Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> МультфильмыСтраницы: [<<<][ 1.. | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | ..61 ][>>>]

Автор Сообщение
Shotara
бульк
Сообщений: 552
Город:

17.07.2009 12:50
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Tiger, разрешите поинтересоваться, что такое УГ?*Посмотрела плакат* Тоже рыдаю. Где это "Чудо мультипликации" сфотано?!
 
 
 
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

17.07.2009 13:49
Инфо | icq | цитировать | линк
Штази, lurkmore.ru/Уг
 
 
 
Лунька
Podzabornoye
Сообщений: 3343
Город: О найди меня сам

17.07.2009 17:17
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Может, вы мне скажете, где скачать эти короткометражки?
 
 
 
Прислушайся к голосу разума... Слышишь? Слышишь, какую хрень он несёт?!
Jaxly
Jax
Сообщений: 1148
Город: Insomnia land

17.07.2009 19:57
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Tiger писал:
А вообще ЛП3 - УГ, равно как и ЛП2.


Аха, а вот и неправда :3 Насчет 3-ей еще можно согласиться, а вот на 2-ую нечего наезжать :/ При том, что первая кошмарная... Живность вся какая-то лысая,безшерстная, да и эти люди. А мерзкий ребенок меня ужасно бесил. Вторая и третья части яркие хоть.

 
 
 
Рыжик
Хрум-хрум
Сообщений: 5636
Город:

18.07.2009 00:14
Инфо | цитировать | линк
Gryphosha писала:
Живность вся какая-то лысая,безшерстная, да и эти люди

Я бы посмотрела на тебя, какая ты была бы красавица, если бы тебе довелось жить в то время =Р

 
 
 
Бзззз... Бзззз... :)
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.07.2009 00:57
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Рыж писала:
Я бы посмотрела на тебя, какая ты была бы красавица, если бы тебе довелось жить в то время

А ты уверена, что живность в то время действительно была лысая?

 
 
 
VK
Рыжик
Хрум-хрум
Сообщений: 5636
Город:

18.07.2009 01:06
Инфо | цитировать | линк
Нет, не уверена. Не довелось пожить в то время. Родилась немножко позже. Всего-то на пару лет. А то бы сказала.

Кто их знает, какими они были) Жестокие условия) Снег, холод, мало еды) Облысеть - не трудно) Было им хорошо, тепло, а тут БАЦ... вдруг холода) Животные не приспособлены к таким условиям) Шерсть еще не успела вырасти) Может быть к части к 5ой, 6ой все животные будут пушистые)

Белка пушистая, мамонт пушистый, ленивец пушистый, тигр вроде тоже, кто-то из проходящих в группе тоже был пушистый. Нормально. Птицы вроде тоже пушисты.

А свиньи, черепахи, еще какие-то страсти с хоботами - по-моему они сами по себе лысые) От природы)

 
 
 
Бзззз... Бзззз... :)
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.07.2009 01:09
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Кто лысый-то?!
 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.07.2009 01:13
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Рыж писала:
Может быть к части к 5ой, 6ой все животные будут пушистые

Айда вешать петицию "оволосение всех животных"! :)


Athari писал:
Кто лысый-то?!

Лысыми были названы зверюги, игравшие в первой части.

 
 
 
VK
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.07.2009 01:32
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Лысыми были названы зверюги, игравшие в первой части.

Алекс Мейн, вот эти животные — тоже лысые?


 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.07.2009 01:45
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Athari писал:
Алекс Мейн, вот эти животные — тоже лысые?

Они плоские, им можно.

 
 
 
VK
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.07.2009 01:52
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Алекс Мейн, у тебя совсем-совсем атрофировалась фантазия. Пиксар тебя испортил.
 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.07.2009 01:59
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
"Atari"(tm) писал:
Алекс Мейн, у тебя совсем-совсем атрофировалась фантазия.

Нет, минимальные системные требования повысились.

 
 
 
VK
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.07.2009 02:09
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Алекс Мейн, в простонародии это называется «зажрались».
 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.07.2009 02:26
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
アタリ, может быть, так оно и есть. Трёхмерная картина должна быть красивой и современной, а также пушистой. Это отделяет хорошие работы в Maya и проч. от любительских поделок в 3D Studio Max (Эль Линс Пердидо не в счёт).
 
 
 
VK
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.07.2009 02:32
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Эль Линс Пердидо не в счёт

רעמה, почему? Там же тоже все лысые. А это для 3D непростительно. Это несовременно, некачественно и очень дёшево.

 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.07.2009 10:08
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
アタリ писал:
почему?

Потому что он мне очень нравится. Вот такие мы, субъективные и пристрастные насквозь.

 
 
 
VK
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

18.07.2009 10:34
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Лысая живность

Ответ на этот вопрос довольно прост. Визуализация большого количества волос/шерсти требует очень мощной системы. Тем более если реализовывать динамическое движение волос, это бы существенно замедлило работу системы. Ну и создание шерсти тоже требует немалых сил. Создатели ЛП просто решили себя не заморачивать этой проблемой и сделали живность прилизаной.

 
 
 
herp derp herp?
Tiger
Eeyup!
Сообщений: 3665
Город: Тула

18.07.2009 11:11
Инфо | icq | цитировать | линк
Wolfram, да нет, тут уже ясно сказали, что все дело в непреложной имхе: нравится - и лысый сойдет, не нравится - никакая шерсть не спасет. Слив зощитан.
 
 
 
Jaxly
Jax
Сообщений: 1148
Город: Insomnia land

18.07.2009 12:45
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Athari писал:
Кто лысый-то

Живность, которая была в Ледниковом периоде-1.

Рыж писала:
Белка пушистая, мамонт пушистый, ленивец пушистый, тигр вроде тоже, кто-то из проходящих в группе тоже был пушистый. Нормально. Птицы вроде тоже пушисты

Я их сравниваю по пушистости со 2-ой частью. Разница между мультами 4 года и когда вышел 2-ой, технологии создания шерсти были намного лучше. Там каждая шерстинка прорисовывалась. А в первой части шерсть будто мокрая и прилипшая к телу.

Tiger писал:
нравится - и лысый сойдет, не нравится - никакая шерсть не спасет

Во-во! Точно))

 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.07.2009 21:10
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк

Wolfram писал:
Ну и создание шерсти тоже требует немалых сил.

А ты уверен? Залезь-ка в Maya и попробуй создать шерсть. У тебя получится.

Wolfram писал:
Создатели ЛП просто решили себя не заморачивать этой проблемой и сделали живность прилизаной.

Вот именно - "не заморачиваться". Это, на мой взгляд, самая большая ошибка художника.

[Добавлено 18.07.2009 21:12:41]:


Tiger писал:
все дело в непреложной имхе: нравится - и лысый сойдет, не нравится - никакая шерсть не спасет.

Это может показаться странным, но мне нравится IA. Я люблю критиковать фильмы, особенно любимые f;)

 
 
 
VK
Wolfram
радужная понька
Сообщений: 1898
Город: Одесса

18.07.2009 22:30
Инфо | e-mail | цитировать | линк
А ты уверен?

Уверен, абсолютно уверен. Тоже самое я могу сделать и 3DS Max (начиная с версии 7.5) за пару минут. Но повторю, чтобы сделать хороший волосяной покров на животном с применением динамики нужно время, порой довольно много. И мощная система. Ледниковый период вышел в 2002 году. В то время проработка шерсти была очень сложным делом и специальных програм вроде как не было. Учитывая его бюджет в 59$ млн. там не сильно работали над сложными технологиями.

 
 
 
herp derp herp?
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

18.07.2009 22:41
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfram писал:
Ледниковый период вышел в 2002 году. В то время проработка шерсти была очень сложным делом и специальных програм вроде как не было.

Ну да, не было. Не существовали ни Maya, ни Cinema 4D, ни K-3D. 2002 год - это было ТАК ДАВНО! :/


Wolfram писал:
Но повторю, чтобы сделать хороший волосяной покров на животном с применением динамики нужно время, порой довольно много.

Maya давно поддерживает шаблоны анимации меха и травы. Профессиональный художник создаёт заготовки "на все случаи жизни" и затем их использует.

Wolfram писал:
Учитывая его бюджет в 59$ млн. там не сильно работали над сложными технологиями.

Это немаленький бюджет.

 
 
 
VK
Чап-Чап
бурундучиха
Сообщений: 2908
Город: Выборг

18.07.2009 22:56
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Насчёт ЛП3:
И ,кстате, о конце: мне абсолютно не понравился конец, только всё стало хорошо, так нет Скрэта попросту обломили, а всё этот жёлудь будь проклят ты !

 
 
 
We`re the Chipmunks!!!
Athari
снежный барс
Сообщений: 12966
Город: Казань

18.07.2009 23:10
Инфо | icq | web | цитировать | линк
А ты уверен? Залезь-ка в Maya и попробуй создать шерсть. У тебя получится.

Алекс Мейн, у тебя получится гораздо хуже, чем у Пиксара. :) Сделать статический волосатый шарик при помощи стандартного плагина — это одно, сделать на сложном персонаже реалистичную шерсть, которая будет двигаться в зависимости от движения персонажа и ветра, которая где-то густая, где-то редкая, где-то грубая, где-то мягкая — другое. Смешно слушать тех, кто пару раз запустил Майю, и решил, что теперь знает об анимации всё.

 
 
 

Форум pridelands.ru >> МультфильмыСтраницы: [<<<][ 1.. | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | ..61 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis