Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | ..364 ][>>>]

Автор Сообщение
Тэу
Лев
Сообщений: 595
Город:

21.08.2008 18:20
Инфо | цитировать | линк
Взрослый Лев, А поподробнее? Просто мож там какую-никакую побрякушку дадут, на релизе Тургора ваще портрет покупателя рисовали...
 
 
 
Не тронь, а то укушу!
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

21.08.2008 19:01
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Эээ... вопрос... все помнят мультсериал Покемоны. А у меня одно время была игра на комп по ним. Собственно, карточная. И довольно интересная... Сейчас хочу найти в инете и скачать, но название - хоть убейте, забыла. Так вот, зачем я и обращаюсь... Может, у кого-нибудь была и кто-нибудь помнит название? :(
 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3250
Город:

21.08.2008 19:08
Инфо | e-mail | цитировать | линк
зря ты так каждая игра этой компании шедевр в который играли и играют миллионы)


Может в RPG она чего-то и добилась, не мне судить, но RTS ей заниматься противопоказано. WC3 особенно на Pro-уровне игра на редкость нудная: бегает 2 героя и нескольо юнитов и все. По сравнению с динамикой и удобству управления, она с C&C рядом не стояла.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Balizard
Адское отродье
Сообщений: 2630
Город: Новосибирск

21.08.2008 20:10
Инфо | цитировать | линк
Beltar, а мне нрава) и если сравнивать по сюжету то мне больше WC3 нравится) да и ничего такого в управлении трудного там нет)))
 
 
 
Дозорный на стене.
Тэу
Лев
Сообщений: 595
Город:

21.08.2008 21:13
Инфо | цитировать | линк
Balizard, Beltar, А я вот скучаю по их прошлому творчеству - Lost Vikings, Black Throne - шедевры же!!! А по части РТС и РПГ - после дьяблы первой и Старкрафта скатились в такую попсу, что не вытащить(((
 
 
 
Не тронь, а то укушу!
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3250
Город:

21.08.2008 21:28
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Сюжет для RTS не нужен, нужен только мультиплеер.
 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Kyle
^_^
Сообщений: 2848
Город: Александровск (Пермск.обл)

21.08.2008 21:42
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Ну вот наконец-то вышел приквел к игре STALKER, под название STALKER - Чистое небо. Уже скачиваю.
Выброс уже скоро

 
 
 
Тэу
Лев
Сообщений: 595
Город:

21.08.2008 22:43
Инфо | цитировать | линк
Kail писал:
Выброс уже скоро

Он накроет тебя за пиратство и не поддержку украинских разрабов f:>

 
 
 
Не тронь, а то укушу!
Kyle
^_^
Сообщений: 2848
Город: Александровск (Пермск.обл)

21.08.2008 23:09
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
ManWithScarПросто его у нас в городе ещё долго не будет. Пока этим попользуюсь. аА когда привезут обязательно прикуплю. Также я зделал и в случае с 1 частью. p.s. классно придумал насчёт разравотчиков.
 
 
 
Тэу
Лев
Сообщений: 595
Город:

21.08.2008 23:13
Инфо | цитировать | линк
Kail, Ждем тебя в Нете, если планируешь в него по сетке зарубиться!
 
 
 
Не тронь, а то укушу!
Solo
Львица
Сообщений: 1355
Город: Москва

21.08.2008 23:30
Инфо | icq | web | цитировать | линк
WoW - зло. Абсолютное. А Blizzard Империя Зла.
сразу видно,вещает дилетант..вспомни хотя бы Starcraft/
зря ты так каждая игра этой компании шедевр в который играли и играют миллионы)
совершенно верно.Система пвп в WoW одна из лучших по сбалансированности на сегодняшний день.всякие Рагнороки-Линейки-Сферы тихо курят в сторонке.

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3250
Город:

22.08.2008 01:01
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Сбалансированный ПВП :lol2: Пожалуйста, не делайте мне смешно. Проблема баланса заключается во множестве вариантов. Можно сбалансить 3-4 расы в RTS, но невозможно сбалансить десятки классов персонажей, я уж не говорю про команды из 2 человек.

В Starcraft я не играл, но говорят, что ужасы управления варика там тоже присутствуют, интерфейсы у Близзарда вообще мегаотстой. На том же Battle.net нет никакой возможности узнать статистику оппонента и запрета на старт игры пока все не нажмут кнопку "принять". Зато красиво все. Что представлял собой WC2? Ответ: 2 расы с совершенно идентичными юнитами и нерабочим pathfinding'ом. В WC больше пиара, чем реальных технических достижений. В WC3 как и у всех игр с ограничением на число юнитов игры сильно затягиваются, такой аспект, как борьба за ресурсы представлен очень слабо. Захват рудников, как правило, лишен смысла. 2 Минуты постройки рядом с ним дерева\ратуши и т. д. и необходимость огромных вложений в защиту слишком долго для того чтобы надеяться, что удасться получить хоть сотню прибыли.
Про мучения с управлением большими армияи, когда не все юниты выделяются я уж не говорю, я матерюсь и ненавижу тех, кто придумал этот маразм.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Solo
Львица
Сообщений: 1355
Город: Москва

22.08.2008 01:23
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Сбалансированный ПВП Пожалуйста, не делайте мне смешно. Проблема баланса заключается во множестве вариантов. Можно сбалансить 3-4 расы в RTS, но невозможно сбалансить десятки классов персонажей, я уж не говорю про команды из 2 человек.
Кто говорит о десятках..в большинстве MMORPG число классов не превышает 15.В WoW вообще 9 классов,и какого либо превосходства одних над другими нет.Любым можно победить любого.Если руки не кучерявые,естесно. :d Конечно,немалое значение имеют шмотки и оружие,но опыт на 1 месте,ИМХО.10 миллионов зарегенных аккаунтов сами за себя говорят.

Про мучения с управлением большими армияи, когда не все юниты выделяются я уж не говорю, я матерюсь и ненавижу тех, кто придумал этот маразм.
это особенности игры.и вообще, в WC3 куда разумнее польоватся небольшими мобильными армиями,а не ордами.Близзардовцы сами к этому и весли.т.к.большое количество войск начинает отжирать нехилую долю от золота,приносимого рабочими.

 
 
 
Roho
нет

Сообщений: 440
Город:

22.08.2008 05:13
Инфо | цитировать | линк
Beltar писал:
невозможно сбалансить десятки классов персонажей

и
Solo писал:
В WoW вообще 9 классов,и какого либо превосходства одних над другими нет.Любым можно победить любого.

Вы оба ошибаетесь споря о балансе в этой игре подразумевая 2 варианта: либо он есть, либо его нет.
Да, он есть, но совершенно другого типа. Разработчики сразу поняли, что невозможно сбалансировать столько разных классов и рас и построили взаимодействие на следующим принципе:
Если один класс влёгкую убивает 2 других класса просто без шансов, то в ту же самую очередь выносится 3им классом так же легко.
Варлоки исключение - они имбы.
Вот к примеру: при одинаковой прямоте рук маг не сможет убить приста, как ни крути, прист убивает и паладина(а что паладин сможет сделать без манны, манна бёрн рулит), в то же время приста легко потрошит рог, а если он к тому же андед с антифиром, то у приста нет никаких шансов.

Beltar писал:
В Starcraft я не играл

Так что Вы тогда о нём рассуждаете? Напоминаете мою младшую сестру - она ненавидит маринованные грибы, но даже ниразу их не пробовала.
Кстати, недавно вокруг выхода игры Mass Effect возник скандал как раз в тему, рассказывать не буду, просто процитирую:
Так и в нашем случае: Mass Effect, кажется уже обсуждают дети в песочницах, а скандал все не затихает. Более того, новый виток: канал Fox News подарил фанатам игры несколько незабываемых минут выступления психолога Купер Лоренс (Cooper Lawrence), которая сообщила о том, что "данная игра содержит контент откровенной порнографии". Больше всех этому удивились сотрудники BioWare, которые ничего подобного в игру не закладывали.

Любопытна реакция фанатов игры на выступление американского адвоката, которая вскоре призналась, что даже не играла в эту игру. Зайдя на сайт amazon.com, они нашли книги под авторством Купер Лоренс и снабдили их кучей нелестных отзывов и оценок, вроде "Я не читал эту книгу, но уверен, что это полное фуфло. Также эта книга содержит откровенную порнографию (!)".


Beltar писал:Что представлял собой WC2? Ответ: 2 расы с совершенно идентичными юнитами и нерабочим pathfinding'ом.

Да, всё хорошо, только Вы забыли посмотреть год выхода игры и сравнить её с другими играми того времени. А WC2, как и СтарКрафт были великими играми того времени, получив множество фанатов, которые играют в неё ДО СИХ ПОР. Вы ещё обвините Diablo2 в линейности.

Beltar писал:как борьба за ресурсы представлен очень слабо. Захват рудников, как правило, лишен смысла.

Вы в эту игру тоже не играли? Как раз ресурсы тут решают всё. Количество ресурсов сказывается на количестве армии и последующим разгромом ей противника, терпящего нехватку ресурсов из-за того, что ему приходится отражать натиск превосходящей его по количеству армии. Посмотрите хотя бы видео с чемпионатов, если мне не верите.
А если вы строите рассуждения на принципе - у меня не получалось остроить больше одной базы, поэтому в игре это не имеет смысла. Это ИМХО не правильно, потому что играть Вы тоже можете не правильно.


В Ваших рассуждениях видны только стереотипы, но никакого игрового опыта у вас видно не было касательно именно вот этих игр.

 
 
 
Balizard
Адское отродье
Сообщений: 2630
Город: Новосибирск

22.08.2008 08:08
Инфо | цитировать | линк
Roho, варлока запросто маг выносит, а так же прист если конечно играть уметь) А воть насчет того что если маг прокачан хорошо плюс имеет импа ручного тогда они может и вынести приста) Маг выносит рогу не легко, но и не тяжело) воина вообще в легкую заморозил и бей)))
Beltar, ты как будто вообще ничего в играх не смыслишь))) Ты наверное поиграл в нее, тебя там замочили, ты обиделся и ушел)
Solo, насчет классов Близзард туда впихнула самые распространенные других просто не нужно было впихивать так как это получился бы перебор) я вот играл в Ночи Неверфинтера и там столько ненужных классов что прямо руки опускаются)))
Roho, в Mass Effect играл, но она мне честно не понравилась в особенности то что она на движке жутком не утрамбованым анреал) и то какое там управление персонажем. Может в ней и есть свои плюсы в интерфейсе и масштабности, но воть элементы рпг в частности диалоги и прочие тп мне не очень понравилось.
Я даже щас иногда поигрываю в Диаблу так сказать чтобы вспомнить былое) тогда была самая хорошая игра и щас с нетерпением жду ее триквела)

 
 
 
Дозорный на стене.
Solo
Львица
Сообщений: 1355
Город: Москва

22.08.2008 09:51
Инфо | icq | web | цитировать | линк
В Ваших рассуждениях видны только стереотипы, но никакого игрового опыта у вас видно не было касательно именно вот этих игр.
,да,опыта в стратегиях,Wc3в частности,у мя нет.Но в ВоВке я много кого друидом валила и в пвп разбираюсь.
при одинаковой прямоте рук маг не сможет убить приста, как ни крути,
да что ты говоришь,дорогой?забьет прист мага или нет -зависит от билда.Если вкладывать таланты только в ice ветку,то хренушки. Про polymorph маговский знаешь?молодец.Вешаешь его,потом ice barrier.Когда его пробьют,кастишь cold snap и опять ледяной щит.И ничего тебе прист не сделает,поскольку не имеет таких мощных спеллов.Полюбе ты ему hp будешь быстрее сносить,чем он их отлечивать.
в то же время приста легко потрошит рог, а если он к тому же андед с антифиром, то у приста нет никаких шансов.
тоже спорный вопрос.Видела немало пвп рога против приста,и присты примерно в половине случаев выигрывали.при идентичном шмоте и оружии.антифир андедовский действует секунд 5.за такое время невозможно зарезать даже тряпочника,как ни крути.Ну а пристовский mana shield для рога вообще трагедия.Пока его ковыряешь,сам уже попадешь под mind flay и прочие пристовские фокусы.

 
 
 
Beltar
Смотрю я на вас и думаю...
Сообщений: 3250
Город:

22.08.2008 10:57
Инфо | e-mail | цитировать | линк
то в ту же самую очередь выносится 3им классом так же легко.


Та же ИМБА, которую так упорно внедряют в RTS идиоты из EA Games.

Да, всё хорошо, только Вы забыли посмотреть год выхода игры и сравнить её с другими играми того времени.


Rad Alert сойдет?

Так что Вы тогда о нём рассуждаете?


А я еще о Старкрафте не рассуждаю, но вот любители Generals о нем что-то не очень высокого мнения и говорят про те же мучения с управлением, что и у варика. В конце концов WC3 тоже хороший пример, чтобы делать определенные выводы.

Вы в эту игру тоже не играли? Как раз ресурсы тут решают всё. Количество ресурсов сказывается на количестве армии и последующим разгромом ей противника, терпящего нехватку ресурсов из-за того, что ему приходится отражать натиск превосходящей его по количеству армии. Посмотрите хотя бы видео с чемпионатов, если мне не верите.


С чемпионатов мира смотрел, как Moon и Grubber или как там его зовут играли. Армии и за 50 едва переходят. Все решается тем, кто кого перекликает в крупном бою. И в этом нет ничего удивительного, сверхсильные игроки могут не попадаться в окружения, а просадка по ресурсам уже при low upkeep ого-го. Если кто-то верит, что воюют не числом, а умением, то он сильно ошибается, умение в войне есть ни что иное, как достижение подавляющего численного перевеса в нужное время в нужном месте. А если игра число юнитов сильно ограничивает, юниты убиваются долго (время уничтожения юнитом себе подобного не должно превышать 10-12 сек) и игроки равные, то можно хоть целый день играть.

А играть я играл, причем даже не безуспешно, ибо опыт Generals дает очень большое преимущество, варкрафтер не понимает, что можно бить не героя, а юниты.

А если вы строите рассуждения на принципе - у меня не получалось остроить больше одной базы, поэтому в игре это не имеет смысла.


Если у меня и у противника в 90% игр не получилось отстроить второй базы, и в 90% виденных мной игр это ни у кого не получилось, то это не имеет смысла. Я не знаю какой у тебя уровень, но я no rush играть не буду и по своему и чужому опыту могу сделать вывод, что возможности атаки сборщиков ресурсов на базе в сравнении с Generals довольно ограничены, занять рудник можно только или контролируя его всей массой юнитов, или где-нибудь втихаря, если карта большая, иначе его уничтожат раньше, чем он будет построен. В Generals постройка саппли центра занимает не 120, а максимум 20 секунд и то без защиты или отвлечения сил противника он простоит недолго. Рядом с одной кучкой ресурсов саппли-центр может отстраиваться несколько раз.

это особенности игры.и вообще, в WC3 куда разумнее польоватся небольшими мобильными армиями,а не ордами.Близзардовцы сами к этому и весли.т.к.большое количество войск начинает отжирать нехилую долю от золота,приносимого рабочими.


Какая мне разница 10 у меня юнитов или 25 с точки зрения управления? В Generals, кстати, обычно юнитов меньше 10 в группе несмотря на отсутствие тех. ограничений на их количество. А почему? Да потому что одна вшивая зенитка может спокойно покрошить всех сборщиков ресурсов на сапалке т. е. ходить в одиночку огородами смысл есть, да и уничтожаются юниты быстро. Пехота, (представьте себе, существует RTS с танками, где пехота активно используется на всех стадях игры!) которой бывает много, может использоваться для занятий зданий, а также у всех рас есть транспортеры, которые могут доставить пехоту на большое расстояние и при движении можно командовать именно ими, а не массой солдатиков. Ну блин, для Blizzard, наверное, мегасложно было сделать что-то отличное от примитивного ограничения на юниты и юнитов типа мечник+стрелок, потом грейд ратуши, там мечник и стрелок получше плюс летун и целитель, маг, потом еще грейд. Скорость у всех юнитов практически одинаковая. Ладно хоть можно в любой юнит пойти, но в целом-то юнитов вроде и меньше, чем в Generals, а ходить приходится толпой.

 
 
 
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Roho
нет

Сообщений: 440
Город:

22.08.2008 14:32
Инфо | цитировать | линк
Balizard писал:
Roho, варлока запросто маг выносит, а так же прист если конечно играть уметь) А воть насчет того что если маг прокачан хорошо плюс имеет импа ручного тогда они может и вынести приста) Маг выносит рогу не легко, но и не тяжело) воина вообще в легкую заморозил и бей)))
Roho, в Mass Effect играл, но она мне честно не понравилась

Со всем согласен, только
1. Масс Эффект я привёл в пример из-за того скандала.
2. Маг варлока не вынесет, потому что варлок убийца магов со своим контраспелом на фелхантере, фиром, суккубовским поцелуем и проклинушкой, которая увеличивает время всех кастов до 50 процентов. Сколько не дуэлился с магами за варлока и видел аналогичные дуэли - варлоки проигрывают магам весьма и весьма редко.
На офе варлоков могли убивать только фул комбат роги и то не всегда.

Solo писала:
В Ваших рассуждениях видны только стереотипы, но никакого игрового опыта у вас видно не было касательно именно вот этих игр.

,да,опыта в стратегиях,Wc3в частности,у мя нет.Но в ВоВке я много кого друидом валила и в пвп разбираюсь.

Ы, а это я не в Ваш адрес написал)

да что ты говоришь,дорогой?забьет прист мага или нет -зависит от билда

Не надо меня учить играть за мага - я играл за все классы несколько лет, не пробовал только хантера и лолодина. При грамотном разбросе талантов(Холи-Дисциплин) прист для мага не убиваем. А шадоу присты используются только как главные дамагеры на боссах.
Дело в том, что у мага против приста через парусекунд боя остаётся 0 манны, маг приста посохом что ли забьёт? Нету мощных спелов у приста, так вот к вашему сведению манна бёрн кастуется 1 с чем-то секунды и безвозвратно забирает около 1200 манны и 500 жизней, через 5 секунд боя после нескольких манна бёрн маг с 9000 манны остаётся на полных нулях и с половиной жизней.
Я не нюб и про овцевание знаю, а вы сами знаете что против него есть ПВП тринкет, а так же контрспел пристовский в 3 ветке Шадоу. Второй раз овца накладывается не больше чем на 1секунду. А так же в самом начале дуэли когда маг начинает кастовать 1.5 секунды овцу - нужно вешать на себя щит пристовский и вешать на мага проклинушку, которая во время того как вы будете стоять в овце снесёт ему около 2000хП и имеет шанс его даже застанить на 3с и сбить каст, который он будет кастовать, так что с пиробластом облом.

Вот как раз айс мага прист точно убьёт, айс ветка вообще построена на том, чтобы месить мили-классы и последний маговский талант в 3 ветке - замедление против приста ну не очень полезен - присту вообще подходить к магу абсолютно незачем.
в то же время приста легко потрошит рог, а если он к тому же андед с антифиром, то у приста нет никаких шансов.
тоже спорный вопрос.Видела немало пвп рога против приста,и присты примерно в половине случаев выигрывали.при идентичном шмоте и оружии.антифир андедовский действует секунд 5.за такое время невозможно зарезать даже тряпочника,как ни крути.Ну а пристовский mana shield для рога вообще трагедия.Пока его ковыряешь,сам уже попадешь под mind flay и прочие пристовские фокусы.

Рог это класс за который я играл больше всего времени под впечатлением роликов про Grim с оф. сайта.
Так вот к вашему сведению пристовский щит держит около 2200 повреждений при максимальной его прокачке в талантах, а мой роговский амбуш выносить около 5200 по клозу. Так же мне интересно, что сделает прист, если до конца боя он не сможет даже пошевелится и сделать хоть один шаг. Яды на замедление каста и снижение эффективности лечения на 30 процентов тоже сделают своё дело. Мне интересно как вообще прист с его кастами, с тем же майнд-флаем, которые отностится к классу chanel не собьётся учитывая частоту ударов рога. Прист - самый легко убиваемый класс рогом при любой расстановке талантов пристом.
Кстати, не путайте, андедовский антифир действует около 3 секунд, а не 5.
А так же вспомните про такой замечтаельный роговский спел, как шадоу оф клок, который даёт 90 процентный абсорб любой магии в течении 3 секунд.

