Плэйстейшн в свое время не купила, потому что обрела эмули и т.д., когда у мя появился комп.
А у денди и сеги вечный проблемы - это адаптер и джойстики, мруть как мухи...особенно адаптеры...помню случай был презабавный. Прихожу в магаз (горбушенция, еще та, у которой 4 этажа), спрашиваю у продавца адаптеры для сеги. Он мне дает черный и белый и говорит:
- Вот вам два адаптора, потом придете, скажете, какой быстрее сдох :lol2:
У меня старое фирменное оборудование для приставок до сих пор живо. Потому что покупали его по совету Сергея Супонева в передаче про игры :) - в официальном магазине на Красной пресне. А то, что докупали.. Хоть и искали фирменные джойстики, все равно они умирали раз в полгода.
2 MAMA Нет, у нас тоже официалка, все как полагается - денди покупали в фирменном магазе, а сегу нам вообще из-за границы привезли (не из Китая точно :lol:)... просто у моего брата было свойство убивать джойстики, когда он проигрывал в НХЛ и гробить адаптеры, играя трое суток без перерыву...они ж грелись собаки и даже плавились...
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 12.11.2005 22:33
2 Harukka ЗЫ,у мя тоже в фирменом магазе,только у меня неработает из-за фигни в гнезде для адаптора :( .А джойстики никогда не дохли ниразу за 10 лет 8)
Dirty lie.
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 12.11.2005 22:37
Один неуравновешенный субъект, когда проигрывал в игру, (играл он в приставу супернинтендо, но не в этом суть), выдерал джойстик и долбал его об стены, держа за провод! Опасность он представлял не только для приставки , но для всех и всего что находилось в комнате ;)
2 Kovu ааа,у меня фигня была такая по гребаным "Бременским Музыкантам" типо ходишь снимаешь фигню всякую а потом добавляешь туда движущихся героев.Фе..Забросила на следуйщий день и сплавила своему мелкому родственику
Dirty lie.
Kanapi Лис Сообщений: 1404 Город: Москва 14.11.2005 19:53
2 Груви Неа, не такая. Там настоящее кино снимаешь. Жанры вроде есть, и даже сюжет (по которому эти жанры появляются постепенно). А еще, по-моему, в конце игра генерирует трейлер к получившемуся фильму. По крайней мере, так планировалось.
2 Harukka А что, правда, что там интерфейса на первый взгляд мало, но наличествуют многоуровневые развертывающиеся меню (ну типа навел курсор на человека - появилась строчка, подержал над ним - несколько, еще подержал - характеристика на полстраницы)? Мне Молиньё обещал. Лично.
My mother said, to get things done you better not mess with Major Tom.
2 Kanapi Да, правда. Там все, что он обещал, есть - и даже больше! И кино там тоже можешь сам снимать, а можешь это доверить сценаристом и определить только актеров. Такое кино, которое не делаешь сам, трешовое, но если трабла с деньгами - можно наделать с десяток таких малобюджеток, чтобы, когда будут деньги, уже делать настоящее кино.
В принципе, структура там такая - ты в самом начале начинаешь в 20 годы 20 века. Сначала кино черно-белое и...тупое, если можно так сказать. Ну, немое кино не очень интересно, по крайней мере для меня. Потом уже с помощью ученых ты разрабатываешь новую аппаратуру, метод съемки, технологии и так далее. + ты должен в самом начале нанять стройщиков садоводов, чтобы студия была чистая и красивая (здания рушатся со временем, и без стройщиков ты не только не построешь новые, но и старые не отремонтируешь). За красоту студии, если у тебя много садоводов, которые следят за чистотой и порядком, дают призы, которые потом можно применить как бонусы (ну там актеры быстрее обучаются, большее число людей к тебе прет на кастинг и так далее). Ну и само собой помимо актеров тебе нужны монтировщики, режиссеры (минимум пара, чтобы один снимал, допустим, малобюджетку для срубания бабла, а второй - твой шедевр), постоянно надо следить, чтобы актеры были довольны - а со временем они очччень требовательны - зарплату им повысь, больше свободного времени давай,..плюс они могут заработать вредные привычки - у меня один актер к примеру ушел в запой и потом постоянно опаздывал на съемочную площадку или ваще плохо играл, за что потом фильму оценку снимали (например, оценка критиков на некого Джонсона Милтона, моего старого, 60-летнего профессионального экшен-актера, ушедшего в запой: "Пора уже сменить старое поколение новым - свежие идеи из-за игры Джонсона портят все впечатление о фильме").
