Но не Pentium. И не надо мне про систему комманд и половинный кэш говорить. Celeron Должен называться именно Celeron, а никак иначе.
Ой, ну извините. Но факт есть факт - у меня он летал.
А я всегда думал, что целью первой стратегии было управление каким-то королевством в котором было 2 ресурса: зерно и люди. И уровнями героев там и не пахло. А про шахматы я лучше промолчу.
Помню я эту игру допотопную. Первые стратегии пошли от настольных стратегий - а в настолках был элемент от ДнД: прокачивание своего государства. И толмуды здоровые по ним были, книгами правил назывались.
Если за дело берется Blizzard, то не убьет
:tup: Согласна. Близы - мастера своего дела, если они что-то и делают, то стопроцентно хитово. Потому и игр у них мало - сосредотачиваются, чтобы ерунды не было.
2 Гешши В игре главное не мультиплеер, а игра ;) это же РПГ - ролевая игра, а ролевки делятся на два типа - одиночные (врата балдура, айсвинд дэйл, рейнджеры...правда, в БГ2 уже ввели способность к локальной игре) и многопользовательские (ММОРПГ).
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 30.09.2005 20:17
2 Athari Будешь спорить, я тебе к завтряшнему вечеру все главы верну и буду потом каждый день тебя пинать. ;)
И тебе давно ответили: не выпендривайся. Звучит как "хочу, чтобы луну назвали солценм, просто потому что я так хочу и я так привык".
А никто этот вопрос уже и не обсуждает, хотя система C&C позволяет снять выделение и тем более удобна.
Насильное отучивание от выделения всей армии и нажимании правой кнопкой на базе противника. Кроме того, от такой толпы в одной группе толку – ноль.
В бою-то как раз пофиг, а вот на марше уже хреново.
Опять хочешь, чтобы картошку красили в красный цвет, потому что тебе так нравится.
Ты просто не играл в ZH и не знаешь НАСКОЛЬКО это удобней классического выноса приборов в углы.
Нет. Потому что это тоже интересно.
Вместо этого можно было бы раньше приступить к самой игре.
Интересный подход: если не привык за пять секунд, занчит, сделано паршиво.
Нет, просто обилие параметров и апгрейдов давит на мозги. Был как-то разговор с Димониусом на тему окна настроек, он тогда сказал, что "окна настройки сравнимые по размерам с окном программы напрягают чисто психологически". С чрезмерно сложными играми то же самое.
Если за дело берется Blizzard, то не убьет.
Мне она ничего хорошего не сделала. Уверен, что WC3 без героев получил бы большую скорость развития и заметно улучшился бы геймплей.
Что мешает WC3/2/1 и SC, к слову, быть лучше их?
Я не буду ничего говорить об SC, т. к. не играл. Но на место бесполезной кнопки можно поставить полезную.
С секундой – это ты переборщил. Достаточно доли секунды.
Больше секунды.
Идти: выполнить на местности или мини-карте – будет идти к точке, игнорируя врагов, на юните – будет следовать за ним. Атаковать: на местности – будет идти к точке, атакауя всех врагов, на юните – атаковать одного юнита, игнорируя других. Удерживать: стоять на месте, поджидая врагов, после атаки возвращаться. Ты заметил, что я ни разу не повторился?
Я уже сказал, что достаточно 2-х кнопок: "держать территорию" и "атаковать всех", остальной делается одной левой.
2 Kovu
И вообще, играть в стратежки с al - безобразие и самобичевание.
В Age Of Wonders AI в принципе мог бы быть очень опасным противником, просто кое-кому лень. Да и в ZH тоже, просто не хотят сделать. Про WC3 ты и сам все знаешь.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
С секундой – это ты переборщил. Достаточно доли секунды.
брал вариант для "ламеров мастдайных", которым доли секунды мало.
2 Beltar
никаким хитом она не стала, не надо бла бла бла
И более того -никогда не станет.
Вместо этого можно было бы раньше приступить к самой игре
Дык это сама игра и есть, уже говорилось вроде.
Уверен, что WC3 без героев получил бы большую скорость развития и заметно улучшился бы геймплей
Глупости.Без героеф варик потерял бы динамичность.Ведь именно герой и делает всю атмосферу игры. С ним армия представляет собой умелое и боеспособное войско со всякими аурами, магическими полями.А без героя превращается в обычную толпу, которая обречена на поражение.
Больше секунды
Кому как..Это сожет у тормоза какого-нить и больше. Вспомнилась цитата из игры "организм человека на 80% состоит из жидкости.У некоторых -из тормозной." ))
Я уже сказал, что достаточно 2-х кнопок: "держать территорию" и "атаковать всех", остальной делается одной левой.
А мя вот пробесило в ZH то что атака левой кнопкой.
2 Harukka
Варкрафт - это, наверное, самая легкая стратегия за все существование компов.
Поиграй на харде -будет сложнее :)
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
2 Harukka А,ясно..Я тут недавно по сетке снова играл, 3-х новых героев обнаружил. =p~ Их может нанять любая сторона, в таверне.И как я на них раньше не натыкался..
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
2 Harukka Так-с..
1). Повелитель огня. Это типа огненного демона, с большим количеством маны, но имеющим слабоватое здоровье.Все заклинания связаны с поджиганием (пироман ярковыраженный :d )
2). Гоблин-механик. Это воинствующий кибернетический гоблин. Из способностей имеет: залп ракетами( указанная область обстреливается ракетами, вместе с уровнем растет область применения, и урон), завод по производству механических гоблинов( гоблины управляются игроком и деюствуют подобно ходячим бомбам) аура механики(увеличивает все навыки гоблина-механика).И последнее - герой превращается в полугоблин-полутанк с кувалдой (!!!).Увеличивается здоровье и урон, к тому же хорошо подходит для разрушения строений.
3). Гоблин-алхимик. Этот кадр разьежает на спине у огра-мага. Удар сильный, но ловкость очень маленькая. Способности: целебный элексир (указанная область заливается целебным отваром, лечащим союзные юниты, вместе с уровнем растет область и скорость лечения), эликсир ярости (повышается скорость перемещения и атаки персонажа.) на 3-м уровне скорость боя и перемещения возрастает на 150% ( :o )3 удара в секунду, причем крон распространяется на всех врагов, находящихся вокруг героя. Взрывчатая смесь (во врага швыряется батл с коктейлем молотова, наносящий урон, и еще 11 секунд наносящий урон от яда.В общем, ничего особенного.И самое последнее - трансмутация. Указанный юнит противника превращается в золото, которое переходит в казну игрока. (если кастануть на таурена -получается 1200 золота.)
лучница андед
пандарен пивовар
лорд ямы
Не, эти уже были.Я про самых новых героев.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Leonidas King of Сообщений: 525 Город: Spartaaaaa 30.09.2005 21:06
Спасибо, насмешил. :) Может это вы просто не замечали.
battle for dune?! да где ты там С&С увидел?!
Еще раз насмешил. :) Формально "Дюна" не относится к C&C, а фактически? Между прочим именно она должна былв заменить RA2.
о какой именно часи мы говорим? Shadow magic? а ты попробуй там без героя побегать.
Легко. Роль героя - стоять у всех за спинами и давать магу обеспечивать Fire Support. На ранних стадиях это действительно нужно. Для этих же целей можно просто ввести специальный юнит. Впрочем 2 таких даже есть. Если же бой идет в домене, то герой не нужен, совершенно. В конце игры, когда действуют сильные юниты, герою просто нечего делать на поле боя, слишком слаб, да и башни мага 3-го уровня покрывают очень большую территорию. А будь даже очень силен и Defense 20, что практически недостижимо, то в хорошем бою, против него можно бросить значительные силы. Баллисты и пушки это вообще кошмар, при штурме города, они могут вынести сильный юнит еще на исходных позициях, особенно если маг поможет, например, stoning+war mage А ведь помимо Defense еще есть Resistance, если он маленький, то помимо пушек и баллит угрозу будет представлять любой вшивый монах.
Когда деруться массы, то всегда найдется, чем отправить к праотцам отдельный даже очень сильный юнит.
2 Kovu
А мя вот пробесило в ZH то что атака левой кнопкой.
И так было еще до всяких WC, в которых даже снятия выделения нет.
Кому как..
А ты посчитай сколько времени нужно для того чтобы поднять глаза, оценить данные а потом опять вернуться к центру событий. В спокойных условиях где-то секунда-полторы. Вы такие шустрые как я погляжу, обалдеть, куда ж мне с вами-то тягаться. Я только и могу, что в ZH делать пять дел одновременно. :D
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 01.10.2005 00:01
Yoong Lion а данные на эту игру есть у тебя? Компьютерные требования?
Советую научиться пользоваться yandex'ом, googl'ом и rambler'ом. Я же не буду всё время тебе всё искать. Тут есть системные требования для демки. Чего-то я не нашёл системные требования для игры, только для демок находил. Наверное нужно ещё немного подождать, что бы выяснились какими же они будут. Ну конечно бьюсь об преклад, что на разных сайтах будут разные требования и опять будет путаница. Лучше довериться официальному сайту игры www.whatisfear.com/us , так что если интересно, заглядывай в него, там может быть чего-нибудь нароешь.
2 Груви Где-то была ссылка про подобную проблему, где рассказывалось, как в файле ini установить параметры так, чтобы система лучше справлялась с задачей...эх, жаль я ее посеяла где-то :(
Leonidas King of Сообщений: 525 Город: Spartaaaaa 01.10.2005 01:08
ни один обзорно-игровой журнал не назвал её хитом! более того игра слили всем предыдущим C&C!!
Формально "Дюна" не относится к C&C, а фактически?
и фактически тоже, никакого отношения к вселенной C&C она не имеет...
_________________
постой =) ты тут говоришь о глааавном герое, место которого у пара....эээ...в башне короче =) а вот те кто к тебе присоеденяеться по ходу, они рулят =)
_________________
Оба вида выделеени-отправления, хоть с одной хоть с 2х удобны... единственное что не советую это играть одновременно в две такие игры =)
Гешши, знаем-с :-)
Больше всего люблю в этой игре квесты.
Особенно помнится про то, как
надо было сдавать вступительные экзамены вместо
какого-то принца. Вообще по юмору сразу видно,
что программисты отечественные. :-)
Кстати уже давно вышла вторая часть,
которая ничем не уступает первой и мультиплеер там есть. Первую надо патчить обязательно, иначе она оперативвку засоряет.
2 MAMA Вторая часть у меня есть. Там нет тультиплеера как и в первой части. Или я что-то путаю?
Где-то слышал, что КР3 разрабатывают. Хотя, не знаю... Может это просто слухи.
I've got the power!
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 01.10.2005 09:45
Гешши,
возможно я не прав,
но у друга была демо версия второй игры,
в которой сообщалось, что основная разработка
второй части - как раз мультиплеер.
Этот самый мультиплеер осуществлялся через сеть.