Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Мюзиклы!Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ][>>>]

Автор Сообщение
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

16.05.2005 01:14
Инфо | web | цитировать | линк
Я имею в виду, приходят - что имеется в виду?
 
 
 
kotenok_gaff
Львица-кошечка
Сообщений: 3947
Город: Москва

16.05.2005 08:47
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
ну приходит чувак с билетами! ты ему бабки в обмен на билет :)) хыы
 
 
 
~purr kotenokgaff.deviantart.com
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

16.05.2005 23:22
Инфо | web | цитировать | линк
2 kotenok_gaff
а что, так легче что ль? и еще - тока в МдМ идет?

 
 
 
kotenok_gaff
Львица-кошечка
Сообщений: 3947
Город: Москва

17.05.2005 01:27
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
2 Cornix конечно только там! там и оформление зала и перед залом! счтоб сделать еще гдето этож скока надо опять угрохать! :))
ну не знаю как легче :)) если рядом живешь то проще прям там купить :) просто у мя отчиму чень ехать было он заказ себе прям на работу

 
 
 
~purr kotenokgaff.deviantart.com
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

17.05.2005 09:32
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Удобный способ, но по старинку привычнее. ;)
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Dimonius
леффка
Сообщений: 10221
Город: Москва

17.05.2005 10:23
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Kovu я вот свой комп и кучу билетов по интернету покупал - цена либо такая же либо ниже, и все привозят на дом
 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

17.05.2005 11:04
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
А с чем связано то, что на дом цена ниже?
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka
Collie
Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

17.05.2005 12:20
Инфо | web | цитировать | линк
2 Dimonius
У мя мама параноик, она не доверяет интернет-службам :)

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

17.05.2005 12:21
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Я им тоже не всем доверяю.
Например, насчет кинотеатров. В инете одно написано, а идет совершенно другое..

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Dimonius
леффка
Сообщений: 10221
Город: Москва

17.05.2005 13:05
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Kovu сколько раз смотрел на afisha.ru и потом звонил в кинотеатр - всегда было одно и тоже. И билетик бронировали. Цена - обычному магазину надо:
1) Помещение (дорого стоит)
2) Продавцы
3) Склад (нужен и интернет магазину)
4) Помещение годится далеко не любое

Интернет магазину нужно толко несколько курьеров (дешевая профессия), несколько телефонов (что и обычному магазину) и любое помещение под склад, либо договор с другим обычным магазином о том, что они покупают по дилерским ценам. Вот и получается что продавец+помещение+склад дороже чем телефон+курьер

2 Cornix ну можно когда-то начинать. Просто когда-то тоже не доверял, а ща достаточно сильно развито. Тем более если чего-то не понравится -можно не брать. А елси потом баг заметишь - то позвонить - они приедут и обменяют

Но в целом это дело вкуса. Я уже достаточно много покупал через интернет магазины - часть съэкономил (типа так карточка стоит 350$ а мне ее привезли (с бесплатной доставкой) за 270 ;) с гарантией и тд и тп). Полностью свой комп домашний купил. Билеты регуляртно покупаю.

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

17.05.2005 13:41
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
2 Dimonius
сколько раз смотрел на afisha.ru и потом звонил в кинотеатр - всегда было одно и тоже.

А мя по Рамблеру искал.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Dimonius
леффка
Сообщений: 10221
Город: Москва

17.05.2005 13:57
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
2 Kovu а если ты посмотришь на странице вася-пупкин.narod.ru то скорее всего там встретишь совсем неправильную инфу. Только не надо все равнять по странице Васи Пупкина. На сайтах кинотеатра и на сайте афиши - в 99% актуальная информация. Плюс там есть телефоны - позвонить и уточнить - язык не отвалится.

По поводу позвонить - это касается всех интернет магазинов. Но ИМХО лучше полчаса позвонить по разным телефонам, чем мотаться это время в метро, потом стоять в очередях чтобы узнать что того, что надо уже нет. Или по савеле круги нарезать.

 
 
 
Athari
понь
Сообщений: 12895
Город: Казань

17.05.2005 14:56
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Dimonius, невероятно, но факт: ты почти угадал адрес: vasya-pupkin.narod.ru :D
 
 
 
www
Незарегистрирован
16.07.2005 14:52
цитировать | линк
сколько стоят билеты летом? :?:
 
 
 
Гость www.pridelands.ru
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

16.07.2005 15:15
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Изза этих интернет торговцев в официальных кассах билетов нет нифига, а приходишь в зал и все(почти) места пусты.

[Добавлено 16.07.2005 15:26:21]:

надо на Кетс рвануть обязательно! Видел на ДВД понравилось! Понравилось все вместе - вцелом. Музыка отдельно достаточно примитивна, с Иисусом Христом вообще не сравнить. Но хореография в кошках выдающаяся и вообще актеры замечательные.
Кстати ещё был хороший мюзикл We Will Rock You, но к сож. закрылся.

 
 
 
Kody
lion_cub
Сообщений: 124
Город: Москва

16.07.2005 15:34
Инфо | цитировать | линк
Я бы тоже очень хотела сходить. Моя знакомая ходила ей очень понравилось. Не знаю была эта ссылка или нет - www.svetix.ru/ru/articles/dances/cats-about/index.html
 
 
 
Младшая сестра носила на голове платок, старшая - ботинки. великий русский язык.....
Dimonius
леффка
Сообщений: 10221
Город: Москва

16.07.2005 21:28
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Сегодня был на Кетсах - хоть и не люблю мьюзиклы и театр, но тут получил большое удовольствие. Советую всех сходить обязательно (кто может). Берите билет в первый ряд или первые 5 рядов, у проходов - там кошаки бегают время от времени (со сцены) и пристают к зрителям ;)
 
 
 
РамТам Таггер
Царь Морской
Сообщений: 105
Город: деревня мучений

13.05.2007 18:28
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Если кто вдруг ещё не разжился видео мюзикла Король Лев прошу сюда:
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=239756&view=newest#newest

 
 
 
Если солнечному зайчику оторвать уши, то он больше никогда не услышит как встаёт солнце...
Twister
Лев
Сообщений: 1022
Город: Украина -Херсон

13.05.2007 19:35
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Кх Кх а если нет возможности скачать с Торентов, Но есть скачать с фтп .....
Кто то может поделиться с маленьким львенком
Зарание спасибо

 
 
 
The future king
РамТам Таггер
Царь Морской
Сообщений: 105
Город: деревня мучений

13.05.2007 20:39
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Twister, А почему нет возможности качать с торрентов ?
 
 
 
Если солнечному зайчику оторвать уши, то он больше никогда не услышит как встаёт солнце...
Abysim
белый лев
Сообщений: 390
Город: Бургас

13.05.2007 20:45
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
РамТам Тяга, сейчас на torrents.ru остановили регистрацию новых аккаунтов, плюс те, кто скачал больше 2 ГБ и имеет ратио меньше 0.3 не могут начинать скачки.
 
 
 
РамТам Таггер
Царь Морской
Сообщений: 105
Город: деревня мучений

13.05.2007 21:02
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Во блин... ну тогда в июне у меня появиться реальный ип, постараюсь на фтп выложить ))
 
 
 
Если солнечному зайчику оторвать уши, то он больше никогда не услышит как встаёт солнце...
Pancake
Дикобраз
Сообщений: 813
Город: Химки

13.05.2007 22:27
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
прошлым летом был в Турции, в отеле AliBey. Там по вечерам показывали мюзиклы, среди них был и ТЛК. Играли там конечно не тру-актёры, а "аниматоры" отеля, а кабов я так понял просто дети, но играли хорошо. Фанера насколько я втыкнул оригинальная, декорации и эффекты супер. Мне понравилось очень :)

фотка
ещё фотка

ЗЫ если кто-то втыкнёт что за ужасное существо хочет зохавать Симбу на второй фотке, сообщите плз

 
 
 
Идея выше факта. (c) Оноре де Бальзак | Никаких идей! (c) Pancake
Jrik
гепард
Сообщений: 1147
Город: Москва/Волгоград

14.05.2007 02:03
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
РамТам Тяга
Да утром ЗШП скачает и выложит :).
Или еще кто..

[Добавлено 14.05.2007 10:37:36]:

Все уже скачали...думается если кому надо, то выложить на http/ftp Без проблем )

 
 
 
Dimonius
леффка
Сообщений: 10221
Город: Москва

14.05.2007 11:30
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Вообще я же раздавал всем через FTP мьюзикл? И чего вы не качали??? Уже полгода есть и лежал для всех желающих. Докачка, 2 мегабайта в секунду скорость и тд и тп.
 
 
 

Форум pridelands.ru >> Мюзиклы!Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis