2 Si.mha Что вы понимаете под поиском точек соприкосновения?
Руководить постановкой в варианте ТЛКшников Женя вряд ли будет, как то я это себе удаленно не представляю, да и своей работы полно (тут бы самим ТЛК в репертуар вернуть). Пробуйте, пытайтесь, задавайте вопросы в конце концов, в помощи никто не отказывает. Я с удовольствием почитал и про создание сцены на кладбище, и песни CYFtLT (кстати процесс можно приложить к любой песне, а результат послушать в коллекции музыки Димониуса). Я за точки соприкосновения, но за реальные, а не утопичные.
А вообще знаешь как говорят: он [Женя] не пряник, чтобы всем нравится. Как собственно и каждый из нас
Как я себе предстваляю процесс помощи Евгения в постановке, буде таковая состоится
1. Определиться, что же мы собственно хотим делать?
- ставить весь ТЛК. Ну не потянем мы это на приличном уровне. Поверьте мне, как человеку, который со стороны процесс создания спектаклей немножко видит. Тут предполагаемый результат - актеры будут ходить по пустой сцене и читать текст под звуковое оформление из мультфильма с декорациями, разрушающими даже ту атмосферу, которая будет создана. С другой стороны можно рискнуть, отыграть в своем кругу и забыть, как страшный сон, либо дорабатывать, если что-то стоящее из этого получится.
- ставить отрывок. Если участвующие обладают хоть какими-то вокальными данными можно замахнуться на песню. Либо просто ставить законченный отрывок.
2. Пишется с ценарий с наиподробнейшим описанием происходящего на сцене. Вот сценарий уже можно отдать на вычитку Евгению, может быть он внесет по возможности поправкиъ
А остальные стадии уже без личного присутствия и не проделаешь. Вот мы и уперлись в проблему, что мы живем в стране больших расстояний
2 Lighty Точки соприкосновения — это, как минимум, попросту налаженный контакт и добрососедские отношения между нашими коллективами. Естественно, и речи быть не может о руководстве над коллективом — ни расстояния, ни занятость Евгения этого не позволят, об этом и говорить нечего. Я, как видите, тоже по удаленности своей мало чем могу помогать коллективу — к великому сожалению. Чем смогу... Но мы могли бы задавать вопросы, обмениваться опытом — которого у нас так мало.
Основную нашу трудность я вижу в нашей рассредоточенности. Мы разбросаны по всей стране, и, мало того, у многих из нас есть работа, оставляющая мало времени на самодеятельность. Но и других вопросов тоже имеется — в чем, например, заключается работа по тем или иным этапам из вашего списка, какие этапы можно начать отрабатывать параллельно и как, в каких условиях это делается. На форуме много талантов — над организацией нам следует работать.
(Добавлено по следам последнего поста) Вы предложили хорошую схему работы. Я склонен думать, что ставить лучше отрывок. Ставить, видимо, лучше нашим товарищам из Москвы или Питера — я не знаю другого города, в котором было бы так много участников. Другого варианта я пока не вижу.
Естественно, я никоим образом не антагонизирую Евгению. В конце-концов, все мы разные, да и на мою паталогическую страсть к спорам можно списать... Режиссерская должность, видимо, тоже сказывается — постановкой руководить, видимо, непросто. Всяко бывает.
P.S. Я отсмотрел вашу ссылку. Публикация, действительно, вызвала на удивление мало откликов. Издержки жанра — тут можно только терпеть.
Евгений, может быть, расскажете, про Эргону? А то мы что-то не на том заостряем внимание, по-моему. Форумчане, Шетани, если я не ошибаюсь, вполне ясно дала понять, что о той постановке можно забыть, поэтому не думаю, что сейчас разумно оценивать перспективы ее развития. Так что остановимся пока на том, что лучше ставить отрывок, а не полный ТЛК. Остальное – когда ответит Шетани.
Евгений, как у вас обстоят дела с ТЛКшной постановкой? Как я понял, с тех пор много воды утекло, и вы добились больших успехов? Ну, и скромный вопрос – будет ли возможность увидеть постановку тем, кто родом не из Красноярска? ^_^
Кстати, вы бы зарегистрировались – это дело пары секунд, даже подтверждения по почте не требуется.
А сколько ж мы этой самой субстанции вылили на этих товарищей из Красноярска. Советую найти на форуме Горева (искать по слову TLKiS).
Lighty, если память мне не изменяет, то в целом отзывы были положительные... Или же она мне изменяет? ^_^ Если кто-то и говорил, что временами происходящее было похоже на детский утренник, то, во-первых, тогда опыта у Эргоны было куда меньше, а во-вторых, как правильно заметил Евгений, от детей сложно добиться высокого мастерства.
Мне подумалось, что многим моим друзьям здесь будет интересно почитать Making of TLKiS. И почему я пять лет наступаю на одни и те же грабли?
Making of TLKiS?
Вы покривили душой, Атари, говоря, что я не люблю верную критику. Я не люблю неконструктивную критику и изначально презрительное отношения к чужой идее.
Э нет, Симха, я такого не говорил. Я сказал, что вы т.н. "голую" критику не любите, которая не слишком гуманна, да к тому же не разжевывает до последних мелочей пути решения всех проблем. Вот такую критику вы презираете, если судить по вашим словам. А я к такой критике с пониманием отношусь. От нее тоже польза есть.
Аргументируйте. Сколько я раз вас, Атари, учил аргументации, и вы до сих пор не научились. ;)
> Голая критика — удел тех, кто не умеет творить.
Опровержение – контр-пример. Контр-примером может служить Евгений из Эргоны. Он знает свое дело и, наверное, делает его на достаточно высоком уровне, однако же не считает нужным делать критику такой, какой она понравилась бы вам.
Примером может послужить и любой здравомыслящий писатель. Если вы к нему придете со своей писаниной, а он вас выпеннет за наглость и бездарность, не объяснив всех недостатков вашего опуса, то вы сделаете вывод, что этот писатель – бездарность? Ой сомневаюсь.
Но ведь критика-то верная. Знаю, не любите вы такого рода критику
Так чего вы там еще не говорили? Табуретки наголо!
Он знает свое дело и, наверное, делает его на достаточно высоком уровне, однако же не считает нужным делать критику такой, какой она понравилась бы вам.
Повторяю: «У вас не тот уровень, у вас ничего не выйдет.» Если вам нравится такого рода критика — вольному воля. Теперь уже вы пытаетесь говорить за всех, Атари. Не забывайтесь.
...то вы сделаете вывод, что этот писатель – бездарность?
Я сделаю вывод, что писатель — бездарность, ежели он сам, вместо того, чтобы писать, пойдет искать других, читать их произведения и пинать их за бездарность. Не делайте вид, что не поняли мои слова, я слишком хорошо вас знаю, чтобы поверить в это.
Эх, Симха, Симха... Ну что же вы сразу так воинственно набрасываетесь?.. ^^ Вы просто не совсем правильно поняли мои слова.
Так чего вы там еще не говорили? Табуретки наголо!
Я не говорил, что вы не любите верную критику. Я говорил, что вы не любите резкую критику, в которой нет разжеванных ответов на все вопросы. Просто фразу я немного коряво построил, вот казус и вышел. ^_^
Повторяю: «У вас не тот уровень, у вас ничего не выйдет.» Если вам нравится такого рода критика — вольному воля.
Вы не заметили других слов. Евгений говрил и про то, что сценарий кусочный, и что декорации не могут быть сделаны на уровне... Неужто все это вы сводите к фразе "Вы все бездарности!"? Неправильно это. ^^ Ну да, резко. Так уж получилось. Евгений же заранее извинился.
Теперь уже вы пытаетесь говорить за всех, Атари. Не забывайтесь.
Я говорю, что такая критика полезна. Если кто-то не может видеть в ней пользы, то это уже не мои проблемы. Он должен учиться. Я не говорю, что всем такая критика будет нравиться. Не может быть такого. Но вот стремиться к тому, чтобы воспринимать такую критику с пользой для себя – учиться надо. Пригодится. ^_~
Я сделаю вывод, что писатель — бездарность, ежели он сам, вместо того, чтобы писать, пойдет искать других, читать их произведения и пинать их за бездарность.
А может быть, характер у писателя кусачий? А может быть у него день не удался? Мало ли. А вы его в бездарности сразу. ^_^
Тогда в основном обсуждалось качество записи. А вообще не так это все важно за давностью лет
Athari писал(а): Making of TLKiS
Наверно, неудачно выразился. Я имел ввиду, что, может быть, Женя расскажет что как делалось в постановке.
Хотя очень хочется надеятся, что полноценный Making вместе с видеоверсией когда-нибудь будет. Для это осталось не так много - восстановить ТЛК в репертуаре и усовершенствовать мои технические возможности :)
Хотя очень хочется надеятся, что полноценный Making вместе с видеоверсией когда-нибудь будет. Для это осталось не так много - восстановить ТЛК в репертуаре и усовершенствовать мои технические возможности :)
2 Athari Ну так формулируйте их правильно, Атари. ;) Я вот сейчас с вами табуретками-то поразмахиваю, вот и практика русского языка будет. ;)
Я не говорил... Просто фразу я немного коряво построил, вот казус и вышел. ^_^
Так. Каждый ваш пост я отныне просматриваю на предмет точности формулировок. ;) А резкая критика должна содержать конструктивный элемент — я на такую очень даже корректно реагирую. Но этот элемент мне нужен, без него никак!
Вы не заметили других слов. Евгений говрил и про то... Так уж получилось. Евгений же заранее извинился.
За ошибки Евгений извинился. За ошибки. Но с этим уже проехали... А вот основную мысль поста вы замять пытаетесь что есть силы. «никто из вас не задумывается, что ничего из этого не выдет? ... ЧЕГО ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ????» — вот какой мотив звучал, вот он. Ясно, Атари? Нам надо свернуть всю работу и отправляться по домам. Все равно ничего у нас не выйдет. Согласны? Я — нет. Потому и писал.
Но вот стремиться к тому, чтобы воспринимать такую критику с пользой для себя – учиться надо. Пригодится. ^_~
Опять-таки, Атари, вы божий дар с яичницей не путайте. Выступал я не против критики как таковой, а против мысли, которую я привел выше. Возможно, Евгений неумышленно внес эту мысль в свое послание. Но тогда об этом следует упомянуть особо, дабы душеньку мою успокоить. Что же до конструктивности сказанного... Скажите, вы как, поэзию Хроник еще не завершили?.. ;)
А может быть, характер у писателя кусачий? А может быть у него день не удался?
Ого. Это каким же нужно быть писателем, чтобы в плохой день пойти по соседям — рукописи критиковать. Да еще поучать их, что, мол, ничего у вас не выйдет, нечего и пытаться... Я таких не знаю. Когда мне плохо, я работаю. И такого подхода понять не могу, уж извините.
Оно сейчас в стадии перерабоки. Как раз в связи с тем, что у театра и опыта прибавилось, и технические возможности улучшились. По планам ТЛК будет в сезоне 2006/07 года.
Симха, что за муха вас укусила? Ну не хочется мне сейчас на форуме баталии устраивать... Тема про творчество, а вы с критикой критики тут... :/
Нам надо свернуть всю работу и отправляться по домам.
Неправильные выводы. Евгений сказал, что в данном, теперешнем виде затея ущербна. Потом, в последующих сообщениях он уточнил, что лучше начать с малого, а не пытаться объять необъятное.
Ого. Это каким же нужно быть писателем, чтобы в плохой день пойти по соседям — рукописи критиковать. Да еще поучать их, что, мол, ничего у вас не выйдет, нечего и пытаться... Я таких не знаю. Когда мне плохо, я работаю. И такого подхода понять не могу, уж извините.
Люди разные. Если вы не видели таких людей, это еше не значит, что таких не существует.
Ну хорошо, отложим баталии. ;) Хотя критика критики, следует заметить, тоже важна — она помогает повышать конструктивность критики критиков. ;)
Ну и парфянская стрела... О «данном, теперешнем виде» речь поначалу не шла — это было после моего поста; и выводы мои были совершенно верны. Потом Евгений поправился — отдаю ему должное, и снимаю вопрос с повестки дня. С его мнением в настоящем виде я согласен совершенно — действительно, ставить лучше по частям. Табуретки в ножны!
С уважением, Si.mha
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 02.01.2006 23:22
2 Si.mha Вот занаете, читаю ваши коментарии и думаю... а оно мне надо вообще чего то писать после ваших слов? Вы все слова читаете или хотите прочитать так, как удобно и нравится вам! Иногда возникает впечатление, что вы меня еще к тому же и обвиняете, что я ничего не делаю, что бы поставить вашу версию TLK.
Мда... IMHO:
Конструктивная критика присутствовала уже в первом посте ERGONA. Кто ее хотел увидеть, увидел. А кому-то, похоже, в театральном искусстве кажутся более важными такт и вежливость...
Si.mha, а сам-то что предложил? Если бы ты, с той же тщательностью, с какой фразы своих выпадов строишь, подошел к планированию театральной постановки (в ключе конструктивной критики, хотя бы), тольку было бы, возможно, больше, чем никакого.
ERGONA, не суди, пожалуйста, обо всех по самым въедливым. Возможно, кому-нибудь здесь твой опыт действительно очень пригодится. Если дело вообще сдвинется с мертвой точки когда-нибудь...
2 ERGONA, Arach Ну что же, если вы желаете продолжить... В первом посте не было конструктивной критики. Было перечисление тех причин, по которым наша постановка обречена на неудачу (ну разве что мы достанем 100000 рублей на постановку и профессиональный коллектив), и риторический крик души — «ну что у вас получится?» Риторический — суть не требующий ответа, вы это помните. Простите великодушно, но выглядит это, как пожелание постановку свернуть. В театральном искусстве важны не только такт и вежливость, но еще и точная формулировка своих пожеланий. Именно в этом я вас и обвинял — в том, что вы стремитесь свернуть нашу постановку. Нет нужды объяснять, почему мне не понравился ваш пост.
Теперь, по результатам последующей беседы, я льщу себя надеждой, что к нашей самодеятельности вы все же не враждебны. Что вам нужно писать после моих слов? Мне — ничего. Я, к сожалению, лишен возможности активно участвовать в постановке — по расстоянию. У меня есть другая нагрузка по общественно-полезной деятельности. Но Шетани, что инициировала тему, быть может, пожелает задать какие-то вопросы, почерпнуть из вашего опыта. Ответьте на эти вопросы — вот все, чего бы я мог пожелать. Я же свой диалог закончил.
Arach, я уже говорил относительно конструктивности критики и призываю прочесть первый пост еще раз. Там ее не только нет, но нет даже подтекста, который бы к чему-либо призывал — кроме, разве что, к прекращению этих потуг. Вы, возможно, знали заранее о намерении Эргоны помочь нам — но мысли читать лично я, к примеру, покамест не умею, и на это вам рассчитывать не след. Что касается моей помощи: ту помощь, которую я смогу оказать постановке, я окажу. Или вы полагаете, что я только выпады тщательно строю? Тогда — очень жаль. Не могу вас переубедить. Впрочем, выпады я тоже тщательно строю — при необходимости. Желаете, чтобы я так же тщательно планировал постановку? Тогда не предлагайте больше ее свернуть. Очень вас об этом прошу.
2 Комета О театральной самодеятельности, Комета. ;) Это сейчас ее трудно узнать — сползла тема, мы тут с переменным успехом размахиваем табуретками... Я думаю, что это ненадолго. ;)
2 Комета Да, Комета. Шетани в свое время планировала театральную постановку TLK в своей школе. Детальнее об этом она расскажет сама — она достаточно регулярно появляется.
2 Комета Прекрасно! Кстати, с Шетани вы могли бы скооперироваться — как-никак, земляки, Владивосток... Вы можете что-либо обсудить сейчас с Евгением, представителем шоу-театра «Эргона», и его коллегами. Мы сейчас, правда, немножко заняты кабацкой дракой, но это не помешает. ;)