Никакого зла уже не хватает на людей, которые, пользуясь служебным положением и наличием у матушки России больших запасов ядерного оружия, вовсю изгаляются над голливудской продукцией. Казалось бы, новая работа Мела Гибсона — просто рай для локализаторов: дубляж не нужен за отсутствием в фильме английской речи — знай себе переводи немногочисленные субтитрованные реплики и радуйся, что хоть на этот раз получится избежать гнева особо разборчивых зрителей.
Но нет, русские не сдаются: нет возможности испоганить дубляж — изуродуем название, поменяв смысл на прямо противоположный: с «Апокалипто» на «Апокалипсис». Плевать на дядюшку Гибсона, который раз двести повторял в интервью, что греческое слово Apocalypto в контексте фильма означает либо «новое начало», либо «новую жизнь» — кому как больше нравится. Плевать и на сам фильм, где фраза «новая жизнь» произносится (точнее, титруется) определенно больше одного раза. Плевать на зрителей, которые побегут глядеть на конец света в отдельно взятой цивилизации майя и ничего такого не увидят. На все плевать!
Разумеется, никакими апокалипсисами здесь и не пахло — даже локальными. Если бы не многообещающая концовка и не история, утверждающая, что империя майя начала катиться под откос задолго до 16 века, о ее загнивании и разложении можно было бы и не догадаться. Да, некоторые признаки этого пагубного процесса в «Апокалипто» присутствуют, однако и человеческие жертвоприношения, и прочие милые развлечения не мешали иным цивилизациям существовать многие столетия. Если Гибсон хотел провести параллель между древними индейскими правителями и современной американской администрацией (о чем, собственно, было не раз сказано все в тех же интервью), то она получилась не слишком явственной.
Зато на ура получилось история человека, который в одночасье лишился всего, что имел (земли, крова, родных, уверенности в завтрашнем дне), и вынужден выбирать — либо отдаться на попечение судьбы-злодейки, либо побороть проникший в его сердце страх и отвоевать назад хотя бы часть своей прежней жизни. Впрочем, этому как раз удивляться не стоит: как ни крути, а практически все фильмы этого режиссера затрагивают вопросы одиночества, судьбы, предназначения, выбора и прочих сходных материй.
Цитата:
- Если это поможет, она от меня отстанет.
- Жена?
- Нет, её мать. Старая карга хочет внуков.
Поразительно другое — как у Гибсона раз за разом получается снимать картины, атмосферные настолько, что иные зрители, шарахнутые по голове эффектом присутствия, уходят (а то и уползают) из кинозала на полусогнутых?
Манера съемок «Апокалипто» варьируется от «привычной киношной» до псевдодокументальной — и можно биться об заклад, что народ с Discovery продал бы дьяволу душу за такой материал. С другой стороны, когда режиссеру требуется отринуть «как бы документалистику» и поиграть мускулами («А вот смотрите, как надо снимать лесные погони, неучи!»), остается только разинуть рот, а затем хлопнуться оземь в священном страхе. Вот вам истинный крест — скачки от одного стиля съемок к другому, да еще такие обоснованные, подкрепленные насущной необходимостью, а не бзиком в великой гибсоновской башке, кого хочешь доведут до экстаза.
Или вот звук — немаловажный элемент любой современной кинопродукции, к которому многие режиссеры, как ни печально это сознавать, частенько относятся спустя рукава. Многие, но не Гибсон — в «Апокалипто» аудио-компонента играет не меньшую роль, чем видео, а местами даже большую. Вы никогда не стояли рядом с оглушительно ревущим, пронизывающем все естество водопадом? Что ж — вот он, ваш шанс. Единственный, может статься.
Безвестность актеров, которых не встретишь на светских голливудских вечеринках и не особо изучишь по IMDB, тоже усердно работает на атмосферу. Не примелькавшиеся, но очень живые физиономии (сыгравший Лапу Ягуара Руди Янгблад — это в первую очередь фолк-танцов, музыкант и художник, а уж потом — лицедей; хотя и весьма одаренный, надо признать), постоянно звучащий из их уст юкатекский майя язык — все это блоки одной пирамиды. Пирамиды, которую построил Мел.
И давайте уже, наверное, отбросим все эти условности и произнесем вслух то, что само напрашивается: Гибсон-актер ошибки совершать умеет, а вот Гибсон-режиссер от такого порока, кажется, избавлен. Еще один фильм, подобный «Апокалипто», и это утверждение можно будет выбивать в граните.
Михаил Судаков
15 декабря 2006
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
«Эрагон» поставил заключительный жирный знак препинания в наших и без того нелегких мыслях о природе экранизаций. Вне всяких сомнений, экранизация чего бы там ни было — одно из самых жестоких и немилосердных явлений на свете. В виду многих причин.
Во-первых, как бы не выкладывались кинематографисты, поклонники исходного материала в большинстве случаев остаются неудовлетворенными. Никак не могут свыкнуться с мыслью, что лучшие постановки бывают только в воображении читающего.
Во-вторых, они порождают раскол. Зрители с девственно чистыми головами сильно недоумевают по поводу хмурых и недовольных знатоков и, кичась неведеньем, советуют тем − абс-тра-ги-ро-вать-ся. Не понравилось кино? Значит, недостаточно усердно абстрагировался, пень читающий!
Но «Эрагон» одинаково неприятен всем. Демократия в действии! Один зритель — один кошмарный фильм. Вполне возможно, что это — единственная положительная черта, которая достойна упоминания.
А давайте-ка, не мудрствуя лукаво, сразу перейдем к сути. Для начала — к сути фильма.
В нем, болезном, заложены липкие на ощупь и довольно примитивные мечты автора-тинэйджера. Сходить на «Эрагона» — все равно что погрузиться в сознание подростка и посмотреть в лицо его фантазиям и потаенным мечтам. Последние в таком хрупком возрасте неразрывно связаны с желанием быть особенным и упаковаться по высшему разряду — чтобы одноклассники потеряли от зависти аппетит и утреннюю эрекцию.
В фэнтезийном антураже это проявилось в драконе, магии, волшебном клинке и эльфийской принцессе. Протекай действие в наши дни, дракон морфировал бы в чудо-машину, клинок — в пушку, а эльфийская принцесса стала бы старшеклассницей, лидером команды-болельщиц. Будущее так и вовсе рисует до жути знакомый портрет — космический корабль, световая сабля и тоже принцесса, но уже не эльфийская, а, допустим, с Альдераана. Предположив, что у большинства с тех пор не поменялись жизненные приоритеты, получим некую прослойку людей, которой страсти главного героя будут не до одного хорошо известного места.
В комплекте также идет юношеская эмоциональная нестабильность, смахивающая на легкую дисфункцию мозга. Ну, знаете, навязчивое желание искоренить зло и навязать добро, причем не меняя политическую и экономическую систему во благо народа, а собственноручно убивая все плохое и спасая хорошее в виде сексуальных дамочек. Ох уж эти юношеские порывы и максимализм — они не только заставляют задуматься о сумасшествии всех молодых, но и неудержимо мешают серьезно воспринимать или хотя бы испытывать некоторое сопереживание в отношении конкретно Эрагона.
Ничего удивительного или загадочного в том нет, ведь его приключения нам не в новинку. Как ловко заметил один из забугорных критиков, история «Эрагона» нам нравилась куда больше, когда называлась «Звездными войнами».
Цитата:
- Я ожидал кого-то поболее... В общем, кого-то поболее (Бром).
Давно известно, что кинематографические заповеди сместились по шкале терпимости в зеленый сектор. Не от хорошей жизни или врожденного гуманизма, а ради вторичной переработки удачных находок. Поэтому заимствование и даже воровство, если обставлены умело, давно уже не смертный грех и даже иногда полновесная благодетель. А вот наглая и беспардонная экспроприация или, проще говоря, тотальный пацифиздинг, не в почете ни у кого.
Ей-богу, «Эрагон» неуязвим для спойлерной бомбежки, потому что полностью скроен из фильмов с широко известным содержанием. Все-таки хорошо, что 20th Century Fox, выпустившая горе-фильм, — не чужая «Звездным войнам». Иначе давно бы уже по-кошачьи сидела на дереве, глядя на беснующихся внизу юристов Лукаса. Впрочем, чувствительно цапнуть студию за мягкое было бы не лишним. Кому в здравом уме хочется ассоциироваться с Этим? Ведь на восклицание: «Господи, здесь все как в „Новой надежде!“», можно получить в ответ: «Что, эта ваша „Надежда“ — такая же фигня?»
Меньшему, но все же заметному насилию подвергся и «Властелин колец», но и это не пошло картине впрок. Опять же — ноль удивления. Случаи успешной имплантации свиных органов человеку известны, а противоположный опыт просто никому не приходил в голову. Вот сюжетные органы и не прижились. Следует ли за это ставить в угол съемочный люд? О, да! И не только за это.
В «Эрагоне» чувствуется разочарование режиссера, планировавшего потратить на фильм сотни миллионов, а вынужденного, благодаря продюсерской жадности, держать себя в узких рамках. Все средства вбухали в дракониху и туристических разведчиков, искавших эпические пейзажи. На нормального оператора денег явно не хватило. Все признаки единовременной съемки одной рукой и яростной мастурбации другой конечностью налицо. Чаще всего дроч-оператора прихватывает на экшен-сценах — уж не знаем, насколько нужно быть извращенцем, чтобы возбуждаться от местных вялых потасовок.
Впрочем, оператор был явно не единственным сексуальным меньшинством в группе. В данную категорию вносим всех, одобривших на главную роль актера, который знает только один лицедейский прием — быть смазливым. Вообще, говорить об эрагонском уровне актерства хочется одни гадости, а найти хоть что-нибудь одухотворяющее не получается. Разве что появляется желание давать бесплатные советы направо и налево. Джереми Айронс, держись от фэнтези с драконами как от венерических заболеваний! А вы, Джон Малкович, лучше даже не упоминайтесь в титрах, особенно если не наиграли в фильме и пяти минут.
Впрочем, назвать «Эрагон» бессмысленным мы не можем. Правда, любые истины в подобных недоразумениях случайны, но именно этим и ценны. Главная интрига картины, которая не только закончится с титрами, но и проводит вас домой, заключается в том, почему прекрасная представительница драконьего племени Сапфира выбрала деревенского дурачка Эрагона. В загадке отношений этой парочки и кроется могучая метафора. Согласитесь, женщины — Великие Терпеливые. И даже будучи драконицей, наделенной магией, Сапфире приходится терпеть мужское хамство, невоздержанность и смотреть сквозь когти на заигрывания избранника с разными подозрительными девицами в коротких юбчонках. Бесполезно, но жизненно.
Напоследок отвесим пинка дубляжу и предложим в дальнейшем переименовать должность директора по литературному переводу в нечто более точно отражающее воздействие его трудов на публику. Например, «директор по перлам, вызывающим истерики». Нет такой должности? Ах, до чего же обидный недосмотр!
В конце фильма Эрагон имел наглость выдать тираду про полезность сказок, но о самом важном, забодай его колдун, умолчал. Нам нужны не просто сказки и их экранизации — нам нужны захватывающие и интересные истории. Истории, в которых полет дракона окрыляет зрителя, а не вынуждает смотреть на часы и гадать: когда же закончится эта канитель?
Юрий Лущинский
18 декабря 2006
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Сегодня: посмотрел "Отпус по обмену". Фильм длится больше двух часов, отлично подошло к моему рассписанию "делать нечего". Хотелось домой не возвращаться до темени... Я думаю именно тогда, когда у вас такое настроение - вам выгодно будет как раз посмотреть фильм о страданиях и счастья людей. Ничего особенного в фильме не было, просто было приятно посмотреть на Диаз и кто-то там ещё, Уинслет? Короче было прикольно сидеть и смотреть на фильм, когда вообще делать нечего. Хотелось, что бы фильм не кончался :( , кончился, попёрся домой. Ничего особенного не увидел, ну и ничего плохого впринципе тоже. Всё предсказуемо, ну как, шаблон...
