Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | ..69 ][>>>]

Автор Сообщение
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

29.01.2010 13:40
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Shabi000, тогда делайте игру в Blender'e. Это адская смесь из мощного редактора моделей и не менее продвинутого игродела. :)
 
 
 
VK

Незарегистрирован
29.01.2010 15:23
цитировать | линк
Jaks Lionik, ты говорил что "мы придумали жанр который делаем - платформер". В классическом платформере простой повторяющийся гемплей. Поэтому платформер обычно интересен графикой и анимацией. Так что нам нужен не классический платформер, а что-то другое с разнообразным малоповторяющимся гемплеем и высокой реиграбельностью.
Leo_Shaka писал:
3D - это конечно хорошо, но и, сложно
Если ты умеешь - то несложно, я так думаю. Это в любом деле. Одному опытному человеку чтобы сделать и анимировать 3D модель нужно 30 часов. Чтобы делать 2D и чтоб была такая же плавная анимация как и в 3D - нужно 200 и более часов. 3D модельку 1 раз сделал, 1 раз анимировал - и готово. В 2D надо всё время вручную рисовать.
Тут надо решить - какого качества анимация будет в игре. Про качество спрайтов я понял, а качество анимации какое минимальное? Можно делать на все действия персов по 3 спрайта - несложно и быстро. То есть снижать качество проекта.
Вообщем, нам ориентироваться на тот досовский платформер "Король лев", чтоб наш был не хуже?

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Рыжик
Хрум-хрум
Сообщений: 5636
Город:

29.01.2010 15:25
Инфо | цитировать | линк
Muhesiarc писал:
Вообщем, нам ориентироваться на тот досовский платформер "Король лев", чтоб наш был не хуже?

Не высоко ли замахнулись?))))

 
 
 
Бзззз... Бзззз... :)

Незарегистрирован
29.01.2010 15:34
цитировать | линк
Рыж писала:
Не высоко ли замахнулись?))))
Если наш будет хуже, зачем в него играть? Лучше в тот досовский сыграть, он же лучше. Надо делать не хуже чем уже сущесвтующие платформеры по королю льву, имхо.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Рыжик
Хрум-хрум
Сообщений: 5636
Город:

29.01.2010 15:39
Инфо | цитировать | линк
Muhesiarc писал:
Надо делать не хуже чем уже сущесвтующие платформеры по королю льву, имхо.

С этим-то никто и не спорит.

Вопрос был в другом - справитесь ли. Лично я считаю ту игру потрясающей, в плане графики, анимации и прочего. Можно сказать - идеальной Х) Но я, конечно, надеюсь, что у вас получится не хуже, если получится..)

 
 
 
Бзззз... Бзззз... :)
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

29.01.2010 15:52
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Рыж писала:
Лично я считаю ту игру потрясающей, в плане графики, анимации и прочего. Можно сказать - идеальной Х)

Поддержу.
И у меня очень большие сомнения, что они хоть вполовину такую же хорошую игру сделают...

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

30.01.2010 07:29
Инфо | icq | web | цитировать | линк
/Лично я считаю ту игру потрясающей, в плане графики, анимации и прочего. Можно сказать - идеальной Х) /
Почему то ни кто денденскую игруху Ninja Cat не вспомнил...А зря.
/И у меня очень большие сомнения, что они хоть вполовину такую же хорошую игру сделают.../
Посмотрим.

 
 
 
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

30.01.2010 12:05
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Jaks Lionik писал:
Почему то ни кто денденскую игруху Ninja Cat не вспомнил...А зря.


А почему же никто? Я вот сейчас вспомнила.
Да, там играбельность и графика была на высоте для восьмибитной приставки.

 
 
 
Never again will I be dishonored
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

31.01.2010 10:33
Инфо | icq | web | цитировать | линк
/А почему же никто? Я вот сейчас вспомнила.
Да, там играбельность и графика была на высоте для восьмибитной приставки/
Darknessens, ага, там ещё было столько видеороликов, что DMC 4 покраснеет от зависти :)

 
 
 

Незарегистрирован
31.01.2010 14:25
цитировать | линк
У нас еще одна проблемка, которую надо обязательно решить - каждый (я, Nikro и Jaks Lionik ) своё хотят делать и предлагают свой план создания игры. Сейчас мы тянем воз в разные стороны, поэтому либо всё на месте стоять будет либо будет 3 проекта. Как нам это решить?
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Ораби
Призрак
Сообщений: 138
Город: Ульяновск

31.01.2010 14:30
Инфо | цитировать | линк
А попробовать объединить ?
 
 
 

Незарегистрирован
31.01.2010 14:34
цитировать | линк
Ораби писала:
А попробовать объединить ?
для этого, если я правильно понимаю, нужно чтоб все делали как один скажет. Тогда будет объединение.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

31.01.2010 14:41
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Muhesiarc, один уже понял. Дело за остальными.
 
 
 
VK
Дубовый Caesar
Дамблдор

Сообщений: 378
Город: Мечта пирата

31.01.2010 15:04
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Muhesiarc, так всё и так уже распределено. Читай новости.
 
 
 

Незарегистрирован
01.02.2010 19:16
цитировать | линк
В платформере будет интерестно если за первого персонажа играет человек, а за второго персонажа (напарника) - комп? Что-то вроде кооператива. Можно играть вдвоем за одним компом или по инету соединяться. Если нет второго человека - персонаж управляется компом. Нужно это?
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
mcMillan
Just the man in the back
Сообщений: 1536
Город: Москва

01.02.2010 19:29
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Muhesiarc, очень нужно! Так намного интересней :) Только на сколько еще продлится дата выхода игры. Над AI надо будет неслабо поработать)
 
 
 
This signature will never appear on this forum, isn't that weird?
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

01.02.2010 20:21
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Muhesiarc, мне кажется, что не нужно. достаточно одного персонажа. Второго вообще не надо. А по сети тем более.
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

01.02.2010 20:23
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Muhesiarc писал:
В платформере будет интерестно если за первого персонажа играет человек, а за второго персонажа (напарника) - комп?

Вы это осилите вообще?...
Лучше не стоит, с вашими способностями.

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

01.02.2010 20:24
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Muhesiarc, хватит замахиваться на недостижимое. Говорилось уже: сделайте хотя бы тетрис.
 
 
 
VK

Незарегистрирован
02.02.2010 18:37
цитировать | линк
Alex Mane писал:
сделайте хотя бы тетрис.
Как это ни странно, сделать тетрис (или любой проект) впятером сложнее чем в одиночку, потому что:
1. Если хоть один хочет делать своё (капризничает) - он вылетает из команды и подводит всех (либо сам уходит, сделав половину). Надо всем перераспределять работы. У каждого увеличивается нагрузка, что не радует. Например в команде 6 человек. Если появляется 2 идеи - получается 2 команды по 3 человека. Если 3 идеи - 3 команды по 2 человека. Вообщем больше одной идеи - и команда рассыпается.
2. Если найти замену - этот новый человек будет делать по своему, и если он не сможет в точности копировать предшественника (вряд ли сможет, если не профи) то ему либо всё заново делать, либо при склеивании компонентов они не склеятся. А если и склеятся, то будут плохо выглядеть.
3. Если не будут выполнять работы в срок, то придется каждому ждать другого и чем больше таких ожиданий тем дольше делается проект.
4. У участников разный уровень опыта (может быть кардинально разный). Соотвественно в игре будут львы в диснеевском стиле, крокодилы в стиле манга а фоны будут в стиле советских мультфильмов (это я образно). Также если один рисует красиво, а второй не очень красиво то их смешивать нельзя. Придется этому рисующему красиво на себе всё тянуть. Это относится к музыке, к чему угодно.
5. В команде должен быть хотя бы один который готов идти до конца при любых обстоятельствах. Если такого нет - проект обречен.
Получается, они друг другу только мешать будут.

Если будет человек, готовый на себе тянуть платформер - будет платформер!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

02.02.2010 18:39
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Muhesiarc писал:
В команде должен быть хотя бы один который готов идти до конца при любых обстоятельствах. Если такого нет - проект обречен.

как минимум один есть. правда болеющий, с не сделанными уроками и ленивый :d

 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

02.02.2010 18:40
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Muhesiarc, ты, я смотрю, снова отчаялся? К чему тогда делать столь веские предложения?
 
 
 
VK

Незарегистрирован
02.02.2010 19:09
цитировать | линк
Alex Mane, я просто говорю правду - написал какая нужна команда, чтоб хорошая игра точно вышла. Тут писали что "команда ничего не умеет". Это неправда - она умеет, но когда она пытается делать то что ей не по зубам - ничего хорошего не получается. Когда они (конкретно Nikro и Jaks Lionik) поймут что сначала надо сделать то что можешь а потом то что хочешь - тогда что-то сдвинется.
Если следовать следующей инструкции 100% выходит игра:
1. У всех должно быть настоящее желание сделать игру до конца.
2. У всех должен быть примерно одинаковый опыт. То есть не надо брать в команду кого попало, как это делал Бализард.
3. Если все распределят свои работы и будут выполнять их в срок, то игра не сможет не выйти.
Начинается всё со сбора команды. Потом смотрится
что это команда реально может. И под неё пишется тот план, который ей по зубам.
Они следуят своим инструкциям, которые вряд ли приведут к успеху.
Я ведь всё верно говорю? А в результате я черный пиарщик и самый плохой хотя моя инструкция правильная.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

02.02.2010 19:12
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Muhesiarc писал:
когда она пытается делать то что ей не по зубам - ничего хорошего не получается.

Блин. Сколько можно повторять? Сделайте то, что вам по зубам.

Muhesiarc писал:
моя инструкция правильная.

Проверял? Или правильная по определению? ;)

 
 
 
VK

Незарегистрирован
02.02.2010 19:17
цитировать | линк
Alex Mane писал:
Сколько можно повторять? Сделайте то, что вам по зубам.
Когда они согласятся с твоей фразой, можно перестать повторять. Я уже согласился.
Alex Mane писал:
Проверял? Или правильная по определению?
После долгих обдумываний я пришел к выводу что данная инструкция одна из лучших. Провел мысленно опыт "что будет если ей следовать?" и увидел что игра выйдет.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1.. | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | ..69 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis