Sandro, Нет, этот фильм полность без ЛЮБВИ! Что дало ему большой плюс! Как приключения конечно не пойдет, и я их не сравниваю. Фильм мне этот нравится так же что и сокровища Нации, там есть над чес посмеятся. Есть естественно американский стиль. (глуповатый) но что бы провести время не думая не о чем и просто посмеятся, то я выберу конечно сокровища Амозонки.
Libertine Crocuta Crocuta Сообщений: 596 Город: Москва 20.12.2006 21:47
Libertine, На счет "Кода" - мое мнение, как человека верующего, такую книгу не стоило даже писать, а заикаться об экранизации - вобще святотатство.
Так и тянет сказать: "Так вам и надо, кретины!!! Фильмишко провалился! БУГАГА! Неудачники!"
А на самом деле - фильм был обречен на провал еще в тот самый момент, как "господина" Брауна тюкнуло в голову написать первыю строчку своего "бестселлера".
Не спасают фильм не Том Хэнкс который только и делает что зыркает из угла в угол и пытается изобразить работу мысли...да-да именно пытается!!!
Мое мнение - Роберт Лэнгдон в исполнении Хэнкса - это повзрослевший Форрест Гамп. Видать паренек решил, что если держаться оскароносного образа - глядишь и прокатит. Ан-нет, не прокатило. Единственный кто работал на съемках - это Йен МакКелин. У него и харизма и актерские качества и просто идеальный образ. Вобщем - фильм только на нем и держится.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Libertine Crocuta Crocuta Сообщений: 596 Город: Москва 20.12.2006 22:06
Sandro писал: Libertine, На счет "Кода" - мое мнение, как человека верующего, такую книгу не стоило даже писать, а заикаться об экранизации - вобще святотатство.
Ну, мне как человеку неверующему легче, поэтому я и книгу и фильм оценивала именно как книгу и фильм, построенные на решении псевдоисторических загадок. И, с моей точки зрения, книга получилась достаточно приличная для своего жанра. Хотя, безусловно, насквозь предсказуемая и "голливудская". Но как основа для блокбастера она была в самый раз.
Не спасают фильм не Том Хэнкс который только и делает что зыркает из угла в угол и пытается изобразить работу мысли...да-да именно пытается!!!
Да, Хэнкс меня очень сильно разочаровал. Такой откровенной халтуры я от него не ожидала. Это, наверное, первый фильм, где мне Хэнкс категорически не понравился.
Единственный кто работал на съемках - это Йен МакКелин.
Да, вот уж кто порадовал и не дал окончательно уснуть на этой кине :d Хотя мне еще Молина понравился, но его там, к сожалению, очень мало.
Посмотрел "Бората", местами ооочень смешно :lol2: , правда конец какой-то быстрый и не смешной... Хотелось бы, что бы как-нить не слабо отожгли под конец :D .
Leon лева Сообщений: 521 Город: город на Неве 20.12.2006 23:36
Young_lion писал: Посмотрел "Бората", местами ооочень смешно , правда конец какой-то быстрый и не смешной... Хотелось бы, что бы как-нить не слабо отожгли под конец .
я вот тоже посмотрел Бората,очень,очень пошло но дико смешно,особенно его хата(сарай) :lol: в Казахстане понравилась,вообщем кто любит Чудаков этот фильм для них :)
Джоан Ролинг закончила валять Ваньку и обнародовала название седьмой книги о Гарри Поттере. Правда, чтобы узнать все самостоятельно, вам придется пройти небольшой квест на ее сайте.
1. Пройдите на сайт Ролинг.
2. Нажмите на ластик.
3. Нажмите на открытую дверь, отражающуюся в зеркале.
4. Нажмите на верхнюю часть большой двери.
5. Нажмите на потолок в зеркале.
6. Нажмите на паутину.
7. Нажмите на четвертую подвеску в окне.
8. Перетащите ключ, чтобы отпереть дверь.
9. Откройте пакет.
10. Нажмите на содержимое пакета – появится игра «Виселица», в которой вы и будете угадывать название.
Если производить все вышеописанные процедуры вам лень, то мы упростим процесс. Название седьмой книги – «Harry Potter and the Deathly Hallows» (Гарри Поттер и роковые мощи).
Кафка? Что Кафка? Этот фильм я купил из-за того, что лохонулся и перепутал надпись "Стивен Спилберг" и "Стивен Содерберг", хотя говорят всё таки, что фильм не плохой. Хотя пока ещё я его не смотрел.
Соболь, Огромное спасибо, что обратил внимание на собщение. :) Обязательно постараюсь достать этот фильм. Ну...русский перевод, соглашусь, иногда может быть ужасен.
Для всех любителей национального "Блокбастера-ужастера" - баннеры "Параграфа 78".
Дер Ахтунг! Гоша(Чтоб Ему Пусто Было)Куценко сломал жизнь Енотику Ар-Джею(его озвучка в "Лесной Братве") и теперь решил втоптать в грязь еще один прожект :)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro, жалко ГП обрили - а то очень похож на тебя, это так . . . Что там известно по поводу Балто - похоже в РФ не было пятиканального звука в этом фильме ?
Аваллах, Увы и ах :(
Наша компания Universal Pictures Russia выпустила всего "Балто"(по крайней мере 1 и вторую части) в звуке DD2.0
Почему? логично предположить что сказался год выхода мультвильма, но это как то не вяжется с изданием "Бэмби" и "Аладдина" со звуком 5.1.
Короче - ждем и надеемся перемен на Западном фронте ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Никакого зла уже не хватает на людей, которые, пользуясь служебным положением и наличием у матушки России больших запасов ядерного оружия, вовсю изгаляются над голливудской продукцией. Казалось бы, новая работа Мела Гибсона — просто рай для локализаторов: дубляж не нужен за отсутствием в фильме английской речи — знай себе переводи немногочисленные субтитрованные реплики и радуйся, что хоть на этот раз получится избежать гнева особо разборчивых зрителей.
Но нет, русские не сдаются: нет возможности испоганить дубляж — изуродуем название, поменяв смысл на прямо противоположный: с «Апокалипто» на «Апокалипсис». Плевать на дядюшку Гибсона, который раз двести повторял в интервью, что греческое слово Apocalypto в контексте фильма означает либо «новое начало», либо «новую жизнь» — кому как больше нравится. Плевать и на сам фильм, где фраза «новая жизнь» произносится (точнее, титруется) определенно больше одного раза. Плевать на зрителей, которые побегут глядеть на конец света в отдельно взятой цивилизации майя и ничего такого не увидят. На все плевать!
Разумеется, никакими апокалипсисами здесь и не пахло — даже локальными. Если бы не многообещающая концовка и не история, утверждающая, что империя майя начала катиться под откос задолго до 16 века, о ее загнивании и разложении можно было бы и не догадаться. Да, некоторые признаки этого пагубного процесса в «Апокалипто» присутствуют, однако и человеческие жертвоприношения, и прочие милые развлечения не мешали иным цивилизациям существовать многие столетия. Если Гибсон хотел провести параллель между древними индейскими правителями и современной американской администрацией (о чем, собственно, было не раз сказано все в тех же интервью), то она получилась не слишком явственной.
Зато на ура получилось история человека, который в одночасье лишился всего, что имел (земли, крова, родных, уверенности в завтрашнем дне), и вынужден выбирать — либо отдаться на попечение судьбы-злодейки, либо побороть проникший в его сердце страх и отвоевать назад хотя бы часть своей прежней жизни. Впрочем, этому как раз удивляться не стоит: как ни крути, а практически все фильмы этого режиссера затрагивают вопросы одиночества, судьбы, предназначения, выбора и прочих сходных материй.
Цитата:
- Если это поможет, она от меня отстанет.
- Жена?
- Нет, её мать. Старая карга хочет внуков.
Поразительно другое — как у Гибсона раз за разом получается снимать картины, атмосферные настолько, что иные зрители, шарахнутые по голове эффектом присутствия, уходят (а то и уползают) из кинозала на полусогнутых?
Манера съемок «Апокалипто» варьируется от «привычной киношной» до псевдодокументальной — и можно биться об заклад, что народ с Discovery продал бы дьяволу душу за такой материал. С другой стороны, когда режиссеру требуется отринуть «как бы документалистику» и поиграть мускулами («А вот смотрите, как надо снимать лесные погони, неучи!»), остается только разинуть рот, а затем хлопнуться оземь в священном страхе. Вот вам истинный крест — скачки от одного стиля съемок к другому, да еще такие обоснованные, подкрепленные насущной необходимостью, а не бзиком в великой гибсоновской башке, кого хочешь доведут до экстаза.
Или вот звук — немаловажный элемент любой современной кинопродукции, к которому многие режиссеры, как ни печально это сознавать, частенько относятся спустя рукава. Многие, но не Гибсон — в «Апокалипто» аудио-компонента играет не меньшую роль, чем видео, а местами даже большую. Вы никогда не стояли рядом с оглушительно ревущим, пронизывающем все естество водопадом? Что ж — вот он, ваш шанс. Единственный, может статься.
Безвестность актеров, которых не встретишь на светских голливудских вечеринках и не особо изучишь по IMDB, тоже усердно работает на атмосферу. Не примелькавшиеся, но очень живые физиономии (сыгравший Лапу Ягуара Руди Янгблад — это в первую очередь фолк-танцов, музыкант и художник, а уж потом — лицедей; хотя и весьма одаренный, надо признать), постоянно звучащий из их уст юкатекский майя язык — все это блоки одной пирамиды. Пирамиды, которую построил Мел.
И давайте уже, наверное, отбросим все эти условности и произнесем вслух то, что само напрашивается: Гибсон-актер ошибки совершать умеет, а вот Гибсон-режиссер от такого порока, кажется, избавлен. Еще один фильм, подобный «Апокалипто», и это утверждение можно будет выбивать в граните.
Михаил Судаков
15 декабря 2006
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro, скрины хорошие - но тока все же похоже с гаммой у них что то не то, надо будет расцифровать эту версию - хотя там возможны косяки из за WMV формата, это не МОВка все же.
Полосу бы черную убрать тогда будет все как положено 720i/частота кадров жаль мала :(
Фотография с сайта Джоан Ролинг - навзвание последней книги о Гарри Поттере "включите свой английский" :) : мне что то не верилось решил проверить - действительно . . . см выше. . .
Скоро в России выйдет самый таинственный фильм года - "Престиж", рассказывающий о противоборстве двух фокусников.
"Сначала это была дружба. Дружба перешла в соперничество. Соперничество переросло в войну".
При этом погибают те кто коим образом замешан в фокусах главных героев.
Фишкой фильма можно считать появление в кадре Николаса(Николя) Теслы. Великого физика своего времени, проводившего фантастические эксперементы с сверхвысоким напряжением и проводниками.
Фильм снял Кристоффер Нолан. Режиссер прославивший свое имя такими картинами, как "Помни" и "Бэтмен: Начало". Отмечу что из приквела приключений летучей мыши в "Престиж" перешли сразу 2 актера - собственно Кристиан Бейл(Бэтмен) и Майкл Кейн(Альфред). Хороший выбор на образы фокусника и его наставника.
1. А вот и мы - два товарища которые забьют друг друга потоками карт из рукавов.
2. Эксперемент теслы. Один из главных героев в его эпицентре.
3. Сам Николас Тесла. Гордо и заносчиво одновременно.
4. это тебе не "Оливер Твист", малыш. Монетка исчезнет через несколько секунд.
5. Николас Тесла со своим дневником эксперементов.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
HDTV скринны из "Престижа"
1. "Я те вверну лампочки - это же Шереметьево!"
2. "Ну здрасьте. Я - Николя Тесла. Именно пушка названная в честь меня - "Пушка Теслы" будет разгонять монстров в бродилке-страшилке "BLOOD"".
3. "А это мой портрет. Ну разве не похожь?" :)
4. "Хотите я покажу вам свой эксперемент?"
5. "Очень хочу...аж слюни текут"
6. "Вот таким я был..."
7. "...Вот таким меня сделал алкоголизм, вызванный тем что никому мои фокусы не нравились"
8. "Да что вы говорите! Просто кошмар!"
9. "Вот так поступают с конкурирующими конторами! Ося Бендер очени л бы размах мести" ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
И еще немного "Престижа"
1. Вворачивание лампочек. Дубль 2
2. Так вот какая ты, лампочка Ильича.
3. Только для любителей "S.T.A.L.K.E.R."
4. Кто сказал что рыться в чужих секретных записях грех?
5. Вот такие вот устроийства и заставляют нас поверить в магию.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)