"Сценарий фильма про Дэдпула напишут авторы «Zомбилэнда»"
Студия Fox медленно, но верно готовится к съёмкам фильма про болтливого наёмника Дэдпула. Известно, что его сыграет Райан Рейнольдс, а сценарий напишут авторы комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Ретт Риз и Пол Верник.
Когда именно начнутся съёмки фильма по комиксу издательства Marvel, неизвестно, хотя у Рейнольдса и есть окно этим летом после съёмок в «Зелёном Фонаре» - они, в свою очередь, начинаются в феврале этого года.
Несмотря на то, что Райан Рейнольдс уже играл Уэйда Уилсона в «Росомахе», ту роль трудно назвать настоящим Дэдпулом. Хочется надеяться, что сценаристы смогут адекватно выписать одного из самых занятных антигероев вселенной Marvel. Впрочем, Ризу и Вернику будет нетрудно: тон комикса в чём-то совпадает с комедией про выживание в стране, переполненной ходячими трупами.
Сценаристы – бывшие одноклассники – работают вместе с 2001 года. Им также принадлежит идея проекта Earth vs. Moon, который они продали студии Universal, а для Sony Риз и Верник написали версию сценария про Венома.
KINOPOISK
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Третий"
Тратить время на глупости вроде ежедневного отслеживания кассы «Аватара» мы не стали, и вряд ли написали бы новость о фильме до подсчета результатов очередного уик-энда, если бы не одно «но» — в миллиардном забеге картина покорила очередную вершину.
По состоянию на 5 января «Аватар» заработал $1,098 млрд. ($367,5 млн. домашних сборов), тихо пустив ко дну достижение «Пиратов Карибского моря: Сундука мертвеца». Теперь лента Джеймса Кэмерона находится на третьей строчке самых кассовых фильмов всех времен и народов без учета инфляции и до ближайшего конкурента — «Властелина Колец: Возвращения короля» — ему осталось каких-то $20,37 млн.
Выше только «Титаник».
FILMZ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Американская академия кинематографических искусств и наук объявила семерых претендентов на номинацию «Лучшие визуальные эффекты».
21 января на специальном бранче в театре Goldwyn членам Академии будут продемонстрированы пятнадцатиминутные фрагменты каждой картины, по итогам просмотра которых голосованием будут выбраны три фильма. 2 февраля мы узнаем, кто в этом году поборется за главное золото киномира:
«2012»
«Аватар»
«Гарри Поттер и Принц-полукровка»
«Звездный путь»
«Район №9»
«Терминатор: Да придет Спаситель»
«Трансформеры: Месть падших»
На наш взгляд, в итоговую тройку войдут «2012» (за впечатляющие кадры гибнущего континента и десятиминутный райд на лимузине), «Аватар» (за революционный performance capture, сумевший передать все нюансы актерский игры) и «Район №9» (за невероятное соотношение визуального ряда с бюджетными затратами и креативность подхода). При таком раскладе «Оскар», конечно же, достанется ленте Джеймса Кэмерона.
И — нет, не сумевшие предложить ничего кардинально нового в спецэффектом решении и однажды уже проигнорированные Киноакадемией «Трансформеры» должны проехать мимо церемонии и на этот раз.
FILMZ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
!!!ЭКСКЛЮЗИВИУС!!!
"Аватар" - второй в мире
Ну что, товарищи, соскучились по свежей информации с американских и международных полей, которые окучивает всемогущий «Аватар»? А вам от неё в любом случае никуда не деться, так что — внимайте.
В Штатах дела идут отлично, хотя пока что без особых потрясений. Во вторник фильм потерял 9,5% сборов и заработал 7,3 млн. При этом большая часть участников десятки — за исключением "Элвина и бурундуков — 2" и "Принцессы и лягушки" — сработала лучше, некоторые фильмы даже немного прибавили. Что "Элвин" и "Принцесса" потеряли 30% и 26% — тут ничего удивительного, большая часть целевой аудитории этих картин понуро поплелась в школу, ну а падение "Аватара" легко объясняется всё ещё очень большими сборами (больше семи миллионов в 19-й день проката — это, знаете ли, совсем уж), да и вообще — сколько можно, пора бы уже и честь знать.
Однако уже в среду "Аватар" показал, что честь ему неведома, поскольку потерял всего 6% и положил в карман ещё 6,9 млн. При этом почти все остальные участники "Топ-10", за исключением "Невидимой стороны" и Invictuis, обвалились сильнее — "Элвин" так вообще на 24%, из-за чего сборы этого недокино едва-едва не опустились ниже 1 миллиона.
Итого, в США за 20 дней проката "Аватар" заработал 374,4 млн., обойдя "Человека-паука-2" и переместившись на 12-е место в списке самых кассовых картин. При этом по темпам сборов он опережает абсолютно всех соперников за звание абсолютного лидера в Штатах — большую часть в два раза, а "Тёмного рыцаря" — почти в полтора.
Международный прокат, как водится, отжигает куда серьёзнее.
Во вторник "Аватар" хапнул ещё 28 миллионов и довёл сборы до 731,2 млн. Общемировая касса выросла до уровня $ 1 098 736 685 — то бишь до "Возвращения короля" осталось совсем-совсем чуть-чуть.
Ну а в среду международная копилка стала тяжелее ещё на 26 миллионов и сборы временно остановились на отметке $ 757 306 612. Добавьте к этому американские сборы и получите...
$ 1 131 752 464
То есть всего за 20 с копейками дней "Аватар" положил на обе лопатки "Возвращение короля" и занял второе место в списке самых кассовых фильмов всех времён и народов. Повторяем — всего за два десятка дней. В голове не укладывается, правда?
За такие роскошные сборы в будние дни следует поблагодарить, в частности, китайцев, которые отдают "Аватару" примерно по 5 миллионов долларов ежедневно. Там фильм пользуется таким бешеным успехом (вот, пожалуйста, можете посмотреть на очередь за билетом в IMAX), что некоторые кинотеатры решили поднять цены именно на "Аватара". Ну совсем как у нас, правда?
В России со сборами тоже вроде бы полнейший порядок. Сайт The Numbers утверждает, что отечественная касса "Аватара" достигла $ 60 442 837, что позволило нашей стране занять третье место по сборам в международном прокате (да и то — отставание от Германии мизерное). Правда, в графе "дата обновления" почему-то стоит 29 декабря 2009 года (вторник), что несколько странно. Возможно, кто-то где-то ошибся, и речь идёт о другом вторнике — 5 января. Тогда всё укладывается — добавляем 5 миллионов за два дня, получается 60 с копейками. Что ж, если так — то это очень-очень здорово, поскольку позволяет надеяться на достижение 70-миллионной отметки уже к концу этой недели.
В общем, всё идёт к тому, что к ночи с воскресенья на понедельник "Аватар" сможет только в международном прокате собрать более 900 миллионов долларов. А эта сумма, на минуточку, за всю историю кинопроката покорилась ещё лишь дюжине фильмов. С одной оговорочкой — они смогли заработать такие деньжищи по всему миру, а в случае с "Аватаром" речь идёт, повторяем, лишь о международном прокате, без США.
Со зверским нетерпением ждём уик-энда.
КГ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Гильдии режиссёров и продюсеров огласили номинантов"
Сегодня стали известны претенденты на престижную награду Гильдии режиссёров США. Чуть ранее на этой неделе с номинантами определилась Гильдия продюсеров.
Как известно, Гильдия режиссёров всего лишь шесть раз выдавала премию не тому фильму, который затем получал 'Оскар'. Отметим, что награда существует с 1948 года.
Номинанты следующие:
Кэтрин Бигилоу — «Повелитель бури»
Джеймс Кэмерон — «Аватар»
Ли Дэниелс — «Тужься»
Джейсон Рейтман — «Мне бы в небо»
Квентин Тарантино — «Бесславные ублюдки»
Лауреат премии станет известен 30 января.
Продюсерская Гильдия также объясила своих претендентов — по их выбору можно предположить, какие картины станут претендовать на «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший анимационный фильм».
Награда лучшим продюсерам года может уйти за один из следующих художественных фильмов:
«Аватар»
«Бесславные ублюдки»
«Вверх»
«Воспитание чувств»
«Звёздный путь»
«Мне бы в небо»
«Непокорённый»
«Повелитель бури»
«Район № 9»
«Тужься»
Стоит отметить, что в десятку попало сразу три фантастических фильма, а этот жанр подобные премии, как правило, обходят стороной.
С анимационными фильмами расклад следующий:
«Бесподобный мистер Фокс»
«Вверх»
«Девять»
«Коралина в Стране Кошмаров»
«Принцесса и лягушка»
Лауреаты этой премии станут известны 24 января.
KINOPOISK
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
С того момента, как 3D перестало быть лишь модным аттракционом, а стало приносить реальные деньги в кинопрокате, прошло не так уж много времени, а нас уже ожидают большие перемены – Discovery создает телеканал для 3D-фильмов, а в производители Blu-ray решают, какой фильм выпускать в 3D первым.
Вчера «Аватар» с легкостью перевалил за отметку в 1,12 миллиарда долларов, тем самым подвинув «Возвращение короля» на третью строчку пьедестала. Отныне первые два места в списке самых кассовых картин занимают ленты Джеймса Кэмерона и, по большому счету, не так важно, какая из них будет первой, потому что Джим доказал, что он дважды бог!
Компания IMAX уже поспешила заявить, что начинает разработку новой камеры для съемки 3D. Ее прототип должен быть готов уже в наступившем году, а в 2011-м предполагается попробовать ее в деле. В сотрудничестве с Discovery Communications и Sony Corp. планируется создание кабельного телеканала для демонстрации трехмерного контента.
Для IMAX этот шаг был предсказуем. Разработанные компанией «пленочные» камеры и проекторы, очень дорогостоящие в эксплуатации, что делает их использование нерентабельным в век ускоренного развития цифровых технологий.
Развитие 3D оказало влияние и на сферу домашних кинотеатров. Несколько крупных фирм рассказали о своих разработках в этой области. Так, представители компании LG заявили, что в мае они представят свою первую модель 3D-панели для американского рынка. Цена пока неизвестна, но по предварительным данным 3D-телевизор от LG будет стоить на 200-300$ больше обычного ТВ.
Samsung планируют выпустить в этом году линейку 3D-телевизоров, а также новый 3D Blu-ray-плеер, в дополнение к которому появится диск с объемной версией мультфильма «Монстры против пришельцев». Не отстают от своих конкурентов и Walt Disney, которые заявили о том, что их первым Blu-Ray 3D-релизом станет «Рождественская история» с Джимом Керри, которая появится на прилавках в четвертом квартале 2010 года.
Компания Sony тоже анонсировала свой первый Blu-Ray 3D-диск — анимационный фильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», который должен поступить в продажу летом этого года одновременно с выходом на рынок ЖК-панели Bravia и blu-ray-плееров, совместимых с форматом записи «трехмерных» дисков. Помимо «Фрикаделек» готовится издание и других 3D-фильмов, но их перечень огласят лишь весной.
Будущее явно наступает быстрее, чем мы думали, правда?
FILMZ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Пока «Аватар» продолжает ставить рекорды в мировом прокате, Джеймс Кэмерон присматривается к возможным проектам. Режиссёр купил права на экранизацию книги Чарльза Пеллегрино «Последний поезд из Хиросимы» The Last Train From Hiroshima: The Survivors Look Back.
Когда в декабре прошлого года Кэмерон приехал в Японию, промотируя выпук «Аватара», он попросил студию Fox организовать встречу с единственным человеком пережившим две атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. 22 декабря режиссёр отправился на разговор с Цутому Ямагучи вместе с Чарльзом Пеллегрино. Ямагучи скончался в понедельник, 4 января, в возрасте 93 лет.
Ямагучи приехал в Хиросиму 6 августа 1945 года. В результате бомбежки японец получил тяжёлые ожоги, но выжил и вернулся в свой родной город Нагасаки, который через три дня также подвергся атомной бомбардировке авиацией США.
Книга Пеллегрино попадёт в американские магазины 19 января. Рецензенты, читавшие рукопись, положительно отзываются о работе писателя. «Последний поезд из Хиросимы» - не художественное произведение. Автор собрал воспоминания жителей Японии и американских пилотов, которым пришлось лично столкнуться с единственным в истории человечества примером боевого использования ядерного оружия.
Пока что ни Fox ни студия Кэмерона Lightstorm Entertainment не запустили в производство экранизацию книги Пеллегрино. Режиссёр «Аватара» уже работал с писателем: он писал предисловие к его книге «Призраки Титаника». Пеллегрино можно увидеть в документальном фильме Джеймса Кэмерона «Призраки бездны: Титаник».
KINOPOISK
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Кэмерон говорит «Да!» второму «Аватару»"
Сборы «Аватара» позволяют Кэмерону с уверенностью говорить о втором фильме о Пандоре.
Войдет ли Джеймс Кэмерон второй раз в одну реку сам или доверит постановку другому режиссеру — пока непонятно. Ведь известно, что до сих пор он ни разу не делал сиквелов своих картин, если, в случае с «Терминатором 2», это не было поводом устроить революцию в кино. В случае с «Аватаром 2» сотворить еще одну революцию будет непросто. Кэмерон не раз заявлял, что задумывал навийский проект, как трилогию, да и у Сэма Уортингтона контракт на три картины. Но только после того, как сборы фильма перевалили за миллиард, то есть фильм стал приносить прибыль, Он сказал, что второму «Аватару» быть.
Причин для опасения у студии не давать заранее добро на сиквелизацию было предостаточно. Совокупный бюджет на производство и продвижение картины оценивается в 400 миллионов долларов (из них на сам фильм было потрачено около 250 миллионов). Конечно, львиную долю в этой сумме составляет разработка технологии, камер и образов. Теперь, когда изобретать ничего уже не требуется, производство второй картины обойдется в меньшую сумму, и потребует куда меньше времени. Продажа прав на использование технологии также уже приносит прибыль.
Однако больше всего на «Аватаре» заработает не студия, и даже не Рупперт Мэрдок, владелец News Corp., в состав которой входит 20-th Century Fox, а владельцы кинозалов. Случилось то, чего они так долго ждали — зритель стал возвращаться из кресел домашних кинотеатров в кресла кинотеатров многозальных. Технология 3D-проекции, аналога которой пока невозможно воплотить в домашних условиях, сделала свое дело. По итогам 2009 года впервые доходы от продажи DVD оказались меньше, чем поступления от продажи билетов в кинотеатрах. Конечно, свою лепту внесли и технологии Video-on-demand, iTunes и нелегальные способы распространения контента типа торрентов (они, в свою очередь, нанесли еще и непоправимый урон и по продажам пиратских DVD), и то, что цена билета на фильмы в 3D, как правило, выше, чем на регулярные сеансы, но прецедент создан.
Но вернемся к «Аватару». Оказывается, мы могли не увидеть в главной роли Сэма Уортингтона. Руководители 20-th Century Fox и без того сильно рисковали, вкладываясь в прогрессивные технологии, что хотели подстраховаться хотя бы в отношении главной звезды картины. Кэмерону пытались навязать Мэтта Дэймона и Джека Джилленхола, но Кэмерон отстоял своего кандидата и, как видим, не прогадал. Своими руками он еще и сотворил новую звезду. Бог, однозначно!
FILMZ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Yaro такой пушистый и с хвостом Сообщений: 441 Город: 09.01.2010 20:11
"Человек, который исколесил всю Галактику вдоль и поперек, прошел через голод, нужду и лишения, и все-таки имеет при себе полотенце — это человек, с которым можно иметь дело."
Felya John forest soul Сообщений: 6215 Город: Москва 09.01.2010 22:22
Felina, не за что)
Alex Mane, там, кстати, одного из снявшихся львов зовут Симба)
"Человек, который исколесил всю Галактику вдоль и поперек, прошел через голод, нужду и лишения, и все-таки имеет при себе полотенце — это человек, с которым можно иметь дело."
Обзор международного бокс-офиса (31.12-03.01)
Начало нового десятилетия, несомненно, запомнится всем любителям кино целой серией знаковых событий, автором которых стала неудержимо рвущаяся вперёд кинолента Джеймса Кэмерона.
Вслед за двумя феноменальными уик-эндами последовал невероятный третий, результатом которого стала отправившаяся в закрома «Аватара» колоссальная сумма в 136,8 млн долларов в 13784 кинозалах. За каких-то девятнадцать дней общая касса фантастического блокбастера достигла 676,9 млн долларов и в сочетании с 352,1 млн долларов американской выручки этого оказалось достаточно для того, чтобы штурмом взять планку в 1 миллиард глобальной выручки. Для того, чтобы понять уникальность этого события, стоит сказать, что сиквелу «Пиратов Карибского моря» и третьей части «Властелина Колец» для этого потребовалось более двух месяцев, а легендарному «Титанику» почти четыре.
По итогам новогодних выходных с кассой в 1 миллиард 29 миллионов долларов «Аватар» поднялся на четвёртое место за всю историю кино, уступая только «Титанику» (1842,9 млн), «Возвращению короля» (1119,1 млн) и пиратскому сиквелу (1066,2 млн).
На этом события, естественно, не закончились, и уже в понедельник фильм Джеймса Кэмерона поднялся ещё на одну строчку вверх, а в среду с кассой в 1131,8 млн долларов прочно утвердился на второй позиции, составив компанию другому творению знаменитого режиссёра. Возвращаясь к результатам минувшего уик-энда, наибольший взнос в общую копилку по традиции сделала Франция — 22,4 млн долларов с 2%-ным приростом сборов (всего 85,6 млн). Германия предоставила 11,2 млн долларов (всего 56,2 млн), Испания 9,9 млн (всего 46,1 млн), и Британия 9,7 млн с 49%-ным приростом по сравнению с предыдущим уик-эндом (всего 53,3 млн). По предварительным данным «Аватар» также заработал 8,5 млн долларов в России, с полученной за 18 дней суммой в 55 млн долларов став самым кассовым фильмом современного отечественного кинопроката.
В других крупных территориях результаты едва ли уступали перечисленным. 10%-ный прирост сборов в Австралии помог заработать 8,63 млн долларов за уик-энд, а полученные за три недели 43,2 млн долларов очень близки к рекорду местного кинопроката. Япония встретила второй уик-энд 14%-ным приростом с кассой в 7,34 млн долларов (всего 35 млн), Южная Корея расщедрилась на 5,4 млн долларов (всего 44,7 млн — второе место среди всех голливудских проектов), Мексика пожертвовала 4,7 млн (всего 23,6 млн) и, наконец, Бразилия — 4,5 млн (всего 21,3 млн).
KINOPOISK
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Эльза, мне вот интересно, как они заставили льва играть? Не просто появляться в поле зрения объектива, а именно играть? :)
Это ещё раз доказывает, что львы - очень умные существа.
Kyle, Эльза, если он только выйдет на русском, но будем ждать)
Alex Mane писал: мне вот интересно, как они заставили льва играть? Не просто появляться в поле зрения объектива, а именно играть? :)
Это отличный повод посмотреть документальный фильм "Dangerous Companions", где раскрываются методы подготовки и обучения) Некоторые животные из этого фильма снялись в "White Lion".
"Человек, который исколесил всю Галактику вдоль и поперек, прошел через голод, нужду и лишения, и все-таки имеет при себе полотенце — это человек, с которым можно иметь дело."
