В сетевых баталиях далеко не каждый решится на атакующий маневр в самом начале игры.
Конечно, это зависит от темперамента игрока. Здесь даже не столько раш, сколько использование внезапности и непредсказуемости действий игроков. Необязательно переть сдуру, можно попробовать, например начать что-то строить прямо перед базой противника. У Китая для этого есть мгновенно строящийся бункер, у GLA туннели, они же позволяют маневрировать войсками. Подобный гвоздь в ж*пе довольно неприятен и приходится вести пехотный бой, обычно мне не удавалось тут многого добиться за USA, сказывается дорогая пехота, и нет такого эффективного средства как Gatling. Джип фигня полная. С ракетой он становится вещью, как и рейнджер с гранатами, но апгрейды еще надо купить и проблема здесь, обычно, даже не в деньгах, а во времени. Самому же действовать в таком же духе проблематично - нечем защитить постройки, патриот снести легче, чем бункер, гранатометчики после уничтожения бункера продолжают бой, три солдатика из патриота это смешно. Плюс к патриоту энергию надо, а у FireBase большая мертвая зона, можно чем угодно подъехать, например "Драконом", он хорошо здания сносит. Про время постройки патриота и FB я промолчу.
Еще не забывай, что нападение - лучшая защита. Если на противника постоянно нападать, то у него физически не хватит времени делать что-то еще, помимо руководства боем, а следовательно можно строить группу и переть напролом, забив на оборону. Правда если атака сорвется, то все... ;)
Эффективней и безопасней поднакопить силенок, и одним точно направленным ударом покончить с противником.
Ну я лично ждать этого не буду, особенно против Китая. 2-3 танка, 2-3 томагавка, avenger, джип с гранатометчиками и вперед на разведку боем. Возможно бульдозер захвачу, чтобы FB построить. Дальнейшее описано в разделе о тормошении томагавками.
2 Munkari
Поиграй в "Act of war"классная штуковина.
Графика впечатляет... технически. Игра нет.
1) Все бои в городах и там много крупных зданий, что затрудняет управление и приводит к скачкам производительности, особено, если постройка горит.
2) А толком графику не настроишь. :(
3) Несколько уровней развития терпеть не могу.
4) Управление не многим лучше, чем в Warcraft.
5) Самолеты по вызову, два завода для техники для меня рвотное.
6) Деньги за пленных? Такого маразма я еще нигде не видел. Одного этого достаточно, чтобы не играть. Кстати, пехота нужна только чтобы брать пленных, поскольку танки ее легко мочат.
7) Постройки выглядят отвратительно.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
Ну я лично ждать этого не буду, особенно против Китая. 2-3 танка, 2-3 томагавка, avenger, джип с гранатометчиками и вперед на разведку боем.
Любопытно..Может в этом и есть резон, но ты ведь неминуемо отвлекаешься от развития собственной базы, в то время когда атакуешь.Теряешь драгоценное время. К тому же если атака вражеской базы захлебнется, тот экономический ущерб который ты понесешь в начале игры, может стать роковым.Ты об этом сам говорил выше..Такая тактика хороша, ИМХО только против неопытных новичков, которых задавить как правило не стоит особого труда. Матерый геймер просчитает это, и в следующий раз нападет сам, с превосходящими силами. Я лучше понастрою гранатометчиков побольше, стационарных пулеметов, и тогда буду точно уверен, что остановлю любую толпу. ;)
4) Управление не многим лучше, чем в Warcraft.
Чем же тебе там управление не угодило? Большинство команд можно отдавать с клавиатуры.Это здорово, по моему..Пока там мышью поймаешь мага в большой толпе, пока заклинание накастуешь..Куда удобнее клава, ИМХО.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
2 Beltar Да ну?!Там реализм,за это и стоит играть!
два завода для техники для меня рвотное.
Это не заводы,а площадки высадки,юморист,в
С&C организовать завод по производству танков,причём не двух-трёх,а армады это по твоему нормально?
А авиация чем не нравиться?Ты посреди того же города и аэродром планируешь построить,чтоб военные дествия проходили на его территории? :)))
Деньги за пленных? Такого маразма я еще нигде не видел.
Странно,неужели новости не разу не смотрел?Почему бы не захватить раненого и не потребовать выкуп или информацию за него,вместо того,чтоб размозжить ему череп снарядом?
Кстати, пехота нужна только чтобы брать пленных, поскольку танки ее легко мочат.
А ты сам попробуй взять калашь и на танк ринуться,интересно что с табой станет через десяток секунд?
Постройки выглядят отвратительно
Они выглядят так как должны - быстро развёрнутые оборонительные постройки!А по твоему они должны быть отшлифованы,раскрашены и выдраены до блеска(?),не говоря о дизайне(вспоминается Red Alert 2)
2 Дремлющий Про героев 3.58 слышу первый раз, как официальный аддон выходили герои 3.5, на диске со сборником. По-моему, от компании "Медиасервис" или "Новый Диск". Ну и еще на боксе от руссобита, где собраны все части героев она тоже была.
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 26.09.2005 21:48
Почему шок? Имхо, 2 и 3 - лучшие, дальше уже идет сосание из пальца. А пятые я пока хорошо рассмотреть не успела, да и система управления там неудобная.
Третья хороша своей играбельностью, интуитивно понятным интерфейсом.Четвертая прикалывает хорошей графикой, эффектами заклинаний.Также круто то, что герой впервые лично учавствует в битве.
Ride till I die, Lord knows i stay high and I love it, and I love it
Munkari писал(а): не говоря о дизайне(вспоминается Red Alert 2)
А ну отстань от дизайна! Дизайн RA2 b RA2 YR рулит нереально! Серп и Молот, что еще нужно для полного щастья? чтобы Серп и Молот были везде! Особенно на большем ядерном привете =) Что? грозовой шторм? фии... Ядерки - тру!
I Will Show You Kuzma's Mother! (C)
ммм....четвертые герои, любимое занятие проходить кампании одним героем (да я знаю что это можно только за природу, но и одну хаосную тож момжно, есси повезет =) )
Третьи это конечно хорошо...но их время уже прошло, и с появление 5х поставит точку =)
2 Harukka Disciples это мило =) но одним героем там не побегаешь (есси вдруг знаешь как научи =) )
2 Kovu Природа рулит всех и вся! Призыв 14 волшебных драконичков(ну или фениксов...еще частенько грифонов, ну и элементалей конечно) это тебе не в носу ковыряться! =) Хаос моя вторая любимая сторона...мммм....дракончики а спеллы у них какие, дезентаграция, армагеддон... =)
а вот андеды тут никакие... у героев на начальных уровнях нет практически никаких толковых спеллов, а юниты оч слабые (до вамопв или веномов еще дожить надо =) )
Spaaartans! Tonight.. we shall dine.. IN HELL!!
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 27.09.2005 10:06
Любопытно..Может в этом и есть резон, но ты ведь неминуемо отвлекаешься от развития собственной базы, в то время когда атакуешь.Теряешь драгоценное время. К тому же если атака вражеской базы захлебнется, тот экономический ущерб который ты понесешь в начале игры, может стать роковым.Ты об этом сам говорил выше..
Если просто строить группу, забив на все, то да, но я так не делаю. Мелкой вылазкой я не ставлю задачи полного уничтожения противника. Ее цель не позволить ему собрать группировку. Ведь если я начну обстреливать пограничную постройку томагавками, или ими же атакую зенитку, что еще лучше, то он должен будет шевелиться, что отвлечет его от развития базы не меньше. Такой атакой я навязываю ему бой малыми силами в котором его юниты не будут так хорошо взаимодействовать, как если бы он двинулся рашем. Может быть такая фигурная игра мало подойдет против GLA, у которых есть Скад и читерские Скорпионы с ракетами, но китайские Gatling, ECM tank, Drakon, Battlemaster довольно легко уничтожаются круседерами и Томагавками, которые кстати бесполезны, если ECM танков штуки 3 - все ракеты мимо уйдут, еще один довод за растягивание боя и недопущение наступления противника плотной группой. Overlord же, оставшийся без конвоя легкая добыча для гранатометчиков, Томагавков и самолетов. Nuke Canon, которая почти неуязвина на позиции, когда рядом с ней ECM-танк, тоже довольно легко уничтожается, хотя бы самолетами, а ближний бой способствует ее своевременному обнаружению. Основная проблема таких атак это отсутствие эффективного ПВО. Достаточно геликсу раз**ать avenger, как Томагавки тут же становятся уязвимыми. Helyx, конечно, можно сбить хотя бы самолетами, но от МиГов толковой защиты джип и гранатометчики не создадут. Заменить же avenger ценой 2000 проблематично. Налицо несбалансированность юнитов. Обычно такие атаки так и срывались, хотя эффект безусловно приносили. Хотя можно еще попробовать паладинов, но я не думаю, что это эффективно. Сколько люди не воевали, всегда было выгоднее иметь кучу относительно посредственных машин, чем несколько единиц единиц супертехники. Можно не один пример привести.
Я лучше понастрою гранатометчиков побольше, стационарных пулеметов, и тогда буду точно уверен, что остановлю любую толпу.
Кроме той, которая пойдет в обход или обработает твои позиции тяжелой артиллерией. Самое смешное будет, что ты не сможешь этому обстрелу противодействовать, поскольку вся артиллерия будет прикрыта. Особенно это китайцев касается. Есть 3-4 ECM-танка и Raptor'ы с томагавками вне игры. Да и Скорпиону со Скадом жизнь не в кайф. Т. е. тебя уже фактически бьют по частям, сначала танки и оборонительные сооружения, потом все остальное. В реальности любая оборонительная операция включает в себя наступательный план.
Честно скажу, меня не раз размазывали по гусеницам, прежде чем до меня это дошло.
За что же ТЫ ненавидишь Симбу? Про SP вот и <a href="http://www.pridelands.ru/?p=texts&a=get&id=328" target="blank">вот<
2 Kovu играли и на одной машине оптом, и по сетке и так и так - скучно и неинтересно. В итоге обычно просто давал свой комп - народ за ним играл. А сам либо просто смотрел, либо занимался своими делами