Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Самодельные клипыСтраницы: [<<<][ 1.. | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 ][>>>]

Автор Сообщение
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7713
Город: ДС

18.07.2012 14:15
Инфо | icq | web | цитировать | линк
ВКОНТАКТЕ АААА!!!!11!1
NewSea, а мне норм 6U9 во всяком случае если эффекты сама добавила где-то в середине смотрится круто. под музыку они чотко так попадают :)

 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
NewSea
The Steel Fish
Сообщений: 1661
Город: Стерлитамак

20.07.2012 00:51
Инфо | web | цитировать | линк
Та-да! Мой первый блин комом клип "Zira's Zero's Lullaby", готов. Где-то получилось хорошо, где-то не очень... Надеюсь, игнора не будет...
 
 
 
Огни на другом берегу, оставили навсегда нас моложе...
Lelouch Lamperouge
принц британский
Сообщений: 700
Город: Area 11

20.07.2012 18:46
Инфо | e-mail | цитировать | линк
NewSea, в целом очень хорошо, монтаж подобран в соответствии "фраза/кадр". Вот только решить гендерный вопрос исполнителя колыбельной не удалось :)
 
 
 
Тайны глубин темной души вряд ли при жизни узнаешь...
NewSea
The Steel Fish
Сообщений: 1661
Город: Стерлитамак

20.07.2012 21:20
Инфо | web | цитировать | линк
Lelouch Lamperouge писал: Вот только решить гендерный вопрос исполнителя колыбельной не удалось :)
Ага) По идее на фразе "Till he learns to be a killer..." он имеет в виду себя (кадр соответствующий). Вообще идея меня уже давно посетила - "Be prepared" есть, почему бы и "Колыбельной" не быть, несмотря на небольшую нестыковку?) И тут - дай, думаю, попробую. С рисованием так же было. Следующий, думаю, буду делать про Мао и С.С. Иногда какая-нибудь песня вызывает ассоциации с каким-либо персонажем, в этом случае это Paramore - "Decode" (только вчера узнала, что она из "Сумерек" О_о).

 
 
 
Огни на другом берегу, оставили навсегда нас моложе...
Fofik
Лев
Сообщений: 2089
Город: Москва

17.08.2012 22:52
Инфо | цитировать | линк
www.youtube.com/watch?v=BnGr12ILFAw&feature=plcp Тёмный Рыцарь Возраждение Легенды (Король лев) трейлер.
 
 
 
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Felya John
forest soul
Сообщений: 6215
Город: Москва

18.08.2012 00:16
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Fofik, оно прекрасно *___* Правда, в некоторых моментах голоса чуть-чуть не совпадают с открывающимися ртами, но в целом впечатляет! Твоё же творчество? :)
 
 
 
vk.com/jaxlyfelya
Fofik
Лев
Сообщений: 2089
Город: Москва

18.08.2012 09:58
Инфо | цитировать | линк
Felya John писала: Правда, в некоторых моментах голоса чуть-чуть не совпадают с открывающимися ртами, но в целом впечатляет! Твоё же творчество? :)
Ну да, к сожалению не везде получилось подогнать открывание ртов под слова. Главное что всё более или менее подходит. Творчество моё, долго ничего не делал уже и тут увидел видео под названием The Lion King + The Dark Knight - trailer. И решил сделать тоже самое только с трейлером Возрождение Легенды.

 
 
 
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
Felya John
forest soul
Сообщений: 6215
Город: Москва

18.08.2012 11:18
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Fofik, ты молодец ^^
 
 
 
vk.com/jaxlyfelya
Fofik
Лев
Сообщений: 2089
Город: Москва

18.08.2012 11:37
Инфо | цитировать | линк
Felya John, Спасибо :) Рад что тебе понравилось. Значит делал не зря.
 
 
 
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2422
Город: Дубна, МО

18.08.2012 23:38
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Fofik, классная нарезка))
 
 
 
Дабуди дабудай!
Fofik
Лев
Сообщений: 2089
Город: Москва

05.11.2012 18:54
Инфо | цитировать | линк
www.youtube.com/watch?v=3O2D_2VvJHo&feature=plcp Давно ничего не делал но в голову прилетела идейка.
 
 
 
Тут должна быть подпись, но её нет... Мне просто лень что-то умное сюда писать.. Стоп, так это уже и есть подпись, блин.
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2422
Город: Дубна, МО

20.12.2012 14:28
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
старая хрень, да и короткая.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eSjdPBcFUQA

 
 
 
Дабуди дабудай!
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2422
Город: Дубна, МО

17.04.2013 01:56
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
video.mail.ru/mail/tlk-flive/_myvideo/79.html
не без косяков.

 
 
 
Дабуди дабудай!
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7713
Город: ДС

17.04.2013 02:10
Инфо | icq | web | цитировать | линк
злой тёть, о___о мне показалось что это оригинал, офигеть. А что за оригинал?
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Rain-L
Panthera leo
Сообщений: 2104
Город: Павлово (Нижегородская обл.)

17.04.2013 14:44
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Shabi, это диснеевская "Фантазия 2000". Только злой тёть музыку сменила)Имхо, здорово получилось :)
З.Ы. Обожаю эту коротметражку с весной ^^

 
 
 
Осторожно! несу ахинею. Могу уронить.
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2422
Город: Дубна, МО

17.04.2013 21:54
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Shabi, Rain-L, да, верно, оттуда))
Если поисковик, титры и Вика не врут, то название почти как оригинальное оставила :D

благодарю))

 
 
 
Дабуди дабудай!
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2422
Город: Дубна, МО

01.05.2013 02:31
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
"One Woman A Cappella Disney Medley pt. 2"
Хитер на сей раз взяла тематику злодеев (в том числе, и Скара))

 
 
 
Дабуди дабудай!
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7713
Город: ДС

01.05.2013 04:09
Инфо | icq | web | цитировать | линк
злой тёть, а почему в эту тему?
Поёт классно, да. Песня из Рапунцель больше всего понравилась. Жаль, что Зиру не спела...

 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2422
Город: Дубна, МО

01.05.2013 22:52
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Shabi, а куда лучше?
 
 
 
Дабуди дабудай!
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7713
Город: ДС

01.05.2013 23:15
Инфо | icq | web | цитировать | линк
злой тёть, я точно была уверена, что есть тема для чужих видео... Но она кажется закрыта. В "Оффтопике" никто не станет смотреть. Пусть уж тут будет.
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2422
Город: Дубна, МО

04.02.2016 21:45
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Снова из серии ассоциаций или "что если бы данный мульт и данная музыка...?". Теперь КиЧ. Эх, скачала наконец-то.
Ничего нового. Скажу только, что весьма неожиданным оказалось то, что порезать пришлось прилично.
И если из посмотревших кто заснёт - ничего, это вполне нормально хD

Заодно что-то вдруг стукнуло вырезать для важных переговоров.

 
 
 
Дабуди дабудай!
злой тёть
Мерисья Сарумяновна
Сообщений: 2422
Город: Дубна, МО

01.03.2017 00:00
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
1) Щепотка тлена.
Это квинтэссенция моего подросткового периода (собственно, вот здесь именно то, чем Белль для меня близка прежде всего).
А сия песня Арии стала в какой-то момент знаковой, катарсисом.
Такая вот самоирония.

2) Фролло в роли Короля-Жреца конкретно из мюзикла "Последнее испытание".
Фанатское ассоциативное. Давно хотела запилить.
Не без пары косяков.
По Дрэгонлэнс книги не читала, но судя по мюзиклу, сделала для себя вывод: что персонажи в ряде мест достаточно схожи. Вот только Король-Жрец не является одним из моих любимых персонажей (в отличие от Клода), но именно он создал движуху во второй части мюзикла, благодаря которой та часть и заставила дослушать мюзикл до конца, ыыы))

 
 
 
Дабуди дабудай!

Форум pridelands.ru >> Самодельные клипыСтраницы: [<<<][ 1.. | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis