Автор |
Сообщение |
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 29.01.2010 13:40 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Shabi000, тогда делайте игру в Blender'e. Это адская смесь из мощного редактора моделей и не менее продвинутого игродела. :) |
|
VK |
|
|
Незарегистрирован 29.01.2010 15:23 |
цитировать | линк |
|
Jaks Lionik, ты говорил что "мы придумали жанр который делаем - платформер". В классическом платформере простой повторяющийся гемплей. Поэтому платформер обычно интересен графикой и анимацией. Так что нам нужен не классический платформер, а что-то другое с разнообразным малоповторяющимся гемплеем и высокой реиграбельностью.
Leo_Shaka писал:
3D - это конечно хорошо, но и, сложно Если ты умеешь - то несложно, я так думаю. Это в любом деле. Одному опытному человеку чтобы сделать и анимировать 3D модель нужно 30 часов. Чтобы делать 2D и чтоб была такая же плавная анимация как и в 3D - нужно 200 и более часов. 3D модельку 1 раз сделал, 1 раз анимировал - и готово. В 2D надо всё время вручную рисовать.
Тут надо решить - какого качества анимация будет в игре. Про качество спрайтов я понял, а качество анимации какое минимальное? Можно делать на все действия персов по 3 спрайта - несложно и быстро. То есть снижать качество проекта.
Вообщем, нам ориентироваться на тот досовский платформер "Король лев", чтоб наш был не хуже? |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Рыжик Хрум-хрум Сообщений: 5636 Город: 29.01.2010 15:25 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Muhesiarc писал:
Вообщем, нам ориентироваться на тот досовский платформер "Король лев", чтоб наш был не хуже?
Не высоко ли замахнулись?)))) |
|
Бзззз... Бзззз... :) |
|
|
Незарегистрирован 29.01.2010 15:34 |
цитировать | линк |
|
Рыж писала:
Не высоко ли замахнулись?)))) Если наш будет хуже, зачем в него играть? Лучше в тот досовский сыграть, он же лучше. Надо делать не хуже чем уже сущесвтующие платформеры по королю льву, имхо. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Рыжик Хрум-хрум Сообщений: 5636 Город: 29.01.2010 15:39 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Muhesiarc писал:
Надо делать не хуже чем уже сущесвтующие платформеры по королю льву, имхо.
С этим-то никто и не спорит.
Вопрос был в другом - справитесь ли. Лично я считаю ту игру потрясающей, в плане графики, анимации и прочего. Можно сказать - идеальной Х) Но я, конечно, надеюсь, что у вас получится не хуже, если получится..) |
|
Бзззз... Бзззз... :) |
|
|
Такеру soul Сообщений: 9553 Город: Воронеж 29.01.2010 15:52 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Рыж писала:
Лично я считаю ту игру потрясающей, в плане графики, анимации и прочего. Можно сказать - идеальной Х)
Поддержу.
И у меня очень большие сомнения, что они хоть вполовину такую же хорошую игру сделают... |
|
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.© |
|
|
Дубовый Caesar Дамблдор
Сообщений: 378 Город: Мечта пирата 30.01.2010 07:29 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
/Лично я считаю ту игру потрясающей, в плане графики, анимации и прочего. Можно сказать - идеальной Х) /
Почему то ни кто денденскую игруху Ninja Cat не вспомнил...А зря.
/И у меня очень большие сомнения, что они хоть вполовину такую же хорошую игру сделают.../
Посмотрим. |
|
|
|
|
Rohipnol Heart of Darkness Сообщений: 2549 Город: Белокаменная 30.01.2010 12:05 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Jaks Lionik писал:
Почему то ни кто денденскую игруху Ninja Cat не вспомнил...А зря.
А почему же никто? Я вот сейчас вспомнила.
Да, там играбельность и графика была на высоте для восьмибитной приставки. |
|
Never again will I be dishonored |
|
|
Дубовый Caesar Дамблдор
Сообщений: 378 Город: Мечта пирата 31.01.2010 10:33 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
/А почему же никто? Я вот сейчас вспомнила.
Да, там играбельность и графика была на высоте для восьмибитной приставки/
Darknessens, ага, там ещё было столько видеороликов, что DMC 4 покраснеет от зависти :) |
|
|
|
|
Незарегистрирован 31.01.2010 14:25 |
цитировать | линк |
|
У нас еще одна проблемка, которую надо обязательно решить - каждый (я, Nikro и Jaks Lionik ) своё хотят делать и предлагают свой план создания игры. Сейчас мы тянем воз в разные стороны, поэтому либо всё на месте стоять будет либо будет 3 проекта. Как нам это решить? |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Ораби Призрак Сообщений: 138 Город: Ульяновск 31.01.2010 14:30 |
|
Незарегистрирован 31.01.2010 14:34 |
цитировать | линк |
|
Ораби писала:
А попробовать объединить ? для этого, если я правильно понимаю, нужно чтоб все делали как один скажет. Тогда будет объединение. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 31.01.2010 14:41 |
|
Дубовый Caesar Дамблдор
Сообщений: 378 Город: Мечта пирата 31.01.2010 15:04 |
|
Незарегистрирован 01.02.2010 19:16 |
цитировать | линк |
|
В платформере будет интерестно если за первого персонажа играет человек, а за второго персонажа (напарника) - комп? Что-то вроде кооператива. Можно играть вдвоем за одним компом или по инету соединяться. Если нет второго человека - персонаж управляется компом. Нужно это? |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
mcMillan Just the man in the back Сообщений: 1536 Город: Москва 01.02.2010 19:29 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Muhesiarc, очень нужно! Так намного интересней :) Только на сколько еще продлится дата выхода игры. Над AI надо будет неслабо поработать) |
|
This signature will never appear on this forum, isn't that weird? |
|
|
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 01.02.2010 20:21 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Muhesiarc, мне кажется, что не нужно. достаточно одного персонажа. Второго вообще не надо. А по сети тем более. |
|
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing. |
|
|
Такеру soul Сообщений: 9553 Город: Воронеж 01.02.2010 20:23 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Muhesiarc писал:
В платформере будет интерестно если за первого персонажа играет человек, а за второго персонажа (напарника) - комп?
Вы это осилите вообще?...
Лучше не стоит, с вашими способностями. |
|
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.© |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 01.02.2010 20:24 |
|
Незарегистрирован 02.02.2010 18:37 |
цитировать | линк |
|
Alex Mane писал:
сделайте хотя бы тетрис. Как это ни странно, сделать тетрис (или любой проект) впятером сложнее чем в одиночку, потому что:
1. Если хоть один хочет делать своё (капризничает) - он вылетает из команды и подводит всех (либо сам уходит, сделав половину). Надо всем перераспределять работы. У каждого увеличивается нагрузка, что не радует. Например в команде 6 человек. Если появляется 2 идеи - получается 2 команды по 3 человека. Если 3 идеи - 3 команды по 2 человека. Вообщем больше одной идеи - и команда рассыпается.
2. Если найти замену - этот новый человек будет делать по своему, и если он не сможет в точности копировать предшественника (вряд ли сможет, если не профи) то ему либо всё заново делать, либо при склеивании компонентов они не склеятся. А если и склеятся, то будут плохо выглядеть.
3. Если не будут выполнять работы в срок, то придется каждому ждать другого и чем больше таких ожиданий тем дольше делается проект.
4. У участников разный уровень опыта (может быть кардинально разный). Соотвественно в игре будут львы в диснеевском стиле, крокодилы в стиле манга а фоны будут в стиле советских мультфильмов (это я образно). Также если один рисует красиво, а второй не очень красиво то их смешивать нельзя. Придется этому рисующему красиво на себе всё тянуть. Это относится к музыке, к чему угодно.
5. В команде должен быть хотя бы один который готов идти до конца при любых обстоятельствах. Если такого нет - проект обречен.
Получается, они друг другу только мешать будут.
Если будет человек, готовый на себе тянуть платформер - будет платформер! |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 02.02.2010 18:39 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Muhesiarc писал:
В команде должен быть хотя бы один который готов идти до конца при любых обстоятельствах. Если такого нет - проект обречен.
как минимум один есть. правда болеющий, с не сделанными уроками и ленивый :d |
|
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing. |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 02.02.2010 18:40 |
|
Незарегистрирован 02.02.2010 19:09 |
цитировать | линк |
|
Alex Mane, я просто говорю правду - написал какая нужна команда, чтоб хорошая игра точно вышла. Тут писали что "команда ничего не умеет". Это неправда - она умеет, но когда она пытается делать то что ей не по зубам - ничего хорошего не получается. Когда они (конкретно Nikro и Jaks Lionik) поймут что сначала надо сделать то что можешь а потом то что хочешь - тогда что-то сдвинется.
Если следовать следующей инструкции 100% выходит игра:
1. У всех должно быть настоящее желание сделать игру до конца.
2. У всех должен быть примерно одинаковый опыт. То есть не надо брать в команду кого попало, как это делал Бализард.
3. Если все распределят свои работы и будут выполнять их в срок, то игра не сможет не выйти.
Начинается всё со сбора команды. Потом смотрится
что это команда реально может. И под неё пишется тот план, который ей по зубам.
Они следуят своим инструкциям, которые вряд ли приведут к успеху.
Я ведь всё верно говорю? А в результате я черный пиарщик и самый плохой хотя моя инструкция правильная. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 02.02.2010 19:12 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Muhesiarc писал:
когда она пытается делать то что ей не по зубам - ничего хорошего не получается.
Блин. Сколько можно повторять? Сделайте то, что вам по зубам.
Muhesiarc писал:
моя инструкция правильная.
Проверял? Или правильная по определению? ;) |
|
VK |
|
|
Незарегистрирован 02.02.2010 19:17 |
цитировать | линк |
|
Alex Mane писал:
Сколько можно повторять? Сделайте то, что вам по зубам. Когда они согласятся с твоей фразой, можно перестать повторять. Я уже согласился.
Alex Mane писал:
Проверял? Или правильная по определению? После долгих обдумываний я пришел к выводу что данная инструкция одна из лучших. Провел мысленно опыт "что будет если ей следовать?" и увидел что игра выйдет. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|