Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..68 ][>>>]

Автор Сообщение
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

15.12.2006 17:28
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Хотите сделать свой вклад в игру TLK? Хорошо ли вы рисуете? Тогда свяжитесь!!!Pavelkon2006@mail.ru

Откликнитесь и прославтесь!Ведь эта игра будет помещена на этот сайт!!!!!!!!!!!!Пишите!!!!!!!! Pavelkon2006@mail.ru!!!!

Вы не пожалеете, если хорошо рисуете(оставте свой E-mail)

Возможна пересылка изображениями из любых городов!!!!!!!!!

Уникальная возможность посодействовать и оформить проект двумерной компьютерной игры!!!!!!!!!!Откликнитесь и напишите Pavelkon2006@mail.ru

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

15.12.2006 17:58
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon, игра случаем не на флэш будет создаваться?
 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

15.12.2006 17:59
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Нет...На The Games Factory....Такая, простенкая аркада....

Игра будет создаваться без единого програмного кода!!! Пишите!!!

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

15.12.2006 18:07
Инфо | цитировать | линк
Игра будет создаваться без единого програмного кода!!!

Это как это? Есть уже готвый движок?

 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

15.12.2006 18:09
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Конечно есть. Движок - The games Factory 32 bit. Присоединяйтесь и пишите не на форум, а на мэйл Pavelkon2006@mail.ru

Форумы- вот единственное, что здесь обновляется!

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Omega aka Viksantry
Львёна-художница
Сообщений: 2507
Город: Москва, Зеленоград

15.12.2006 18:45
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Pavelkon, Прикольно) Всегда возмущалась по поводу того, что так мало ТЛК-шных игрушек....^^
 
 
 
Athari
понь
Сообщений: 12895
Город: Казань

15.12.2006 20:38
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Изобилие восклицательных знаков привело к тому, что моё желание участвовать в проекте нулевое. Аллергия у меня на восклицательные знаки…

Вообще, при создании игрушки (простой, без супер-пупер-3D-наворотов) основная проблема — графика, по-моему. Запрограммить незамысловатую платформенную игру — не такая уж сложная задача, но откуда взять рисунки? Анимация ведь нужна, и анимация хорошая и в большом количестве. Не говоря уж про фоны, эффекты и прочее. Были бы художники — были бы игрушки…

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3250
Город:

15.12.2006 22:32
Инфо | e-mail | цитировать | линк
А я уже заказал себе книженцию по DirectX, т. к. тоже собираюсь нарисовать игруху, только не TLKшную и написанную ручками. =)

[Добавлено 15.12.2006 22:37:26]:

2 Pavelkon:

Аттачи не по теме являются нарушением. Аттач удален.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Laonger
Лев
Сообщений: 3558
Город: Винница

15.12.2006 22:57
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Как интересно :)
Я думал что игры уже никто делать не хочет. сам конечно пока и не особо представляю какие параметры рисунков потребуются, какой стиль? Сколько в количестве рисунков нужно. А описать параметры для игры можно? Также параметры для графики тоже, надо же знать какие рисунки нужны, в каких форматах и каким стилем оформлены. Мне кажется что редактированием можно проще решить чем каждый рисунок в отдельности рисовать, а для этого нужно множество заготовок, что бы потом быстро собирать рисунки. Особенно с фоном так получится.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Athari
понь
Сообщений: 12895
Город: Казань

16.12.2006 01:29
Инфо | icq | web | цитировать | линк
сам конечно пока и не особо представляю какие параметры рисунков потребуются, какой стиль?

Лаонгер, стиль зависит от художника, особенно, если он один. :)

А описать параметры для игры можно? Также параметры для графики тоже, надо же знать какие рисунки нужны, в каких форматах и каким стилем оформлены.

1) Ну, допустим, взялись создавать аналог старенькой игры по ТЛК для DOS.

Начнём со спрайтов. Бег там — кадров десять, несколько десятков кадров для стояния на месте (вместе со всеми бабочками), десяток для прыжков, десяток для карабканья и т.п. То есть в общей сложности несколько сотен кадров.

Также нужны спрайты для всех противников, которых тоже очень немало.

Фоны… В игре фоны вообще-то незамысловатые, но тут уже зависит от творца. Для каждого уровня свой специфический фон… Например, на фоне первого уровня — Скала Прайда, а на третьем — несколько «слоёв» костей (слои — для придания объёма). В этом ключе.

Сами уровни. Надо нарисовать все деревья, камни, кости, землю, траву… Причём в таком количестве, чтобы ими можно было заполнить уровень так, чтобы не возникало чувства, что деревья склонированы.

2) Допустим, создаём что-то RTS/RPG-подобное. Здесь нужен уже не вид сбоку, а под каждым углом. Минимум — восемь углов. Соответственно, помножай число спрайтов… Но эти игры реально нарисовать только с помощью 3D, по-моему.



Детализация рисунков в принципе высокая не нужна, гораздо важнее анимация — она должна быть идеальной, без подёргиваний и без неестественных движений.

В целом — вряд ли рисование игрушки кому-то из ТЛКшников по зубам. :-/

Мне кажется что редактированием можно проще решить чем каждый рисунок в отдельности рисовать, а для этого нужно множество заготовок, что бы потом быстро собирать рисунки. Особенно с фоном так получится.

Спрайты персонажей ты по частям собирать не будешь (если, конечно, они не роботы :) ), а они, как мне кажется, и представляют основную сложность. Карты уровней — да, рисуются кусочками. Фоны можно делать по-разному, но зачастую в них повторяемость можно тоже эффективно применить.

Но не обольщайся насчёт кусочков — в чём-то их создать проще, чем цельный рисунок, а в чём-то и сложнее: они должны идеально сочленяться, и при этом быть достаточно индивидуальны.

Всё собирание из кусочков потом уже можно делать в редакторе карт, например.

(Всё вышесказанное относится в основном к двумерным спрайтовым играм. В 3D многое по-другому.)

 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.12.2006 12:17
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Отвечаю: я собираюсь делать не такую уж и сложную игру- это во первых. Во вторых- я же не профессиональный прог и у меня нет супер пупер мега художников. А при желании всё возможно.... Заинтересовало? Свяжитесь и обсудите Pavelkon2006@mail.ru
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
King of the Hill
Тигр
Сообщений: 1068
Город: Томск

16.12.2006 12:18
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Pavelkon, если на The Games Factory 32 bit что-то стоящее выйдет, я буду очень удивлен. Хочешь игру делать - изучай нормальное программирование. Ну или на худой конец нормальный движок найди, потому что TGF - бяка. Два года его юзал, так что знаю.
 
 
 
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.12.2006 12:20
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Athari, Если вы такой умный и писсимистичный, то не стоит отворачивать от моей идеи других!

[Добавлено 16.12.2006 12:21:52]:

The games factory-Нормальная штука! Хотите помочь? Пишите на Pavelkon2006@mail.ru

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Balizard
Адское отродье
Сообщений: 2630
Город: Новосибирск

16.12.2006 12:33
Инфо | цитировать | линк
Я за идею создания игры на Game Factory пусть и 2D но всетаки можно создать и нормальную, если оч захотеть...
 
 
 
Дозорный на стене.
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

16.12.2006 12:38
Инфо | цитировать | линк
Мммм,нужна анимаация?.... вы чувствуете о чём я? Вы это чувствуете?:))))
 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.12.2006 12:39
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Знаете, я уже имел опыт создания игр...Пусть графа хромада, но друзья оценили... Художник нужен... Пишите Pavelkon2006@mail.ru

Anga, Понятия не имею, о чём вы.

Anga, Хотите участвовать? Так и скажите....

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

16.12.2006 12:43
Инфо | цитировать | линк
Pavelkon, если будет народ, то возможно и подключусь к вам;)

>>>Anga, Понятия не имею, о чём вы.

Ну примерно об этом)))
forum.nala.ru/download.php?id=3076

 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.12.2006 12:49
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Anga, Как может быть народ? Мне нужен 1 художник! По опыту убедился, по 5 кадров на каждую анимацию хватит.
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Anga
-

Сообщений: 229
Город: -

16.12.2006 12:52
Инфо | цитировать | линк
А где можно скачать этот самый движок, чтобы увидеть, что это такое, сколько он весит?
 
 
 
"And everyone, everywhere, take time and dry your eyes, cause too many tears, too many tears have been cried..."
Laonger
Лев
Сообщений: 3558
Город: Винница

16.12.2006 13:21
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Athari писал:
Начнём со спрайтов. Бег там — кадров десять, несколько десятков кадров для стояния на месте (вместе со всеми бабочками), десяток для прыжков, десяток для карабканья и т.п. То есть в общей сложности несколько сотен кадров.

Спасимба что рассказал, я просто ещё не связывался с графикой для игр, но можно попробовать.
Для персонажей конечно нужно сделать все возможные кадры для движений в любом положении. Также и для противников тоже. В этом плане я могу только помочь в заливке цветом и создания вида объёмности, сами контура у меня рисовать думаю что не получится. Это как раз к 2д графике игры и годится, для 3д надо рисовать под разными углами и вроде в 3 раза больше рисунков надо. Там задействовать уже не фотошоп а другие проги лучше по созданию 3д графики. Думаю что игра может быть интересной и в 2д графике, главное что бы был юмор и отличная графика.

Athari писал:
Сами уровни. Надо нарисовать все деревья, камни, кости, землю, траву… Причём в таком количестве, чтобы ими можно было заполнить уровень так, чтобы не возникало чувства, что деревья склонированы.

Да уж, точно. Однообразие в игре угнетает. А каждый уровень должен быть другим и без повторяемости. Хорошо когда уровней будет много и игра будет интересной и долгой :)
Деревья можно рисовать как заготовки и потом можно клонировать, но изменять вид и положение, тогда повторяемости не будет.
Ранее занимался играми, точнее играл, а счас играть и не хочется, просто учусь новому...
Вот созадать игру в 2д графике думаю что реально, если будет несколько хороших художников (художниц) и хороших несколько программистов. :)

Сколько вижу что говорят об играх а что бы сделать игру так и никто пока не смог. Кто бы взялся за этот проект и смог довети его до лучшего резулатата, если много для этого времени нужно, то думаю что оно того будет стоить нужного результата. Надо пригласить художников и художниц к рисованию графики для игры и начать этот проект.
Athari, Ты бы смог взяться за этот проект как программист и создать игру? Вот мне помню понравился проект доведённый до конца, перевод Хроник, впечатляет. Может по такому поводу и игру сделать? Таких игр ещё не было. А тебе сценарий больше всего знаком. :)

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.12.2006 14:18
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Anga, Нигде... Я сам его по каталогу заказывал

[Добавлено 16.12.2006 14:22:54]:

Laonger, Думаю, что токлоню ваше предложение. Я не прог, и не владею в совершенстве никаким языком...

[Добавлено 16.12.2006 14:23:35]:

Присоединяйтесь и пишите на Pavelkon2006@mail.ru

[Добавлено 16.12.2006 14:30:41]:

Короче, хватит базар разводить! Кому интересно, пишите на Pavelkon2006@mail.ru Сегодня я этот форум удаляю!!!!

 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Мя[ут]
Медвед :)
Сообщений: 896
Город: г. Пушкин

16.12.2006 14:48
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Pavelkon писал:
Сегодня я этот форум удаляю!!!!

Лоол!

Pavelkon, интересно, а какой смысл вашего участия в этом проекте? Движком вы не занимаетесь, а со средой для создания игр, думаю в состоянии радобаться художник, если ему захочется создать игру ) Тем более что ТЛКашнкики-художники сейчас TLK4 рисуют :D :D

 
 
 
Is this the end of everything?
Forest
Лёва

Сообщений: 644
Город: Пермь

16.12.2006 15:13
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Мя[ут], Не умничайте пожалуйста!
 
 
 
Если тебе плюнули в спину, значит ты впереди....(с) - SacredS
Laonger
Лев
Сообщений: 3558
Город: Винница

16.12.2006 15:26
Инфо | icq | web | цитировать | линк

Pavelkon писал:
Короче, хватит базар разводить! Кому интересно, пишите на Pavelkon2006@mail.ru

Я не могу писать :)
А если вы ищите таланты, то пишите им письма, обычно так бывает.


Pavelkon писал:
Сегодня я этот форум удаляю!!!!

Я вас плохо знаю, но интересно как вы удилите форум? вы не его владелец случайно?
Может просто тему закроют.

короче говоря прогу для создания игры качаю, вот скажу - ХОЧЕШЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ? - СДЕЛАЙ ЭТО САМ!
а то получается что много пишут а мало толку.
Если смогу то сам сделаю игру, если нет - значит не судьба...
прога,кряки,русификаторы есть, даже книги есть по созданию :)
Теперь просто надо попробовать, мож что получится.

 
 
 
Сайт о львах ⇒ Львиный мир
Тамита
not enough rings
Сообщений: 5072
Город: Ст.Петербург

16.12.2006 15:32
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Pavelkon, Мяут не умничает,Мяут правду говорит и доводит до Вашего сведения тот факт,что у половины художников-аниматоров лапы заняты очередным сиквелом к ТЛК,посмотрите тему соотвестствующую.

Pavelkon писал:
Сегодня я этот форум удаляю!!!!

интересно.а как?
главное - ЧЕЙ форум-то?
боюсь,подобная игра уже есть.2Д,бабочки,левелы,графика,персонажи,кости и гиены есть там.на приставке SEGA.
а идея создать игру по ТЛК хорошая - на этом сайте есть только паззлы.

 
 
 
Мы едим, чтобы устроить переворот в Магической Англии ©

Форум pridelands.ru >> Добровольцы для создания игры TLK на этом сайтеСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..68 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis