Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Feral Heart (ex Impressive Title) — ТЛКшная играСтраницы: [<<<][ 1.. | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | ..70 ][>>>]

Автор Сообщение
Miss_Cullen
Лев
Сообщений: 65
Город: Москва

30.11.2010 15:37
Инфо | icq | цитировать | линк
HazeHalfLinx, вот смотри
 
 
 
Elvy
Львица
Сообщений: 583
Город:

02.12.2010 12:59
Инфо | цитировать | линк
Может все-таки, когда 2 игры выйдут, создать две темы, Feral Heart и Arokai? А то ведь так можно запутаться....
И вес-таки, ФХ должна выйти раньше АР. Может, это будет подарок к НГ?

 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

02.12.2010 13:00
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Elvy, я думаю, игры будут очень похожи.
 
 
 
VK
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

02.12.2010 14:22
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Elvy, как знать. Всё-таки этот форум ТЛКшный, и не так много тут будущих игроков... мне кажется, одной общей темы достаточно.
Elvy писала:
И вес-таки, ФХ должна выйти раньше АР. Может, это будет подарок к НГ?

Думаешь, раньше выйдет? Там вроде карты не готовы.

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Stormy
Конь
Сообщений: 1576
Город: Понивилль

02.12.2010 20:31
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Они НГ не празнуют, только Рождество))
 
 
 
"Clock is ticking, Twilight. Clock. Is. Ticking."
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 849
Город:

02.12.2010 22:08
Инфо | цитировать | линк
Всех читателей этой темы конечно очень волнует вопрос, когда же выйдет FeralHeart, по этому я решил собрать побольше информации об этой игре в одном месте.

Прежде всего, обратимся к официальному FAQ. Оригинал вы сможете прочитать на форуме Impressive Title, а здесь я выкладываю свой очень вольный перевод, для тех, кто не хочет или не может читать на английском (с комментариями):

Q: Что за FeralHeart такой?
A: FeralHeart это что-то типа ремейка Impressive Title. Различий будет немного. Но в то же время, это совершенно новая игра, которая пока находится в разработке.
C: полная смена концепции == отсутствие различий?

Q: И когда она выйдет?
A: Пока не могу сказать; надеюсь, что через пару месяцев.

Q: Админы/модераторы останутся те же?
A: Не все из них. Что-то изменится, но думаю, что некоторые останутся.

Q: Будут ли в игре вещи? Почему нет?
A: Нет, никаких вещей не будет.
Одну из причин вы можете видеть на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=YXHiw2PGfT0
Вещи можно было легко подделать в моменты когда начинались проблемы в работе сервера. Так же из за них было много ссор: торговля и воровство были настоящей проблемой. Ну а если в FH не будет вещей, то и эти проблемы исчезнут.
Игра будет супер. Вещи не нужны.
С: просто процитирую форум:

Post by Tango, Sun Oct 10, 2010 7:06 pm
« Можно огласить ВСЕ причины, из-за которых вы выпилили вещи?
Потому что я просто уверен, что их [вещи] можно было исправить... в зависимости от самих причин...
»

Post by Tigerpython, Sun Oct 10, 2010 7:20 pm
« Взломщики, зависть, жадность, драма, воры, подражатели (не могу придумать адекватный перевод Cloners),предатели
(анти-флуд парсер конечно нашел подходящее место, на которое можно ругаться в таком длинном посте)

От вещей было слишком много бед, по этому их и выкинули.
»

Post by Tango, Mon Oct 11, 2010 3:03 pm
« Ну не знаю, по-моему большинство из них [причин] можно исправить.

Хакеры/подражатели: у FH будет более совершенный сервер, правда? Люди ломали не только вещи, если бы у них не было возможности ломать все подряд, то и небыло бы возможности ломать вещи.

Воры: (я так понимаю, воры крали вещи, которые упали с моба, убитого другим игроком.) Вы могли бы сделать, чтобы вещи видел только тот, кто убил животное, или нанес больше всего урона, а остальные их не видели. У вас бы было 2 минуты, чтобы забрать все, прежде чем остальные смогут увидеть и забрать эти вещи.

Зависть/жадность: ну с этим-то вы ничего не поделаете. С вещами или без, люди все равно будут завидовать чьему-то статусу модератора, или клевому скину.

Предатели: (Так же не пойму, что вы имели ввиду. Возможно, убийства из-за вещей?) Это личная проблема того, кто доверился предателю, и не чья более. Если ты знаешь кого-то всего 2 недели, а у тебя уже выпрашивают вещи, то скорее всего он тебе не друг. Я считаю, что многие люди сами предпочли бы отдать пару вещей попрошайкам, у которых вообще нет никаких вещей.

Не вижу никакой драмы.

Хотя, это только мое мнение. Если KovuLKD говорит, что вещей не будет, я едва ли смогу помешать ему. В конце-концов это его выбор.
»


Q: Будут ли в игре крылья?
A: Нет. KovuLKD этого не хочет. Модели сделаны слишком реалистично для крыльев.

Q: Надо ли будет платить за пользовательские шкурки? (кто не понял, речь о presets)
A: Нет. Вы будете делать свои собственные скины, и отправлять друзьям файлы, чтобы те смогли видеть их видеть. Люди у которых нет необходимого файла просто будут видеть стандартного персонажа, а не белую модель.
На сервере не будет никаких пользовательских "шкурок".
C: ну вот, а раньше обещали загрузку на сервер. Ждем, кто первый запустит сервис для автоматического обмена скинами.

Q: А что на счет вариантов расцветки (markings) из IT?
A: Самые популярные мы перенесли. Но не все.

Q: Будут ли в FH такие же карты как IT
A: Нет. Много новых, ну может пара похожих на ITшные

Q: Будет ли персонажи анимированы?
A: Конечно будут, просто пока мы не уверены в наборе доступны действий.
На сегодняшний момент можно сидеть, лежать на спине, плюс простые эмоции вроде оскала или хмурого взгляда.

Q: А когти будут?
A: "Наверное, почему нет" <- точный ответ KovuLKD. Да, и подушечки на лапах тоже будут!

Q: У нас будет двойной прыжок, правда?
A: Да, будет длинный прыжок. Если зажать пробел вы совершите длинный прыжок, а обычное нажатие вызывает обычный прыжок.
C: интересно, а возможность менять привязку клавиш реализовали?

Q: В игре будет lipsync?
A: Да, будет.
C: lipsync - синхронизация движения губ персонажа с голосом. Вот только я не понял, что в данном случае имеется ввиду. В игра будет присутствовать voice chat с lipsync, или просто движения губ в такт предварительно записанному звуку?

Q: Будет ли добыча/животные?
A: Конечно будут. Какие-то животные будут в любом случае.
C: Тут тоже не все понятно, вновь обратимся к форуму:
[идет бурное обсуждение, будут ли убиваемые мобы]

Post by Nala_91, Thu Nov 25, 2010 6:58 pm
« FAQ больше не обновляется, по этому данные не верны. Добычи не будет, благодаря тому что их [модели добычи] делала Super. Сейчас она разрабатывает свою собственную игру, и потому KovuLKD пролетает с добычей для игры, и вообще игра не обязана быть на 100% реалистичной. »

(для тех, кто не в курсе, Super aka SuperFeesh - главный разработчик Arokai)

В то же время:

Post by Tigerpython, Thu Nov 25, 2010 8:26 pm
« Я просто бешусь с информации происходящей НЕ от KovuLKD!

Повторяю: добыча БУДЕТ. ПОЗЖЕ!

Я знаю это, потому что я этим занимаюсь.

Мы не будем использовать модели Super, но она делала _не_каждую_ модель для IT. Самые первые из них сделаны лично KovuLKD. Их сделал он а не Super.

Добыча. Будет. Позже.

ЧЕРТ ВАС ДЕРИ!
»


Q: Волки смогут выть, а львы - рычать?
A: Зависит от того, сможет ли KovuLKD достать подходящий звук.

Q: Вы же сделаете различные способы управлять персонажем и камерой?
A: Будьте уверены. Свободное перемещение камеры точно будет. Возможно остальные режимы работы камеры, как и варианты управления будут как в IT, только более реалистичными.

Q: А будет ли сайт типа этого, но про FH?
A: Ага. Почти готов.

Q: Придется ли для FeralHeart создавать новые аккаунты?
A: Разумеется.

Q: Будет ли в FH карта с прайдроком?
A: Нет, но человека, который ее сделает мы возьмем к себе в качестве создателя карт.

Q: Будут ли измерения (dimensions), как в IT?
A: Пока неизвестно

Q: Будет ли меняться погода?
A: День и ночь, снег и дождь и т.д.

Q: Будут ли различные варианты гривы?
A: Множество. Мы просто еще этим не занимались.

Q: А уши будут двигаться?
A: Да, вместе с лицевой анимацией.
Уши могут разворачиваться назад, вниз или вверх.

Q: Если у кого-то нет моей хэнд-мэйд "шкурки", я буду казаться ему белым?
A: Неа. Вы будете казаться персонажем "стандартного" цвета

Q: Будет ли меняться погода/небо?
A: Да.

Q: Будут ли уникальные расцветки для псовых?
A: Да. Некоторые расцветки будут общими для кошачьих и псовых, но некоторые будут отличаться.

Q: Будут ли внутри игры проводится различные эвенты (типа праздников)?
A: Несомненно.

Q: Будет ли у меня возможность сделать уникального персонажа?
A: Конечно.

Q: Будет ли команда по созданию шкурок/расцветок?
A: Команды по созданию "шкурок" у нас нет, так как теперь это забота пользователей. Но есть команда текстурщиков которая делает расцветки.

Q: Можно ли будет менять размер зубов/когтей?
A: KovuLKD сказал: "хм... не уверен"

Q: Можно ли будет стать супер-крохотным?
A: Нет, в игре будут ограничения размера. Но теперь размер задается не общим коэффициентом, а можно регулировать насколько толстым/худым/высоким будет ваш персонаж.

Q: Можно ли будет держать на одном аккаунте более одного персонажа?
A: Да, это возможно, прямо как в IT.

Q: Будет ли возможность отредактировать уже созданного персонажа?
A: Да, будет.

Q: Когда откроют веб-сайт FeralHeart?! Нужна ли какая-то помощь?
A: Он почти готов, просто осталась пара моментов, которые надо доработать прежде чем мы его откроем. И нет, на данный момент у нас есть все что нужно. Возможно понадобятся модераторы для английского или немецкого форумов, но никаких других вакансий не предвидится.




Теперь несколько интересных технических подробностей, которые удалось найти все на том же форуме.

Во-первых, некоторым наверное будет интересно, какие технологии используются в игре. А это:

  • Язык программирования C++ - на мой взгляд, ничего удивительного, стандартное решение для игр.
  • Сетевая библиотека RakNet - готовая библиотека для создания MMO игр. Компаниям с капитализацией меньше $50 000 предоставляется бесплатно. Поддерживает множество платформ, и самое главное - VoIP, что дает надежду, что в игре все-таки будет голосовой чат.
  • Звуковая библиотека IRRklang - так же кроссплатформенная, обладает поддержкой 3d звука и низкой ценой за коммерческую лицензию.
  • Графический движок OGRE3d - так же как и Impressive Title, FeralHeart использует OGRE для отрисовки графики. Данное ПО так же является кроссплатформенным, и распространяется под бесплатной лицензией MIT.
  • Графический редактор Blender - пожалуй, одно из самых многофункциональных средств создания 3d графики, из тех что распространяются бесплатно.

Оригинальное сообщение



Во-вторых, хорошая новость для пользователей Apple: тот факт, что весь вышеперечисленный софт является кроссплатформенным, позволил создать версию игры для Mac OS X. (Кстати, выходящая летом OS X 10.7 будет называться не иначе, как Lion). В доказательство нашел следующее видео: FeralHeart for Mac
Про сборку FH под другие операционные системы ничего не известно, надеюсь хотя бы под wine игру проверят.




Ну и напоследок, интервью с режиссером трейлера к игре, разработчиком однопользовательского режима и бывшим админом IT - ShadyVox (на английском)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

В интервью раскрывают довольно инетесные осбенности будущей игры, в часности рассказывается про физику и про потенциальную возможность загрузки пользовательских карт(!!!).

 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
Jaxly
Jax
Сообщений: 1148
Город: Insomnia land

02.12.2010 22:50
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Shell Prisoner писал:
Q: Будут ли в игре крылья?
A: Нет. KovuLKD этого не хочет. Модели сделаны слишком реалистично для крыльев.

Ясно. Играть я в это не буду. Arokai лучше подожду. Там грифоном можно играть.

 
 
 
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

02.12.2010 23:23
Инфо | icq | web | цитировать | линк
А я буду) Правда без итемов будет неинтересно, без добычи тем более, но буду играть ради текстур, поскольку с моими скиллами можно нарисовать текстурки)
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

02.12.2010 23:51
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Интересно, а будет ли в игре хоть какое-нибудь подобие прокачки? Оо
 
 
 
VK
Shell Prisoner
красноглазик
Сообщений: 849
Город:

03.12.2010 01:41
Инфо | цитировать | линк
Кстати, про Arokai... SuperFeesh иногда разрабатывает игру в прямом эфире на: www.livestream.com/superfeesh
 
 
 
А теперь прочитай мой пост в обратном порядке
The Хэйз
Рысеволк :))
Сообщений: 189
Город: Усть-Хайрюзово (да, и тут мы есть)

03.12.2010 13:47
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Ой как клёва!!!! А хорошо, что крылья убрали. Какая вообще разница?:)
 
 
 
Весело, весело, весело зимой! Тащишься в школу, а потом домой!На аватарке Haze. By FlаshGordon for me :)
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

03.12.2010 15:56
Инфо | icq | web | цитировать | линк
HazeHalfLinx, а что _хорошего_? Они лично тебе как-то мешали? А многие, чьи фурсоны с крыльями/являются летающими животными в природе, уже потеряют часть смысла в игре.

Мне например тоже печально. Пара моих персонажей крылаты. Теперь их не смогу создать.

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
The Хэйз
Рысеволк :))
Сообщений: 189
Город: Усть-Хайрюзово (да, и тут мы есть)

04.12.2010 08:45
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Takeryukali, в Арокай порежешься. XD Хотя крылья и правда моно было оставить. Только чуть обьёмнее сделать.
 
 
 
Весело, весело, весело зимой! Тащишься в школу, а потом домой!На аватарке Haze. By FlаshGordon for me :)
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

04.12.2010 08:55
Инфо | icq | web | цитировать | линк
А мне казалось, что у некоторых персонажей крылья к образу не вяжутся, и они будут казаться ущемлёнными по сравнению с теми, кто может летать. Например, на некоторые высоты невозможно было забраться без полёта.
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

04.12.2010 14:09
Инфо | icq | web | цитировать | линк
HazeHalfLinx, по-моему, в Арокае крыльев у псовых/кошачьих тем более нет. Там только если теми, кто изначально летает. Совы, драконы.. но не создавать же дракона из тигрёнка 8/ Арикой уже не поиграю.
 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
The Хэйз
Рысеволк :))
Сообщений: 189
Город: Усть-Хайрюзово (да, и тут мы есть)

04.12.2010 14:13
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Takeryukali, поглядимр
 
 
 
Весело, весело, весело зимой! Тащишься в школу, а потом домой!На аватарке Haze. By FlаshGordon for me :)
null


Сообщений: 11419
Город:

04.12.2010 14:15
Инфо | цитировать | линк
Мда, с крыльями кнеш... 8\ Что мешает приделать модели реалистичного животного реалистичные, раз уж по причине этого от них отказались, крылья?.. х\

А когда этот Арокай вообще выйдет-то? Оо"

 
 
 
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

04.12.2010 14:32
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Renshen, потому что лев с крыльями - это уже само по себе слегка нереалистично. ;)
 
 
 
VK
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

04.12.2010 15:19
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Renshen писала:
А когда этот Арокай вообще выйдет-то? Оо"

Даты нету х) как и даты ФХ.

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

04.12.2010 15:52
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Alex Mane, драконов и грифонов тоже не существует :p я уж молчу про говорящих львов, волков и т.д. х)
 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.
Alex Mane
Человечество съел

Сообщений: 8874
Город:

04.12.2010 15:58
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Shabi, тогда нечего говорить про реализм. xP
 
 
 
VK
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

06.12.2010 23:38
Инфо | icq | web | цитировать | линк
fc02.deviantart.net/fs71/i/2010/3...ride_lands_by_tlk4evr-d344q7h.png
Я заранее довольна х)
Это ФХ.

 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Jaxly
Jax
Сообщений: 1148
Город: Insomnia land

06.12.2010 23:59
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк
Takeryukali, О!! Все-таки придется поиграть :D
 
 
 
Такеру
soul
Сообщений: 9553
Город: Воронеж

07.12.2010 00:04
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Jaxly, что-то мне подсказывает, что ты ещё не раз поменяешь мнение и всё равно хоть немного ради интереса побегаешь х))
 
 
 
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной.©
Shabi
пока мозг
Сообщений: 7911
Город: ДС

07.12.2010 00:13
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Я надеюсь они сделают нормальные текстурки к этим объектам...
прайдрок ужасен если честно -__-

 
 
 
We can do this the hard way, or my way... They're basically the same thing.

Форум pridelands.ru >> Feral Heart (ex Impressive Title) — ТЛКшная играСтраницы: [<<<][ 1.. | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | ..70 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis