2 Груви Чмоки???? ТАМ ГДЕ mr.Credo частями играет???? хахахахахахааааааа....так это же моя запись)))))хахахаахахаааааааа....ой черт..хахаххааа...тока SamatiX обрезал её частями))хахаха))
2 Bandit_in_orange Завтра ночью послушаю, надеюсь ;) (буду три дня подряд ночевать не дома, и там нету компа(даже фотка есть, где мя пел, в теме "Фотки"))
Признайтесь, кто может рыгать(ну типа того, как Симба, когда они троём лежали, на звёзды глядели), но только так сказать "произвольно", т.е. захотел, и сделал отрыжку ;)
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...
Признайтесь, кто может рыгать(ну типа того, как Симба, когда они троём лежали, на звёзды глядели), но только так сказать "произвольно", т.е. захотел, и сделал отрыжку ;)
Ну я, допустим, умею. 8| Но чтобы отрыжка была хорошая, звучная, раскатистая, нужно чтобы она и "естественным" образом подошла, хотя и без этого неплохо получается. Правда, я очень давно не практиковался. f:>
2 SamatiX Самат, я умею. Только у мя это называются проблемы с кишечником, и я от них избавлюсь.
К остальным - я учусь в другом городе, год ездил туды-сюды, изнахратил, блин, желудок.
Народ, пришла в мою умную голову одна идейка. А давайте каждый запишем что-нить и вывесим. Лучше что-нить прикольное, можно рассказ о себе, да и вообще что хошь, зато можно хоть голоса друг друга услышать, прикольно! ;)
Вот думал я, что я статистик, но все же кажется - статист. http://www.stihi.ru/author.html?vitarius
Кову, VitekЪ прав – отрыжка не лучшим образом сказывается на организме. В соревновании у меня участвовать желания нет, и не только по этой причине... Можешь объяснить, зачем оно надо?
Ну и вопрос на засыпку – как отрыжка соотносится с пушистостью, а? ;)
VitekЪ
Народ, пришла в мою умную голову одна идейка. А давайте каждый запишем что-нить и вывесим.
2 SamatiX Да по Москве ориентируюсь)) А почему спросил? А отрыжки мои друганы просто великолепно могут делать...особенно Андрей, он то когда хочет будет рыгать)))
Т.е. даже звук будет отключен... Я, например, мимо чьего-либо окна прохожу, если хотя бы форточка открыта, то могу определить, работает ли там телевизор... его слышно, но не из-за динамиов ;)
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...
Недавно задался вопросом – в какой именно мере я фурь? Раньше бы я ответил однозначно: в нулевой. Но сейчас...
Во-первых, надо определиться с понятием фурри.
Опредение первое, которое довольно просто сформулировать, но которое некоторые считают слишком простым: тот, кто чувствует симпатию к антропоморфным, пушистым персонажам; кому нравится арт подобной тематики.
По этому определению я полноценный фурь. Я определенно чувствую большее притяжение к арту пушистому, нежели обычному, с изображением людей. В моем представлении есть в нем что-то особое, теплое, что, как мне кажется, невозможно достичь в ином исполнении.
Определение второе, которое некоторые считают излишне эзотерическим, но которое пользуется неизменной популярностью: тот, кто чувствует внутренню связь с пушистым персонажем; тот, чьим альтер-эго является подобный персонаж.
Вот здесь я сомневаюсь, что меня можно назвать фурем. Конечно, одно время моим альтер-эго был Така, а сейчас у меня на аватаре снежный барс, но вряд ли можно это отнести к фурри. В первом случае аватаром (в широком смысле) оказался Така, потому что я почувствовал схожесть с ним. Во втором я выбрал аватаром снежного барса, потому что персонаж уж очень мне импонировал. К тому же я всегда испытывал определенную симпатию к снежным барсам.
С другой стороны – непушистых аватаров у меня не было... Случайность это или закономерность – сказать сложно.
Если подвести итог, то из меня получается фурь где-то на треть. Тут все зависит от используемого определения. ^^
Недавно задался вопросом – в какой именно мере я фурь?
Что именно послужило поводом и заставило задуматься? :).
Athari, оба твоих определения говорят об одном и том же и различаются только "степенью вовлечённости" в фурри. Это одно и то же явление, просто проявляющееся в первом случае слабее, во втором - сильнее.
тот, кто чувствует симпатию
- загляни в словарь иностранных слов и поищи корни слова "симпатия" :). Это будет и "внутренняя связь", о которой ты потом, и "притяжение".
Среди изначально русских слов "симпатии" соответствует "сочувствие", происхождение которого схожее - "со-чувствие"; сопричастность, сопереживание.
Никакой "эзотеричности" в определении фурри нет :).
Оно основывается на вполне реальном (и много раз описанном) ощущении, испытываемом человеком - ощущении той самой "связанности", "породнённости" с животными.
Это не обязательно чётко осознаётся, может концентрироваться в подсознании и сознательно проявляться, допустим, как "притяжение к арту пушистому". Мир животных понимается при этом человеком как что-то "тёплое", "доброе", "родное". Кроме просмотра картинок (про них потом), весьма сильные ощущения может при этом вызывать:
- общение с реальными зверями;
- наблюдение за ними - вживую или на экране
(никогда комок к горлу не подкатывал в зоопарке? никогда не испытывал странного спокойствия, умиротворения, релаксации, гармонии при просмотре передач про, в общем-то, опасных хищников? или, наоборот, странного волнения во время, в принципе, достаточно "скучных" документальных записей о том, как зверь просто спит, лежит, ходит, смотрит?)
- прослушивание записей голоса зверей (кстати, очень рекомендую);
- вообще всё, что напоминает о зверях, литературные произведения, в которых звери рассматриваются с похожих позиций; особенно мифы и сказки (если учил философию, наверняка помнишь про особенности мифологического сознания человека).
Ощущение "родства", "связанности" обычно в какой-то степени относится ко всему животному царству; но особенно остро оно чаще всего переживается к более конкретной группе зверей - виду (например, дымчатый леопард), семейству (псовые) и т.д.
Кроме того, ощущение может фокусироваться не только на реальном звере - на какой-то "идее" этого зверя, а реальный зверь воспринимается как "частный случай", проявление общей "идеи" (платонизм). Скажем, реальный тигр может быть больным, старым и некрасивым, но абстрактный Тигр с большой буквы - это всегда что-то совершенное и невыразимо прекрасное :). И реального тигра мы любим не только за то, что он сам по себе очень хороший ;) , но и за то, что эту самую Идею Тигриности он в себе воплощает. Это не так просто понять, при первом знакомстве с феноменом фурри данный абзац можно пропустить :). Хотя вообще это существенно.
----
Всё вышенаписанное о "специфическом ощущении" - первичная основа фурри; она скорее "духовная", эмоционально-психологическая, чем логическая.
На ней основывается вторичная (не по важности, по происхождению) составляющая.
Человек, ощущая породнённость со зверями, уже более сознательно открывает/ищет/развивает в себе какие-то черты, к зверям близкие.
Черты эти, безусловно, есть; человек - тоже животное. Да, во многом особенное, но разве мало на свете особенных животных? Чем, по большому счёту, способность летучей мыши к полёту и эхолокации удивительнее способности человека к мышлению сложными абстракциями?
В человеке есть как что-то, присущее только ему, его "особенное", так и что-то, свойственное всем зверям, "общее", причём часто эти две составляющие противоположны друг другу, конфликтуют.
Идеология фурри - не подавлять в себе "общезвериное" в пользу человеческой "особенности", а заимствовать лучшее и оттуда, и оттуда. В каком-то смысле - учиться у зверей.
Возникает идея соединения человеческих и звериных черт.
Картинки и прочие произведения искусства, на которых персонажи обладают признаками как человека, так и животного - символ, наглядное воплощение этой идеи.
Львёнок Симба, в целом нарисованный анатомически как реальный львёнок, тем не менее стоит в "театральной" позе (прижав к груди переднюю лапу) - которая мало того, что несвойственна львятам, так ещё и прекрасно на человеческом языке жеста отражает его психологическое состояние в тот момент мультфильма - это (для фуррей) мостик, символ соединения человеческого и звериного.
Что именно послужило поводом и заставило задуматься? :).
Соболь, сложно сказать. Мыслительный процесс у меня крайне непоследовательный – никогда не знаешь, в какие дебри его занесет. ^_^
Никакой "эзотеричности" в определении фурри нет :).
Не все так считают. ^^ Вот взять, к примеру, статью Хатчета – он явно обозначил позицию, что понятия "пушистая душа" в природе не существует и существовать не может. Он практически назвал подобные определения маразмом. Если обратиться к обсуждению этой статьи, то в нем я не встретил ни одного возражения на этот счет. Отсюда делаю вывод, возразить нечего, стало быть, все согласны. Впрочем, я читал блог довольно давно – возможно, потом такие возражения там и появились.
весьма сильные ощущения может при этом вызывать
Так-с, проставим галочки. ^^
общение с реальными зверями
наблюдение за ними - вживую
или на экране
никогда комок к горлу не подкатывал в зоопарке?
никогда не испытывал странного спокойствия, умиротворения, релаксации, гармонии при просмотре передач про, в общем-то, опасных хищников?
или, наоборот, странного волнения во время, в принципе, достаточно "скучных" документальных записей о том, как зверь просто спит, лежит, ходит, смотрит?
прослушивание записей голоса зверей (кстати, очень рекомендую) (слушал, не цепляет ^^) литературные произведения, в которых звери рассматриваются с похожих позиций
мифы и сказки
Хм... Много галочек получилось. ^_^
Кроме того, ощущение может фокусироваться не только на реальном звере - на какой-то "идее" этого зверя, а реальный зверь воспринимается как "частный случай", проявление общей "идеи" (платонизм).
А вот здесь я должен подумать, и подумать хорошенько... Что надумаю – скажу. ^^
Идеология фурри - не подавлять в себе "общезвериное" в пользу человеческой "особенности", а заимствовать лучшее и оттуда, и оттуда. В каком-то смысле - учиться у зверей.
Это я уже не раз слышал. Но что я не уяснил до сих пор – это какие именно черты, положительные черты зверей фурри пытается перенять. По-моему, все черты, что перечисляются то тем, то другим, вполне можно назвать человеческими.
Мыслительный процесс у меня крайне непоследовательный
Распараллеленый? :).
Вот взять, к примеру, статью Хатчета - он явно обозначил позицию, что понятия "пушистая душа" в природе не существует и существовать не может.
В статье Хатчетта содержится весьма субъективное и однобокое (о чём он там сам честно и предупреждает) личное мнение, в основном по довольно узкому вопросу - "прикладному" применению фурри.
Никаких конструктивных возражений дать невозможно, потому что там нет по интересующим нас вопросам никаких конструктивных аргументов - только то самое "обозначение позиции автора" (хотя позиция у него, конечно, любопытная и на мысли наводящая). Как тут может выглядеть спор? Так вот, что ли:
Хатчетт: Настоящий фурри-персонаж - это только маска, за которой спрятан человеческий тип; настоящее фурри-произведение - басня.
Фурри: Такое мы тоже... ну... тоже уважаем, но всё-таки намного больше ценим, когда героев произведения принципиально нельзя заменить на людей, когда идёт какое-то углубление в чисто звериную психологию.
Хатчетт: Нет, вы не правы. Это не фурри, фурри - оно другое и для другого.
- война имхи с имхой.
Он практически назвал подобные определения маразмом.
Назвать точку зрения оппонента маразмом - убийственный аргумент в споре :))
Если обратиться к обсуждению этой статьи, то в нем я не встретил ни одного возражения на этот счет.
Обсуждение в статье этого практически и не касалось - всех в первую очередь возмутило изложение и оценка Хатчеттом отдельных, так сказать, исторических фактов, а также указания фуррям на то, какими они должны быть и что им надо делать. Поскольку некоторые у нас... гм... импульсивные, такой и результат получился.
Неимпульсивные туда даже и не лазили, посмеялись между собой и всё. Рассказывать нефуррю об ощущении симпатии к зверям - это всё равно как если бы христианин стал рассказывать атеисту об ощущении "благодати", пользы примерно столько же :)
Для серьёзно интересующегося, что фурри из себя представляет как "идеология", ничего бестолковее этой статьи посоветовать нельзя; даже те самые рассуждения о "пушистой душе", при всей своей наивности, ближе к реальности.
----
какие именно черты, положительные черты зверей фурри пытается перенять. По-моему, все черты, что перечисляются то тем, то другим, вполне можно назвать человеческими
Они чаще всего и человеческие тоже - они "общезвериные". Просто в "нормальном" с точки зрения общества человеке они слабее проявляются, а у зверей можно их наглядно наблюдать, в чистом виде.
Что именно заимствовать и какие черты "положительные" - это каждый понимает как хочет. Чисто теоретически, человеку, когда он так вот в зверей "влюблён", приятно было бы переносить на себя любую черту "своего" зверя. Но некоторые черты переносить нам не даёт человеческая "особенность" - моральные устои, например. Фурри хоть и относятся критически к принятым в обществе нормам поведения (Bur_lion выражался порезче - "Все хуманские табу нам по одному месту"), тем не менее свои моральные принципы у них, конечно, тоже есть.
Пример черты, которая заимствуется у зверей, противоречит нормам поведения человеческого общества, но в согласии с фурревой моралью - "тисканья" (в широком смысле слова).
Смысл в них примерно такой. Все видели, как две собаки носятся по лугу, играют в догонялки, прыгают и радостно тявкают. Такое поведение для них нормально, и другие собаки косо на них из-за этого не смотрят. Если так же носиться друг за другом, играть и вообще давать выход энергии будут два ребёнка, это тоже вроде ничего. А вот если два человека в возрасте двадцати лет с незаконченным высшим образованием - это уже что-то донельзя неприличное... а почему, собственно? Что в этом такого плохого?
Приятно бывает погладить зверя по голове - и гладящему, и самому зверю (больше того, это естественная потребность организма). Так почему нельзя так же погладить человека? Просто так, от взаимной симпатии, от внезапно нахлынувшего осознания, насколько твои друзья хорошие и замечательные (у людей это осознание наступает после определённой дозы алкоголя, у фуррей - самопроизвольно).
А так же "погладить" можно и душу. Сказать что-то, помочь и поддержать, просто посидеть и помолчать вместе... Да, это всё человеческие черты! Ужасно, что им приходится учиться не от людей, а от животных.
----
Или вот манера движения зверей (многие системы самообороны и танцы это использовали - какой-нибудь там "шаг медведя"...) Этому тоже можно учиться. Люди часто очень плохо владеют своим телом, и наблюдение за зверями может помочь что-то понять.
Тут ещё и эстетика самого процесса :). Глубоко философского смысла в том, чтобы встать на четыре лапы и побегать, может, и нет, но это весело :). Потому что напоминает о звере.