За 5 секунд не убьёшь? Да, Вы правы, присты в 6 тире умирают примерно за 7 секунд, учитывая, что они даже пошевелится до конца дуэли не могут.

Beltar, Вам чуть позже отвечу;-) Но в принципе согласен с большинством Ваших рассуждений.

 
 
 
Balizard
Адское отродье
Сообщений: 2630
Город: Новосибирск

22.08.2008 17:39
Инфо | цитировать | линк
Roho, Я магом выношу варлока) но это сложно и маг должен быть умело прокачен по нескольким веткам) к тому же если маг включит Элементаля то он вдвойне сильнее окажется) а еще юзай бронь и каменный лед)
И прист может себе сварганить зелье невидимости между прочим тогда силы уровняются))) Прист может себя лечить моментально во время боя да и его трудно будет поймать с зельем скорости))) он из вас высосет все.) так что Прист Алхимик это самое то)

 
 
 
Дозорный на стене.
Roho
нет

Сообщений: 440
Город:

22.08.2008 20:31
Инфо | цитировать | линк
Balizard писал:
Прист может себя лечить моментально во время боя да и его трудно будет поймать с зельем скорости)))

Лечить моментально себя могут только дварфы присты, у них расовое моментальное лечение, а так же антифир на 30 минут.
Кстати, друиды, прокаченные в рестор ветке и шаманы лечат намного лучше пристов))

Элементаль, это который в 3 ветке в конце?) Ну с ним да, прикольно) Только элементаля же можно в страх кинуть и одновременно с этим повесить на мага суккубовский кис на 8с)) В это время можно скастовать соулфаер, который выносит 8500 при спелл дамаге в районе 1300.
А вообще варлокам против магов сложно. Но по количеству дуэлей они выигрывают.

 
 
 
Balizard
Адское отродье
Сообщений: 2630
Город: Новосибирск

22.08.2008 21:02
Инфо | цитировать | линк
Roho, ну смотря как у самого игрока руки растут))) Почему например в большенстве случаев Орда делает Альянс?! я так думаю что за орду всегда идут играть лютые геймеры так как видят что другие за орду выигрывают))) это как бы замкнутый круг) я собираюсь его разбить! и доказать что Альянс тоже что-то может))))
 
 
 
Дозорный на стене.
Solo
Львица
Сообщений: 1355
Город: Москва

22.08.2008 23:22
Инфо | icq | web | цитировать | линк
А шадоу присты используются только как главные дамагеры на боссах.
очень редко ,имхо.Рог как ДД влегкую перевесит приста,да еще и с магом поспорит.и вообще,нафига нужны присты в рейде,если они шадоу.Хилить нормально они уже не могут.
Мне интересно как вообще прист с его кастами, с тем же майнд-флаем, которые отностится к классу chanel не собьётся учитывая частоту ударов рога. Прист - самый легко убиваемый класс рогом при любой расстановке талантов пристом.
какая бы ни была частота ударов,а каст сбивается в основном только при крите.Да и все спеллы приста не настолкьо требовательны ко времени.уж пару секунд на майнд флей ему точно хватит.Еще можно вспомнить holy nova,которая палит рогов и друидов в стелсе.Ведь если рог не успел первым вмочить амбуш или бэкстаб со спины,у него шансы на победу резко падают.
Кстати, друиды, прокаченные в рестор ветке и шаманы лечат намного лучше пристов))
:o ты точно ничего не напутал?прист это мастер по хилянию,и друлю сколько ни пыжится,с ним в этом не сравнятся.Сама проверяла.маны у друида полюбому меньше будет,даже если его в клоз одеть с прибавками к интеллекту.А еще его спелы на лечение более жрущие.Да и ,как показывает практика,в рейд всегда охотнее возьмут приста чем рестор-друля.Про шамана я вообще молчу..с рестор веткой это не шаман а фигня какая то.

 
 
 
Тэу
Лев
Сообщений: 595
Город:

23.08.2008 00:18
Инфо | цитировать | линк
О, ща после моего поста меня побьют скорей всего, но всеж скажу - Blizzard без талантливая и невоспитанная команда разрабов!!! С очень хорошим, я б даже сказал отличнейшим пиар отделом... Ну сами подумайте, в какой игре от Близов вы видели более-менее вменяемый сюжет (Прошу сюжеты аля: "Злой Мегапихарь нашел мега шнягу но у героев нашлась мега шняга получше" за такие не считать)? А хорошую графику? Теперь помножим все это на сроки разработки их "шедевров!... И добавим то, что Близард не сделала ни одного революционного вклада в индустрию со времен Diablo! И то, что большую часть идей они слизывали с менее удачных проектов. Получаются, что все, что они могут - клепать CGI ролики, да жевать гамбургеры... А еще заставлять вас думать, что вам нравятся их игры...
 
 
 
Не тронь, а то укушу!
Roho
нет

Сообщений: 440
Город:

23.08.2008 07:47
Инфо | цитировать | линк
ManWithScar, ыыыыы, не до того))) Меня тут, понимаешь, нюбом хотят выставить) Фиг с Близами)
Solo
Сразу видно, что Вы играли только на мангосе(тестовой версии ВОВ, предназначенной для ознакомления) и совершенно не знаете, как обстоят дела на самом деле. Да даже на мангосе так же...
Я потратил на ВОВ 3 года, причём я буквально жил в этой игре, еле избавился от зависимости прошлой зимой, может быть в другом споре я бы и уступил, но тут меня это просто очень сильно задевает за живое, потому что столько времени и сил ушло на эту игру, я столько опыта в ней получил, паралельно был ГМом на локальном сервере 200+ плюс регулярно следил за обновлениям мангоса и отписывал разработчикам о бажных умениях и талантах. И тут меня обвиняет какой-то игрок, который когда-то в неё поиграл, да к тому же ещё за один класс и тыкает меня носом, что я мол нифига не разбираюсь и невежа... Просто задело за живое.


ДА! С выходом Бёрнинг Крозадер всё перемешалось и стало сног на голову - теперь именно шадоу присты основные дамагеры на боссах. Посмотрите хотя бы официальное 1 убиение Иллидана на официальном сервере самой известной и сильное ордынской гильдией Nihilum. Видео можете скачать на официальном европейском форуме ВОВ либо на самом сайте гильдии www.nihilum.eu

Основная задача рога в рейде - это отводить мобов, которых призывают боссы от хиллеров и брать их на себя. Как ДД роги никакие, потому что босы в большинстве своём кастуют по площади и роги отлетают с двух кастов, если стоят около босса - хилеры же рогов спасать не будут и отхиливать, потому что главная задача их хилить танка и МТ танка. Рог поймавший агро и танкующий - бред... Присты же спокойно могут дамажить издалека, агро то держат 2-3 танка на себе.

Каст сбивается при крите? Ок, у меня у рога крит шанс был около 40 процентов(при 913 агилити) - это почти каждый второй удар. Да, касты приста очень требовательны ко времени! Стар фаер - расовое умение эльфов пристов наносит слишком маленький урон - основное оружие Холи фаер, который кастуется 2.5 секунды и наносит максимальный урон при прокачке веток Холи и Дисциплин - ударить им не загнав врага в пристовский фир просто невозможно, а кроме него есть только Smite и 2 проклинушки, одна мгновенная, другая на время, ничего особенного они из себя не представляют.

Холи-нова? Прежде чем делать как Вы говорите амбуш или бэкстаб сначала нужно ставить оппонента в сап, который действует на довольно большом расстоянии, а в 3 ветке рогов ещё больше можно увеличить радиус сапа и блинда. А кроме того я уже сказал, что присты в дуэли с рогами даже не успевают пошевелится перед смертью(при 11000 жизней и 12000 манны). Даже без сапа можно на спринте подгадать момент, подскочить и поставить в оглушение. Кстати, я даже не пользовался амбушем и бэкстабом - зачем давать щанс пошевелится врагу, мой билд был заточек под 2 меча и на полном контроле оппонента.

Да, я точно ничего не напутал, друиды, прокаченные в 3 ветке(а даже если лучше в форме дерева - последний талант в 3 ветке) лечат намного лучше пристов, как бы нелепо это не звучало. А количество манны тут ничего не даёт - должен быть высокий реген из-за духа, манна восстанавливается моментально. А кроме того, пока одни лечат - другие пьют маговскую водичку, потом меняются. В рейдах теперь друидам отводится роль хилеров в купе с шаманами(даже криты хилов у друидов намнооооого больше, чем у пристов), шаманы ещё обеспечивают свою группу нужными тотемами. Кстати, хил шамана свободно критует на 11000 - прист от такого на пятую точку упадёт.
И нет ничего глупее, чем прокачивать друида в ферал.

 
 
 
Solo
Львица
Сообщений: 1355
Город: Москва

23.08.2008 10:03
Инфо | icq | web | цитировать | линк
И тут меня обвиняет какой-то игрок, который когда-то в неё поиграл, да к тому же ещё за один класс и тыкает меня носом, что я мол нифига не разбираюсь и невежа... Просто задело за живое.
начну с того что я тебя не обвиняю,носом не тыкаю и не пытаюсь выставить нубом.Просто давно не спорила ни с кем на тему любимой игры ) :d
Посмотрите хотя бы официальное 1 убиение Иллидана на официальном сервере самой известной и сильное ордынской гильдией Nihilum.
ДА,я видела этот ролик.И то что фрапсил его именно прист,Еще не показатель что они первые дамагеры.Насколько я помню,там на первых строчках держались роги.И варлок,который илидана танковал ближе к концу.
Основная задача рога в рейде - это отводить мобов, которых призывают боссы от хиллеров и брать их на себя. Как ДД роги никакие, потому что босы в большинстве своём кастуют по площади и роги отлетают с двух кастов, если стоят около босса - хилеры же рогов спасать не будут и отхиливать, потому что главная задача их хилить танка и МТ танка.
Товарищ,не путайте кислое с длинным.Рог это ДД,а не пуллер.Отводить ,вытаскивать мобов из толпы должны ханты.Как ДД никакие?не смешите мои тапки.У мя парень играл рогом,и почти всегда при походах в Zul Aman,Helfire был на первых строчках понанесенному дамагу.В этих данжах боссы хоть и сильные,но по площади не бьют.и роль рогов там весьма велика.Если говорить про сильных боссов,то они только в БТ обитают,ну еще в глазе.Тут я не спорю,присты с магами важнее.
Рог поймавший агро и танкующий - бред.
если рог подхватил агро,то мона feint'ом попробовать скинуть.И вообще,ваниш тож не идиоты придумали.и еще,в 3 ветке у него в талантах можжно уменьшить перезарядку ваниша до 45 секунд,если я не ошибаюсь.
Прежде чем делать как Вы говорите амбуш или бэкстаб сначала нужно ставить оппонента в сап,
это уже издержки тактики,не обязательно всегда так делать.К тому же если сап твой промажет,ты спалишься раньше времени и крышка.Особенно против другого рога сап делать -просто тупо.Надо ослеплялку кинуть,потом бэкстаб,дальше по ситуации.и кстати рога с 2 свордами - имхо больше под рейды заточен.Тру роги ходят хотя бы с одним дагером,,чтобы амбуш с бэкстабом были.
И нет ничего глупее, чем прокачивать друида в ферал.
ТЫ это мне будешь говорить?да бред.При прокачке меньше 70 для друля нет лучшей ветки чм ферал.Для кача и пвп оптимально.Во первых,в ферале есть таланты на увеличение скорости,во вторых leader of the pack очень полезная штука.и в третьих,дуэлится лично мне удобнее с феральными талантами.В частности,на нашем сервере при численном перевесе рогов у альянса.В медвежьей трансформации 10 к брони свое дело сделают.Пока рог тебя ножичками будет тыкать,rage будет расти,и ты ему всыпешь гарантированно.К тому же хилится друль может даже в медвежьей форме,конвертируя rage в hp.Очень полезная штука.Так что не надо вопить,что тут глупо а что нет,если ты не пробовал качать ферал-друля.С баланс-веткой ты много не навоюешь.Как мне кажется,в него можно скинуть все таланты толььо на 70 левеле,и имея неплохой шмот.с рестором аналогичная ситуация.на серваке нашем хватало толковых пристов,и не было нужды друлям изголятся и затачивать себя под хил.

 
 
 

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | ..364 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis