это ты так из-за расстановки кампаний в RoC думаешь
Просто на личном опыте проверено. Люди - классика, мне лично за них легче всех играть, у них силы сбалансированы. Андеды хороши, потому что у них всяких читерских примочек много. Орки...ну пожалуй обороной, хотя у андедов она явно лучше. А ночные эльфы достаточно оригинальны и берут в основном дальним боем, хорошо, что у них новых юнитов ввели в фрозен троне - ну, медведёв, в то бы совсем торба была бы.
[Добавлено 28.09.2005 23:31:46]:
2 Beltar Пожалуй, варик как раз этим похвастаться не может, что ты перечислил. Откуда тормоза? Ты что, на макинтоше в него играл?
Как раз силу орков лучше использовать в атаке, а не в обороне. При игре орками выгодно держать врага под постоянным прессингом. Или постороить рядом с его базой кучу оборонительных башен, благо они дешевые.
2 Harukka
хорошо, что у них новых юнитов ввели в фрозен троне - ну, медведёв, в то бы совсем торба была бы.
Чисто для справки: медведи были и в оригинальном WC3.Во Frozen throne ввели каменных гигантов. Вот это я понимаю, убойная сила. Правда дорого стоят, заразы..(( Зато удар хорошо держат.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
2 Kovu Ну да, я имею в виду именно их, а не друидов (название забыла). Кста - эти медведи-друиды лажа полная, их выкашивают быстро. Особенно андеды или орки. А вот эти гиганты - они хороши для таунта, пока лучники гасят супостатов.
Кста - эти медведи-друиды лажа полная, их выкашивают быстро.
Смотря против кого ты их будешь выпускать..Как показала практика, друид-медведь слабее и мясника андедовского, и таурена орковского. Но если проапгредить им броню, скастовать заклинание "рев", то вполне еще можно порубится.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 29.09.2005 16:27
Я про режим "сражение" говорил, вообще то.Там Al еще может доставить некоторые неприятности.
Может, если дурака свалять. А так могу реплей выложить показательной расправы над двумя хардами, правда у меня версия 1.04, а патч и NO-CD весят около 20 метров, плюс могут понадобиться некоторые оригинальные файлы
Мдя.Я придерживаюсь того же мнения.Слишком поспешно и неразумно рассуждаешь.Ты можешь быть трижды гением в Generals, но в WC3 ты судя по всему полный нуб..не обижайся, мы все ими были.
Как я первый раз играл в Generals про это вообще лучше не вспоминать...
Поспешно я не рассуждаю. Тем более возможность увести забитого героя от расправы посредствм тех же грифонов это факт, довольно странный и идущий на пользу AI.
Это во всех нормальных стратегиях присутствует
Угу, в Generals ограничение на самолеты, поскольку они по определению базируемые и 1 герой. Все! Танков строй хоть 100, хотя воевать можно и 15-ю юнитами.
И вообще, если мне нужен для рейда снайпер, джип и 2 гранатометчика, то мне плевать сколько у меня танков и томагавков. В WC же изменить состав группы невозможо, впрочем эффективная группа за людей это куча стрелков и один солдатик. Зачем строить разные юниты, брать кучу апгрейдов, когда можно просто обеспечить такую огневую мощь, что враг будет достаточно быстро убираться, тем самым экономим на щитах и мечях. Знаю-знаю я опять рассуждаю как дилетант. Но почему-то я столкнулся с такой тактикой играя против очень сильного игрока, когда после ряда неудачных игр я попробовал так делать результат был положительный.
Он почти такой же как и в ZH. Все спод рукой, и инитуитивно понятно.
Про правые и левые кнопки я говорил и давно. Невозможность выделить все юниты, потому что не лезут на табличку считаю багом.
Вынос индикаторов ресурсов на верх экрана напрягает, т. к. это вне зоны видимости, а раз напрягает, то начинает раздражать, особенно, когда играешь первые разы, понять игровые законы труднее.
Наличие кучи бесполезных кнопок вместо выбора здания для постройки просто глупость.
Нейтралы помогают в раскачке героев на ранних этапах.
Вместо игры беготня по карте и отстрел всякой шушеры, очень интересно.
И снова глупость..Нормальный игрок может меньше чем в 10 минут развится до максимального уровня.Вопрос в том, надо ли это.Ты можешь иметь суперразвитые апргрейды, и юнитов, и тем не менее проиграть от одной тактической оплошности.Так что развитие - не самоцель.
Я не буду мерить с секундомером, за сколько я в песочнице построю все здания Китая. Это лишено смысла, но казарма и завод в ZH строятся намного быстрее, как показала практика первый огневой контакт в ZH происходит гораздо раньше, особенно, если кто-то пытается сразу оттяпать территорию.
Насчет оплошности это точно. Ходим толпой, живем один бой, проиграешь при столкновении группировок, больше не поднимешься.
Послушав Jrik'а, который говорил об игре за 5 минут, я вообще сомневаюсь, что апгрейды стоит брать. Строим толпу и вперед. И зачем тогда нужна половина юнитов?
Ну и праильно..Надо чтобы была максимальная приближенность к реальности.К тому же если закончилось золото, это вынуждает идти войной на соседний клан.Тем самым подтверждается тактика "лучшая защита -нападение".
При хороших укреплениях на базе ситуация м/б патовая. Нет уж, в ZH подход правильней и реалистичней, получаешь червонец, еще 3 лежат рядом, на эти деньги надо построить себе экономическую базу. Не сможешь, значит сдавайся. Кстати, обилие карт для WC с шахтами на миллионы золотых говорит о том, что не меня одного это бесит.
Проапгрейдь комп, тормозить не будет..Со временем научиься полностью управлять игрой с клавиатуры, и проблема неуправляемости исчезнет.
Напоминаю, что у меня проц в полтора раза мощнее.
Я не буду говорить что Generals сверхбыстрая, нет и она может тормозить на моей машине, превышающей рекомендуемые требования, при 4-х игроках. Это беда всех RTS в single player, особенно таких в которых в игре десятки и сотни юнитов. Тормозить будет перманентно, хотя у меня обычно терпимо.
В WC3 же наблюдается чудовищное падение скорости при столкновении крупных группировок, когда игра начинает идти рывками, это характерно также для Age of Mythology.
Боями трудно управлять поскольку юниты сбиваются в кучу, разобрать что к чему довольно тяжело. Только растянув бой мне удавалось чего-то добиться, в частности мочить юниты по одному, имея численный перевес.
Клава не поможет, кстати у меня сейчас самой игры нет.
Да там какую бы воздушную единицу ни возьми, почти все годятся для подобных целей.
ROTFL. :D
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
когда игра начинает идти рывками, это характерно также для Age of Mythology.
Я опять же спрашиваю - ты на макинтоше играешь, что ли? У меня при максимальном количестве юнитов при столкновении с противником на крупных картах на моем pentium 433 и видеокарте 16 (плюс оперативка 256) все летало.
Наличие кучи бесполезных кнопок вместо выбора здания для постройки просто глупость.
Да ты ткни мне пальцем в эти кнопки, уважаемый.
Вынос индикаторов ресурсов на верх экрана напрягает, т. к. это вне зоны видимости, а раз напрягает, то
Со временем к этому привыкаешь, и играть здорово удобно становится.
Вместо игры беготня по карте и отстрел всякой шушеры, очень интересно
Это как раз и есть процесс игры. Между прочим вначале ты будешь уже в проигрыше, если не замочишь нескольких нейтралов, и не повысишь себе левел.
Кстати, обилие карт для WC с шахтами на миллионы золотых говорит о том, что не меня одного это бесит.
Это уже неофициальные крты, созданные любителями. Как раз ограниченные ресурсы и подстегивают к активным действиям.
В WC3 же наблюдается чудовищное падение скорости при столкновении крупных группировок, когда игра начинает идти рывками, это характерно также для Age of Mythology.
Ни Варкрафт, ни Age of mithology при столкновении огромных толп у мя не тормозила. Даже с максимальными эффектами спеллов. .К тому же такие действительно огромные армии там всттречаются нечасто. И вообще, их содержать невыгодно экономически.
Боями трудно управлять поскольку юниты сбиваются в кучу, разобрать что к чему довольно тяжело
Если у тебя группа юнитов выделена мышью, то ими легко управлять. А также способностями и спеллами. Просто кнопкой tab переключаются типы юнитов. Для большей эффективности мона запомнить горячие клавиши самых распространенных комманд и способностей.
в частности мочить юниты по одному, имея численный перевес.
На численность надеются только дилетанты и нубы. Время девиза "у кого армия больше, тот и рулит" кануло в стратегии очень давних лет. Сейчас наступило время эффективного использования уникальных способностей юнитов, рассчет их сильных и слабых сторон.
Клава не поможет, кстати у меня сейчас самой игры нет.
Ну а это уже явно не моя проблема.Все нормальные игроки в Варик, которых я знаю, сначала тоже плевались..А потом овладевали игрой с клавой, и за счет этого по эффективности битв и темпу развития часто обходили тех, кто юзал тока мышь.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 29.09.2005 23:52
2 Harukka Как там в анекдоте про 2 мешка брюквы было: "Врешь натовская морда!" P-2 с частотой 433 МГц не существовали.
Sempron 2500+nForce 2 400. На Athlon 2500+KT400 тоже наблюдал такое.
Да ты ткни мне пальцем в эти кнопки, уважаемый.
"атаковать", "идти", хотя достаточно двух "держать зону" и "атаковать встречных" у комбатантов, у строителя же еще постройки.
Со временем к этому привыкаешь, и играть здорово удобно становится.
Все приборы надо в одно место выносить, а не в десять и "привыкнешь" это не аргумент. В Generals деньги по центру и их видишь не поднимая глаза. Это единственно правильное решение, а углы и верха нет. Странно, что до других разработчиков это не доходит.
Это как раз и есть процесс игры. Между прочим вначале ты будешь уже в проигрыше, если не замочишь нескольких нейтралов, и не повысишь себе левел.
1) Левел надо в RPG повышать. Я бы и из Generals exp за убитых выкинул. Тем более число бомбилок в них надо уменьшить. Я понимаю, что кому-то нравятся ненавистные мне RPG, но зачем превращать игру в винегрет, смешивая несовместимые жанры мне этого не понять.
2) И не надоедает так бегать из раза в раз?
Ни Варкрафт, ни Age of mithology при столкновении огромных толп у мя не тормозила.
Объяснить могу только какими-то траблами у игр с AMD-процессорами.
Если у тебя группа юнитов выделена мышью, то ими легко управлять. А также способностями и спеллами. Просто кнопкой tab переключаются типы юнитов. Для большей эффективности мона запомнить горячие клавиши самых распространенных комманд и способностей.
В большинстве случаев я не успевал ни разобраться ни тем более что-то предпринять в возникающей мешанине. Кроме того перенацеливание юнитов ближнего боя довольно затруднено. Про какой-нибудь экзотический предмет у героя я скорее всего просто не вспомню. Предметами в RPG надо пользоваться.
А что бы пользоваться хот-кеями надо уметь печатать десятью пальцами, иначе на поиск клавиши только время потеряешь. Исключение разве что пробел и весьма любимая мной H - "на базу".
На численность надеются только дилетанты и нубы. Время девиза "у кого армия больше, тот и рулит" кануло в стратегии очень давних лет. Сейчас наступило время эффективного использования уникальных способностей юнитов, рассчет их сильных и слабых сторон.
Учет сильных и слабых сторон это создание эффективной группировки. Например в ZH при атаке на базу:
4 крусейдера
3 томагавка
2 апгрейднутых джипа на борту по снайперу и двум гранатометчикам.
1 или 2 avenger'а
Наличие группы раптеров для поддержки, 1 "Аврора" на 3 раптера.
Я же имею в виду создание ситуации, когда наши 10 атакуют не 10 врагов, а только 5, а потом остальные 5.
Все нормальные игроки в Варик, которых я знаю, сначала тоже плевались.
А сколько просто удалило игру? Первое впечатление самое важное.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Leonidas King of Сообщений: 525 Город: Spartaaaaa 30.09.2005 00:38
С седого 2001 года, когда в моем доме завелся Селерончик-466. Я пробовал тогда играть в Summoner, Dark Stone. В первом я проблевался после 40 минут беготни по городу. Второй мне надоел из-за бесконечной возни с предметами. Какую бы RPG потом я не пробовал, всюду убеждался, что самой игры в RPG 10% времени, остальное же болтовня с NPC, возьня с предметами и т. п. занудство. И если я играю в RTS, то предполагается, что я буду командовать войсками, а не бегать по карте, охотясь на всякую мелочь.
смешивание жанров это один из выходов из кризиса игровой индустрии
А он есть, кризис-то? В упор не вижу, зато вижу проблему громких обещаний.
Вон в 2004 сколько FPS вышло. И все счастливы, и геймеры и создатели. Xenus мог стать вещью для поклонников Morrowind'а, если бы вместо обещания невыполнимого (или трудно выполнимого) - бесшовного мира разработчики жуков собрали. На худой конец, можно было отложить релиз, но это минимум на год, а кушать-то хочется.
В 2001 вышла Battle for Dune. Вот это точно могло сойти за кризис всей серии C&C. Однако через полтора года вышла Generals и стала хитом. При этом она не принесла в RTS ничего нового. (Постройка зданий в любой точке уже была в WC3) Даже наоборот упростилась по сравнению с RA2, минимум юнитов, минимум построек. Так что надо "просто" игры продумывать и всегда обходиться минимумом, необходимым для достижения хорошего гемплея, а не действовать по принципу чего-то добавить или вносить сомнительные фичи вроде денег за пленных в Act of War, ладно бы это как второстепенное было, так нет же иного способа получения денег нет, в то же время под огнем раненые дохнут очень быстро. Можно вспомнить не один пример, когда смешение RPG и стратегии не шло на пользу или просто убивало игру.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Уж поверь мне, существовали! И очень прекрасно один такой образец до сих пор обретается у меня дома - мой старый селерон, который мог переварить, пожалуй, даже 3Д, если очень постараться.
смешивая несовместимые жанры мне этого не понять.
Для тебя они несовместимы. Хотя все давно знают, что стратегии пошли от ДнД.
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 30.09.2005 13:55
2 MAMA а ты новое переиздание прошел? Дюка портировали на движок Анреала или Квак2... точно не помню. Но факт есть факт - все монстры стали трехмерными, интерактивность все так же на уровне... ;)
Но не Pentium. И не надо мне про систему комманд и половинный кэш говорить. Celeron Должен называться именно Celeron, а никак иначе.
Для тебя они несовместимы. Хотя все давно знают, что стратегии пошли от ДнД.
А я всегда думал, что целью первой стратегии было управление каким-то королевством в котором было 2 ресурса: зерно и люди. И уровнями героев там и не пахло. А про шахматы я лучше промолчу.
Первым гибридом RPG и стратегии является King's Bounty, начала 90-х, когда стратегии уже давно жили и процветали. Так что не надо, плиз, нести ахинею про AD&D. А потом появились всякие HOMM. При этом хорошо просматривается следующая закономерность. Чем больше в игре юнитов, тем меньше толку от героев. В игре Age of Wonders, которую кто-то может посчитать гибридом между RTS и TBS, (есть режим, когда все ходят одновременно и кто не успел, тот опоздал) где действуют десятки юнитов (самостоятельно действуют, а не только с героем), а не одна толпа, герою вообще отводится роль создателя зоны магии вокруг группы.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Чем больше в игре юнитов, тем меньше толку от героев
Как противовес можно привести в пример все тот же WarCraft3:TFT. Куча видов юнитов.Но тем не менее полезность героев нисколько не уменьшается.Даже наоборот.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
MAMA Zмея Сообщений: 1532 Город: Москва 30.09.2005 16:22
2 Dimonius Нет, самого что ни на есть старого.
От нового видел скриншоты, но не знаю , кому это надо было. Полно игр с красивой трехмерной графикой. Дюк 3д очень классный с точки зрения геймплея и идей вообще.
Кстати появилась идейка написать этакий "бред" -
игрушку про глюки. Про то, как человек в состоянии сильного алкогольного опьянения видит мир ;) Меня всегда забавляли например "пьяные видения" Макса Пейна.
Beltar Смотрю я на вас и думаю... Сообщений: 3251 Город: 30.09.2005 17:15
Это для тех кому не лень в них тыкать, и кто не знает про существование правой кнопки мыши
Все прочие RTS без них обходятся. Могу еще предположить, что это для Mac'ов с одной кнопкой на мыши.
Не знаю, как там у тя глаза устроеныЮ, если ты видишь только то что по центру. Всем нормальным игрокам и так удобно.
Всей площади экрана я видеть не могу и ты не можешь, и если надо посмотреть в угол, то надо повернуть глаза, задержка налицо. А что все пользуются еще не значит, что это лучшее решение.
В наше время несовместимых жанров нет.
ROTFL. Иди скрещивай RTS и авиасимулятор. Твое утверждение есть свидетельство непонимания тобой сути разных жанров и того, что некоторые из них по своей сути противоположны.
Аргументы вроде "не успел, не разобрался" - чушь собачья, и отговорки для нубов. Этими словами ты сам расписываешься в собственном бессилии.
Когда компьютер быстро стирает базу игрока в порошок это еще не значит, что игрок дурак. А впрочем завтра пойду и куплю диск с TFT. Задел ты меня. :D
те кто удалили, не разобравшись, из за лени - нубы и ламеры мастдайные.
Зачастую чрезмерная сложность начинает раздражать.
Как противовес можно привести в пример все тот же WarCraft3:TFT. Куча видов юнитов.Но тем не менее полезность героев нисколько не уменьшается.Даже наоборот
Дело не в видах, а в количестве. В AoW юнитов действительно много.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
И тебе давно ответили: не выпендривайся. Звучит как "хочу, чтобы луну назвали солценм, просто потому что я так хочу и я так привык".
Невозможность выделить все юниты, потому что не лезут на табличку считаю багом.
Насильное отучивание от выделения всей армии и нажимании правой кнопкой на базе противника. Кроме того, от такой толпы в одной группе толку – ноль.
Вынос индикаторов ресурсов на верх экрана напрягает
Опять хочешь, чтобы картошку красили в красный цвет, потому что тебе так нравится.
Наличие кучи бесполезных кнопок вместо выбора здания для постройки просто глупость
Идти: выполнить на местности или мини-карте – будет идти к точке, игнорируя врагов, на юните – будет следовать за ним. Атаковать: на местности – будет идти к точке, атакауя всех врагов, на юните – атаковать одного юнита, игнорируя других. Удерживать: стоять на месте, поджидая врагов, после атаки возвращаться. Ты заметил, что я ни разу не повторился?
Вместо игры беготня по карте и отстрел всякой шушеры, очень интересно.
Отстрел шушеры – тоже игра, просто другая.
но зачем превращать игру в винегрет, смешивая несовместимые жанры мне этого не понять
Другим нравится. А ты плюешься. Так что ты не прав, даже вопросов нет.
И не надоедает так бегать из раза в раз?
Нет. Потому что это тоже интересно.
В большинстве случаев я не успевал ни разобраться ни тем более что-то предпринять в возникающей мешанине.
Интересный подход: если не привык за пять секунд, занчит, сделано паршиво.
Про какой-нибудь экзотический предмет у героя я скорее всего просто не вспомню.
Тренируй память.
А что бы пользоваться хот-кеями надо уметь печатать десятью пальцами, иначе на поиск клавиши только время потеряешь.
Не неси чушь. Я печатать десятью пальцами не умею, но на поиск клавиши времени не трачу.
Я понимаю, что кому-то нравятся ненавистные мне RPG
Если тебе не нравится RPG, так и скажи, а не возмущайся разными мелочами вроде расположения кнопок не на том же месте, где в ZH.
Можно вспомнить не один пример, когда смешение RPG и стратегии не шло на пользу или просто убивало игру.
Если за дело берется Blizzard, то не убьет. Что-то не вижу, чтобы остальные особо плевались от WC3. Про WoW и говорить не буду.
Все прочие RTS без них обходятся. Могу еще предположить, что это для Mac'ов с одной кнопкой на мыши.
Что мешает WC3/2/1 и SC, к слову, быть лучше их?
Кову, вот только про ламеров мастдайных не надо. Ты и сам не такой спец по компам.
Секундная задержка на качестве твоей игры никак не скажется.
С секундой – это ты переборщил. Достаточно доли секунды.