Предлагаю пообсуждать здесь компьютерные мультфильмы, что бы не засорять тему "Фильмы".
Вчера посмотрел Toy story первую часть. Давно я смотрел этот мульт, тогда я к нему по-другому отнёсся. Нормальный мульт, мне понравился. Особенно актёрские игры, очень красиво озвучивали смотрел на инглише, всё было понятно. Интересно, нет ли дублированого перевода, но бьюсь об преклад, что лучше оригинал будет, ну как обычно и во всех мультфильмах.
Сначала я посмотрел Toy Story вторую часть давным давно. Тоже очень хороший мульт. Тогда мне кто-то сказал, что первую часть мне никогда в жизни не достать, но тот человек ошибся. Я купил сразу лицензию - набор из трёх DVD - 1ая, 2ая часть и дополнения.
Меня первая часть больше порадовала. Вторая тоже очень понравилась. Конечно теперь смотреть на такой мульт я стал по другому. Раньше мне казалось, что некоторые пейзажи и даже люди смотрятся прям как настоящие, сейчас уже это сомнение отпало. Там тоже очень хорошие актёрские игры и озвучка. Там больше мест, на которых происходят большие действия, больше движения и больше новых героев. Но я до сих пор и сам не могу понять, почему мне понравилась больше первая часть.
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 26.08.2005 11:10
Забавное совпадение, я тоже не так давно пересматривал. Правда, у меня, к сожалению, первая часть только в одноголосом переводе, это здорово портит удовольствие. Полностью согласен, что первая часть лучше второй.
Графика, конечно, по нынешним временам устарела, а вот анимация персонажей даже по теперешним меркам более чем на уровне. Не зря этот фильм считают "учебным пособием" по компьютерной анимации (не по 3d-моделированию, а именно по анимации).
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 26.08.2005 11:39
Young_lion писал(а): Меня первая часть больше порадовала. Вторая тоже очень понравилась. Конечно теперь смотреть на такой мульт я стал по другому. Раньше мне казалось, что некоторые пейзажи и даже люди смотрятся прям как настоящие, сейчас уже это сомнение отпало. Там тоже очень хорошие актёрские игры и озвучка. Там больше мест, на которых происходят большие действия, больше движения и больше новых героев. Но я до сих пор и сам не могу понять, почему мне понравилась больше первая часть.
Ну какой год был когда выпустили?1998!А сейчас 2005,конечно технологии изменились.Стоит сравнить Toy Story и например Madagascar.Совсем другая реалистичность
Dirty lie.
Pridelander лев Сообщений: 384 Город: Петропавловск- Камчатский 26.08.2005 13:32
Что касается перевода, то Той Стори, пожалуй, единственный где переведены даже текстуры на объектах, не говоря уже о титрах. "Локализация" на высочайшем уровне, взять хотя-бы подбор актерских голосов, в точности воспроизводящих оригинал. Сам мульт мне не очень понравился, во второй части сюжет вообще никакой и смотреть его реально скучно.
Сравнивать с Мадагаскаром очень сложно, во многом не правильно, взять хотя-бы то, что в ТС совершенно другая - "игрушечная" стилистика.
Порадовала Суперсемейка - забавно, местами даже смешно, а порой просто уморно, в отличие от Мадагаскара тупизм замысла которого просто поражает! Весь мульт состоит сплошником из маразматических диалогов нескольких невыразительных персонажей, а какая была раскрутка! В действительности, мульт никак не проиграет даже если оттуда убрать всех кроме Алекса и зебры. Полное разочарование.
Вообще залог успеха, не важно какого кино, это сценарий и лишь он заставляет любить и ненавидеть, а не гламурный Fizt, трассировка, радиосити и пр. мура от которой зависит реалистичность картинки, которая уже давно опередила по качеству сюжетную линию в большинстве современных "произведений" Голливуда.
We are Apart of each other...
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 26.08.2005 13:37
Pridelander писал(а):Вообще залог успеха, не важно какого кино, это сценарий и лишь он заставляет любить и ненавидеть, а не гламурный Fitz, трассировка, радиосити и пр. мура от которой зависит реалистичность картинки
В целом я согласен, но графика тоже оказывает влияние. Та же "суперсемейка", например, мне совсем не понравилась именно из-за графики. Я понимаю, что хотели стилизовать под комиксы, и достаточно удачно получилось, но вот раздраджает она меня - и всё тут. И уже от просмотра удовольствия не получаю - притом, что сюжет и диалоги мне в целом нравятся.
