Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Крепче за баранку держись, шофёр!Страницы: [<<<][ 1.. | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ..58 ][>>>]

Автор Сообщение
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6627
Город: Липецк

19.02.2007 19:48
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Тем не менее 600 сил для Кобры это круто.Ваще я не люблю додж.Я больше немцев.
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

19.02.2007 21:19
Инфо | web | цитировать | линк
Ккрайслер - не Мерседес далеко :) Сам поклонник Крайслера, но до немцев ему далеко :)
 
 
 
Трям-тарарам!
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

19.02.2007 21:22
Инфо | icq | цитировать | линк
Две новости Первая BMW будет выпускать новые машины получат обривиатуру F3 и F5( на фотке F5)


А это главноя новость года Меседес и крайслер расходяться после не такого уж и большого общего настоящего...

Пожалуй, главной автомобильной новостью прошедшей недели стало то, что руководство компании DaimlerChrysler впервые заявило вслух о своем желании избавиться от марки Chrysler. Развод двух автомобильных компаний дело уже почти решенное - о нем могут объявить в ближайшие пару месяцев.

Напомним, что концерн DaimlerChrysler был образован в 1998 году, когда немецкий Daimler-Benz фактически купил американский Chrysler. Последний уже в конце 90-х годов чувствовал себя не самым лучшим образом, и немецкая компания инвестировала в реструктуризацию Chrysler очень большие средства. Однако все программы по сокращению расходов, огромные деньги, вложенные в создание новых моделей, так ощутимых результатов и не дали – Chrysler продолжал приносить одни проблемы. Так, только в 2006 году убыток Chrysler составил 1,12 млрд. евро! Для сравнения, немецкий Mercedes-Benz смог заработать в прошлом году 2,415 млрд. евро, а грузовое подразделение Truck Group принесло DaimlerChrysler еще 2,02 млрд. евро.

Что будет с Chrysler, веры в который в руководстве DaimlerChrysler уже нет, пока не ясно. Наиболее вероятный план развития сценария, это продажа Chrysler какому-нибудь инвестору или другому крупному автомобильному концерну. Называется даже и претендент на покупку – General Motors. Однако если серьезно подумать, то станет ясно, что GM сейчас не будет покупать Chrysler. Ведь GM и так сейчас находится в очень серьезном кризисе, и взваливать на себя еще и Chrysler в настоящий момент никто не захочет.

Не исключено также, что Chrysler продавать не будут. Его просто выведут в отдельную компанию, и разместят акции Chrysler на бирже. Это будет означать, что Chrysler отправят в самостоятельное плавание, которое, в свете общего кризиса американского автопрома, может закончиться разорением и ликвидацией Chrysler. Причем, не исключено, что при отделении Chrysler немцы оставят за собой наиболее перспективные части компании (например, внедорожное подразделение Jeep).

Чем закончится дело о разводе Daimler и Chrysler пока не известно. Однако уже сейчас принято решение уволить с американских заводов Chrysler около 13 тыс. сотрудников.

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Кетцелькоатль
Злобный гриб - Бог угнетенных индейцев
Сообщений: 2438
Город: Москва

19.02.2007 23:46
Инфо | web | цитировать | линк
умрет как олдсмобиль :(
 
 
 
Трям-тарарам!
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

27.02.2007 18:28
Инфо | icq | цитировать | линк
Тот кто кто думает чт овидел в жизни всё, даже самое страшное...глубоко заблуждаеться, надавно и инете появились "шпионские" фотки РЕСТАЙЛИНГОВОЙ СЕМЁРКИ!!!
 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6627
Город: Липецк

27.02.2007 22:32
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Сэм ну и уродство!!!
Дизайнера на мыло!!!
Скоро выходит новая BMW M3 с движком V8 Вот это мощь!!!!

 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

28.02.2007 07:49
Инфо | icq | цитировать | линк
:riseye: Lioner, Сегодня найду фодки , у мя гдето были :)) они мардаху полностью переделали...

[Добавлено 28.02.2007 09:13:59]:

Американская компания Asanti объявила о разработке самых дорогих колесных дисков в мире. Главная особенность колес под названием AFS 103 Series, которые будут иметь размерность от 30 до 34 дюймов, будет состоять в том, что их отделают самыми лучшими драгоценными камнями! Причем, диски в буквальном смысле этого слова покроют «камушками» - на создание одного колеса уйдет 26 тыс. бриллиантов и еще 1200 рубинов!

Цена одного такого колесного диска составит огромную сумму в $2 млн. То есть комплект, включая «запаску» обойдется в $10 млн. Говорят, уже есть несколько покупателей.(Картинка номер 2)


А теперь преставим такое колёсико на Российской дорге, да бомжы милионерами станут подбирая камушки с него :))

[Добавлено 28.02.2007 09:16:51]:

А как вам такая зарядка!?
Движок BMW 1200,
мощность до 150 л.с.Вес
154 килограмм
И всё на базе стандартного BMW мотоцикла!(картинки 1 и 3)

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Лео Кинг
Мяффный лёва
Сообщений: 2732
Город: St.-Petersburg

28.02.2007 18:19
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк

SamogOn писал:
Тот кто кто думает чт овидел в жизни всё, даже самое страшное...глубоко заблуждаеться, надавно и инете появились "шпионские" фотки РЕСТАЙЛИНГОВОЙ СЕМЁРКИ!!!

Какой ужас!!! :razz: Если это будет народным автомобилем.... Сколько же ЭТА красота, интересно стоить будет...

[Добавлено 28.02.2007 18:23:31]:

Кстати, вот ссылочка на тест обновленной X5
www.autoreview.ru/archive/2006/24/bmw_x5

 
 
 
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6627
Город: Липецк

28.02.2007 21:36
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Про колесо Сэм я читал в Макситюнинге.Тока оно миллион стоило.Интересно кто такое купит?
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

28.02.2007 21:40
Инфо | icq | цитировать | линк
Lioner, Лица кавказкой национальности с какого нибудь Черкизовкого рынка :))

Вес Apollo составляет всего 1200 кг.
двигатель V8 объемом 4,2 л. от Audi RS6,
мошность 800 л.с. (стандартный мотор имеет «всего» 420 л.с.).

Супер кар от Немцев-Зверь! :)))

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Lioner
Добрый наследник прайдленда
Сообщений: 6627
Город: Липецк

28.02.2007 21:42
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Сэм напиши ка что нить про 806-сильный Koenigsegg. Он покруче этого немца будет.
 
 
 
Не легко улыбаться, когда надо скрывать печаль испытываемую внутри себя
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

28.02.2007 21:47
Инфо | icq | цитировать | линк
Koenigsegg CCX.
В движение спорткар приводится бензиновым двигателем Koenigsegg V8 объемом 4,7 литра.

Его максимальная мощность составляет 806 л.с., а максимальный крутящий момент 920 Нм.

Ускоряется до ста километров в час новый Koenigsegg CCX всего за 3,2 секунды, максимальная скорость - 395 километров в час, стандартное расстояние в четверть мили автомобиль проходит всего за 9,9 секунды, достигая на финише скорости 235 км/ч.

Эффектно осадить автомобиль на высоких скоростях помогут вентилируемые тормозные диски диаметром 362 мм с 6-цилиндровыми суппортами.

Стоимость базовой комплектации составляет 458 000 евро, полностью упакованной - 510 000 евро.


Lioner, Этот или другой? :)

кому со Шведом обои нужны вот парочка самых, самых :))
(Первый и последний рисунки)

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

01.03.2007 15:38
Инфо | icq | цитировать | линк
БОББА!!!!!
F70 получит мотор V12 объемом около 6,0 л., который будет выдавать 650-700 л.с.

FERRARI F70!!!

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

02.03.2007 07:22
Инфо | icq | цитировать | линк
Фото новой шкоды суперб!, их автор за них может сесть в тюрьму :)
 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Лео Кинг
Мяффный лёва
Сообщений: 2732
Город: St.-Petersburg

02.03.2007 23:32
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Что то зад Skoda этой мне Volvo S80 напоминает фарами....
Так, ну а теперь о обновлении Гелика :)
За свою 28-летнюю конвейерную жизнь Mercedes-Benz G-класса пережил как минимум восемь рестайлинговых процедур. Последняя, в ходе которой некогда спартанский G-ваген обрел современный «легковой» интерьер, датирована 2000 годом. И вот — девятый рестайлинг.
Внешность классика вездеходного жанра почти не изменилась: модные, похожие на светодиодные задние фонари не в счет. Зато в салоне — новая комбинация приборов с четырьмя циферблатами, руль в стиле родстера SL и облагороженная центральная консоль: у кнопок более строгие очертания, а блок управления «климатом» стал современнее. За доплату на все машины можно установить камеру заднего вида. Модификаций, как и прежде, всего три — это дизельный G 320 CDI (224 л.с.), G 500 с 296-сильным мотором V8 и сумасшедший G 55 AMG Kompressor мощностью 500 л.с.

На заводе Magna Steyr в австрийском Граце за все годы конвейерной жизни G-вагена собрано почти 200 тысяч машин. И пока спрос есть — даже в России вышедший из моды, но по-прежнему невероятно стильный Mercedes G за прошлый год оплатили 217 клиентов. Но похоронить ветерана могут экологические нормы и требования по безопасности пешеходов, которые в Европе введут к 2010 году. Так что возможно, что девятый рестайлинг — последний...

 
 
 
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

03.03.2007 14:10
Инфо | icq | цитировать | линк
Lion_King, Да не это гелентваген, керпич на калёсах...


Спорт-купе Alfa Romeo 8C Competizione был признан «Самым красивым суперкаром 2006 года» на церемонии закрытия 22-ого Международного автомобильного фестиваля в Париже, который прошел в феврале 2007 года. Жюри было представлено чемпионом мира Формулы-1 Аланом Простом, а также именитыми деятелями культуры и искусства Франции.

Реми Депо, президент фестиваля, подчеркнул, что Alfa Romeo уже второй год подряд получает столь высокое признание (в прошлом году Alfa Romeo Brera была признана самым красивым автомобилем года). Суперкар 8С превзошел даже таких достойных конкурентов, как Lamborghini Murcielago LP640, Audi R8 и Porsche 911 Turbo.

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Лео Кинг
Мяффный лёва
Сообщений: 2732
Город: St.-Petersburg

03.03.2007 15:26
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
De La Voro, За то этот кирпич на колесах проедет везде, где твои суперкары и не сунутся. Ну например по российским дорогам ;)
На автосалоне в Чикаго представлен Pontiac G8, который в начале следующего года придет на смену модели Grand Prix.
Для американцев это автомобиль знаковый — первый заднеприводный седан Pontiac с 1986 года. Но на самом же деле новый Pontiac G8 — автомобиль не американский, а… австралийский! Это Holden VE Commodore, который с лета продается в Австралии и который решено экспортировать в Америку под новым именем. Кстати, подобный опыт у GM уже есть — в течение двух лет Holden Monaro продавался в Штатах как Pontiac GTO.

Holden VE Commodore построен на новой заднеприводной платформе Zeta, в разработку которой австралийское отделение GM вложило 1,2 миллиарда долларов. Чтобы «отбить» затраченные средства, концерн GM решил использовать платформу Zeta глобально — со временем под марками Holden, Cadillac, Buick, Pontiac и Chevrolet на ее основе появится около десятка машин.
Новый седан (длина 4982 мм, колесная база 2915 мм) попадает в среднеразмерный сегмент, а главными конкурентами объявлены Nissan Maxima и Dodge Charger. Базовый Pontiac G8 оснащен мотором V6 объемом 3,6 л (264 л.с.) и пятиступенчатым «автоматом», а под капотом у версии GT будет шестилитровая «восьмерка» мощностью 367 л.с., для которой предусмотрены шестиступенчатые «автомат» или «механика». Другие отличия «заряженного» Понтиака G8 — настроенная подвеска, более мощные тормоза и самоблокирующийся дифференциал. Спереди в подвеске стойки McPherson, сзади — «четырехрычажка». Двигатель сдвинут за переднюю ось, аккумулятор — в багажнике: развесовка близка к идеальной.

В Европе Pontiac G8 не появится. Но есть шансы, что на этой же платформе может быть построен следующий флагманский Opel Omega. Интересно, что предыдущий Holden Commodore представлял собой модернизированный Opel Omega B, снятый с производства в 2003 году…

 
 
 
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

03.03.2007 15:51
Инфо | icq | цитировать | линк
Lion_King, Ну во первых не везде :)
Этим летом лично наблюдал картино, в деревне есть прод, летом он высыхает немного, и открываеться большая полоска песка, а окло этого пруда есть маленький лесок на немаленькой горе, ну так вот, стоя на другом краю, вижу с горы несёться этот гелентваген, и в пруд, проехал недалеко, завис в мокром песке, а ещё смешнее было смотреть как \m/- эти его вытаскивали, повидемом они чтото харо справляли потому что мат разносился на всю округу.. :))

[Добавлено 03.03.2007 15:52:01]:

В итоге им пришлось трактор нанимать :)) а это ещё более угарнее смотрелось трактор буксирует мерен ... бу-га-га

[Добавлено 03.03.2007 15:54:48]:

ГОсподи, куда мир катиться уже два заклятых врага обьяденяються...

Компании BMW и DaimlerChrysler заявили о том, что они решили объединить свои усилия для создания гибридных автомобилей премиум-класса. Пока подробностей о новом проекте не слишком много. Известно только, что первые гибридные машины должны появиться на свет в 2010 году. Таким образом, BMW и DaimlerChrysler хотят как можно быстрее вступить в конкуренцию с Lexus, который уже начал продажу в США гибридных автомобилей. Последние, кстати, пользуются в США огромной популярностью.


В эту компанию VW добавить и тогда можно будет сказать что эра бензиновых движков закончилась...

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Лео Кинг
Мяффный лёва
Сообщений: 2732
Город: St.-Petersburg

03.03.2007 16:01
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
А теперь загляните сюда
www.autoreview.ru/archive/2007/01/kunstkamera
Pontiac Grand Prix (1967) как вам в далеком 1967 году 350 кобыл... Правда скоростей 4... f:nifiga:

 
 
 
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

03.03.2007 16:06
Инфо | icq | цитировать | линк
Lion_King, Мне Американские машины ненравиться, особенно тех годов, тогда у промышлиников развелась гигантомания... ну она вообщем и продолжаеться д осих пор :)

[Добавлено 03.03.2007 16:10:01]:

Зацени один из шедевров человеческой мысли в лице BMWSauber F1/07

Технические характеристики болида F1.07:
Конструкция монокока: Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры.
Подвеска: Двойной верхний и нижний поперечный рычаг из углеродистого волокна.
Коробка передач: 7 передач + обратная.
Демпферная система: Sachs Race Engineering.
Электроника: BMW.
Руль: BMW-Sauber F1 Team.
Тормоза: Brembo.
Колесные диски: OZ.
Шины: Bridgestone Potenza.

Размеры болида F1.07:
Расстояние между передней и задней осью: 3110 мм.
Длина: 4580 мм.
Высота: 1000 мм.
Ширина: 1800 мм.
Передние колеса: 1470 мм.
Задние колеса: 1410 мм.
Вес: 605 кг (с гонщиком, пустой топливный бак).

Технические характеристики двигателя BMW P86/7:
Серия: BMW P86/7.
Количество цилиндров: 8.
Конструкция - материал: Алюминий.
Коленчатый вал: Сталь.
Управление двигателем: BMW.
Зажигание: NGK.
Поршни - материал: Алюминий.
Соединяющая конструкция: Титан.
Клапанов на цилиндр: 4.
Вес: 95 кг.
Угол вращения алюминиевых цилиндров: 90°.
Объем цилиндров: 2400 см3.

[Добавлено 03.03.2007 16:26:58]:

А так же вот фотки доказывающие что формула 1 может приехать в Россию :)))

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

06.03.2007 20:34
Инфо | icq | цитировать | линк
2 дня до официтального открытия автосалона в Жиневе, самый представительный автосалон в старом Свете, на нём нас ждёт сразу нескаолько солидных новинок к тому что впервые мы увидим отечесвенный спорт кар высшей категориии, но всему своё время расказывать буду по порядку.. :)
 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Лео Кинг
Мяффный лёва
Сообщений: 2732
Город: St.-Petersburg

07.03.2007 04:27
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Австрийская компания KTM, которая полвека производила спортивные мотоциклы, пробует себя в новом амплуа — к производству подготовлен четырехколесный спорткар KTM X-Bow.
Дизайн открытого «четырехколесного мотоцикла» разработала студия Kiska, с которой KTM сотрудничает последние 15 лет. Углепластиковый монокок массой всего 70 кг разработан и построен вместе с компанией Dallara. Двигатель — не мотоциклетный, а автомобильный: «в базе» установлен 220-сильный турбомотор Audi 2.0 TFSI, который для топ-версии будет форсирован до 300 сил. Трансмиссия тоже ингольштадтская — шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка DSG.

Стихия футуристичного двухместного родстера — гоночный трек. А на нем такие излишества, как усилитель руля, подушки безопасности, двери и кондиционер, ни к чему. Зато шлемы в самый раз — по предварительным данным, 700-килограммовая машина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 с.

Ориентировочная цена родстера — 40 тысяч евро. Дорого? Но основные соперники — кит-кары на тему двухместки Lotus Super Seven или, к примеру, экстремальный 300-сильный Ariel Atom — дороже. После женевской премьеры Dallara соберет пробную партию из 100 машин, и если X-Bow придется по душе любителям острых ощущений, то KTM задумается о создании отдельного производства на 500 родстеров в год. Позволить себе это компания может — кризисный период начала 90-х миновал, и теперь австрийская фирма выпускает 84 тысячи мотоциклов в год и считается вторым по величине мотопроизводителем в Европе.
Мя не знаю, где на этом ездить, кроме как на полигоне, но 4 секунды до сотни меня вдохновили :)

[Добавлено 07.03.2007 04:31:33]:

Да, кстати De La Voro, это специально для тебя. Мя в Ф1 еще пока не разбираюсь, конечно, но стараюсь разобраться :)
В 2007 году малазийская трасса Сепанг в Куала-Лумпуре планирует принять у себя тестовую сессию команд Формулы-1. Предполагается, что она пройдет с 27 по 29 марта, в перерыве между Гран При Австралии и Малайзии и в ней примут участие все 11 конюшен Больших Призов. Сама гонка в Малайзии должна состояться 8 апреля.

"Эта тестовая сессия - показатель все большего признания наших усилий по превращению автодрома Сепанг в центр автоспортивной жизни Азии, - заявили представители трассы. - Практически все команды Ф-1 базируются в Европе, и для них имеет смысл привезти свой персонал на тесты в Сепанг вместо того чтобы отправлять их домой, на другой конец света".

Трасса в Бахрейне тоже скорее всего примет в этом году тесты Формулы-1 - последнюю предсезонную сессию перед отъездом команд в Мельбурн. Пока что как минимум две команды, Renault и McLaren, в конце февраля намерены провести там испытания своей техники.

Большинство межсезонных тестов января и февраля пройдет в Испании. Уже 16 января команды выходят на тесты в Валенсии и Хе_ресе.

 
 
 
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

07.03.2007 08:57
Инфо | icq | цитировать | линк
Ramzes, :) до гран при Австралии осталось всего 11ть дней, тестов больше не будет ;)

да и мне больше нравяться старые Европейские трасы, они более интересные чем нвоейшие Азиатские Автодромы ;)

про КТМ читал, карт увеличенный в размерах... игрушка для богатых мальчиков кароч :)

[Добавлено 07.03.2007 09:05:30]:

Ramzes, www.formula1.com официальный сайт самые свежеи новости, исторя фотографии, но на английском! ;)

www.f1-world.ru Не очень свежие новости, но просто замечательная фотогалерея, на русском

www.f1news.ru Из русско язычных ресурсов самые свежеи новости на этом сайте, имееться так же фотогаллерея но чтот она не очень.. ;)

[Добавлено 07.03.2007 09:14:54]:

Навеено вчерашней игрой..
Итак maserati MC12 встречаем!
Годвыпуска 2004 - 2005
Двикатель 5998 кубиков V12
трансмисия 6 скоростей
Максимальная скорость 205 Миль в час( специально ограничена электроникой на серийных машинах)
0-100 км\час 3.8 секунды

[Добавлено 07.03.2007 09:15:58]:

Ещё хочеться добавить что МС12 являетсья полностью серийной машиной!

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....
Лео Кинг
Мяффный лёва
Сообщений: 2732
Город: St.-Petersburg

07.03.2007 20:38
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
De La Voro, Спасимба за ссылки обязательно гляну :)
 
 
 
Когда вы умираете от голода вместе со львом, лев умирает последним.
Enzo
Squilibrato Ghepardo
Сообщений: 3543
Город: Зеленоград(Мск)

07.03.2007 21:57
Инфо | icq | цитировать | линк
Ну чтож госпада, мы дожили до этог омомента НАКОНЕЦ ТО...( дальше у автора наступило помутнение расудка и он потерял дар речи)

АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный хэтчбек под названием Lada C. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году.

Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно.

 
 
 
Я не настолько плох, что бы считать себя хорошим....

Форум pridelands.ru >> Крепче за баранку держись, шофёр!Страницы: [<<<][ 1.. | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ..58 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis