2 Груви Чмоки???? ТАМ ГДЕ mr.Credo частями играет???? хахахахахахааааааа....так это же моя запись)))))хахахаахахаааааааа....ой черт..хахаххааа...тока SamatiX обрезал её частями))хахаха))
2 Bandit_in_orange Завтра ночью послушаю, надеюсь ;) (буду три дня подряд ночевать не дома, и там нету компа(даже фотка есть, где мя пел, в теме "Фотки"))
Признайтесь, кто может рыгать(ну типа того, как Симба, когда они троём лежали, на звёзды глядели), но только так сказать "произвольно", т.е. захотел, и сделал отрыжку ;)
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 17.08.2005 18:16
Признайтесь, кто может рыгать(ну типа того, как Симба, когда они троём лежали, на звёзды глядели), но только так сказать "произвольно", т.е. захотел, и сделал отрыжку ;)
Ну я, допустим, умею. 8| Но чтобы отрыжка была хорошая, звучная, раскатистая, нужно чтобы она и "естественным" образом подошла, хотя и без этого неплохо получается. Правда, я очень давно не практиковался. f:>
2 SamatiX Самат, я умею. Только у мя это называются проблемы с кишечником, и я от них избавлюсь.
К остальным - я учусь в другом городе, год ездил туды-сюды, изнахратил, блин, желудок.
Народ, пришла в мою умную голову одна идейка. А давайте каждый запишем что-нить и вывесим. Лучше что-нить прикольное, можно рассказ о себе, да и вообще что хошь, зато можно хоть голоса друг друга услышать, прикольно! ;)
Вот думал я, что я статистик, но все же кажется - статист. http://www.stihi.ru/author.html?vitarius
Кову, VitekЪ прав – отрыжка не лучшим образом сказывается на организме. В соревновании у меня участвовать желания нет, и не только по этой причине... Можешь объяснить, зачем оно надо?
Ну и вопрос на засыпку – как отрыжка соотносится с пушистостью, а? ;)
VitekЪ
Народ, пришла в мою умную голову одна идейка. А давайте каждый запишем что-нить и вывесим.
2 SamatiX Да по Москве ориентируюсь)) А почему спросил? А отрыжки мои друганы просто великолепно могут делать...особенно Андрей, он то когда хочет будет рыгать)))
Т.е. даже звук будет отключен... Я, например, мимо чьего-либо окна прохожу, если хотя бы форточка открыта, то могу определить, работает ли там телевизор... его слышно, но не из-за динамиов ;)
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...
Недавно задался вопросом – в какой именно мере я фурь? Раньше бы я ответил однозначно: в нулевой. Но сейчас...
Во-первых, надо определиться с понятием фурри.
Опредение первое, которое довольно просто сформулировать, но которое некоторые считают слишком простым: тот, кто чувствует симпатию к антропоморфным, пушистым персонажам; кому нравится арт подобной тематики.
По этому определению я полноценный фурь. Я определенно чувствую большее притяжение к арту пушистому, нежели обычному, с изображением людей. В моем представлении есть в нем что-то особое, теплое, что, как мне кажется, невозможно достичь в ином исполнении.
Определение второе, которое некоторые считают излишне эзотерическим, но которое пользуется неизменной популярностью: тот, кто чувствует внутренню связь с пушистым персонажем; тот, чьим альтер-эго является подобный персонаж.
Вот здесь я сомневаюсь, что меня можно назвать фурем. Конечно, одно время моим альтер-эго был Така, а сейчас у меня на аватаре снежный барс, но вряд ли можно это отнести к фурри. В первом случае аватаром (в широком смысле) оказался Така, потому что я почувствовал схожесть с ним. Во втором я выбрал аватаром снежного барса, потому что персонаж уж очень мне импонировал. К тому же я всегда испытывал определенную симпатию к снежным барсам.
С другой стороны – непушистых аватаров у меня не было... Случайность это или закономерность – сказать сложно.
Если подвести итог, то из меня получается фурь где-то на треть. Тут все зависит от используемого определения. ^^
Недавно задался вопросом – в какой именно мере я фурь?
Что именно послужило поводом и заставило задуматься? :).
Athari, оба твоих определения говорят об одном и том же и различаются только "степенью вовлечённости" в фурри. Это одно и то же явление, просто проявляющееся в первом случае слабее, во втором - сильнее.
тот, кто чувствует симпатию
- загляни в словарь иностранных слов и поищи корни слова "симпатия" :). Это будет и "внутренняя связь", о которой ты потом, и "притяжение".
Среди изначально русских слов "симпатии" соответствует "сочувствие", происхождение которого схожее - "со-чувствие"; сопричастность, сопереживание.
Никакой "эзотеричности" в определении фурри нет :).
Оно основывается на вполне реальном (и много раз описанном) ощущении, испытываемом человеком - ощущении той самой "связанности", "породнённости" с животными.
Это не обязательно чётко осознаётся, может концентрироваться в подсознании и сознательно проявляться, допустим, как "притяжение к арту пушистому". Мир животных понимается при этом человеком как что-то "тёплое", "доброе", "родное". Кроме просмотра картинок (про них потом), весьма сильные ощущения может при этом вызывать:
- общение с реальными зверями;
- наблюдение за ними - вживую или на экране
(никогда комок к горлу не подкатывал в зоопарке? никогда не испытывал странного спокойствия, умиротворения, релаксации, гармонии при просмотре передач про, в общем-то, опасных хищников? или, наоборот, странного волнения во время, в принципе, достаточно "скучных" документальных записей о том, как зверь просто спит, лежит, ходит, смотрит?)
- прослушивание записей голоса зверей (кстати, очень рекомендую);
- вообще всё, что напоминает о зверях, литературные произведения, в которых звери рассматриваются с похожих позиций; особенно мифы и сказки (если учил философию, наверняка помнишь про особенности мифологического сознания человека).
Ощущение "родства", "связанности" обычно в какой-то степени относится ко всему животному царству; но особенно остро оно чаще всего переживается к более конкретной группе зверей - виду (например, дымчатый леопард), семейству (псовые) и т.д.
Кроме того, ощущение может фокусироваться не только на реальном звере - на какой-то "идее" этого зверя, а реальный зверь воспринимается как "частный случай", проявление общей "идеи" (платонизм). Скажем, реальный тигр может быть больным, старым и некрасивым, но абстрактный Тигр с большой буквы - это всегда что-то совершенное и невыразимо прекрасное :). И реального тигра мы любим не только за то, что он сам по себе очень хороший ;) , но и за то, что эту самую Идею Тигриности он в себе воплощает. Это не так просто понять, при первом знакомстве с феноменом фурри данный абзац можно пропустить :). Хотя вообще это существенно.
----
Всё вышенаписанное о "специфическом ощущении" - первичная основа фурри; она скорее "духовная", эмоционально-психологическая, чем логическая.
На ней основывается вторичная (не по важности, по происхождению) составляющая.
Человек, ощущая породнённость со зверями, уже более сознательно открывает/ищет/развивает в себе какие-то черты, к зверям близкие.
Черты эти, безусловно, есть; человек - тоже животное. Да, во многом особенное, но разве мало на свете особенных животных? Чем, по большому счёту, способность летучей мыши к полёту и эхолокации удивительнее способности человека к мышлению сложными абстракциями?
В человеке есть как что-то, присущее только ему, его "особенное", так и что-то, свойственное всем зверям, "общее", причём часто эти две составляющие противоположны друг другу, конфликтуют.
Идеология фурри - не подавлять в себе "общезвериное" в пользу человеческой "особенности", а заимствовать лучшее и оттуда, и оттуда. В каком-то смысле - учиться у зверей.
Возникает идея соединения человеческих и звериных черт.
Картинки и прочие произведения искусства, на которых персонажи обладают признаками как человека, так и животного - символ, наглядное воплощение этой идеи.
Львёнок Симба, в целом нарисованный анатомически как реальный львёнок, тем не менее стоит в "театральной" позе (прижав к груди переднюю лапу) - которая мало того, что несвойственна львятам, так ещё и прекрасно на человеческом языке жеста отражает его психологическое состояние в тот момент мультфильма - это (для фуррей) мостик, символ соединения человеческого и звериного.
Что именно послужило поводом и заставило задуматься? :).
Соболь, сложно сказать. Мыслительный процесс у меня крайне непоследовательный – никогда не знаешь, в какие дебри его занесет. ^_^
Никакой "эзотеричности" в определении фурри нет :).
Не все так считают. ^^ Вот взять, к примеру, статью Хатчета – он явно обозначил позицию, что понятия "пушистая душа" в природе не существует и существовать не может. Он практически назвал подобные определения маразмом. Если обратиться к обсуждению этой статьи, то в нем я не встретил ни одного возражения на этот счет. Отсюда делаю вывод, возразить нечего, стало быть, все согласны. Впрочем, я читал блог довольно давно – возможно, потом такие возражения там и появились.
весьма сильные ощущения может при этом вызывать
Так-с, проставим галочки. ^^
общение с реальными зверями
наблюдение за ними - вживую
или на экране
никогда комок к горлу не подкатывал в зоопарке?
никогда не испытывал странного спокойствия, умиротворения, релаксации, гармонии при просмотре передач про, в общем-то, опасных хищников?
или, наоборот, странного волнения во время, в принципе, достаточно "скучных" документальных записей о том, как зверь просто спит, лежит, ходит, смотрит?
прослушивание записей голоса зверей (кстати, очень рекомендую) (слушал, не цепляет ^^) литературные произведения, в которых звери рассматриваются с похожих позиций
мифы и сказки
Хм... Много галочек получилось. ^_^
Кроме того, ощущение может фокусироваться не только на реальном звере - на какой-то "идее" этого зверя, а реальный зверь воспринимается как "частный случай", проявление общей "идеи" (платонизм).
А вот здесь я должен подумать, и подумать хорошенько... Что надумаю – скажу. ^^
Идеология фурри - не подавлять в себе "общезвериное" в пользу человеческой "особенности", а заимствовать лучшее и оттуда, и оттуда. В каком-то смысле - учиться у зверей.
Это я уже не раз слышал. Но что я не уяснил до сих пор – это какие именно черты, положительные черты зверей фурри пытается перенять. По-моему, все черты, что перечисляются то тем, то другим, вполне можно назвать человеческими.
Мыслительный процесс у меня крайне непоследовательный
Распараллеленый? :).
Вот взять, к примеру, статью Хатчета - он явно обозначил позицию, что понятия "пушистая душа" в природе не существует и существовать не может.
В статье Хатчетта содержится весьма субъективное и однобокое (о чём он там сам честно и предупреждает) личное мнение, в основном по довольно узкому вопросу - "прикладному" применению фурри.
Никаких конструктивных возражений дать невозможно, потому что там нет по интересующим нас вопросам никаких конструктивных аргументов - только то самое "обозначение позиции автора" (хотя позиция у него, конечно, любопытная и на мысли наводящая). Как тут может выглядеть спор? Так вот, что ли:
Хатчетт: Настоящий фурри-персонаж - это только маска, за которой спрятан человеческий тип; настоящее фурри-произведение - басня.
Фурри: Такое мы тоже... ну... тоже уважаем, но всё-таки намного больше ценим, когда героев произведения принципиально нельзя заменить на людей, когда идёт какое-то углубление в чисто звериную психологию.
Хатчетт: Нет, вы не правы. Это не фурри, фурри - оно другое и для другого.
- война имхи с имхой.
Он практически назвал подобные определения маразмом.
Назвать точку зрения оппонента маразмом - убийственный аргумент в споре :))
Если обратиться к обсуждению этой статьи, то в нем я не встретил ни одного возражения на этот счет.
Обсуждение в статье этого практически и не касалось - всех в первую очередь возмутило изложение и оценка Хатчеттом отдельных, так сказать, исторических фактов, а также указания фуррям на то, какими они должны быть и что им надо делать. Поскольку некоторые у нас... гм... импульсивные, такой и результат получился.
Неимпульсивные туда даже и не лазили, посмеялись между собой и всё. Рассказывать нефуррю об ощущении симпатии к зверям - это всё равно как если бы христианин стал рассказывать атеисту об ощущении "благодати", пользы примерно столько же :)
Для серьёзно интересующегося, что фурри из себя представляет как "идеология", ничего бестолковее этой статьи посоветовать нельзя; даже те самые рассуждения о "пушистой душе", при всей своей наивности, ближе к реальности.
----
какие именно черты, положительные черты зверей фурри пытается перенять. По-моему, все черты, что перечисляются то тем, то другим, вполне можно назвать человеческими
Они чаще всего и человеческие тоже - они "общезвериные". Просто в "нормальном" с точки зрения общества человеке они слабее проявляются, а у зверей можно их наглядно наблюдать, в чистом виде.
Что именно заимствовать и какие черты "положительные" - это каждый понимает как хочет. Чисто теоретически, человеку, когда он так вот в зверей "влюблён", приятно было бы переносить на себя любую черту "своего" зверя. Но некоторые черты переносить нам не даёт человеческая "особенность" - моральные устои, например. Фурри хоть и относятся критически к принятым в обществе нормам поведения (Bur_lion выражался порезче - "Все хуманские табу нам по одному месту"), тем не менее свои моральные принципы у них, конечно, тоже есть.
Пример черты, которая заимствуется у зверей, противоречит нормам поведения человеческого общества, но в согласии с фурревой моралью - "тисканья" (в широком смысле слова).
Смысл в них примерно такой. Все видели, как две собаки носятся по лугу, играют в догонялки, прыгают и радостно тявкают. Такое поведение для них нормально, и другие собаки косо на них из-за этого не смотрят. Если так же носиться друг за другом, играть и вообще давать выход энергии будут два ребёнка, это тоже вроде ничего. А вот если два человека в возрасте двадцати лет с незаконченным высшим образованием - это уже что-то донельзя неприличное... а почему, собственно? Что в этом такого плохого?
Приятно бывает погладить зверя по голове - и гладящему, и самому зверю (больше того, это естественная потребность организма). Так почему нельзя так же погладить человека? Просто так, от взаимной симпатии, от внезапно нахлынувшего осознания, насколько твои друзья хорошие и замечательные (у людей это осознание наступает после определённой дозы алкоголя, у фуррей - самопроизвольно).
А так же "погладить" можно и душу. Сказать что-то, помочь и поддержать, просто посидеть и помолчать вместе... Да, это всё человеческие черты! Ужасно, что им приходится учиться не от людей, а от животных.
----
Или вот манера движения зверей (многие системы самообороны и танцы это использовали - какой-нибудь там "шаг медведя"...) Этому тоже можно учиться. Люди часто очень плохо владеют своим телом, и наблюдение за зверями может помочь что-то понять.
Тут ещё и эстетика самого процесса :). Глубоко философского смысла в том, чтобы встать на четыре лапы и побегать, может, и нет, но это весело :). Потому что напоминает о звере.