Я общаюсь тут с теми, кто является представителями фэндома сейчас
Если тебя устраивает школота, для которой СП величайший из мультфильмов, которые не знают даже его сценария, которые и не слышали о таких вещах как Enigma или Safe Place (не говоря уже о том, чтобы читать), которые в принципе неспособны создать что-то по TLK, кроме написáния мелких бредофанфиков про всяких Ков с Кьярами и рисования невыносимо отвратительных картинок с ними же, — то это твоё дело. Только вот назвать этот балаган фэндомом я бы как-то постеснялся. Риторический вопрос: можно ли назвать фанатом TLK человека, для которого сам TLK значит ещё меньше, чем глупый, халтурный чипквел, ориентированный явно на маленьких детей и вытрясание денег из карманов их родителей. Кстати, почему бы тебе для разнообразия не потроллить и их тоже?
Nala.ru - это не сайт, это форум.
Полноценного сайта и не было. Но это сейчас там висит только надпись «Under construction», и субдомен fanart. с редиректом на TLKFAA, а раньше там была отдельная галерея.
И его создатель, которого нaш местный тролль без его согласия записывал в свои сторонники, с удовольствием играет в КН2
Потому что она художница и для неё графическая состявляющая важнее, чем сюжет.
Ну и конечно, на lionking.ru мнение о саундтреке, видимо, висит моё, а не автора сайта.
Если бы ты сделал для сообщества хотя бы треть того что сделал он, твоё мнение тоже чего-то стоило бы. Про себя ты конечно можешь думать всё что угодно, но право на свою точку зрения (особенно сильно отличающуюся от мнения большинства) ещё надо заслужить, чтобы с ней пусть не соглашались, но по хотя бы прислушивались и не считали тебя посмешищем. Или по крайней мере уметь отстаивать её при помощи более-менее объективных аргументов, а не «на вкус и цвет...». Миро вон про саундтрек СП похожий бред нёс, хотя с него и так спрос невелик.
Fofik
Я конечно извиняюсь, но это уже реально бред полный про одинаковость качества саундтреков.
Я же говорю, он тролль.
Die Simbahasser muß in der Hölle braten!
Lelouch Lamperouge принц британский Сообщений: 718 Город: Area 11 15.07.2011 20:14
Fofik писал: Элтон Джон и Ханс Циммер это те люди которые веников не вяжут. Делают все свои композиции на высоком уровне и дикой халтуры у них нет. Так что имена это тот ещё показатель.
Это не значит, что тот же Lebо М как композитор хуже Циммера лишь потому, что он менее известен. Халтуры у Джона с Циммером нет, но из этого не следует, что она при таком раскладе присутствует у всех других композиторов.
Fofik писал: Песни из ТЛК знают даже очень далёкие от ТЛК люди.
А вот тут как нельзя кстати можно вспомнить о том, что "мнению обывателей обычно не придаётся особого значения" :) Да, по радио иногда крутят Can you feel the love tonight, но ее многие воспринимают как просто "песню Элтона Джона". Всё.
Fofik писал: В вашем любимом СП есть песня уровня can you feel the love tonight?
Есть. Love will find a way. Лично мне она нравится не меньше. Кстати, клип на нее я видел по МузТВ несколько лет назад, и этот же клип есть на DVD c мультфильмом.
Fofik писал: СП мог взять Оскара только в одном случае, если бы не было нормальных соперников.
Нет, не мог в принципе. Он не был выпущен для кинопроката, поэтому не мог и номинироваться.
Fofik писал: Или же песню уровня hakuna matata?
Лично мне она нравится меньше всех остальных I just can't wait to be king - вообще, считаю ее неудачной, цветастым балаганом для детей. К Upendi из сиквела, кстати, такое же отношение. Но если бы этих песен не было в ТЛК и в СП соответственно - мультфильмы от этого не стали бы хуже или лучше.
Fofik писал: И ровнять саундтрек ТЛК с СПешным.....Ну блин это вообще, цензурные слова стремительно кончаются.
Повторюсь - "на вкус и цвет товарища нет". Мне они нравятся одинаково. И не только мне, но и, как бы Вам ни хотелось игнорировать цитату - тому же создателю lionking.ru. И возможно, многим другим "представителям элиты по времени пребывания в фэндоме", которыми всякие трололо любят прикрываться.
Приношу извинения - думал о другой песне, когда писал, вспомнив виденные мной клипы по ТЛК. Меньше всех песен в ТЛК мне нравится I just can't wait to be king - именно она мне кажется цветастым балаганом, а не веселая, слегка простецкая, но хорошо вписывающаяся в сюжет Hakuna matata. Но в СП мне меньше всех нравится именно Upendi - как раз на уровне I just can't wait to be king, если сравнивать.
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
Lelouch Lamperouge писал: Есть. Love will find a way. Лично мне она нравится не меньше. Кстати, клип на нее я видел по МузТВ несколько лет назад, и этот же клип есть на DVD c мультфильмом.
А что за клип?
Lelouch Lamperouge принц британский Сообщений: 718 Город: Area 11 15.07.2011 20:32
Lia-Ram писал: Если тебя устраивает школота, для которой СП величайший из мультфильмов
Поправка. ТЛК и СП.
Многие - устраивают, очень хорошо общаемся.
Lia-Ram писал: не слышали о таких вещах как Enigma или Safe Place (не говоря уже о том, чтобы читать)
Любовь к ТЛК не обязывает к чтению и уж тем более к обязательному восприятию чужих фантазий. Спасибо, хватило Наследия Ахади.
Lia-Ram писал: Кстати, почему бы тебе для разнообразия не потроллить и их тоже?
Нет смысла обижать людей, которым нравится тот же мультфильм, что и мне. Мы же, как-никак, ТЛК-шники.
Lia-Ram писал: Потому что она художница и для неё графическая состявляющая важнее, чем сюжет.
Ecли внимательно почитать тему, то станет понятно, что Сарафина получает удовольствие от игры в целом, а не от графической составляющей. И спокойно воспринимает сюжет.
Lia-Ram писал: Если бы ты сделал для сообщества хотя бы треть того что сделал он, твоё мнение тоже чего-то стоило бы.
Во-первых, в демократическом государстве мнение каждого человека что-то да стоит. Хотите попробовать оспорить - продолжайте тут троллить, на этом форуме практически полная свобода слова.
А во-вторых, Вы-то сами что сделали для сообщества, кроме поддержания троллинга?
Lia-Ram писал: Про себя ты конечно можешь думать всё что угодно, но право на свою точку зрения (особенно сильно отличающуюся от мнения большинства) ещё надо заслужить, чтобы с ней пусть не соглашались, но по хотя бы прислушивались и не считали тебя посмешищем.
Почти что элегантный уход от ответа :) Вот только есть две неувязочки: во-первых, мне все равно, каким "посмешишщем и троллем" считаете меня конкретно Вы, а во-вторых, та самая точка зрения, о которой мы сейчас говорим - а именно, точка зрения бесспорно уважаемого автора сайта lionking.ru относительно саунтрека из второго Короля-Льва - полностью совпадает с моей точкой зрения. Да только отстаивать ее мне не надо - потому что в таком случае, пытаясь ее оспорить, Вы оспариваете точку зрения Вашего же авторитета. Иными словами, сами разбиваете свое же утверждение об авторитетности "наиболее уважаемых участников сообщества" (о которых мне, вопреки Вашим представлениям обо мне, известно довольно много).
Lia-Ram писал: Или по крайней мере уметь отстаивать её при помощи более-менее объективных аргументов
Мои аргументы вполне устраивают и меня, и нормальных людей, умеющих слушать. На религиозных фанатиков и троллей они не рассчитаны.
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
NewSea, заметил :) сейчас специально для Вас разобрал DVD, нашел на нем дорожку с клипом и конвертирую ее в avi. Как будет готово - обновлю это сообщение, дав ссылку на видео.
Вот, сконвертировал. Заодно еще раз с удовольствием пересмотрел - настоящий отдых в завершении рабочей недели!
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
Fofik Лев Сообщений: 2090 Город: Москва 15.07.2011 21:15
Lelouch Lamperouge писал: Лично мне она нравится меньше всех остальных - вообще, считаю ее неудачной, цветастым балаганом для детей.
То что вы считаете это не ответ на вопрос. И hakuna matata является "визитной карточкой" ТЛК как и can you feel the love tonight и Circle Of Life.
Lelouch Lamperouge писал: Да, по радио иногда крутят Can you feel the love tonight, но ее многие воспринимают как просто "песню Элтона Джона". Всё.
С каких это пор can you feel the love tonight отделилась от ТЛК в умах многих? Она впервые прозвучала только в ТЛК, клип на эту песню содержит кадры из ТЛК и после этого она воспринимается как просто песня Элтона Джона? Ну-ну...
Lelouch Lamperouge писал: Есть. Love will find a way.
Серьёзно? Эта пародия на can you feel the love tonight....Хотя, чему я собственно удивляюсь. После того как в эпизоде can you feel the love tonight увидели элементарную прелюдию к спариванию и даже само спаривание раз утверждали ранее что Симба и Нала всё сделали, а в СП неземную любовь....Можно ждать всё что угодно опускающее ТЛК и не удивляться этому.
Lelouch Lamperouge писал: Нет, не мог в принципе. Он не был выпущен для кинопроката, поэтому не мог и номинироваться.
Я это говорил с прикидкой на то если бы СП таки выпустили в прокат.
Lelouch Lamperouge писал: И не только мне, но и, как бы Вам ни хотелось игнорировать цитату - тому же создателю lionking.ru.
А что я на эту цитату отвечу? "Я категорически не согласен с этим утверждением" но я подумал что это и так понятно....Оказывается не очень...
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Lelouch Lamperouge принц британский Сообщений: 718 Город: Area 11 15.07.2011 21:42
Fofik писал: То что вы считаете это не ответ на вопрос. И hakuna matata является "визитной карточкой" ТЛК как и can you feel the love tonight и Circle Of Life.
А другого ответа быть и не может. Для меня из трех перечисленных песен наиболее любимой является Circle of Life. Can you feel the love tonight - на втором месте, за ней - Be prepared. Потом уже - Hakuna matata, и лишь потом - I just can't wait to be king.
Fofik писал: Серьёзно? Эта пародия на can you feel the love tonight....
Fofik писал: А что я на эту цитату отвечу? "Я категорически не согласен с этим утверждением" но я подумал что это и так понятно....
В нормальной беседе я бы Вам ответил, что полностью одобряю Ваше право не соглашаться с утверждением, с которым я в свою очередь согласен, и мы бы остались при своих мнениях. Но, как Вы можете увидеть по сообщениям бегающего тут тролля, "право на свою точку зрения еще надо заслужить", oб авторитетности "уважаемых участников сообщества", до которых мы не доросли, и т.п. А Вы сейчас не согласились с утверждением создателя сайта lionking.ru, написанным в те времена, когда мы с Вами еще не знали ни о ТЛК, ни о СП. Следовательно, не имеете права на всякие утверждения :)
Или может все-таки научимся слушать друг друга и толерантно принимать разные точки зрения, без определений "истинности" и "правоимений"? Попробую повторить еще раз, спокойно - мне нравится одинаково музыка и песни из мультфильмов Король-Лев и Король-Лев 2: Гордость Симбы". Попробуйте воздержаться от спорах о вкусах.
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
Fofik Лев Сообщений: 2090 Город: Москва 15.07.2011 22:08
Lelouch Lamperouge писал: мне нравится одинаково музыка и песни из мультфильмов Король-Лев и Король-Лев 2: Гордость Симбы". Попробуйте воздержаться от спорах о вкусах.
Окей, спорить не буду. Зачем одно и тоже два раза повторять, по саундтреку СП я высказался. Скажу только то что в СП нету трека уровня This land и это минус.
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Lelouch Lamperouge принц британский Сообщений: 718 Город: Area 11 15.07.2011 22:15
Fofik писал: Скажу только то что в СП нету трека уровня This land
А с этим в свою очередь соглашусь я. Конкретно уникальных инструменталок в СП нет вообще - та музыка, что играет на фоне - зачастую из песен, только без вокала.
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
Fofik Лев Сообщений: 2090 Город: Москва 15.07.2011 22:31
Ну собственно по этому я не считаю саундтрек СП на уровне ТЛК. Не может быть СПешный саундтрек без уникального инструментария на ровне с ТЛКашным саундом с великолепным инструментарием руки Ханса Циммера.
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Это не значит, что тот же Lebо М как композитор хуже Циммера лишь потому, что он менее известен.
Стереотип о непризнанных гениях уже давно себя изжил. Если у кого-то нет денег чтобы раскрутиться, это ещё не значит что он талантлив. Особенно это касается композиторов, пишущих саундтреки: широким массам они малоизвестны, фанатов у них по большому счёту нет, концертов они не дают. У Циммера полно отличных саундтреков, а вот у Lebo M их что-то не видать. Собственно саундтрек к TLK (а также TLKoB, RotPL) это единственная путная его работа. Из остального можно вспомнить только один единственный трек «The Journey / Kopano Part III» из саундтрека к фильму «Tears of the Sun», где он кстати тоже работал под руководством Циммера, и всё.
А вот тут как нельзя кстати можно вспомнить о том, что "мнению обывателей обычно не придаётся особого значения" :)
Вообще-то это ты первый начал аппелировать к мнению 95%.
Мы же, как-никак, ТЛК-шники.
Ага, щаз...
Во-первых, в демократическом государстве мнение каждого человека что-то да стоит.
Не путай светское общество и фэндом. Среди фанатов рок-музыки мнение известного музыканта всегда будет цениться выше мнения отдельно взятого фаната. Общественное мнение это мнение имеющее наибольший «вес». А «вес» мнения — это не количество человек его разделяющее, а произведение количества единомышленников на их суммарный авторитет.
А во-вторых, Вы-то сами что сделали для сообщества, кроме поддержания троллинга?
А я, так сказать, поставщик информации о львах с 2004-го года. Между прочим это был крупнейший и единственный на тот момент в рунете специализированный ресурс. Имелся даже эксклюзивный контент. Впрочем, я себя элитой и не считаю. Но анти-СПшник — это всё равно звучит гордо. :p
Да только отстаивать ее мне не надо - потому что в таком случае, пытаясь ее оспорить, Вы оспариваете точку зрения Вашего же авторитета.
Только видишь ли какой казус: когда уважаемый человек говорит то, что противоречит общественному мнению, с ним конечно не согласятся, но и уважать от этого его меньше не станут. Если же то же скажет новичок, ну ты сам знаешь... Что в общем-то вполне логично: людей уважают главным образом за дела, а не мнения; у новичков заслуг нету, и за слова с них спроса больше. Так что со Скаром ты себя не равняй, не дорос ещё.
А Вы сейчас не согласились с утверждением создателя сайта lionking.ru, написанным в те времена, когда мы с Вами еще не знали ни о ТЛК, ни о СП.
Кстати, не факт что он сейчас так считает. Та страничка не менялась уже лет десять, за это время многое могло измениться. Скару сейчас уже за сорок и ему не до каких-то там страничек. Так что трясти как жупелом случайно найденной фразой, мол «а вот там написано...», это последнее дело. Если так хочешь узнать мнение автора — просто спроси его об этом.
Lia-Ram писал: Особенно это касается композиторов, пишущих саундтреки: широким массам они малоизвестны, фанатов у них по большому счёту нет, концертов они не дают. У Циммера полно отличных саундтреков, а вот у Lebo M их что-то не видать. Собственно саундтрек к TLK (а также TLKoB, RotPL) это единственная путная его работа. Из остального можно вспомнить только один единственный трек «The Journey / Kopano Part III» из саундтрека к фильму «Tears of the Sun», где он кстати тоже работал под руководством Циммера, и всё.
Очень интересная заметка. Проблема в том, что Лебо (М) Мораке уже и не композитор скорее. А больше бизнесмен и меценат. Его компания Till Dawn Entertainment хорошо известна в ЮАР как продюсерский центр. А его фонд спонсирует молодых и неизвестных деятелей музыки из Африки. Так что не до песен и музыки. Однако если удается заработать хорошие деньги лично, не отказываетя. Кубок УЕФА в ЮАР: именно он продюсировал церемонии открытия и закрытия. Неплохая работа. А по поводу сандтреков добавлю работу в мультфильме "Динозавр" (2000 г.).
Lia-Ram писал: А «вес» мнения — это не количество человек его разделяющее, а произведение количества единомышленников на их суммарный авторитет.
А отчего не частное деления геометрической прогрессии тех же единомышленников в ранге авторитета на коэффициент их возраста, айкью и частоты чтения ваших пустых споров? Откуда формулу выдрали, господин поставщик достоверной информации о львах? Доставьте уж и источник, а то получается, что сами её придумали и как истину пытаетесь показать.
В целом ситуация напоминает один еврейский анекдот: приходят к раввину два яростных спорщика. Слушает он первого и качая головой говорит ему "Ты прав". Затем первый уходит и начинает говорить второй. Раввин отвечает ему: "Ты прав".
Когда оба спорщика ушли, к раввину подошла жена и спросила: "Как ты можешь говорить каждому, что он прав, ведь они прямо противоречат друг другу!"
Раввин подумал и ответил: И ты права, жена.
[Добавлено 16.07.2011 03:47:11]:
Old Scotch Whiskey,
Миссия невыполнима. НАТО умиротворяет неразумных арабов в Ливии....
Проблема в том, что Лебо (М) Мораке уже и не композитор скорее. А больше бизнесмен и меценат.
Это очень хорошо что он занимается тем, что умеет. Раз с саундтреками у него получается не очень, что даже в TLK его вокал вначале CoL звучит слишком уж неблагозвучно, пусть лучше занимается благотворительностью. Если бы каждый руководствовался этим принципом TLKFAA не был бы такой помойкой, а в библиотеке этого сайта не было бы такого объёма всякого графоманского бреда.
В целом ситуация напоминает один еврейский анекдот...
Есть что возразить по делу или как всегда? «Уважаемые спорщики, к сожалению вынужден констатировать что вы все мыслите неправильно. Посмотрите, например, на Lia-Ram'а, он берёт своё субьективное мнение и...». Господин любитель умничать. :)
Die Simbahasser muß in der Hölle braten!
Lelouch Lamperouge принц британский Сообщений: 718 Город: Area 11 16.07.2011 10:50
Lia-Ram писал: Только видишь ли какой казус: когда уважаемый человек говорит то, что противоречит общественному мнению, с ним конечно не согласятся, но и уважать от этого его меньше не станут.
Думаете, мне нужно уважение конкретно от Вас? Coбственно, после всего Вашего троллинга на пару с Белтаром даже искренне соглашаться с Вами было бы противно. Я ж для Вас все равно тролль.
Lia-Ram писал: А «вес» мнения — это не количество человек его разделяющее, а произведение количества единомышленников на их суммарный авторитет.
:lol2: Ну если Вы считаете свой авторитет таким весомым, то могу лишь порекомендовать начинать утро с созерцания своего отражения в зеркале и десятикратным повторением фразы "Я великий".
Да уж, чем дальше общаемся - тем больше Вы меня веселите. И как только на анти-СПшников кто-то тут мог всерьез обижаться? :d
Lia-Ram писал: А я, так сказать, поставщик информации о львах с 2004-го года
Да уж. Труд наверняка был монументальный, вот только к ТЛК отношения он имеет ну очень косвенное. Далеко не каждый фанат мультфильма интересуется жизнью реальных львов, которую Вы так яростно и безапелляционно пытаетесь проецировать на ТЛК.
Может, в таком случае восстановите-расширите Ваш сайт, открыв на нем филиал церькви Вашей Ахееи Албанской и поведаете миру "правду о ТЛК"? Неугодную Вам школоту да троллоту будете расстреливать на месте, а в разделе фанарта да фанфиков будет висеть исключительно то, что понравится Вам да Вашим "тру-ТЛКшникам"? А мы, "ТЛК-шники-ага-щаз", будем обсуждать ТЛК, СП, КН2 и наши "бредовые мысли" на этом детском сайте, который ценен хотя бы по-настоящему уникальным контентом по обеим частям ТЛК.
Lia-Ram писал: Кстати, не факт что он сейчас так считает. Та страничка не менялась уже лет десять, за это время многое могло измениться. Скару сейчас уже за сорок и ему не до каких-то там страничек.
Ах, вот оно как. Ну тогда всё гораздо проще. Когда мне будет за сорок - к тому времени у меня скорее всего будет жена и дети - вряд ли мне будет интересно общаться с вновь пришедшей молодежью на этом сайте или на каком-нибудь другом, посвященным ТЛК. И тогда моим мнением апеллировать будет нельзя (хотя скорее всего, кто-то из молодежи разделит его так или иначе). И из активного ТЛК-шника я превращусь в семьянина, который будет смотреть ТЛК и СП со своими детьми. Что, видимо, и произошло с Вашими "авторитетами". Так что вспоминать о них сейчас - все равно что навязывать ныне живущим законы вавилонского царя Хаммурапи. Времена изменились. Прошло много лет с тех пор, как ТЛК-шники фанатели только по ТЛК и придумывали себе продолжения из-за его отсутствия. Сейчас мы, ТЛК-шники XXI века, любим обе части мультфильма, кто-то так же любит книжки "Шесть приключений" и игру Kingdom Hearts. И именно эти произведения вместе или по отдельности дают вдохновение умеющим писать и рисовать фанатам для рисунков и фанфиков.
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
А кто сказал что только от меня? Хочешь быть антигероем для половины сообщества как Tavrida с её пипеткой, как Шторм с его бездарной писаниной, как Миро с его дивизионом и многочисленными обещаниями всех убить, как Kovu с его поддакиваниями или как Гиеныч с его анимой, — чтож, будь им. Всё равно ничего путного ты сделать не можешь.
Ну если Вы считаете свой авторитет таким весомым, то могу лишь порекомендовать...
Ты уже до открытых провокаций скатился, раз исподтишка не получается? :lol: Тоньше надо, тоньше.
Да уж. Труд наверняка был монументальный, вот только к ТЛК отношения он имеет ну очень косвенное.
Но ты даже этого не сделал. А отношение не такое уж и косвенное, учитывая наличие отдельного раздела о TLK и то что большинство наиболее активных участников были как раз-таки TLK'шники (вот так, представь себе, фуррям и териантропам на реальных львов было наплевать ещё больше, чем фанатам TLK). Это сейчас молодёжь даже толком не знает как обычные львы выглядят. Тоже мне, ТЛК'шники XXI века...
Die Simbahasser muß in der Hölle braten!
Lelouch Lamperouge принц британский Сообщений: 718 Город: Area 11 16.07.2011 23:47
Lia-Ram писал: А кто сказал что только от меня? Хочешь быть антигероем для половины сообщества
Я, видимо, слепой, но заявленная Вами половина сообщества на данный момент состоит лишь из Вас :) А вон с тем же Fofik'oм, поспорив и оставшись при своих мнениях, мы в итоге пришли к пониманию.
Lia-Ram писал: как Tavrida с её пипеткой, как Шторм с его бездарной писаниной, как Миро с его дивизионом и многочисленными обещаниями всех убить, как Kovu с его поддакиваниями или как Гиеныч с его анимой
Тавриду и Шторма я уважаю как ТЛК-шников, хоть и ни разу не видел их в реальности. Шторму так же благодарен за его довольно-таки интересный фанфик, по которому видно, что и ТЛК, и СП ему небезразличны.
Миро и Kovu не знаю. С Гиенычем (правда, теперь он не Гиеныч) познакомился благодаря Белтару и могу судить о нем лучше Вас уж точно (при случае надо будет спросить его о том, кто Вы, собственно, такой). Не знаю, что Вы там за "его аниму" напридумывали - возможно, очередная порция троллинга от Вас или попытка принизить человека, увидевшего ТЛК и СП задолго до меня и любящего их до сих пор.
Всё равно ничего путного ты сделать не можешь.
Да куда уж нам, сирым да убогим. Но вот только личное мнение, основанное на элементарной логике и существующих произведениях, Вам не отобрать ни у меня, ни у Тавриды, ни у Шторма. И пока на этом сайте не будет однобокого тоталитаризма - к нам будут прислушиваться те, кто посчитают наше мнение верным. Не посчитают - ну и Бог с ними. Лишь бы не гнобили тех, кто с ними несогласен.
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
Lia-Ram писал: Это очень хорошо что он занимается тем, что умеет. Раз с саундтреками у него получается не очень, что даже в TLK его вокал вначале CoL звучит слишком уж неблагозвучно, пусть лучше занимается благотворительностью. Если бы каждый руководствовался этим принципом TLKFAA не был бы такой помойкой, а в библиотеке этого сайта не было бы такого объёма всякого графоманского бреда.
Ага. Т.е. Лебо М - такой серый-серый негритенок, попытавшись что-то путное написать в музыке, скоро чем-то утерся и побежал в бизнес, т.к. стоящих по вашему "великому" мнению (помимо ТЛК, но там им руководил "Великий Циммерман") саундтреков не получилось. И фанатов в европейской части планеты у него почти не завелось.
НЕ смешно самому?
А может все гораздо проще? К примеру, дело обстоит так. Лебо М - бизнесмен, который имеет талант к музыке, но пишет её в свое удовольствие и далеко не для каждого фильма или проекта. Причем в бизнесе и в меценатстве он работает гораздо раньше чем, собственно говоря, в написании саундтреков. А что касается фанатов, то поскольку основная его работа протекает в ЮАР, то и известен он в первую очередь там. А Циммерман - ровно наоборот.
И признание он имеет: дважды номинировался на Оскара, получил Грэмми и еще, не могу вспомнить сейчас какую, музыкальную награду, а так же «Блэк куортерли эворд», которая вручается чернокожим бизнесменам за корпоративную ответственность перед обществом, в ноябре 2006 г. Посол Мира в настоящий момент. Актер - играл главную роль и пел в короткометражном мультфильме "One by one" WDP, 2004 песни собственного сочинения (средняя оценка мульта по базам IMDB или Кинопоиск.ру - 7,6 балла по 10 балльной системе). Не говоря про зрелищную и масштабную церемонию открытия ЧМ по футболу в ЮАР (свыше 1500 артистов выступали на открытии и концерете по этому случаю) сопродюсером которой он был. Равно как и церемонии закрытия.
К чему я все это так разжевываю? Уж не для реклаым Лебо М, как могли подумать. А чтобы показать, он - действительно талантливый человек. Но талантливее он Циммермана или, наоборот, менее талантлив? Ответа на этот вопрос не может быть в принципе - т.к. талант однозначному и объективному измерению (наподобие объема жидкости) не поддается. Нет таких единиц. А потому и утверждения, что некто талантливее другого и пишет музыку лучше при том, что оба имеют признание и произведения, но у первого последних и наград больше, нелогично и неверно. Т.к. количество наград и написанного мерилом таланта не выступает и быть таковым не может.
Вот это и есть мои возражения к существу вашего последнего тренда в споре.
А тем более когда начинается "опускание" композитора и его немногочисленных произведений только потому, как я вижу, что он писал музыку для СП, а Циммерман - нет, СП - плохой во всем, как и все его создатели - бездарности, следовательно, и Лебо М - тоже. Как один из них. Из отношения к мульту выводится отношение к конкретному человеку и распространяется на все другие его работы.
Весьма печально для вас Lia-Ram, потому как показывает невежество и "логику" Белтара: построение псевдологичных умозаключений путем соединения несочетаемого на основе поверхностного знания предмета спора и нежелания собственно этот предмет поглубже-то и узнать. А я думал, что вы - другой. Но видать холивар вас сильно портит.
А что касается фанатов, то поскольку основная его работа протекает в ЮАР, то и известен он в первую очередь там.
Так речи не шло о признании в ЮАР, речь шла об известности во всём мире. Какое нам дело до ЮАР? У них там своя культура и свои кумиры. Всё равно от тамошней музыки у большинства не африканцев уже через двадцать минут уши отвалятся.
И признание он имеет: дважды номинировался на Оскара...
А тебе не кажется что почти всё из того что ты здесь перечислил (вернее, скопипастил отсюда) не имеет к его музыкальной карьере отношения ну совсем никакого? Причём тут «The Black Business Quarterly Awards», название которой ты даже не удосужился написать как положено? Я что где-то отрицал его успехи в бизнесе?
Т.к. количество наград и написанного мерилом таланта не выступает и быть таковым не может.
Это только твоё субьективное мнение. Согласно педивикии, талант — это ни что иное как умение добиваться успеха в какой-либо сфере деятельности. Когда ребёнок легко обучается какому-нибудь делу, что ему говорят? Что у него к этому талант, который проявляется на этапах обучения как склонность к этому обучению. Чем лучше обучается, тем больше этого таланта. А вот объём написанного, согласен, не показатель. Вот, к примеру, если я напишу большой фанфик по TLK в пяти (или сколько там?) рулонах, а его почти все читатели посчитают галиматьёй, о чём это будет говорить?
То есть признание артиста среди его целевой аудитории это очень даже показатель. Поэтому в свою очередь могу предложить ознакомиться со списком наград Циммера, который больше всего что ты тут перечислил даже не в разы, а на порядки, не говоря уже о том, что сам Циммер также был включен в список «Top 100 living geniuses», что тоже не спроста. А также не лишним будет вспомнить то, фактически вся карьера Lebo M как композитора началась с работы над TLK, без которого на него бы вообще никто и внимания не обратил. А насчёт известности, одно только количество упоминаний в гугле уже о многом говорит: разница в десятки раз. Угадай, в чью пользу.
Как один из них. Из отношения к мульту выводится отношение к конкретному человеку и распространяется на все другие его работы.
А это ещё что за бред? Я уже давно как забыл кто работал над саундтреком к СП и давно его не слушал (кроме LWFaW на немецком) и даже не намекал о его причастности к СП. В TLK и СП героев озвучивали те же актёры и что теперь, мне их всех ненавидеть положено?
Кстати, я тут посмотрел подробности СПшного саундтрека. Всё участие Лебо М там сводилось лишь к одной единственной песне: «He Lives in You» (а также небезызвестной «The Lion Sleeps Tonight»), которые как известно были записаны задолго до СП, причём HLiY использована там скорее всего вообще без его участия. Была там, правда, ещё пара песенок, но в СП они не звучали. То есть фактически почти никакого отношения к СП Лебо М не имеет.
...поверхностного знания предмета спора и нежелания собственно этот предмет поглубже-то и узнать...
Ты сам только что надёргал цитат из статьи про Лебо М, без указания на источник. Ты даже не удосужился изменить отдельные формулировки. Ты только что сел в лужу с приписыванием какой-то там ненависти к Лебо М за его якобы работу над музыкой в СП. И при этом обвиняешь меня в поверхностном знании предмета спора. Из той же категории и написание его фамилии полностью, которую ты, несомненно, вычитал там же. И всё только ради того, чтобы лишний раз выхвальнуться «своими» знаниями. Как будто никому это не заметно, хотя Атари на это уже не раз обращал внимание. А между тем я вообще-то и не говорил что Lebo M бездарен, я всего лишь не согласился с утверждением что он как композитор не хуже Циммера; как может малоизвестный, малоуспешный и нафиг никому не нужный композитор из какой-то-там страны третьего мира вдруг быть не хуже общепризнанного мастера и величайшего из композиторов современности? А если он вообще не композитор, так тем более.
Lia-Ram писал: и не слышали о таких вещах как Enigma
ЭЭЭ... любить непонятно для чего детальное ращжёвывание каждого эпизода, превращающее ТЛК в банальный детектив? Ну извиняйте, но я в этом вопросе полностью солидарна с Атари -логичность и последовательность сего рассказа убивает само произведение.
[Добавлено 18.07.2011 12:25:05]:
Lia-Ram писал: Это только твоё субьективное мнение. Согласно педивикии, талант — это ни что иное как умение добиваться успеха в какой-либо сфере деятельности.
Ок, смотрим на следующий расклад: Билан победил на Евровидении - добился успеха. Так? Так. То есть, согласно словарю, он талантлив. А вот согласятся ли с этим среднестатистические зрители? Да в лучшем случае их от этой фамилии просто вытошнит.
А фильм "Юленька"? самый кассовый и рекламируемый проект за последнее время, если не ошибаюсь получил 3 или 4 награды. Да, судя по "оболочке" - талант. Но по зрительским оценкам он едва-едва до тройки дотягивает.
Так что делай выводы.
ЗЫ. Но давайте лучше мы перейдём с этим вопросом в тему "Природа таланта"
I breathe, clouds beneath my window I see rockets in the sky I feel satellites in Limbo I breathe, oxygen up high
ЭЭЭ... любить непонятно для чего детальное ращжёвывание каждого эпизода, превращающее ТЛК в банальный детектив?
Про любить я не говорил. Но оно ценно именно своей уникальностью, последовательностью изложения и отсутствием иррациональностей.
Ок, смотрим на следующий расклад: Билан победил на Евровидении - добился успеха. Так? Так. То есть, согласно словарю, он талантлив. А вот согласятся ли с этим среднестатистические зрители?
Так надо учитывать специфику аудитории. Для среднестатистического небыдла он может быть и отстоем, но вот у быдла он признание имеет. Почему бы ему в своей нише не быть хоть немного талантливее своих конкурентов? Ну и стоит сделать скидку на то, что любители подобной, с позволения сказать, музыки в принципе не способны отличить нормальную музыку от попсы, как вы не можете отличить красивый рисунок от кривого. А я и не предлагал оценивать успешность представителей совершенно разных жанров, мы про саундтрекописательство вообще-то говорили.
А фильм "Юленька"? самый кассовый и рекламируемый проект за последнее время, если не ошибаюсь получил 3 или 4 награды.
Только я как среднестатистический зритель об этом почему-то ничего не знаю. Зашёл в гугл, фильм двухлетней давности со средненьким даже по нашим меркам бюджетом и про награды что-то информации не видно, кроме «лучшая российская драма». Извини, но слово «российский» само по себе уже весьма красноречиво говорит о качестве продукта.
ЗЫ. Но давайте лучше мы перейдём с этим вопросом в тему "Природа таланта"
Я надеюсь это сообщение станет последним в этом споре. Шторм с тезисами ознакомится, поймёт в чём он не прав и спорить не будет. Ну, при этом конечно напишет что-то вроде: «даже не буду показывать всю иррациональность ваших аргументов». Впрочем, как и всегда. :bang:
Lia-Ram писал: Чем лучше обучается, тем больше этого таланта.
Более успешные показатели могут означать большее усердие, но не больший талант.
Я не собираюсь спорить далее этого поста ибо ты упорно не принимаешь того, что тебе написали ранее: нет объективной оценки таланта. Его нельзя достоверно измерить как расстояние в метрах или объем в литрах. Нет таких единиц.
И к вопросу определения. Оно чем-то противоречит тому, что я написал про невозможность объективной оценки таланта? Отнюдь. Да, талант - это способность достигать успеха в чем-либо. Но. Из этого НИКАК не следует ОДНОЗНАЧНО, что большее количество успехов означает больший талант. Отнюдь. Ибо есть технологии достижения успеха и для бездарных людей. Я уже много лет работаю в сфере экономической науки и образования и знаю этот феномен: специалисты-отличники со знаниями, но без таланта к изучаемому делу. Так что извини, не получается высоко оценить их талант к управлению по высоким оценкам в зачетке (количество упехов).
И потом я прекрасно знаю, что тот же Циммерман - это хорощо раскрученный бренд в отличие от Лебо, созданный годами упорного труда. Отсюда и количество упоминаний в гугле. И я не побоюсь предположить, что и часть его последних наград обусловлена больше именно этим фактором, чем талантом собственно. У нас есть такая поговорка: три года работаешь на зачетку, потом она работает на тебя. Здесь принцип тот же: награждают потому что оставить такой бренд совсем без наград или номинирования на них нельзя.
Наконец, ты пропустил мимо то, что я написал про Лебо - он пишет музыку тогда, когда ХОЧЕТ, и для проектов, в которых ХОЧЕТ. Желание - это еще один фактор, делающий объективную оценку таланта невозможной. Да, список наград Циммермана большой. Но и количество написанного тоже весьма прилично. Циммерман живет доходами от своих произведений, потому много пишет. Лебо зарабатывает на хлеб с маслом другим, потому музыку пишет намного меньше. Раз меньше пишет, меньше, естественно и наград. А в нашем брендовом мире это плохо для любого композитора. Потому что он не сможет пробиться в этом случае к своей целевой аудитории, сколь талантливым бы он ни был. Потому что о нем попросту не узнают. Таких примеров не мало. Как пишет Джек Траут - один из гуру практического маркетинга - современное общество потребителей (прежде всего, западное) - это группа тупеющих со временем людей, которые едят гамбургеры с колой, ездят на определенных марках авто и посещают строго определенные магазины не потому, что это лучшая (вкуснейшая) еда, лучшие автомобили или магазины, а потому что в этом их УБЕДИЛИ производители этой еды, авто и владельцы магазинов. С помощью маркетинга. И ходят они в кинозалы только, если на афише или в трейлере прозвучит сторого определенная комбинация слов, имен и авторов, а не потому, что увидели там талантливое произведение массового киноисскуства.
Таким образом, сейчас признание аудитории - это не показатель таланта. А коэффициент возврата вложенных инвестиций в данного человека. Не более того. Чем выше признание, тем скорее обернутся сторицей вложенные бабки. Для этого используется и система наград различных академий. Последние сами являются частью системы англо-американского шоу-бизнеса и в целом работают на неё. Изначально открытая система с вроде прозрачными правилами давно закрылась в себе, ибо те, кто вручает в большинстве работают там же, где и те, кому вручают. Неудивительно, что абсолютное большинство наград достается тем же англо-американским номинантам. Тот же Циммерман - все его награды американские с небольшой добавкой британских (судя по списку). О каком мировом признании может идти речь? Или весь мир - это США и их сателлиты?
А на Берлинале или Венецианском кинофестивале, где тоже есть номинации за саундтрек, почему даже не номинировался?
Можно с пеной у рта доказывать, что Оскар намного престижнее и важнее того же Берлинале, но я ткну вас пальчиком в маркетинг и заранее скажу, что этот престижный результат - работа команды маркетологов, а не академиков, вручающих награду, чью объективность и беспристрастность при оценке работ вы проверить никак не можете. А видите лишь пышный финал - шоу. Впрочем, это же можно сказать и про тот де Берлинале.
Вот поэтому он в точно такой же ситуации, что и Лебо М. Последний хорошо раскручен в ЮАР - далеко не третьесортной стране. Как говорится, нам бы их сорт. А Циммерман там - нет. И наоборот применительно к США. Но, еще раз подчеркну, к талантливости это имеет весьма отдаленное отношение.
Вывод по-прежнему один: на основании наград и признания аудитории делать умозаключения о талантах ныне абсолютно нельзя. Равно как и говорить о "величайшем композиторе". Для меня лично Циммерман - хороший талантливый, но не величайший. Таковым я назову, скорее, Дунаевского Максима. И я считаю, что Лебо М пишет музыку не хуже Циммермана. Кстати, косвенно последний и сам подтвердил, рекомендовав Лебо как композитора Диснею для совместной работы или вместо себя. Стал бы он советовать неизвестного ему человека для таких работ, где в случае провала скорее пострадает его бренд имени чем вырастет имидж плохого партнера?
И напоследок о варениках. Я пользовался разными статьями, а не только той, что ты привел. Потому выпад мимо. Насчет твоего отношения к Лебо я высказывал только свое предпоположение, а потому беру слова обратно.
Я не собираюсь спорить далее этого поста ибо ты упорно не принимаешь...
Сначала ты нашёл к чему придраться и тут же полез доказывать всем какой я неправильно мыслящий (а я тут видимо один такой неправильный). Накопипастил сюда кучу данных из биографии Лебо М, не имеющих к теме спора никакого отношения (я вообще не понял что конкретно ты этим пытался оспорить). Потом начал обвинять меня в ненависти к Лебо потому что он якобы участвовал в работе к музыке СП. Хотя я тут, кстати, не поленился, открыл «Making of» и обнаружил что над ним работала некая группа из ЮАР, но сам Лебо в кадре не только отсутствует, о нём нет даже упоминаний ни на на обложке саундтрека, ни на IMDB. О чём ты, видимо, тоже не знал. А почему об этом пишу тебе я, а не наоборот: ты же любитель СП?
И вот теперь ты опять развёл демагогию на километровую простыню и хочешь элегантно выйти из спора, пытаясь выставить меня же виноватым. При этом ты сам даже не удосужился определить предмета спора, перед тем как его начинать. И после всего этого у тебя хватает наглости обвинять меня в поверхностном знании предмета спора?? Хотя, конечно, проще обвинить оппонента в некомпетентности, чтобы сторонний наблюдатель случайно не заметил что ни черта не знаешь как раз ты сам.
Более успешные показатели могут означать большее усердие, но не больший талант.
С чего ты взял что более успешные артисты просто больше работают, чем менее успешные? По-моему работают они все помногу, разница только в том, что у одних получается создавать успешные произведения искусства просто иргаючи, а у других почему-то совсем нет. Что собственно и есть проявление таланта на практике. Почему одним одна и та же работа даётся легче, другим труднее, третьим не даётся вообще? Почему, на то что у одних может уйти несколько дней (и всё равно ничего путного не выйдет), у других уходит несколько часов? Потому что последние мало стараются или всё-таки потому что у разных людей разные предрасположенности к тем или иным видам творческой деятельности (что суть и есть талант)? По моему ответ очевиден. Да, единиц измерения таланта нету, но 0°C и 30°C можно отличить и без термометра.
Потому что он не сможет пробиться в этом случае к своей целевой аудитории, сколь талантливым бы он ни был.
Не учитываешь специфику жанра. Здесь не как у обычных артистов, артист спел песню, продюсер раскрутил, PROFIT! Здесь сначала режиссёр приглашает композитора для работы над музыкой в фильме, потом композитор её пишет, потом выходит фильм и, как правило, отдельно к нему саундтрек. Зрителей при этом, разумеется, никто не спрашивает, да их это как-то не очень и волнует. При этом как правило саундтрек собственной ЦА не имеет, она определяется самим фильмом. Выходит диск небольшим тиражом и стоит нередко дороже самого диска с фильмом. Отдельно от фильма саундтрек как правило не существует. При этом покупателям по большому счёту неважно кто автор. Фанатов какого-либо композитора, которые купят диск только из-за автора, ничтожно мало. При этом саундтрек как жанр достаточно непопулярен, в силу своей специфики он должен подчёркивать настроение в фильме, только вот отдельно от него он далеко не всегда звучит приятно. И купит диск человек лишь в том случае, если смотрел фильм и музыка там ему понравилась. Поэтому популярность композитора, это не только и не столько признание зрителей (хотя оно тоже важно), но и признание в профессиональных кругах. А уж оценка талантливости композитора режиссёрами наверное поавторитетнее будет, чем это твоё «нет объективной оценки».
Тот же Циммерман - все его награды американские с небольшой добавкой британских (судя по списку). А на Берлинале или Венецианском кинофестивале, где тоже есть номинации за саундтрек, почему даже не номинировался?
Ну, а что поделать если большинство наиболее престижных наград американские? На Берлинском кинофестивале такой номинации нет, на Венецианском есть, но в силу специфики подобных мероприятий саундтрек не может номинироваться, если сам фильм там не представлен. Циммер пишет в основном для американского кино, а американские фильмы на европейских фестивалях редкость. Вот поэтому, стало быть, и не номинировался. Что касается американских премий, их конечно ругают за возможную необъективность, но думать что награды там раздают лишь за громкое имя — это тоже перебор. Почему же тогда такой «раскрученный бренд» как Циммер номинировался на различные премии десятки раз, а вот получал их лишь в единичных случаях?
а не академиков, вручающих награду, чью объективность и беспристрастность при оценке работ вы проверить никак не можете
Объективность и беспристрастность всего того что ты здесь написал я тоже проверить никак не могу. Вывод?
Вот поэтому он в точно такой же ситуации, что и Лебо М. Последний хорошо раскручен в ЮАР...
Я не думаю что ты знаешь популярен он в ЮАР как музыкант или нет. Вообще-то он оттуда был изгнан в возрасте пятнадцати лет и вернулся лишь в 99-м, о чём в его биографии пишут повсеместно. Поэтому ничто не мешало ему стать известным именно в Америке, даже работа или бизнес: в Америке иметь по несколько специальностей, работать, строить карьеру и одновременно иметь своё дело — явление вполне обычное. Так что о том, популярна ли его музыка у южноафриканцев можно лишь гадать. Я только напомню что его музыкальная карьера началась с «удачного» знакомства с Циммером, без которого в мире музыки он был никем и звали его никак. Но и добился он на этом поприще совсем немногого: своих собственных альбомов у него нет (кроме одного), а бoльшая часть саундтреков, в создании которых он принимал участие (только принимал!) принадлежит, как ни странно, тому же Циммеру. При этом сам он не Бог весть какой композитор, возьми любой из «его» саундтреков и почитай кредитсы: обычно он аранжировщик, певец, руководитель вокальной группы. В редких случаях он участвовал в написании собственно музыки, практически всегда в компании двух-трёх профессиональных композиторов.
Есть у него и свой альбом «Deeper Meaning». Он настолько малоизвестен, что о нём почти нет упоминаний в гугле, а купить его где-либо не представляется возможным, что как-то странно для человека, занимающегося продюсерской деятельностью (сапожник без сапог?). Мне удалось достать лишь заглавную песню «Deeper Meaning» — песня хорошая, со смыслом. Вот только музыка там достаточно примитивна, не знаю писал ли он музыку сам или нет, но в Африке такую играют все кому не лень (у кого есть деньги на интрументы, разумеется).
Так к чему я это всё говорю... Фактически он ещё нигде не проявил себя именно как композитор: как аранжировщик, да; как художественный руководитель, да; как певец, ну, петь умеет, голос есть, хотя обычно предпочитает лишь выкрикивать что-то малопонятное и, зачастую, имеющее весьма сомнительный смысл. Так почему же я должен считать что он не хуже Циммера, если он ещё ни разу не дал повода в этом убедиться?
в ЮАР - далеко не третьесортной стране
Посмотри список стран третьего мира.
Как говорится, нам бы их сорт.
А также рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала и по уровню жизни.
И я считаю, что Лебо М пишет музыку не хуже Циммермана.
Ну приведи хоть один конкурентоспособный пример его собственной музыки.
Кстати, косвенно последний и сам подтвердил, рекомендовав Лебо как композитора Диснею для совместной работы или вместо себя.
Не для совместной работы, а для стилизации своей музыки на африканский манер. Хотя, не спорю, Лебо с этой работой справился почти идеально.
P.S. Да и Циммер не Циммерман. Zimmer — это фамилия данная ему при рождении.
Lia-Ram писал: Потом начал обвинять меня в ненависти к Лебо потому что он якобы участвовал в работе к музыке СП.
Не в ненависти, а в "опускании" было моё предположение. А также в переносе своего отношения к СП на работы Лебо М. Да, я такое говорил. Но про ненависть - нет. Не передёргивай мои слова.
И я уже говорил, что если предположение неверно - беру свои слова обратно.
Lia-Ram писал: При этом ты сам даже не удосужился определить предмета спора, перед тем как его начинать. И после всего этого у тебя хватает наглости обвинять меня в поверхностном знании предмета спора??
Предмет спора, в который влез, мною был четко определен. Читаем еще раз:
Шторм писал: К чему я все это так разжевываю? Уж не для реклаым Лебо М, как могли подумать. А чтобы показать, он - действительно талантливый человек. Но талантливее он Циммермана или, наоборот, менее талантлив?
Прости, что не выделил жирным и не отписал, что это - предмет спора.
Насчет знания. Ты все же влез в предмет и глубоко уже. Так что еще пвз - в этой части беру слова обратно.
Lia-Ram писал: Почему, на то что у одних может уйти несколько дней (и всё равно ничего путного не выйдет), у других уходит несколько часов? Потому что последние мало стараются или всё-таки потому что у разных людей разные предрасположенности к тем или иным видам творческой деятельности (что суть и есть талант)? По моему ответ очевиден. Да, единиц измерения таланта нету, но 0°C и 30°C можно отличить и без термометра.