Паника в рядах фанатов «Обители зла» оказалась преждевременной – опубликованный студией в субботу синопсис третьего фильма вроде бы поставил точку в сериале, однако близкие к циклу товарищи уверяют, что это не так.
Причиной паники стало сопоставление фактов: полтора года назад Constantin Film объявили, что планируют снять еще две «Обители» за номерами три и четыре. Действие триквела должно было завести героев в страну восходящего солнца, а четвертый фильм – целиком и полностью разворачиваться среди современных самураев. Однако официальный субботний синопсис «Вымирания» открывался фразой «Третья и последняя глава истории», и ни словом не намекал на японский спин.
Как заверил всех расстроившихся Крис Дарэнд, новичок на борту франшизы, разговоры о новой серии и не думают стихать. Просто с этой картины в фильме появятся новые герои и исчезнут старые (прощай, Йовович?) – центральным характером может стать Леон Кеннеди, – а действие будет разворачиваться на Аляске в условиях экстремального холода.
Чуем запах видеорелиза.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Первый официальный день Кинорынка, традиционно посвященный российскому кино, принес свои откровения. Все случились на презентации проектов компании «Централ Партнершип», где нам довелось посмотреть трейлеры «Боя с тенью II» и «Такси 4», пятьдесят минут «Параграфа 78», фильм о фильме «Кино Вавилон» и «Апокалипсис» Мела Гибсона.
«Кинь Вавилон»
Если вы еще не слышали про криминально-романтическую драму «Кинь Вавилон», то описать в четырех словах ее можно так: русский парафраз «Настоящей любви». Сюжет действительно имеет немало общего с лентой Тони Скотта – двое случайных знакомых оказываются обладателями чемодана с миллионом фальшивых долларов. Некий нечистый на руку делец таким образом планирует разрешить свои дела с партнерами, обрекая героев на смерть. Но вопреки планам мафиозо, Митяй и Анна сбегают с деньгами в Москву, где думают сбыть доллары и пожить красиво. Финальная сцена разворачивается в пентхаусе в центре столицы, на съемки которой мы ездили трижды, да так ни разу и не попали.
Фильм о фильме продемонстрировал рабочую нарезку – в меру меланхоличную, но при должном монтаже и цветокоррекции способной здорово выстрелить. Попутно режиссер Владимир Щегольков рассказал, что главную роль исполняет музыкант Руслан Курик, а в поддержку картины будет снято несколько видеоклипов. Кстати, название ленты еще не окончательное.
«Параграф 78»
Зато, вроде бы, определились подзаголовки выпускаемого в двух частях «Параграфа 78». Варианты были всякие – от «Параграф 78. Часть I» («Фильм I») до «Параграф 79» для второго фильма. Остановились на «Параграф 78: пункт 2» – первый выйдет без подзаголовка. Картину представили Михаил Хлебородов, Гоша Куценко и маркетинговая группа, рассказавшая, что в общей сложности работа над лентой заняла около трех лет. Поддерживать фильм рекламой будут каналы СТС, ТНТ и Первый, плюс трейлеры появятся в эфире «Солдат» на Ren-TV, Муз-ТВ и MTV. Дополнительно на Mail.ru создатели картины будут вести личные блоги, где с ними сможет общаться любой желающий. Суммарный бюджет картины – около $10 млн., из которых три уйдет на рекламу.
По словам Хлебородова, идее фильма порядка двадцати лет – Иван Охлобыстин написал рассказ еще учась во ВГИКе. Время от времени появлялась возможность его экранизировать, но режиссер ждал возможности, когда техническая и творческая базы достигнут нужного уровня. В октябре рабочий монтаж «Параграфа» был показан на Американском Кинорынке в Лос-Анджелесе, где все отметили его нетривиальность: для голливудского боевика в нем слишком много драмы (читай: глубокий сценарий), для русской драмы – слишком много экшна. На этом преамбула закончилась и нам показали первые пятьдесят минут картины.
Лента открывается прибытием спецотряда в расположение – некая оставшаяся за кадром операция благополучно завершилась, но в ходе выполнения имело место неподчинение приказу. Этот инцидент провоцирует ссору, заканчивающуюся уходом большинства бойцов со службы. Мы переносимся на несколько лет вперед в секретную лабораторию, где ставится опыт по созданию вируса – что-то идет не так. Командование вызывает Гудвина (Куценко) для нового задания – но сначала ему необходимо снова собрать свой отряд. Мы видим, что жизнь здорово разбросала героев: Лиса (Сланевская) живет с Гудвином в состоянии перманентной ссоры. Спам (Белый) отбывает срок в тюрьме, где охранником работает Люба (Дужников). Пай (Бейшеналиев) служит телохранителем олигарха, а Фестиваль (Сиятвинда) торгует наркотиками.
Гудвин входит в контакт с каждым, вербуя на задание, и отправляется к Скифу (Вдовиченков), с которым крепко поссорился в прологе. Наконец, отряд в сборе, к ним присоединяется доктор (Бахшиев), и все вместе они отправляются в бункер. Миссия – отключить работающий на открытой частоте передатчик, грозящий выдать лабораторию и находящиеся поблизости четыре ракетные базы, а заодно выяснить причину, по которой пошел сигнал, снять данные и эвакуировать ученых. Что будет дальше – узнаете в феврале, когда фильм выйдет на экраны.
Михаил Хлебородов отметил в беседе с нами, что показанный материал выглядит лишь на треть того, как он должен смотреться: звук, естественно, будет чистовым, эффекты завершенными, а музыка – в другом варианте. Но даже без учета того факта, что мы видели полуфабрикат, не до конца, да еще и без экшна (в просмотренном нами фрагменте было от силы три-четыре потасовки) – «Параграф» все равно всосал в себя зрительское внимание без остатка. Если уж статичные разговорные сцены забирают почище стомиллионного блокбастера, страшно представить, как это выглядит в полном объеме! Хлебородов отлично проработал мизансцены – и хотя в ленте чувствуется его опыт клипмейкера (лишней красивостью нам показался всего один эпизод облета камерой армейского бутса), все работает на создание цельного образа.
Ракурсы, внимание к деталям, выставленный свет – нет ничего, к чему можно было бы придраться. Диалоги просто отличные: в меру серьезные и хлесткие, но вместе с тем отдающие тарантиновской стильностью (особенно диалог-объяснение прозвищ в вертолете и сцена на базе между Доктором и Любой), и не лишенные юмора. Больше всех шутит Фестиваль, что при его росте и комплекции на фоне остальных актеров – удачная находка. Одним словом, не можем дождаться, когда посмотрим фильм целиком. Юсуп, приглашайте!
«Бой с тенью II» и «Такси 4»
Пара слов о трейлерах, которые, надеемся, скоро появятся в Сети. Самая запоминающаяся сцена ролика «Боя с тенью» – открывающий его постельный эпизод между Артемом Колчиным и Викой. После жаркого вступления сосредоточиться на происходящем удается только к середине. Нам покажут фрагменты боя Артема с мексиканцем, телефонный разговор с отцом побежденного, заканчивающийся глубокомысленным ПОШЕЛ ТЫ!, похищение Вики и угроза «кровь за кровь», и тренировка Артема в лучших традициях «Рокки». Кажется, в третьей части Слай бегал по песку на пляже. Название фильма тоже можно читать двояко – с числительным и без, потому как цифру два изображает силуэт руки, пальцами показывающей peace.
Трейлер «Такси 4» шел на французском с англоязычными субтитрами, так что простите – уловили не все: монтаж очень быстрый. Сюжет строится вокруг сбежавшего рецидивиста, на счету которого несколько десятков ограблений и несколько сотен убийств. Покинул гостеприимную клеть он не без нечаянной помощи растяпы Эмильена, а его костюм пародировал известный наряд Ганнибала Лектора – только выполненный из красной резины и с дурацкой маской. Такси у Даниэля новое: Peugeot как раз выпустил новую модель под номером 407 – на эти шасси он и пересел. Трейлер довольно веселый, но хотелось бы пересмотреть его еще разок.
«Апокалипсис»
Наконец, новое творение Мела Гибсона. Мария Гросицкая уже работает над рецензией, поэтому – только общие впечатления. Фильм оказался совсем не таким, как представлялось по роликам. Главное удивление – реалистичная, почти бытовая техника съемок. Помните, как выглядела финальная перестрелка в «Полиции Майами»? Вот такой весь фильм. Оно бы и ничего, если б не диссонанс с происходящим: смотреть в такой технике исторические ленты очень непривычно. Второй сюрприз – обилие шуток в первой трети картины. Индейцы разыгрывают друг друга, много смеются и вообще не похожи на тех последних могикан, с которыми у нас ассоциируются краснокожие.
Сама картина рассказывает вовсе не о цивилизации майя, ее секретах и исчезновении. В центре сюжета – герой по имени Лапа Ягуара, на деревню которого майя совершают набег. Выживших в схватке они берут в плен и ведут в свой город, где побежденным предстоит лишиться жизни на жертвенном алтаре. Благодаря ряду совпадений и прочих событий, Лапа Ягуара оказывается на свободе, а по его следу устремляется отец убитого им индейца и пятеро его головорезов. И вот тут фильм делает резкий жанровый финт, превращаясь в дикую смесь «Трудной мишени» и «Рэмбо» с «Чингачгуком» – Лапа Ягуара уходит от погони, мастерит ловушки и проявляет спецназовскую закалку.
Прибавьте к этому фирменный гибсоновский натурализм: вырезаемые бьющиеся сердца, груды гниющих тел и прочие прелести дикарского образа жизни. Спасибо, хоть на роль главного героя был взят более-менее симпатичный актер, которому хочется сопереживать – чего не сказать о массовке, среди которой мелькают европейцы. Довольно странная картина, в которой на языке майя герои посылают друг друга то ли к черту, то ли произносят сакраментальное ЧТОБ ТЕБЯ – мы смотрели картину с английскими субтитрами, благодаря чему все анахронизмы были как на ладони.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Муz@, Эх, сестренка :)
Всегда рад помочь, коли что надо найти...
Вуаля, все обойки Эрагона :)
В случае, если кого-то заинтересует информация о каком-либо фильме, или потребуется что-либо найти - пишите, постараюсь Вам помочь :) ;)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Sandro писал: О продолжении "Хроник Нарнии" я писал еще давно, буду держать в курсе последних новостей
А пока - постер к фильму "13 друзей Оушена"
Вижу что ты столько о филмах знаешь, наверно фильмы твоя стихия :)
Если будут новые Хроники Нарнии то обязательно посмотрю, надеюсь что их сделают.
Все фильмы что перечисляешь довольно популярны и я тоже их видел. Вот уже радует что Такси 4 будет. почему то нравятся кинокомедии Люка Бессона смотреть, довольно хорошо сняты кадры, качество хорошее фильма. мне всё же по привычке нравится ещё первая часть, а то в остальных уже машины вездеходы будут :)
Sandro, Спасибо! И октеры там есть знаменитые и любимые! :)
Laonger, еще бы не пойти на НАРНИИ! :))) Так редко делают фильмы в стиле фентези, да еще и со львом.
Махарани, Извини, что так долго искал - сдача зачетов тормозит поисковую систему :(
Вот вся информация о "Электре", что я сумел для тебя найти.
Постеры не выклалдываю - маленькие очень, зато много обоев ;)
Начнем с информации о фильме:
Электра
Elektra
Дата выхода: 14 января 2005 г. (США)
Жанр: спин-офф фиговой комиксоэкранизации
Мотто: Before she can find peace she will wage war.
Режиссер: Роб Боуман
Сценарий: Генри Бин, Рэйвен Метцнер
Композитор: Кристоф Бек
В ролях: Дженнифер Гарнер (Электра Начос), Горан Вижник (Марк Миллер), Колин Каннингем (Маккейб), Джейсон Айзекс (Демарко)
Компании: 20th Century Fox
Сайт: www.elektramovie.com Сюжет: Едва Электра выходит из больницы, в которую загремела полуживой после съемок «Сорвиголовы», как девушку посылают найти и укокошить Марка Миллера — человека, который причастен к убийству ее отца.
Новый постер "Призрачного наездника"
И все равно Никалас Кейдж для меня навсегда останется авантюристом, стащившим Декларацию Независимости США исключительно в праведных целях... :)
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Вездесущие шпионы AICN не побоялись просунуть нос в офис Джерри Брукхаймера и получить исчерпывающее представление о сюжете «Сокровища нации II». Читайте на свой страх и риск – эта новость содержит злостные спойлеры.
Как нам уже известно, события отталкиваются от пропавших страниц из дневника Джона Уилкса Бута, человека, стрелявшего в Линкольна. Но движимый стремлением найти клочки бумаги, Бен Гейтс (Кейдж) старается вовсе не на благо исторической справедливости. Напротив, эти листы содержат указания на причастность его семьи к легендарному преступлению. Помощь в поисках Бену оказывает его мать.
На страницах обнаруживается немало секретов, и героям приходится перемещаться в самых неожиданных направлениях – география простирается до Лондона и Парижа. Одна из загадок – существование некоей Книги Секретов. Секретов нации. В частности, она напрямую связана с микрофильмом масонов, спрятанным в скале – возможно, речь идет об истинном убийце Кеннеди и горе Рашмор. Там же имеются указания о местонахождении Золотого города Кортеза. Чтобы добыть вторую книгу, герои врываются в Белый Дом, а Гейтсу предстоит похитить Президента, дабы уберечь его от конфедератов.
Финал разворачивается на горе Рашмор в лучших хичкоковских традициях.
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Американская Киноакадемия утвердила постер 79-й церемонии вручения премий «Оскар», которая состоится 25 февраля 2007 года.
Отмечу что во всех продвинутых странах будет трансляция с канала ABS, который вещает ТОЛЬКО в HDTV!!!
Мы, как все понимают, в пролете, товарищи...
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Обои и постеры к самому лучшему приключенческому фильму со времен "Индианы Джонса" - "Скоровища Нации".
В главной роли Николас Кейдж!
Премьера: 19 ноября 2004
Режиссер: Джон Тёртлтоб
В ролях: Николас Кейдж, Шон Бин, Дайан Крюгер, Джастин Барта, Джон Войт, Кристофер Пламмер
Сценарий: Терри Россио, Тед Эллиот
Компании: Walt Disney Pictures
Кассовые сборы: СНГ: $ 5 287 499
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)
Libertine Crocuta Crocuta Сообщений: 596 Город: Москва 20.12.2006 21:30
Libertine, О, тут не может быть никаких сомнений - фильм просто поражает размахом и сценарной проработкой :) ;)
Брать на заглавную роль Харрисона Форда уже глупо - поэтому ее дали очень даже ничего выглядещему в роли просвященного интеллигента Никаласу Кейджу.
С ролью он справился на 100%
Все сцены с раскрытием кодов и тайн проработаны до мелочей
Одним из слоганов фильма является "Ключи к разгадкам прямо перед вашими глазами".
А сцена с очками, кторые состоят из трех световых спектров просто великолепна. при разной комбинации спектров можно увидеть разные уровни послания на Деклорации Независимости!
Для тех, кто заинтересовался этой темой - сссылка на трейлеры к фильму:
P.S. Это не маниакально-депрессушный Код Да
Винчи. Почему? Посмотрите кто выступает продюссером и все поймете ;)
Оценка фильму: *****
Муz@, На счет Сокровищ Амозонки - позволь не согласится - "Сокровища Нации" как минимум в 50 раз интеллектуальней и умнее этой прямоленейной "приключенческой" картины. Конечно ТЫ можешь не согласиться со МНОЙ, но тут уж каждому свое :)
"Сокровища Нации" ставят серьезные вопросы, "Амозонка" - только бы спасти наши ж...ы
"Во сне мир всегда кажется нормальным. Лишь проснувшись, мы понимаем, что что-то было не так" (Дом Кобб)