2 Sarita Плохо это я относительно имел в виду.
Главное чтоб самому нравилось а чужие мнения как-то не очень интересны, если нравится играть.
Можно играть три ноты и быть в восторге!
Sarita писал(а): чужие уши жалко
А зачем вообще кого-то мучать? Пускай слушают желающие.
2 MAMA Желающих много, но мне неприятно их разочаровывать...;)
А играю я плохо, это факт...
Такая беседа получилась интеллектуальная:))) Пожалуй, на этом остановимся. Все, завтра-послезавтра у меня будет ICQ, а тут мне уже как-то неловко эту тему обсуждать...
Когда человек учится, ему есть что менять и пробовать. А я говорил про человека, который умеет весьма незаурядно играть и по-своему поставленную технику, пусть она имеет слабые места, но все равно этот парень играет лучше кучки выпускников музыкалок.
Я всегда рада, если человек хорошо играет :) Но тем не менее, он будет еще лучше, если будет правильно ставить пальцы ;)
Ознакомлена достаточно, красный диплом в музыкалке, помимо скрипки училась на ф-но и гитаре, так что я знаю о чем говорю... Последние два инструмента хорошо пошли, хотя начала я ими заниматься еще позже, чем скрипкой (скрипкой - в 12 лет, гитарой и клавишами - в 14).
Тем не менее, если ты владеешь столькими инструментами, то должна понимать, что каждый инструмент по-своему сложен в освоении и имеет свои тонкости. Кто-то учится играть раньше на скрипке (как мой брат), а на басу ему уже легче: он знаком с музыкальной грамотой. Кому-то легче потом научиться на скрипке, если он раньше играл на гитаре - по той же причине.
Поэтому я категорически не согласна, что какой-то инструмент легче в освоении. Бывает ведь и такая фишка: человек просто-напросто предрасположен к определенному инструменту. Кому-то скрипка дается с полпинка хоть в 20 лет, кому-то - гитара или наоброт...
По поводу возраста - читай выше...
Люди, не имеющие отношения к профессиональной музыке, в принципе считают что я пиликаю неплохо. Но реально мя даже в оркестр не возьмут, техника никакая.
Чтобы продвигать творчество, не обязательно идти в оркестр... вспомни скрипачей из "Мельницы" ;)
Гитариста Дэна Шешулина в свое время не взяли в Гнесинку, т.к. он слишком хорошо играл ;)
В оркестре не музыканты, там инструменты.
Это даже получается что из творчества музыка становится просто профессией.
Лучше играть свое, пусть плохо.
Хммм...выскажу мнение, с твоего позволения :)
1. По поводу оркестра и музыки - в какой-то степени верно. Скажем так, оркестральные люди больше уделяют технике. Музыканты "свободного пошива" не только технике, но и шоу ;)
Т.к. допустим рок-музыканты помимо музыкантов еще и шоумены. Окерстр - просто оркестр. И все тут.
2. По поводу профессии. Не-оркестральный музыкант - он же тоже профессионал! ;) Взять Мотли Крю, Элиса Купера, того же Джексона - для них музыка также стала профессией ;) Так что...
3. По поводу последнего предложения соглашусь с Саритой: лучше вообще не играть, чем играть плохо.
Я бы сформулировала по-другому.
Лучше играть свое и хорошо, чем чужое и хорошо ;)
"Либо ты играешь, либо морочишь людям голову" (с) видоизмененная цитата Пратчетта ;)
Больше того, чем "проще" инструмент по конструкции и приёмам игры, тем хорошо играть на нём тяжелее - меньше выразительных возможностей, приходится действительно сильно напрягаться, использовать много смекалки, чтобы по-настоящему очаровать слушателей
Тоже верно ;) В противовес сравним бас-гитару и электрогитару ;)
К примеру, 4струнный бас и 6струнная гитара ;) Кто-то может сказать, что на басу играть легче, т.к. мол струн меньше, чем на гитаре. В корне неверно: бас-гитара это ритм-инструмент и на нем надо уметь играть. Именно играть, а не пиликать. Т.е можно выпендриться и отыграть соло на басу, но в группе НЕ это нужно от бас-гитары ;) Ч.т.д. - нередно приходилось слышать от гитаристов: "Блин, не могу я играть на бас-гитаре, фишку не просекаю" ;)
Harukka писал(а): Тем не менее, если ты владеешь столькими инструментами, то должна понимать, что каждый инструмент по-своему сложен в освоении и имеет свои тонкости
Понимаю и полностью согласна:) Это естественно.
Harukka писал(а): Кому-то легче потом научиться на скрипке, если он раньше играл на гитаре
Скорее после скрипки легче учиться на гитаре... В разы. У них не так много общего, как кажется. Всегда сравнивают эти два инструмента, хотя они совсем разные. На скрипке, например, нет ладов. А жаль:)
Скрипка с полпинка не дается ни в каком возрасте. Я понимаю, что это звучит неубедительно, но скрипка на самом деле очень специфический инструмент. Я это говорю не для того, чтобы подчеркнуть свою "особенность", потому что я им не овладела. Просто это так и есть, к сожалению. Но все-таки я училась, и представление имею о скрипке неплохое, я же вам не пытаюсь доказывать что-то чего не знаю. Теория - это хорошо, и теоретически я со многими вашими утверждениями согласна, но пракика показывает несколько другое.
Harukka писал(а): Чтобы продвигать творчество, не обязательно идти в оркестр
Да оркестр - это для примера, в смысле что в оркестре первоклассным виртуозом быть необязательно.
Соболь писал(а): Больше того, чем "проще" инструмент по конструкции и приёмам игры, тем хорошо играть на нём тяжелее - меньше выразительных возможностей, приходится действительно сильно напрягаться, использовать много смекалки, чтобы по-настоящему очаровать слушателей
Сколько я мучилась с фортепиано, чтобы оно зазвучало...:))) Это нечто.
Скорее после скрипки легче учиться на гитаре... В разы. У них не так много общего, как кажется. Всегда сравнивают эти два инструмента, хотя они совсем разные. На скрипке, например, нет ладов. А жаль:)
Моя фраза: "Большинство скрипачей становились басистами" тебе ни о чем не говорит? ;)
У скрипки и гитары много принципов. Даже у бас-гитары и скрипки. Да, нету ладов, зато стиль игры похож.
Причем заметь, сравниваю бас-гитару и скрипку, а не обычную гитару ;)
По поводу ладов - многие бас-гитары выпускают без ладов, чтобы человек умел играть, "чувствуя" гриф, а не тупо глядя на лады ;)
По поводу возраста - я не имела в виду всех музыкантов. Я имела в виду предрасположенность. И не могу все-таки согласиться с высказыванием, что возраст имеет главенствующую роль. Я знала многих, коим в 7 лет скрипка просто ни в какую не далась, а ближе к 20 - достаточно легко. При этом самостоятельно, а не с пинков учителя...
Сколько я мучилась с фортепиано, чтобы оно зазвучало...:))) Это нечто.
Harukka писал(а): Моя фраза: "Большинство скрипачей становились басистами" тебе ни о чем не говорит? ;)
Если только о том, что ты сама себе противоречишь, сначала говоришь вот это, а потом то, что после гитары легче учиться на скрипке...
Harukka писал(а): У скрипки и гитары много принципов. Даже у бас-гитары и скрипки. Да, нету ладов, зато стиль игры похож.
Причем заметь, сравниваю бас-гитару и скрипку, а не обычную гитару ;)
С бас-гитарой я не знакома, поэтому возразить нечего
Harukka писал(а): Я знала многих, коим в 7 лет скрипка просто ни в какую не далась, а ближе к 20 - достаточно легко. При этом самостоятельно, а не с пинков учителя...
Неужели именно скрипка? Интересно. Познакомишь?
Ну, они же не в 20 лет впервые ее в руки взяли, я так думаю. Мышечная память остается.
Я согласна, что возраст - не главное. Но он важен. К моей учительнице приезжают 15-летние корейские студенты учиться играть с нуля. Не знаю, как кому, а для меня преподаватель - авторитет, тем более что она согласилась меня учить, когда все отказались. Так вот, она говорит, что это практически безнадежно, что начинать надо вовремя.
Harukka писал(а): Хм...а что сложного в фотрепиано? ;) :))
Выразительно играть сложно. Мы с тобой струнники - ты меня поймешь. Один и тот же инструмент в разных руках зазвучит совершенно по-разному. А на фортепиано звук всегда одинаковый, может быть только громче или тише:)
[Добавлено 26.03.2006 03:45:22]:
2 Соболь извини, пропустила твое сообщение... Ты лучше объяснил:) Только я не очень поняла, к кому ты обращаешься - ко мне? Я это знаю:)
Если только о том, что ты сама себе противоречишь, сначала говоришь вот это, а потом то, что после гитары легче учиться на скрипке...
Неверно. Ты невнимательно меня читаешь ;) Вот мои слова:
Кто-то учится играть раньше на скрипке (как мой брат), а на басу ему уже легче: он знаком с музыкальной грамотой. Кому-то легче потом научиться на скрипке, если он раньше играл на гитаре - по той же причине.
Надеюсь, основную мысль я до тебя все-таки донесла. Мои слова говорили о следующей морали (эх, и почему надо всегда разжевывать...):
"Кто владеет одним инструментом, учится играть на втором быстрее, чем тот, кто не знаком с инструментами вообще".
Неужели именно скрипка? Интересно. Познакомишь?
Боюсь, познакомить на данный момент вряд ли смогу - люди разлетаются, как летучие мыши ;)
Но тем не менее, поищи в биографии групп - найдешь ;)
Ну, они же не в 20 лет впервые ее в руки взяли, я так думаю. Мышечная память остается.
Дело не в мышцах первее всего, а в мозгах. Там хранится память, а мышцы - это лишь исполнитель, в то время как мозг - это приказчик.
Многие брали и в 30 лет скрипку в руки.
Ну а если брать как пример - например, Владимир Ветт. В 7 лет его пытались запихнуть в музыкалку - но он не хотел и бросил. Хотя записывали его на класс фортепиано, а не струнных инструментов. И лишь в 16 лет он стал учиться играть на скрипке, хотя до этого в руки ее не брал.
Хотя конечно же есть примеры навроде Остапа Шутко или Тимура Мельникова, которые начали играть на скрипке в возрасте 6-7 лет. При этом Ветт выступает почти как исключение из правил, но исключения на то и существуют, чтобы правила подтверждать ;)
Не сомневаюсь, большинство скрипачей начинали еще с дошкольного возраста. Но есть и такие люди, которые учились играть почти самостоятельно уже в позднем возрасте и о них стоит помнить ;)
Так вот, она говорит, что это практически безнадежно, что начинать надо вовремя.
Гм-гм, процитирую одного очень уважаемого мною человека Diamond'а Sparrow:
"Хороший учитель способен и старшего по возрасту обучить музыке. Плохой берется лишь за малышню"
Повторяю, не мои слова ;)
Выразительно играть сложно. Мы с тобой струнники - ты меня поймешь
Так начинала-то я с фортепиано как раз ;) 7 лет музыкальной школы на классе фортепиано. Кстати, интересный факт, когда предлагали взять второй инструмент - гитару, я категорически отказалась.
Позднее жалела, конечно...но тогда маленькая была, ветер в башке ;) Пришлось учиться с нуля самостоятельно.
Один и тот же инструмент в разных руках зазвучит совершенно по-разному. А на фортепиано звук всегда одинаковый, может быть только громче или тише:)
Не совсем поняла фразу "звук одинаковый".
Это как?..
На фортепиано октав даже поболе будет, чем на гитаре. И это в какой-то степени тоже струнный инструмент - т.к. дело в молоточках и струнах под крышкой ;)
На мой взгляд, напротив, на фортепиано вытворить можно больше, хотя тут все от музыканта зависит.
Фортепиано и гитара ОЧЕНЬ похожи.
Пример:
На фортепиано громкость определяется не педалью, а сильным нажимом на клавишу (любой октавы практически). На гитаре - чем сильнее ударишь медиатром по струне, тем фактически громче будет издаваемый звук (так называемый "силовой прием"). При этом, если отмести вторую руку, мы достигаем того же эффекта, что и на фортепиано.
Скажу как человек, учащийся на басу (на гитаре такое вытворить не пробовала): убираем руку, держащую медиатор. Второй рукой (что зажимает лады) сильно бьем пальцем по струне (где лад). Намного сильнее, чем при зажимании. При тренировке пальцев звук может получится также сильный.
При этом прием, как и на фортепиано: сильный нажим пальцем по клавише/струне - более громкий звук. Более плавный - тихий...
Так что фразы не поняла...на фортепиано настолько большой диапозон звуков, что иногда начинаешь думать, что игра на "фоно" более разнообразна, чем на гитаре. Но это иногда ;)
Струны где-то глубоко внутри, с ними нет прямого контакта. Выразительности добиться тяжелее, надо долго учиться этому. (Орган и клавесин в этом смысле ещё сложнее.)
Ну, в упор не пойму, почему так сложно добиться выразительности. Пальцем нажим - громче, пальцем плавно - тише, крещендо - никаких проблем...
Педали же внизу играют лишь эффект резкого пиано или эха (холла), но громкости почти никак не способствуют.
более живая, тёплая и непосредственная
*отрицательно мотает головой*
Звук у клавиш фортепиано чрезвычайно мягкий и теплый. И живой. Просто играть надо уметь, как и на любом инструменте ;)
Например, если в песне Home Sweet Home исполнителя Motley Crue убрать клавиши, песня получится чрезвычайно сухая...
*после этой фразы сильно задумалась и пришла к выводу, что какой бы жанр ни слушала, но нигде, даже в симфоническом оркестре, не умеют выжимать из инструмента все возможности, кроме как в роке.
Соболь писал(а): нажал клавишу - звучит нота Струны где-то глубоко внутри, с ними нет прямого контакта.
Мой преподаватель по фортепиано говорила всегда - "не надо жать. Надо играть!" :) И я согласен - нажал/звучит - это на компьютере нажал клавишу - получилась буква. На фортепиано все несколько сложнее. Да, добиться выразительности, иногда сложнее, чем на другом инструменте. Но вполне можно и просто надо чувствовать инструмент, как и любой другой
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 26.03.2006 15:19
Harukka писал(а): Хм...а что сложного в фотрепиано?
Повторюсь, но все равно скажу,
товарищи правы в том, клавиши - инструмент большого диапазона, но минус - потерян чуткий контроль за звукоизвлечением. Поэтому нужно очень стараться, чтобы что-то "свое" выразить. Я, например, пока не таком уровне, пока ещё учусь просто правильно нажимать.
А скрипку за то и люблю, что ладов у нее нет, должно быть это самый выразительный струнный инструмент.
Ген-надий, помнишь, ты просил Шаовскую песню "Боремся с депрессией"? Я только что обнаружил ее у Димса в FTP. /:) В альбоме "Верните, товарищи, оптимизм".
Канапи, спасимба за инфу. ^^
Chorus, "Run For The Sign" очень понравилась, класс! :tup:
Спасибо, очень приятно было поговорить о музыке с умным человеком.
Мне тоже очень приятно, что на форуме есть люди, с которыми можно поговорить о технике :) Ты извини, если я местами черезчур груба - писала в пьяном состоянии :)
На фортепиано все несколько сложнее. Да, добиться выразительности, иногда сложнее, чем на другом инструменте. Но вполне можно и просто надо чувствовать инструмент, как и любой другой
:good: Подписываюсь ;)
Харукка,
Ну просто у нас много дисков заиграли - это раз. Большинство не на мр3, а на обычных (коллекция) - это два. Ну и еще кассет штук 200, половину которых папе отдали, это три ;)
Wistan Lizard Сообщений: 1734 Город: Zelenograd St. 28.03.2006 14:19
SquarePusher ***
Бытует мнение, что Том Дженкинсон, выпускающий свою музыку под именем Squarepusher, не только тем замечателен, что делает интенсивный и могучий брейкбит. Нет, Squarepusher сформулировал своего рода "язык брейкбита", он научился "говорить на брейкбите".
Очень жирные звуки ритм-машины порублены в крупную крошку, перемешаны и довольно плотно упакованы. Все вместе смазано и склеено синтезаторными взвываниями. Никаких специальных программ генерации ритма Squarepusher явно не применяет. У него получается довольно разнообразная и интенсивная молотилка, грохоталка, стучалка и иногда даже трещалка. Гигантская ритмическая уродина... или лучше сказать - аритмическая. Зверюга не очень быстрая и дикая, недовольно сообразительная. И совсем не нервничающая.
Все, казалось бы, в ней хорошо, кроме одной вещи - звуки, из которых она собрана, раздражают своим равнодушием, они рождены, чтобы бухать. Это тарелки, бас-барабан, барабаны полегче, басы. Тяжеловесный и однообразный набор. Он придает музыке устойчивости. Поэтому музыка не режет, а, скорее, утрамбовывает.
По-видимому, эта характерная особенность радикального IDM-нео - максимально ритмически перекошенная музыка, собранная из максимально банальных аудиоэлементов.
Когда один такт становится непохожим на другой и у музыки появляется реальная возможность показать свою неочевидность и непредсказуемость, становится видно, что Squarepusher - вовсе не композитор, а, скорее, придумыватель.
В струю IDM-нео попадает и масса проектов, которые в смысле ритмической сложности вообще не в состоянии ничего предложить, похоже, и претензий таких не имеют, зато банальными и до смерти надоевшими звуками кормят до отвала.
( www.dnbarena.ru/reading/Andrej_Go...-2004-dnbarena_ru/18/Squarepusher )
***
На сегодняшний день Том Дженкинсон - самый впечатляющий музыкант на планете. Всякий, кто смог бы так же пропустить модерн-джаз сквозь изобретательные басовые линии (сыгранные, а не сэмплированные!) и совершенно безумно запрограммируемые ритмы, достоин благовейного трепета. Уже его ранние EP-шки Feed Me Weird Things (Rephlex, 1996) и Port Rombus (Warp, 1996) покажутся вам самыми ослепительными примерами экспериментального драм-н-бейса, но подождите, пока не послушаете его альбом Hard Normal Daddy, вышедший на Warp'е. Этот альбом развертывает безбрежное поле звуковых изобретений, заставляя напрочь забыть все эти знаменитые лейблы с громкими именами вроде Good Looking и Metalheadz.
( home.udmnet.ru/wasja/music/dance/lex/squarepusher.html )
***
Его зовут Том Дженкинсон (Tom Jenkinson). Он пишет экспериментальный драм-н-басс.
Сумасшедший драм-н-басс.
В начале своего пути он выпускает лишь пару синглов и ремикс на творения DJ Food для
лейбла Refried Food, и лишь после этого намечает в планах сотрудничество с тремя
другими лейблами. Его первая полноценная работа - "Feed Me Weird Things" - выпущенная
на лейбле Ричарда Джеймса, известного как "Aphex Twin" - "Rephlex Label", - это
необычное, жутко экзотичное и прикольное творение с супербыстрой джангл-"бочкой",
с звуковым сопровождением в стиле Aphex twin: эдаким синтетическим, с оффбит-мелодиями
и инструментальным аранжировками (Том сэмплирует свои собственные сеты для своих треков)...
К своим 20 годам он "вырастает" до прослушивания джаз- и даб-музыки, таких людей,
как: Майлс Дэйвис, Аугустус Пабло, Чарли Паркер и Арт Блэйки. Будучи сыном джаз-барабанщика,
Том идет по стопам своего отца: играет на ударных в ВУЗе.
Его гидом в мир электронной музыки, в мир экспериментального электро-техно,
стали группы "LFO" и Карл Крэйг (Carl Craig). С тех пор он пытается создавать
нечто свое. Но джаз оказывает очень сильное внимание на его творчество,
и зачастую его творения - это нечто более близкое к джазу, чем к джанглу (хотя,
как говорит сам SquarePusher, он берет одинаково и оттуда, и оттуда).
Однако его релизы под именами Squarepusher и Duke Of Harringay (Хэррингэй - это место,
куда он переехал из Челмсфорда (Chelmsford), где он родился) не были встречены
критиками с радостью. Его обвинили в извращении джангл-музыки, и его композиции
не разошлись так уж широко. Однако одними из наиболее благодарных слушателей стали
фанаты пост-эсидхаус экспериментальной музыки.
В 1995 он подписывает договор с "Warp" и выпускает сингл "Port Rhomus", а
также три других релиза на множестве иных лейблов. Его полноценный дебютный альбом
"Feed Me Weird Things" выходит в 1996 года. Через год после этого появляется очередное
детище - "Hard Normal Daddy"
Моё мнение: Оно будет выглядеть очень жалко - очень классно, всем советую.
Самая любимая композиция - Tequila Fish
[Добавлено 28.03.2006 14:41:52]:
Amon Tobin
***
В 17 лет Амон начинает свои первые музыкальные эксперименты с помощью небольшого секвенсора, в который он вложил все свои деньги (свою машинку он ласково называет "маленькие ужасные клавиши Casio")
Родившийся в Рио-де-Жанейро Амон Тобин уехал в самом раннем возрасте в Британию и только несколькими годами позже вернулся в Бразилию. Еще подростком у него сформировались пристрастия к хип-хопу, jazzy и некоторым чисто южноамериканским направлениям. Большинство его времени и энергии уходило на прослушивание любимых пластинок типа Grandmaster Flash, Lighting Hopkins и Eddie Palmieri.
В 17 лет Амон начинает свои первые музыкальные эксперименты с помощью небольшого секвенсора, в который он вложил все свои деньги (свою машинку он ласково называет "маленькие ужасные клавиши Casio")
Двумя годами позже, все еще не удовлетворенный своей жизнью, он переезжает в Португалию, взяв всю свою аппаратуру с собой. Там он играет на улицах, а также в разных никому неизвестных блюзовых группах на гармонике, саксофоне, гитаре и клавишных.
В 1994 Амон вернулся в Великобританию и обосновался в Брайтоне, не желая находиться слишком далеко от моря в этой "влажной, серой стране". Опыт, приобретенный им в результате путешествий и прослушивания самых разных записей привел его к попыткам реализации своих музыкальных замыслов и в 1994 он записывает несколько домашних трэков, которые рассылает по нескольким лэйблам, даже не надеясь, что они кого-то заинтересуют. На его предложения ответили только два лэйбла HOS и Ninebar.
Сначала он записался на HOS. По его собственному признанию, это был хороший опыт музыкальных экспериментов, но не более того. Релиз получился довольно посредственный и иначе как "crap" (т.е. [ой!]) сам Амон его никогда не называл. Работа с Ninebar получилась более продуктивной и достаточно интересной. На Ninebar он выпустил четыре двенадцатидюймовки и альбом "Adventures in Foam" под псевдонимом Cujo.
В начале 95-го Амон, будучи Cujo, начал выпускать сэмплированную музыку, подхваченную на танцевальной чувствительности с быстрыми ударами хлопками ударных инструментов и интересными вставками из случайных фильмов. Амон не имеет музыкального образования. Войдя в свои 20 лет, Тобин упаковал свои чемоданы и двинулся из Португалии, по пути он играл в уличных дискотеках. Тогда он изучил свое ремесло, ремесло творческой имитации, комбинируя то, что он слышал, с тем, что он чувствовал внутреннее, именно тогда он превратился в сэмплер. Так что он мог уловить звуки, которые ему нравились и работать с ними. Но он не похож на тех, кто зацепится только за один кусочек своих инструментов. Тобин делает теплую, смешанную сэмплированную работу. Трогает звук здесь, выправляет его своими руками, разворачивает его, отрезает маленький кусочек, дублирует его и запускает его клоны под разными темпами с разных сторон пространства, освобождая место в центре для того, чтобы вернуть отразившиеся клоны с боковых сторон в конце, назад, в начало трека.
Амона можно определить по вставкам из кино. Он помешан на кино, но не в саундтреках здесь дело, в его музыке есть сочетание порядка уровней и текстуры что постоянно приводит к линии между одним и другим сговором, вызывая заклинание образности классического фильма Noir. Преимущество сэмплов, которые он использует в том, что с их помощью его музыка блуждает, переходя из стерео в моно, приобретая характер грубого винила. Отфильтрованная через его интуитивные музыкальные емкости, мелодия Тобина звучит как настоящее действо, иногда спонтанно, иногда хладнокровно приводя тебя к такому же раскроенному помешательству.
Осенью 1996 Амон уже подписывает контракт на несколько релизов для супер-лэйбла Ninja Tune. Пластинки вышли под его собственным именем и принесли ему всемирную славу (в Ноябре 1996 вышел EP "Creatures", первая половина 1997 была отмечена EP "Chomp Samba", а также настоящим лонг-плэем "Bricolage"). Сейчас Амон продолжает работать и выпускать релизы под обоими именами. Его музыка - это помесь хип-хопа, джаза, d'n'b, а также латиноамериканских самбы и боссановы.
( www.peoples.ru/art/music/electronic/tobin )
2 B.I.O. Гитара - это хорошо. Хочу на электоро-гитару накопить. Хотя бы на самую такую дешёвую б/ушную... Ну и аппаратуру, чтобы её можно к компу подключить. И так на гитаре играю, да ещё на компе что-то делать пытаюсь. Так что стимул для этого есть. ;)
Wistan НУ я тоже терь учусь на обычной, но потом накоплю и куплю электро)
Young_lion Смешно, но нет полной ни. од. ной.)))) Лежат рабочие файлы и никак доделать не могу...( Но вроде вот, всё сделал...а никак( Все думаю доделывать свои мелодии.
Music - food and air for my life.
Wistan Lizard Сообщений: 1734 Город: Zelenograd St. 29.03.2006 14:02
Wistan писал(а): Ну и аппаратуру, чтобы её можно к компу подключить.
Чтобы подключить к компу нужен просто провод,
вонзаешь гитару в линии или микрофонный вход.
Не знаю,как с современными, со старыми картами средненько - звучок не без помех, но уровень громкости нормальный.
Лучше брать комбо и процессор.
Осенью прошлого года друг взял гитару за 1400р плюс комбик и причиндалы - в суммме вышло 2500 где-то. Нормально вполне... Я не ценитель, но видел гитары и подороже - разницу не особо чувствую.
---
Забыл, процессор он брал отдельно - самый дешевый ZOOM за 3000р - они дорогие штуки.
Wistan Lizard Сообщений: 1734 Город: Zelenograd St. 29.03.2006 18:47