Автор |
Сообщение |
Kyle ^_^ Сообщений: 2908 Город: Александровск (Пермск.обл) 25.04.2009 19:50 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
В дядю Duke Nukem'а не играл, хотя близкий контакт состоялся на PS лет 7 назад. Forever надеюсь всё же выйдет, иначе чем-же тогда кампания 3D Realms вроде занималась все эти.... года?
С час назад посмотрел 3 Gameplay'ных ролика из "Mafia 2" и скажу что эта игра уделает нос GTA4! |
|
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем. |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 25.04.2009 19:52 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Я играю в Ultima IX - Ascension. Красиво, разнообразно, интересно, оригинально, и как следствие - забаговано. Пришлось качать патч, который убил сейвы. Обидно :( |
|
VK |
|
|
Belo-q-quni Муравей Сообщений: 68 Город: Бел-о-кан 26.04.2009 09:25 |
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 26.04.2009 19:55 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Если верить одному источнику информации, то Duke Nukem Forever на данный момент готов чуть больше, чем на 90%. Если это действительно так, то увидим мы его уже совсем скоро. Мне самому интересно, что выйдет из этого долгостороя и кто спонсирует компанию все эти года.
Мафия один из самых ожидаемых мной релизов. У нее есть все шансы, что бы стать одной из игр года. Вообщем ждем и копим на апгрейд. |
|
herp derp herp? |
|
|
Незарегистрирован 26.04.2009 20:33 |
цитировать | линк |
|
Кто-нибудь увлекается боевыми авиасимуляторами? Мне Flanker нравился. Правда сложно играть. Ни одной миссии до конца не прошел кроме "Посадки на авионосец". |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 26.04.2009 21:01 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Lock-On и Ил2-Штурмовик самые лучшие в своем роде. Но без хорошего джойстика и системы к ним лучше близко не подходить. Они сложные, но очень интересный. Взлет и посадка получаются только с 13-14 попытки. |
|
herp derp herp? |
|
|
Тэу Лев Сообщений: 595 Город: 26.04.2009 23:16 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Wolfram писал:
и кто спонсирует компанию все эти года
Первый интерес удовлетворю. Они сами издатели, сами продюсеры и сами разработчики. У них полно проектов, с которыми они занимаются. А Дюк у них так, что-то типа "Игры-мечты", хобби :) |
|
Не тронь, а то укушу! |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 26.04.2009 23:23 |
|
Незарегистрирован 27.04.2009 12:49 |
цитировать | линк |
|
У меня вопрос по стратегиям, в частности по HOMM3. Как захватывать новые терриритории/города/здания? Если я оставляю бОльшую часть войска для защиты, то у меня не хватает мощности для захвата новых терририторий/зданий/городов. Если же я почти все войска бросаю в бой, то некому охранять мои здания и враг спокойно их захватывает. Как же быть? |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Взрослый Лев le roi lion Сообщений: 730 Город: 6 планета с конца , саванна 27.04.2009 15:55 |
Инфо | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram, Ну не знаю , я играл в сетевую ИЛ-2 с полностью достоверными настройками на клавиатуре , все получалось , только не мог никого сбить)! А вот бомбы я хорошо бросал. |
|
In the forest, the russian forest, the bear sleeps tonight. Чертовски хороший кофе!… и горячий! |
|
|
Kyle ^_^ Сообщений: 2908 Город: Александровск (Пермск.обл) 27.04.2009 20:22 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
Manticore, Я всегда почти не оставлял армию в замках, но тут конечно друшая проблема - надвигающийся враг. Так что недавно я попробовал по другому: Покупаем армию -> складываем её вместе -> затем на ползунке сколько перекинуть(в армию, в замок) людей я ставил на половине. И у меня получалось так что половина армий остаётся в замке, а другая половина идёт с героем. |
|
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем. |
|
|
Belo-q-quni Муравей Сообщений: 68 Город: Бел-о-кан 27.04.2009 20:35 |
Инфо | цитировать | линк |
|
Manticore,
у меня делалось по другому в замке ставилось меньше войск, просто пока в походах шатаешься каждую неделю заходишь в замок и покупаешь то что наросло за неделю... другого варианта нет а на старте совсем можно не оставлять... |
|
|
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 27.04.2009 21:24 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Взрослый Лев, я когда начинал тренироваться в Ил'е на клавиатуре, то у меня первые разы все время шасси ломалось, так как кнопками мягко не посадишь. Взлет был чуть по легче, но носило будь здоров. В авиасимуляторах играть на клавиатуре убийственно. Сколько бы ты не тренировался, любой противник с джойстиком без проблем собьет, даже если тренируется два дня (только если он не шестелетний сопливец). Это как пытаться играть в Counter Strike на геймпайде.
