Автор |
Сообщение |
Lioner Добрый наследник прайдленда Сообщений: 6627 Город: Липецк 25.11.2005 12:50 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
А про че ваще эта тема? Кто такие Delphi,C,Vb? |
|
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя |
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10301 Город: Москва 25.11.2005 12:52 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Lioner это игрушки такие ;) Правда чтобы в них играть надо прочитать инструкцию листов эдак на 1000. Зато потом в них можно писать свои игрушки ;)
В общем это языки программирования, с помощью которых можно создавать почти любые программы для Windows |
|
|
|
|
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 25.11.2005 13:10 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
2 Соболь
А может, сделать версию программы со "львиным" дизайном?
Можно подумать над необычным оформлением (относительно необычным), но поскольку я потихоньку врезаю в нее каталогизатор веб-страниц (в принципе если узнаю, где и как Windows хранит информацию о соответствии типов файлов приложениям, то можно каталогизировать любые файлы и грузить куда надо...) и веб-браузер (в Delphi есть готовый, но его еще надо правильно юзать) и вообще еще много всего надо бы добавить, то несколько под вопросом когда я этим займусь.
Есть идея сделать Progress Bar лапами, у меня откуда-то нашелся такой gif, но для этого надо чтобы компонент содержал картинку с лапой (не рисовать же ее pen'ом по Canvas'у), а я не знаю как это сделать.
Ну и ReadMe переписать, чтобы было не так сухо-информативно, а по-пушистому
А что туда можно еще вписать? |
|
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот< |
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10301 Город: Москва 25.11.2005 13:30 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Beltar соответствие типов и файлов хранится в реестре в ветке HKEY_CLASSES_ROOT
сначала находишь расширение - ".bmp" Скажем. В параметре "по умолчанию" там "ACDSee.bmp"
Ищем в том же ключе параметр "ACDSee.bmp" - параметр по умолчанию как раз будет название этого файла (что показывает в инфо проводник).
ACDSee.bmp\Shell\Open\Command - команда которая выполнится при 2ном клике. Вообще то
ACDSee.bmp\Shell - все операции с файлом доступные (параметр по умолчанию - дефолтная операция)
ACDSee.bmp\Shell\Open\ (параметр по умолчанию - что показывается при правом клике мышки на файле).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
По поводу прогресс бара - переводишь свою картинку в BMP. потом компилируешь из нее ресурс (через brcc32.exe, или через встроенный (Tools -> Image Editor), либо вообще внешнюю прогу). Пишешь наследника TGraphicControl ну и реализуешь нужные свойства. Проблем нет. А в нем при инициализации будешь грузить во временную TBitmap свою картинку из ресурса и потом отрисовывать Canvas.Draw(0,0,TMPBitmap); |
|
|
|
|
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 25.11.2005 22:52 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
К теме наследников TGraphicControl. Вот один представитель. Правда маленький. Декоративный элемент в виде эллипса с градиентной заливкой. |
|
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот< |
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10301 Город: Москва 25.11.2005 23:32 |
|
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 25.11.2005 23:57 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Может объединить программисткие усилия и сделать супер 3хмерную квесто-аркадную игру Lion King 5 ? :) |
|
|
|
|
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 25.11.2005 23:58 |
Инфо | цитировать | линк |
|
2 MAMA хм,купи мне билет,оплати мне обучение и вперед,Я с вами ;) |
|
Dirty lie. |
|
|
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 26.11.2005 00:00 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
2 Груви
а на кой мне это надо :)))
кстати народ, в принципе без шуток, можно что-то замутить. |
|
|
|
|
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 26.11.2005 00:01 |
Инфо | цитировать | линк |
|
2 MAMA можно сделать хак,и впихнуть того же Скара,вместо Симбы. |
|
Dirty lie. |
|
|
Соболь semilupus Сообщений: 327 Город: Воронеж 26.11.2005 00:04 |
Инфо | web | цитировать | линк |
|
--> Beltar
А что туда можно еще вписать?
Ну как же! Там столько можно написать! Это же неисчерпаемая тема. Написать, что всевозможные часы, расписания и вообще спешку без причины придумали люди. Что зверям всё это глубоко... в смысле, глубоко чуждо. Вызывает естественное отторжение. И вот специально для того, чтобы помочь фуррям выживать в человеческом обществе, ты создал эту программу :). |
|
|
|
|
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 26.11.2005 00:11 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Соболь писал(а):
Ну как же! Там столько можно написать! Это же неисчерпаемая тема. Написать, что всевозможные часы, расписания и вообще спешку без причины придумали люди. Что зверям всё это глубоко... в смысле, глубоко чуждо. Вызывает естественное отторжение. И вот специально для того, чтобы помочь фуррям выживать в человеческом обществе, ты создал эту программу :).
Программист так не придумает :) Так напишет гуманитарий :) |
|
|
|
|
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 26.11.2005 01:57 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Dimonius писал(а):
2 Beltar да их сотни наклепать можно. Зачем конкретно этот нужен, я так и не понял
Был нужен графический элемент для мнемосхемы. Этот компонент его доработка (прежняя версия была для оттенков серого).
MAMA писал(а):
Может объединить программисткие усилия и сделать супер 3хмерную квесто-аркадную игру Lion King 5 ?
1) А у нас есть достаточное количество достаточно квалифицированных программистов?
2) Кто будет делать ресурсы?
3) Как вообще организовать работу? Мы с Атари уже полтора года не можем перевод LoA закончить, и зачастую проблема только в том, что не получается договориться. При программировании проблемы с этим начнуться уже на этапе выбора инструментальных средств. |
|
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот< |
|
|
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 26.11.2005 14:12 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
2 Beltar
1)Тебе нужны программисты, имеющие сертификат Microsoft? :)
2)Вот это проблема. Нужен хороший дизайнер.
