2 MAMA Так это демо версия. На форуме элементалов тоже обещали мультиплеер, а о его отсутствии мне стало известно до несколько дней до выхода самой игры. Я тогда очень растроился.
и фактически тоже, никакого отношения к вселенной C&C она не имеет...
Смотреть надо на то, что игра собой представляет. А представляет она именно клон C&C, если считать, что именно в C&C, жанр сформировался. А говорить о вселенной C&C как-то глупо. Red Alert и Tiberium Sun связаны между собой гейиплеем, а не сюжетом.
ни один обзорно-игровой журнал не назвал её хитом! более того игра слили всем предыдущим C&C!!
А народ между тем сидел играл. Знаешь, я как-то читал статью об Age of Wonders SM, про нее можно было одно сказать бред человека который не знает предмета о котором писал. Представить подобную статью про Generals очень легко, например начать гнать, что игра полный регресс, юнитов мало, зданий мало. Выглядеть это будет как сравнение домов построенных из одного вида кирпича и из двух видов, при этом дом из двух видов будет объявлен лучшим, поскольку видов кирпичей больше. А вообще можешь привести, что именно писали, а то глюки Generals подобны пирогу с тараканами, пока не укусишь не узнаешь. В ZH копать придется долго, очень долго. Но обозреватели так глубоко не капают.
2 Kovu:
Хочешь например здание выбрать, и вся толпа прет к этому зданию..
Выделение надо сразу снимать, это позволяет избежать ряда ошибок, кстати, в самолет можно и не попасть мышкой и сразу не сообразишь, что не выделил. В Act of War управление по системе WC просто пытка, ладно хоть можно включить снятие выделения.
PS Кризис игровой индустрии действительно есть. Он заключается в том, что вместо нормальных игр, начинают предлагать разного рода винегреты, вкотрые все сразу и в то же время ничего вместе.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Вот забудешь снятьЮ, сразу столько проблем возникает..
Я ни разу не забыл. Это на уровне рефлекса. :) Вообще, со снятым выделением безопасней, особенно, если сильно тормозит и игра не поспевает за мыслью, что в RTS явление обычное.
Да мя всегда предлагаю..Короче, тебе стоит сыграть по сети. Говорю точно, не пожалеешь. ))
Это точно. Стратегии для того и нужны, чтобы по сети играть.
Кстати, у нас в городе в первой половине этого года один провайдер решил сделать у себя игровой сервер, к нему форум, ftp и все дела. Все это по сниженному тарифу, а сначала ес-но было на халяву. Сначала были понятное дело Q3, CS, WC3, NFSU, хотели поднять ZH, и еще что народ пожелает, но через некоторое время поругались с партнерами из соседнего города, да и народа маловато оказалось и песец проекту. Жалко... ;( Как в столице с подобным дела обстоят?
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Leonidas King of Сообщений: 525 Город: Spartaaaaa 02.10.2005 11:34
Beltar писал(а): А представляет она именно клон C&C
как-то давно, ко мне попалась анталогия С&C так вот, там было что-то вроде десматча =) где выбираешь 1 юнит, и радуесся... к чему я собсно... ты что собираесся называть игру клоном просто потому что у неё сходный интерфейс?!
А говорить о вселенной C&C как-то глупо. Red Alert и Tiberium Sun связаны между собой гейиплеем, а не сюжетом.
ай яй яй, как же ты ошибаесся... тибериум появиться гораздо позже, в следтвии глобальной катастроффы...
А народ между тем сидел играл.
Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус =)
Теперь вырезки из журнала авигатор Игрового мира, 3(70) 2003
Гимн WarCraft'у
....... нет там не появились орки и гномы,но привычный"комманконкеровский" вертикальный интерфейс сменился горизонтальным "варкрафтовским"....
....Construction yard тоже отсутствует, более того, изменилась сама схема строительства. ...раньше новую постройку можно размещать только рядом со старой.......теперь же здания возводят "пеоны"...
Если покопаться в игре, можно найти много черточек, сближающих её с творением Blizzard и удаляющих от творения Westwood......понятно когда у конкурента берут что-то такое, чего нет у тебя, или что у тебя сделано плохо. Но зачем заменять свое хорошее на чужое хорошее? И что же вообщеосталось в игре от Command & Conquer? Ровным счетом один элемент - выбор юнитов и отдача команд завязаны на левую кнопку мыши, а не на левую и правую, как в WarCraft.
Кина не будет ...Теперь же кино нет, и мы имеем именно набор слабо связанных между собой миссий. Во время загрузки очередного сценария голос за кадром что-то такое вам вещает о ситуации в мире, о необходимости дать бой за свободу и демократию, но ощущения что веси мир смотрит на тебя, что именно от тебя все зависит, не возникает.
...можно было бы сварить вполне приличный приквел, поведать что тут было зародышем GDI, а что NOD, ну как мы докатились до жизни такой. Однако разработчики то ли по идеологическим причинам, тл и по элементароной лени делать этого не стали, так что фабула "генерала" совершено не связана с фабулой C&C.
Так что мы имеем: новый интерфейс, новую систему строительства и сбора ресурсов, полное отсутствие связи с другими играми серала. Задаем вопрос, а Command & Comquer это? И тут же отвечаем, нет! Это совсем другая игра...
Моя компания раньше поддерживала CS, Кваку 3, Operation "Flahpoint", а также "Шторм: Солдаты неба". Теперь обленились, сайт свой поменяли, а игровой сервер никак не наладят.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 02.10.2005 13:30
ты что собираесся называть игру клоном просто потому что у неё сходный интерфейс?!
Потому что она абсолютно идентична по геймплею. Или будешь отрицать идентичность?
.Теперь же кино нет, и мы имеем именно набор слабо связанных между собой миссий
А я у себя видеоролики стер, не фиг место жрать, компании в RTS проходить изврат. В WC3 еще что-то было, особенно великолепные мульты между миссиями, (я даже начинал компанию в TFT(!!) потом игру стерли, но сейчас опять есть диски можно заново начать) но и там часы сидения и отбивания от численно превосходящего противника. Сюжет это то, на что в RTS смотрят в последнюю очередь. И я рад, что никто не стал повторять ошибку Battle for Dune с ее сюжетными задвигами.
Но зачем заменять свое хорошее на чужое хорошее? И что же вообщеосталось в игре от Command & Conquer?
1) Первого предложения не понял. Какое свое хорошее? Интересно построееное предложение предполагающее слизывание. Бездоказательно.
2) Осталось использование одного ресурса и электроэнергии, все базовые здания, порядок их доступности и Devastator. :D. А вообще какая-то странная претензия, лейбл C&C нужен для рекламы, его использование коммерчески правильно, но игроки от этого тоже не в обиде, они сразу видят, кто сделал.
Construction yard тоже отсутствует, более того, изменилась сама схема строительства. ...раньше новую постройку можно размещать только рядом со старой.......теперь же здания возводят "пеоны"...
Это претензия? Если да, то хочу услышать альтернативный вариант реализации строительства в любом месте, отсутствие чего было главным минусом C&C. Все машины имеют руль, но никто не говорит, что кто-то у кого-то слизал.
Что же касается самого строительства во время игры, то общего у WC3 и Generals немного. В WC3 мы имеем стоящие на одном месте базы, в Generals массовое строительство по всей карте, захват пространства и стратегически важных точек на протяжении всей игры. Чуешь разницу?
Это совсем другая игра...
В чем-то другая в чем-то до боли знакомая, но без сомнения лучшая RTS на данный момент.
...можно было бы сварить вполне приличный приквел, поведать что тут было зародышем GDI, а что NOD, ну как мы докатились до жизни такой.
Это было бы грубейшей ошибкой. Я надеюсь на выход RA3, но был бы очень рад, если бы вместо нее вышло что-нибудь с другим сюжетом.
Короче в статье одни поиски якобы стянутого с WC3 и ни одного реально существующего таракана, хотя Generals не выдержала бы никакой критики в плане баланса и AI. Впрочем у WC3 с балансом тоже не все гладко.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Beltar писал(а): Или будешь отрицать идентичность?
буду, весь мой опыт C&C мне не помог когда я играл в Битву за Дюну...
А я у себя видеоролики стер, не фиг место жрать
тоже самое что и "а я у себя сосиску из хот-дого вытащил"
компании в RTS проходить изврат.
изврат? Извини но ты ничего не понимаешь, кампании первичны, мультиплеер вторичен...
Сюжет это то, на что в RTS смотрят в последнюю очередь.
да, прально, подавай мне тупое мясо! кто? кого? почему? зачем? да какая разница? мяяясооо!!
Сюжет варкрафта развиваеться от саамой первой часи и по сей день... а вот C&C эти уроды загуюбят, есси уже не загубили...
Первого предложения не понял.
что значит не понял, понятнее уж некуда...
Интересно построееное предложение предполагающее слизывание.
слизывание, чистой воды слизывание!
все базовые здания, порядок их доступности и Devastator.
а констракшен йард где? девастейтр...эээ...RA (какая угодно) devastator'ов нет, TS (возьми любую) тоже нет, ай яй яй...
лейбл C&C нужен для рекламы, его использование коммерчески правильно
для рекламы? коммерчески правильно? а что под этим лейблом рекламирую шлак тебя не волнует?
игроки от этого тоже не в обиде, они сразу видят, кто сделал.
вот имено что видят они не то что нужно, Westwood мертв, а эти... просто наживаються на былой славе...
реализации строительства в любом месте, отсутствие чего было главным минусом C&C
ты глубоко ошибаешься, это строительство было неотемлемой частью C&C...
В WC3 мы имеем стоящие на одном месте базы, в Generals массовое строительство по всей карте, захват пространства и стратегически важных точек на протяжении всей игры.
тяжелый случай, а в варике ты не експандисся? =)
В чем-то другая в чем-то до боли знакомая, но без сомнения лучшая RTS на данный момент.
даааа, а где же Warcraft? а где Warhammer? извини но генералы это так, середнячок...
Это было бы грубейшей ошибкой.
объяснись...
Я надеюсь на выход RA3, но был бы очень рад, если бы вместо нее вышло что-нибудь с другим сюжетом.
ах, теперь нам важен сюжет? сам себе противоречишь =)
хотя Generals не выдержала бы никакой критики в плане баланса и AI.
извини но это только чать статиь, да и её я урезал более чем на 75%
Мои выводы:
ты не любишь C&C и westwood вообще, ты скорее всего не играл в их ранние творения, и просто не понимаешь о чем идет речь, и даже Red Alert, ты пробежал и забыл...
2 Khajiit Полностью с тобой согласна, друг. К тому же, Варкрафт дал нам историю и после завоевания Лордерона нежитью, и после падения Альянса - эта история WoW, где каждый может отведать на себе, что такое было "пушечное мясо" в стратегии. И после этого сюжет имеет "второе место"? Так может говорить только тот, кто нишиша не смыслит в КИ.
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 03.10.2005 18:50
буду, весь мой опыт C&C мне не помог когда я играл в Битву за Дюну...
Твои проблемы. Могу вспомнить статейку из game.exe №8 за 2001, там разговоров о том, что Westwood из года в год делает одну и ту же игру было предостаточно.
изврат? Извини но ты ничего не понимаешь, кампании первичны, мультиплеер вторичен...
Самое бредовое утверждение в теме. Все кампании пройдены уже давно и никому нафиг не нужны. RTS живут годами и только за счет мультиплеера.
а констракшен йард где? девастейтр...эээ...RA (какая угодно) devastator'ов нет, TS (возьми любую) тоже нет, ай яй яй...
Глупость номер два. "Девастатор" останется "Девастатором" как ты его не назови "Apocalipsys" или "Overlord" Один и тот же набивший оскомину юнит в разных вариациях, но ты этого не видишь. кстати преемственность всех рас с Dune 2 присутствует.
а что под этим лейблом рекламирую шлак тебя не волнует?
Не больший шлак, чем WC3.
вот имено что видят они не то что нужно, Westwood мертв, а эти... просто наживаються на былой славе...
Не знаешь молчи. Westwood расформирована весной 2003-го после выхода Generals, сейчас в EA почти никого из нее не осталось. И результат: Battle for Middle Earth вот это точно убожество.
ты глубоко ошибаешься, это строительство было неотемлемой частью C&C...
Глупость №3. Оно не возможно технически. Более того, введение строителя тоже мало бы что изменило, там (RA2) на всех картах ландшафт неровный.
даааа, а где же Warcraft? а где Warhammer? извини но генералы это так, середнячок...
Какой еще Warcraft?? А Warhammer это просто бездарное лизание задницы WC. Кстати, полдюжины карт для мультиплеера на 2-4 игрока это полный аминь.
тяжелый случай, а в варике ты не експандисся?
Прикрытие новой шахты, возможно казармы на уже укрепленном участке на очень больших картах, и не более того так как:
а) золота на это не будет по-любому.
б) постройки строятся слишком медленно.
объяснись...
1) Предпочитаю более привычные юниты, как в ZH.
2) У меня на высасывание сиквелов аллергия.
извини но это только чать статиь, да и её я урезал более чем на 75%
Но и в остальных процентах ничего по делу не было.
ты не любишь C&C и westwood вообще, ты скорее всего не играл в их ранние творения, и просто не понимаешь о чем идет речь, и даже Red Alert, ты пробежал и забыл...
В RA2 я поиграл немало, в Dune на "Сеге". Более ранние игры C&C видел, но графически они, естественно, уже ни шли ни в какое сомнение с RA2.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
1) Предпочитаю более привычные юниты, как в ZH.
2) У меня на высасывание сиквелов аллергия.
1) Это дело вкуса.И нефига понятие "непривычно" приравнивать к понятию "ацтойно" .А с тобой как раз такой случай.
2) Уважаемый! Фанаты WC3 в один голос заявили что TFT получилась даже лучше оригинала по всем параметрам. Если не веришь, сыграй по battle.net. Сам все увидишь и поймешь..я надеюсь
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Фанаты WC3 в один голос заявили что TFT получилась даже лучше оригинала по всем параметрам.
Дык с этим никто и не спорит. Самое главное нововведение - это снижение цен, так что золото в шахте стало соответствовать потребностям.
Аддоны никогда не были хуже предшественников, т. к. исправляли их глюки, а из вносимого ими мусора, какая-то часть даже шла на пользу (во вред тоже было).
2 Harukka
Ты один из всего мира, кто сказал подобное.
А кроме вас еще никто не назвал Generals отстоем. Кстати, наблюдение, похоже любовь к ZH и WC3 вещи трудносовместимые.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 03.10.2005 23:31
:lol: ЛОООЛ!!! АФТАР, выпей йаду!! :lol2:
А Спеллфорс? А Симсы, в которых мною наблюдалось нагромождение багов в каждом аддоне? А тот же Сакред Андер, к которому прилагается целая документация по инсталляции игры?? Короче, не-геймера не переубедишь.
А кроме вас еще никто не назвал Generals отстоем
Просто потому, что она не нужна всем настолько, как Варкрафт.
Leonidas King of Сообщений: 525 Город: Spartaaaaa 04.10.2005 10:06
да, но чтобы на эти самые RTS кто-нить подсел, нужна грамотная, красивая кампания... или ты что сразу после установки новой игры бежишь в мультиплеер не имея не малейшего представления об игре вообще?
"Девастатор" останется "Девастатором" как ты его не назови "Apocalipsys" или "Overlord"
Девастатор никогда не стрелял по воздуху, а на Апокалипсис нельзя было ничего невешивать,ну а Овер вообще made in china... :lol:
имхо, Апокалипсис самый красивый =)
кстати преемственность всех рас с Dune 2 присутствует.
всех расс где именно?
Не знаешь молчи. Westwood расформирована весной 2003-го после выхода Generals, сейчас в EA почти никого из нее не осталось.
аналагично, не знаешь, молчи... а лучше вот этопочитай ;)
там (RA2) на всех картах ландшафт неровный.
О.о а ты чего хотел? тогда бы все занимались извращениями, чередуя тесла реактор с кольцом =) нет, этим мона заниматься, но в ооочень редких случаях =)
В RA2 я поиграл немало
ответь тогда на несколько простых вопросов =) сколько стоит Киров? что советы сделали с ейфелевой башней? и кто прятался в белом доме?
Более ранние игры C&C видел, но графически они, естественно, уже ни шли ни в какое сомнение с RA2.
а ты знаешь что их сложность горазо выше, и вообще, главное не графика, клавное геймплей...
Просто потому, что она не нужна всем настолько, как Варкрафт.
Просто потому, что моим знакомым нравилась.
2 Kovu
Подписываюсь подкаждым словом. Generals через пару лет забудут, а WC нет. Потому что это Blizzard'вская гамеза. А они ацтоя не делают.
Я не буду судить Дьябло или WOW - ибо это параллельный мне жанр. Но преимущества WC3 это графика и сюжет компании, как мультиплеерная RTS же она с генами тягаться не может.
А через пару лет будет уже WC4 и 3-ю часть никто и не вспомнит. У Generals, дай бог тоже будет достойный наследник.
2 Khajiit
да, но чтобы на эти самые RTS кто-нить подсел, нужна грамотная, красивая кампания... или ты что сразу после установки новой игры бежишь в мультиплеер не имея не малейшего представления об игре вообще?
Глупость №4. Все RTS очень похожи и разбираться можно по ходу игры, или в обучении, если есть. А компанию я и смотреть не буду.
Девастатор никогда не стрелял по воздуху, а на Апокалипсис нельзя было ничего невешивать,ну а Овер вообще made in china...
И тем не менее он остался тяжелым двухбашенным танком расы использующей в первую очередь грубую силу.
О.о а ты чего хотел? тогда бы все занимались извращениями, чередуя тесла реактор с кольцом
Построек в нужном месте.
сколько стоит Киров? что советы сделали с ейфелевой башней? и кто прятался в белом доме?
Киров стоит 2000.
Эйфелева башня была использована как электропушка, для чего был использован тесла-солдат.
В Белом Доме по-моему Юрий, точно не помню. Но президента США надо было брать совсем не там. САм факт захвата президента запомнился фразой психо-солдата: "И ты товарищ будешь наш".
ZH - до сих пор иногда skirmish играю.
Ибо он очень быстрый и зрелищный.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<