Wizzer,
некоторые 20 летние помойки дадут фору многим новым балидам типа эвиков и имплез... :devil2:
я думаю вы поняли про какие я помойки... :d
ая бы вот тазы бы запретил выпускать на дороги...
ЗЫ вот вы обсасываете аффты каторые вряд ли када купите... и чо слюни пускать... кака буд-то нет других машин... на которые реально можно заработать и купить...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 07.02.2007 02:45
Белый Шторм, дело не в самих помойках, дело в том, что эти помойки умеют быстро ездить, а управляют ими безбозглые подротски :( результат предсказуем - мне бампер такой крендель раскромсал своим древнющим шевроле, не сильно, но и то геморра получил немало с ним - он без осаго ездил, стритрейсер млин :)
ЗЫ Ну обсасывают же люди картины Пикассо, которые стоят куда дороже любой машины :)
Белый Шторм, Мы прекрасно поняли о чем ты. Но та Сиерра, врятли сравниться с Импрезой знакомого отца. 350 кобыл под копотом. Полный тюнинг... Так, что фору самому брать придется. :)
А, что касаеться "слюни пускать"... То знаешь, в жизни всякое бывает...
Что нам теперь может тут устроить гараж у дяди Вани, с обсуждением всех внутренностей авто...
А эти гонщики самого напрягают... Правда сам медленно не езжу по городу, но хотя бы фигней не маюсь.
А то, тут на днях еду. "Ода" белоснежная, новая, на тонировке, на дисках, "ресницах". Ну видно реально сделанная машина, все в цвет. Ничего лишнего. Ухоженная вообщем.
Вдруг, прямо перед моим носом, этот ... начинает вилять с заносом по всей дороге. Девочек он там развлекал... А мя ему чуть в зад не въехал... Снега и так поколенно, фиг остановишься, а тут такие выкрутасы...
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Белый Шторм Добрый Лев Сообщений: 441 Город: Москва 07.02.2007 21:53
Lion_King,
незарекайся... Теперь эта сиерра даст фору не только твоей имплезе но и другим представителям... теперь там около 450сил ща обкатаем скажу точно...
А твой полный тюнинг в чом заключается? в установке музыки и прочиз цацок?
Кстати когда снимали ту видюху у неё был запоротый мотор! компрессия была по 4.5-5 .единиц... и так она ехала 400 метров за 12.48! слабо твоей имплэзе повторить?
Не забывай это Косворт! который занимается постройкой гоночных моторов!
Wizzer,
Ты сам токо что сказал ключевую фразу!
Wizzer писал: а управляют ими безбозглые подротски
так что и на новой аффте могут ехать эти самые безбашные подростки...
и не причом здесь старые машины!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Белый Шторм, Если мя говорю полный тюнинг, то это значит полный тюнинг. Начиная от турбонадува и заканчивая колпачками на дисках. Мя не знаю точно, что там сделанно было... Но то, что новая коробка, турбина, как то там движок форсировали и т.д. это точно... Не говоря уже о Рекаровских креслах(да мя знаю, что в импрезе и так они стоят, но эти другие), турботаймерах, музыке и прочего... Ладно.. Ладно.. Ваш форд самый крутой... 450 лошадей... Оффигеть можно... :)
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Белый Шторм Добрый Лев Сообщений: 441 Город: Москва 07.02.2007 22:13
Lion_King,
Я не говорю что наш Форд крут!
450 сил это на что денег хватило... с этих моторов свободно 780 сил снимают... а были дрэговые экзэмпляры по 1500 сил но там уже спиртовое топливо...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Кетцелькоатль Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев Сообщений: 2438 Город: Москва 07.02.2007 22:28
Белый Шторм, На новых машинах безмозглые стритрейсеры редко бывают, если только обеспеченные мама и папа подарят, а когда человек в состояние сам купить подобное авто - то он лихачить не станет так как знает цену деньгам и жизни. самые вменяемые водители - на дорогих авто вроде БМВ и Мерседес :)
Wizzer, Вот тебя зацепило-то. Но соглашусь с тобой.. Хотя на БМВ обычно медленно не ездят. А вот на меринах да. Он как дарит такой комфорт, что и гнать не хочется.... Сидишь и тебя не волнует, что вокруг твориться...
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Ок. А как вам вот этот красавец?
Последний открытый Rolls-Royce Corniche на старом заводе в Крю, где ныне делают только Bentley, был собран более четырех лет тому назад — то был двойник модели Bentley Azure на шасси седана Silver Spirit образца 1980 года. И вот наконец дебютирует новый кабриолет — Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, созданный на укороченной на 250 мм базе лимузина Phantom.
Команда стилистов под руководством Йана Кэмерона (автора таких машин, как Phantom, Range Rover и BMW Z8) работала не зря. Капот и рамка лобового стекла из матовой стали, новые фары с узкими прямоугольниками светодиодных блоков, более обтекаемая решетка радиатора… Даже фигурка Духа Экстаза у кабриолета приобрела более четкие очертания. Но главное отличие — огромные двери, открывающиеся против хода машины. Усиленные лонжероны алюминиевой рамы, дополнительные элементы в днище и между задними колесными арками, растяжки над двигателем и под задней осью обременили кабриолет на лишние 175 кг. Но для 460-сильного мотора BMW V12 объемом 6,75 л в паре с шестиступенчатым автоматом ZF это не беда — он разгоняет Drophead Coupe до 100 км/ч за те же 5,9 с, что и лимузин Phantom.
От новомодной жесткой крыши в Гудвуде отказались сразу — только традиционный матерчатый верх. Пятислойный и с кашемировой подкладкой! В сложенном состоянии он занимает отдельный отсек и не съедает объем багажника, который и без того уменьшился с 460 до 315 л. Доступ в него — тоже дань традициям: половинки двустворчатой крышки распахиваются вверх и вниз.
Четыре полноценных места, отделка кожей и тиковым деревом… За роскошь придется платить — первый Phantom Drophead Coupe уже продан с аукциона за рекордные два миллиона долларов. Остальные машины будут стоить существенно дешевле, если это слово вообще применимо к кабриолету с российскими ценами от $695 тыс. — кабриолет на $50 тыс. дороже, чем длиннобазный Phantom. Интересно, что дилеры начали принимать заказы на Drophead Coupe еще два года назад, когда в Детройте впервые показали экспериментальный открытый Rolls-Royce 100EX.
Кстати, сегодня дела у марки Rolls-Royce идут средне, но лучше, чем раньше, — за год продано 805 Фантомов. Это в два раза больше, чем лимузинов Maybach, но в пять раз меньше, чем седанов Bentley Continental Flying Spur… Новый кабриолет должен укрепить положение. Ведь конкурент лишь один — Bentley Azure.
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Угнаны и похищены
По официальной статистике департамента уголовного розыска МВД России, в 2006 году в нашей стране было угнано 123100 автомобилей, грузовых машин, мотоциклов и прочей колесной техники.
Самым угоноопасным остается Центральный регион страны — более 36 тысяч похищений, из которых более 14 тысяч приходится на столицу. На втором месте Северо-Западный регион (18 тысяч угонов), где лидирует Санкт-Петербург (8703 автомобиля). Следующий по степени угоноопасности — Сибирский регион (16051), затем идут Уральский (11814) и Дальневосточный (11314), а замыкает рейтинг Южный регион (7107).
К сожалению, анализ данных по кражам и угонам затруднен отсутствием в России подробной статистики: такое впечатление, что власть это не интересует вовсе. Некое подобие анализа можно провести только по столичным данным.
Как и раньше, чаще всего угоняют автомобили марки ВАЗ — 3763 машины за год. В лидерах десятое семейство — 456 хэтчбеков ВАЗ-2112 и 417 седанов ВАЗ-2110. Следующие строчки в криминальном рейтинге занимают хэтчбеки ВАЗ-21093 (300 машин) и ВАЗ-2114 (272), а также седаны ВАЗ-2115 (294) и ВАЗ-21099 (255). Не забыта и «классика» — 217 угнанных автомобилей семейства ВАЗ-2107, затем по «популярности» идет ВАЗ-2105 (168) и ВАЗ-2106 (146).
Самой угоняемой иномаркой в Москве стала Toyota: 1276 автомобилей. Это Avensis (351), Corolla (341), Camry (218) и Land Cruiser (107). Следом в печальном хит-параде располагается Volkswagen (940), а Passat разных поколений до сих пор удерживает знамя самого угоняемого автомобиля (561). Высок криминальный спрос на Lexus (381) — лидирует кроссовер RX (213). Похищают и автомобили Honda (487) — особенно Accord (208) и CRV (165). Автомобилей марки Audi было похищено 713 штук — одних только Audi A6 угнано 173. Интересно, что «старички» Audi 80 (188) и Audi 100 (128) до сих пор в почете у воров: их разбирают на запчасти. А самой угоняемой «российской иномаркой» стал Chevrolet Niva — 174 случая угонов. При этом всеволожский Ford Focus почти не интересует столичных угонщиков — 47 случаев за год.
За последний год увеличилось число угонов грузовиков и строительной техники на автомобильных шасси — только в Москве и Подмосковье за 2006 год зарегистрировано около 300 подобных случаев.
Около 76% от всего количества угонов приходится на ночное и вечернее время, днем угоняют 17% машин и лишь 7% утром. Причем в летний период активность автоворов возрастает примерно на 15% по сравнению с остальными сезонами. По данным оперативников угрозыска, большинство машин были угнаны во дворах, а также с неохраняемых стоянок перед крупными магазинами, торговыми центрами, кинотеатрами и офисами. Около 10% автомобилей лишились владельцев в результате разбойных нападений — к группе повышенного риска можно отнести владельцев автомобилей Mercedes-Benz (особенно автомобилей E-класса) и внедорожников BMW X5.
По данным милиции, более 60% угонов совершается с целью дальнейшего сбыта краденых машин. Это касается в основном престижных иномарок и относительно свежих отечественных автомобилей — после перебивки номеров и легализации они обычно оказываются на Северном Кавказе, в странах СНГ либо всплывают на авторынках в других регионах России. Около 20% краж совершается с целью продажи узлов и агрегатов — например, это Passat, старые Audi или Chevrolet Niva. Оставшиеся 20% угонов совершаются ради использования автомобилей в личных целях. Помимо этого в последнее время стали популярны угоны дорогих автомобилей с последующим требованием выкупа за их возвращение.
Раскрываемость «угонных» правонарушений крайне низка — раскрыто только каждое шестое преступление. Зато по запросам Интерпола в прошлом году найдено около тысячи машин. Правда, иностранные владельцы не желают забирать обнаруженный в России автомобиль, поэтому большинство «интерполовских» машин остается у нас.
Так что же мешает милиции эффективно бороться с угонщиками? Главная проблема — в России до сих пор нет единой базы данных по угнанным автомобилям. Есть только две не связанные между собой общефедеральные базы: «Угон» и «Розыск». В первой содержатся данные об угнанных и краденых автомобилях, а во второй — о машинах, скрывшихся с места аварии, причастных к разного рода преступлениям и т.д. Поэтому угнанная в Москве машина может сколь угодно долго ездить с поддельным номером VIN за Уралом или на Кавказе. К тому же базы данных можно купить на каждом углу, что позволяет ворам использовать схему с так называемыми зеркальными автомобилями — когда на угнанную машину вешаются поддельные номера «чистого» автомобиля такой же марки и цвета.
А самое интересное то, что милицейские базы можно редактировать… Неудивительно, что краденые автомобили иногда «вдруг» исчезают из списка.
Кроме того, юридическая трактовка понятий «угон» и «кража» позволяет автоворам избежать заслуженного наказания. Дело в том, что статья 166 Уголовного кодекса определяет угон как неправомерное завладение автомобилем без цели хищения. За это — штраф или условный срок. А в статье 158 УК речь уже идет непосредственно о краже автомобиля с целью наживы, и угонщику грозит до 10 лет лишения свободы. Профессиональные воры об этом прекрасно знают и при задержании утверждают, что воспользовались чужим автомобилем для срочной поездки в больницу и непременно собирались его вернуть владельцу. В 2005 году депутаты Госдумы пытались уточнить понятие «хищение автомобиля» и внести соответствующие поправки в законодательство, однако этот вопрос до сих пор находится на рассмотрении.
А самая главная проблема — это коррупция. Но и порядочный милиционер имеет право задержать машину только при наличии неопровержимых доказательств — вроде несоответствия номеров на агрегатах и в документах. Если возникают подозрения в подлинности документов либо маркировки, инспекторы имеют право лишь задержать документы на машину. При этом водитель пишет так называемую сохранную расписку, в которой он обязуется не продавать, не передавать автомобиль по доверенности, не менять номерные агрегаты, не перекрашивать и так далее, а также должен впоследствии предоставить машину на криминалистическую экспертизу. Конечно же, мошенники без проблем ездят дальше, подделав в очередной раз документы и номерные знаки.
А единственная регулярная процедура проверки «чистоты» машины — это государственный технический осмотр. Но всем известно, как сложно в России пройти техосмотр честно — и как просто купить заветный талон…
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Волжский автозавод решил, что собственного производства в России ему недостаточно. И руководство Тольяттинского автогиганта подписало соглашение о промышленной (!) сборке автомобилей Lada в Иордании. Предполагается, что уже через несколько лет в этой ближневосточной стране будет построен завод, который начнет выпускать по 30 тыс. Lada в год. Ну а пока предприятие не заработает «АВТОВАЗ» будет отправлять для продажи в Иордании, других странах Ближнего Востока и Африки по 3 тыс. своих замечательных автомобилей ежегодно. Со своей стороны власти Иордании пообещали «АВТОВАЗу» предоставить налоговые льготы на ввоз комплектующих, способствовать в строительстве завода и так далее.
Пад сталом! Хоть бы они на всегда туда уехали!
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
SamogOn, Ну да, выглядит, то это смешно. Хотя, если глянуть, с другой стороны, в той же Франции наши "авто" обажают. Они там дешевые, и запчасти на них дешево стоят :)
В Африке они тоже, на ура пойдут... Если кипеть не будут... :lol:
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.