3)Обговорить, кто что умеет, и придти к общему знаменателю.
Я могу взять Direct 3d/Opengl рисование (в Делфи, в остальных языках у меня опыта нет практически),
DirectDraw. |
|
|
|
|
Laonger Лев Сообщений: 3578 Город: Винница 26.11.2005 14:45 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
MAMA писал(а):
Может объединить программисткие усилия и сделать супер 3хмерную квесто-аркадную игру Lion King 5 ?
прямо размечтались! мне аж интересно так стало!
вобщем для игры много чего нужно,если наконец рашитесь,тогда вперёд и до победного конца!
Я сегодня первый раз начал на 2 первых парах, изучать языки програмирования,Делфи буду пробовать,видел рабочее окно проги,вобщем ещё всё впереди!Давно когда то изучал (93-95гг)Бейсик на БК!Теперь всё давно изменилось...
Желайте мне удачи в изучении програмирования! |
|
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
|
|
|
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 26.11.2005 16:23 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
2 MAMA
1)Тебе нужны программисты, имеющие сертификат Microsoft?
Нет, но далеко не каждый человек, клепающий в Delphi\Build'ере для своей фирмы какие-то там проги умеет работать с графикой, а книжки по DirectX тоже не маленькие. Ну хорошо, ты как я понял с этим знаком, но сможешь ли ты написать 3D-движок? Да еще на Delphi, для которой справочную информацию найти будет труднее.
Соболь писал(а):
--> Beltar
А что туда можно еще вписать?
Ну как же! Там столько можно написать! Это же неисчерпаемая тема. Написать, что всевозможные часы, расписания и вообще спешку без причины придумали люди. Что зверям всё это глубоко... в смысле, глубоко чуждо. Вызывает естественное отторжение. И вот специально для того, чтобы помочь фуррям выживать в человеческом обществе, ты создал эту программу :).
1) А с какой стати я должен лечить пользователя моей проги, особенно, если прога не предназначена для очень узкого круга людей??
2) А причем здесь фурри?? :? В моем лексиконе слово фурь давно уже стало ругательством.
[Добавлено 26.11.2005 18:52:55]:
2 Dimonius
Помниться я тебе вопрос в аське задавал на который ответа так и не услышал. Есть ли в WinSock возможность при получении запроса на соединение сразу его отвергнуть, или надо его сначала все равно принимать? |
|
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот< |
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10301 Город: Москва 26.11.2005 21:16 |
|
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 26.11.2005 21:22 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
2 Beltar
3д программки я писал. Как это осуществляется с помощью Direct3d и Opengl знаком. Минус - никогда не работал с посторонними форматами , например 3ds, все модельки создавал в программе.
Ещё минус, вытекающий из предыдущего - не работал с анимированными модельками. Собственно книги, которые я читал это не затрагивали. Но разобраться, думаю, совсем не проблема.
Вот бредовая программка, работающая на д3д.
Писал 2 года назад.
2 кадровая анимация текстуры, и несколько полигонов.
Оптимизации там нет, но ведь тебя интересовал движок.
В программе есть глюки, насколько я помню. При закрывается она 2 раза - сначала останавливается цикл рендеринга(esc), а потом закрывается само окно(alt-f4)
Управление :
w
a s d
(это, думаю, понятно)
c - движение вниз
пробел - движение вверх
и мышь |
|
|
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10301 Город: Москва 26.11.2005 21:24 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
2 MAMA я в Open GL на дельфе графики рисую ;) Правда примитивами и достаточно медленно (ибо на модель идет около 2.500.000 полигонов получается. Правда не текстурированные, просто крашенные). |
|
|
|
|
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 26.11.2005 21:26 |
|
Dimonius леффка Сообщений: 10301 Город: Москва 26.11.2005 22:04 |
|
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 26.11.2005 22:07 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
2 Dimonius
Посмотри вложения.
Графопостроитель строит ЛЮБЫЕ графики.
А прогу мою, судя по всему, не видел. Посмотри. |
|
|
|
|
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 26.11.2005 22:10 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Dimonius писал(а):
Beltar писал(а): Помниться я тебе вопрос в аське задавал На котрый я ответил 3 раза. Мне уже неадоело попугаем работать
Даже 3 раза. Которые я, очевидно, не видел и это при том, что аська сразу привлекает к себе внимание а при разрыве связи все равно доставляет сообщение.
Нет ты меня извини, конечно, я могу допустить, что припустил полученный через полчаса ответ (вероятность, что ты об этом вопросе за те же полчаса вообще мог забыть никак не ниже), на одно слово "попробуй" тебе тогда, между прочим, несколько минут понадобилось.
Стоп. Вроде месяц или около того ты говорил, о возможных потерях сообщений в ICQ 5.
Me уже собирался глубоко и искренне обидеться, но решил повременить и скачать "Миранду". |
|
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот< |
|
|
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 26.11.2005 23:06 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
Дорогие таварищи, ещё есть такая замечательная среда как Blitz basic, там можно сделать все что угодно мультимедиа и не надо разбираться в сути. |
|
|
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10301 Город: Москва 27.11.2005 01:04 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
2 MAMA лично я в написании игрушки совершенно не заинтересован. Да и по просмотру других проектов - ничего особо хорошего из этого не получается. Если вообще выживает.
По поводу аттачей и прочего - может оно и строит. Но у меня оно строит то, что МНЕ надо ;) И КАК мне надо. |
|
|
|
|