Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
Kyle
^_^
Сообщений: 2908
Город: Александровск (Пермск.обл)

25.04.2009 19:50
Инфо | web | цитировать | линк
В дядю Duke Nukem'а не играл, хотя близкий контакт состоялся на PS лет 7 назад. Forever надеюсь всё же выйдет, иначе чем-же тогда кампания 3D Realms вроде занималась все эти.... года?
С час назад посмотрел 3 Gameplay'ных ролика из "Mafia 2" и скажу что эта игра уделает нос GTA4!

 
 
 
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

25.04.2009 19:52
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Я играю в Ultima IX - Ascension. Красиво, разнообразно, интересно, оригинально, и как следствие - забаговано. Пришлось качать патч, который убил сейвы. Обидно :(
 
 
 
VK
Belo-q-quni
Муравей
Сообщений: 68
Город: Бел-о-кан

26.04.2009 09:25
Инфо | цитировать | линк
Сейчас играю GTA4 и иногда Sid Meier's Civilization 4 - Warlords
 
 
 
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

26.04.2009 19:55
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Если верить одному источнику информации, то Duke Nukem Forever на данный момент готов чуть больше, чем на 90%. Если это действительно так, то увидим мы его уже совсем скоро. Мне самому интересно, что выйдет из этого долгостороя и кто спонсирует компанию все эти года.

Мафия один из самых ожидаемых мной релизов. У нее есть все шансы, что бы стать одной из игр года. Вообщем ждем и копим на апгрейд.

 
 
 
herp derp herp?

Незарегистрирован
26.04.2009 20:33
цитировать | линк
Кто-нибудь увлекается боевыми авиасимуляторами? Мне Flanker нравился. Правда сложно играть. Ни одной миссии до конца не прошел кроме "Посадки на авионосец".
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

26.04.2009 21:01
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Lock-On и Ил2-Штурмовик самые лучшие в своем роде. Но без хорошего джойстика и системы к ним лучше близко не подходить. Они сложные, но очень интересный. Взлет и посадка получаются только с 13-14 попытки.
 
 
 
herp derp herp?
Тэу
Лев
Сообщений: 595
Город:

26.04.2009 23:16
Инфо | цитировать | линк
Wolfram писал:
и кто спонсирует компанию все эти года

Первый интерес удовлетворю. Они сами издатели, сами продюсеры и сами разработчики. У них полно проектов, с которыми они занимаются. А Дюк у них так, что-то типа "Игры-мечты", хобби :)

 
 
 
Не тронь, а то укушу!
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

26.04.2009 23:23
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Wolfram писал:
что выйдет из этого долгостороя

Что-то вроде TES3: Morrowind. Понимай как хочешь :)

 
 
 
VK

Незарегистрирован
27.04.2009 12:49
цитировать | линк
У меня вопрос по стратегиям, в частности по HOMM3. Как захватывать новые терриритории/города/здания? Если я оставляю бОльшую часть войска для защиты, то у меня не хватает мощности для захвата новых терририторий/зданий/городов. Если же я почти все войска бросаю в бой, то некому охранять мои здания и враг спокойно их захватывает. Как же быть?
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Взрослый Лев
le roi lion
Сообщений: 730
Город: 6 планета с конца , саванна

27.04.2009 15:55
Инфо | icq | цитировать | линк
Wolfram, Ну не знаю , я играл в сетевую ИЛ-2 с полностью достоверными настройками на клавиатуре , все получалось , только не мог никого сбить)! А вот бомбы я хорошо бросал.
 
 
 
In the forest, the russian forest, the bear sleeps tonight. Чертовски хороший кофе!… и горячий!
Kyle
^_^
Сообщений: 2908
Город: Александровск (Пермск.обл)

27.04.2009 20:22
Инфо | web | цитировать | линк
Manticore, Я всегда почти не оставлял армию в замках, но тут конечно друшая проблема - надвигающийся враг. Так что недавно я попробовал по другому: Покупаем армию -> складываем её вместе -> затем на ползунке сколько перекинуть(в армию, в замок) людей я ставил на половине. И у меня получалось так что половина армий остаётся в замке, а другая половина идёт с героем.
 
 
 
Хочется как-то выпендрится, но нет желания, да и выпендриваться нечем.
Belo-q-quni
Муравей
Сообщений: 68
Город: Бел-о-кан

27.04.2009 20:35
Инфо | цитировать | линк
Manticore,
у меня делалось по другому в замке ставилось меньше войск, просто пока в походах шатаешься каждую неделю заходишь в замок и покупаешь то что наросло за неделю... другого варианта нет а на старте совсем можно не оставлять...

 
 
 
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

27.04.2009 21:24
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Взрослый Лев, я когда начинал тренироваться в Ил'е на клавиатуре, то у меня первые разы все время шасси ломалось, так как кнопками мягко не посадишь. Взлет был чуть по легче, но носило будь здоров. В авиасимуляторах играть на клавиатуре убийственно. Сколько бы ты не тренировался, любой противник с джойстиком без проблем собьет, даже если тренируется два дня (только если он не шестелетний сопливец). Это как пытаться играть в Counter Strike на геймпайде.
В Lock-on'е все немного сложнее, там надо запомнить приличное количество кнопок, отвечающих за разогрев правого и левого двигателя, закрылки, охлаждение двигателя, запрос на взлет/посадку и т.д. Когда жмешь на кнопку, то самолет резко уносит в бок, с виду выглядит как дерганье в приступе гнева, ни о какой плавности нет и речи. Завалить в сети никого не получится. Сложность больше всего в этом, так как садить и взлетать постепенно можно научится.

 
 
 
herp derp herp?

Незарегистрирован
27.04.2009 22:11
цитировать | линк
Wolfram, взлетать и садится во Фланкере я умею! Уходить от ракет, сканировать наземные объекты и сбивать врагов - это посложнее.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

27.04.2009 22:41
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfram, чушь полная! при помощи клавиатуры и мыши я успешно прошёл Deep Fighter, Gunship!, Freespace 2, F-16 Aggressor и так далее. Палочка удовольствий есть, но относительно недавно и я её не очень активно использую.
 
 
 
VK
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

27.04.2009 23:23
Инфо | e-mail | цитировать | линк
EwerLord, не стоит так резко выражаться, потому что твои возражения необоснованы. Все игры которые ты привел в пример довольно старые, тогда не требовалось никаких супер джойстиков с ручками тяги. Все управлялось с клавиатуры, у них не было супер физики и детализации деталей. Попробуй сыграй в один из выше приведенных авиасимуляторах по сети против живых людей, посмотрим насколько круто ты будешь выглядеть.
А ведь так легко называть все чушью :)

 
 
 
herp derp herp?
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

27.04.2009 23:34
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Wolfram писал:
Все игры которые ты привел в пример довольно старые, тогда не требовалось никаких супер джойстиков с ручками тяги. Все управлялось с клавиатуры, у них не было супер физики и детализации деталей.

Хм... выражение дилетанта. Но ладно, придётся объяснять:
1) ""не требовалось никаких супер джойстиков с ручками тяги""
Поверь, требовались. В Фриспейсе, например.
2)""Все управлялось с клавиатуры""
Ну как тебе сказать... Возможность управления с клавиатуры, конечно, была, но по умолчанию там всё же джойстик.
3)""у них не было супер физики и детализации деталей""
Во-первых, "Детализация деталей" - это, безусловно, очень круто. Во-вторых, физика-то как раз была, и на очень высоком уровне. Из Freespace 2 фанаты даже вытягивали физический движок, настолько он был крут :) Проект назывался, кажется, FreeSpace 2 Source Code Project.

 
 
 
VK

Незарегистрирован
27.04.2009 23:38
цитировать | линк
Вы скажите - вы игради в Flanker 2.0 ?
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

27.04.2009 23:40
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Manticore, я играл. По-моему, она тупая и бессмысленная, равно как и её предшественники :)
 
 
 
VK

Незарегистрирован
27.04.2009 23:43
цитировать | линк
EwerLord, нуу... это вообще то не игра. Это тренажер для пилотов! Переделан и обработан для компа.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

27.04.2009 23:45
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Manticore, и об этом я тоже осведомлён :) Только она всё равно тупая, даже SW Ep1 Battle for Naboo лучше ;)
 
 
 
VK
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

28.04.2009 01:04
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Сам ты дилетант EwerLord. Ну ладно, попробуем объяснить.
Я конечно очень рад, что фанаты выдрали из игры физический движок, но сравнивать 1999 год с 2005 как миниум глупо. Это как сравнить Doom 2 и Crysis. С того времени много всего поменялось. Детализация улучшилась во много раз, если ты прошел ее с клавы, то наверное не сложно было прицелиться, а вот попробуй сыграть во что-нить по новее. Супер физика, это еще и реагирование самолета на различные повреждения которые просчитываются в реальном времени, а не выбираются из готовых значений, это движение самолета, зависящее от погодных условий. Это во первых. Во вторых, я играл в некоторые авиасимуляторы того времени, и с клавы было довольно удобно целится. Но когда пересаживаешься на что то более крутое, сразу понимаешь, что старое совершенно не дотягивает по многим параметрам до нового. А через джоистики сейчас можно играть во все игры, где есть самолеты и вертолеты, хоть Ил2, хоть в Команче.
Поэтому ты все таки поиграй в Lock-on на клавиатуре по сети и посмотри, насколько тебе удобно.

 
 
 
herp derp herp?
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8875
Город:

28.04.2009 15:55
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Wolfram писал:
сравнивать 1999 год с 2005 как миниум глупо. Это как сравнить Doom 2 и Crysis.

Но авиасимуляторы за это время не эволюционировали, даже наоборот. Возьмём, к примеру, F-15 Strike Eagle II - очень детализованную игру. Человек, который считает себя любителем авиасимуляторов, многое потерял, если не играл в этот шедевр. Там очень продуманная физика и не менее продуманный алгоритм повреждений, например. Создатели Ил-2 даже близко не подошли к такой детальности.
Wolfram писал:
Супер физика

Это очень многосложное понятие. Его нельзя применить к современным играм, так как любой существующий игровой физический движок - примитив в сравнении с некоторыми специализированными программами, где любой параметр просчитывается не в реальном времени, а пошагово, и в конце выдаётся картинка.

 
 
 
VK
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

28.04.2009 16:35
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Lock-ON показал совершенно новый физический и графический уровень. Эта игра стала совершенно новым качественным скачком в жанре авиасимуляторов, как это сказали сами разработчики, так и некоторые игровые издания. Похожего нет. Наиболее близко по аэродинамике и механике твердого тела подошла как ты выразился "тупая" игра Flanker 2.0. В Lock-on'е полет зависил от огромного количества параметров, которые тогдашние компьютеры едва обрабатывали. И это ставило авиасимуляторы в соверешенно новую грань, ранее совершенно недостижимую. Поэтому и требовалось гораздо более удобное управление, чем клава.


Ты прав, понятие супер физика на данный недостижимо, но я думаю его можно применять к самым новым играм, так как там она уже очень хорошо просчитывается, по сравнению с многими другими играми.

 
 
 
herp derp herp?

Незарегистрирован
28.04.2009 20:06
цитировать | линк
EwerLord, во Фланкере есть пароли для разблокировки миссий, чтобы их редактировать. Где их взять? Они появляются когда пройдешь миссию?
 
 
 
Гость www.pridelands.ru

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis