Главная
 Новости
 История
 Персонажи
 Картинки
 Видео
 Звуки
 Музыка
 Игры
 Игры OnLine
 Стафф
 Скачать
 PrideRock 3D
 Дикие кошки
 Библиотека
 Словарик
 Фэн-клуб
 Тусовки
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
 Поиск
 Копирайты
   Форум фэнов The Lion King   

Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | ..365 ][>>>]

Автор Сообщение
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

18.05.2006 23:08
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Из сетевых игры рекомендую day of defeat:source.
Самая крутая сетевая игра из мной виденных как по графике, так и по геймплею.

 
 
 
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

19.05.2006 02:26
Инфо | цитировать | линк
Итак, вот и я с отчетом. Ваш верный комментатор :)

Благодаря очень хорошему другу мне удалось сегодня оценить игрушку Heroes of Might&Magic 5. Не демо-версию, а полноценный лицезионный диск на DVD.

Итак.
Игровой процесс. Я очень боялась, что он пострадает. Честно говоря, после 4 героев я уже не ожидала, что старая верная система к нам вернется. Но Нивал очень мудро поступила и восстановила добрые традиции. Герои 5 обладают практически той же тактикой и системой, что и третьи. Города развиваются почти по такому же принципу, что и раньше. Постройки имеют те же названия: Магистрат, Капитолий... Конюшни, Рыцарская арена, верфи... знакомую струнку в душе не зацепило еще? ;) Развиваются создания тоже так же: сначала строим, допустим, Башню Лучников, а потом можно обновить ее до Башни Арбалетчиков. Грифоны -> Королевские грифоны... я уже не ожидала их тут увидеть, тем более, в войсках людей, а не эльфов (как в старые добрые).

Помимо этих вкусностей, герой, как и в 3 героях, не может ходить только один. С ним должен быть хотя бы еще 1 воин. Войска дерутся по тому же принципу, осады городов - тоже.
Также, что не может не радовать, вновь вернулись баллисты, лечильные палатки, повозки с припасами, которые можно купить в городе, построив кузницу.
Что забавно, цены на постройки зданий остались почти те же, что и в 3 героях. Капитолий стоит 10 000 и приносит 4000, к примеру.
Цена на существ снизилась.

В тавернах можно не только нанимать героев, но и внимать слухам, а также за плату узнать что-нибудь об армии противника (например, сколько у него героев и какого уровня).

Захват рудников, драгоценностей также остался прежним. Всякие священные алтари и мельницы, сундуки "со сказками" (опыт или золото) - все это можно найти в дороге.

В общем, описывать можно долго. Изъянов лично я в игровом процессе не вижу. Возможно, я просто слепо оцениваю, но это именно то, чего я ждала - тут лично мои потребности создатели угадали на все 100. Не перемудрили, но и не нахалтурили.

О схватках я могу говорить вечно. Битвы проходят столь живо, что начинает казаться, будто это реальный бой, а не пошаговый. Когда существо бьет, нам могут показать его с другого ракурса и очень эффектно. Персонаж, если колдует или нападает, также смотрится чрезвычайно круто. К тому же, герой способен нанести удар по любому созданию даже, если стоит за крепостной стеной - и неважно, маг это или воин (или стрелок).

В начале и конце каждой миссии нам показывают небольшой, но красивый ролик ^^

Графика: вы, наверное, подумаете, что я буду ее опускать. А вот фиг вам ^__^. Графика так же безупречна, как и игровой процесс. Как и в режиме похождений, так и в схватках, и в городах... Чем меня убивали четвертые герои - это своей черезчур яркой графикой. Уже после 2 часов игры глаза буквально сбивались в кучку и лезли из орбит. Слишком уж было всё ярко. Здесь же графика абсолютно трехмерна, но она лишь радует глаз. В зависимости от местности схватки проходят достаточно интересно и живо, дизайн персонажей и армий просто великолепен. Каждая из сторон обладает своим, неповторимым дизайном - практически как в Вархаммере. И всё это трехмерное! Вы верите? Я до сих пор не могу в себя прийти ^_^.

Плюс этого великолепия - это не очень большие (по нашим временам) системные требования. На моем компьютере при максимальных настройках тормозит игра лишь тогда, когда на карте очень много объектов или спецэффектов (вулканы, вода и так далее).
В общем, amazing.

Звук: что касательно музыки - я не разочарована. С удовольствием скопировала в отдельную папку, чтобы слушать (кстати говоря, музыка ближе к третьим героям, чем к четвертым). Фоновая музыка не напрягает, но и помогает войти в эту сказочную атмосферу (некоторые мелодии, даю восемь к трем, обязательно надо послушать Young_Lionу, они ему, я думаю, понравятся - спокойные и ненапрягающие). Музыка в битвах также поддерживает нужную атмосферу. Боевой рокот там-тамов, тревожные клавишные... это конечно не симфоника, но она все равно хороша.

Что касательно голосов героев - они, на мой взгляд, достаточно невыразительны. Да, наши неплохо перевели, но могли бы и лучше постараться. Хотя этого даже не замечаешь подчас.

Управление: очень хорошо то, что камеру можно фиксировать как на карте, так и в бою в удобном вам положении. Удалять, приближать, крутить по часовой и против часовой стрелки... легко! Правда, иногда ракурс мешает, но это не особенная проблема. Управление ведется мышкой.

Так, такое ощущение, что я что-то пропустила. А, ну конечно же,Итог.
Честно говоря, я ожидала меньшего. Как я и говорила, после 4 героев мне уже совершенно стало все равно, что будет с пятыми. И у меня было опасение, что пятых героев сделают по образу и подобию четвертых. Кто-то даже страшил тем, что там до безобразия упростили систему. Но нет, скажу я вам. Всё так, как и должно было быть. Пожалуй, единственный маленький минус этой задумки - уж черезчур много позаимствовали от героев 3, нововведений практически нет. Но оно нам надо?? Для того, чтобы поиграть в трехмерных Героев 3, не грех выложить даже последние деньги.

Товарищи, я искренне надеюсь, что и Disciples III обретут ту же судьбу. К сожалению, насколько я помню, Нивал ими больше не занимается... но если бы это было так, я бы не сомневалась в этих ребятах :) Они проделали отличную работу.

Мой рейтинг:
Звук: 8/10.
Графика: 9/10.
Геймплей: 8/10.
Освоение: 10/10.
Новизна: 7/10.

Мой общий балл: 9/10.

Внизу вы можете лицезреть скриншоты ^_^

1. Тупое животное (зомби) не догадывается, что сейчас стрела пройдет его насквозь.
2.Перед началом боя мы может провести рекогносцировку - то-есть построить войска так, как нам удобнее. Камеру можно как приближать, так и удалять.
3. Город в перспективе. Когда вы заходите в него, вы лицезреете его с высоты птичьего полета, при этом камера крутится вокруг главной башни.
4. Рыцарь наносит удар.
5. В конце миссии нам показывают нечто вроде ролика. Мелочь, а приятно.
6. Сейчас кому-то не поздоровится... королевский грифон на подступе!
7. Герой, проскакав все поле битвы, приходит на подмогу лучникам, к которым подбежал вражина!
8. Руда ^^
9. А вот так ведется осада города.
10. Когда герой творит заклинание, все поле боя растворяется в спецэффектах.

 
 
 
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

19.05.2006 09:08
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Графику и получше видали.. Взять хотя бы МГСы.

Что такое МГСы? Дайте сыграю!!!

 
 
 
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

20.05.2006 00:31
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Всем рекомендую игру под названием В тылу врага,хорошая стратегия с элементами рпг(вроде так,суть в том что ты в бою можеш взять под управление любой юнит и не постредственно управлять им )игра про вторую мировую к ней вышло достаточно много модов особенно отмечу BTRH ,на мой взгляд самый правдивый и нормальны мод для нее ,игра вышла в 2004 году,по графики особенно на тот момент просто идеальная,полное изменения ландшафа,разрушаймость любого объекта,интерактивность их же,прятатся можно в воронки от снарядов,куды душе захочится,за калеса грузамиков ,за любой предмет,в общем это игра заслушивает 5 баллов ,кстати этим летом обещяют выход ВТВ 2 )))),сегодня такую бойню устроили на карте бог,прямо борона Москвы ,жутко было особенно за СССР когда играли ,очень напряженно было ,но мы победили уря товарищи,кстати а не кто в неё не играет по сетке случайно? офицальный сайт games.1c.ru/outfront

Об игре :"В тылу врага" - во многом уникальная игра, однозначно определить жанр которой очень и очень сложно. Вас ждет динамичное, сбалансированное сочетание тактики, стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием и драматизмом сюжета, необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира.

Особенности игры

4 кампании: СССР, Англия, США и Германия.
Более 30 миссий - танковые сражения, секретные операции в тылу врага, удержание территории, проникновение на секретные объекты, разведка боем и многое другое.
Многопользовательский режим для совместного прохождения игры (cooperative) - до 4 человек одновременно в сети TCP/IP.
Десятки моделей управляемой техники - танки, пушки, бронемашины, автомобили, мотоциклы.
Огромный выбор огнестрельного и холодного оружия - от ножей и пистолетов до тяжелых станковых пулеметов.
Высокая степень интерактивности окружающего мира, возможность уничтожения любых объектов.
Современная детализированная 3D графика, спецэффекты кинематографического качества.
Удобный интерфейс, позволяющий игроку полностью контролировать ситуацию на поле боя.
Возможность использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия.
Возможность захвата, ремонта и использования любой техники - в том числе вражеской.
О дате выпуска игры

Игра поступит в продажу 2 июля 2004 года.

О системных требованиях игры

Минимальные системные требования: Windows 98SE/ME/2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium III или Athlon 1 ГГц; ОЗУ 256 Мб; привод CD-ROM 8x; графическая карта ATi Radeon 8xxx, nVidia GeForce 2 с ОЗУ 32 Мб; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования: Windows 2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium 4 2 ГГц или AthlonXP 2000+ или лучше; ОЗУ 512 Мб; привод CD-ROM 8x; графическая карта ATi Radeon 9xxx или лучше, nVidia FX или лучше; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске.

Для многопользовательской игры требуется сеть TCP-IP или любая другая на 100% совместимая с Microsoft DirectPlay® сеть.

обзоры:
Обзор игры в журнале "Навигатор игрового мира" - "... Поверьте, что рассказывать, как из пробитой цистерны вытекает бензин, как он сначала загорается от дымящего мотора, а потом взрывается вместе с грузовиком – напрасный труд, это надо видеть собственными глазами. А эта колышущаяся ряска на болоте, а эти прожектора, прочесывающие берег и акваторию, а взрывы, а анимация падающих замертво пехотинцев!.. Видали вы, как граната, разбивая стекло, влетает в окно второго этажа, взрывается там, и после этого вражеский снайпер, картинно раскинув руки, выпадает на мостовую? А как подскакивает противотанковое орудие при выстреле, видели? А клубы пыли и дыма при этом, знаете какие? Нет, словами это не опишешь..."

Обзор игры на сайте Tom`s Hardware Guide RUSSIA
"... "В тылу врага" получилась стратегичнее Soldiers of Anarchy, зрелищнее "Операции Silent Storm", веселей Cannon Fodder, сложнее Commandos и патриотичнее "Блицкрига". А также - интереснее всех их вместе взятых...."


Обзор игры в журнале CGW RE
"... Проект украинской студии ? из тех, что ясно дают понять: ты все-таки не зря угрохал столько денег на свой РС... Несомненно, одна из лучших игр на тему Второй мировой и одна из лучших игр 2004-го... "

Обзор игры в журнале "Страна Игр" -
"... Сбалансированное сочетание тактики, стратегии и экшна, великолепная графика и интересный исторический сюжет... Что еще надо, дабы угодить всем и каждому? Любопытное наблюдение: к финалу игры, несмотря на три десятка пройденных миссий, появляется странное чувство незавершенности проекта. Ведь очень хочется верить, что на этом история не заканчивается! ..."

Обзор игры "В тылу врага" на сайте PlayGround
"... Best Way Studios сделала действительно потрясающий проект, играть в который хочется снова и снова. Думаю, хотя нет, уверен, что игра будет бороться за звание ?Лучшей стратегии 2004 года?. И, замечу, имеет все шансы стать таковой.".

Обзор игры "В тылу врага" на сайте Absolute Games
"... Каждое утро я запускаю игру, сажусь в "Тигр", доезжаю до стоящего неподалеку дома и стреляю фугасным снарядом. Потом еще. И еще. Через пару минут небольшое поселение превращается в кладбище с уродливыми остовами зданий и почерневшей техникой. Кругом разбросаны обгоревшие железяки. Улица испещрена воронками. Мимо ограды куда-то плетутся солдаты с автоматами наперевес. Кадры, достойные военной кинохроники. "В тылу врага" - прежде всего захватывающая и правдивая игра. Игра в прямом смысле слова...". Оценка - 85% плюс награда "НАШ ВЫБОР!".

награды:Редакция веб-сайта журнала "Игромания" проводит голосование "Лучшая игра месяца", в рамках которого дебютант этого геймерского опроса, игра "В тылу врага", занимает первое место, обойдя такие "громкие" тайтлы, как, например, Far Cry, Need For Speed: Underground, Painkiller, Sacred (Князь Тьмы), Hitman: Contracts, Ground Control 2: Operation Exodus и Thief: Deadly Shadows!

графика 9\10
звук и музыка 8\10
управление\дизайн 9\10
сюжет 9\10
сложность настраивоймая

я бы чесно везде поставил 10 баллов кроме музыки ,там 8,9 баллов,а остальное 10

 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

20.05.2006 00:50
Инфо | e-mail | цитировать | линк

Young_lion писал(а):
Что такое МГСы? Дайте сыграю!!!

Metal Gear Solid 2, 3, 4. Первый вышел на плейстейшн 1 и графика была не очень, но анимация уже была мощная. Авторы скрестили аниме и кино.

 
 
 
Young_lion
...

Сообщений: 10902
Город:

20.05.2006 01:13
Инфо | e-mail | цитировать | линк
MAMA Играл в какую-то на PS2, вся игра на корабле. Да, там действительно графика клёвая. Я наверное не так выразился, надо было сказать, самый красивый лес :) , давно хотел увидеть красивую природу :) .
 
 
 
\"Свободный\"...
Незарегистрирован
20.05.2006 16:01
цитировать | линк
в три играл....
Прикольно затягивает особено третья вроде на аляске

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

21.05.2006 00:20
Инфо | цитировать | линк
IceAgeLion, эта игра уже как год вышла :) Насколько я помню, уходила она на ура, Хираюки подтвердит - вроде она появилась в первый же день релиза.
 
 
 
Spiritus
Пламенный Алхимик Рой Мустанг
Сообщений: 2457
Город: Центральная штаб квартира

21.05.2006 00:21
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк
Harukka, да я знаю я её тогда в далёком 2004 и купил игра супер сам в нее уже играю 2 года и всех призываю))),терь дождатся втв 2 не могу
 
 
 
"Опыт отнюдь не мешает нам повторять прежние ошибки,но мешает получать от них прежнее удовольствие " @афоризм, "Чай можно заваривать 7 раз ,на 8-ой чаинки всплывают чтобы посмотреть на этого жлоба @
MAMA
Zмея
Сообщений: 1532
Город: Москва

21.05.2006 01:09
Инфо | e-mail | цитировать | линк

Young_lion писал(а):
Играл в какую-то на PS2, вся игра на корабле. Да, там действительно графика клёвая.

Наверное, это MGS:sons of liberty. Мне очень нравится MGS:substance. Там сразу и корабль и нефтяная станция, на которой играешь за другого чела. А ещё много доп. миссий. Игра РУЛИТ. Только вот не могу пройти ее до конца, потому что все, что достал на халяву работает одинаково - вылетает на одном из последних уровней. Думаю купить лицензию.
-----
А вообще, повторюсь : DAY OF DEFEAT из сетевых самый мегарул! :) Сегодня ко мне приезжал френт, рубились полдня. Жалко что на ночь не захотел остаться, ибо сессия щас, надо срочняк делать курсачи и тд... Ещё бы порубились :)

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

22.05.2006 14:16
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Принимайте очередную порцию скринов из Wow)
1) Вот с этим деревом, я думал, будет много проблем, а оказалось фигня.Огненные спеллы против деревшек дико эффективны.
2) Типичное дураковаляние. Друид и маг решили показать шаолиньское кунг-фу. .
3)В Дарнассусе мочу энта, но это еще мелкий.
4)Сайлент-хилл в мире WoW. А иточнее город Стратхольм, разоренный мертвецами.
5) Дракон taerar, хранитель ворот, ведущих хрен-знает-куда ..Кстати пройти мимо него не засветившись -плевое дело

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Рнаррон
пафигист
Сообщений: 201
Город: Лобня

22.05.2006 14:29
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Kovu, taerar.jpg где этого дракошку найти мона, мя зайиффался его искать

Вот неско скринов тоже. :)

1)орк-санта
2)орк-фуррь
3)маааленький паучок

 
 
 
Я на Земле был брошен в яркий бал, и в диком танце масок и обличий забыл любовь и дружбу потерял.
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

22.05.2006 14:33
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfenschtein, Короче, знаешь где Duskwood находится? вот там,в центре локации, будет тропинка, ведущая в горы, и там небольшая поляна, наверху.Там и дракона увидишь. Но на него надо ходить с парой вариоров левела не ниже 50, и парочкой пристов такого же левела. Ну и в довесок еще кого нить взять.

Кстати, ты случайно не на Имнете гамаешь??. Вроде ник Werewolf знакомый.

 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Рнаррон
пафигист
Сообщений: 201
Город: Лобня

22.05.2006 14:38
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Kovu, не, мя в локальном играю.
 
 
 
Я на Земле был брошен в яркий бал, и в диком танце масок и обличий забыл любовь и дружбу потерял.
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

22.05.2006 14:41
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfenschtein, И много у вас там народу? Если хочешь, приходи сюда. 80.90.29.17 реально хороший сервак. Кач быстрый, античит новейший, почти все скиллы и спеллы работают, есть возможность русификации.)
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Рнаррон
пафигист
Сообщений: 201
Город: Лобня

22.05.2006 14:47
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Kovu, у нас человек 20 есть. И кстати никакого лимита. А там пока играть небуду(денег жалко и у мя ГМ нету :) )
 
 
 
Я на Земле был брошен в яркий бал, и в диком танце масок и обличий забыл любовь и дружбу потерял.
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

22.05.2006 14:52
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Wolfenschtein, Ну а у нас 50 человек. И вообще, сервер то бесплатный. И никакой ГМ не нужен, потому что у них есть двое или трое.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Рнаррон
пафигист
Сообщений: 201
Город: Лобня

22.05.2006 14:53
Инфо | icq | web | цитировать | линк
Kovu, не, мя просто варпаться привык, бегать пешком неудобно.
И лень еще с начала качаться.

 
 
 
Я на Земле был брошен в яркий бал, и в диком танце масок и обличий забыл любовь и дружбу потерял.
Ги
Неко
Сообщений: 4087
Город: 312

22.05.2006 15:44
Инфо | цитировать | линк
Недавно было 5 лет как выпустили первую игру про Симсов.Кто нибудь еще помнит этих болванчиков?:)
 
 
 
Dirty lie.
\"Свободный\"...
Незарегистрирован
22.05.2006 16:02
цитировать | линк

Kovu писал(а):
Wolfenschtein, Если хочешь, приходи сюда. 80.90.29.17 реально хороший сервак. Кач быстрый, античит новейший, почти все скиллы и спеллы работают, есть возможность русификации.)


А я на wnet очень прикольный сервак...Тока пока много лагов и пинг большеватый.....

 
 
 
Гость www.pridelands.ru
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

22.05.2006 16:15
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
WOLF-THELORD IV, ну, а у нас и лагов мало, и пинг средний 600-700.Поверь, это немного.Ничего не лагает.Тока вот ворлдсейвы заимели по полной..особо бесит когда во время дуэли, моб тебя мочит а у тебя спелл завис. И ни хрена ты сделать не можешь.
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

22.05.2006 16:20
Инфо | цитировать | линк
Wolfenschtein, вот это настоящие санты ;)

А по поводу орка-фуря - это вроде друидский шлемак?
Kovu, у нас пинг стандартный 200. У меня по крайней мере. Когда много народу - может и 800 быть. Если достигает критической точки на сервере - то какое-то время зайти нельзя, чтобы не лагало.

 
 
 
Kovu
эльф-ренегат
Сообщений: 9973
Город: Darnassus

22.05.2006 16:35
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк
Harukka, аа, в Айронфордже тусуетесь))
 
 
 
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Harukka
-

Сообщений: 16704
Город: Нерезиновая

22.05.2006 16:39
Инфо | цитировать | линк
Kovu, угу :)
У нас на новый год можно было переодеваться в костюмы (как и в Хэллоуин). Вот мы и нарядились :)

 
 
 
Black Тигренок
Добрая киса
Сообщений: 56
Город: Москва

23.05.2006 18:12
Инфо | e-mail | цитировать | линк
Поклонники WoW! Джайна, Тиренд и Сильвана)

[Добавлено 23.05.2006 18:13:53]:

ща еще сильванку она не выкинулась почему то

[Добавлено 23.05.2006 18:14:38]:

ну тогда и тигрешку Тиренд добавлю)

 
 
 
www.disneyrus.narod.ru - всё о диснеевских мультах

Форум pridelands.ru >> Компьютерные игрыСтраницы: [<<<][ 1.. | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | ..365 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 

 © SimBa aka Dimoniusis