А "электричкой" неправильно называть? Я всегда думал, что верно... Интересно...
Касаемо электричек, то когда езжу по Одесской области (крайне редко), то плачу за проезд. А вот когда жил в Подмосковье и ездил часто от станции Бекасово-1 до станции Нара (г. Наро-Фоминск), то не платил. Там две остановки всего. Ни разу не заплатил. Или один раз... Когда в Москву ехал или из нее - платил.
aTan писал: А на самолете не летал ни разу((((
Я тоже. И вряд ли в ближайшее время полечу. Интересно... Я самолет в сознании в понятие "общественный транспорт" не включаю...
Enzo писал: Нет нет, разница есть, например самые читые и приятные электропоезда ходят с Ярославског ои Казанского вокзалов. Самые загаженные с Лененградского и Павелецкого. с рижского хоть и старые но чистые. С других направлений средне, терпимо...
Ездил только с Киевского. Вроде более-менее, плохого об этих электричках ничего не скажу. Если сравнить их с теми, что ездят по Одесской области... Пожалуй, что первые чуть получше. Но, в принципе, похоже.
Charlie P. писало: во-вторых, это уже не те троллейбусы, что я люблю...
Можно поподробнее? :)
Sally_Lioness (Салли) писала: когда в общественном транспорте огромная толпа людей (а это нередко у меня бывает, особенно утром, в 7 часов, когда поезжаю в школу, тогда просто ужас... Порой, нельзя вообще сесть на трамвай из-за огромного количества людей! Кошмар, одним словом)... Но она далеко не всегда бывает ;)
У создателя этой темы таких ситуаций было полно :) И он за это ОТ недолюбливает, поверьте :) Но любовь недолюбливанием не убивается никак, вот :)
Enzo писал: Ну это миф, обычный, средняя скорость вагона метро 40км/ч максимальная на прямом перегоне меньше 90 км\ч.
Я бы не сказал, что это миф. Хотя, может, об очень высокой скорости - миф. Но не миф совсем состоит в том, что сама по себе скорость перемещения ЧЕЛОВЕКА ПО ГОРОДУ при помощи метро большая - за счет того, что поезда (вот так точно можно называть! :) ) приходят с очень большой частотой, и при этом поезд не может попасть в пробку, остановиться на светофоре и т.д. Так что тут отнюдь не только мифология.
Enzo писал: Тогда от Московского метро ты будешь в экстазе, особенно от кольцевой ветки :)
Кольцевая, конечно, удобнейшая штука, ничего не скажешь. Без нее в Москве было бы куда тяжелее, убедился в этом достаточно, когда передвигался по столице. За счет этого для достижения какой-либо станции с любой другой необходимо сделать не более двух пересадок.
Felina писала: Эти раздвижные стены...
Это что такое в метро?
Felina писала: И жетончики... Надо каждый раз покупать.
Можно много сразу купить :) Я в Киеве именно так и делал, потом лишние оставались :) А в Москве подарил работнице метрополитена жетон из киевского метро, специально привез :) Московские карточки для турникетов мне нравятся. А вот что в Белакаменной не нравится, так это турникет в трамваях и троллейбусах. На мой взгляд, там лучше без него. Неприятно как-то. Не то это. По моему мнению. Хотя и эффективно, возможно. Но не по душе.
А мне нравится общественный транспорт. Я совершенно точно знаю, по крайней мере в метро, сколько времени у меня выйдет поездка. А так - на работу по пустой дороге (только в выходные) - 15 минут на машине, в обычное время - 2-4 часа. На метро - всегда 40 минут от порога до порога + прогуливаешься, ибо работа сидячая, и ен надо думать куда машину парковать. Плюс стоит в разы дешевле.
В Чехии и Испании очень понравилось решение с автобусами - они там ходят с точностью до минуты! Для них, почти везде, есть отдельная полоса. На эту полосу никто больше не вылезает, и на светофорах они не выезжают на перекресток, если дальше ехать некуда. Плсь более грамотные развязки и настройки светофоров. И все - садишься в автобус, там бегущая строка и расписание до минут. И автобус больше чем на +-1 минуту от этого расписания ни разу не отклонялся.
Человек Мызя Сообщений: 532 Город: Одесса/Омск 25.09.2009 13:25
Dimonius писал: В Чехии и Испании очень понравилось решение с автобусами - они там ходят с точностью до минуты!
Как и в Германии. Ну, сталкивался с отклонением в 1-2 минуты в редких случаях. В две - это уже совсем редко. И автобусы обалденно удобные. Я просто удовольствие получал. А на остановках - электронное табло, сообщающее, сколько ждать следующего автобуса. Блин, не верится, что это видел и пользовался этим...
Человек писал: А "электричкой" неправильно называть? Я всегда думал, что верно... Интересно...
В метровагоне нет климатической сеситемы, у метровагоны питание берётся не с пантографа, вообщем много конструктивных особенностей :)
Человек писал: Там две остановки всего. Ни разу не заплатил
две остановки рублей 12-15 наврено
Человек писал: сли сравнить их с теми, что ездят по Одесской области...
У вас там на уркаине совсем кавардак с железнодорожным транспортом, хорошо, хотm у нас во время за голову взялись...
Человек писал: Так что тут отнюдь не только мифология.
относительно пробок да, н осогласись скорость 40км/ч это не так уж и быстро, при желании на велсоипеде можно выжимать столько :)))
Человек писал: На мой взгляд, там лучше без него. Неприятно как-то. Не то это. По моему мнению. Хотя и эффективно, возможно. Но не по душе.
Это единственный способ заставить русских людей полностью оплачивать проезд, да и к тому же позволяет оперативно отслеживать пассажиропоток, а потом по результатам пускать дополнительные автобусы на линию или наоборот снимать с марштрутов, эффективность перевозок повышается
Dimonius писал: ! Для них, почти везде, есть отдельная полоса
<_< у нас даже по выделенным трамвайным линия ездиют...
Кстати... в прошлом году постонавление правительства Москвы запретило ГУП Мосгортранс закупать транспортные средства без "низкого пола" Опять, Москва впереди России всей.
Во ттакие трамвайчики скоро будут колесить по немногочисленным путям Москвы...
ну а низкопольные автобусы думаю в представлении не нуждаются, как и тролейбусы. Кстати все новые машины очень удобные.
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Человек Мызя Сообщений: 532 Город: Одесса/Омск 25.09.2009 23:54
Enzo писал: В метровагоне нет климатической сеситемы, у метровагоны питание берётся не с пантографа, вообщем много конструктивных особенностей :)
Я просто думал, что и это ТОЖЕ можно назвать электричкой, сталкивался с таким наименованием. Но там люди ошибались, видимо.
Enzo писал: две остановки рублей 12-15 наврено
Не знаю. Я не платил, потому что у меня такой возможности не было. Если бы с деньгами хотя бы более-менее тогда было, то платил бы.
Enzo писал: У вас там на уркаине совсем кавардак с железнодорожным транспортом, хорошо, хотm у нас во время за голову взялись...
Не могу судить, редко пользуюсь железной дорогой. Если брать по электричкам, что ездят по Одесской области и сравнивать их с теми, что ездял с Киевского вокзала Москвы, то, как я сказал, по мне, то близки по качеству, хотя москвоские получше будут, особенно новые.
Поездв УЗ (УЖД)... Ну так, ничего. Уже и экспрессы появились.
Enzo писал: относительно пробок да, н осогласись скорость 40км/ч это не так уж и быстро, при желании на велсоипеде можно выжимать столько :)))
Кроме пробок, для метро не существует и всевозможных преград. Потому также согласись и ты, что перемещение на нем весьма быстрое :)
Enzo писал: Это единственный способ заставить русских людей полностью оплачивать проезд
Вот в этом сомневаюсь, потому что видел несколько раз, как просто пролазили мимо турнике, и все.
Enzo писал: да и к тому же позволяет оперативно отслеживать пассажиропоток, а потом по результатам пускать дополнительные автобусы на линию или наоборот снимать с марштрутов, эффективность перевозок повышается
Вот это - возможно. Верю. Потому что не знаю об этом ничего.
Enzo писал: <_< у нас даже по выделенным трамвайным линия ездиют...
Трамвай вообще приспособлен ездить по выделенной линии. В Западной Европе сейчас возраждают трамвай, строят новые линии, а от троллейбуса отказываются. Потому что трамвай позволяет создать не очень широкую выделенную линию, не будет участвовать в пробках, при этом экологически желанный вид транспорта. И метро его целиком заменить не может, потому что трамвай часто служит для перемещения на относительно небольших отрезках.
Enzo писал: в прошлом году постонавление правительства Москвы запретило ГУП Мосгортранс закупать транспортные средства без "низкого пола"
Очень хорошее решение.
Enzo писал: Во ттакие трамвайчики скоро будут колесить по немногочисленным путям Москвы..
Не сказал бы, что в Москве трамвайные пути "немногочисленны". Разве что относительно размеров города.
А трамваи эти классные. Я на подобных ездил в Германии и получал удовольствие.
Enzo писал: Это единственный способ заставить русских людей полностью оплачивать проезд,
Боюсь 100% способа нет и его не скоро придумают...
Сам обычно проезд оплачиваю. Хоть и не ежу на метро и прочем екзотическом для своего города транспорте. Но и в маршрутках и тролейбусе/автобусе проехать зайцем не проблема. Исключение - когда водители маршруток раздражают...
- Слушай, ну почему всегда и все получается неправильно? - Когда получается правильно, мы этого не замечаем.
Для начала небольшая "предыстория". И к ней фотография. Слева два новых, справа - два старых. На троллейбусах я "глобально" не езжу уже около трёх лет. Хотя "забрасывать" стал уже где-то лет пять назад из-за того, что на трамвае было проще пробраться в некоторые районы. А потом в 8ом классе полностью перешёл на трамвай, ибо к моей новой школе троллейбус не ходит.
Позже появились кризисы, е-талоны, цены взлетели, и я только еле-еле наскребываю на все виды трамвая. Троллейбус и автобус для меня сейчас - предмет роскоши прямо... да, кстати, там обычно чище всегда и пахнет раз в двадцать лучше, чем в трамвае.
И так... Видимо все те старые троллейбусы уже убрали. Могу ошибаться конечно... просто не вижу их больше нигде, хотя и редко появляюсь в местах, где ходят троллейбусы. Старые мне нравились салоном. Пусть он был и не идеальный, но... привычный какой-то, что ли. Ещё старые всегда немного громыхали. Новые же - едут плавно.
Собственно, привычный мне старый салон и новый салон. Фотография нового салона уже правда, не "Шкоды", а "Соляриса", но они почти ничем не отличаются друг от друга. Новый в "Шкоде" и новый в "Солярисе", имею в виду. :)
Alex Mane, неа... не мягче. Это так кажется только. :( Как бы объяснить... у первого "слой" мягкой части сидения - около 6-7 см, а у второго - не больше 1-2 см. Там сразу жёстко.
Вспомнилось по поводу автобусов. Что-то в последнее время, если мне и надо поехать на автобусе, то я всегда попадаю на Мерседес-Бенц. :) Подруга же, когда я рассказал про модели, говорила что она обычно всегда ехала на Солярисе. Ну, это я просто так. :)
Больше всего люблю трамвайчики. Удобные, стильные, дешевые, и ходят до любого места, куда мне надо. Маршрутки тут проигрывают, потому, что едут всегда не на прямик, а какими-то объездными путями и застревают в пробках. На троллейбусе только раз прокатился до следующей станции, так что особо каких то ощущений не получил. Лишь раздражают идиоты, которые на машинах едут по трамвайным путям и там застревают, потом до 15 минут приходится стоять и ждать, пока его оттуда вытащат. А больше всего не люблю электрички, во первых шумность, которая вечером сопровождает всю дорогу, во вторых голос машиниста, который хоть и говорит громко, но из-за качества динамиков ничего не понятно и все хрипит, что только мешает заснуть, в третих продавщиц, которые если ты сидишь скраю, любят поддалкивать тебя своими широкими бедрами и вытирать об тебя свои жирные пакеты с пирожками, и в четвертых - это проводники, которые за бедные час с половиной могут попросить показать билет до 6 раз. Про личностей, которые занимают все места когда заходят, я молчу. А вот поезда люблю. За часик довезут до места, билет покажешь только раз, через 3 минуты после отправления, продавщицы не ходят, тихо и спокойно. Общественно-транспортный рай.
herp derp herp?
Человек Мызя Сообщений: 532 Город: Одесса/Омск 26.09.2009 01:33
Wolfram писал: Но больше всего не люблю электрички, во первых шумность, которая вечером сопровождает всю дорогу, во вторых голос машиниста, который хоть и говорит громко, но из-за качества динамиков ничего не понятно и все хрипит, что только мешает заснуть, в третих продавщиц, которые если ты сидишь скраю, любят поддалкивать тебя своими широкими бедрами и вытирать об тебя свои жирные пакеты с пирожками, и в четвертых - это проводники, которые за бедные час с половиной могут попросить показать билет до 6 раз
Вот вам еще одно мнение об электричках, движущихся по Одесской области, причем от человека, который, как я понимаю, пользовался ими куда чаще меня :)
[Добавлено 26.09.2009 08:00:00]:
Я тут про одесские трамваи писал:
aTan писал: С начала 90-х и где-то до 2002-2003 у нас были ТОЛЬКО Татры, сейчас уже немало днепропетровского производства вагонов
Вот он, новый днепропетровский (маргрут №17. Так, к слову :) )
Человек писал: ак просто пролазили мимо турнике, и все.
Ну тут водители следят, очень часто, тех кто пролазиет просят выйти.)
Человек писал: азве что относительно размеров города.
Относительно тех какими были раньше....
Alex Mane писал: , потому просто проползаю под турникетом.
Былоб чем гордится чесное слово...
Wolfram писал: больше всего не люблю электрички, во первых шумность, которая вечером сопровождает всю дорогу, во вторых голос машиниста, который хоть и говорит громко, но из-за качества динамиков ничего не понятно и все хрипит, что только мешает заснуть,
Новые электропоезда обородованы бортовым компьютером, он и объявляет остановки, да и звукоизоляция куда выше...
Человек писал: Вот он, новый днепропетровский
Что то мне кажется это глубокая модернизация татры, ну уж ооочень похоже....
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
mcMillan Just the man in the back Сообщений: 1536 Город: Москва 26.09.2009 12:52
Enzo писал: Что то мне кажется это глубокая модернизация татры, ну уж ооочень похоже....
О, нет, если относительно Татры Т-3 говорить, то вряд ли. Сейчас будем разбирать :)
[Добавлено 26.09.2009 13:28:26]:
На фото - Татры-Т3, те самые, о которых я писал, что они в Одессе с начала 90-х до где-то 2004-2005 были единственными вагонами в Одессе. Это классические, так сказать, красно-белые. Есть отреставрированные и модернизированные сине-белые, но сути дела это не меняет, они такие же. И эти днепропетровские на них не похожи. Внешний вид у днепропетровских иной, форма иная. У Татры-Т3 очень высокий пол и высокая лестница для подъема в вагон (порог). У днепропетровских ниже значительно пол, сам салон другой:
Внесу и я свою лепту.
Метро: В Донецке его строят уже, по-моему, 30 лет, да что-то всё никак не построят.
Трамваи: практически не пользуюсь, т.к. в той части города, где мне что-либо может понадобиться, они не ходят. В последний раз ездил на трамвае, пожалуй, лет 5 назад.
Троллейбусы: пользуюсь редко, потому что они на меня как-то странно действуют - только присяду в троллейбусе - сразу дико клонит в сон (в автобусах и маршрутках такого не наблюдается). Наверное, всему виной электрическое поле.
Автобусы: нередко пользуюсь "Огурцом". Так у нас называются длинные зелёные автобусы.
Особенно часто езжу на маршрутках, на них можно быстро добраться практически до любого места в городе, в которое мне может быть нужно.
There's not a minute I'll waste on sorrows.
Человек Мызя Сообщений: 532 Город: Одесса/Омск 26.09.2009 14:09
Alex Mane писал: Лучше гордиться тем, что исправно платишь 25 рублей за проезд, который стоит 10, или, как в моём случае, 3?
Да ну уж 3 рубле это совсем копейки, а на 25р ( а студенческий 200р в месяц) , получаю ещё и новые современные автобусы, трамваи и тролейбусы, чистые, тихие и не вонючие, меня всё устраивает, да и за электричку плачу 1400 на 20ть дней, дорого да. Но надо учитывать что не платя за проезд, ты обваровываешь тех кто тебя возит и облуживает ТС.
Я лучше не буду сволочью, ибо в мире бесплатного нечего нет, а над холявщиками ржу, когда они от контролёров бегают, мажутся в смазки и грязи, либо палтят 100р когда неожидано в автобус входят контролёры :)
А ты сам подумай, еслиб ты работал на халяву как тебе было бы? А если вдруг автобусу перестанут ходит, разоряс в хлам, то тебе придётся за маршрутку платить, а там уж в разы дороже, подумай ;)
Кстати в Италии так и сделали с пригородными перевозками, после передачи в частные руки, все убыточные линии просто закрыли, на некоторое время, после того ка клюди поняли и начали платить, вновь отрыли и они стали безубыточными.
Человек,
на это похоже )
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
aTan Злобный Лев одиночка Сообщений: 977 Город: 26.09.2009 15:21
Bleys писал: Человек, вот, примерно такой. Бывают длиннее, с гармошкой.
А, знаю. У нас они в основном не зеленые, а фиолетовые, если это такие. Я редко на них езжу.
Enzo писал: Bleys, МАЗ ы их и в москве много очень качественные и удобные автобусы, скоро на их базе появятся тролейбусы :)
Там я где-то выкладывал фото новых российских троллейбусов, которые ездят в Одессе сейчас, по-моему, в первом посту. Они очень похожи на этот МАЗ. Или не очень, но похожи... Глянь, это не они?