывает большой интерес и вероятно, будет также востребован немецкими потребителями.
Привлекает внимание и представленный на стенде LADA хэтчбек LADA 1119 GTI. Этот автомобиль ярко-желтого цвета с оригинальным интерьером салона, по внешнему виду и техническим характеристикам не уступает аналогичным моделям других автопроизводителей. Особый интерес к этому автомобилю у молодежи.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', г. Лейпциг, 17.04.07
Если это реч идёт о Немецком Лейпциге, значит только два варианта либо они сошли с ума, либо я, Зачем Немцам ВАЗ? о0
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Wizzer писал: Насколько я помню переговоры с Магна закончились провалом как обычно.
Ну да ты прав, они закончились провалом...Но со стороны ГАЗа )
А вот с АвтоВАЗом Магна подписала соглашение, о стоительсве и реализации машин нового поколения :)
Цитирую из Википедии:
"22 декабря 2006 «АвтоВАЗ» подписал рамочный контракт с канадской компанией Magna International о сотрудничестве в области разработки новой платформы автомобилей Lada и организации в Тольятти нового автосборочного завода. Планируется, что совокупная стоимость проекта составит $1,6-1,7 млрд; итоговая мощность завода составит 440 тыс. автомобилей в год"
во татк вот )
Wizzer писал: И? Что здесь плохого?
Да то что это убого, когда несколкьо разных марок автомобилей имеют пахожие черты, ибо они становяться уже не марками...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Да то что это убого, когда несколкьо разных марок автомобилей имеют пахожие черты, ибо они становяться уже не марками...
Убого не то что похожие черты, а убого когда автомобиль жрет по 14 литров бензина на сотню км и имеет при этом отвратную динамику, безобразное качество сборки и т.п. ИМХО пусть на АвтовАЗ просто VW собирают и фольскваген станет народным автомобилем и для россии :)
Ну, если бы я хотел себе просторную машину, то откопал бы где-нить Волгу, причем еще времен Горбачева или что-то вроде того, у мя у зятя такая была, мафына скажу я вам:всего три скорости, больше 120 не берет в принципе-мост грозит оторваться в свободное плавание от корпуса машины)) зато салон...Садитесь впереди пятеро и водителю мешать не будете, этож два огромных дивана, от такой мафыны одни эмоции, причем в основном хорошие, интересная тачила, фактически раритет, но потом зятек ее списал и купил се оку, терь гоняет на ней аж страшно, мя ремням его не верю, держусь за все что тока мона и при этом думаю как бы не вырвать у него ручку за которую держусь :) Но вернемся к теме я ценю в машине спортивный характер и стиль и Лансер мне нравиться тем, что в нем сочетаются не самая дорогая цена при этом за довольно интересный стиль...
Wizzer писал: у жигулей проблемы не только с мотором
я не спорю, но описывать все проблемы ваза не реально даж до утра, вса уже и на форуме не будет кода я допишу все ее проблемы, и эт тока связанные с дрифтом, отбрасывая не оч качественную сборку и т.п.
De LaVoro, я думаю мона дать автовазу шанс, но тока не за счет нас, пусть покупают те у кого оч много денег или те кто в машине ниче не понимает...А вот кода она пройдет проверку на вшивость, тода мона будет и задуматься...
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Бу-га-га...
Напомню что АвтоВАЗ являеться ГОСУДАРСТВЕННЫМ предприятием и поэтому не может быть продан "за бугор"
Немног остатистики:
Оборот: 160,5 млрд руб. (2004)
Чистая прибыль: 4,57 млрд руб. (2004)
Как видно он сам себе может дать шанс и причём не один раз...
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
De LaVoro писал: Оборот: 160,5 млрд руб. (2004)
Чистая прибыль: 4,57 млрд руб. (2004)
Угу, шанс то он себе дать может, тока кода эти деньги перечислят на создание новой модели останется илшь где-то около 1млрд плюс минус еще тыс. 200 так что не знаю что и думать, мож они хоть раз подумают не только о своем жирном брюхе :)