Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Наши лицаСтраницы: [<<<][ 1.. | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | ..364 ][>>>]

Автор Сообщение
Zuri_Lioness
Львица
Сообщений: 1285
Город: Санкт-Петербург

06.04.2011 07:31
Инфо | цитировать | линк
Felkonika, вот,вот,всё и начинается с Дрок Х)))
у меня так же была вначале)

 
 
 
[но были дни, которые запомнятся мне навсегда, другая жизнь, иные времена...]
Лунька
Podzabornoye
Сообщений: 3343
Город: О найди меня сам

06.04.2011 17:43
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Феля няяяяяяяяшка) В боулинге особенно круто смотришься)
 
 
 
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?!
Felya John
forest soul
Сообщений: 6215
Город: Москва

06.04.2011 18:38
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Лунька, урррррр ^_^ спасибо) от няни слышу =3
 
 
 
vk.com/jaxlyfelya
Manami
смерть с косой
Сообщений: 415
Город: Апельсиния

06.04.2011 22:27
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Felkonika, милые фотографии. :happy:
 
 
 
Просто будь германской сковородкой.
Zuri_Lioness
Львица
Сообщений: 1285
Город: Санкт-Петербург

10.04.2011 16:40
Инфо | цитировать | линк
Вчера была сходка фуррей,хоть есть не много нормальных фоток:)
всё таки мне дико нравится фотка где я,Скар,Авик и Брей^_^
Это называет"Зира и самцы" Х))
зы:причём это ещё не все самцы)))

 
 
 
[но были дни, которые запомнятся мне навсегда, другая жизнь, иные времена...]
Felya John
forest soul
Сообщений: 6215
Город: Москва

10.04.2011 18:15
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Brittany, Спасибо)
Lidija_aka_Zira, У тебя красивые волосы очень) *который раз требует фоток с распущенными волосами*

 
 
 
vk.com/jaxlyfelya
Zuri_Lioness
Львица
Сообщений: 1285
Город: Санкт-Петербург

10.04.2011 18:22
Инфо | цитировать | линк
Felkonika, хех,спасибо)
ну может как-нибудь потом будет Х))

 
 
 
[но были дни, которые запомнятся мне навсегда, другая жизнь, иные времена...]
Лунька
Podzabornoye
Сообщений: 3343
Город: О найди меня сам

10.04.2011 18:46
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Ещё похвастаюсь Парижем)
Парк Тюильри) Я читаю ридер)))

 
 
 
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?!
Фуррь
Незарегистрирован
10.04.2011 18:53
цитировать | линк
Какой смысл выкладывать ТАКИЕ фотографии из поездки :\
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Felya John
forest soul
Сообщений: 6215
Город: Москва

10.04.2011 19:13
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Фуррь, а что не так? О_о
Лунька, нравится ^_^ такая.. весенне-летняя)

 
 
 
vk.com/jaxlyfelya
Lionovsky
Айтишный лев
Сообщений: 295
Город: Ленинград

10.04.2011 19:15
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Фуррь, ты аноним, мы тебя знаем :)

Лунька, нормальное фото.

 
 
 
Фуррь
Незарегистрирован
10.04.2011 19:15
цитировать | линк
А то, что фотография не несёт в себе ничего. Не видно ни достаточно симпотичного Парижа, ни неплохого парка. Во дворе так можно сфотографироваться. Если и "хвостаться Парижем", то хвастаться именно им.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7713
Город: ДС

10.04.2011 19:30
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Фуррь, тогда это надо фотографировать Париж и выкладывать в тему "Фотки". А тут тема "Наши лица", думаю, на фотографии, предоставленной Лунькой она вполне раскрыта.
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Фуррь
Незарегистрирован
10.04.2011 19:33
цитировать | линк
Сообщение её прочти, ага )
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Лунька
Podzabornoye
Сообщений: 3343
Город: О найди меня сам

10.04.2011 20:06
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Фуррь, а почему у тебя такое странное желание опротестовывать все слова, которые попадаются тебе на глаза, м?) Да ещё в такой категоричной форме.) Но советую)
 
 
 
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?!
Фуррь
Незарегистрирован
10.04.2011 20:09
цитировать | линк
Ну вот такое желание )
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Felya John
forest soul
Сообщений: 6215
Город: Москва

10.04.2011 23:44
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Фоткэ-фоткэ с Дримфлеша.
Сегодня я с выпрямленными волосами)

 
 
 
vk.com/jaxlyfelya
Рен
?

Сообщений: 11302
Город: Рига

10.04.2011 23:47
Инфо | цитировать | линк
Felkonika, верни кудряшки! ><
 
 
 
Felya John
forest soul
Сообщений: 6215
Город: Москва

11.04.2011 00:02
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Renkoji, дык, они вернутся, как голову помою)
 
 
 
vk.com/jaxlyfelya
konstant
киборг
Сообщений: 217
Город: Москва

11.04.2011 00:14
Инфо | цитировать | линк
Felkonika, симпатиффно и довольно мило.
 
 
 
Всё гениальное просто, не всё простое гениально.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8873
Город:

11.04.2011 08:45
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
А мне без кудряшек даже больше нравится. xD
 
 
 
VK
KINDER
ну звезда типа)))
Сообщений: 228
Город: Голливуд

11.04.2011 11:14
Инфо | цитировать | линк
Alex Mane, а ты когда выставишь? :vic:
 
 
 
Люби себя чихай на всех и в жизни ждет тебя УСПЕХ!!!
Rinalika
пёсий хвост
Сообщений: 3127
Город: Санкт-Петербург

11.04.2011 15:22
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Felkonika, тебе и так и так идёт. ^_^
Фотки такие жизнерадостные. Х)

 
 
 
Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части.(Харуки Мураками).(с) avatar by Rinalika
Felya John
forest soul
Сообщений: 6215
Город: Москва

11.04.2011 17:59
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
konstant, спасибо)
Alex Mane, мне нравится и так, и так) но больше все же кудряхами горжусь ^^
Рин, спасиииибо ^_^

 
 
 
vk.com/jaxlyfelya
Лунька
Podzabornoye
Сообщений: 3343
Город: О найди меня сам

11.04.2011 19:46
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Не, кудряхи мне больше нравятся...
Фотка с пузырями няяяяяяяяяя!!! Тоже хочу на такую штуку! т.т
))

 
 
 
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?!

Форум pridelands.ru >> Наши лицаСтраницы: [<<<][ 1.. | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | ..364 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis