anonymous 4096 писал(а):Lionovsky, в каментах бомбят о том, что это тупо старый пекашный порт и предварительно настроенный досбокс, и что 10 ойро за нее перебор.
Более того, в версии на Стиме не исправлен баг с рыком. F:> То есть это реально старый бинарник.
Lionovsky писал: Ещё вроде этот порт не с оригинальной музыкой :)
Если я правильно понял, это претензии от консольного холопа, что в версии для PC нормальная музыка из версии DOS, а не пиликалка из SNES. Сам проверить не могу, потому что не покупал.
Так или иначе, встроенным досбоксом пользоваться смысла нет. Есть нормальные сборки с нормальным интерфейсом и дополнительными возможностями. Правда проект досбокса в каком-то странном состоянии: новых релизов нет, популярные ветки сдохли...
Не так давно стало интересно попробовать полетать в VR, и в виду некоторой старой "рекламы" от друга (у которого есть дельталёт) про Flight Simulator, попробовал полетать в MSFS 2020.
Если раньше меня симуляторы самолётов и т.п. интересовали довольно поверхностно, то тут уже, за счёт свойственного для VR погружения в происходящее, могу сказать, что зацепило.
Стало интересным опробовать различные суда и локации (благо, даже стандартное издание позволяет много чего), разные сложности управления.
Ещё, конечно, подтолкнуло к этому то, что мне даром отдали простенький джойстик (который пришлось немного починить), а с ним летать куда интереснее (иногда, конечно, хочется попробовать штурвал).
Позже съездил и купил в соседнем городе джойстик чуть целее и получше, а через пару недель отыскал на авито вариант ещё интереснее (чтоб была ещё РУД), и теперь летаю на нём.
Друзьям тоже понравилось летать в VR. Правда, один знакомый кондиционерщик из Иркутска в какой-то момент, летя на вертолёте, резко вскочил из-за компа и снял шлем. Сказал, что чуть не стошнило :D
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...
А что за шлем? У нас Oculus второй, теперь третий жду - попробовал в том числе работать в дополненной реальности, как Эппл рекламировала - в целом понравилось. Но на втором квесте камеры, которые снимают окружение - ЧБ, а в третьем будут цветные. Просто в VR нормально работать, кроме мелочей.
А по играм - ждём когда игры обновят, а то обновление Андроида сломало много пиратских версий
Dimonius, HP Reverb G2.
Сколько смотрел по отзывам и т.п., получается самый оптимальный шлем за свои деньги, если нет цели пользоваться автономно, т.к. без ПК не поиграешь, как на Oculus Quest 2 (всё хочется у знакомого его заценить).
Из существенных минусов - плохой трекинг контроллеров, потому примерно в то же время заказал Valve Index Knuckles (но это сильно повышает стоимость всего комплекта VR).
Многие ещё недовольны маленьким sweet spot, и эффектом бинокля, но к этому привыкаешь. Куда важнее качество картинки (не видно сетки, как на Valve Index, например).
В G2 камеры тоже Ч/Б, но я ими пользовался очень редко, когда только осваивался. Как-то и не было цели использовать дополненную реальность (в виду наличия "привязки" провода к ПК уж точно).
Да и как ни крути, а долго носить шлем на голове сложно.
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...
Dimonius леффка Сообщений: 10303 Город: Москва 15.06.2023 14:38
Ну на Окулусе отличный трекинг контроллеров, трекинг большого и указательного пальца (и даже есть трекинг полностью рук, чтобы управлять вообьще без контроллеров, но это работает не очень хорошо). И комплект - кроме шлема и пары удобных джойстиков ничего не надо. И играй хоть на улице, хоть где... Главное чтобы хоть метра полтора на полтора было.
Эффекта бинокля нет, угол обзора очень неплохой, пикселей и сетки не видно. Ну и автономные игры (как он у нас в 90% случаев используется, так как последнее время нет в доступности игровых компов-ноутов) - это просто супер.
У меня пока максимальное время в шлеме где-то 9 часов, с мелкими паузами - когда надо было сходить в туалет. И это при родном, не самом удобном надо сказать, креплении. Совершенно нормально всё, почти не устал (только уши от крепления).
Да, видно даже по фоткам шлема Oculus'а, что камеры у него расположены более удачно для отслеживания.
HP же, видимо, посчитали, что контроллеры выше уровня головы никто держать не будет :D
Собственно, пока контроллеры находятся перед тобой, то всё нормально, но когда надо, например, выполнять действия типа "подняться по лестнице" руками, либо взять что-то с пояса, то начинаются проблемы с отслеживаием их положения в пространстве. В тот же Beat Saber играть норм.
Но я ими пользовался только пока ждал все комплектующие, необходимые для подключения/работы контроллеров от Index'а.
Автономность - удобная штука. Но, по идее, шлем получается немного тяжелее... С другой стороны, вопрос комфорта ношения тут сильно субъективный, физиология-то разная у всех :)
O darkness, if in thy arms I could rest for a while, and with these earthly eyes see thy dim smile...