Новый мультфильм- "Звездные собаки: Белка и Стрелка" :
Цирковая собака Белка мечтает летать под куполом цирка, а ее будущая коллега - дворняжка Стрелка думает лишь о том, где бы ей достать очередную ароматную косточку. В поисках еды вместе с другом крысом Леней, неисправимым романтиком, Стрелка ежедневно попадает в какие-нибудь переделки. Так, в один прекрасный день на их головы сваливается цирковая ракета с Белкой за штурвалом. С этой случайной встречи и начинается мировая история освоения Космоса.
"Аватар" - полмиллиарда до корабля
Приятно, ох как приятно, когда твои прогнозы сбываются! Совсем недавно мы говорили, что у "Аватара" есть все шансы к концу этой недели заработать в международном прокате 900 миллионов, и оказались совершенно правы — ударно отработав в будни, «Аватар» дьявольски зажёг в уик-энд, заработав ещё 143 миллиона и доведя международную кассу до 906,2 млн.
Пикантность ситуации заключается в том, что 143 миллиона — это на 4,5% больше, чем 136,8 млн., то есть прошлый уик-энд фильма. Вместо того, чтобы потерять в сборах, "Аватар" ещё раз прибавил. Ну, а чего вы ещё ожидали?
Разумеется, в первую очередь благодарить за это следует китайцев — в Поднебесной фильм побил все рекорды, заработав за первую же неделю 40,2 млн., причём 8,3 млн. из них — за одну только субботу. Это, кстати, тоже абсолютный рекорд для Китая.
Однако и без Китая у "Аватара" было бы всё прекрасно — в конце концов, во Франции сборы наконец-то перевалили за 100-миллионную отметку (если быть точным — там 110,5 млн.), в Германии — скоро перевалят (там сейчас 73,4 млн.), да и остальные страны показывают роскошные результаты.
Вас, конечно же, интересует, как там дела у нас, в России? Рапортуем — у нас уже 69,5 миллионов. То есть — на 40% (!) больше предыдущего рекорда, некогда поставленного второй "Иронией судьбы. Продолжением". Простейшие расчёты показывают, что за четырёхдневный уик-энд "Аватар" заработал в нашей стране 7,1 млн., а это — всего на 16% меньше, чем в третий уик-энд. Опять же, если верить предварительным зарубежным данным, поскольку все отечественные источники как в рот воды набрали.
Кажется, "Аватару" не хватит даже 80 миллионов. Да, до "сотки" он вряд ли доберётся (у нас как-то не принято надолго оставлять в прокате даже приносящие отличную прибыль фильмы, куда проще, не думая о будущем, заменить их какой-нибудь убыточной фигней, ага), но сам факт того, что до этого рубежа останется миллионов 15-20 — он, знаете ли, как-то греет душу.
Ах, да, ну и чтобы вы не утруждали себя расчётами — имейте в виду, что общемировая касса "Аватара" на сегодняшний день составляет...
$ 1 335 240 000
Да-да, до "Титаника" осталось всего 500 миллионов, и это расстояние "Аватар" сокращает просто чудовищными темпами.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Никаких переговоров с режиссерами!" — воскликнули в Sony Pictures Entertainment и свернули шею "Человеку-пауку-4".
"Человек-паук-4" режиссера Сэма Рэйми с Тоби Магуайером в главной роли мертв. Да здравствует "Человек-паук-4"! Новый четвертый фильм, выходящий летом 2012 года.
Columbia Pictures и Marvel Studios объявили, что приступают к работе над новой частью франчайза, которая станет его, франчайза, перезагрузкой. Сценарий, написанный Джеймсом Ванднербильтом, расскажет как главный герой одновременно справляется со свойственными его возрасту человеческими проблемами и суперзлодейским кризисом. Поговаривают, что сюжет будет мрачным и реалистичным в духе "Бэтмена" Кристофера Нолана.
Для постановки будет сформирована новая творческая команда, начиная с режиссера и заканчивая актерами.
Сэм Рэйми сказал соответствующие вежливые слова про "уникальную возможность" и "новый путь". Теперь его навсегда запомнят, как постановщика триквела. Тоби ничего не сказал. А что хотела сказать Кирстен Данст никто не узнал, потому что всем плевать.
КГ
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)