Автор |
Сообщение |
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 08.02.2005 12:43 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Игра практически полностью расковыряна. Распаковку архива я не осилил, но, как оказалось, добрые люди сделали это до меня. В общем, вот результаты:
Музыка в формате AMF: athari.newmail.ru/TLK_Music.rar . WinAmp этот формат ест. Понятия не имею, почему дисневцы при выпуске виндовой версии перегнали все в этот MIDI...
Спрайты не выкладываю, ибо тяжеловаты (в запакованном виде 1 метр, в распакованном – 110 :) ). Ради примера: athari.newmail.ru/TLK_SimbaYoungIdle.rar . Если кому интересно, выложу полностью. Надо бы найти программу/алгоритм растягивания графики, как в эмуляторе приставок, чтобы можно было применить в DeskSimba, а то обычные алгоритмы вроде бикубического смотрятся отвратительно.
От уровней есть фоны. Ничего примечательного в них нет, вроде. Вот пример: athari.newmail.ru/TLK_level1bg.rar .
Карты уровней можно экспортировать в BMP. :) Не целиком, правда, а только первый слой (всего их 4), но он содержит основу – землю, камни, деревья и т.п. На остальных слоях, скорее всего, противники и прочая информация, но достать ее будет слишком сложно: кто знает, как эту информацию кодировали. Чисто ради примера вот шестой уровень, Акуна Матата: athari.newmail.ru/TLK_level6map.rar .
Уф! %) Нет, диснеевцы все же извращенцы... мало того, что EPF - запакованный файл, так они спрайты тоже сжимали, еле осилил алгоритм.
В Jungle Book (про Маугли) используются те же самые форматы файлов, но его я особо не ковырял. |
|
|
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 08.02.2005 13:21 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Athari Блин, залей на форум. Тупой newmail не дает ничего скачать ;( Крутит по кругу "Чтобы сохранить нажмите сюда..."... и все ;/
Или сделай на newmail'е html'ник, с которого поставь ссылки на архивы - так он по идее дает скачать. |
|
|
|
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 08.02.2005 13:54 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 08.02.2005 14:28 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 08.02.2005 14:33 |
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 08.02.2005 14:34 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 08.02.2005 14:35 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
А вы пробовали не жать на ссылку, а выбирать "Сохранить как"? В Опере проверил – работает. |
|
|
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 08.02.2005 14:36 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
ЧТО ЕЩЕ ЗА ЮМОР "Вы забыли, что хотели сказать?"?! Ладно, попытка номер два...
2 kotenok_gaff
А посмотреть на время сообщения? ;) |
|
|
|
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 08.02.2005 14:37 |
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 08.02.2005 14:40 |
|
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 08.02.2005 17:01 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Athari Порбовал Opera, IE, FlashGet - скачивается всегда html - "Нажмите сюда, чтобы скачать файл"
По поводу "Вы забыли, что хотели сказать?" - ты видимо слал с пустым сообшением ;) |
|
|
|
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 08.02.2005 18:33 |
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 08.02.2005 20:30 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
скачать то я скачала но вот думаю а зачем это нужно? :)) кстати а вот картинка с симбой там где их много можно сделать чтою он двигался? |
|
~purr kotenokgaff.deviantart.com |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 08.02.2005 21:23 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
скачать то я скачала но вот думаю а зачем это нужно? :))
В первую очередь для ТЛКшного скринмейта. Это дает наиболее качественную анимацию. Я в соседней теме залил DeskSimba, посмотри: Симба нервно подергивается даже когда стоит. Такой же подход гарантирует, что картинка и анимация будут максимального доступного качества.
Во-вторых, ты не представляешь, какое это удовольствие после долгих мучений наконец понять алгоритм сжатия и понять, что означает этот неподдающийся никакой логике бит. :))
кстати а вот картинка с симбой там где их много можно сделать чтою он двигался?
Что-то я не подумал, что у народа нет моих программок. Х) В ГИФы переводить не буду, у меня для этого даже библиотек никаких нет. К тому же лень. :) Уж лучше я для анимации к DeskSimba поработаю – там она проявится в полной мере. ;) Будут и Симба, и Шрам, и гиены, и стервятники, и гориллы, и гепарды, и бегемоты, и жуков полный мешок. :) Там только спрайтов 250 файлов. В принципе можно даже разные выступы и водопады рисовать... Только движок пока слабоват, будем ждать, пока Lion-Simba его улучшит. |
|
|
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 08.02.2005 22:47 |
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 08.02.2005 23:22 |
|
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 08.02.2005 23:37 |
Инфо | e-mail | icq | web | цитировать | линк |
|
2 kotenok_gaff Спрайт - это на языке программистов графический объект. Наприемр рисунок симбы в одной фазе движения. Меняя спрайты получается анимация ;) |
|
|
|
|
kotenok_gaff Львица-кошечка Сообщений: 3949 Город: Москва 09.02.2005 00:15 |
Инфо | e-mail | web | цитировать | линк |
|
:) рикольно а сделайте мне пожалуйста (если не трудно ) анисацию симбы бегущего :) кстати вчера видела такую у кого-то с форума по флэшмобу :)
поэтому тож хочу такую анимашку :) |
|
~purr kotenokgaff.deviantart.com |
|
|
бестиар Ветер человеколев Сообщений: 907 Город: Нижний Новгород, Замок Зверя 09.02.2005 17:57 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
1. Атари, а с помощью какой проги можно так расковырять rom?
2. Она сложная для освоения?
3. Есть в сети? |
|
мысль высказанная есть ложь |
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 09.02.2005 20:05 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
2 Dimonius
У спрайтов? Если опустить заголовок (со списком спрайтов), то сначала идут три байта: координаты и длина строчки пикселей; затем сама строчка указанной длины. И так пока не встретится 0x255. У EPF, как выяснилось, LZW.
2 kotenok_gaff
Спрайт еще подразумевает прозрачность в некоторых местах.
В общем я пришел к выводу, что увеличивать больше, чем в два раза не имеет смысла: выглядит криво, да для скринмейта больше и не надо. Из алгоритмов лучше всего подходит, по-моему, 2xSaI. Но алгоритм очень шустрый, так что лучше картинки растягивать при запуске. Сейчас продемонстрирую бегущего Симбу.
ПРАВКА:
Димониус, уже во тврой раз пытаюсь залить GIF, но что-то никак. :( |
|
|
|
|
Athari снежный барс Сообщений: 12966 Город: Казань 09.02.2005 20:27 |
Инфо | icq | web | цитировать | линк |
|
Интересно, а если RARом?..
Ветер писал:
1. Атари, а с помощью какой проги можно так расковырять rom?
2. Она сложная для освоения?
3. Есть в сети?
Какой ROM? |
|
|
|
|
Pridelander лев Сообщений: 384 Город: Петропавловск- Камчатский 10.02.2005 00:06 |
Инфо | e-mail | цитировать | линк |
|
А ты что PC версию игры ковырял? Я тоже подумал что все из rom'a для nes. |
|
We are Apart of each other... |
|
|
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 10.02.2005 00:09 |
|
Kovu эльф-ренегат Сообщений: 9973 Город: Darnassus 10.02.2005 12:10 |
Инфо | e-mail | icq | цитировать | линк |
|
2 Dimonius Слушай, можно как нибудь выложить PS- версию игры Simba's mighty adventure? И ещё хотел узнать твоё мнение об этой гамезе. |
|
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it |
|
|
бестиар Ветер человеколев Сообщений: 907 Город: Нижний Новгород, Замок Зверя 10.02.2005 13:54 |
|