Pridelander лев Сообщений: 384 Город: Петропавловск- Камчатский 26.08.2005 14:09
2Mkiwa Ну если не нравиться, то тут уже ничего не поделаешь, значит внутренняя несовместимость :) Мне наоборот кажется, что Суперсемейка хорошо сбалансирована и такой дизайн персонажей что называется "в тему" - ведь это комедийно-пародийный фильм, он обязан быть резким, ярким и ироничным.
Вот что.2d рисованные мульфильмы - это искуство,
а 3d это механическая,бездушная индустрия развлечений.Вот так критично.Да.
ИМХО тридешные все какие-то холодные,"пустые",
не живые,а рисованые в ручную - тёплые,душевные(я конечно же не о всех),классика бессмертна! :tup:
Теперь мона кидаться огурцами,кто не согласен. :sila:
КЛН-90Б
Mkiwa гепард с вершины Килиманджаро Сообщений: 3709 Город: Москва 27.08.2005 00:08
Munkari писал(а):Теперь мона кидаться огурцами,кто не согласен.
Ну, кидаться я не буду, но все-же: не стоит столь обобщать. Есть и рисованные мультфильмы без души, и компьютерные, сделанные с любовью. Просто в компьютерных мультфильмах эта любовь проявляется по другому - не в тщательности прорисовки персонажа, а в красивости его движений, в речи... Просто в отличие от рисованного мультфильма в компьютерном модель персонажа - это только начало работы, основные усилия уходят на то, чтобы её оживить. Поэтому и "душа" вкладывается несколько по другому.
По-моему, технология компьютерной анимации просто ещё не достаточно развита, она не позволет авторам "вложить душу" в той же степени, что и при рисованной анимации. И дело даже не столько в самой технологии, сколько в опыте художников: рисованная анимация развивалась десятки лет, опыт передавался из поколение в поколение. А компьютерной анимации всего ничего, и опыта катастрофически не хватает. Со временем всё исправится. Мультфильмы станут дешевле, значит их станет больше - и неизбежно увеличится поток халтуры. Но и качественных работ станет больше, по крайней мере в абсолютном выражении.
а 3d это механическая,бездушная индустрия развлечений.
Не согласен. 3D объекты создают с такой же душой, как и рисуют 2D.
тридешные все какие-то холодные,"пустые",
не живые
Ну это зависит от того, как это сделать.
Теперь мона кидаться огурцами,кто не согласен.
Кинул ;) .
единственный где переведены даже текстуры на объектах, не говоря уже о титрах.
Вот это действительно здорово! Даже текстуры. - очень хочется на это посмотреть.
смотреть его реально скучно.
Нет, я могу понять на Матрице можно немного вздремнуть, но вот только не на Toy Story. Иногда просто надо выспаться перед тем как взяться за просмотр чего-либо.
Сравнивать с Мадагаскаром очень сложно
Очень, согласен. Нужно подобрать какой-нибудь компьютерный мульт того же года выпущенный, и тогда можно будет сравнить.
"игрушечная" стилистика.
В Мадагаскаре там есть своя стилистика, весьма оригинальная.
Порадовала Суперсемейка
Вот об этом мульте ничего сказать не могу - не смотрел.
а какая была раскрутка!
Ну, хоть это удалось ;) . Тем более это одна из важнейших фича перед выходом чего-либа на свет. Нужно расскрутить, а потом...
никак не проиграет даже если оттуда убрать всех кроме Алекса и зебры.
Проиграет ещё как. Тогда мульт будет пустой, меньше героев и всем это очень не понравится.
Не согласен. 3D объекты создают с такой же душой, как и рисуют 2D.
Там карандаш,а в 3d комп и куча наворотов,помогающих всё это сделать.Художник рисует сам.
Компьютерный аниматор,хоть и талантлив делает это с машиной,которая выполняет половину операций,а ето ужо не то.
Ну это зависит от того, как это сделать.
Нет.Ты знаешь в чём отличие имейл письма и обыкновенного?
10 сетевых никогда не заменят одного натурального от дорогого тебе человека(имхо).
Кинул .
А не попал :d
Mkiwa писал(а): Есть и рисованные мультфильмы без души, и компьютерные, сделанные с любовью
А всё-таки сделанный с любовь и с душой весчи раздныя ;)
По-моему, технология компьютерной анимации просто ещё не достаточно развита, она не позволет авторам "вложить душу" в той же степени, что и при рисованной анимации.
А тут я соглашусь - чёрт знает,что будет через
15-20 лет.
Программам остаётся делать только движения и эффекты (освещение, тени, туманы и т.п. но не чего-либо с персонажами), а персонажи были сделаны с нуля. Тем более перед тем как создать 3D, художники парятся над бумагой, эксперементируя и рассматривая персонажа со всех сторон.
Ты знаешь в чём отличие имейл письма и обыкновенного?
Вспомним про героев. Разве Алекс в Мадагаскаре был холодным? Тоже самое могу спросить Мартина.
А не попал
:))
Ги Неко Сообщений: 4087 Город: 312 27.08.2005 01:13
Munkari писал(а): Вот что.2d рисованные мульфильмы - это искуство,
а 3d это механическая,бездушная индустрия развлечений.Вот так критично.Да.
ИМХО тридешные все какие-то холодные,"пустые",
не живые,а рисованые в ручную - тёплые,душевные(я конечно же не о всех),классика бессмертна!
Теперь мона кидаться огурцами,кто не согласен.
Говори за себя.
Munkari писал(а): Теперь мона кидаться огурцами,кто не согласен.
Закидала
Dirty lie.
Luter Paladin Сообщений: 195 Город: Москва 27.08.2005 03:10
По-моему, технология компьютерной анимации просто ещё не достаточно развита, она не позволет авторам "вложить душу" в той же степени, что и при рисованной анимации. И дело даже не столько в самой технологии, сколько в опыте художников: рисованная анимация развивалась десятки лет, опыт передавался из поколение в поколение.
Глаголишь ты истину, ибо помыслы твои чисты! :)
2D анимация это то что идет от человека непостедственно... Художник при рисовании отдает частичку себя...
Pridelander лев Сообщений: 384 Город: Петропавловск- Камчатский 27.08.2005 03:15
Мне 3Д тоже не нравяться, по крайней мере все то, что видел до сих пор. И чем реальнее будет смотреться 3Д анимация тем хуже для нее самой-же, она перестанет быть анимационным фильмом в том понимании в котором этот термин используется сейчас, перейдя в категорию игровое кино (ибо движения захватываются технологией Motion Capture). А став фильмом и восприниматься станет иначе.
Не могу согласиться, что компьютерную анимацию делать проще, компьютер ничего сам не делает, т.е. вообще ничего, все должен делать человек. На сколько сложно делать такую анимацию и моделировать персонажей можно узнать лишь попробывав сделать это самому и вот тогда станет ясно что ни TSplines, NURBS, Patches вкупе с IK ни сколько не упрощают вашу работу, а желаемого результата можно не получить вообще!
Я воспринимаю компьютерную анимацию, как продвинутую кукольную, а ее я отчего-то не люблю.
Luter писал(а): Художник при рисовании отдает частичку себя...
Ага...Я помнб мне было жарко и я нарисовал ,даже не задумываясь что рисую, львицу ,котрая болдела от вентилятора...я потом сам удивился. 2д - это карандаш, а 3д - мышь...в 2д твоя рука сама рисует ,что ты желаешь и на что способен,а 3д - это можно всегда подпрвить изменить,..ну то совсем....если тока 3д рисовать планшетом, то может и будут 3д-модели с душой.
[Добавлено 27.08.2005 03:19:10]:
2 Pridelander После 2 просмотра СП...мне 3д стал не очень....но так тока посматриваю..
Если чесно, мне всёравно кто кому чего отдаёт. Мне не важно каким образом они создают героев 2D'шных или 3D'шных, с душой или без, хотя я знаю, что они делают всё это с душой. Они любят свою работу и любят своих героев, любят их создавать и вообще зарисовывать их, озвучивать и т.д.
А став фильмом и восприниматься станет иначе.
Что-то типа Final Fantasy? (про анимационный мульт).
компьютер ничего сам не делает
Ну, есть некоторые мелочи, типа освещение. Там можно задать точку коардинат света. Если приблизить к нему 3D'шного героя, то на нём будут заметны тени и более яркий свет - это уже мы не делаем, компьютер сам может с этим разобраться.
Ну, есть некоторые мелочи, типа освещение. Там можно задать точку коардинат света. Если приблизить к нему 3D'шного героя, то на нём будут заметны тени и более яркий свет - это уже мы не делаем, компьютер сам может с этим разобраться.
Ну на самом деле не все так просто ;) Обычно сцену освещают тремя источниками: основным, тенеобразующим и заполняющим. Каждый надо настроить(а настроек там - мама не горюй ;) ) и правильно расположить.
Вообще, единственное, чем компьютер может реально помочь - это сгладить модель. И то приходится потом возиться с фасками или группами сглаживания, если модель низкополигональная.
Плюс у 2Д аниматоров наверняка тоже есть куча своих примочек, облегчающих процесс создания анимации.
Кстати, сцена Stampede в ТЛК тоже создана посредством 3D.
Как правило, про 3D мультфильмы говорят, что в них нет души те, кто не имеет совершенно никакого представления об их создании. Обидно за тех художников, которых обвиняют в том, что они якобы не вкладывают душу в персонажей. Абсурд же. В какой области художник бы ни работал – 2D или 3D – он любит свою работу, и вкладывает в нее душу, частичку себя. Говорю, конечно, о хороших художниках. ;)
Пусть хоть один из тех, кто обвиняет 3D в бездушии и холодности, назовет хоть одну причину, почему они так считают.
А взять рисованную анимацию – в ее создании тоже участвуют компьютеры. При раскраске персонажей в большинстве случаев, по меньшей мере.
2 Мункари
Теперь мона кидаться огурцами,кто не согласен.
*заряжает десяток катапульт огурцами*
ОГОНЬ!
Там карандаш,а в 3d комп и куча наворотов,помогающих всё это сделать.Художник рисует сам.
А моделер рисует не сам? За него компьютер рисует? Ага, компу говорят: "нарисуй красивого человека с тремя ногами и большими глазами, полностью покрытого шерстью", а комп это выслушивает и выдает все на блюдечке. Конечно.
Перед тем, как приступить к моделированию, делается уйма набросков, а сам процесс создания персонажа – сложнейшая задача. Не достаточно просто нарисовать фигуру, надо до последних мелочей проработать все сгибы, движения, повороты, чтобы рука в локте не была резиновой.
Нет.Ты знаешь в чём отличие имейл письма и обыкновенного?
10 сетевых никогда не заменят одного натурального от дорогого тебе человека(имхо).
Десять писем никогда не заменят одного разговора – вот это – да. А письма, какими бы они ни были, – всего лишь закодированный текст, который в принципе не способен передать речь.
Здесь совершенно другой вопрос. Обычное письмо без причины не пишется – не бывает (практически), чтобы его написали с ответом "я согласен". Электронные же письма – повседневность, они – метод быстрого обмена информацией.
Знаешь, электронное письмо можеть быть ничем не хуже обычного письма, главное – как оно написано, кем оно написано, а не метод его передачи.
2 Бандит в оранжевом
ну то совсем....если тока 3д рисовать планшетом, то может и будут 3д-модели с душой
Моделировать можно и планшетом, было бы желание. ;) Просто это не настолько удобно. Да и вообще, что планшет, что мышь управляются рукой человека – нельзя по инструменту судить о проценте вложенной души.
2 Shiny Cub Это который "Father of the Pride"? Еще как знаем! Как же такое можно не знать ;) Очень классный сериал. Приколы там - чистый термояд ;) Хотя визуально он не очень. Ни модели, ни анимацию выдающимися не назовёшь. Я пока что видел 8 серий. С конца июля их из сети потихоньку вытягиваю. К сожалению, на 56к мопеде 180 метровые АВИшники тянутся не очень-то быстро :(
Вот сидю я на куче огурцов и думаю,и вот что надумал:
А 3D модели и текстуры кто-то рисует за него?
Откуда я знаю,ты о чём?
2 Груви Я всегда говорю за себя.Я дам знать,когда буду говорить за тебя.
2 Athari (так,на всякий случай)Я никому не собираюсь ничего доказывать,с пеной у рта,как...,
не важно кто,я лучше соглашусь в своей неправоте,чем буду растрачивать норов и энергию на спор с людьми,которые не согласяться со мной при любых аргументах.Вот такая я редиска. :d
И всё-таки по поводу:какие 3д хочу выделить для себя и сказать,чем они по моему мнению хороши:"Последния фантазия"(самый лучший среди эмуляторов кинофильмов,где были люди - грубо говоря,(позволю его так себе назвать)),Шрек(я его раз 10 смотрел) - новаторство,качество,сюжет - всё есть,всё классно,"Ледниковый период" - своеобразность,отменный юмор и "Мадагаскар" - первый(могу ошибаться),в котором небыло нежностей и любви(смотрел 5 раз).Что я этим вот хотел сказать:
их приятно смотреть,можно сказать,глаз наслождается(возьмём лес изи Шрека или воду и Мадагаскара),почему я смотрел некоторые по нескольку раз?да потому,что они красивые - всё,ну и кое-где саундтрек хороший. ;)
Это вот всё,что я могу отметить,на языке крутиться один из последних:"Суперсемейка"в котором вообще ничего нет,не грамотно смоделированых,вернее там так и не задумавалось,людей,ни красивой природы,не милых зверюшек.Только банальный сюжет и плоский американский,догодайтесь что.*Хрумкнул огурчик*
Athari писал(а): Пусть хоть один из тех, кто обвиняет 3D в бездушии и холодности, назовет хоть одну причину, почему они так считают.
Я постораюсь ответить.
Понимаешь Атари,когда придумывается 3D герой,безусловно он рисуется,но вот в чём бездушность на мой взгляд:
по ниму(рисунку)создаётся скульптура и сканируется,либо в ручную
он склеевается и рендерится часами иногда и днями(конечно ещё зависит от мощностей),над одним героем работает несколько человек,его ведь надо ещё научить двигаться,возможно около дюжины(я точно не знаю).Работа занимает N* отрезок времени,допустим месяц.Герой оттачивается,отробатывается,
на общих собраниях выесняется,убрать ему,предположим,пучёк шерсти на локтях или его скруглить,распушить и т.д.Приходит художник-дизайнер на работу с задачей за день склепать запястье и научить его двигаться реалистично.Нелегко.врятли успеть,придёться ночевать на работе.
Вот во всём этом и теряется душа и герой уже не тот,который был на листке бумаги,нарисованный спонтанно,одним порывом.Его довели до идеала,срезали резкие края,убрали лишнюю вычурность и оригенальность,выслушив советы детского психолога кое-какие детали добавили - сделали куклу,пригодную к употреблению.*Взял ещё огуречик*
Я прекрасно знаю,как сложна работа 3d аниматора(я знаком с человеком который делает ролики запуска ракет для ЦУПа)и сам пробовал моделировать,и чесно признаюсь
забросил,я человек творческий и не могу сидеть
и подводить неделями модель своего рисунка,
которую,допустим хочу продать баксов за 350.
Такая работа для крапотливых людей с математическим складом ума,которые не заснут,но дело своё до конца доведут.
Что ещё,рисунок(я о 2д) всё время рисуется,со всех сторон,все движения,всё,а три дэ моделью просто управляют,она заранее изготовлена и запрограмирована.*закручивает банку с огурцами*
"Душу убивает": время,разделение труда,стремление к реализму,бездна,разделяющая творца и творение и комерческие соображения бюрократов.
В последнем это и к 2д относится.
И вообще,если хорошенько подумать,нечего сравнивать 2 совершенно разных и сильно отличающихся друг от друга стиля анимации.
*закатав последнюю банку*
Тепреь можно было бы удалить сообщение,написав
последние три строчки. ;)
P.S.ненадо упрёков и тупых вопросов,сам жалею,что базар тут развёл.Спасибо за огурцы,пойду солатик сделаю. f:>
КЛН-90Б
Pridelander лев Сообщений: 384 Город: Петропавловск- Камчатский 28.08.2005 05:20