Lord Of The Last Day
Moderator: [ * ] Оффтопик, флуд
Говорить "я знаю все" и не говорить ничего может каждый. А сейчас вообще флуд пошел.
Харукка, так как на Лорда расчитывать не приходится, то предлагаю объявить ему в этой теме бойкот. ;) Пусть пыжится. Пусть строит из себя кого угодно. Сколько хочет. Рано или поздно надоест.
Абсолютно согласен. А я подожду того, кто хочет, что-то узнать, беэ сложившихся стереотипов и имеет хоть небольшой фундамент в данном вопросе "религии". Хотелось бы чтоб это был не "ботан" и не "свидетель иеговы"..
blood Яed sky
Экко Вид или форма оболочки значенье не имеет Сообщений: 2216 Город: Существую вне времени, вне пространства 24.09.2005 05:55
Lord Of The Last Day, я к библии, как и к православию и католичеству не очень хорошо отношусь. Те религии, к которым я отношусь более-менее положительно я уже перечислил, также как и причины такого отношения к ним. Сатанизм у меня вызывает негодование. Оказывается, он существует в двух вариациях - поклонение сатане в ожидание конца света, и совсем непонятная форма - это отрицание всех религий и вера в непонятную силу. А что собственно из себя представляет эта сила? Для чего она нужна, что от неё зависит, какие взаимодействия происходят с ней в материальном мире, а какие в других?
2 T-REX "Реальный станизм" живет только в одной вариации - лживый эгоизм. Сатанизм (на данный момент) готов отрицать сам себя. Сатанист (как он хочет думать) ничего не ждет и никому не поклоняется. Он строит из себя такого бездушного "андроида", возводящего логику в высшую форму "религии". Он заявлет, что не зависим и лжет полностью завися от общества и доширака на обед. Он заявляет, что он свободен и лжет в двойне ибо РАБ своего "интелекта". Лодырь и пофуист, бревно плывущее по хорде времени. Колос на глинянных ногах, частица броунского движения, змея поедающая свой хвост. Сатанизм не может быть "религией будущего", ибо даже ребенок сдвинет пальцем любой "столп" этой.. этого "выкормыша" ОБЩЕСТВА.
К твоему не одобрительному отношению к христианству я отношусь с пониманием =) я например немогу не верить в "перерождение душ" и отрицать слова будды, но какое общество,такое и "миропонимание". Отрицать христианство так же нельзя, потому, что это религия правды и Христос мог бы сказать больше, но всему свое время.
Вот все учились в школе, все изучали историю, но мало кто делает из этого выводы. ПОЧЕМУ РУШАТЬСЯ ИМПЕРИИ И ИСЧЕЗАЮТ ГОСУДАРСТВА? Потому, что они начинали забраживать "сатанизмом". Войны, революции это все ростки бездуховности. Нации теряли свой Дух, веру. Забыть простые истины легко, это время буквально одного поколения. Когда теряется мораль, понятия, теряется вера в справедливость. Посмотрите, что происходит сейчас с нами, думаете мы еще долго протянем? Пять, десять лет, может год? В древняя религия бон, которая существовала в Тибете жиждилась на трех "сокровищах" - учение, община и учитель. Библия построена на принципах справедливости - не лги, не убивай, не воруй. Это просто и хорошо, кто скажет, что это плохо? Это извечные истины, как дважды два четыре. Так если мы поступаем наоборот, это доказательство того, что человек сам м..ак и дъявол живет в нем. Начинаются распри и ненависть, вместе с законом умирает любовь, когда умирает любовь приходит сатана и история делает очередной виток по кругу, на месте. Древнии библейские законы были довольно суровы и жестоки, но и люди были более злы. Но Бог ждет когда нам надоест топтаться на месте и мы перестанем нарушать то, что нарушать нельзя, не имеет смысла, БЕСПОЛЕЗНО. А что бы их не нарушать нужно бороться с собой, со своими слабостями. Конечно это трудно, гораздо проще заявить "я пасс и ваще мои пороки сильнее", никто не мешает, есть свобода выбора, вот только человек привык обвинять во всем бога, а за удачу молиться сатане. Пожалуста гори в "аду" как неудачник, но неклевещи на других, это раздражает "высшие силы" не меньше чем человеческие. Вот почему, многие религии представлены как "путь воина", путь борьбы, земля это поприще и здесь не может быть отдыха.. бывают только перекуры.
Я тоже вставлю свою лепту, не в первый раз и надеюсь не в последний.
Религиозное обоснование первой заповеди
В буддизме первая заповедь (14), гласящая "не убий", или "не причиняй вреда ничему живому" (фу-сессё на японском, ахимса на санскрите), имеет скорее религиозное, нежели моральное или метафизическое происхождение. Я имею в виду, что положение это заложено в присущей всем нам Природе Будды (15) — матрице всего сущего, — из которой и возникает наше чувство сострадания, морали, добра и справедливости. Иными словами, эта заповедь зиждется на принципе взаимного тяготения и праведности, свойственных всему живому. То же самое можно сказать и о других основных заповедях, каждую из которых можно трактовать как продолжение первой или раскрытие её отдельных, специфических аспектов. Именно в Природе Будды все формы сущего, как одушевлённые, так и неодушевлённые, — едины и гармоничны. Все живые организмы стараются поддерживать это единство посредством собственной кармы. Отнимать жизнь по своему усмотрению — значит грубо вторгаться и разрушать эту внутренне-присущую целостность, заглушая чувства уважения и сострадания, исходящие из Ума Будды, который пребывает в каждом из нас. Первая заповедь, запрещающая убийство, — это по сути зов жизни и творения, по форме же — порицание смерти и разрушения.
Умышленный расстрел, резня, удушение, утопление, раздавливание, отравление, сожжение, убийство электрическим током, а также любое другое действие, отнимающее жизнь, или намеренное причинение боли человеку или животному — всё это не является исчерпывающим перечнем нарушений первой заповеди. Если вы сознательно подтолкнули кого-то к совершению убийства, пыток или к причинению любого иного вреда живому существу, — вы также становитесь нарушителем первой заповеди. Таким образом, кладя себе в рот кусок мяса убитого животного, вы становитесь соучастником его убийства по той простой причине, что если бы коров, свиней, овец, кур не ели, их бы и не убивали.
Хотя это и правда, что в буддизме Махаяны при определении степени виновности в таком деянии, как лишение жизни, необходимо принимать в расчёт целый ряд факторов, однако это не должно заботить нас в данной ситуации, так как помимо охотников, мясников и рыболовов, которые сами убивают то, что потом едят, подавляющее большинство потребителей мяса лишь косвенно виновны в угнетении и уничтожении животных. Факт этот ни в коей мере не снимает с нас ответственность за нарушение первой заповеди.
Ясутани-роси в своей книге о заповедях указывал на особую важность соблюдения заповеди непричинения вреда:
"В наше время слышится много голосов, провозглашающих святость человеческой жизни. Жизнь человека, безусловно, должна высоко цениться, но, в то же самое время, и к жизни других живых существ нужно проявлять бережное отношение. Человек привык отнимать жизнь у других существ по первой своей прихоти. Образ мышления, вызывающий такое поведение, происходит от присущей только человеку формы насилия, насилия, которое отрицает самоочевидные законы вселенной, препятствует существованию мириад созданий в природе, убивая эмоции сострадания и благоговения, исходящие из нашей Природы Будды. Ввиду этого повсеместного и бессмысленного разрушения жизни, совершенно необходимо, чтобы как монахи, так и миряне, сообща и осознанно следовали бы первой заповеди". (16)
Первая заповедь имеет ещё один религиозный аспект. Буддизм учит нас, что каждое живое существо было когда-то нашей матерью, отцом, мужем, женой, сестрой, братом, сыном или дочерью в череде непрекращающихся восхождений и нисхождений по лестнице причинно-следственных связей через бессчётное число перевоплощений. Стало быть нет ни единого существа, не исключая и обитателей животного мира, чьё родство с нами не состоялось хотя бы однажды. Как тогда может тот, кто по идее должен относиться ко всем живым существам, как к самому себе, поедать плоть тех, кто имеет с ним одну сущность, одну природу, не занимаясь при этом особой формой каннибализма? Можно также посмотреть на этот вопрос и под другим углом: поскольку потенциал нашей Природы Будды безграничен, тот, кто сегодня является коровой, вполне может в будущем переродиться человеком и в этом состоянии осознать присущее ему совершенство — т.е. стать Буддой (17). Таким образом, мы имеем фундаментальное буддийское учение о том, что все формы жизни, человеческая или любая иная — неприкосновенны. Конечно, не следует это трактовать как призыв к тому, чтобы относиться к людям как к скоту, а коров держать за людей — ведь вполне очевидно, что каждый имеет свои способности и свои специфические нужды. Это, скорее, призыв к тому, чтобы построить общество справедливости, в котором права братьев наших меньших не будут игнорироваться и попираться.
Из всего вышеизложенного становится вполне очевидно, что буддисты вкладывают несколько иной смысл в первую заповедь, нежели тот, что христиане и евреи вкладывают в призыв “не убий” Десяти Заповедей Моисеевых. В отличие от иудо-христианских религий, буддизм не ставит человека на вершину пирамиды мироздания. В буддизме он скорее занимает место где-то на полпути между низшими формами бытия (мученики адов) и высшими (совершенные Будды), или, говоря более простым языком, на полпути между полным неведением и полным Просветлением. Буддизм также не наделяет человека бессмертной душой, претендующей на то, чтобы вкушать вечное блаженство в раю, или же обреченной на вечные муки ада. Как и все живые существа, человек постоянно либо прогрессирует в направлении полной самореализации, либо деградирует, скатываясь в направлении адов в соответствии с созданными им самим причинами и условиями, в соответствии со своей собственной кармой.
Когда иудо-христианские религии, от избыточного соблазна самообожествления, возвели человека в статус “венца творения”, остался лишь шаг до того, чтобы наделить его правом вершить вопросы жизни и смерти в отношении животных.
Библия гласит:
“...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествует он над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле...” (Бытие 1.26 — Прим. пер.)
“...И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею...” (Бытие 1.28 — Прим. пер.)
“...И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: ... да трепещут и да страшатся вас все звери земные, и все птицы небесные, всё, что движется на земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они”. (Бытие 9.1 — Прим. пер.)
По мнению эколога и социолога Яна Мак Харга, историков Арнольда Тойнби и Линна Уайта, а также многих других думающих личностей, эти роковые слова во многом предопределили разрушительный ход развития западной цивилизации за последние 2000 лет. Несколько лет тому назад, читая лекции в Университете Куинс, Кингстрон, штат Онтарио, на тему отношения западного человека к природе, Мак Харг следующим образом охарактеризовал эту библейскую догму:
“Если хотите найти писание, слепая вера и дословное следование нормам которого, без знания теологических источников, объяснят весь разрушительный вандализм западной цивилизации за последние 2000 лет, вам не придётся далеко ходить за примером — этот жуткий и пагубный текст перед вами” (Натуралист Онтарио, Март 1973, с. 21).
Взгляды, которых придерживается Мак Харг, без сомнения можно отнести к разряду крайностей, однако они дают нам ясно понять одну простую истину: горделиво вознося себя над всеми иными формами жизни, трудно со временем избежать опасности презрительного и даже жестокого отношения к живым существам — будь то намеренно или ненамеренно.
Если без тени сомнения принимать к действию эти цитаты из Библии, стоит ли тогда удивляться, что человек, считающий себя венцом творения Создателя, грубо игнорирует право всех остальных живых существ на мирное сосуществование с ним во вселенной, порабощая и уничтожая их по собственной прихоти, находясь во власти самовнушения, что его физическое благополучие зиждется на этой бойне? Как может любое отдельно взятое общество рассуждать об идеалах добра и справедливости, продолжая вершить бессмысленную и кровавую расправу над беззащитными созданиями, лишёнными самой возможности выступить в собственную защиту? Как может человек, считающий себя духовно развитым, тот, кто ищет освобождения от страданий, изо дня в день поедать плоть животных, памятуя о тех невыносимых боли и ужасе, что им довелось испытать перед тем, как попасть к нему на стол?
Надо отметить, что на самом деле догматы иудо-христианской библейской традиции не столь категоричны, как может показаться из утверждения Мак Харга. На страницах той же самой Библии мы находим следующее положение:
“И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет мясом*”. (Бытие 1.29)
Без сомнения, эта цитата призывает нас к тому, чтобы рассматривать фрукты и ягоды плодоносных деревьев как своего рода “мясо”, пищу для человека. Короче говоря, перед нами прямое библейское указание на праведность вегетарианского образа жизни.
Соболь, о таком не слышал. Это скорей всего заблуждение, так как ахимса ровным счётом призывает ко всем относиться с уважением и ценить любую жизнь без исключений.
2 T-REX В каноническом издании библии сказано "вам будет в пищу", а не мясом. Безусловно, в вегетарианстве ничего плохого нет, но ненужно из животных делать "ангелов", а из еды культа, они так же едят других и не давятся и вами закусят при случае, без угрызений совести. О пище духовной больше пешшитесь, американцы вон тож стараются жирного не кушать.
2 Leo Сила понятие относительное, думаю "сломать" и "раздавить" можно любого, это вопрос времени. Верующий просит у бога, чтоб минула чаша сия.
blood Яed sky
Luter Paladin Сообщений: 195 Город: Москва 02.10.2005 08:07
Лорду... Вы как я посматрю поспроили свою оборону из библейских изданий и посыпаете(все еще) грязью сатанизм?
Да я погляжу вы просто большей спец по таким вещам... Может и мое мировозрение грязью обсыпите, а?
T-REX Твое мировозрени понятно и я сним в какойто мере согласен.
Что касается...
T-REX писал(а): ...отрицание всех религий и вера в непонятную силу. А что собственно из себя представляет эта сила? Для чего она нужна, что от неё зависит, какие взаимодействия происходят с ней в материальном мире, а какие в других?
Ну никто *прям вот так* не отрицает все религии... да они не верят в них, но никто не мешает другим верить в свою религию...
(Ну а Лорд развел тут дебаты... мол сатанизм отстой всем читать библию(это не взято откудото конкретно... не придерайся :) ))
Ну а что косается силы... ее точного описания я думаю нет... разве что сровнить ее с энергией ЦИ :)
Кстати говоря...
Атари не поделишся своим мировозрением? :)
А то оно у тебя в постах какоето размытое... или я просто спать захотел :)
2 Luter *вытаскивая пианино из кустов и ведро* Могу "обсыпать", а можно "облить". Вам в какой консистенции разбодяжить? Под польку-бабочку и с песней, вам понравится, уверен еще попросите. Только укажите конкретней- вы сатанист? Насчет силы - сила это деньги, вот где вся сила мира брат.
blood Яed sky
Luter Paladin Сообщений: 195 Город: Москва 02.10.2005 08:53
2 Lord Of The Last Day Я не сатанист.... и я об этом уже говори, видимо Вы не внимательно тему Пролистали ;)
Обливай как хочешь, а я посмотрю чем будешь аргументировать :dry:
Деньги не сила, а лишь показатель твоей конкурентноспобности на рынке купле-продажи ;)
Сила - это то что Вам(Лорду) недано понят... по крайней мере пока...
2 Luter Карлсон Кастаньета? Угадал? Ведунъ? Про силу я много чего знаю. Вот будет у меня в кармане сто рублев, а у вас рупь, значит я сильнее вас на 99 едениц. Вы купите только коробок спичек для обогрева озябших пальцев, а я сосиську в тесте, сьем ее и стану еще сильнее, пойду и заработаю еще тыщу. Потом найму вас за червонец и вы заработаете мне еще тыщу, и стану еще сильнее.. Главное другим слишком много силы не давать, держать в черном теле.. и так всех победю.
blood Яed sky
Luter Paladin Сообщений: 195 Город: Москва 04.10.2005 08:13
Да ты прав Кастанеда.... но его завут Карлос.
А про *Ведунъ* ничего не знаю.
Гордишься мыслью?
Во-первых твои сто рублев коньчаться очень бысро ;) как бы ты не пытался с экономить.
Во-вторых никто не станет на тебя работать... особенно на твоих условиях.
Ну и под конец... ты долго не протянешь :)
*Никто не терпит над собой
Тех кто упился властью
И свергнет в миг тебя народ
Как всех теранов царских*
(не цепляйтесь к копирайтам... их просто нет ;) )
И еще Лорд...
Я не вижу грязи... где обещенные помои из пвоего огорода? :) Я жду :)
2 T-REX Речи твои справедливы, только вот если тебя лев увидит - сожрет и все. Его не заботит, что он убийца, что он убил Человека - он откусит тебе ногу и съест. И все остальные тоже. Ну по поводу домашней кошки я не знаю, а по поводу тигра, ягуара, медведя и т. д. - уверен 100%. Я знаю, что просто так они на тебя не кинутся, но, согласись, если захотят кушать, то их не остановить.
И это потому что они - хищники.
Человек же - существо всеядное, он может есть все - и фрукты, и мяско. И это все ему надо. Никто не говорит, что ты ОБЯЗАН его есть, не хочешь - не ешь. В конце-концов у нас, в отличие от них, есть разум.
А нарушение 1й заповеди - не изголяйся над ней. А то я так изголюсь, что ты худшим грешником станешь. Не веришь? Мух убивал? Комаров давил? Убийца. У комара ведь тоже жизнь есть. А микробов ты сколько давишь?! Вообще, маньяк. Продолжать?
Вот думал я, что я статистик, но все же кажется - статист. http://www.stihi.ru/author.html?vitarius
VitekЪ, растения тоже живые! Как же Ты этого не вспомнил...
Можешь, как хочешь изгаляться над первой заповедью ведь даже процесс дыхания это убийство многочисленных микроорганизмов. Нельзя жить, не взаимодействуя с окружающим миром, а любое взаимодействие это причинения ущерба кому-либо. Но речь идет не о том, чтоб прекратить все взаимодействия с окружающим миром, а о минимизации причиняемого ущерба и страданий. Убив микроба, допустим при ходьбе или тоже растение при удалении голода Ты в этот мир принесёшь меньше страданий чем, удалив голод каким либо животным с высоко организованной и развитой центральной нервной системой (ЦНС). В случае с комаром - Ты убьёшь паразита, паразитирующего твоей кровью. Как и в случаи с другими паразитами, которые могут негативно повлиять на здоровье, вполне допустимо избавляться от них, иначе это может дойти до очень печальных последствий. Ты непосредственно имеешь право защищать свою жизнь, как от преступника, так и от паразитов.
Да, я вполне могу стать обедом для какого-нибудь хищного животного если окажусь не в то время не в том месте. Вечно всё равно жить не буду, а так моё тело пойдёт на пользу и при этом никаких возражений от меня не последует. Ну и что с того, что на земле живут хищники и возможны конфликты с ними? Хищникам кроме мяса ничего недоступно, особенно облигатным хищникам - у них нет никаких ферментов для переваривания растительной пищи. Следуя твоей логике, делаю выводы, из которой следует примерно следующие – им можно, то почему мне нельзя. Но я не должен повторять за всеми, следуя твоей логике, можно даже привести пример - они идут с утеса, и я пойду с ними. В отличие от хищников я могу отказаться от употребления чужой плоти, так как не нуждаюсь в ней. А если Тебе так охота следовать за хищниками, то следуй за ними полностью – при желании поесть, растерзай без каких-либо дополнительных приспособлений корову, используя только зубы и ногти. Если идти дальше, то львы при некоторых ситуациях убивают друг друга и самок тоже иногда и даже детёнышей при этом не исключены случаи каннибализма! А чем Ты хуже? Также не только львы занимаются убийством себе подобных и каннибализмом, но и некоторые другие виды хищников, а также всеядных. Так что ж не стоит смотреть на других, а принимай решенья сам.
2 T-REX Мог бы сократить этот опус до двух слов - имей сострадание. Наверно важнейшее отличие "хуманской" породы.
2 Luter Я тебя научу.. если захочешь.. потом.