Опять за свое. Да, первые могли мало страться, а може и бездарны, а может им комар в студии мешал три дня подряд - убить не могли.... Откуда знаешь? Творчество тем и вредно, что на результат влияют многие факторы, невидимые для стороннего наблюдателя. Потому его оценка и субъективна - независимой сторонней проверке она не поддается. В отличие от того же расстояния. Еслия скажу, что высота моего поста - 20 см, ты придешь, приложишь линейку на распечатке с масштабом 100% и скажешь, прав я или нет. Это и есть объективная оценка. С талантом так нельзя. Я говорю, Лебо М достаточно талантлив, ты говоришь - нет. Кто нас сейчас объективно и бесспорно рассудит? Правильно, никто.
Потому что приложить линейку к таланту нельзя.
Да и разницу между 0 и 30*С ты знаешь потому, что ранее определил уже, как ощущаешь себя при одной и при другой температуре (с помощью того же термометра или сказал кто). И по схожим ощущениям, ассоциируемым с заложенным в твоей памяти, ты можешь провести четкое различие. А с талантом ты даже в определении путаешься, ибо он у тебя сначала был способностью достигать успеха, теперь - предрасположенность к чему-либо. А это есть немного разные вещи. Первое со содержанию уже второго.
И это верное положение, т.к. в отличие от температуры - физической величины - нет однозначного, всеми принятого определения таланта человека. Многие дают свое, отличное определение, какое считают верным, не только мы с тобой. И это - тоже причина, почему нельзя измерить талант точно.
Lia-Ram писал: А уж оценка талантливости композитора режиссёрами наверное поавторитетнее будет, чем это твоё «нет объективной оценки».
Да, будет поавторитетнее. Но от этого оно более объективным (по сути, а не по сравнению с моим) не станет. Это их собственное решение, они имеют на то право и могут при этом вообще не обращать внимания на прежние награды и заслуги. Ошибутся, значит, ошибутся. А может и нет. Объективной основы такого мнения/решения ты не найдешь, скорее всего.
Lia-Ram писал: Объективность и беспристрастность всего того что ты здесь написал я тоже проверить никак не могу. Вывод?
Ты можешь мне не верить (в объективность и беспристрастность). Верный вывод.
Lia-Ram писал: Посмотри список стран третьего мира.
Третий мир - не третий сорт.
Lia-Ram писал: А также рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала и по уровню жизни.
ЮАР в этом рейтинге движется вверх, Россия - вниз. Пока.
Не в ненависти, а в "опускании" было моё предположение. [...] Не передёргивай мои слова.
Ну и ты тогда не передёргивай. Где ты видел опускание? Только трезвая оценка достижений Лебо, исходя из имеющейся у меня информации. Если нету у человека достойных работ (кроме нескольких), значит нету. Ну я же в этом не виноват.
Предмет спора, в который влез, мною был четко определен. Читаем еще раз:
То есть ты считаешь нормальным определять предмет спора уже тогда, когда спор в самом разгаре? А ведь сначала ты процитировал мою фразу что «саундтрек к TLK это единственная путная его работа» — в ответ на это ты начал рассказывать какой он бизнесмен. Когда я кинул ссылку на список наград Циммера ты тут же начал клонить что награды это всё фигня, потому что вручаются больше за имя, а не за реальные заслуги (кстати, если ты посмотришь список лауреатов того же Оскара, ты удивишься как много там не известных имён), хотя сам же сообщением раньше перечислял список наград Лебо М, как показатель его признанности. Что ты тогда пытался этим сказать, что пытался оспорить — я не понимаю, да и ты сам тоже. Такое впечатление что ты споришь лишь для того, чтобы не согласиться и лишний раз поумничать.
Потому его оценка и субъективна - независимой сторонней проверке она не поддается.
Это не имеет никакого значения, поскольку ценность чего-либо всегда не абсолютна, т.к. подразумевает наличие того, кто оценивает. Вопрос в том, что мнение одного человека значит меньше, чем мнение девяти. А мнение опытного мастера будет значить больше, чем мнение всех десяти вместе взятых. Ценность мнения, впрочем, тоже не абсолютна, но так уж заведено. Если лучшей возможности оценки нет, значит используем ту что есть.
Я говорю, Лебо М достаточно талантлив, ты говоришь - нет.
Достаточно для чего? Я говорю лишь, что как композитор он хуже Циммера. Хуже, т.е. менее талантлив, менее известен и обладает меньшим количеством успешных работ. И не надо опять начинать, что он больше бизнесмен, чем композитор — если ты пораскинешь мозгами, то поймёшь что это никак не противоречит тому, что я пишу. Ведь в противном случае и меня можно тогда назвать композитором, не хуже Циммера. И не беда что за весь школьный курс музыки я не смог выучить даже нотную грамоту, что играю я хуже, чем школьник, что вдвое младше меня (а пою хуже, чем дядя Вася с бодуна), что за всю жизнь я не написал ни одной полноценной композиции, что в мире музыки меня никто не знает и что по жизни занимаюсь я далеко не музыкой.
Всё очень просто: был бы у меня музыкальный талант, давно бы чему-то научился. Не научился — нет таланта, т.е. нет предрасположенности к обучению конкретному виду деятельности. Тот же Циммер ведь далеко не сразу стал звездой: сначала он играл в мелкой, никому не известной группе на клавишах, потом работал под руководством опытного композитора, занимался продюсерской деятельностью и только потом начал свою собственную карьеру. С этого же начинали почти все величайшие музыканты современности. Не величайшие, впрочем, тоже. Но вот одним-то удалось стать легендами, а другим почему-то нет. И вот в этом, как я считаю, и заключается талант. Можно списывать неудачи на всё что угодно, хоть на комара в студии, но есть распространённое мнение что талант себе дорогу всегда пробьёт. А в народе даже говорят: худому танцору всегда что-то мешает.
А с талантом ты даже в определении путаешься, ибо он у тебя сначала был способностью достигать успеха, теперь - предрасположенность к чему-либо.
И где тут противоречие? В процессе обучения, это предрасположенность к обучению, проявляющаяся как способность хорошо и легко обучаться, позволяющая достигать успеха сначала в учёбе, затем в профессиональной деятельности. Когда два ребёнка учились в одной школе, в одном классе, уроки не прогуливали, но по окончанию учёбы один легко поступает в художественную академию, а другой рисует как первокласник — это о чём говорит? Когда же ты уже поймёшь, что если талант нельзя посчитать, это ещё не значит что талантливого человека от бездарного отличить нельзя. Кроме абсолютных величин бывают ещё и относительные.
Третий мир - не третий сорт.
А какой?
ЮАР в этом рейтинге движется вверх, Россия - вниз. Пока.
С тамошней политикой по отношению к белым мигрантам на улучшение расчитывать не приходится. Их «свобода» и «независимость» подрывает их же собственную экономику. А ведь без помощи белого человека им совсем худо будет.