Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> MUCK-серверСтраницы: [<<<][ 1.. | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 ][>>>]

Автор Сообщение
Irbis
снежный барс
Сообщений: 288
Город:

01.01.2008 17:53
Инфо | цитировать | линк
Shundwa, почему-то у меня клиент Король Лев Он-лайн 1.5 дисконнектит при отправке команд, а потом пишет что невозможно подключится к северу. Помогает перезапуск клиента, но теряются все логи.(конечно они сохраняются в папке, но все же это не очень-то удобно) f8|
 
 
 
Shundwa
Одинокая гиена
Сообщений: 147
Город: Сызрань

01.01.2008 19:53
Инфо | icq | цитировать | линк
Irbis, я почти уверен, что у Вас происходит сбой связи с интернетом. Каким модемом Вы пользуетесь(xDSL, дозвонка)? Попробуйте зайти с помощью обычного telnet-клиента, например PUTTY, и посмотрите будут ли разрывы связи.
 
 
 
Да будет и Вам кусок мяса!
Irbis
снежный барс
Сообщений: 288
Город:

02.01.2008 01:14
Инфо | цитировать | линк
Каким модемом Вы пользуетесь(xDSL, дозвонка)?

По технологии PLC ethenet.
Putty тоже самое, отсоединение происходит при отправке команд.
Все же дело, наверное, в интернете. f:|

 
 
 
Shundwa
Одинокая гиена
Сообщений: 147
Город: Сызрань

02.01.2008 18:11
Инфо | icq | цитировать | линк
Irbis, сочувствую! А провайдера сменить у тебя нет возможности? Мне так хочется познакомиться с новыми игроками! :(

PS: А время отклика сервера от тебя сколько? ping то-есть какой? :)

 
 
 
Да будет и Вам кусок мяса!
Irbis
снежный барс
Сообщений: 288
Город:

02.01.2008 21:09
Инфо | цитировать | линк
PS: А время отклика сервера от тебя сколько? ping то-есть какой? :)

Обмен пакетами с tlkrus.rusfur.net [82.199.96.178] по 32 байт:

Ответ от 82.199.96.178: число байт=32 время=78мс TTL=55
Ответ от 82.199.96.178: число байт=32 время=202мс TTL=55
Ответ от 82.199.96.178: число байт=32 время=129мс TTL=55
Ответ от 82.199.96.178: число байт=32 время=78мс TTL=55

Статистика Ping для 82.199.96.178:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 78мсек, Максимальное = 202 мсек, Среднее = 121 мсек

Как понял дисконнект происходит когда долго ничего не отправляешь(несколько секунд). Попробовал включать в Putty - TCP keeplives и beetwin ставил 1 sec(может из-за этого), но мне показалось, что никаких нулевых пакетов он не отправлял, поэтом после ожидания сразу дисконнектит.

 
 
 
McTiTeJl
львенок
Сообщений: 9
Город: Столица самой большой родины, кторая может быть-Мо

03.01.2008 15:25
Инфо | icq | цитировать | линк
шундв, не плохо ввести, чтоб пре переходе в другую локу...люди видели какой статус у пришедшего (ИС, ООС..)
 
 
 
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

03.01.2008 19:41
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Наконец-таки добрались мои лапы и до карты Маринора!

З.Ы. Это только по состоянию этого дня.Маринор ещё не доделан!

 
 
 
Never again will I be dishonored
McTiTeJl
львенок
Сообщений: 9
Город: Столица самой большой родины, кторая может быть-Мо

07.01.2008 00:49
Инфо | icq | цитировать | линк
Шундв, те надо нанять человека, который будет помогать входить в игру, и разруливать ситуации типа моей...а то мусолить людей неделями вконце концов не вежливо
 
 
 
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

07.01.2008 02:48
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
для того, чтобы кто-то вводил людей в игру, этот кто-то должен вести сюжет игры. такой человек уже не один раз предлагался (и имхо введение оного было бы очень правильным), но, видимо, это никому нафиг не нужно по каким-то причинам.
Шундва, например считает, что игру должны дмить сами игроки.
это конечно демократично и всё такое, но структурированную игру создать возможности не даёт.
это я к тому, что при данной ситуации такой человек будет бесполезен.
(опять подняли больную тему :) )

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Shundwa
Одинокая гиена
Сообщений: 147
Город: Сызрань

07.01.2008 04:19
Инфо | icq | цитировать | линк
McTiTeJl, Pancake, я не против такого человека, но где его взять? Может кто из вас смог бы им стать? А то, что я считаю, что игру должны дмить сами игроки, уж лучше так, чем с некоторыми личностями стоять неделями в одной локации, а то вдруг ты не будешь синхронизирован по времени. Поймите, просто МАКи в России пока в диковинку и нет пока для них хороших ДМов, к сожалению...
 
 
 
Да будет и Вам кусок мяса!
McTiTeJl
львенок
Сообщений: 9
Город: Столица самой большой родины, кторая может быть-Мо

07.01.2008 11:32
Инфо | icq | цитировать | линк
поскольку я у вас полный прафан...я тут не подойду
 
 
 
TigraOnly
Felidae
Сообщений: 1888
Город: KRD

07.01.2008 12:32
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Shundwa
Мяф от гепарденка ^___^ Мя к вам вскоре присоединюсь обратно))

 
 
 
Music - food and air for my life.
Kripton
Лев
Сообщений: 32
Город: Владикавказ

07.01.2008 13:14
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
TigraOnly

Представь себе, но я уже успел им вчера сказать эту хорошую новость. Не всем, но... ;)



На счет поднятия старой темы:
Вот именно - старой. Я давненько говорил о подобном, тоесть о назначении нового ДМа. И пока что, если никто не заметил, я старался и более ли мение подводил события к состыковкам. Вроде не жаловались.
Что же на счет ДМства самих игроков, то это тоже не излишне. Предлагать свои идеи развития событий, причем не только ваших - это и вам плюс и ДМу помощь. В свое время кто-то от таковой категорически отказывался. А почему?.. Ведь в МАКе мы почти одна семья.

 
 
 
Sed semel insanivimus omnes
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

07.01.2008 16:02
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Shundwa, никто не говорит о том, что кому-то надо стоять в локации с игроками.
требуется другое - придумать интересный сюжет, задействовав всех персонажей, с учётом мнения самих игроков по поводу ролей их персонажей.
оставить возможность изменения этого сюжета, чтобы, например, подключать новых игроков в него.
тут есть очевидные плюсы: всем персонажам есть чем заняться, игра структурирована и интересна (если сюжет грамотный), не возникает проблем с подключением новых игроков
но есть и условие, что каждый персонаж должен быть своевременно отыгран, а то общий сюжет встанет. хоть игроков на сервере немного, но есть большая вероятность, что так может получиться

если вводить дма - сам процесс игры нисколько не меняется - единственное, что у игроков будет чёткая цель - довести персонажа до очередной точки сюжета.

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Kripton
Лев
Сообщений: 32
Город: Владикавказ

07.01.2008 17:14
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Pancake Общий сюжет сейчас уже есть, почти. Все знают, кто они и где они и почти все знают, куда им идти. Нет просто общей цели, грандиозной, хотя... Но в основном, все срывается из-за отсутствия персонажей, как ты сам уже сказал. Нужных, главных, необходимых...
А придумывания сюжета, с учетом действий каждого и подстройкой оного под каждого - это очень много разговоров и работы, которые, мне кажется, не оправдаются. Куча флуда и не так уж и много игры. Причем какой?.. Игры по сценарию выходит?

Я же говорю, если ты не понял, про ДМа, который бы сейчас контролировал игроков. Притормаживал одних там и поторапливал других тут. Имел полномочия отвести, грамотно, персонажа если тот не появляется долгое время, а из-за него не могут играть несколько других (тот же стопор сюжета).

 
 
 
Sed semel insanivimus omnes
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

07.01.2008 17:21
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Kripton писал:
Причем какой?.. Игры по сценарию выходит?

по сюжету, а не по сценарию.
по сценарию, это когда расписано, что сделать и сказать

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Shundwa
Одинокая гиена
Сообщений: 147
Город: Сызрань

07.01.2008 22:33
Инфо | icq | цитировать | линк
TigraOnly, Киму - это ты что-ли? Тогда мы все тебя очень ждём! ;)
 
 
 
Да будет и Вам кусок мяса!
Kripton
Лев
Сообщений: 32
Город: Владикавказ

08.01.2008 09:30
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pancake , там у тебя все расписано так, что почти по сценарию - где, кому и что делать. ;) Я поэтому именно слово "сценарий" написал.
 
 
 
Sed semel insanivimus omnes
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

08.01.2008 16:21
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Таки подняли больную тему...

Лично мне кажется,что нужно несколько ДМов (К примеру в Маринор и в земли прайда).Они будут советоваться как и нужно ли это сейчас вообще обьеденять игроков из королевств и отдельно.Вопрос в том,где их найти?
Если для прайдов можно взять Вахиди или Шундву то для Маринора нет подходящего игрока.
Я (по идее) ДМ в Мариноре,но с моей-то игрой...Надо тренироваться.Может,что и ввйдет.
Плохо,конечно,что у нас в локация по два-три человека.Для этого нужно всё-таки назначить ДМов.
Правда,сейчас,вроде всё немного разрулилось для многих из игроков.Предстоит коронация Умунгу и все к ней готовятся.Хотя,некоторым даже не сообщили.Вся проблема в том,что ДМят игроки.Да,они делают как им хочется,но написав пару фраз все заступориваются.
Вывод:Искать ДМа.

Я вообще предлагаю нынешнему ДМу земель прайда (Если таковой имеется) Тут придумать сюжет для прайдлендеров и пусть каждый сунет своего персонажа туда.А у кого не получается,тому помочь.

 
 
 
Never again will I be dishonored
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

08.01.2008 16:30
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Тьма аkа Вика писала:
Я вообще предлагаю нынешнему ДМу земель прайда (Если таковой имеется) Тут придумать сюжет для прайдлендеров и пусть каждый сунет своего персонажа туда.А у кого не получается,тому помочь.

такого не имеется по каким-то причинам, но мысль определённо правильная

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Rohipnol
Heart of Darkness
Сообщений: 2549
Город: Белокаменная

08.01.2008 16:47
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Pancake писал:
такого не имеется по каким-то причинам


Мне кажется,нужно ставить Умунгу т.к он король в ЗП

 
 
 
Never again will I be dishonored
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

08.01.2008 22:33
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Тьма аkа Вика, кого ставить разумно определять не по положению персонажа в игре, а по качествам игрока ;)
 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Shundwa
Одинокая гиена
Сообщений: 147
Город: Сызрань

05.02.2008 21:36
Инфо | icq | цитировать | линк
Привет всем!
Что случилось с активностью на МАКе? Неужели всем надоело играть? Ведь если так и дальше будет продолжаться, игра просто загнётся! Очень многие заходят на МАК каждый день, но всего лишь на пару минут, чтобы проверить, есть ли кто здесь и сразу же выходят. Даже поздороваться с ними не успеваю! :-(
Давайте все вместе дружно соберёмся вечером и продолжим нашу игру!

PS: Новички, присоединяйтесь к нам в игру!
tlkrus.rusfur.net

 
 
 
Да будет и Вам кусок мяса!
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

05.02.2008 21:53
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Shundwa, я хз честно что происходит, но мы всё время чего-то/кого-то ждём.

поддерживаю предложение

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

10.02.2008 01:20
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
На данный момент у нас на маке среди игроков существует несколько противоречий:
нужен сюжет - не нужен сюжет
нужен дм - не нужен дм
нужно много игроков - лучше играть маленькими кучками

Разобрав плюсы/минусы каждой точки зрения, получилась такая концепция ведения игры, оптимальная для всех, направленная на решение текущих проблем игры - ступор (ничегонеделание) и шкафование (пассивное действие).

Хронология и непрерывность отменяются.
Это ненужные условности, которые были введены, чтобы упорядочить действия и не заставлять ждать других, пока они закончат свои действия.
На практике вылилось в полнейший ступор.

Однако, индивидуальный сюжет сохраняется для тех, кому он нужен.
Игрок понятное дело сам в праве решать, какие действия он хочет отыграть своим персонажем.
Отмена непрерывности событий не исключает отмену сюжета.
Отыграл действие в одном месте, надо перейти в другое и отыграть новое действие там.
Зачем отыгрывать переход? Только для непрерывности событий. Оно влияет на сюжет? Нет. А раз не влияет, значит и герой в это время - шкаф.
Получается как бы отыгрыш по сценам.
Те, кому сюжет не нужен, могут совершенно безболезненно вливаться и выливаться, подстариваться, и гнуться, используя все возможности своего убеждения :)

Сцены.
Под сценами в данном контексте я понимаю мини-отыгрыши (по сюжету или без), доводящиеся до логического завершения. (Например, охота)
Задача сцены - отыграться как можно быстрее. Не рекомендуется затягивать отыгрыш сцен более чем на 3 дня, хотя это зависит от планируемого объёма отыгрыша.
Сцену может создать любой(ые) нигде не задействованный(ые) персонаж(и) в зависимости от своего сюжета или просто так. (Лев Вася чуть не сдох с голоду и позвал на охоту льва Петю - сцена уже есть.)
Бессюжетная сцена безболезненно может принимать новых участников, сюжетная зависит от ограничений, поставленных самим сюжетом. (По договорённости, Вася и Петя встречают Медведа, когда выходили из подъезда.)
Игрок может впустить своего персонажа в сцену или создать новую, сюжетно мотивируя её, или немотивируя (если это не требуется). (Медвед вступил в охоту, потому что был нигде не задействован.)
Разумеется, возможен выход персонажа из сцены, до её завершения, если это действие мотивировано. (Чел, который играл за Петю, вынужден уехать в коммандировку в Замбию, и чтобы не вводить Васю и Медведа в ступор, общим решением Пете откручивают голову.)
Для сюжетов конкретных персонажей сцены - есть продвижение. (Лев Вася поймал на охоте козу, сожрал её, не сдох от голода, и таким образом чуток приблизил себя к заветной цели - захватить прайд)


Примеры утрированные, естественно :)

Жду коментов.

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake

Форум pridelands.ru >> MUCK-серверСтраницы: [<<<][ 1.. | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis