В последнюю неделю этой долгой осени новым лидером топ-десятки российского кинопроката стал энерегичный евро-экшн «Перевозчик 3» — новая серия приключений Фрэнка Мартина, всё с тем же Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. В первую неделю проката с его новыми мытарствами ознакомились 787,5 тыс. человек, заплатив за это удовольствие целых 131,3 млн рублей или 4,7 млн долларов. И это, между прочим, лучше резульата «Перевозчик 2» в целых два раза. Впрочем, даже так среди проектов Люка Бессона самым успешным остается лента «Такси 4», вышедшая в 2007 году – тогда она собрала в России 12 млн долларов.
Торжество «Перевозчика» слегка омрачает и результат картины, попавшей на вторую строчку – «Вольт» использовал все свое очарование и заработал совсем ненамного меньше, чем лидер: у чудо-пса 120,3 млн рублей или 4,5 млн долларов. Конечно, эти успехи несравнимы с кассой любимца публики, «Мадагаскара 2», который за первую неделю собрал 16 млн долларов, но тем не менее, «Вольта» по праву можно считать предвестником нового, сольного подъема студии Disney.
На третьей строчке, разумно уступив место новичкам, разместилась трагикомедия «Платон» с Павлом Волей в главной роли, которая стартовала на прошлой неделе на первом месте. За прошедшие выходные картина увеличила свою кассу на 26,9 млн рублей, доведя тем самым сумму сборов до отметки 115,7 млн рублей или 4,2 млн долларов.
Вторую неделю подряд четвертую строчку удерживает кинофантазия о любви вампира и старшеклассницы — «Сумерки». К финишу выходных он подошел почти с тем же результатом, что и в прошлый уик-энд – 18,5 млн рублей или 683,6 тыс. долларов. Теперь в кассе фильма набралось 2,03 млн долларов.
Гораздо хуже, чем у «Платона», сложилась судьба у «Очень русского детектива» от другого резидента Comedy Club — Вадима Галыгина. Он свалился со второй строчки сразу на пятую, забрав с собой 14 млн рублей или 519 тыс. долларов, и сейчас, за две недели проката, довольствуется 2,9 млн долларов.
На шестой и седьмой позиции разместились две новинки: картины, диаметрально противоположные по жанру. Простецкая романтическая комедия из Италии «Прости за любовь» стартовала на шестом месте, собрав в прокате 7,1 млн рублей — эта лента, снятая признанным неудачником от кино Федерико Моччиа, сумела завлечь в 115 кинотеатров 38,8 тыс. зрителей. А картина отечественного демонолога Алексея Балабанова «Морфий», занявшая седьмую строчку, собрала чуть меньше – 6,9 млн рублей, посмаковать низости человеческие в 87 кинотеатрах пришло 33,8 тыс. человек. Примечательно, что скандальная слава режиссера отнюдь не сыграла ему на руку — прошлый его фильм — «Груз 200» — и тот заработал в два раза больше.
Восьмое место досталось «Совокупности лжи» с 6 млн рублей, а закрывают десятку бывшие безусловные лидеры российского проката: девятое место у «Кванта милосердия» с 4,1 млн рублей, а десятое – у «Мадагаскара 2», пополнившего свои карманы за прошедший уик-энд на 3,5 млн рублей. Всего на счету у киноветеранов 485,2 миллионов и 1,09 миллиарда рублей соответственно.
Universal Pictures и Strike Entertainment ведут активные переговоры с держателями прав на фильм Джона Карпентера “Они живут” (They Live). Цель официальной болтовни вполне очевидна - снять ремейк.
Главный герой оригинального фильма - простой рабочий, который находит хитрые очки, позволяющие увидеть разгуливающих среди человечества пришельцев. Оные, понятное дело, замаскировались под людей и творят свои грязные делишки, но протагонист и примкнувшие к нему товарищи встают на путь Освобождения.
Продюсированием ремейка займутся Марк Абрахам и Эрик Ньюман, а Шеп Гордон и лично Карпентер обзавелись тёплыми местечками исполнительных продюсеров.
Кстати, на счету Strike Entertainment уже есть как минимум один успешный ремейк - “Рассвет мертвецов” Зака Снайдера.
***
"Колумбийский роман"
Студия Fox дала добро на производство ремейка знаменитого приключенческого фильма “Роман с камнем” и поручила сценаристу Дэниелу Макдермоту поскорее заняться делом.
Оригинальный фильм 1984 года помог прославиться режиссеру Роберт Земекису и превратил Майкла Дугласа, Дэнни Де Вито и Кэтлин Тёрнер в звезд первой величины.
Тёрнер играла роль замкнутой писательницы романов, которая отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, где встречает героя Дугласа - авантюриста, ищущего быстрый заработок. Вместе они шуруют по всей стране, спасаясь от частной армии и руководствуясь картой сокровищ.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
"Джонни Депп может переписать «Божественную комедию»"
Кинокомпания Infinitum Nihil, принадлежащая актеру Джонни Деппу, приобрела на днях права на экранизацию бестселлера Ника Тоше In the Hand of Dante.
Действие этого романа развивается параллельно в двух эпохах: в XIV веке, когда Данте работал над своей «Божественной комедией»; и в современности, в которой главный герой картины решает узнать, насколько подлинна рукопись этого произведения. К слову, специализируется Ник Тоше как раз на подобных художественных биографических исследованиях. На его счету жизнеописания таких исторических фигур, как музыканты Джерри Ли Льюис и Дин Мартин, гангстер Микеле Синдона, боксер Сонни Листон, певец Эммет Миллер и другие.
Пока Депп занят на съемках «Алисы в стране чудес» Тима Бёртона, в его отсутствие компания не стоит на месте, намереваясь расширять границы своего влияния, и уже готовится к запуску первого проекта — «Ромового дневникf» по мотивам романа Хантера С. Томпсона, автора «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».
Infinitum Nihil также работает совместно с GK Films и Warner Bros над новой версией классического мистического сериала «Мрачные тени», в котором Депп планирует исполнить роль вампира Барнабаса Коллинса.
По предварительной информации, актёр собирается сыграть и в фильме по новоприобретённой «Руке Данте». Ну а в планах Infinitum Nihil есть множество проектов, в которых её основатель не принимает участия: это, например, The Invention of Hugo Cabret Криса Веджа или триллер «Шантарам» по книге Грегори Дэвида Робертса.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
На счет Обитаемого - ВСЕ, кому дорог мозг и творчество Братьев Стругацких - НЕ ходите на ЭТО!
Совет поклонника их творчества. То, что вы там увидите – НЕ то, что написали Стругацкие, а больная фантазия Бондарчука!
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Сириус Младший инквизитор Сообщений: 2548 Город: 04.12.2008 21:59
Sandro (a-ka Честер), Не... Тунис далеко... Надо с головой погрузиться в заказы. Так. Погрузиться в заказы и не смотреть ОО. Погрузиться в заказы. Заказы. >_<''''
Попытаемся проигнорировать ОО. А вот Wolverine ожидаем.
И да... "Тариф новогодний" нормальный фильм?
Люди гибнут тогда, когда сдаются. Только если ты ни за что не сдаешься, то получаешь право пройти путь истинного человека.
Скажем так - туфта для убивания времени
Жалкая попытка дотянуться до фильмов типа Радиоволна. + ко всем логика в фильме напрочь отсутствует. Почти весь фильм герои занимаются поиском путей изменения судьбы
Если бы это делалось хорошо - я бы понял
Но у них все через одно место (не голову)
Даже до Питер Фм не дотягивает
Хотя, казалось бы, куда уже падать?))))
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Сценарист пост-апокалиптического хоррора World War Z Джей Майкл Старжински в интервью MTV дал четкие ориентиры, чего именно стоит ждать от картины:
— Мы видим ее триллером в духе «Идентификации Борна». Большинство фильмов о зомби, это такие камерные ленты, сфокусированные на горстке держащих осаду людей. А мы покажем настоящую панику. Представьте себе: Индия, вы в одной из сотен лодок, спешащих убраться подальше от накатывающей волны зомби. Масштаб нашего размаха феноменален.
Сценарий фильма был готов еще в марте, после чего съемочная группа ждала найма режиссера. Теперь Стражински в последний раз проходится по драфту с заметками Марка Форстера в руках. Съемки должны стартовать в начале года.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Кинопрокатный альянс Disney и Sony наконец-то включил в свой пакет отечественные ленты производства подчиненной японскому гиганту Monumental Pictures. Основная коммерческая ставка, конечно, делается на подкупающий юмором тизера «Самый лучший фильм 2», а мартовская касса должна ловиться в сачок «Первой любви», музыкально-танцевальной ленты, прежде известной как «Вот такая музыка!»
С них и начнем.
«Первая любовь» — настоящее кино дебютов. Дебютирует в кинорежиссуре Егор Дружинин, дебютирует в кинодраматургии Алексей Кортнев, дебютирует в кинороли Юлия Савичева. В продюсеры призван кто-то из создателей «Классного мюзикла», некогда промышлявший фильмами Чака Норриса (Александр Роднянский особо подчеркнул этот факт), СТС-Медиа обещает мощную рекламную поддержку… а на выходе получается невнятный пшик.
Пятиминутный фрагмент продемонстрировал всю мощь ленты: диалоги убийственны, подростки общаются в стиле «Я от матушки ушла, я от батюшки ушла» (это цитата), Савичева совершенно не умеет играть, два засвеченных в футедже танца не вызывают желания хотя бы притоптывать ногой в такт, а картинка напоминает телесериал «Клуб». Имея в противниках по дате «Любовь в большом городе», «Обещать — не значит жениться», «Вочменов» и «Монстров против пришельцев», картина не оставляет шансов самой себе.
С «Самым лучшим фильмом 2» дела обстоят немногим лучше. Представлять ленту приехал Гарик Харламов, выступив феерично и почти убедительно. Почти — потому что следом мы посмотрели первые двадцать минут фильма и поняли, что к чему. Но сначала дадим слово Харламову:
— Это шедевр! Тут у вас принято говорить про связь с «Камеди Клабом» (ссылаясь на негатив в отношении первого «СЛФ», продюсеры фильмов с участием резидентов всячески дистанцировались от продукции «КК»), так вот — «Платон» и «Очень русский детектив» к нам отношения не имеют (смех в зале). Теперь шутки: фильм не затянутый, очень смешной, и мы убрали возрастной ценз. На него можно идти с грудными, для них даже шутка есть в середине — кроме грудничков никто не поймет!
А следом начался футедж. Сюжетный задел прост: уставший от самодурства олигарха-отца, в день собственного рождения его сынуля (Верещагин) рвет с папашей родственные связи и отправляется праздновать с друзьями: стриптизером Моряком (Харламов), рэпером Димати (Хрусталев) и Тимуром Батрудиновым. Парни а-ля «Жара» надираются в кафе, потом героя Верещагина похищают боевики, возглавляемые человеком с лицом Виктора Ющенко и требуют миллион евро выкупа. Батя платить отказывается, поэтому собирать деньги приходится друзьям.
Вроде бы и забавно, и спародировать успели «Жару» с «Иронией судьбы: Продолжением», и шутки не настолько убогие, как были в оригинале, но искрометной комедией не пахнет. Юмор преимущественно физического свойства: Димати по делу и без декламирует свои речевки, за что регулярно получает тычки и затрещины. Самая лучшая шутка пришлась на открывающие титры, где «переводчик с голосом Володарского» отжог на перечислении производителей картины — но и только. Персонально для меня вопрос просмотра в кинотеатре не стоит, максимум на DVD.
Из зарубежного пакета были показаны пять минут «Сказок на ночь», оказавшихся необязательной комедией с нарочито «резиновыми» спецэффектами (помните глазастую морскую свинку в ролике? Вот все на таком уровне); уморительный трейлер «Розовой пантеры 2» и выложенный у нас на сайте ролик «Ведьминой горы», на большом экране ощутимо выигрывающий. Дистрибьютор охарактеризовал картину «“Идентификацией Борна” для всей семьи» и пообещал в конце марта привезти в Россию Дуэйна Джонсона. С нетерпением ждем.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
«3D-технологии не должны плотно давить на умы кинорежиссеров» , — так заявил в интервью, данном на прошедшем недавно 3D Entertainment Summit, Джеймс Кэмерон. По его мнению, для любого режиссера в первую очередь важно «просто хорошо снять фильм», а технические навороты вроде 3D-моделирования, нужно рассматривать как «немаловажную, но только вспомогательную часть работы».
«Те кто думают иначе — заблуждаются, — уверяет окружающих режиссер. — 3D в чистом виде – лишь очередной способ делать деньги, лишний раз подстегивающй аудиторию на покупку билетов»
Ну а замечательное в этой технологии, по мнению Кэмерона — это возможность сделать содержание фильма управляемым, видоизменять его под творческие нужды, если подобная необходимость возникла в процессе съемок.
Когда режиссера спросили, как он относится к другим постановщикам, особенно к Тиму Бёртону и его находящейся в процессе семок «Алиса в стране чудес», Кэмерон в открытую покритиковал решение Бёртона о переводе снятого материала в 3D, сказав, что не видит в подобном поступке какого-нибудь смысла.
Ведь несмотря на все снисходительное отношение к новым кинотехнологиям, Кэмерон признает, что за ними — будущее, а манера обращения с ними, принятая сейчас у кинодельцов, режиссера как раз пугает: ему не нравятся «жалкие попытки обеспечить 3D-эффект дома при помощи очков, прилагаемых к коробке с фильмом». По мнению Джеймса, это стопорит развитие 3D-формата, мешает его прогрессу. Не то, что бы режиссер собирался принципиально осуждать подобные решения, но он чувствует, что такие методы не способствуют развитию технологий, хотя на его взгляд, «это то, в чем мы в кино сейчас нуждаемся».