Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Dungeons&DragonsСтраницы: [<<<][ 1 | 2 ][>>>]

Автор Сообщение
Jar
Незарегистрирован
09.04.2005 22:04
цитировать | линк
К сожалению большинство(lineage2,Ragnarok и т.д.) MMORPG представляют собой однообразное рубилово :-l с прокачкой.
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

09.04.2005 23:22
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Jar А чего же ты от них ждал?
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Jar
Незарегистрирован
10.04.2005 13:47
цитировать | линк
Но ведь есть игры, которые действительно захватывают.Правда все они не сетевые, а если в них добавить сеть...

Тебе никогда не хотелось поиграть в MMORPG про TLK? f;)

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Athari
снежный барс
Сообщений: 12964
Город: Казань

10.04.2005 18:55
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Jar, какие несетевые игры ты имеешь в виду? И как ты себе представляешь MMORPG по ТЛК? Было бы желание – можно и из него рубилово устроить...
 
 
 
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

10.04.2005 23:46
Инфо | web | цитировать | линк
Рагнарек не так-то плох. Но мы тут говорим про ДнД, а не про многочисленные клоны КРПГ, так что не будем оффтопить, ок?
 
 
 
Athari
снежный барс
Сообщений: 12964
Город: Казань

11.04.2005 08:42
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Харукка, разве это не близкие темы?
 
 
 
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

11.04.2005 15:12
Инфо | web | цитировать | линк
Конечно нет! Все-таки КРПГ бывают разные, а тут мы говорим о настолках (вернее, я хотела вас научить правилам и как играть, но вы в другую степь побежали).
 
 
 
Jar
Незарегистрирован
11.04.2005 16:12
цитировать | линк
Правила...
У меня друг этим увлекается, так для создания полноценного персонажа по всем пунктам ему требуется
два А4!!!!
А сколько при этом надо всего высчитывать!!!!!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

14.04.2005 17:10
Инфо | web | цитировать | линк
А ты как хотел-то? Думаешь, тебе все на блюдечке, что ли, будет?.. К тому же, тут нет ничего ужасного, это интересно. Лентяи, блин... ;)
 
 
 
Jar
Незарегистрирован
14.04.2005 17:14
цитировать | линк
Не знаю. Но мы с друзьями играли в "легкую версию"
где большее время уделяли действиям. Это было ЗДОРОВО!

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

14.04.2005 17:15
Инфо | web | цитировать | линк
Не понимаю, что еще за легкая версия. Словеска, что ли?
 
 
 
Jar
Незарегистрирован
14.04.2005 20:49
цитировать | линк
Почти.Там указываются несколько наиболее важных параметров, а заклинания, оружие придумывается по ходу, как и нейтральные персонажи.Игра получяется
динамичной и несложной.
Это комп может вычислять без потерь времени..

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

15.04.2005 16:49
Инфо | web | цитировать | линк
Да, да, словеску знаю, но не люблю.
Если Дм опытный - то на вычисления не уходит много времени, будь уверен. К тому же, это же настолка. Куда спешить? На паровоз?

 
 
 
Jar
Незарегистрирован
15.04.2005 17:40
цитировать | линк
Да, мы серьезно не играли. Так в поезде, иногда вечером, но в этих случаях времени много не было, вот и играли в словеску. Тем более знатоков D&D среди нас не было.
Как что похоже, что я много упустил...

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

15.04.2005 17:57
Инфо | web | цитировать | линк
Действительно, это так. Пойми, обычная словеска очень мало говорит о РПГ. Нужен хороший опытный ДМ, много игроков и времени, чтобы собраться. В принципе, ты живешь не так далеко от меня и мы могли бы сбацать партию, но на это нужно время, а у меня его сейчас нет.
 
 
 
~~~~~~~~
Незарегистрирован
17.05.2005 19:42
цитировать | линк
Cornix писал(а):
Я просто хочу просветить народ..обидно же, не знать своих героев...


Ты, как недавняя школьница, должно быть, понимаешь, что просветительский процесс лучше всего проходит в игровой форме. Посему, дабы твои усилия не прошли напрасно, лучший способ приучить народ к истокам мудрости - написать модуль (тлкшный! :), объявить о наборе партии и провести пару-тройку сессий.

-- Кубики игрокам не обязательны, у меня собственных никогда не было. Словески рулят! Только мастеров под них хороших нет.

-- Не знаю, как у вас, а нам всегда не везло - сессии длятся не один день, а одну ночь :). А с утра - на работу/на учебу/ и т.д. :(

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Mkiwa
гепард с вершины Килиманджаро
Сообщений: 3709
Город: Москва

17.05.2005 19:56
Инфо | цитировать | линк
И всё-таки мне кажется, что РПГ по TLK лучше играть именно как словески, то есть без оцифровки. Я даже не представляю себе, какую систему использовать для описания столь необычного мира.

D&D - совершенно не подходит. Классы, шмотки, заклинания - всё это в мир TLK переносится с очень большим скрипом. Нет, конечно можно переписать систему, но усилий на это и на балансировку уйдёт больше, чем на создание системы с нуля.

Пожалуй, более-менее подошёл бы GURPS или его производные, но это очень громоздкая система, которую я не могу рекомендовать начинающим игрокам. А здесь большинство игроков не начинающие, а совсем никакие, то есть не имеющие представления о ролевых играх (я не имею в виду компьютерные).

С сюжетом тоже некоторый напряг. Большинство классических сюжетов РПГ просто не подходят, а не классические сюжеты как правило хуже ложатся на систему, их сложнее оцифровать.

А главное, всё же, в том, что здешние игроки в большинстве своём просто не готовы потратить несколько дней на изучение правил. Они просто не чувствуют в этом потребности. Я, конечно, знаю об экспериментах, когда игроки D&D вообще не знали правил и просто заявляли действия, а оцифровкой занимался мастер, но насколько мне известно все они были неуспешны. Для игроков это выглядило как словеска с непонятными для них ограничениями, а для мастера - только лишняя головная боль.

Так что всё-же для TLK-РПГ лучшая система - это словеска. Во всяком случае, если набирать игроков здесь, а не на ролемансере.

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

17.05.2005 19:58
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
По всему выходит,что это достадочно сложно. Хотя мяу бы не против сыграть. Тока бы времени было побольше.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

10.06.2005 01:09
Инфо | web | цитировать | линк
2 Old Grey Cat
Я бы рада была к себе народ пригласить, да кто же пойдет?
2 Mkiwa
Согласна с тобой. Кстати, все начинающие ДнДшники начинали со словески. Лучше начать именно с нее и плавно перейти на ДнД.
2 Kovu
Не сложно - для игрока.

 
 
 
Аваллах
The magic wolf
Сообщений: 960
Город: Moscow

09.03.2008 06:41
Инфо | icq | цитировать | линк
Вообще не знаю относится эта небольшая статья с фурри но разбрая почту, позор большой мне позор, увидел то о чем не смог не сообщить.
***
Ушел из жизни один из создателей известной на весь мир настольной фэнтези-игры «Dungeons & Dragons» Гэри Гайгекс (Gary Gygax). Он умер утром 4 марта в возрасте 69 лет. Гайгекс написал множество книг, а также заложил основы ролевой системы для настольных и компьютерных игр.
***
По словам жены Гайгекса, в течение нескольких он страдал от аневризма брюшной аорты, но, несмотря на недуг, он традиционно еженедельно проводил игры во вселенной «Dungeons & Dragons». Вместе с Дейвом Арнесоном (Dave Arneson), Гэри Гайгекс разработал игровую систему, использованную впервые в 1974 году в настольной игре «Dungeons & Dragons». В ней использовались различные мифические существа и средневековые персонажи. Несмотря на самый обычный игровой процесс – бросаешь кости и двигаешь персонажей – игра завоевала небывалую популярность во всем мире, причем, не только у подростков, и сохраняет ее по сей день. Система, разработанная Гайгексом и Арнесоном, позже стала применяться также в создании компьютерных игр.
***
По материалам igvestia.ru/nmn/
>>>
Он не умер, он просто ушёл.
В подземелья, к драконам.
Ответить - Ответить лично
Удачи тебе, Гарри....

Модератор Athari: Перенесно из темы «Оффтопик».

 
 
 
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

09.03.2008 13:15
Инфо | web | цитировать | линк
ГАри ГигАкс правильно будет.
Мир его праху, ну да что ж поделать.
Главное - то, что он после себя оставил.

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Dungeons&DragonsСтраницы: [<<<][ 1 | 2 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis