Sandro (a-ka Честер) писал: Воистину идиотизм не знает границ
Это уж точно. Это уже второй случай такого идиотизма со стороны нашего правительства. 1-ый случай - запретом продаж игры Call Of Duty: Modern Warfare 2 депутатом Селезнёвым, но это не в этой теме.
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
В свежей статье Variety про новую жизнь студии New Line есть часть, которая, скажем прямо, может не сильно обрадовать поклонников "Хоббита". Видите ли, первый фильм может выйти в конце 2012 года, а не в декабре 2011 как предполагалось ранее. И теперь это уже не анонимный источник и Питер Джексон не спешит с опровержением.
Главнокомандующий Warner Bros. Pictures Алан Хорн покамест сам не знает, когда именно "Хоббит" окажется в кинотеатрах. Как только будет завершен сценарий второй части — Джексон, Фрэн Уолш, Филипа Бойенс и Дель Торо сейчас над этим работают — New Line распишет бюджет на обе части и начнет кастинг.
Хорн не берется утверждать, что перенос всенепременно состоится, но уверен — это наиболее вероятное развитие событий.
Не исключено, что реструктуризация студии MGM, разделяющей бремя финансирования "Хоббита", ещё одна причина для задержки премьеры. Доля MGM может уйти кому-нибудь другому, той же Warner Bros. Pictures.
КГ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Ушла из жизни Джин Симмонс
Легенда Голливуда, начинавшая свой творческий путь в британском кино, Джин Симмонс скончалась от рака легких в возрасте 80 лет.
Такой карьере можно только завидовать: после нескольких ролей в малоприметных лентах (буквально через год после начала первых съемок в кино) эта британская актриса участвует в картинах Габриэля Паскаля («Цезарь и Клеопатра») и Дэвида Лина в «Больших надеждах». Далее игра у Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера в «Черном нарциссе» и в «Голубой лагуне» Фрэнка Лондера, номинация на премию «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана» за Офелию в «Гамлете» Лоуренса Оливье.
Вслед за успехом в Британии — переезд в Америку. Участие в ныне классических фильмах «Ангельское лицо», «Плащаница», «Египтянин», «Парни и куколки», «Большая страна». Существует слух, что именно Симмонс должна была получить главную роль в «Римских каникулах», но из-за ее ссоры со студийными боссами она досталась Одри Хепберн.
После развода со своим первым мужем, актером Стюартом Грейнджером, Симмонс выходит замуж за режиссера Ричарда Брукса, у которого она снимается вместе с Бертом Ланкастером в фильме «Элмер Гантри». В том же году актриса играет в «Спартаке» Стэнли Кубрика. Второй супруг также подарит Симмонс еще одну номинацию на «Оскар» за главную женскую роль в картине «Счастливый конец».
Все менее востребованная в кино из-за прихода новой волны молодых американских режиссеров, в конце 60-х годов актриса начинает чаще мелькать на телевидении, на котором впоследствии полностью и сконцентрирует свое внимание: на ее счету участие в телеэпопеях «Отдел 5-O», «Поющие в терновнике», «Отель», «Она написала убийство», «Альфред Хичкок представляет», «Север и Юг» и многих других.
Среди последних работ в кино Джин Симмонс было озвучание одной из центральных ролей в англоязычной версии «Ходячего замка» Хайао Миядзаки.
Текст некролога: КИНОПОИСК
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Победоносное шествие «Аватара» продолжается — по итогам шестого уик-энда мировые кассовые сборы фильма составили $1,841 млрд. и рекорд «Титаника» ($1,843 млрд.) вот-вот падет.
На счет ленты записано очередное достижение — лучшая международная касса в $1,288 млрд. (предыдущий показатель $1,242 млрд. принадлежал «Титанику»). На домашнем фронте «Аватар» обошел «Темного рыцаря» и обосновался на втором месте по сборам: $552,8 млн. против $533 млн. Рекорд в $601 млн. опять-таки принадлежит «Титанику». Мировой IMAX-рекорд составляет теперь $134 млн., тоже благодаря Пандоре.
В международном забеге «Аватар» лидирует во Франции — на данный момент лента заработала там $123 млн. Второе место принадлежит Китаю со $102 млн., затем идут Германия ($95,7 млн.), Россия ($95,4 млн.) и Великобритания ($92,9 млн.). В идеальном соответствии с НК-прогнозом, на шестой уик-энд отечественный зритель положил в кэмероновскую копилку $3,9 млн.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Случилось то, что казалось маловероятным всего месяц назад — «Аватар» вошел в историю как самый кассовый фильм всех времен и народов, умножив продержавшийся двенадцать лет рекорд «Титаника».
Глашатаи студии Fox уточняют, что по итогам уик-энда космическая опера в домашнем прокате заработала $551,7 млн., что в сумме с международной кассой $1,292 млрд. составило $1,8437 млрд. — на пятьсот тысяч долларов больше, чем финальный показатель «Титаника». Впереди остался последний рубеж — все еще держащийся рекорд по североамериканским сборам в $600,8 млн. До его падения «Аватару» не хватает $49 млн., которые при нынешней динамике он соберет за полторы недели.
Международные достижения тоже впечатляют: картина стала абсолютным рекордсменом в Китае, Испании, России ($96,3 млн.), Гонконге и Чили.
И здесь, конечно, стоит сразу осадить любителей подсчетов с поправкой на инфляцию. Никто не спорит, что гонка за рекордом в какой-то степени была искусственной — почти 65% международной и 80% домашней кассы сделали 3D-сеансы, стоимость билетов на которые выше рядового показа. Но зрителей не загоняли на них под дулом автомата и если бы лента была посредственной, мы не получили бы таких результатов. А что касается инфляции, то необходимо принимать во внимание три фактора.
Во-первых, плотность кинопроизводства даже четверть века назад была значительно ниже, из-за чего тот же «Инопланетянин» мог играться в широком прокате почти год — сегодня в мейнстриме такое уже невозможно. Во-вторых, инфляционный лидер «Унесенные ветром» пережил не один повторный выпуск в кинопрокат, его касса не является результатом первого премьерного месяца. И в-третьих, домашнее видео получило широкое распространение лишь в первой половине 80-х, а до того единственной возможностью вдоволь насладиться понравившимся фильмом был поход в кино.
И, учитывая разницу исходных предпосылок у «инфляционных» рекордов и результата «Аватара», глупо оспаривать беспрецедентность происходящего на наших глазах.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Shabi пока мозг Сообщений: 7911 Город: ДС 26.01.2010 13:23
Sandro (a-ka Честер) писал: почти 65% международной и 80% домашней кассы сделали 3D-сеансы, стоимость билетов на которые выше рядового показа. Но зрителей не загоняли на них под дулом автомата и если бы лента была посредственной, мы не получили бы таких результатов.
Ну-ну, а была ли альтернатива в виде другого зрелищного кино в 3D? ;) Народ автоматами не загоняли, но и выбора у них не было.
"Аватар"
Слухи: «Аватар 2» в подготовительном периоде
Сокрушительная касса, зрительская любовь, пара «Золотых глобусов» — Джеймс Кэмерон получил самый радушный прием и готов отплатить своей аудитории той же монетой: по слухам, работа над продолжением «Аватара» началась.
Пока что проект находится в самом начале подготовительного периода. Инсайдеры сообщают, что компания Lightstorm Entertainment приступила к найму технического персонала. С некоторыми из них заключаются контракты от трех до пяти лет на случай, если производство затянется. Здесь нет ничего удивительного — Кэмерон любит бросать вызов самому себе, и было бы странно, если б «Аватар 2» оказался просто раздутой в масштабах калькой оригинального фильма.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Как и обещали — рассказываем чуть подробнее про Белого Кролика. Точнее, не про него самого (ну кто в России не знает, что это за тип?), а про его компьютерное воплощение в бёртоновской «Алисе в Стране чудес». И снова — гранмерси российскому Disney за предоставленные материалы.
Итак, первый шаг на пути к реалистичному и практически живому Белому Кролику — раскадровка, без которой вообще не создаётся практически ни одно серьёзное кино. Финальный кадр, разумеется, будет выглядеть несколько не так — это же всё-таки скетч, понимать надо. Главное, что всем ясно как день — перед нами Белый Кролик.
На втором этапе грубая компьютерная модель персонажа помещается в не менее грубое компьютерное окружение. Всё это единственно с той целью, чтобы аниматоры могли крутить-вертить сценой как им вздумается, не заморачиваясь на частоту кадров и прочие мелочи жизни.
Сцена готова, можно уделить больше внимания проработке персонажа. Создаётся более детализированная модель, которая и ляжет в основу финального изображения. На этой модели обкатываются движения и "игра" Белого Кролика.
Главный герой сцены ведёт себя как положено — корчит рожи, разевает пасть и вообще весь из себя такой Кролик, что дальше некуда. Но кое-чего ему всё-таки не хватает — например, меха и усов, да и ткань следует сделать максимально реалистичной. А то ну как манжета на левом рукаве поведёт себя не как положено любой уважающей себя манжете?
Вершина всех этих трудов — финальный кадр, на котором полностью облачённый в шерсть и одежду Белый Кролик шурует по полностью просчитанному компьютерному фону. Кролик шевелит усами и лапками, листочки на заднем плане колышутся на верху, освещение максимально реалистично — одним словом, работа завершена, сцену можно смело показывать зрителям.
А вот так выглядел Белый Кролик на стадии создания концепт-арта.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер) писал: Здесь нет ничего удивительного — Кэмерон любит бросать вызов самому себе, и было бы странно, если б «Аватар 2» оказался просто раздутой в масштабах калькой оригинального фильма.
Если действительно так будет - я буду только рад. :-)
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Студия Miramax: 1979—2010
Флагман американского независимого кино — компания Miramax Films закрыта навсегда.
Основана студия братьями Бобом и Харви Вайнштейнами в 1979 году, свое название она получила путем составления имен родителей ее владельцев — Макса и Мириам Вайнштейнов.
Создавалась компания с прицелом на съемки и прокат независимых фильмов, которые имели хоть какой-то коммерческий потенциал, но чья постановка не могла быть осуществима крупными игроками рынка.
В 1980-е дела студии шли вяло, однако в следующем десятилетии все изменилось кардинальным образом. В 1993 году компания была продана Disney за 75 миллионов долларов. В 1994 году при патронаже Miramax выходит фильм «Криминальное чтиво», принесший огромные прибыли и вознесший студию на новый уровень.
С именем Miramax связана своеобразная эпоха американского независимого кино 1990-х годов. Студия ответственна за появление таких фильмов, как «Английский пациент», «Баския», «Умница Уилл Хантинг», «Джеки Браун», «Влюбленный Шекспир» и т.д.
Уже в 2000-х годах на счету студии ленты «Правила виноделов», «Чикаго», «Банды Нью-Йорка», «Убить Билла» и многие другие.
В 2005 году из компании ушли ее создатели — братья Вайнштейны, взамен основавшие Weinstein Company.
Харви Вайнштейн уже успел прокомментировать закрытие своего главного проекта: «Я сейчас чувствую сильный прилив ностальгии. Знаю, что фильмы, сделанные под нашим с Бобом присмотром, будут пользоваться популярностью и в будущем, так же, как и прекрасные картины, снятые под руководством Дэниэла Бэттсика, бывшего президента компании. В Miramax работали потрясающие люди, и я знаю, что они продолжат радовать нас своими работами в рамках индустрии».
Что будет с шестью картинами, находившимися на производстве в Miramax на момент закрытия, пока остается неизвестным.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Раз уж мы ведем разговор о фэн-коллекциях, то на время забудем про бюсты, статуи и реплики, и поговорим про фигурки. Они являются одним из самых частых предметов коллекционирования и настоящим разорением для гиков. Сегодня речь пойдет о компании Hot Toys, вот уже десять лет остающейся одной из самых популярных в своем деле.
А выпускает она как раз коллекционные фигурки в масштабе 1:6, то есть, ростом в 12 дюймов — приблизительно 30 см. Фигурки от Hot Toys имеют артикулированное тело, одежду из настоящей ткани, кучу аксессуаров и (обычно) аутентичную внешность персонажа, чей образ, собственно, и представляет фигурка. Скульпты «Хотов» по большей части получаются удачными — за весьма редкими исключениями. Конечно, настоящие фанаты всегда найдут к чему придраться, но такое случается не так часто.
Основана компания была в 2000 году и в основном специализировалась на военных фигурках — впрочем, это неинтересно. Важно, что сейчас «Хот Тойс» является правообладателем лицензий на множество давно вышедших и грядущих фильмов, и может выпустить фигурки их героев. Со скульптом лица, правда, остаются некоторые проблемы — необходимо не только иметь лицензию на фильм, но и разрешение самого исполнителя роли на использование своей внешности. Слава богу, многие актеры не возражают — кому же не хочется увидеть фигурку самого себя?! В отдельных получается совсем хорошо: дал Сэм Уортингтон разрешение на использование своей внешности для модели Маркуса из «Терминатора», так азиаты (да-да, Hot Toys — гонконгская фирма) теперь используют его по полной программе: компания закупила официальные лицензии на другие фильмы с участием актера.
В настоящее время у «Хотов» скопилось огромное количество лицензий по проектам, обросшим самым большим фэн-домом: тут вам и «Чужие», и «Хищник», и «Бэтмен», и «Робокоп», и «Рэмбо» с «Пиратами Карибского моря», и фильмы по комиксам Marvel. Причем многие лицензии еще не реализованы, и фанаты с предвкушением подсчитывают, сколько денег им предстоит угрохать на любимых героев и злодеев. Обходится одна фигурка Hot Toys $150-200 без доставки, а иногда и того дороже. Но они того стоят, уж поверьте! Помимо фильмов, «Хоты» выпускают фигурки по сериалам («Побег»), аниме, видеоиграм («Обитель зла») и просто фигурки знаменитых людей (последним в такой серии был выпущен Майкл Джексон в костюме из клипа Thriller).
Один из последних анонсов Hot Toys в серии Movie Masterpiece — лейтенант Альдо Рейн из ленты Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Это вообще первая лицензионная фигурка с внешностью Брэда Питта.
Мини-Питт обладает настоящей одеждой, 34 точками артикуляции, сменными руками (для оружия), двумя ножами, винтовкой, автоматом и пистолетом. Стоит ли упоминать о прекрасной текстуре кожи и волос и наличии специальной подставки с именем персонажа? В общем, стандартный великолепный набор Hot Toys. Правда, вот выражение лица не совсем соответствует персонажу фильма — но это ведь совсем уже придирки, правда? Кстати, есть небольшой шанс, что «Хоты» сделают еще каких-нибудь персонажей «Ублюдков».
Компания в последнее время и так фактически монополизировала рынок фигурук 1/6 — слишком много лицензий взвалили на себя они одновременно. Нет, конечно, есть еще Sideshow, Enterbay, Medicom и много других компаний — но «Хоты» среди них, пожалуй, наиболее раскрученные. На один только 2010 год Hot Toys анонсировала фигурки по «Принцу Персии», «Железному человеку 2» (по первому фильму «Хоты» выпустили очень много по-настоящему шикарных фигурок) и, наконец, «Битве титанов» и «Аватару». Особенно интересно будет взглянуть на На’Ви, которые в масштабе 1/6 обещают быть просто огромными фигурками по отношению к обычному телу!
И поверьте — если уж хочется — совсем не стыдно разориться на любимого персонажа на полочке. В наше прогрессивное время никто уже не назовет это «игрушкой» — по крайней мере, такие фирмы, как Hot Toys, этому способствуют.
"Аватар"
Два миллиарда
Побивший практически все мыслимые рекорды «Аватар» не думает останавливаться — на седьмой неделе проката лента Джеймса Кэмерона взяла барьер в $2 млрд.
Общемировая касса фильма по итогам предварительных прогнозов составляет $2,04 млрд. и это далеко не предел: несущие основной барыш 3D-залы будут работать на «Аватар» до 4 марта, пока его не сменит «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона, а это значит, что конечный результат может быть еще невероятнее.
В США лента по-прежнему занимает первое место, взяв за уик-энд еще $30 млн. и почти поборов домашний рекорд «Титаника» в $600,8 млн. (на североамериканском борту «Аватара» $594,5 млн., так что, показателям двенадцатилетней давности осталось недолго). Ближайшим конкурентом по кассе стало «Возмедие» Мартина Кэмпбелла с $17,1 млн.
И, наконец, главное: «Аватар» — первый российский стомиллионник. Уточнение по цифрам будет немного позднее, но психологически важную отметку лента преодолела.
FILMZ
Мое мнение:
Ну что тут скажешь - радость сравнимая с запуском человека в космос)
Даже начинаешь не просто восхищаться, а гордиться успехами фильма. На таком фоне, “Черная Молния” промелькивает и быстро сверкает во тьму, чтобы не позориться ни своим сюжетом, ни кассовыми сборами (даже поклонникам нашего кино приходится признавать такую печальную истину).
Ведь не для кого не секрет, что когда она вышла в прокат, во многих кинотеатрах прекратили пока “Аватара” (поддержим народного производителя!), но в итоге вернули его, так как народ на “Молнию” шел, мягко скажем, чуть ли не под дулом револьверов (в основном выбирали “Аватара” и “Холмса”, что и логично).
Это не частый случай в практике, чтобы фильмы возвращали на экраны ради зрителя (особенно с голливудскими картинами). Но это, разумеется, только в плюс “Аватару” пошло. Фильм, которому сначала боялись пророчить, какие-либо достижения, с легкой руки перепрыгнул сразу всех прошлых претендентов, а немного погодя, одним ударом ноги потопил главного конкурента/собрата. Вот это уже было не просто рекордом – это достижение. Конечно, есть и те, кто вполне обоснованно начнут говорить, что “Титаник” лучше (потому то, и потому то), но сравнивать два фильма, снятых в совершенно разных жанрах, как-то странно (давайте сравним “Кошмар на Улице Вязов” и “Игры разума”). Плюс Титаник берет тем, что это реальная история гибели более полутора тысяч человек – а такое, скажем прямо, не может не задеть за живое.
Итог прост – Аватар уже на позиции 2 миллиарда (открываем шампанское), и собирается планомерно уничтожать разумы (в самом лучшем смысле слова…можно сказать и “покорять сердца”) многих людей и дальше. Знаете, нечасто встретишь фильм, на который идут целыми семьями, причем берут и дедушек с бабушками. Сам был свидетелем, как одна пожилая пара плакала после просмотра. Так что, хоть у фильма и есть противники, он все равно продолжает стремиться высь по строчкам сборов, чему я, несомненно, безгранично рад.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro (a-ka Честер), Поддерживаю твою точку зрения. Теперь мне интересно вот что: В новости написано что в 3D залах фильм будет идти до 4-го марта, а выход на DVD когда запланирован? Просто недавно активно говорили что в начале марта. Теперь мне кажется что нет.
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Официальный релиз - осень 2010 года
Кастрированное русское издание (с хорошей картинкой и звуком, но БЕЗ бонусов - март-май)
Так что на закуску потянет, но дарить такой убогий релиз (я про наш) просто позорно.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)