Я могу что-то забыть - аспектов ТАК много, что их все сразу вспомнить невозможно. Ах, ну и не надо забывать, что если вы играете в story line, а не в "песочницу" (sand-box), вам надо делать те фильмы, которые актуальны в данное время (ну например у мя щас на дворе разгул рок-н-ролла, 60 года (и фоновая музыка, кстати, с каждым витком истории играет разная. Круто), у меня молодой актер-рокер, которого я учу на мастера-комика - народу подавай фильмы об НЛО, инопланетянах и ski-fi, как этот жанр называется - но им нужны молодые актеры, стариков они видеть не хотят). Иначе рейтинг у ваших фильмов про нло в разгар второй мировой будет маленьким и фильм просто не окупиться. Старайтесь тренировать актеров прежде, чем пускать их на сцену - иначе " зеленый новичок" запорет весь фильм своим непрофессинализмом, об этом растрещит пресса и он впадет в депрессию, а тратить год на его реабилитацию очень напряжно при недостатке актеров. К тому же, необходимо следить за имиджем актеров и режиссеров - одежда образца 20-го года, когда на дворе восьмидесятые, сидящая даже на первоклассном актере просто-напросто понизит его в глазах прессы и он впадет в депрессию.
Это что касательно экономического аспекта. Если брать самый интересный процесс - съемку фильма, тут все по шагам. Сначала вы делаете заказ сценаристу, чтобы он написал вам скрипт на данный жанр. Потом "тащите" получившийся скрипт на студию (если она у вас есть, конечно) и редактируете - можете хоть все снести под корень, что внес туда сценарист и написать свой сюжет. Но кстати большие фильмы создавать напряжно - сценических действий ТАК много, что вы замучаетесь снимать фильм на реальное время хоть полчаса, ведь вам надо определить актеров, бэкграунд, их действия, эмоции, освещение, пиро-эффекты и так далее... Так что пока я пишу фильмы только на 2-3 минуты - но они с лихвой окупаются, потому что я стараюсь не делать "скирмиш", а все-таки придерживаться жанра. Вы можете вставить в экшен комедийного актера, чтобы он придавал колорита фильму, но весь экшен-фильм или хоррор снять в шуточной манере вряд ли вам окупится - вы увидете, что когда фильм скомпонуют, он уже не будет таким идеальным, как казалось при его редактировании. После редактирования скрипта наступает самый ответственный момент - вы несете скрипт на кастинг, где собираются актеры, режиссер, монтажисты и так далее - техники готовят...ммм..технику, актеры учат роли, режиссер читает сценарий. Когда проходит определенное время, скрипт готов к съемке и наступает самое нервозное время для актеров и режиссера - не удивляйтесь, если во время съемок они вымотаются так, что потом просто пойдут бухать и фиг вы их заставите идти снимать дальше в ближайшие несколько месяцев. Если вам не горит, денег много и времени тоже - не гоните лошадей, давайте между разными сценами актерам передохнуть, особенно, если сцен много. Пускай они расслабятся, поедят, отдохнут - а когда они восстановятся, начинайте снимать с новыми силами. Уставшие или вымотанные актеры играют хуже, а если в плохом состоянии режиссер, то в прессе критики могут весь фильм обосрать, вам это надо?..
Ууухххх...я ничего не забыла? Если есть вопросы - задавайте.
Ай, забыла. Еще один интересный аспект - это проходящая каждые пять лет презентация в стиле оскара. Жюри выбирает лучших режиссеров, актеров, лучшую студию, лучшую крупнобюджетную студию, лучшую студию, снявшую лучшие фильмы и так далее...номинаций много и дают разные призы - какие-то ускоряют обучение актеров, какие-то позволяют открывать в лаборатории новые виды одежды и декораций, какие-то популярность повышают...в общем, там много вариантов. Номинации очень классно проходят - двое жюри, девушка и мужчина, под барабанную дробь, затаив дыхание, объявляют победителя... а когда слышишь имя своей студии, можешь даже вздрогнуть от неожиданности и радости :)
2 Young_lion The Movies, если ты про это.
2 Kovu Я матрицу люблю. Не скажу, что я фанат, но работу Вачовски и актеров уважаю. Но и игры должны быть достойны фильма, если по нему делаются - как Пираты кабирского моря, ночной дозор (сюжеты не по фильму, но близко к нему).