Идея интересна. "WoD" знаю неплохо, хотя в основном в теории. Но возможен ряд проблем:
1) Довольно тяжёлая механика. При этом игра, особенно Werewolf, очень сильно заточена на боевые столкновения, так что как в неё можно играть не зная про лежащие в основе "два рейджа - три сплита", представляю плохо.
2) Линейки VtM и WtA не совсем совпадают по правилам и по сеттингу. Впрочем, если правила будут только в голове у ДМа, это не так страшно. Хуже то, что они не совпадают по сеттингу (у вампиров - Каин, проклятье и готика, у веров - Вирм, Гайа и прочая индейская культура).
3) На базовый сеттинг "мира тьмы" совсем "забиваем" или как? Просто в нём отношения между вампирами и оборотнями-волками - драка и только драка. А оборотни-кошки, вроде, почти не прописаны, и почти единственное что про них известно - это то, что отношения с верами-волками у них крайне натянутые по историческим причинам. То есть чтобы собрать в одну партию волков, кошек и вампиров, придётся полностью переписать идеологию всех трёх. Это, конечно, можно, но опять-таки переделка ляжет на плечи ведущего, уже не будет возможности послать игроков читать литературу.
4) Я не уверен, что на этом форуме можно найти достаточное количество игроков, готовых к серьёзной и неторопливой ролевой игре "по системе". Тут даже "РПГ с ведущим" норовит переползти в "РПГ-каждый-сам-себе-ведущий".
Но как бы то ни было, поучастновать я не против. А если на этом форуме это будет объявлено оффтопиком, всегда можно перебраться на форум Харукки ( harukka.raccoon.ru/phpBB2/index.php ). Кстати, он в отличие от этого не тематический, так что туда будет легче привлечь игроков со стороны, если здесь не наберём кворума.
P.S. А о том, что "гангрел - это полувампир - полуоборотень", попробуйте сказать какому-нибудь сильверфангу. Я думаю, что после того, как он выскажет своё мнение по этому вопросу, оспорить его будет уже некому :)
А не могли бы вы точно сказать, кто из кланов является верами? А то сложно все кланы перечитывать - да, для целостности мира это надо, но для выискивания оборотней муторновато...
Astaroth Кто я? Лучше не знать... Сообщений: 52 Город: Москау 09.11.2005 00:04
Гангрел - зверовампир скорее, но не важно.
1) Механика переведена на Д20 для простоты, многое взято из классики D&D,а игрокам ее знать и не нужно.
2) Все эти проблемы утрясутся вместе с проблемой Становления.
3) Смотря еще какие оборотни. Мелкий люп будет подобострастно бегать даже перед Тореодором. И опять-таки - хоум рул.
4) Переползет - погорюем и буде.
[Добавлено 09.11.2005 00:05:30]:
2 Harukka Я дал список только вампирячьих кланов, веры - особая история, клан вы не найдете.
Если есть желающие - вером тоже могу сделать.
Если когда-нибудь "добро" возьмет верх - я к вашим услугам.
Tobermory Тигр, гуляющий сам по себе Сообщений: 1423 Город: 09.11.2005 00:07
Mkiwa писал(а): P.S. А о том, что "гангрел - это полувампир - полуоборотень", попробуйте сказать какому-нибудь сильверфангу. Я думаю, что после того, как он выскажет своё мнение по этому вопросу, оспорить его будет уже некому :)
Скажем так, это альтернатива между оборотнями и вампирами. И с вампирами поболтать может и перевоплотиться, и с веревольфами отношения ненатянуты. Тзимицу тоже в партии не играбельны, не забывай об этом, но тем неменее существуют.
Что касается кошек, ну почемуже, среди вампиров спокойно уживаются:
Аримейн(Ahrimanes)
Линия крови
Аримейн происходят от Гангрел Шабаша. После прибытия в Новый Свет Гангрел из Камарильи и Шабаша ушли в неосвоенные земли, где обнаружили множество местных племен. Многие из них устроили свои убежища около поселений аборигенов. Они охотились на жителей туземных деревень и защищали их от белых колонизаторов.
Основателем этой Линии крови была отступник Гангрел Мюриция. Она многому научилась у местных шаманов и, используя приобретенную силу, смогла разорвать Узы крови со своим Сиром, не желая участвовать в затянувшемся противостоянии между двумя конкурирующими группами Гангрел Шабаша. Большинство Гангрел Шабаша впоследствии погибли во вражде между городской и сельской фракциями этого клана.
Познав мистическую силу местных шаманов, Мюриция отстранилась от своего клана и ее кровь навсегда изменилась. Через магические ритуалы, которые она провела над своим телом, ее внешность тоже изменилась. Вскоре объединение волшебства шаманов и способностей ее клана, дало Мюриции совершенно необычные способности.
Мюриция пыталась создать других подобных ей, но скоро поняла, что стала неспособна на это. Она стала учить других Гангрел шаманским ритуалам, которые смогла постичь, и они тоже приобрели полученные ей способности. Таким образом, все Аримейн изначально являются Гангрел. В дополнении к этому, Мюриция посвящала в свои тайны только женщин, считая, что мужчины недостойны посвящения в Аримейн и только являются причиной различных конфликтов. Эта традиция сохранилась и по сей день.
Аримейн это не только искусственно созданная Линия крови. Все Аримейн отказываются от своего клана, перед тем как присоединится к ней.
Число Аримейн очень невелико, в основном они существуют в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Луизиане и некоторых близлежащих областях. Они чрезвычайно скрытны и сильны, наслаждаются материальными благами и контролируют многих смертных. Они формируют стаи, состоящие только из представителей их Линии. Шабаш признает их пути, потому что их основной целью является свобода. Кроме того, Аримейн чрезвычайно помогают Шабашу, следя за активностью оборотней.
Прозвище:
Кошки - Бродячие кошки, Адские кошки и т.п.
Внешность:
Среди Аримейн нет мужчин. Большинство предпочитает практичную одежду из кожи или другого прочного материала. Многие носят длинные волосы и большинство из них испанского или мексиканского происхождения. Как и большинства вампиров у них бледная кожа, но природная смуглость большинства из них сглаживает это, поэтому они больше похожи на людей. Обычно они разнообразно вооружены, используют как холодное, так и огнестрельное оружие.
Убежище:
Аримейн заселяют большие особняки на окраинах городов. Они все создают подземные убежища, обычно неприступные для большинства их врагов. Не существует кочующих Аримейн. Они все предпочитают вращаться в обществе смертных, много передвигаются, но только внутри своей территории.
Потомство:
Основные моменты: все они женщины, хорошие бойцы и мастера по выживанию. Несмотря на это, известно, что в Черной руке состоят только двое или трое Аримейн. Каждая Аримейн имеет Ментора, который ответственен за приобщение ее к тайнам этой Линии крови.
Создание персонажа:
Все без исключения Аримейн - женщины. Большинство имеют концепцию Профессионал или Деловая женщина (Professional or Working Jane). Натура обычно Мастер выживания или что-то ориентированное на выживание и силу. Маска может быть любой, но чаще Мастер выживания или Одиночка. Среди Дополнений обычны Трайты Контакты, Ресурсы и Слуги. Все Аримейн имеют как минимум три пункта в Дополнении Ментор.
Слабости:
Из-за природы своего происхождения Аримейн не могут создавать потомков и Узы крови. Но все еще могут стать зависимыми от чужих Уз крови. Если в игре используется система Достоинств и Недостатков, они могут взять Недостаток Слабая кровь, но получают за него всего 1 СП.
Дисциплины:
Анимализм, Очарование, Шаманство
Реплика:
"Маленький мужчина, ты попал на мою территорию. Для тебя это значит одно - смерть!"
А вы знаете что бульонные кубики - на самом деле параллелипипедики? :)
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 09.11.2005 00:09
Никто. Есть вампиры, разделённые на кланы, а есть веры - совсем другой вид существ. Вампиров, кстати, терпеть не могущий по религиозным причинам: "уничтожать вирма всега и везде"... Впрочем, как я понял, игра планируется всё же только за вампиров.
Единственный вампирский клан, который хоть как-то подходит под описание "оборотней" - это гангрели. На высоких уровнях они действительно получают возможность имитировать форму животных. Но оборотнями ни в коем случае не являются.
Честно говоря, я удивлён решением для этого форума выбрать именно "вампирский" модуль... Не думаю, что эта тема окажется тут популярной. Не говоря уже о предполагаемом стиле игры "персонал хоррор". Модуль по werewolf ещё мог бы найти поддержку, хотя тоже вряд ли... Впрочем, подождём - увидим.
Astaroth Кто я? Лучше не знать... Сообщений: 52 Город: Москау 09.11.2005 00:11
Astaroth писал(а):Смотря еще какие оборотни. Мелкий люп будет подобострастно бегать даже перед Тореодором. И опять-таки - хоум рул.
А, ну так бы сразу и говорили, что у нас не веры, а люпины. Тогда действительно всё возможно, и даже мирный разговор между люпином и гангрелем. Просто у веров из WtA разговор с вампирами короткий: "вирмом пахнет - литания - кринос - кровавые ошмётки". Впрочем, хоумрул так хоумрул, не вопрос.
Nova писал(а): Что касается кошек, ну почемуже, среди вампиров спокойно уживаются:
А, ну вампирские "кошки" - это конечно, среди вампиров кого только нет. Я просто сначала думал, что предполагается использование сеттинга "werewolf the apocalypsis" - а там с "кошками" хуже.
[edit]
Маленькая поправка: Вирмы - это то, чего даже вервольфы боятся. Третий и самый таинственный вид существ Мира Тьмы
По моим данным, Вирм один, и является воплощением энтропии и разрушения. Практически абстрактный символ, "существом" он является только в некоторых апокалиптических модулях. А веры, соответственно, сражаются со "слугами вирма" - а на самом деле со всем, что излучает "эманации вирма". Их можно сравнить с палладинами из DnD, убивающими всё что светится под detect evil. В WoD вампиры вирмом пахнут, хотя сами нём могут и не знать. Впрочем, это я опять углубился в WtA, а игра как я понял будет идти по чистому VtM, а это совсем другое дело.
Ну, сейчас рассматриваем вопрос об оборотнях... Очень велика вероятность что будут, но при условиях:
1) В партии будет много Гангреллов. (думаю будет хватать и обычных конфликтов, уже внутри вампирского сообщества, а тут еще оборотни)
2) В кошек никто перевоплощаться не будет (темболее больших, по предыдущей причине)
Оборотни будут стандартные, стереотипные, чтобы не геморроится с кланами и Апокалипсисом.
______________________________________
Теперь, будем ждать решения Димониуса насчет проекта.
А вы знаете что бульонные кубики - на самом деле параллелипипедики? :)
Собственно, как говорил ранее, три добровольца (включая меня) есть. Требуется только опубликовать свой клан и имя, в теме, для обсуждения РПГ. Никаких других знаний, литературы и прочего не нужно. Все возникшие вопросы можно задавать в данной теме.
А вы знаете что бульонные кубики - на самом деле параллелипипедики? :)
Astaroth Кто я? Лучше не знать... Сообщений: 52 Город: Москау 09.11.2005 22:08