Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Творчество любителей Delphi, C++, HTML, PHP и др.Страницы: [<<<][ 1.. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 ][>>>]

Автор Сообщение
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

14.09.2007 15:16
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Белтар, Tag — штука хорошая, но зачастую одного числа не хватает, поэтому использую его крайне редко. И битовые маски в десятичной системе счисления — это не тот код, в котором я хотел бы разбираться…

В твоём случае предпочёл бы код вроде этого:
    inline int CTLMASK (int a, int b, int c, int d)
{ return a | b<<1 | c<<2 | d<<3; }
CMap<TControl*, int> map;
map
.Add(cbYear, CTLMASK(1, 1, 0, 1))
.Add(cbMonth, CTLMASK(1, 0, 0, 1))
// ...
.Add(cbCal, CTLMASK(1, 1, 1, 0));
for (int i=0; i<ControlCount; ++i)
Controls[i]->Visible =
map.Get(Controls[i], 0) & (1 << BG->ItemIndex);
Если бы нужно было расширить до поддержки условно бесконечного числа отчётов, сделал бы не битовую маску, а вектор. Возможно, чуть больше строк кода, но зато вся информация собрана в одном месте, и нет нужды возиться с переводами между системами счисления.

Предложенный Мкивой вариант близок, но предполагает использование индексов элементов управления, а это кошмар, который убьёшься поддерживать.

 
 
 
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

14.09.2007 23:09
Инфо | цитировать | линк
Beltar, фактически это мой "компромиссный вариант", только у меня состояние контролов - это свойство отчёта(для каждого отчёта задаём массив из 15 значений) , а у тебя - свойство контрола (тег контрола содержит битовый массив из 4 значений). С точки зрения объектной модели предметной области мне мой вариант всё-таки нравится больше. Хотя признаю, что добавлять новые контролы в твоём случае легче (а вот чтобы добавить новый отчёт, надо править теги во всех существующих контролах).

Beltar писал:
Матрица 4х15 проще, но ведь ее еще надо хранить как константу. Т. е. 4 стр на ее объявление и опять-таки забивать в тег номер контрола, обращаясь...
Так поэтому я и выбрал компромиссный вариант. Матрица в этом случае разивается на строки, и для каждого отчёта такая строка хранится как свойство этого отчёта.

Кстати, ты немного лукавишь. Теги контролам ведь тоже нужно задавать.


public const bool[] _otchDefault = new bool[] {0, 0, 0, 0, 0, 0...}
public const bool[] _otch1 = new bool[] {0, 1, 0, 0, 1, 0...}
public const bool[] _otch2 = new bool[] {0, 1, 0, 0, 1, 0...}
public const bool[] _otch3 = new bool[] {0, 1, 0, 0, 1, 0...}

private void EnableDisableControls(bool[] mask)
{
cbObl.Enabled = mask[0];
...
cbOrg.Enabled = mask[14];
}

private void TfmReports_OnClick(object sender, CommandEventArgs e)
{
switch (e.CommandArgument)
{
case "0": EnableDisableControls(_otch1); break;
case "1": EnableDisableControls(_otch2); break;
case "2": EnableDisableControls(_otch3); break;
default: EnableDisableControls(_otchDefault); break;
}
}


На самом деле, конечно, для каждого отчёта хорошо бы сделать свой класс, а битовая маска в таком случае будет одним из свойств класса.

P.S. И ещё.Beltar, Athari, я поражён вашей жадностью. Битовые операции и сдвиги в описании интерфейса - это... Нет слов. Вам что, 100 байтов жалко? Или вы до сих пор для спектрума программируете? В тех случаях, когда код не выполняется в цикле по сто раз в секунду, главное требование - простота восприятия человеком. А битовые операции таким свойством отродясь не обладали.

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

14.09.2007 23:34
Инфо | icq | web | цитировать | линк
На самом деле, конечно, для каждого отчёта хорошо бы сделать свой класс, а битовая маска в таком случае будет одним из свойств класса.

Мкива, крайне неудобно. Каждый раз, чтобы задать отчёт, тебе придётся вспоминать индексы всех элементов управления. Жестоко.

Вам что, 100 байтов жалко?

По-моему, биты довольно просты и лаконичны, уж прости сишника. :) К тому же оперируют битами две строки в коде, которые пишутся один раз и больше не трогаются (ну, почти не трогаются).

А битовые операции таким свойством отродясь не обладали.

В две строчки, работающие с битами, лезть особой нужды нет. Добавление отчёта тривиально, включения мозга не требует.

Остальной мой код как раз ориентирован на восприятие человеком, в отличие от твоего. Посмотри, у меня визуально получилась таблица: в столбцах отчёты, в строках элементы управления, на пересечении нули и единицы.
    map  // CONTROL        // REPORT NUMBER //
// NAME // 1 2 3 4 //
//----------------//---------------//
.Add( cbYear, CTLMASK( 1, 1, 0, 1 ))
.Add( cbMonth, CTLMASK( 1, 0, 0, 1 ))
// ... . . . .
.Add( cbCal, CTLMASK( 1, 1, 1, 0 ));
А вот у тебя как раз-таки месиво из битов. Разбиение на одномерные массивы только усложнило код, нисколько не повлияв на читаемость.

На самом деле, конечно, для каждого отчёта хорошо бы сделать свой класс, а битовая маска в таком случае будет одним из свойств класса.

Из пушки по воробьям…

Если уж делать ООПно, то тогда бы я делал не голый массив битов, как предлагаешь ты, а карту «элемент управления — режим отображения». Но всё равно это совершенно неоправданно, только код усложнит без какой-либо пользы для дела.

 
 
 
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

14.09.2007 23:49
Инфо | цитировать | линк
Athari писал:Каждый раз, чтобы задать отчёт, тебе придётся вспоминать индексы всех элементов управления. Жестоко.
Угу. А тебе - вспоминать номер отчёта :) Тут всё зависит от того, что добавляется чаще - контролы или отчёты.
Athari писал:
К тому же оперируют битами две строки в коде, которые пишутся один раз и больше не трогаются (ну, почти не трогаются).
Угу. Но чтобы понять код, всё равно нужно разобраться, что они делают. Потому что хороший программист, не разобравшись в коде, не станет добавлять строчки, "Не включая мозг". То есть усложняется поддержка кода не-автором, это существенный недостаток.
Athari писал:
Посмотри, у меня визуально получилась таблица: в столбцах отчёты, в строках элементы управления, на пересечении нули и единицы. А вот у тебя как раз-таки месиво из битов. Разбиение на одномерные массивы только усложнило код, нисколько не повлияв на читаемость.
По сути дела у меня та же самая таблица, но не по вертикали, а по горизонтали. Матрица - она и есть матрица, как её не задавай.

Разбиение на строки, как я говорил, сделано из предположения, что в дальнейшем эти строки станут свойством объекта "отчёт". Даже не обязательно создавать такой класс языка программирования. Но, скажем, в архитектурных моделях такой объект будет, и будет его свойство. Совершенно не обязательно объектно-ориентированное моделирование доводить до эквивалентного объектно-ориентированного программирования, модельная сущность не обязана стать классом.

А вот двумерная карта или использованный тобой map мне не нравится тем, что является глобальным свойством всей системы. А таких свойств лучше иметь как можно меньше, по возможности распихивая их "по частям" в разного рода объекты и сущности.

 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

15.09.2007 00:23
Инфо | icq | web | цитировать | линк
А тебе - вспоминать номер отчёта

Мкива, отчёта четыре штуки, контролов в четыре раза больше.

Но чтобы понять код, всё равно нужно разобраться, что они делают.

Достаточно добавить комментарий с описанием, что делать в случае дополнения.

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3251
Город:

15.09.2007 13:08
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Теги контролам ведь тоже нужно задавать.


Не на API кодим. Поэтому все что задано в Object Inspector в код в явном виде не попадает. => строки экономим.

Вам что, 100 байтов жалко?


А эстетика!?

Ну вы совсем. Давайте 20 классов напишем.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

15.09.2007 17:13
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Поэтому все что задано в Object Inspector в код в явном виде не попадает.

Белтар, если считать объём кода, то ты прав. Однако объём информации от перетасовки не изменяется. И не просто информации, а информации, которую надо помнить и анализировать.

Рассмотрим экстремальный пример. :) Делаешь какой-нибудь тупой интерпретируемый язык, а весь реальный код расфасовываешь по свойствам Caption и Text элементов управления. Формально при усложнении работы с элементами управления код в исходнике тебе менять не требуется, только записывать «свойства» в инспекторе объектов. Смотри, кучу строк «сэкономили». ;)

А эстетика!?

ООП — вот это эстетика. А биты и массивы — прагматика.

А вот двумерная карта или использованный тобой map мне не нравится тем, что является глобальным свойством всей системы.

Мкива, я же сказал, как поступил бы, если бы решил чудить с ООПом в целом и инкапсуляцией в частности — у меня была бы карта для каждого класса. Это решает и проблему восприятия, и проблему дизайна.

Однако задача ставилась иначе: решить тривиальную задачу (то бишь не требующую декомпозиции и введения сложных сущностей) наиболее лаконичным способом.

Да, и если решать задачу ООПно, то и доводить надо до ума. Твой способ сложно поддерживать, потому что от программиста при добавлении отчёта потребуется одновременно работать с тремя кусками кода:
1) изучить индексы в функции EnableDisableControls;
2) задать новый константный массив;
3) добавить case в switch;

Если довести до ума мой вариант (в частности, использовать функции с переменным числом аргументов), то изменения придётся вносить только в одном месте, причём никаких индексов помнить не придётся, потому что работа будет вестись только с одним отчётом — создаваемым.

 
 
 
~
 
Сообщений: 1314
Город:

29.11.2009 18:24
Инфо | цитировать | линк
Перекраивал тут свой парсер логов, возникла проблема. Решить ее вроде решил, но решение не очень нравится (подробности по ссылке). Может кто-нибудь предложит лучшее?
 
 
 
После прочтения — жечь!
Lion_Sam
Lightning Lion
Сообщений: 2371
Город: Ангарск

10.12.2009 19:51
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Хех... Почти вот закончил на php писать парсер логов nmap'а. Нужно для дипломного проекта :)
Оно работает, но не уверен, что всё так, как надо ;)


Но ещё из-за глючности сети всё таки написал ещё скрипт, который отсылает на мобилу СМС, когда восстанавливается VPN-соединение в инет :)
По началу сделал скрипт проще некуда - с одной строкой кода, но обнаружил, что WinRoute запускает его даже при неудачных попытках соединиться xD
В итоге, пока я ездил перезагружать свитч, мне навалило потом штук 40 (или может больше) сообщений, что якобы, инет заработал :)))
Приехал, исправил.

 
 
 
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...
mcMillan
Just the man in the back
Сообщений: 1536
Город: Москва

26.12.2009 14:41
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Моя первая проба пера в Delphi. Не судите строго, программы прошу принимать не как вредоносные, а как приколы. Запускать их лучше перед выключением компа т.к. некоторые из них вряд-ли получится закрыть.
P.S. интересно, а в какой раз я пишу это сообщение?

 
 
 
This signature will never appear on this forum, isn't that weird?
Leo Shaka
Snow Leopard
Сообщений: 698
Город: Иркутск

23.01.2010 14:22
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вопрос: примерно какого размера код на JavaScript'e для всплывающего меню (к примеру как на Фурнейшене).
 
 
 
Spots rule the world
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

23.01.2010 14:35
Инфо | icq | web | цитировать | линк
mcMillan, исчезающие окна и летающий пуск порадовали :))) я смогла закрыть всё. При большой шустрости это получается :bleh:
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Dimonius
леффка
Сообщений: 10303
Город: Москва

23.01.2010 14:38
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Leo_Shaka, 4 строки? :) Вообще зависит от реализации. От 1 строки до штук 50 :)
 
 
 
Leo Shaka
Snow Leopard
Сообщений: 698
Город: Иркутск

23.01.2010 14:40
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Dimonius, мне вообще говорили, что с 3 экрана. Ну спасибки, терь можно спокойно писать))
 
 
 
Spots rule the world
mcMillan
Just the man in the back
Сообщений: 1536
Город: Москва

23.01.2010 14:44
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Shabi000, а безбашенный курсор не сможешь закрыть :Р
 
 
 
This signature will never appear on this forum, isn't that weird?
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

23.01.2010 14:51
Инфо | icq | web | цитировать | линк

mcMillan писал:
Shabi000, а безбашенный курсор не сможешь закрыть :р

его как раз закрыть было легче всего :) секрет в планшете :bleh:

 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

23.01.2010 17:36
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
mcMillan писал:
а безбашенный курсор не сможешь закрыть

А клавиатура на что? :)
Вот "исчезающие окна" действительно нереально закрыть.

 
 
 
VK
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

23.01.2010 19:02
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Alex Mane писал:
Вот "исчезающие окна" действительно нереально закрыть.

реально :p шустрее надо быть. у мя всё через ДЗ закрылось. главное поймать момент.

 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
null


Сообщений: 11419
Город:

23.01.2010 19:05
Инфо | цитировать | линк
Мда, было интересно, а теперь что-то качать не хочется. о_о
 
 
 
aTan
Злобный Лев одиночка
Сообщений: 977
Город:

23.01.2010 23:56
Инфо | цитировать | линк
Alex Mane, Аналогично. Закрыть вполне реально "исчезающие окна". Хотя пришлось погемороитьса()
 
 
 
- Слушай, ну почему всегда и все получается неправильно? - Когда получается правильно, мы этого не замечаем.
Yaro
такой пушистый и с хвостом
Сообщений: 441
Город:

24.01.2010 01:04
Инфо | цитировать | линк
mcMillan, если будет интересно, то первая и третья запустились в вайне(то есть все кроме тех что с окнами). Особенно повеселил летающий пуск в Дебиане^^
 
 
 
"Человек, который исколесил всю Галактику вдоль и поперек, прошел через голод, нужду и лишения, и все-таки имеет при себе полотенце — это человек, с которым можно иметь дело."
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 852
Город:

24.01.2010 15:13
Инфо | цитировать | линк
Yaro, они все должны работать нормально. Во всяком случае, окна программ, работающих поверх wine дрожать будут.
 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
konstant
киборг
Сообщений: 217
Город: Москва

26.01.2010 16:32
Инфо | цитировать | линк
mcMillan, безбашенный курсор я лично закрыл сразу, а исчезающие окна- ну это просто издевательство, хотя сначала весело. А вообще - :tup:
 
 
 
Всё гениальное просто, не всё простое гениально.
null


Сообщений: 11419
Город:

26.01.2010 16:51
Инфо | цитировать | линк
Блин, народ. XDD Мне страшно скачать всю эту фигню, но дико интересно. XD Скажите хоть примерно, как какую из программок закрывать? 0о
 
 
 
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

26.01.2010 16:57
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Мне судорожные окна понравились XDDDD
Они же чем дальше, тем больше трясутся? 0о
Исчезающие не понравились о0
Хм... подкинуть что ли матери на ноут.. Х)
А, ммм, можно ли как-то сделать, чтобы запуск начался через какое-то время? 0о
Я просто не хочу быть подозреваемой XD

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©

Форум pridelands.ru >> Творчество любителей Delphi, C++, HTML, PHP и др.Страницы: [<<<][ 1.. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis