Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

19.04.2009 16:28
Инфо | icq | web | цитировать | линк
666 сообщений

*злобный смех*
*делает скриншот*

Wolfram писал:
Кстати, многие игровые журналы и сайты очень сильно занижали оценки как раз из-за этих багов. Они не ждут патчей, кардинальных изменений, они ставят оценки по объективности.

И правильно делают :/ за это действительно стоит снижать оценку.
ИМХО...

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

20.04.2009 16:53
Инфо | web | цитировать | линк
Balizard, Нет, серверов официальных ВоВ больше, но игроков на каждом сервере намного меньше.
НЕТ - могу сказать смело)
и ошибешься. Русоффовские - заполнены под завязку.
И в третих там Графика полный отстой одни квадратики и все, а посмотри какие полигоны в ВоВ, сервера у него мощнее чем у линейки и их больше раз в 50 )
ЛОЛ =)))

 
 
 
Трям-тарарам!
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

20.04.2009 19:56
Инфо | web | цитировать | линк
Кетцелькоатль, ага щас) Я действительно прав) Там настолько однообразный мирок с обычными японскими Моделями.) И сравни сколько вести WoW с его масштабными моделями наделенными Горами движений с качественной физикой и всем другим и сколько весит эта породия на ММОРПГ "Линейка" с ужастными Интерфейсом физикой и графической обработкой.) Эти убогие голые земли с однообразными строениями сложеными из квадратов)
 
 
 
Дозорный на стене.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

20.04.2009 19:59
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Balizard писал:
WoW с качественной физикой


Это уже смешно :lol:

Balizard писал:
"Линейка" с ужастными Интерфейсом физикой и графической обработкой.)


А с этим согласен.

 
 
 
VK
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

20.04.2009 20:01
Инфо | web | цитировать | линк
EwerLord, а ты вообще смотрел на Физику в ВоВе? Там просто потрясающая физическая обработка моделей) Движения все тщательно проработаны.)
 
 
 
Дозорный на стене.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

20.04.2009 20:05
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Balizard писал:
EwerLord, а ты вообще смотрел на Физику в ВоВе?

Во-первых, не надо путать физику с анимацией. Анимация там и вправду хороша, но физический движок отсутствует как таковой. Сколько предметов мебели в игре можно сдвинуть с места? Да нисколько! Потому что они statics и ничего больше. Добавление физического движка вроде Havok в онлайн-игры губительно для компьютеров и серверов :devil2:
Во-вторых, в WoW я играл полтора года и прекрасно знаю весь мир (а также его размеры :) )

 
 
 
VK
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

20.04.2009 20:20
Инфо | web | цитировать | линк
EwerLord, физика влияет не только на мебель) А как же Корабли которые покачиваются в такт волнам?) А как же падение обьектов полет движение и прыжки персонажей тоже обьяты физикой, простой анимацией там все не накручено)
 
 
 
Дозорный на стене.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

20.04.2009 20:31
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Balizard писал:
А как же Корабли которые покачиваются в такт волнам?

Синхронизированная анимация.
Balizard писал:
А как же падение обьектов

А где там падение объектов?
Balizard писал:
олет движение и прыжки персонажей тоже обьяты физикой, простой анимацией там все не накручено)

Анимация сложная, но именно она там за всё и отвечает.

 
 
 
VK
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

20.04.2009 20:49
Инфо | web | цитировать | линк
EwerLord, А ты ни разу не сигал со скалы вниз?)))

Анимация двигает ноги и руки, но то как ты передвигаешься по земле точнее по полигонам, как летишь на Грифонах от поинта к Поигту это все основано на физике.) Даже Анимация сделана вс учетом физических законов)
И кстати рассчет физики делается процессором пользователя, а на сервер посылаются только координаты средней точки)
Если наклоны поверхностей меняются то движок учитывает эти законы физики и меняет анимацию, меняет земное притяжение.)

 
 
 
Дозорный на стене.
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

20.04.2009 20:55
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Balizard, анимация создана с учетом физики, но все таки это анимация. Изменение анимации с определенным наклоном земли - это уже ближе. Но пока тут нет ничего такого, чего небыло бы в LA2.
 
