Автор |
Сообщение |
Jar Незарегистрирован 09.04.2005 22:04 |
цитировать | линк |
|
К сожалению большинство(lineage2,Ragnarok и т.д.) MMORPG представляют собой однообразное рубилово :-l с прокачкой. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Kovu эльф-ренегат Сообщений: 9973 Город: Darnassus 09.04.2005 23:22 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
2 Jar А чего же ты от них ждал? |
|
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it |
|
|
Jar Незарегистрирован 10.04.2005 13:47 |
цитировать | линк |
|
Но ведь есть игры, которые действительно захватывают.Правда все они не сетевые, а если в них добавить сеть...
Тебе никогда не хотелось поиграть в MMORPG про TLK? f;) |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 10.04.2005 18:55 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Jar, какие несетевые игры ты имеешь в виду? И как ты себе представляешь MMORPG по ТЛК? Было бы желание – можно и из него рубилово устроить... |
|
|
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 10.04.2005 23:46 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Рагнарек не так-то плох. Но мы тут говорим про ДнД, а не про многочисленные клоны КРПГ, так что не будем оффтопить, ок? |
|
|
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 11.04.2005 08:42 |
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 11.04.2005 15:12 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Конечно нет! Все-таки КРПГ бывают разные, а тут мы говорим о настолках (вернее, я хотела вас научить правилам и как играть, но вы в другую степь побежали). |
|
|
|
|
Jar Незарегистрирован 11.04.2005 16:12 |
цитировать | линк |
|
Правила...
У меня друг этим увлекается, так для создания полноценного персонажа по всем пунктам ему требуется
два А4!!!!
А сколько при этом надо всего высчитывать!!!!! |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 14.04.2005 17:10 |
Инфо | цитировать | линк |
|
А ты как хотел-то? Думаешь, тебе все на блюдечке, что ли, будет?.. К тому же, тут нет ничего ужасного, это интересно. Лентяи, блин... ;) |
|
|
|
|
Jar Незарегистрирован 14.04.2005 17:14 |
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 14.04.2005 17:15 |
|
Jar Незарегистрирован 14.04.2005 20:49 |
цитировать | линк |
|
Почти.Там указываются несколько наиболее важных параметров, а заклинания, оружие придумывается по ходу, как и нейтральные персонажи.Игра получяется
динамичной и несложной.
Это комп может вычислять без потерь времени.. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 15.04.2005 16:49 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Да, да, словеску знаю, но не люблю.
Если Дм опытный - то на вычисления не уходит много времени, будь уверен. К тому же, это же настолка. Куда спешить? На паровоз? |
|
|
|
|
Jar Незарегистрирован 15.04.2005 17:40 |
цитировать | линк |
|
Да, мы серьезно не играли. Так в поезде, иногда вечером, но в этих случаях времени много не было, вот и играли в словеску. Тем более знатоков D&D среди нас не было.
Как что похоже, что я много упустил... |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 15.04.2005 17:57 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Действительно, это так. Пойми, обычная словеска очень мало говорит о РПГ. Нужен хороший опытный ДМ, много игроков и времени, чтобы собраться. В принципе, ты живешь не так далеко от меня и мы могли бы сбацать партию, но на это нужно время, а у меня его сейчас нет. |
|
|
|
|
~~~~~~~~ Незарегистрирован 17.05.2005 19:42 |
цитировать | линк |
|
Cornix писал(а):
Я просто хочу просветить народ..обидно же, не знать своих героев...
Ты, как недавняя школьница, должно быть, понимаешь, что просветительский процесс лучше всего проходит в игровой форме. Посему, дабы твои усилия не прошли напрасно, лучший способ приучить народ к истокам мудрости - написать модуль (тлкшный! :), объявить о наборе партии и провести пару-тройку сессий.
-- Кубики игрокам не обязательны, у меня собственных никогда не было. Словески рулят! Только мастеров под них хороших нет.
-- Не знаю, как у вас, а нам всегда не везло - сессии длятся не один день, а одну ночь :). А с утра - на работу/на учебу/ и т.д. :( |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 17.05.2005 19:56 |
Инфо | цитировать | линк |
|
И всё-таки мне кажется, что РПГ по TLK лучше играть именно как словески, то есть без оцифровки. Я даже не представляю себе, какую систему использовать для описания столь необычного мира.
D&D - совершенно не подходит. Классы, шмотки, заклинания - всё это в мир TLK переносится с очень большим скрипом. Нет, конечно можно переписать систему, но усилий на это и на балансировку уйдёт больше, чем на создание системы с нуля.
Пожалуй, более-менее подошёл бы GURPS или его производные, но это очень громоздкая система, которую я не могу рекомендовать начинающим игрокам. А здесь большинство игроков не начинающие, а совсем никакие, то есть не имеющие представления о ролевых играх (я не имею в виду компьютерные).
С сюжетом тоже некоторый напряг. Большинство классических сюжетов РПГ просто не подходят, а не классические сюжеты как правило хуже ложатся на систему, их сложнее оцифровать.
А главное, всё же, в том, что здешние игроки в большинстве своём просто не готовы потратить несколько дней на изучение правил. Они просто не чувствуют в этом потребности. Я, конечно, знаю об экспериментах, когда игроки D&D вообще не знали правил и просто заявляли действия, а оцифровкой занимался мастер, но насколько мне известно все они были неуспешны. Для игроков это выглядило как словеска с непонятными для них ограничениями, а для мастера - только лишняя головная боль.
Так что всё-же для TLK-РПГ лучшая система - это словеска. Во всяком случае, если набирать игроков здесь, а не на ролемансере. |
|
|
|
|
Kovu эльф-ренегат Сообщений: 9973 Город: Darnassus 17.05.2005 19:58 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
По всему выходит,что это достадочно сложно. Хотя мяу бы не против сыграть. Тока бы времени было побольше. |
|
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it |
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 10.06.2005 01:09 |
Инфо | цитировать | линк |
|
2 Old Grey Cat
Я бы рада была к себе народ пригласить, да кто же пойдет?
2 Mkiwa
Согласна с тобой. Кстати, все начинающие ДнДшники начинали со словески. Лучше начать именно с нее и плавно перейти на ДнД.
2 Kovu
Не сложно - для игрока. |
|
|
|
|
Аваллах The magic wolf Сообщений: 960 Город: Moscow 09.03.2008 06:41 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Вообще не знаю относится эта небольшая статья с фурри но разбрая почту, позор большой мне позор, увидел то о чем не смог не сообщить.
***
Ушел из жизни один из создателей известной на весь мир настольной фэнтези-игры «Dungeons & Dragons» Гэри Гайгекс (Gary Gygax). Он умер утром 4 марта в возрасте 69 лет. Гайгекс написал множество книг, а также заложил основы ролевой системы для настольных и компьютерных игр.
***
По словам жены Гайгекса, в течение нескольких он страдал от аневризма брюшной аорты, но, несмотря на недуг, он традиционно еженедельно проводил игры во вселенной «Dungeons & Dragons». Вместе с Дейвом Арнесоном (Dave Arneson), Гэри Гайгекс разработал игровую систему, использованную впервые в 1974 году в настольной игре «Dungeons & Dragons». В ней использовались различные мифические существа и средневековые персонажи. Несмотря на самый обычный игровой процесс – бросаешь кости и двигаешь персонажей – игра завоевала небывалую популярность во всем мире, причем, не только у подростков, и сохраняет ее по сей день. Система, разработанная Гайгексом и Арнесоном, позже стала применяться также в создании компьютерных игр.
***
По материалам igvestia.ru/nmn/
>>>
Он не умер, он просто ушёл.
В подземелья, к драконам.
Ответить - Ответить лично
Удачи тебе, Гарри....
Модератор Athari: Перенесно из темы «Оффтопик». |
|
|
|
|
Harukka -
Сообщений: 16704 Город: Нерезиновая 09.03.2008 13:15 |
Инфо | цитировать | линк |
|
ГАри ГигАкс правильно будет.
Мир его праху, ну да что ж поделать.
Главное - то, что он после себя оставил. |
|
|
|
|