В Lock-on'е все немного сложнее, там надо запомнить приличное количество кнопок, отвечающих за разогрев правого и левого двигателя, закрылки, охлаждение двигателя, запрос на взлет/посадку и т.д. Когда жмешь на кнопку, то самолет резко уносит в бок, с виду выглядит как дерганье в приступе гнева, ни о какой плавности нет и речи. Завалить в сети никого не получится. Сложность больше всего в этом, так как садить и взлетать постепенно можно научится. |
|
herp derp herp? |
|
|
Незарегистрирован 27.04.2009 22:11 |
цитировать | линк |
|
Wolfram, взлетать и садится во Фланкере я умею! Уходить от ракет, сканировать наземные объекты и сбивать врагов - это посложнее. |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 27.04.2009 22:41 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram, чушь полная! при помощи клавиатуры и мыши я успешно прошёл Deep Fighter, Gunship!, Freespace 2, F-16 Aggressor и так далее. Палочка удовольствий есть, но относительно недавно и я её не очень активно использую. |
|
VK |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 27.04.2009 23:23 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
EwerLord, не стоит так резко выражаться, потому что твои возражения необоснованы. Все игры которые ты привел в пример довольно старые, тогда не требовалось никаких супер джойстиков с ручками тяги. Все управлялось с клавиатуры, у них не было супер физики и детализации деталей. Попробуй сыграй в один из выше приведенных авиасимуляторах по сети против живых людей, посмотрим насколько круто ты будешь выглядеть.
А ведь так легко называть все чушью :) |
|
herp derp herp? |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 27.04.2009 23:34 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram писал:
Все игры которые ты привел в пример довольно старые, тогда не требовалось никаких супер джойстиков с ручками тяги. Все управлялось с клавиатуры, у них не было супер физики и детализации деталей.
Хм... выражение дилетанта. Но ладно, придётся объяснять:
1) ""не требовалось никаких супер джойстиков с ручками тяги""
Поверь, требовались. В Фриспейсе, например.
2)""Все управлялось с клавиатуры""
Ну как тебе сказать... Возможность управления с клавиатуры, конечно, была, но по умолчанию там всё же джойстик.
3)""у них не было супер физики и детализации деталей""
Во-первых, "Детализация деталей" - это, безусловно, очень круто. Во-вторых, физика-то как раз была, и на очень высоком уровне. Из Freespace 2 фанаты даже вытягивали физический движок, настолько он был крут :) Проект назывался, кажется, FreeSpace 2 Source Code Project. |
|
VK |
|
|
Незарегистрирован 27.04.2009 23:38 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 27.04.2009 23:40 |
|
Незарегистрирован 27.04.2009 23:43 |
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 27.04.2009 23:45 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Manticore, и об этом я тоже осведомлён :) Только она всё равно тупая, даже SW Ep1 Battle for Naboo лучше ;) |
|
VK |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 28.04.2009 01:04 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Сам ты дилетант EwerLord. Ну ладно, попробуем объяснить.
Я конечно очень рад, что фанаты выдрали из игры физический движок, но сравнивать 1999 год с 2005 как миниум глупо. Это как сравнить Doom 2 и Crysis. С того времени много всего поменялось. Детализация улучшилась во много раз, если ты прошел ее с клавы, то наверное не сложно было прицелиться, а вот попробуй сыграть во что-нить по новее. Супер физика, это еще и реагирование самолета на различные повреждения которые просчитываются в реальном времени, а не выбираются из готовых значений, это движение самолета, зависящее от погодных условий. Это во первых. Во вторых, я играл в некоторые авиасимуляторы того времени, и с клавы было довольно удобно целится. Но когда пересаживаешься на что то более крутое, сразу понимаешь, что старое совершенно не дотягивает по многим параметрам до нового. А через джоистики сейчас можно играть во все игры, где есть самолеты и вертолеты, хоть Ил2, хоть в Команче.
Поэтому ты все таки поиграй в Lock-on на клавиатуре по сети и посмотри, насколько тебе удобно. |
|
herp derp herp? |
|
|
Alex Mane Человечество съел
Сообщений: 8875 Город: 28.04.2009 15:55 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
Wolfram писал:
сравнивать 1999 год с 2005 как миниум глупо. Это как сравнить Doom 2 и Crysis.
Но авиасимуляторы за это время не эволюционировали, даже наоборот. Возьмём, к примеру, F-15 Strike Eagle II - очень детализованную игру. Человек, который считает себя любителем авиасимуляторов, многое потерял, если не играл в этот шедевр. Там очень продуманная физика и не менее продуманный алгоритм повреждений, например. Создатели Ил-2 даже близко не подошли к такой детальности.
Wolfram писал:
Супер физика
Это очень многосложное понятие. Его нельзя применить к современным играм, так как любой существующий игровой физический движок - примитив в сравнении с некоторыми специализированными программами, где любой параметр просчитывается не в реальном времени, а пошагово, и в конце выдаётся картинка. |
|
VK |
|
|
Wolfram радужная понька Сообщений: 1898 Город: Одесса 28.04.2009 16:35 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Lock-ON показал совершенно новый физический и графический уровень. Эта игра стала совершенно новым качественным скачком в жанре авиасимуляторов, как это сказали сами разработчики, так и некоторые игровые издания. Похожего нет. Наиболее близко по аэродинамике и механике твердого тела подошла как ты выразился "тупая" игра Flanker 2.0. В Lock-on'е полет зависил от огромного количества параметров, которые тогдашние компьютеры едва обрабатывали. И это ставило авиасимуляторы в соверешенно новую грань, ранее совершенно недостижимую. Поэтому и требовалось гораздо более удобное управление, чем клава.
Ты прав, понятие супер физика на данный недостижимо, но я думаю его можно применять к самым новым играм, так как там она уже очень хорошо просчитывается, по сравнению с многими другими играми. |
|
herp derp herp? |
|
|
Незарегистрирован 28.04.2009 20:06 |
цитировать | линк |
|
EwerLord, во Фланкере есть пароли для разблокировки миссий, чтобы их редактировать. Где их взять? Они появляются когда пройдешь миссию? |
|
Гость www.pridelands.ru |
|
|