 
 
herp derp herp?
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

20.04.2009 20:56
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Balizard писал:
Даже Анимация сделана с учетом физических законов)

Это у нас, в реальности. В играх всё наоборот :)

Balizard писал:
И кстати рассчет физики делается процессором пользователя, а на сервер посылаются только координаты средней точки)

А ты можешь себе представить, сколько координат в секунду должен отсылать Havok? Минимум 25 :) И это от каждого объекта!

Balizard писал:
Если наклоны поверхностей меняются то движок учитывает эти законы физики и меняет анимацию, меняет земное притяжение.)

Ну, это минимальный предел того, что должен уметь физический движок. А притяжение он меняет очень вряд ли...

 
 
 
VK
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

20.04.2009 22:06
Инфо | web | цитировать | линк
EwerLord, От пересылок координат могут страдать только Компы пользователей) Но там координаты только средней точки игрока и средних точек обьектов)) Так что все путем))

Ты прыгни со скалы и поймешь как меняется притяжение) Так же когда ты Летишь на своих петах там тоже идет рассчет физики хоть и минимальный) Углы наклонов, поворотов.) Вообще движок там достаточно хорошо продуман) Рассчет высоты с которой ты упал конвертируется в количество отнимаемых жизней) Анимация преземления и прыжков полностью формирована на физике.) Тем более Анимация в игре завязана на законах физики, он не сразу такой сделана, а делается такой реалистичной благодаря рассчету рельефа длинны высоты прыжков и всего прочего) Даже когда ты бежишь по наклонной ноги персонажа автоматически принимают нужный угол наклона.)

 
 
 
Дозорный на стене.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

20.04.2009 22:22
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Balizard писал:
Так же когда ты Летишь на своих петах там тоже идет рассчет физики хоть и минимальный

Вот я о том же - он минимальный!

Balizard писал:
Вообще движок там достаточно хорошо продуман

Всё в мире относительно.

Balizard писал:
Рассчет высоты с которой ты упал конвертируется в количество отнимаемых жизней

Это косвенно связано с физическим движком.

Balizard писал:
Анимация приземления и прыжков полностью формирована на физике

Ну сколько можно об одном и том же? Анимация ИЗНАЧАЛЬНО сформирована в 3D-редакторе, и физический движок игры на неё уж точно не влияет! Отрисовывается ГОТОВЫЙ набор кадров, никак не связанный с физикой. Вот так-то!

 
 
 
VK
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

21.04.2009 07:54
Инфо | icq | цитировать | линк
Balizard пытается троллить по-тонкому? Как-то толстовато и уныло получается =)
 
 
 
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

21.04.2009 08:51
Инфо | web | цитировать | линк
EwerLord, ну хорошо, а как ты думаешь каким образом сделана анимация бега и хотьбы на возвышенностях и спусках?) Для каждого угла она расчитывается)
 
 
 
Дозорный на стене.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

21.04.2009 12:43
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Balizard писал:
EwerLord, ну хорошо, а как ты думаешь каким образом сделана анимация бега и хотьбы на возвышенностях и спусках?) Для каждого угла она расчитывается)

Не рассчитывается, а выбирается из готовых вариантов. :)

 
 
 
VK
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

21.04.2009 18:46
Инфо | web | цитировать | линк
EwerLord, ее проще на месте рассчитать чем все это делать, в этом вся фишка игры) Там все что можно рассчитывается на месте) Но рассчеты происходят только на машине пользователя, а сервер давольствуется только средними точками)
 
 
 
Дозорный на стене.
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

21.04.2009 21:04
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Balizard, тут что то не то. Если по твоему, каждое движение просчитывается физикой, то даже за обычную прогулку на сервер поступает приличное количество средних точек. Но ведь пользователь не один, их много, и получается, что за каждую секунду от каждого поступает средняя точка, а если они дерутся по законам физики... - сервер не выдержал бы такой нагрузки. Явно, тут только создана по законам физики анимация. И ничего сервером не просчитывается, там и так тормоза из-за количества игроков и обработки красот.
 
 
 
herp derp herp?
Balizard
Белый мишка
Сообщений: 2651
Город: Новосибирск

21.04.2009 22:09
Инфо | web | цитировать | линк
Wolfram, средняя точка сдвигается плавно вне зависимости от подергиваний.) Красоты обычно записываются в Кэш и следующий раз обрабатываются уже с локальной машины и сервер отдыхает)

[Добавлено 21.04.2009 22:12:26]:

Когда идет драка рассчитывается всего навсего удары) А там все сначало складывается и отнимается.) а средние точки просто кружат как угодноя плавно пересекая все три оси)

 
 
 
Дозорный на стене.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

22.04.2009 16:37
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfram писал:
И ничего сервером не просчитывается, там и так тормоза из-за количества игроков и обработки красот.

Вот именно, вот именно! Но красоты всё же зашиты в клиент.

Balizard писал:
средняя точка сдвигается плавно вне зависимости от подергиваний.)

Какая глупость! :) Если бы средняя точка сдвигалась плавно, то мы бы видели буратиноподобных игроков, движущихся по принципу подводной лодки.

Balizard писал:
Когда идет драка рассчитывается всего навсего удары) А там все сначало складывается и отнимается.) а средние точки просто кружат как угодноя плавно пересекая все три оси)

Balizard, если точки движутся ПЛАВНО, то это явно противоречит тому, что ты пытался внушить нам ранее:
Balizard писал:
Анимация полностью формирована на физике
, поскольку если бы это было так, то у каждого игрока было бы невероятное количество "средних" точек, отсылаемых на сервер. Этого требует физический движок.

 
 
 
VK

Незарегистрирован
23.04.2009 20:12
цитировать | линк
У меня вопрос по игре Swat 4. Интересует
мультиплеер(MP) версии 1.0 . Играл я в него и нашел уязвимости. Если поменять текст в некоторых файлах с расширением "ini", то загрузив их в оперативную память (RAM) можно делать в MP:
1) Дистанционные действия на любом расстоянии -
арестовывать, открывать двери, обезвреживать бомбы, ставить взрывчатку.
2) Делать противоположные действия. Например,
террористы, охраняющие бомбы не могут их обезвредить, так как их цель - не допустить обезвреживания бомбы. А после хака они спокойно все обезвреживают. Спецназ вместо того чтобы сопроводить VIP к выходу после хака арестовает его.
3) Отключить отдачу у оружия. Визуально пушка
перестанет трястись и это могут заметить другие. Но никто мне ничего не говорил, значит похоже не
замечали.
4) Установить любой зум(zoom) у пушки. Можно,
например, из пистолета целится как из снайперки.
Наверно супер зум многие используют - уж больно метко стреляют.
Я удивляюсь - как такие "дыры" можно было сделать? Странно - зачем сервер принимает от клиента его данные и проверяет их не в RAM, а на жестком диске? Да мало ли что я там в RAM запишу!
В версии 1.1 эти дыры наверно прикрыты, но в неё играют меньше чем в 1.0 (сервер проверят инфу в RAM), но можно запустить трейнер и менять инфу в RAM во время игры. Я не пробовал так как не нашел трейнера.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

23.04.2009 23:01
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Manticore, SWAT лицензионый? Возможно ты просто играешь на пиратских серверах, там всем пофиг что и как у тебя стоит. Плюс, обычно если играть на офицальных серверах, оно само подгружает обновления, независимо от того, хочешь ты этого или нет. И любые изменения в файлах оно сразу берет в штыки.
P.S. Если метко стреляют, это не значит что пользуются читами или чем-то похожим. Мастерство можно развить.

 
 
 
herp derp herp?

Незарегистрирован
23.04.2009 23:10
цитировать | линк
Wolfram, Swat у меня пиратский. Играл только на пиратских серверах (которых большинство). На лицензионные не пускают.
В Duke Nukem играли? Забавно что он в разработке похоже навсегда. Пока они делали Дюка Forever движок устаревал и его переделывали.

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Тэу
Лев
Сообщений: 595
Город:

24.04.2009 23:59
Инфо | цитировать | линк
Manticore, Часом его не этим летом выпускают? О_о
А движок - дело наживное, можно прикрутить любые новомодные фичи, последние скрины на UE2 очень даже красиво смотрятся

 
 
 
Не тронь, а то укушу!
Profion
Коварный Лев
Сообщений: 1028
Город: Москва

25.04.2009 16:20
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Manticore, ну да играл я в Дюка и это было классно, только я уже почти не верю в то что его выпустят теперь хоть когда-нибудь. Эх, не видать нам больше замораживателя и уменьшалки - помните эти виды оружия? :)))
 
 
 
Come my minions, rize for your master, let your evil shine! Be prepared!

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis